Гайд по персонажу саю в genshin impact

Преимущества и недостатки Саю

Движение «кувырком» – это определенное нечто новое для Genshin Impact. В целом, у персонажа следующие достоинства:

  • повышенный элементальный урон за счет Рассеивания с поглощением стихий;
  • высокая динамика боя после использования элементального навыка;
  • максимальная польза при исследовании Тейвата (разбивание руды двуручным мечом, упрощенная охота на различных животных).

Однако минусы данного героя очевидны:

  • при взрыве стихии Дарума не всегда будет хилить желаемого персонажа (нужно учесть все условия работы данного скилла);
  • атаки Саю не имеют какого-либо буста, а потому она вряд ли является конкурентом другим носителям клейморов на атакующей позиции;
  • маленький рост затрудняет передвижение по миру без активации элементального навыка.

На основании всего вышесказанного использованию Саю сводится к ее применению в качестве сапп-ДД (герой, перенимающий на себя атаку при поглощении стихии и необходимости ворваться в толпу врагов, а в остальное время занимающийся отхилом отряда).

Тактика игры за Эолу

Перед тем, как подробнее остановиться на тактике игры, мы в нашем гайде Genshin Impact на Эолу кратко суммируем главные преимущества и недостатки персонажа, исходя из которых легче понять, как играть за него, какие билды собирать и каких напарников стоит брать в команду.

Преимущества Эолы:

  • Впечатляющий критический урон
  • Один из лучших базовых показателей физического урона среди всех персонажей игры
  • Каждая атака наносит урон по площади
  • Хорошие показатели защиты
  • Каждый навык увеличивает урон физических и/или крио атак

Недостатки Эолы:

Сравнительно медленная скорость атаки, поэтому стоит уделить внимание увеличению шанса критического урона
Большой акцент на грамотное использование элементального навыка и ульты, что требует повышенной концентрации во время боя и улучшению скорости восстановления энергии

Теперь перейдем к объяснению того, как играть за Эолу в Genshin Impact. На самом деле все довольно просто, если держать в голове правильную последовательность использования специальных умений персонажа, доведя в итоге ее повторение до автоматизма.

Самое важное – накапливать и правильно расходовать «Холодные сердца». Во время боя фокусируемся в первую очередь на быстрой атаке «Ледяным прибоем», что дает одно «Холодное сердце», затем продолжая сражения через 4 секунды еще раз быстрым нажатием активируем способность и получаем еще одно «Сердце»

Следующим этапов тратим накопленные бонусы, активируя «Ледяной прибой» с помощью длительного нажатия – готово, вы восхитительны и все окружающие Эолу враги получили дебаф к сопротивлению физическому и крио урону.

Теперь настал черед за активацией «Сумеречного меча», который особенно хорошо сработает против противников за счет нанесения физического урона. «Сумеречный меч» находится в неактивном состоянии 7 секунд, за время которого предстоит по максимуму его зарядить, для чего лучше использовать следующую комбинацию атак: четыре обычных быстрых атаки, уворот и еще 3 обычные атаки. Завершать комбо из 5 обычных атак нет смысла, так как последний взмах меча отнимает непозволительно много времени.

После приобретения пассивного таланта «Прилив войны» тактика игры меняется благодаря дополнительным бонусам от применения «Сумеречного меча», который теперь дает одну «Холодную звезду» и восполняет откат «Ледяного прибоя». То есть в целом действует по тактике, описанной на предыдущих абзацах, но после активации ульты сразу кастуем «Ледяной прибой», моментально получаем 2 «Сердца» и следующей атакой бьем заряженным элементальным навыком.

Сяо о персонаже

Сяо выглядит молодым юношей, но на самом деле ему несколько тысяч лет. Среди Адептов у него очень высокая репутация и положение, но в мире людей он скорее «безымянная тень». Сяо сражается с самой тьмой такой силы, что она могла бы поглотить Ли Юэ и простым смертным не по силам увидеть это и при этом остаться в живых.

Отношения Сяо с Архонтами

Сяо сражается с Архонтами которых похоронил Моракс под горными утесами ещё во времена великой войны. Архонты бессмертны. Их сущность угасла, но их ненависть и жажда отомстить словно яд окутывают землю и тревожат всех на своём пути. И в этой битве Сяо никогда не стать победителем и никто и никогда не сможет ее увидеть.

Своё имя Сяо получил от Моракса, который некогда сразил Архонта которому принадлежал тогда этот юнец. «В легендах другого мира так звали тёмного духа, которому пришлось вытерпеть множество страданий в мире смертных. Я думаю, оно тебе подойдёт».

В благодарность за доброту Гео Архонта, Сяо возложил на свои плечи защиту Ли Юэ на все будущие тысячелетия. За время службы злому Архонту он лишился всей своей мягкости. Остался лишь груз содеянного и умение убивать. Жителям Ли Юэ Сяо мог помочь только сражаясь за их жизни. Но ни о какой благодарности не могло быть и речи. Простые смертные, будучи напуганы его божественно силой, лишь увидев его на горизонте, в страхе бегут со всех ног.

Отношение Адептов к Сяо

Адепты с самого начала высоко ценили силы Сяо: в бою против зла ему нет равных. Однако поверженные боги тоже обладали огромной силой, и их жажда мести простиралась дальше, чем могли бы представить простые смертные. Сяо безжалостно убивал воплощения их мстительных останков и души их раскалывались на более мелкие части. В конце концов осколки их ненависти осквернили и душу Сяо. Единственный способ избавиться от осквернения – это принять его кармический долг, но совершённые за долгие тысячелетия ужасные поступки стали поедать Сяо изнутри.

И всё же Сяо не чувствует никакой ненависти. Когда живёшь больше двух тысяч лет, любой кармический долг – это лишь мимолётное воспоминание. Никакая обида не может длиться тысячу лет, и нет такого долга, который нельзя оплатить за это время. Всю свою долгую жизнь Сяо был одинок и так оно будет всегда. Но его битвы не напрасны. Ведь он борется с самим собой.

Лучшее созвездие Сиканоин Хэйдзо

  • Универсально хорошее созвездие – С1.
  • Если вы саппорт, то можно выбрать созвездие C2 и С4. Сможете чаще использовать ультимативную способность и увеличите время ее работы
  • Если вы не главный дпсер, а вспомогательный, можно выбрать C6 с критами.

Все созвездия:

  • С1 – Журнал дел молодого сыщика: После того как Хэйдзо вступил в бой, скорость его обычной атаки увеличивается на 15% на 5 сек. Кроме того, он получает 1 стак Отклонения Убиения сердца (элементарного навыка). Возникает не более раза в 10 сек.
  • С2 – Подборка расследований: Ураганный туннель взрыва стихии притягивает врагов сильнее, длительность способности увеличивается до 1 сек.
  • С3 – Книга таинственных загадок: Повышает уровень элементального навыка на 3.
  • С4 – Сборник пустословия: Первый взрыв Ока урагана (эффект ульты) восстанавливает Хэйдзо 9 единиц энергии. Каждый следующий взрыв дополнительно восстанавливает 1,5 единиц Всего таким образом Сиканоин может получить до 13,5 единиц энергии.
  • С5 – Архив запретного зала: Повышает уровень взрыва стихии на 3. Максимальный уровень: 15
  • С6 – Опись престранных улик: Каждый стак Отклонения элементального навыка увеличивает шанс критические попадания удара Убиения сердца на 4%. Когда Хэйдзо обладает Верным мнением, критический урон этого удара увеличивается на 32%.

Реализация персонажа

После того, как мы разобрались с навыками персонажа, можно вкратце обсудить область его применения.

Саю – великолепный герой поддержки, обладающий множеством преимуществ и хорошо выполняющий все поставленные для него задачи. Герой может носить полный набор Изумрудной тени, снижая сопротивление противников к нужному нам элементу и увеличивая урон основы группы, при этом навыки дают нам неплохой приток энергии.

Более того, даже с минимальными вложениями Саю очень хорошо исцеляет группу и, что самое важное, может ещё и наносить очень хороший урон благодаря недавнему усилению реакции Рассеивания. Здесь же идеальное место обсудить причину сборки в мастерство стихий

Урон рассеивания очень хорош и работает по области, более того, благодаря мастерству мы сразу усиливаем лечение, получаемое во время рассеивания, а также не теряем в уроне группы, при этом получая хорошее и стабильное исцеление от Саю

Здесь же идеальное место обсудить причину сборки в мастерство стихий. Урон рассеивания очень хорош и работает по области, более того, благодаря мастерству мы сразу усиливаем лечение, получаемое во время рассеивания, а также не теряем в уроне группы, при этом получая хорошее и стабильное исцеление от Саю.

Нюансом персонажа можно назвать его любовь к скоплениям противников и рассеиваниям нескольких стихий. Да, если на разных врагах висят статусы от разных элементов, то мы можем вызвать сразу несколько раздувок, которые нанесут весьма неплохой урон. Реакция рассеивания в целом любит наличие большого числа противников, так как наносит урон в неплохом радиусе, следовательно, чем больше врагов, тем больше урона мы нанесём, раздувая элементы с каждого.

Даже с минимальными показателями силы атаки исцеление мы не теряем и можем более чем внушительно лечить группу.

Важным плюсом сборки в мастерство стихий также является простота получения. Урон Саю в таком случае не будет зависеть от бонусов критов, которые сложно набирать и не так легко поддерживать в равновесии. Опираясь только на мастерство по принципу «чем больше, тем лучше», мы сможем сделать из Саю эффективного бойца без сбора артефактов длиной в несколько месяцев.

На что влияет мастерство стихий в Genshin Impact?

Мастерство стихий – это атрибут героев в Genshin Impact, который влияет на общий урон всех членов отряда. Наряду с атакой, мастерство стихий является ключевым показателем, который используется для расчета бонусов к силе элементальных реакций, создаваемых персонажами. В частности он важен для пользователей катализаторов.

Это связано с тем, что данный атрибут увеличивает общий дамаг от реакций стихий и повышает прочность щитов элемента Гео. К примеру, при наличии 175 ед. мастерства стихий урон от реакций «Пар» и «Таяние» повышается на 30,9%, а урон от «Перегрузки», «Заряда», «Суперпроводника» и «Рассеивания» – на 74%. Согласитесь, такой дамаг позволит вам легко уничтожать боссов и группы монстров вне зависимости от типа осваиваемого контента.

Особенности и способности Кадзухи

Этот мечник является весьма универсальным персонажем, который может усилить своих союзников или самостоятельно разобраться с большими группами противников. Все благодаря ряду его преимуществ:

  • Может контролировать поле боя с помощью элементального навыка.
  • Прекрасно справляется с ролью второстепенного дамагера, так как эффект от его взрыва стихии остается даже после переключения на другого персонажа.
  • Способен наносить Анемо урон по площади, создавая реакцию Рассеивание, которая дополнительно повышает повреждения от других стихий.
  • Имеет неплохие базовые значения защиты и здоровья.
  • Наносит мощные атаки с воздуха.

Если же рассматривать его недостатки, то новичкам он может показаться немного сложным в случае использования в качестве основного дамагера из-за его высокой мобильности и необходимости постоянно контролировать толпу врагов. К минусам можно также отнести зависимость от мастерства стихии.

Как играть за Кадзуху

При использовании обычной атаки ронин-самурай наносит до 5 быстрых ударов, а заряженной – делает 2 мощных взмаха мечом (расходуется выносливость). Однако наибольший интерес вызывает его атака в падении, которая при использовании элементального умения приводит к осуществлению удара под названием Мидарэ рандзан.

В рамках этой атаки физический урон конвертируется в Анемо и создается воздушный поток, втягивающий в себя ближайших противников. Это отличный момент для переключения на Пиро, Крио, Гидро или Электро героя и применения его ульты.

Элементальная способность «Тихаябуру» позволяет притягивать мобов и объекты к Кадзухе, а затем подкидывать их в воздух, нанося Анепо повреждения (при долгом нажатии кнопки навыка можно увеличить площадь удара). Возникшие потоки ветра поднимут и самого мечника. Затем в течение следующих 10 секунд он может выполнить вышеупомянутый Мидарэ рандзан, нанеся дополнительный урон.

Взрыв стихии «Удар Кадзухи» наносит Анемо повреждения по огромной площади. Кроме того, на земле остается след от удара под названием Осенний вихрь, периодически бьющий врагов Анемо уроном. При взаимодействии с другими элементами, за исключением Гео, он наносит дополнительные повреждения этой стихией. Таким образом, после ее применения следует переключиться на персонажа соответствующего элемента, чтобы нанести врагам повышенный урон.

Кадзуха также обладает тремя неплохими пассивными умениями:

  • Шелест ветра (базовый) – снижает затраты выносливости на быстрый бег на 20 процентов у активного героя. Эффект не складывается с бонусами аналогичных пассивок.
  • Летучий клинок (2-й этап возвышения) – Мидарэ рандзан наносит дополнительные 200 процентов Пиро, Крио, Электро или Гидро урона при взаимодействии с одним из этих элементов.
  • Поэзия песен ветра (4-й этап возвышения) – реакция Рассеивания повышает элементальный урон остальных участников команды на 0,03 процента за каждую единицу мастерства стихий Кадзухи на протяжении 8 секунд. Бонусы от различных стихий могут складываться.

Созвездия (таланты) Кадзухи

Для их открытия требуется удача персонажа, которая добывается путем получения копий героя в рамках Молитв. Поэтому данный процесс во многом базируется на рандоме. Вам сильно повезет, если вы доберетесь до 6-го созвездия, однако первые два тоже крайне полезны.

  • Алые холмы – сокращает кулдаун «Тихаябуру» на 10 процентов. Применение «Удара Кадзухи» приводит к полному сбросу времени его отката.
  • Ветер Ямаараси – сформированное «Ударом Кадзухи» поле Осеннего вихря, получает ряд уникальных эффектов: повышает мастерство стихий у ронина и всех персонажей, находящихся внутри поля, на 200 единиц. Эффекты от увеличения данного показателя не суммируются.
  • Кленовая легенда – уровень «Тихаябуру» возрастает на 3 (максимум до 15).
  • Оодзора гэмпо – при падении энергии до 45 единиц «Тихаябуру» начинает восстанавливать персонажу 3 или 4 единицы энергии (быстрое или долгое нажатие). При полете на глайдере за одну секунду восстанавливаются 2 единицы энергии.
  • Мудрость веков – уровень «Удара Кадзухи» возрастает на 3 (максимум до 15).
  • Багровые листья – применение элементальных умений наделяет оружие персонажа Анемо инфузией на 5 секунд. При этом на каждую единицу мастерства стихий урон от обычных ударов, включая атаки с воздуха, возрастает на 0,2 процента.

Путевые точки для телепортации

Игровой мир Genshin Impact огромный и чтобы быстро перемещаться из одного места в другое, вам необходимо открыть путевые точки. Они представляют собой небольшие столпы, с которыми можно взаимодействовать. Если вы разблокируете точку телепортации, столп станет синим.

Как быстро перемещаться по миру:

  1. Откройте карту (клавиша М по умолчанию);
  2. Найдите на карте место для быстрого перемещения (значок );
  3. Наведите мышкой на значок путевой точки, к которой вы хотите телепортироваться;
  4. Нажмите «Телепорт».

Это важно: мы рекомендуем вам уделить время на разблокировку путевых точек, расположенных в труднодоступных местах, например, на высоких горах, башнях и т. д. Даже если вам они сейчас не нужны, все равно разблокируйте их

Возможно, эти путевые точки понадобятся вам в будущем

Даже если вам они сейчас не нужны, все равно разблокируйте их. Возможно, эти путевые точки понадобятся вам в будущем.

Созвездия Моны

Уровень Название Эффект
1 Пророчество потопа Попадания персонажа из вашего отряда по противнику со статусом Омен на 8 сек. усиливают эффекты Гидро реакций:— Урон реакций Заряжен, Пар и Гидро Рассеивание увеличивается на 15%; — Длительность реакции Заморозка увеличивается на 15%
2 Лунная цепь Попадания обычной атакой имеют 20% шанс автоматически активировать заряженную атаку.Эффект может сработать раз в 5 сек.  
3 Бесконечное вращение планет Уровень навыка Звёздный фантазм увеличивается на 3. Максимальный уровень – 15
4 Пророчество забвения Попадания любого члена вашего отряда по цели со статусом Омен увеличивают шанс крита на 15%.
5 Насмешка судьбы Уровень навыка Отражение фатума увеличивается на 3. Максимальный уровень – 15
6 Риторика катаклизма Каждая секунда движения в форме Иллюзорного потока увеличивает урон следующей заряженной атаки Моны на 60%.Таким способом можно получить не более 180% бонуса урона заряженной атаки. Эффект длится не более 8 сек.  

Выбор снаряжения для Моны

В отряде Мона является отличным контроль-саппортом благодаря своему стихийному взрыву, следовательно, стоит выбирать снаряжение с упором на накопление энергии для более частого использования взрыва стихий, либо на усиление ее способностей. Приведенные ниже варианты оружия и артефактов будут оптимальным выбором для Моны.

Оружие:

Кодекс Фавония

Базовая атака: 42Бонусный эффект: Восст. энергии 10%Эффект:

Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек.

Небесный атлас

Базовая атака: 48Бонусный эффект: Сила атаки 7,2%Эффект:Увеличивает бонус элементального урона на 12%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160% урона. Может возникнуть раз в 30 сек.

Песнь странника

Базовая атака: 42Бонусный эффект: Крит. урон 12%Эффект:

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240.

Артефакты:

Церемония древней знати

2 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 20%.

4 предмета: взрыв стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не стакается.

Странствующий ансамбль

2 предмета: мастерство стихий увеличивается на 80 единиц.

4 предмета: урон от заряженной атаки увеличивается на 35%, если персонаж использует катализатор или лук.

Инструктор

2 предмета: увеличивает мастерство стихий на 80 ед.

4 предмета: вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек.

Возвышение персонажа

Уро-вень возвы-шения Треб. уро-вень Мора Элем. материал 1 Элем. материал 2 Местная диковина Обычный материал
1 20 20,000 Осколок лазурита Варунада х1 Гриб филанемо х3 Нектар попрыгуньи х3
2 40 40,000 Фрагмент лазурита Варунада х3 Очищающее сердце х2 Гриб филанемо х10 Нектар попрыгуньи х15
3 50 60,000 Фрагмент лазурита Варунада х6 Очищающее сердце х4 Гриб филанемо х20 Мерцающий нектар х12
4 60 80,000 Кусок лазурита Варунада х3 Очищающее сердце х8 Гриб филанемо х30 Мерцающий нектар х18
5 70 100,000 Кусок лазурита Варунада х6 Очищающее сердце х12 Гриб филанемо х45 Элементальный нектар x12
6 80 120,000 Драгоценный лазурит Варунада х6 Очищающее сердце х20 Гриб филанемо х60 Элементальный нектар х24

Мы внимательно следим за всеми изменениями персонажа Мона в мире геншина и будем дополнять данный гайд по мере выхода новых патчей и поступления новой информации с официального сайта игры.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

(Больше о статах и рассчёте урона

1) https://genshinhelper.ru/formula-igrovogo-urona-genshin-impact/;

Прокачка и возвышение Саю

Возвышение персонажа

Для того чтобы полностью прокачать(возвысить) персонажа Саю вам потребуется следующее количество материалов:

Кристальный костный мозг 168 Осколок бирюзы Вайюда 1 Фрагмент бирюзы Вайюда 9 Кусок бирюзы Вайюда 9 Драгоценная бирюза Вайюда 6 Нектар попрыгуньи 18 Мерцающий нектар 30 Элементальный нектар 36 Ядро марионетки 46

Помимо приведенных материалов вам также понядобится 420 тысяч мора и 421 книга Опыт героя. Ресурсы необходимые для возвышения до конкретного ранга приведены в таблице ниже.

Фаза Макс. ур. Мора Материал Материал Материал Материал
1 40 20 000 Кристальный костный мозг 3 Осколок бирюзы Вайюда 1 Нектар попрыгуньи 3
2 50 40 000 Кристальный костный мозг 10 Фрагмент бирюзы Вайюда 3 Нектар попрыгуньи 15 Ядро марионетки 2
3 60 60 000 Кристальный костный мозг 20 Фрагмент бирюзы Вайюда 6 Мерцающий нектар 12 Ядро марионетки 4
4 70 80 000 Кристальный костный мозг 30 Кусок бирюзы Вайюда 3 Мерцающий нектар 18 Ядро марионетки 8
5 80 100 000 Кристальный костный мозг 45 Кусок бирюзы Вайюда 6 Элементальный нектар 12 Ядро марионетки 12
6 90 120 000 Кристальный костный мозг 60 Драгоценная бирюза Вайюда 6 Элементальный нектар 24 Ядро марионетки 20

Повышение уровней навыков

Прокачка каждого таланта персонажа требует приличного количество материалов. Ниже мы приведем количество ресурсов необходимых для прокачки одного из навыков:

Нектар попрыгуньи 6 Мерцающий нектар 22 Элементальный нектар 31 Учения о «Свете» 3 Указания о «Свете» 21 Философия о «Свете» 38 Позолоченная чешуя 6 Корона прозрения 1

Также для каждой из способностей понадобится 1 миллион 650 тысяч мора.

Способности Саю

Подробное изучение активных и пассивных способностей персонажа в Genshin Impact гарантирует игроку понимание всех нюансов использования боевых механик.

Основные умения (активные скиллы)

Ниндзюцу Сиюмацу-бан (обычная/заряженная атака)

Наносится до четырех рубящих ударов мечом.

Зажатая кнопка удара, раскручивает героя с клеймором в вихревой атаке, постоянно расходующей выносливость. Завершается атака дополнительным мощным ударом.

Атака в падении – стандартное быстрое приземление с физическим AoE-уроном по области вокруг точки удара.

Искусство Юху: Рывок Фуин (элементальный навык)

Персонаж сворачивается в Ветряное колесо Фуфу. В этой форме Саю на большой скорости врезается во врагов, нанося Анем-урон. Когда действие навыка заканчивается производится Удар вихря Фуфу с AoE-атакой по площади.

При быстром нажатии:

В форме колеса персонаж катится по малой дистанции, а затем выполняет Удар вихря Фуфу.

При долгом нажатии:

Колесо используется непрерывно, а герой получает повышенное сопротивление к прерыванию. При этом можно выбирать направление движения и выходить из кувырка раньше времени для нанесения усиленного Удара вихря Фуфу.

При долгом нажатии элементального навыка Рассеивание кувырка поглощает другие элементы. Эффект длится до 10 секунд, а затем начинается его кулдаун. Чем дольше катится колесо Фуфу, тем дольше откатывается Е-шка.

Поглощение стихии:

При нахождении в форме колеса герой может поглотить Гидро, Пиро, Крио или Электро-стихию. В этом случае кувырок и последующий Удар вихря Фуфу нанесет мощный элементальный удар.

В течение работы Е-шки можно поглотить всего один элемент.

Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина (взрыв стихии)

Вначале наносится Анемо-урон ближайшим врагам и восстанавливается HP членам отряда. Уровень регенерации здоровья зависит от силы атаки самой Саю. После призывается Мудзи-Мудзи Даруму.

Дарума обладает следующими возможностями

  • При HP всех персонажей свыше 70% производится атака по ближайшему врагу с Анемо-уроном.
  • При HP персонажей ниже 70% Мудзи-Мудзи лечит того, кто имеет меньший уровень здоровья.
  • Если же врагов рядом нет, а уровень здоровья членов отряда выше указанных 70% – HP восстанавливается всем членам отряда.

Созвездие

Открываются созвездия «Удачей Саю», выпадающей при получении дубликатов персонажа из действующих баннеров Genshin Impact.

Лучшие сборки для Саю

Сборка для второстепенного Анемо ДПС

Оружие

★★★★★ Волчья погибель (двуручный меч)

Базовая атака Пассивная способность
42

«Волк-охотник»

На 20~40% повышает силу атаки. При нанесении урона противникам, чье здоровье ниже 30%, сила атаки всех членов группы увеличивается на 40~80%. Эффект длится 12 секунд и срабатывает не чаще 1 раза в полминуты

Дополнительные характеристики
Сила атаки
Альтернатива Волчьей погибели

Если вы еще не получили Волчью погибель, вы можете заменить этот двуручный меч одним из вариантов, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность

★★★★★

Небесное величие

«Дракон, пронзивший небо»
Увеличивает урон, наносимый героем, на 8~16%. При использовании обычных/заряженных атак или взрыва стихий цель поражается лезвием, которое наносит 80~160% урона всем, кто стоит между ней и героем. Эффект длится 20 сек. или пока не израсходуется 8 лезвий

★★★★

Дождерез

«Погибель бури и волны»
На 20%~36% повышает урон против монстров, на которых действуют эффекты Гидро или Электро

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта

Изумрудная тень (4 предмета)

2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 15%

4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд

Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
% Атаки Бонус к анемо-урону Шанс критического попадания или критический урон Восстановление энергии Крит. урон Шанс критического попадания

Оружие

★★★★★ Волчья погибель (двуручный меч)

Базовая атака Пассивная способность
42

«Волк-охотник»

На 20~40% повышает силу атаки. При нанесении урона противникам, чье здоровье ниже 30%, сила атаки всех членов группы увеличивается на 40~80%. Эффект длится 12 секунд и срабатывает не чаще 1 раза в полминуты

Дополнительные характеристики
Сила атаки
Альтернатива Волчьей погибели

Если вы еще не получили Волчью погибель, вы можете заменить этот двуручный меч одним из вариантов, представленных в таблице ниже.

Название оружия Пассивная способность

★★★★★

Небесное величие

«Дракон, пронзивший небо»
Увеличивает урон, наносимый героем, на 8~16%. При использовании обычных/заряженных атак или взрыва стихий цель поражается лезвием, которое наносит 80~160% урона всем, кто стоит между ней и героем. Эффект длится 20 сек. или пока не израсходуется 8 лезвий

★★★★

Двуручный меч Фавония

«Дружественный бриз»
Каждая критическая атака с 60~100% вероятностью призовет элементальную частицу, которая восстановит герою 6 единиц энергии. Эффект срабатывает раз в 12~6 сек.

Артефакты

Название комплекта Бонус комплекта

Изумрудная тень (4 предмета)

2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 15%

4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд

Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
Характеристики в приоритете Подстаты
Мастерство стихий или восстановление энергии Мастерство стихий Мастерство стихий или бонус к лечению % Атаки Восстановление энергии Мастерство стихий

Лучшие артефакты Беннета

Двумя важнейшими статами персонажа являются HP и восстановление энергии. Соответственно и артефакты должны быть заточены под данные статы – только так ваш персонаж будет вносить максимальный импакт.

  • Изгнанник – ускоряет восстановление энергии на 20%. При активации взрыва стихии восстанавливает 2 энергии всем героям отряда каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Эффект не стакается.
  • Возлюбленная юная дева – повышает хил на 15%. На 10 секунд повышает получаемый хил всех героев отряда на 20% после использования взрыва стихии или элементального навыка.
  • Ученый – ускоряет генерацию энергии на 20%. При получении элементальных частиц или сфер восстанавливается 3 энергии всем героям отряда с катализатором или стрелковым оружием. Возникает раз в 3 секунды.
  • Инструктор – повышает мастерство стихий на 80. Вызвав элементальную реакцию, повышается мастерство стихий всех героев отряда на 120 на 8 секунд.
  • Горящая алая ведьма – для прокачки Беннета в роли дамагера. На 15% повышает бонус Пиро урона. На 40% повышает урон статусов Горение и Перегрузка, на 15% — Таяние и Пар. При использовании элементального навыка на 50% повышаются эффекты набора из двух вещей на 10 секунд. Стакается до 3 раз.
  • Конец гладиатора – повышает силу атаки на 18%. При использовании одноручного, древкового или двуручного оружия, на 35% повышается урон обычной атаки. Очень ситуационно при конкретных билдах на урон.

Артефакты для Саю

  1. Изумрудная тень (2 предмета) — Повышает бонус от Анемо-урона на 25%.
  2. Конец Гладиатора (2 предмета) — Повышает силу атаки на 18%.
  3. Церемония древней знати (4 предмета) — 2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий; 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд.
  4. Странствующий ансамбль — 2 предмета увеличивает мастерство стихий на 80 единиц; 4 предмета увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.
  5. Воспоминания Симэнавы — 2 предмета увеличивает силу атаки на 18%; 4 предмета при использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течении 10 сек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: