Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Поднимаемся на другом ветряном потоке еще выше.
Находим еще одни лопасти и поднимаемся еще выше.
Поднимаемся по символам до Призмы иерофанта.
Нам нужно активировать механизм, но он будет недоступен для активации, пока не решится загадка с призмой.
Рядом с призмой можно увидеть платформы двух цветов — синий и красный. Также вокруг призмы находятся клетки с лучами, которые выпускают лучи. Нам нужно сделать так, чтобы платформы не перекрывали путь лучей.
Платформы можно перемещать верх/вниз с помощью призмы иерофанта, но только те, у которых такой же цвет, как у призмы. Призме можно изменить цвет, но вместе с ней изменят цвет и некоторые платформы.
Если вы ничего не трогали, то один раз нажимаем «Действия», чтобы переместить платформы, затем нажимаем «Сменить», чтобы изменить цвет призмы и некоторых платформ, и еще два раза нажимаем «Действия». Если вы вдруг сделали что-то не так, то попробуйте менять положение платформ и цвет, и следите, чтобы все платформы не перекрывали путь лучам.
Если все правильно, то ваша камера будет направлена на механизм. Перемещаемся к нему по символу.
Активация механизма опустит подъемник, на котором можно подняться наверх.
Прохождение подземелья «Зловещие владения»
Карта 1 этажа | Карта 2 этажа |
Каких героев выбрать?
В таблице ниже перечислены персонажи, которые рекомендованы для прохождения «Зловещих владений», однако если их нет в вашей коллекции, выбирайте наиболее прокачанных из тех, что у вас имеются.
Основная группа | |||
Запасная группа | |||
Рекомендуемые сикифуды для подземелья «Зловещие владения»
Чтобы без проблем пройти все испытания, выбирайте такие сикифуды:
- Печать грома. Вы создаете электрический барьер, который сокращает время восстановления стихийных способностей и ультимейта героев на 10%. Кроме того, все персонажи в отряде восполняют по 4 ед. энергии раз в 3 секунды. Эффект печати длится 12 секунд. Одновременно можно использовать только одну Печать грома.
- Печать порывов. На поле боя появляется анемо-дух, который стягивает к себе всех врагов в комнате. Эффект печати длится 6 секунд. По окончанию времени действия или сразу после уничтожения анемо-дух создает волну энергии, которая наносит урон от стихии Анемо и подкидывающую монстров в воздух. Одновременно можно использовать только одну Печать порывов.
- Печать огня. Вы создаете огненный барьер, который увеличивает урон героев внутри него на 60%, но взамен они получают на 20% больше дамага. Эффект печати длится 12 секунд. Одновременно можно использовать только одну Печать огня.
Дополнительные задачи в подземелье
Во время прохождения подземелья вы можете выполнить несколько дополнительных задач:
- Пройти подземелье без смертей героев (ни один участник основного или дополнительного отряда не должен умереть);
- Пройдите подземелье, не активировав Аппараты лечения. Вы с легкостью выполните эту задачу, если возьмете с собой любого лекаря или героя, умеющего накладывать щиты.
- Соберите 40 амулетов высокого уровня;
- Разбейте 50 любых предметов (ширмы, ящики и т. д.);
- Соберите 10 духов, дающих бонусы к урону или увеличивающие эффективность лечения;
- Взорвите 20 бочек;
- Прокачайте амулет «Ловкости» на максимум;
- Прокачайте амулет «Чистота» на максимум;
- Соберите 10 амулетов высшего уровня, которые выпадают при выборе степени сложности боевого испытания «Экстремальный».
Стоит сказать о том, что первые две задачи в списке касаются только подземелья «Зловещие владения». Остальные задачи засчитываются при прохождении любых подземелий события «Войны лабиринта».
Полезные советы
Берите с собой героя лекаря или персонажа, который умеет защищать союзников щитами
Это очень важно не только потому, что некоторые монстры в подземелье наносят огромный урон, а еще из-за того, что вам необходимо выполнить задачу «Прохождение лабиринта без смертей». Также герои лекари и персонажи со щитами уменьшат получаемый союзниками урон от ловушек, бочек и проч.;
Прочитайте информацию о финальном боссе подземелья
Перед тем, как войти в лабиринт, посмотрите особенности финального противника. Это значительно облегчит бой с ним и позволит заранее подготовиться к тому, что вас ждет впереди.
Не наступайте на проклятые области. Двигайтесь по лабиринту так, чтобы не наступить на пол, который подсвечен черным.
Берите с собой героя, который имеет способности для контроля врагов. Например, с этой задачей хорошо справляется Сахароза. Она умеет стягивать противников в кучу и подкидывать их.
Лабиринт в Храме вечной ночи и «Испытание Датэ» в Genshin Impact
В северной части участка «Храм вечной ночи» находится лабиринт. Завершите основное задание в истории Энканомии «Подземное испытание дракона и змеи», чтобы начать разгадывать его загадку и получить задание «Испытание знакомства».
На каменной табличке рядом с лабиринтом написано: «Мой отец говорил, что все, что мы делаем, должно быть основано на этике и включать в себя элегантность. Поэтому он велел нам написать элементы лабиринта в таких терминах. Механизм, открывающий путь, ведь только в вечную ночь появляются стены лабиринта и на них падает невидимый лунный свет. Механизмы, ведущие к элементам, спрятаны в четырех углах лабиринта. «Мой отец, Эвридика, ходит на костылях».
Пройдите три испытания
Теперь нам нужно пройти три испытания, они отмечены на карте. Я их делала в том порядке, который отметила на карте.
Первое испытание
Заходим внутрь, подходим к постаменту и жмем «Действия», чтобы активировать испытание.
Идем направо и прыгаем вниз. Но будьте аккуратнее, внизу нас ждет лабиринт из невидимых плит.
Так как он невидимый, то объяснить его прохождение достаточно сложно, поэтому просто приложу картинку, в каком месте находится спуск на следующий этап лабиринта.
На втором этапе бежим прямо до стены, поворачиваем направо и бежим до упора, поворачиваем налево и бежим прямо пока не упадем на третий этап.
Спуск вниз на третьем этапе находится в этом месте.
Выход на четвертом этапе.
Обходим постамент вокруг барьера, заходим внутрь с этой стороны и жмем на нем «Действия». Так зачтется первое испытание.
Второе испытание
На втором испытании также нажимаем «Действия» на книге и спускаемся вниз справа.
Идем направо, открываем дверь с помощью постамента и берем камень-репликатор.
Подносим камень к платформе, берем еще один и также подносим.
На одном появится луч, а на втором клетка сокрытия, которая делает стены прозрачными и проходимыми, но не для нас, а для элементальных лучей из клеток.
Используем клетку сокрытия и идем вперед через дверь, открывшуюся слева.
Берем еще один камень и подносим его к платформе.
Проходим обратно через дверь, подбираем второй камень и относим его ко второй платформе.
Касаемся клетки истины, подходим к невидимой стене, чтобы она стала видимой и открылась дверь слева.
Заходим и открываем дверь с помощью постамента.
Проходим дальше и прыгаем вниз.
Убиваем монстра и открываем дверь через постамент.
За дверью нас ждет обычный сундук, в котором находится Замковый камень I. Он нужен для открытия двери в предыдущей комнате, где был монстр.
Размещаем камень, открываем дверь и заходим.
Берем камни-репликаторы и подносим их к платформам. Справа, перед входом в следующую комнату, находится второй камень-репликатор.
Открываем обычный сундук и получаем Замковый камень II, который нужен для открытия другой двери, рядом с прошлым сундуком.
Касаемся скрытой клетки, чтобы видимые стены стали невидимыми и луч прошел сквозь стену.
Возвращаемся обратно в комнату с первым сундуком, проходим в следующую и открываем дверь с помощью Замкового камня II.
Заходим внутрь, берем камень и подносим к платформе.
На платформе появится скрытая клетка, активируем ее, чтобы сделать стену невидимой и открыть дверь рядом с нами.
Бежим сюда и жмем на книге «Действия», чтобы зачли второе испытание.
Третье испытание
Осталось третье испытание. Здесь жмем «Действия» и прыгаем вниз с левой стороны.
Убиваем монстров и используем постамент.
Прыгаем еще ниже и снова убиваем монстров, а потом используем постамент. Так зачтется третье испытание.
Зловещие владения
Карта уровня
На изображениях выше показана точная карта первого и второго этажа с указанием расположения всех сундуков и аппаратов.
Рекомендованные команды
На картинках ниже показаны оптимальные отряды для боя и резерва. Отметим, что вам придется сражаться с большим количеством мобов, относящихся к разным стихиями, поэтому против них лучше всего использовать героев нейтральных элементов, таких как Гео и Анемо.
К примеру, Чжун Ли сможет защищать своих спутников мощным щитом, а Сахароза притягивать врагов в одну область, что позволит Сяо за раз уничтожать большое количество врагов. Беннет же будет усиливать его.
Лучшие сикифуды
Название | Действие |
---|---|
Призыв порывов |
Призывает духа порывов, который постоянно притягивает к себе ближайших противников. Он действует на протяжении 6 секунд. После уничтожения или истечения времени действия он взрывается, выпуская ударную волну, наносящую Анемо урон и подбрасывающую врагов в воздух. На поле битвы не может быть больше одного духа порывов. |
Печать огня |
Позволяет создать огненный барьер, внутри которого персонажи начинают наносить на 60 процентов больше повреждений, однако получаемый ими урон возрастает на 20 процентов. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле. |
Печать грома |
Позволяет создать громовой барьер, внутри которого время перезарядки элементального умения и взрыва стихий сокращается на 10 процентов. Вдобавок все члены группы будут восстанавливать 4 единицы энергии каждые 3 секунды. Барьер длится 12 секунд. Одновременно может существовать только одно огненное поле. |
Полезные советы по прохождению
Чаще используйте Анемо умения, а также элементальные навыки и взрывы, ударяющие по площади.
Дело в том, что в подземелье вы столкнетесь с множеством врагов, на которых можно воздействовать или прервать их атаки с помощью вышеуказанных способностей. Применяйте это в своих интересах, чтобы контролировать вражескую толпу и наносить большое количество урона сразу всем противникам.
Обязательно возьмите целителя и героя-щита.
В рамках данного испытания ваши герои могут пострадать не только в результате ударов врагов, но и от настенных механизмов, стреляющих электро стрелами, взрывающихся бомб и ловушек с проклятиями. Вам также не удастся использовать инструменты или любые другие предметы из своего инвентаря. Так что будет полезно иметь при себе хорошего лекаря и персонажа, способного накладывать щит. Они также пригодятся вам при прохождении боевых челленджей, о которых рассказано чуть ниже.
Избегайте проклятий, двигаясь рядом со стенами
Проклятия довольно легко заметить, так как пол вокруг них ярко светится. Если вы увидели подобную ловушку, то старайтесь держаться как можно ближе к стенам, чтобы не попасться в нее. Вам также будут встречаться возвышенности, на которые можно будет взобраться, чтобы избежать капканов.
Изучайте особенности босса
В конце каждого этажа вам предстоит сразиться с Руинным молотильщиком, причем он будет обладать разными бонусами, с которыми следует ознакомиться заранее, чтобы лучше подготовиться к бою. К примеру, на 1-м этаже следует первым делом разобраться с руинными патрульными, которые будут усиливать и исцелять босса.
На 2-м этаже босс может быстро восстановить свое здоровье, поэтому не следует считать себя победителем, когда жизни противника опустятся ниже 30 процентов. В этот момент следует готовиться ко второму раунду.
Боевые испытания
Они могут быть общими или относится только к определенному этапу. В Зловещих владениях можно выполнить:
- Завершите уровень, не применяя аппарат лечения для исцеления героев. Тут-то вам и пригодится лекарь и щит в команде.
- Завершите уровень так, чтобы ни один из ваших героев не потерял сознание (то есть погиб).
Далее идут общие боевые испытания, выполнение которых засчитывается во всех уровнях:
- Уничтожьте 50 разрушаемых объектов, к примеру, кувшины.
- Уничтожьте 20 взрывных бочек.
- Подберите 10 духов-покровителей, которые усиливают урон и эффективность исцеления.
- Получите 10 амулетов максимального уровня. Они выпадают только при выборе экстремального уровня сложности.
- Получите 40 амулетов высокого уровня.
- Повысьте магию амулетов: Ловкость до предельного уровня.
- Повысьте магию амулетов: Чистота до предельного уровня.
Таким образом, для выполнения всех челленджей советуем вам внимательно осматривать локации и уничтожать все возможные объекты в них.
Награды
За пройденные испытания игроки получат истертые скрижали. Это основная валюта события, которая может быть обменяна на следующие награды:
- Камни истока;
- Корону Прозрения (Мудрости);
- драгоценные камни для возвышения персонажей;
- свитки для прокачки талантов;
- карты опыта;
- руду усиления оружия;
- мору.
Если за все время события собрать 4000 Истертых скрижалей и выполнить задание «Путь Тайсё» – можно обменять 1000 скрижалей на бесплатную Синь Янь (единоразово).
Читайте далее:
Ход облаков и звезд в Genshin Impact: как получить 10 молитв бесплатно?
miHoYo раздает примогемы бесплатно в Genshin Impact: как получить?
Genshin Impact: 2500 примогемов бесплатно в июне – как получить?
Как получить 17 000 камней истока в Genshin Impact 1.6?
Как бесплатно получить персонажей в Genshin Impact: все способы
Как решить загадку лабиринта в Энканомии
Первым делом переключаемся на Белую ночь, в результате чего начинают работать два треугольных механизма лабиринта. Атакуем каждый по одному разу.
Если вы уже что-то трогали, то можете попробовать сбросить положение стен перезаходом в игру или выставить их, как на скриншоте ниже.
После выставления правильного расположения стен головоломки, включаем Вечную ночь и идём в лабиринт. Проходы к каждому гидро-монументу будут свободны.
После их активации откроется решётка в центре лабиринта. Внутри нас ждёт роскошный сундук и призрак художника лабиринтов по имени Датэ. Открываем сундук, получаем предмет «Свидетельство одобрения Датэ» и говорим с призраком, чтобы начать задание «Испытание Датэ».
Как завершить испытание «Палящее небо» и получить все награды
На экспертной сложности завершите следующие условия:
- Вызвать реакции «Таяние» или «Пар» 12 раз.
- Победить 3 сильных врагов.
- Все требования должны быть выполнены за 180 секунд.
Для этого задания понадобится хотя бы один герой стихии «Пиро». Если вы не располагаете сильными персонажами, возьмите в свой отряд Сян Лин. Этот герой есть в распоряжении практически всех игроков Genshin Impact.
Так как вы столкнётесь со слаймами, магами Бездны и хиличурлами-стрелками стихии «Крио», с помощью Сян Лин вы без труда выполните первое требование. Для этого используйте элементальную способность героя, а также накопите достаточно энергии, чтобы применить Взрыв стихий. Атакуйте огнём всех Крио-врагов и создавайте эффекты «Таяние».
После этого на поле боя появятся два Крио-шамачурла. В качестве защиты они используют ледяные щиты, поэтому здесь также пригодится герой стихии «Пиро». Как только вы одолеете всех монстров, испытание будет окончено.
Награды:
- Пройдите испытание на обычном уровне сложности: Камни Истока (60), Опыт героя (2);
- Пройдите испытание на тяжёлом уровне сложности: Опыт героя (2), Треснувший зуб арктического волка (3);
- Пройдите испытание на экспертном уровне сложности: Мора (20 000), Опыт искателя приключений (4);
- Завершите режим «Тупик»: Волшебная руда усиления (4).
Как решить загадку лабиринта в Энканомии
Первое, что нужно сделать, это подойти к Белому рыцарю и запустить два треугольных механизма лабиринта. Как только вы окажетесь там, атакуйте всех.
Если вы уже коснулись чего-то, попробуйте заново войти в игру или отрегулировать стену, чтобы сбросить ее, как показано на скриншоте ниже.
Правильно расставив стены-головоломки, активируйте Вечную ночь и войдите в лабиринт. Вход в каждый бассейн бесплатный.
Их активация открывает решетку в центре лабиринта. Внутри вы найдете великолепный сундук и призрак художника лабиринта по имени Дата. Откройте сундук, возьмите предмет «Свидетельство об утверждении даты» и поговорите с призраком, чтобы начать задание «Испытание даты».
Как начать задание
Чтобы начать испытание по поиску даты, отправляйтесь в северо-восточную часть Храма вечной ночи, как показано на рисунке ниже. Если сейчас ночь (вечная ночь), появится лабиринт, как показано на второй фотографии ниже. В лабиринте вы увидите четыре зоны. Однако колонны недоступны, потому что ваш путь завален. Чтобы добраться до них, вам нужно решить головоломку-лабиринт.
Лабиринт Храма вечной ночи
Во-первых, ночью вам нужно перейти в Белую ночь, взаимодействуя с переключателем на западной стороне лабиринта, как показано на рисунке ниже. Затем нажмите на два треугольных механизма рядом с выключателем, чтобы активировать их, как показано на рисунке. Это заставит стены лабиринта двигаться и позволит вам пройти через него.
Далее отправляйтесь в Вечную ночь, где взаимодействуйте с выключателем. В результате вы снова увидите лабиринт, но на этот раз у вас будет доступ ко всем четырем столбам лабиринта. Спрыгните вниз и доберитесь до всех четырех столбов лабиринта и активируйте их, ударяя по ним гидрами. Как только все четыре столба будут активированы, откроется решетка пола в центре лабиринта, как показано на рисунке ниже.
Нырните в отверстие в центре лабиринта. Ниже вы найдете великолепный сундук, как показано на фотографии ниже. Откройте сундук, чтобы получить свидетельство об утверждении даты. Теперь поговорите с призраком по имени Дата, который стоит возле роскошного сундука, чтобы начать задание «Испытание свиданием». Дата даст вам ключ.
Как повернуть стены
Для начала включите функцию «Белая ночь». Это необходимо потому, что два механизма треугольника работают по-разному. Левая вращает «центральную» группу стенок лабиринта на 90 градусов по часовой стрелке, а правая — внутренние стенки. Это полезно при решении лабиринта. В этом учебнике лабиринт решается с этой начальной позиции.
Если это изменилось, сначала отрегулируйте внутренние и центральные кольца от стен так, чтобы лабиринт был идентичен конфигурации, описанной выше, прежде чем переходить к следующему шагу. В данном случае вид открывается с балкона, где расположены органы управления (т.е. с запада на восток, судя по карте).
Сделайте один (или несколько) выстрел по каждому механизму. Чтобы они сработали, их нужно снимать с такого расстояния, чтобы светящийся элемент оказался в центре треугольника. Если вы случайно сделали более одного снимка и потеряли раствор, сделайте следующее
- Создайте лабиринт, как показано на изображении над этим разделом.
- Затем произведите выстрел в каждый механизм.
Теперь переключитесь на EternalNight, и вы увидите, что стены лабиринта расположены так, как показано на рисунке выше, с доступом ко всем четырем световым колоннам внутри (ни одна из них не заблокирована). Пора спускаться в лабиринт. Примечание: В лабиринт можно войти только с боков, так как в верхней части крыши находится непроницаемый прозрачный барьер.
Экраны
Позиции — это механизмы, активируемые игроком для битвы, обновления своей группы или получения чар. В каждой испытательной комнате есть одна позиция, каждая из которых идентифицируется своим уникальным рисунком меча. По мере того, как игроки продвигаются дальше в Домен, Genshin Impact карта загорится значками, указывающими на ожидаемые и обнаруженные Места расположения. Завершение взаимодействия с Помещением затемняет их круглую эмблему на карте. Это возможные позиции:
- Arrayed Emplacement: Победите всех противников и возьмите амулет.
- Свирепая позиция: победите всех противников и возьмите чары.
- Решительное размещение: победите противника-босса и возьмите чары.
- Лечебное размещение: исцелите/оживите всех членов группы в режиме боя и поддержки и/или измените конфигурации группы (отключено после исцеления группы).
- Размещение очарования: Нет битвы. Нарисуйте чары (возможно, проклятые).
Анемо билд
Анемо, вступая в реакцию с другими стихиями, вызывает рассеивание. Этот эффект в том числе снимает эффекты с соратников, если вы играете в составе группы. Ветер может зарядиться другой стихией, что можно эффективно использовать: например, если пустить торнадо на горящей травой или костром, он заряжается огнем и наносит Пиро урон. Также торнадо, который уносит противников, можно использовать для более быстрого прохождения Витой Бездны — собрать всех в кучу и вынести за переделы арены, чтобы они погибли от падения с высоты.
Кроме Путешественника, на момент написания этого гайда стихией владеют только Джинн, Венти (легендарные герои) и Сахароза (эпик). Намолить их не так то и просто, а для разгадывания некоторых загадок в мире нужно использовать Анемо — например, активировать ветряки, которые создают вертикальный поток воздуха и позволяют добраться до высоких точек, где обычно спрятаны Анемокулы.
На пару с Кэйей ускоряется передвижение по воде — Кэйя ее замораживает, а Путешественник рассеивает лед дальше. Пригодится, чтобы добраться до некоторых отдаленных островов.
Таланты
- Железный ветер иноземца. До 5 быстрых рассекающих ударов мечом. Последний удар в серии опрокидывает противника. Заряженная атака наносит больший урон и делает опрокидывание с первого удара.
- Ладонь вихря. Выпускает вакуумный вихрь, который наносит Анемо урон противникам. При долгом нажатии кнопки урон увеличивается.
- Взрывное торнадо. Выпускает торнадо, который наносит урон и может унести самых мелких врагов.
- Кромсающий ветер. Последний удар в серии быстрых наносит дополнительные 60% Анемо урона.
- Второе дыхание. Противники, убитые навыком Ладонь вихря, могут восстановить 2% здоровья героя, но не чаще 1 раза в 2 секунд.
Созвездие
- Бушующий ураган. Ладонь вихря в радиусе 5 метров притягивает противников и предметы.
- Вздымающийся вихрь. Перезарядка энергии ускоряется на 16%.
- Режущий торнадо. Увеличивает уровень навыка Взрывное торнадо на 3.
- Хранящий бриз. Во время применения ладонь вихря получаемый урон снижается на 10%.
- Звездная круговерть. Уровень навыка Ладонь вихря увеличивается на 3.
- Плетение ветров. Снижает сопротивление противников, которые получили урон от навыка Взрывное торнадо, на 20%.
Событие Genshin Impact Elemental Crucible
Прежде всего, поговорим о запуске ивента. Для этого вам необходимо выполнить несколько условий, например, вы должны иметь как минимум 20-й ранг приключений, вы должны выполнить все квесты в Прологе: Акт II — На завтра без слез и завершить Тимей. ‘квест под названием One Giant Step for Alchemy.
Выполнив эти условия, поговорите с Тимеем, который попросит вас отправиться в Храм Тысячи Ветров на восток в Долине Старфелла.
Однажды там снова поговорите с Тимеем, чтобы получить краткий обзор того, как именно работает Elemental Crucible. После этого вам нужно будет победить Стража Руин и взаимодействовать с Тиглем Элементов, чтобы запустить его.
Если вы не состоите в группе, вы можете использовать подбор игроков, чтобы играть с другими Путешественниками.
Как пройти
Чтобы завершить событие, вам нужно будет собрать сгустки стихий (большие и маленькие) и принести их в Тигель стихий.
Размещение сгустков стихий постепенно заполнит индикатор выполнения вверху, и у вас будет 15 минут, чтобы заполнить его полностью.
Следует отметить одну небольшую вещь: сгустки элементалей будут иметь все 7 форм элементалей и сбор различных сгустков элементалей полностью их уничтожит.
Следовательно, вам нужно убедиться, что вы собираете только те же самые сгустки стихий.
После того, как индикатор выполнения будет полностью заполнен, вы сможете получить награды за 40 оригинальных смол.
Награды
Ранг приключения Мировой уровень Опыт приключений Товарищеские отношения EXP Материал опыта персонажа 20–25 1 200 25 ~ 15 опыта авантюриста и 20 совета странника 26–29 2 200 25 ~ 25 опыта авантюриста 30–34 3 200 30 ~ 35 опыта авантюриста 35 — 39 4 200 35 ~ 10 опыта авантюриста и 8 остроумия героя
Это все, что у нас есть в нашем руководстве Genshin Impact Elemental Crucible.
Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами Genshin Impact для получения дополнительных полезных советов и приемов.
Условия участия
Ранг приключений 30 и вышеВыполнить задание Архонтов «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир»
Во время события выполняйте задания события, чтобы получить Камни истока , Мору и материалы для повышения опыта персонажей .
Общее начало запланировано на 21 октября 2021 года, тогда как конец — 8 ноября 2021 года. Будут следующие этапы:
- Зловещие владения — с 21.10.2021;
- Жестокое противоречие — с 24.10.2021;
- Мстительный лес — с 27.10.2021;
- Эхо вымирания — с 27.10.2021;
- Полное уничтожение — с 30.10.2021.
Работа магазина, где можно будет приобрести особые предметы, также включает в себя доступ к двум разделам:
- Сокровище испытания I — с 21.10.2021;
- Сокровище испытания II — с 27.10.2021.
- Валюту события «Истёртые скрижали» можно обменять на:
- Камни Истока
- Корона прозрения
- Материалы для возвышения персонажей
- Материалы для повышения уровня талантов
- Мистическая руда
- Мора
- Материалы опыта персонажа
Рекомендуемые команды
- Каэя, Розария, Синцю, Венти ndash; Эта заморозка У команды есть криорезонанс, повышающий рейтинг КРИТ партии против замороженных врагов вместе с талантами Розарии, повышающими КРИТ. Чхонъюн — отличный заменитель для любой перегруппировки этой команды с Крио ДПС. Xingqiu может нести Noblesse Oblige, чтобы еще больше усилить команду, а Venti будет объединять противников для сдерживания толпы. Мечи дождя Синцю обеспечивают незначительную исцеляющую/защитную силу, но этому компу будут полезны Заколдованные воды , Призыв метели и Призыв Шикифуда .. Замените Sucrose полную команду 4 * и улучшите Kaeya или Rosaria до Ayaka или Ganyu, если они доступны. Мона, Кокоми и Барбара могут применить Hydro вместо Xingqiu или потусоваться в команде поддержки, чтобы поменяться местами перед следующей битвой. Решающие грейдеры развалин замерзнут, но они слишком тяжелы для Венти — Казуха лучше подходит перед финальной битвой.
- Тарталья, Сянлинг, Сахароза, Беннет ndash; И Тарталья, и Сахароза обеспечивают контроль над толпой, а Сахароза усиливает элементальное мастерство команды для уничтожения Vaporize Тартальи.Лопаться. Xiangling — лучший аппликатор поджигателя, который усиливает атаку всей группы в паре с Беннетом, благодаря Pyro Resonance. У Беннета есть свои потрясающие способности к усилению, которые дополнительно используются с помощью Noblesse Oblige. Мона/Синцю или Барбара/Кокоми могут расслабиться в Поддержке, пока Чайлду не понадобится перерыв, усиливая Sub-DPS Xiangling или обновляя группу. Печать сверкающей молнии , Печать неистового пламени и Коренная порода Шикифуда хорошо бы пополнила эту команду. Игроки, которым нужна дополнительная защита от грейдеров руин решающей позиции, могут заменить Сахарозу или Беннета на Чжунли или Ноэль.
Прохождение подземелья в «Воинах лабиринта»
Подземелье состоит из нескольких уровней с двумя этажами на каждом. Вам необходимо искать Аппарат приговора на каждом уровне и уничтожать рядом с ним всех противников.
В каждой области подземелья вы сможете получать важную информацию, нажимая специальную иконку на мини-карте.
Новые комнаты могут быть заблокированы и для доступа к ним придется побеждать аппараты, которые обладают уникальными свойствами:
Побеждая после взаимодействия с аппаратом ярости и сражения на первом этаже, вы сможете вытягивать талисманы с дополнительными бонусами для следующих боев. Эта функция рискованная, потому что бонусы могут быть отрицательными, с дебаффами для ваших героев.
Если вам не понравится набор талисманов, попробуйте их обновить при помощи выбитой в предыдущих испытаниях опустошенной сикифуды. Кстати, помимо дебаффов вы можете столкнуться с ловушками, накладывающими на персонажей негативные эффекты и наносящими урон.
Чтобы усилить свою команду, пользуйтесь возможностью усиления магии талисманов Сики Тайсе. Ищите их в разделе события и усиливайте талисманы при помощи выбитых при прохождении данжа пустых копий.
Для дополнительных наград, вроде камней истока, моры и опыта героя, обязательно выполняйте дополнительные челленджи.
Желая временно выйти из подземелья, обязательно жмите «Отлучиться», иначе ваш прогресс пропадет.
Награды
Вызов Синьяня
- Завершите quot; Путь Тайшоу quot;
- Накопите 4000 жетонов возраста.
- Обменяйте 1000 жетонов старения на странице события Blazing Unison
Боевые испытания
Получите Primogems, Hero’s Wit и Mora за прохождение испытаний с определенными параметрами. Победить X противников, Уничтожить X объектов/бочек и Вытянуть X талисманов суммируются за несколько прохождений (награды выдаются один раз за всю комнату Mystic Onmyou).
Магазин событий
Обменивайте жетоны выдержки на Crown of Insight, Primogems, Mora, Hero’s Wit, Руда мистического улучшения, книги о талантах и материалы для восхождения.
Магазин событий будет расширяться, и в боевых испытаниях станет доступно больше наград, поскольку событие продолжается по поэтапному графику выпуска.
Genshin Impact доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.
Как завершить квест «Призраки прошлого» и получить доступ к испытаниям
Откройте журнал задач, найдите квест «Призраки прошлого» в списках доступных заданий и нажмите «Отслеживать цель». Вам необходимо переместиться на Тейват, к винокурне «Рассвет».
Сделав это, побеседуйте с главной горничной Аделиной. Девушка расскажет о том, что Дилюк отдыхает на побережье Сокола. Область находится на северо-востоке от Драконьего хребта.
Здесь вы увидите несколько палаток, а также книгу на бочках. Подойдите к ней и нажмите «Исследовать».
После диалога Паймон и Путешественника на пляже появится аномальный застой артерий Земли. Как только вы приблизитесь к нему, запустится кат-сцена. Вы увидите несколько хиличурлов и мага Бездны, после чего появится Дилюк. Управление перейдёт к владельцу винокурни.
Сразитесь с врагами, чтобы выполнить задание и получить доступ к испытаниям ивента «Тайная война».
Награда:
- Мора (20 000);
- Опыт героя (2).
Как сделать квест «Непростая ситуация»: прохождение
- Телепортируйтесь в столицу Инадзумы и поговорите с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений. Местоположение этого НПС отмечено на карте города звездочкой.
- Катерина попросит вас помочь некой девушке, музыканту из Ли Юэ, избежать депортации. Искать незнакомку нужно в комиссии Тенрё. Прибыв на место, вы поймете, что эта девушка – наша давняя подруга Синь Янь. Подойдите к ней и узнайте, как ей помочь.
- После разговора с Синь Янь найдите представителя комиссии Тенрё и попытайтесь уладить вопрос с подорожной грамотой музыкантки.
- Поговорив со служащим, идите во двор штаба комиссии Тенрё и встретьтесь с Сарой.
- Сара расскажет, что недавно в Арауми появилось новое подземелье и хлынувшие оттуда монстры доставили ей немало проблем. Поскольку комиссия Тенрё была занята, Синь Янь не смогла вовремя решить вопрос с подорожной грамотой.
- Предложив Саре помощь в борьбе с монстрами, отправляйтесь в подземелье. Место назначения находится справа от точки быстрого перемещения возле Арауми.
- Когда вы придете к точке, отмеченной на карте, вы встретите там солдата по имени Ватанабэ. Выслушайте его и идите ко входу в подземелье.
- У входа вас встретит толпа монстров. Убейте их всех.
- После того, как вы расправитесь с противниками, повернитесь лицом к воротам подземелья и осмотрите справа на камне бумажного самурая – сикигами Сики Тайсё. Он оживет и расскажет, что это подземелье называется Мистическая палата оммё, а сикигами является его хранителем.
- Когда кат-сцена завершится, войдите в Мистическую палату оммё.
Чтобы завершить квест «Непростая ситуация», зачистите все подземелье (2 этажа). В награду за это вы получите:
- х3 опыта героя;
- 30 тыс. моры;
- 60 Камней Истока.
Испытания в событии Воины лабиринта
Приведите отряд к победе
Вы попадёте в загадочное и непредсказуемое подземелье, которое называется “Мистическая палата оммё” . Там вас ждут чудовища и скрытые опасности. Подземелье, полностью ориентировано на бои, внутри есть несколько испытаний, которые игроки могут выполнить за разные награды.
До начала испытания нужно отправить две группы персонажей: активный отряд и отряд поддержки.
В мистической палате оммё пять уровней. На каждом уровне много комнат. В них появляются разные монстры, за победу над которыми выдаются различные награды, определяемые случайным образом. В числе наград опустошённый сикифуда, пустая копия, истёртая скрижаль.
Получите помощь от таинственного союзника
В событии можно будет использовать магию амулетов Сики Тайсё! Перед входом в подземелье можно выбрать сикифуды. Они подобны магическим печатям и помогают, пока вы находитесь в подземелье.
Некоторые сикифуды могут вызывать духов, некоторые – создавать преграды, а другие дают бонус активному персонажу. После выполнения всех необходимых подготовительных действий вы будете готовы встретиться с трудностями, которые ждут вас в подземелье.
Новое боевое событие в обновлении 2.2. Узнайте все о прохождении ивента и получении бесплатной Синь Янь.
Подробный гайд на Войны лабиринта в Genshin Impact 2.2 для прохождения всех испытаний. Узнайте, как открыть и завершить событие для получения бесплатной Синь Янь.
Обновление 2.2 для Геншин импакт выходит 13 октября 2021 года. Как и всегда, оно будет наполнено уникальным контентом. В частности, игроки смогут исследовать остров Цуруми на юге Инадзумы. Наряду с последней частью Электро-региона будут запущены различные события, которые позволят знатно повеселиться и собрать ценные награды.
Войны лабиринта в Genshin Impact 2.2 – одно из основных события в патче 2.2. Проходя боевые испытания в специально подготовленных подземельях, игроки смогут получить ценные награды, среди которых бесплатная Синь Янь. Прекрасная возможность, чтобы открыть или прокачать этого физ-саппорта. Далее представлен подробный гайд по прохождению Войны лабиринта в Genshin Impact.