Genshin impact: руководство по событию «затерянные богатства»

Прохождение квеста «Сокровище фермера»

Найдите пятую каменную табличку

Мужчина отметит на вашей карте точку, где искать последнюю табличку, отправляемся туда и проверяем все неприметные кучки песка на земле.

Проверив все кучки, вы ничего не находите.

Проведите очную ставку с Саимоном Дзиро

Возвращаемся к Дзиро, но его и след простыл. Идём на соседний остров и обнаруживаем, что кладоискателя снова схватили бандиты и посадили в клетку. В сражении вас ждёт несколько волн сильных врагов, лучше подготовиться как следует.

За очередное спасение Дзиро отдаст вам ключ от сокровищницы. К счастью, она находится в паре шагов от места битвы. Открываем решётку и спускаемся вниз.

Откройте каменные врата сокровищницы

Используйте найденные каменные таблички, чтобы заполнить нажимные плиты в полу. Решить задачку можно разными способами.

Внутри сокровищницы вы найдете различные продукты, грибы и обычный сундук.

Расскажите всё Саимону Кацуми в деревне Конда

В деревне Дзиро рассказываем о случившимся своему отцу. Отец ответит, что лучше бы его сын стал клоуном и уехал с цирком.

Поиск сокровищ

После того как мы поговорим с Ульманом и он даст нам необходимый инвентарь, мы отправимся в отмеченные зоны, где будем искать сокровища с помощью Феи Квеста.

1 Зона сокровищ

Первая зона сокровищ находится возле пещеры Чатракам. Пойдемте туда:

В этой зоне нужно найти 3 светящихся действия, которые помогут фее найти сокровища. Найдите эти действия, нажав клавишу «Z», когда фея экипирована. Соберите эти энергии:

Место, где зарыт клад, отмечено на карте знаком лопаты:

Затем пройдите испытание и, уничтожив всех монстров, соберите разбросанные вокруг вас энергии. Поздравляем, первый сундук собран. Теперь таким же образом соберите последние 2 сундука в этой области:

Чтобы собрать второй сундук, вам не нужно убивать монстров, просто собирайте разбросанную энергию:

У вас не будет проблем с прохождением. Вся энергия отмечена на карте, так что вам не придется беспокоиться.

2 Зона сокровищ

Перейдите во вторую зону поиска сокровищ:

Экипируйте Фею Квеста и найдите 3 действия:

После сбора энергии выкопайте сундук. Убейте монстров и соберите разбросанную энергию, затем выкопайте первый сундук. Проделайте то же самое с двумя другими в этом районе.

13 вариант — Как нарисовать фею Динь-Динь (Тинкербелл) в стиле чиби поэтапно

Исходник

Этот вариант рисования подойдет всем. Начинающим будет просто, тут не надо соблюдать пропорции обычного человека.

ШАГ 1

Нарисуйте большой круг и вспомогательные линии. Изогнутой линией наметьте тело.

ШАГ 2

ШАГ 3

На голове нарисуйте пучок. Глаза сделайте большими, на уровне вспомогательной линии. Далее изобразите изгиб тела, а край платья сделайте рваным. Дорисуйте вторую руку.

ШАГ 4

Следующим этапом нарисуйте радужку и зрачок. Чуть выше брови. По линии середины сделайте милую улыбку. На спине добавьте крылья и дорисуйте ноги. Также не забудьте про ухо и платье.

ШАГ 5

Феи – это сказочные персонажи, которые ассоциируются с красотой и добром. Поэтому попробуем ее изобразить именно с такими представлениями.

Необходимые материалы:

  • маркер;
  • карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши розового, желтого, светло-синего, коричневого, зеленых тонов.

Этапы рисования:

1. Вначале легко обозначим простыми формами силуэт феи, ее основные пропорции и положение многих элементов. Голова в виде небольшого круга. От нее проводим прямую для позвоночника. Далее, по бокам отходят руки, которые обозначим изогнутыми линиями и окружностью. Тазовую часть нарисуем в виде юбки. Посередине полос нарисуем маленькие кружки — колени. Далее нарисуем еще по паре кружков.

2. Начинаем детализировать рисунок девушки с личика. Для удобства используем вспомогательные линии, которые нужно нанести на кружок.

3. На соответствующих местах прорисовываем глаза, нос, рот. Следует нарисовать голову волшебницы повернутой немного в левую сторону.

4. Рисуем волосы. Небольшие пряди спадают на лоб и немного на глаза. Дорисуем уши.

5. Переходим к туловищу и начинаем прорисовывать спинку, правую руку и крылышки феи. Они состоят из двух элементов.

6. Теперь рисуем одеяние. Девушка одета в красивую кофточку с открытыми плечами и милую юбку с треугольными краями. Так она похожа на лесную фею, но если вы хотите нарисовать помощницу для Золушки, то изобразите шикарное пышное платье с большим количеством слоев тонкой ткани.

7. Нарисуем руки и кисти с пальцами. Дорисуем фее палочку в руках. Также не пройдем мимо возле ног, ведь над ними также нужно поработать и сделать их похожими на настоящие обводкой. Дорисуем возле нижних кругов обувь.

8. Сделаем обводку контура рисунка. Прорисуем мелкие детали в середине, в том числе и на лице.

9. Желтым карандашом разукрашиваем волосы феи. Для придания натурального оттенка кожи используем в рисунке два цвета, розовый и коричневый.

10. Светло-зеленым карандашом полностью закрашиваем одеяние феи и обувь.

11. Более темным оттенком зеленого придадим объемность всей одежде.

12. Крылышки сделаем голубого цвета, волшебную палочку – коричневой.

  • Флора — фея, родившаяся на планете Линфея, магия которой напрямую связана с природой. До вступления в клуб она была очень застенчивой.
  • Стелла прилетела с планеты Солярия. Она жизнерадостна, искренна, весела и щедра. Благодаря серьезному вниманию к своей внешности она неоднократно побеждала на конкурсах красоты. Она любит шопинг, и ее гардероб считается самым большим во вселенной!
  • Муза — волшебница с планеты Мелодия. Она родилась в семье профессионального пианиста и великой вокалистки, однако мама вскоре скончалась, а отец решил бросить музыку и запретил одаренной дочери развивать свои способности.
  • Текна — девушка с планеты Зенит, на которой все фантастические вещи и явления напрямую связаны с развитием технологий. С младенческого возраста Текна не расстается с карманным компьютером. Логичная и рациональная, она гениально составляет планы действия. С близкими она очень ласкова и открыта.
  • Лейла — фея с водной планеты Андрос. Ее родители постоянно находились в командировках, поэтому девочка оставалась одна и коротала время за освоением правил этикета.
  • Блум — именно она стала основательницей клуба. Ее магические способности проявились в 16 лет, когда она пыталась спасти Стеллу.

Каждую из этих героинь можно не просто нарисовать карандашом, но и оживить разноцветными красками!

Чего еще мы не знали о феях Винкс?

Почему именно такое название дано школе «Алфея». Секрет кроется в сакральном смысле буквы «Альфа» — «начало начал».

Интересно, что прообразом внешности основательницы клуба отчасти стала Бритни Спирс, а характер был списан с супруги режиссера — Джоан Ли.

На мультсериал огромное влияние оказали сериал «Сейлор Мун» и книжная серия «Гарри Поттер». А внешность большинства героинь родилась под впечатлением от кукол Барби.

Как нарисовать Фей Винкс даже тем, кто никогда раньше не рисовал, мы предельно доступно изложили в виде простых последовательных шагов в этом разделе.

Внешний вид

Беливикс

Волшебная пыльца появляется в виде голубого, белого и фиолетового блестящего цвета.

Флаконы

Флаконы у фей выглядят по-разному.

Флакон Блум каплевидный, имеет ультрамариновый цвет, заключён в синий контур, на котором заметны жемчужины, а крышечка в виде сердечка.

Для активации своей пыльцы Блум выводит в воздухе красно-золотое двойное сердце.

Флакон Стеллы воздушный и блестящий, золотой, имеет необычную форму, напоминающую пирамиду, заключён в двойной звёздный контур, крышечка в виде перевёрнутого конуса. На концах звёздного контура свисают каплевидные амулеты, а внешний контур усыпан маленькими звёздами.

Для активации своей пыльцы Стелла выводит в воздухе серебристую звезду, состоящую из мелких частиц.

Флакон Флоры имеет форму цветка и цвет фуксии, на малиновой крышечке три жемчужины, заключён в нежно-розовый контур. Он содержит в себе силу природы .

Для активации своей пыльцы Флора выводит в воздухе бледно-зелёный четырёхлистный цветок.

Красно-фиолетовый флакон Музы имеет круглую крышечку, снизу свисают три ниточки розового жемчуга, заключён в голубую сферу с украшениями в виде небольших скоплений красных шариков. По словам самой Музы, он «прекрасен, как самая чудесная в мире симфония» .

Для активации своей пыльцы Муза выводит в воздухе пурпурного цвета вихрь, траектория которого посередине напоминает латинскую букву «m» в курсивном начертании.

Флакон Лейлы изумрудный, крышечка высокая и жемчужная, от неё отходит два кольца зелёного жемчуга, заключён в нежно-зелёный контур, напоминающий полумесяц, с изумрудами и мелким жемчугом.

Для активации своей пыльцы Лейла выводит в воздухе светло-фиолетовый вихрь, посередине напоминающий скрипичный ключ.

Флакон Текны очень простой геометрической формы, сиреневый, с ромбовидной бледно-зелёной крышечкой. На дне флакон текстурирован фиолетовыми драгоценными камнями.

Для активации своей пыльцы Текна выводит в воздухе тёмно-зелёную форму, напоминающую знак @ в зеркальном отражении.

Как получить Древние монеты и где искать сокровища в Genshin Impact?

Каждый день в течение недели будет разблокироваться новая область Сумеру, в пределах которой игрок должен отыскать определенное количество сокровищ. Поможет ему в этом ивентовый инструмент «Поисковая фея». Экипируйте его из инвентаря, чтобы использовать для поиска ценностей.

Сам процесс поиска сокровищ выглядит так:

Шаг Описание Изображение
1 Откройте баннер события и посмотрите, какую область вы можете исследовать сейчас. Первой будет Пещера Чатракам, которая находится на севере от столицы региона. Телепортируйтесь в эту область, чтобы приступить к поиску сокровищ
2 Прибыв в указанное на баннере события место, посмотрите на мини-карту. Область, где спрятаны сокровища, будет отмечена желтым цветом
3 Осмотрите территорию и соберите голубые сгустки энергии, чтобы подзарядить «Поисковую феечку» (3 раза по три сгустка)
4 После трех собранных сгустков энергии «Поисковая фея» укажет вам на одно закопанное сокровище (на мини-карте появится значок в виде лопатки). Соберите все 9 сгустков в данной области, чтобы открыть три места с сокровищами. Достать некоторые сгустки энергии можно с помощью «прыгучих» грибов и четырехлистных символов
5 Подойдите к месту, где закопано сокровище, и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы начать испытание
6 Завершите испытание за отведенное время, чтобы фея зарядилась энергией
7 После подойдите к желтому свечению и взаимодействуйте с ним, чтобы забрать сокровища, среди которых – Древние монеты. Теперь завершите оставшиеся два испытания в этой области, чтобы перейти к следующей

Обратите внимание! За каждое пройденное вами испытание вы получите сундук с ценностями, в котором содержится 10 Камней Истока, Древние монеты и другие полезные предметы

Виды испытаний

Все испытания, с которыми вы столкнетесь во время поиска сокровищ, делятся на два вида:

Небоевое: сбор сфер энергии
Боевое: убийство монстров

Суть каждого испытания – зарядить «Поисковую сферу». Сделать это нужно за отведенное время. Завершив 3 испытания, вы закончите исследование отмеченной области и сможете двигаться дальше.

Область с сокровищами №1 – Пещера Чатракам

Возможные враги в боевых испытаниях
Кружащийся Электро плесенник Крылатый Крио моровик Большой Крио слайм
Гидро слайм Крио слайм Большой Электро слайм
Электро призрак Дендро призрак

Область с сокровищами №2 – Луга Вишудхи

Возможные враги в боевых испытаниях
Кружащийся Электро плесенник Крылатый Крио моровик Парящий Дендро плесенник
Растягивающийся Гео плесенник Большой Электро слайм Крио слайм
Большой Пиро слайм Электро слайм Большой Крио слайм

Область с сокровищами №3 – Долина Ардрави

Возможные враги в боевых испытаниях
Большой Электро слайм Крылатый Дендро моровик Пиро слайм
Кружащийся Электро плесенник Растягивающийся Пиро плесенник

Область с сокровищами №4 – Долина Ардрави

Возможные враги в боевых испытаниях
Крылатый Дендро моровик Крылатый Крио моровик Кружащийся Электро плесенник
Растягивающийся Пиро плесенник

Область с сокровищами №5 – Лес Авидья

Возможные враги в боевых испытаниях
Крылатый Дендро моровик Земляной Гидро моровик Кружащийся Электро плесенник
Кружащийся Крио плесенник Парящий Дендро плесенник Большой Электро  слайм
Большой Крио слайм Крио слайм

Область с сокровищами №6 – Чаща Апам

Возможные враги в боевых испытаниях
Большой Крио слайм Большой Электро  слайм Большой Пиро  слайм
Крио слайм Дендро призрак Электро призрак

Глава ДЕВЯТНАДЦАТАЯ.

Крюк увидел в иллюминатор, что его мундштук сам по себе летит над волнами. Когда тот скрылся из виду, Крюк переключился на свою добычу. Голова Приллы торчала из кулака, но пират не мог разглядеть её в темноте. Тем не менее он знал, что поймал нечто, и это нечто не было привидением.Он плотно сжимал кулак, и Прилле было не вывернуться. Её крылышки смялись, и ей пришлось бы совсем худо, но дело в том, что фейские крылья не ощущают боли.Крюку нужен был свет, чтобы хорошенько рассмотреть, что попалось ему в лапу. Он пошёл искать свой фонарь. На ходу он ещё плотнее стиснул пальцы, так что Прилле было не вздохнуть и не вскрикнуть. Правда, кричи не кричи, толку от этого не было бы никакого.Рени и Видия летели над морем. Рени мучила совесть из-за того, что они оставили Приллу одну. Конечно, они за ней потом вернутся, но ведь к тому времени Прилла может и погибнуть.Мундштук с каждой секундой казался всё тяжелее и тяжелее. Несмотря на неимоверные усилия, они с Видией теряли высоту. Если бы Видия с самого начала посыпала мундштук живой пыльцой, он был бы намного легче. Но она об этом даже не думала, потому что никогда не винила себя ни в чём. Наоборот, её бесило, что Рени не может лететь быстрее.Берег находился примерно в полумиле от них, и при такой скорости было весьма сомнительно, что они сумеют до него добраться.Прилла жалела, что у неё нет такого же кинжала, как у Рени. Она жалела, что вся не вымазана маслом, чтоб можно было выскользнуть из Крюковой лапищи. Она жалела, что не может вдруг исчезнуть с корабля и оказаться рядом с Рени и Видией.Крюк, не разжимая пальцев, стал зажигать фонарь с помощью своего крюка и зубов. Он уже раньше наловчился это делать в одну минуту.У Приллы мелькнула надежда. Он разожмёт кулак, чтобы поглядеть на неё, и тогда она сможет улететь. Конечно, если он не повредил ей крылья.Рени и Видия летели уже совсем низко над водой. К их облегчению, ветер подул им в спину. Это помогло какое-то время не терять высоты. Но Рени уставала всё больше и больше.Крюк сумел зажечь фонарь. Он подошёл к иллюминатору и задраил его. Затем он направился к двери. Для Приллы готовилась ловушка.Рени и Видия боролись с потоком воздуха, который прижимал их к воде. Видия уже почувствовала брызги волн на своих лодыжках.Крюк был уже в трёх шагах от двери. Прилла в отчаянии вгрызлась в его указательный палец так сильно, как только могла. Она выплюнула его кровь, ярко — красную, отравительную, вкусом напоминавшую заплесневелый сыр. Потом укусила его снова. И ещё раз. Побывавший в стольких битвах, Крюк был достаточно равнодушен к боли. Он сделал ещё два шага, прежде чем поглядел на свою руку…И увидел кровь. Единственное, чего боялся капитан Крюк, — так это тикающего крокодила и вида своей алой крови. Он вскрикнул и разжал кулак. Прилла чуть было не ударилась об пол, но крылья её успели расправиться, и она полетела. Она вылетела из каюты, потом рванулась вверх над коротким пролётом лестницы, ведущей на палубу, и понеслась над волнами, торопясь догнать Рени и Видию.Море было огромным. Прилла старалась отыскать глазами их огоньки, но уже стало светать, а при дневном свете фейское свечение не было так уж заметно.Прилле показалось, что она разглядела какую-то искорку в отдалении. Она устремилась туда, в душе надеясь, что это всё-таки не Рени и Видия. Уж очень близко кводе была эта искорка. Прилла прибавила скорость, хотя после борьбы с Крюком сил почти не осталось.— Я лечу к вам! Не тоните! — прокричала она. Но её голос заглушил плеск морскихволн.От берега фей отделяла всего четверть мили, но Рени и Видия опустились ещё на один дюйм… Прилла приближалась к ним, но не так быстро, как надо бы.Рени уже подумывала, не посоветовать ли Видии бросить мундштук и спасаться.И ещё одним дюймом ниже.— Бросай! — крикнула Рени, сама продолжая цепляться за мундштук.Но Видия тоже не хотела сдаваться.— Нет! — крикнула она в ответ.— Я лечу к вам! — раздался голос Приллы.Но ей было никак не поспеть вовремя. Надежды не оставалось.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».

После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время

На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.

Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.

Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.

Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.

Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Как получить доступ к событию «Испытания Фаиз»

Чтобы принять участие в испытаниях ивента, предварительно вам нужно выполнить следующие условия:

  1. Достигните 20 ранга приключений.
  2. Выполните задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе».
  3. Разблокируйте регион «Разлом».
  4. Разблокируйте регион «Сумеру».

Откройте меню событий и в одноимённой вкладке нажмите на кнопку «К заданию». Если все условия выполнены, вы сможете пройти квест «Тема для исследования: Он не пройдёт» и получить доступ к испытаниям ивента.

Используйте быстрое перемещение в Порт-Осмос Сумеру, чтобы отыскать персонажа по имени Джами.

После продолжительного диалога Джами отведёт героя на тренировочную площадку, где вы начнёте первое испытание.

Как получить валюту «Сокровища обители»

Чтобы получить сокровища обители приобретается через Кувшин с богатствами в Genshin Impact, доступ к которому можно получить, поговорив с Табби Духом чайника и выбрав «Ранг доверия». Действительно, игроки увидят золотой контейнер в нижней части меню ранга доверия, и в нем будут серебряные монеты, если накопилась какая-либо валюта королевства. Чтобы получить эти монеты, фанаты просто нажимают на банку с богатствами, и они будут добавлены к их общей валюте королевства, которая отслеживается в верхней части экрана, когда это будет сделано.

Что касается фарма валюты, игроки Genshin Impact будут получать часть валюты в своей банке с богатствами каждый час. Точное количество, которое получают фанаты, напрямую связано с их рангом адептальной энергии, и вот информация о том, как он распадается:

  • Пустовато (требуется 0 адептальной энергии): 4 валюты мира в час;
  • Скромо (требуется 2.000 адептов энергии): 8 единиц валюты в час;
  • Уютно (требуется 3.000 адептальной энергии): 12 единиц валюты в час;
  • Просторно (требуется 4.500 энергии адепта): 16 валюты королевства в час;
  • Изыскано (требуется 6.000 адептальной энергии): 20 единиц валюты в час;
  • Прелестно (требуется 8.000 адептальной энергии): 22 валюты королевства в час;
  • Необычно (требуется 10.000 адептальной энергии): 24 валюты королевства в час;
  • Богато (требуется 12.000 адептальной энергии): 26 валюты мира / час;
  • Шикарно (требуется 15.000 адептальной энергии): 28 единиц валюты в час;
  • Роскошно (требуется 20.000 адептной энергии): 30 валюты королевства в час.

У фанатов теперь могут возникнуть вопросы о том, как они могут повысить свой уровень адептальной энергии и зарабатывать больше валюты мира в час, и это так же просто, как расставить мебель внутри и снаружи своих домов. Для этого игроки должны нажать значок руки в правом верхнем углу экрана, найти предмет интерьера на вкладках внизу и поместить его в нужное положение. Примечательно, что фанаты могут видеть, сколько Адептальной энергии получит предмет интерьера в Genshin Impact, выбирая его из вышеупомянутых вкладок, и это будет отражено в общем количестве Адептальной энергии, когда оно будет размещено.

Пока игроки ждут, пока накопится сокровища обители, они могут потратить некоторое время на просмотр хранилища королевств. В этот магазин можно попасть, поговорив с Табби, и действительно, там можно купить разнообразную мебель и ее чертежи. Поклонники также могут купить флаконы адептальной скорости в Realm Depot, которые можно использовать для ускорения изготовления мебели и быстрого повышения ранга доверия в Genshin Impact.

События

Fate Foretold — награды, которые вы получите во время продвижения по сюжету и повышения ранга приключений персонажа. К ним относятся «стартовые» герои, которые присоединятся к отряду по мере прохождения. Их не нужно покупать и тратить реальные денежные средства.

Seize the Day — награды за ежедневный вход в игру. Имейте в виду, что ежедневный сброс выполняется в 6 утра по МСК.

People’s Choice – для начала нужно достичь 20-го ранга приключений, чтобы попасть в Витую бездну. Затем нужно пройти зал №3 на уровне 3, чтобы выполнить задачу. Это разблокирует Сянлин в качестве бесплатного персонажа. Вы можете обратиться к нашему гайду по Витой бездне для получения дополнительной информации.

Test Run — позволяет использовать определенных персонажей в течение ограниченного времени (что-то вроде пробной версии). Имейте в виду, что все герои, представленные здесь, обычно требуют выполнения микроплатежей, т.е. реальных денежных вложений.

Обычно, тестирование персонажей проходит таким образом: вы оказываетесь в комнате с несколькими противниками и испытываете скиллы того или иного персонажа. После завершения «теста» вы получаете награду. Есть возможность повторить этот шаг, однако наград уже не будет.

Сокровище №3 — Гробница Дунь Юй

Отправляйтесь в область «Гробница Дунь Юй» и найдите руины возле Гео тотема, который находится возле озера.

Чтобы получить доступ к тотему, придется зажечь 4 факела. Один расположен около тотема, второй позади сломанной колонны снизу.

Третий можно найти на столбе в северной части руин, а четвертый расположен восточнее платформы с нажимной плитой.

Активировав все факелы, вы сможете взаимодействовать с Гео тотемом, после чего уровень воды опуститься, а вам станет доступна нижняя часть озера. Однако сокровище все еще будет защищено. Чтобы снять барьер, вам нужно привести трех духов к статуям.

За первым духом отправляйтесь в западную часть руин, к заблокированной гробнице. Туда можно получить доступ после выполнения задания.

Далее отправляйтесь в восточную часть нижних руин. Там нужно расправиться со стражем руин, либо проскочить мимо него, чтобы попасть к светлячку, который прячется в уголке.

Третий дух прячется возле четвертого факела.

Источники

  • https://guiasteam.com/ru/genshin-impact-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%BC%D0%B8/
  • https://genshindb.ru/gajdy/sokrovishhe-fermera-kak-poluchit-mech-amenoma-kageuti/
  • https://genshinhelper.ru/prokhozhdenie-kvesta-sokrovishche-fermera-genshin-impact-2-0/
  • https://irongamers.ru/genshin-impact-kak-poluchit-bezymyannye-sokrovishha-i-komu-ix-prodat.html

Как стать феей в реальной жизни

Четвертый совет по превращению в настоящую фею с крыльями в реальной жизни. Возьмите пустой флакончик из-под духов или туалетной воды. Наберите в него водопроводной воды. Следующий пункт – очень важный. Насыпьте в воду три ложки поваренной соли, три ложки тростникового сахара, две ложки соды и столовую ложку жидкого мыла. Затем, пусть этот флакончик постоит недели две – три на подоконнике. Потом, каждый день вам предстоит брызгать на себя из этого флакончика получившимся волшебным зельем, при этом, представляйте в своем воображении, как вы становитесь настоящей феей ( не забудьте выбрать силу). Через одну – две недели превращение завершится!

Реальная фея

Пятый способ как стать феей дома заключается в том, что дождавшись полной луны, вам следует описать на листочке бумаги фею своей мечты, потом, подойдя к открытому окну, отразите в заранее приготовленном стакане с водой луну и опустите листок с желанием в этот стакан. Вылейте воду из стакана в окно и ваше желание исполнится, вы станете настоящей феей.

Как пройти подземелье Мосири Кара

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.

Возьмите с собой хорошего целителя

Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:

Оглушайте или замораживайте врагов

Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.

Используйте атаки по площади

Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.

Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Пошаговый мастер-класс

Итак, давайте делать куклы-феи своими руками.

Шаг 1: сделайте волосы из ниток

Оберните толстую шерстяную нить вокруг картонного прямоугольника около 30 раз.

С одной стороны разрежьте намотанные нити и извлеките картон.

Шаг 2: сделайте голову

Один кусок проволоки согните пополам и вставьте в отверстие деревянной бусины.

В образовавшуюся петлю вставьте пучок шерстяных ниток, так, чтобы петля охватывала их ровно по центру, и протяните проволоку через отверстие в бусине.

Шаг 3: сделайте руки

Сложите второй отрезок проволоки пополам.

Оберните его вокруг шеи феи несколько раз, формируя руки. Поверните корпус феи наполовину и согните нижнюю часть каждого куска проволоки вперёд, формируя ступни ног.

Шаг 4: сформируйте туловище

Оберните вокруг проволочной заготовки нить, начиная с шеи и вниз по телу, вверх и вниз каждой ноги, через руки, пока проволока не будет полностью покрыта. Конец нитки закрепите клеем.

Шаг 5: покрасьте лицо

Покройте деревянную бусину двумя слоями белой гуашевой краски и дайте хорошо высохнуть, прежде, чем продолжать работу.

Шаг 6: сделайте блузу

Оберните небольшой кусочек кружева вокруг верхней части тела наискосок через плечо и склейте небольшой каплей клея на задней части корпуса. Повторите это же действие со вторым куском кружева, обернув его через второе плечо.

Шаг 7: сделайте юбку

Скелетированые и тканевые листья оберните вокруг талии феи, посадив их на клей. При этом чередуйте  листья и ткань, равномерно располагая их вокруг тела.

Шаг 8: прикрепите крылья

На спинку феи приклейте крылышки. Если используете не готовую деталь, а отдельные перышки, сначала скрепите их вместе проволокой в форме крыльев.

Заднюю часть головы смажьте клеем и красиво уложите нитяные волосы.

На передней части головы вдоль условной линии роста волос прикрепите на клей маленькие атласные цветочки.

Используйте самую тонкую кисть, чтобы нарисовать на лице  чёрной краской глаза в виде двух точек.

Шаг 12: высушите игрушку

Оставьте игрушку сохнуть. Когда клей и краска хорошо просохнут = фея завершена.

Если вы хотели бы повесить игрушку на ёлку, свяжите вместе две ниточки, из которых изготовлены волосы, чтобы создать петельку.

Соблюдая эту же последовательность действий, только меняя цвет пряжи и других материалов, можно делать самые разные куклы-феи своими руками.

Ещё один мастер-класс по изготовлению подобной куклы своими руками можно посмотреть в нашем бонусном видео

7768
zommo handmade
3 января 2016

6

Таинственные феи (Обычные феи)

Ещё их называют Анемо-феи. Безобидные создания помощники.

Встречаются повсеместно (кроме Драконьего Хребта). Как и все феи, они подсвечиваются специальным зрением обнаруживающим элементы. Хорошо видны издали.

Если вы доведете такую фею до её сад обитания то, чаще всего, она раскрывает скрытый сундук находящийся у подножья. В некоторых случаях они открывают доступ к подземелью. Так же используются в не сложных загадках.


Это сад обитания с феей

Чаще всего достаточно 1 феи, но иногда может потребоваться довести 2 и более (большинство таких заданий в Мондштадте, в Ли Юэ почти на все загадки достаточно одной).

Что надо знать:

  1. Каждому саду приписана только одна конкретная фея.
  2. Если вы нашли пустую колонну (пустой сад), то воспользуйтесь спецзрением и сад сам укажет вам направление где обитает его фея.
  3. Если вы нашли фею, то пройдите сквозь неё или приблизьтесь как можно ближе. Она полетит на следующую точку. Крайне редко бывает когда феи сразу летят к своему саду.
  4. Феи летают не просто так чтобы запутать. Если фея где-то остановилась — значит тут находится точка интереса. Осмотритесь. Возможно неподалеку есть сундук который виден с этой позиции, а с других скрыт кустами, либо группа редких трав/цветов/животных использующихся при повышении или в готовке, либо рядом каменный завал за которым сундук/проход, либо хорошо виден окулус, либо враги охраняющие очень ценный сундук.
  5. Фея сидящая в саду уже никуда не сдвинется и навсегда останется там.

Где найти элементальные части и древние монеты (сентябрь 2022)

День 1: пещера Чатракам

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их. Далее мы более подробно рассматрим каждое испытание.

Первое испытание (боевое)

Попав в область поиска на юге, используйте фею, чтобы начала отмечать энергетические частицы. Первая расположена возле четырехлистного символа и головоломки с печатями каменных колонн. Вторая висит над деревом. Используйте гриб на возвышенности, чтобы добраться до нее. Третья висит у подножья дерева.

Собрав все частицы, вы увидите иконку лопаты. Бегите к ней и начните испытание. Вам предстоит разобраться с группой плесенников и слаймов. Убивая врагов, не забывайте подбирать сферы, чтобы заполнить шкалу энергии. Подзарядив фею, вы сможете выкопать богатый сундук с древними монетками.

Второе испытание (боевое)

Отправляйтесь ко второй области. Первую частицу можно найти над небольшой возвышенностью к югу от речки. Вторая спрятана в кустах к северо-западу от предыдущей. Последняя висит на выступе, на скале.

Испытание находится на островке. Здесь вам снова придется убивать мобов и собирать энергию. Драться придется со слаймами и призраками. Разобравшись с ними, выкопайте сундук и заберите монетки.

Третье испытание (на время)

Первую частицу можно найти на островке – она висит над прыгучим грибом. Вторая висит возле четырехлистного символа, поэтому до нее легко добраться. Третья находится за воздушным барьером. Прыгните на гриб, а потом приземлитесь к сфере.

Испытание находится на островке справа. Тут вам предстоит собрать элементальные частицы за определенный отрезок времени. Весь маршрут показан на скриншотах ниже. Потом просто выкопайте сундучок.

День 2: луга Вишудхи

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их.

День 3: долина Ардрави

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их.

День 4: долина Ардрави

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их.

День 5: лес Авидья

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их.

День 6: чаща Апам

На карте ниже продемонстрировано расположение всех элементальных частиц энергии и разных испытаний, решение которых открывает доступ к сундукам. Как только вы соберете 3 энергетические сферы, фея укажет, где находится ближайшее сокровище (на карте появится иконка с лопатой). Однако вы можете продолжить сбор стихийных частичек, чтобы сразу найти все 3 испытания и пройти их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: