Все 7 каменных плит цуруми. решение головоломок. два роскошных сундука

Прохождение Секрет Чи в Genshin Impact.

Где найти первый фрагмент: решение головоломки 3 статуи

После обновления активности на карте будет отмечена область поиска. В его пределах необходимо активировать 3 Гео статуи. Ниже приведен фрагмент карты с надписями для каждого объекта и скриншотами локации.

Сразу после активации последней статуи в центре рядом с «Незаконченной надписью» появится сундук. Открыв его, вы получите первый фрагмент.

Ваш напарник Паймон ничего не поймет, но решит, что нужно расспросить обо всем жителей соседней деревни Цин-Цзы.

Где найти второй фрагмент: решение головоломки 7 статуй

Идите в поселок. Болтайте с местными, пока они не отправят вас к старейшине. В восточной беседке для телепортации деревни он встречает бабушку Чжо Синь. Он расскажет, где искать оставшиеся фрагменты, а также пообещает расшифровать, что изображено на камнях, если все есть.

На вершину, расположенную к северо-востоку от деревни (см. Карту), предстоит пройти сложный путь).

На нем 8 активированных статуй. Необходимо выполнить всего 4 из них, двигаясь в строгой последовательности.

После активации четвертой статуи снова появится сундук с нужным нам фрагментом.

Где найти третий фрагмент: решение головоломки 5 статуй

Последняя точка находится на вершине долины телепорта Ли Юэ Бишуй. Двигайтесь от нее вправо по подножию горы, как показано на миникарте

На втором поле вы найдете лестницу, ведущую на гору. Встаем и возвращаемся к телепорту. В результате вы окажетесь на участке, отгороженном и засаженном бамбуком. Мы уже будем знакомы с активированными статуями. Мы взаимодействуем с ними в следующем порядке

Берем последний фрагмент и идем к бабушке Чжо Синь, чтобы узнать, где находится тайник.

Как найти вход в тайник

Переезжаем в обозначенный район исследований. Вы окажетесь у водопада, справа от которого есть вход в заросшую растительностью пещеру.

Из сундука, отмеченного маркером, вы можете добыть четырехзвездочный артефакт, что всегда очень приятно. Помимо основного сундука, вокруг есть и другие. В общем, без награды из этой пещеры никто не уйдет.

Крепкое обещание

Отправляйтесь в место, указанное в блокноте

В указанном месте (пещера под дворцом Инадзумы) вы никого не находите, и Аяка вспоминает записи: «Журавль принёс в клюве 1 свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из 4 лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки 7 раз. Во мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».

Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места

Приблизившись к востоку пещеры, нужно исследовать кустарник на каменной стене и решить небольшую головоломку.

Если в этом месте каменной стены нет или за ней пусто, ищите подобную в другом месте отмеченной области.

При взаимодействии со стеной, выберите постучать 1 раз, затем — постучать 4 раза, а после постучать 7 раз. В результате откроется проход в пещеру с коробкой. Открыв её, вы обнаружите записную книжку.

Аяка предложит выйти отсюда и свериться с блокнотом. Прочитав записи из блокнота, госпожа Камисато рассказывает, что Цубаки на самом деле и есть её мать…

Найдите способ войти в тайник

На карте появится маркер, который направит вас к водопаду, за которым скрыта пещера. Идите в это место и найдите вход в пещеру (находится справа от водопада).

Спуститесь по лестнице и активируйте пьедестал в центре пещеры, чтобы начать испытание.

Как пройти испытание и победить руинных молотильщиков

Это непростая задача для любого уровня героя, так как по мере того, как уровень персонажа увеличивается и мир исследуется, уровень мира также будет расти. Мы рекомендуем использовать пластины, чтобы улучшить свои атаки и защитить персонажей.

Первым появится молотилка руин. Победите его и приготовьтесь сразиться с тремя врагами одновременно. Эта битва будет немного сложнее, так как все трое противников попытаются атаковать пьедестал. Если он будет уничтожен, тест не удастся!

Используйте отвлекающие факторы, например куклу Янтарь или Сян Лин. Враги будут отвлекаться на них и на вашего героя и перестанут атаковать пьедестал. Не игнорируйте комбо-атаки, это поможет вам быстро расправиться с противниками!

Последний враг — Охотник за Руинами. Вы уже встречались с этим врагом в начале квеста, но на этот раз вы без колебаний уничтожите его. Дело в том, что он может отвлечься от постамента и выстрелить четырьмя пулями, которые в любом случае его уничтожат и испытание не удастся.

Чтобы быстро победить этого врага, используйте любого персонажа с луком и выстрелите заряженной стрелой в голову охотника. Если вы нанесете достаточно сильный урон, он временно упадет на землю и останется неподвижным в течение нескольких секунд. Этого времени должно хватить, чтобы уничтожить врага!

Вернитесь к бабушке Руо Синь и получите награду за свою миссию. Но прежде чем покинуть пещеру, вы можете осмотреть дальнейший доступ и найти несколько ценных сундуков:

  • Геокулюм (1);
  • Обычный сундук (2);
  • Rich Cash (2);
  • Роскошный сундук (1);
  • Драгоценный сундук (1).

Примечание: если вы последуете за светлячком, вы найдете еще один богатый сундук.

Вторая загадка с пятью кубами в Арауми

Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.

Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.

Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.

Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.

Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.

Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Эти три куба будут направлены от стены.

Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.

Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.

Прохождение квеста Секрет Чи

Чтобы начать выполнение миссии Secret Chi, вам необходимо отправиться в Долину Бишуй.

Здесь вам нужно поговорить с игровым персонажем по имени Ян Эр.

Этот NPC пригласит вас исследовать руины, где вы встретите Охотника за руинами.

После победы над этим боссом вам нужно будет прочитать надпись.

После прочтения вам нужно будет посетить три ближайших локации с кристаллами и активировать статуи.

После активации всех статуй появится сундук, в котором будет «Каменный осколок».

Паймон пригласит нас спросить у местных жителей деревни Цин-Цзы дополнительную информацию о том, что это за фрагмент.

Теперь идите в деревню. Если у вас есть ночь в игре, медитируйте до 10:00 утра.

В деревне вам нужно будет найти маленького Цзо и попросить у него осколки. Этот NPC будет бегать у воды.

Она предложит вам пойти к деревенской старушке, бабушке Руо Синь.

После диалога с ней вам нужно будет подняться на вершину горы.

Здесь необходимо активировать четыре статуи. После их активации появится сундук, в котором вы найдете второй фрагмент.

Затем вам нужно отправиться в путь за последним фрагментом.

Далее вам нужно активировать статуи в правильной последовательности, чтобы вы могли получить последний фрагмент из сундука.

Теперь снова идем к старосте.

Завершив с ней диалог, переместитесь в место, отмеченное на карте. За водопадом вы найдете проход.

Спуститесь по лестнице и поместите найденные ранее фрагменты сюда.

Похитители сокровищ ждут вас перед алтарем.

Перед активацией алтаря рекомендуем как следует подготовиться к предстоящей битве. После активации вам придется столкнуться с тремя волнами боссов и, в то же время, вам также придется защищать алтарь от их атак:

  • Первая волна: босс-голем.
  • Вторая волна: три босса голема.
  • Третья волна — это Охотник за руинами.

Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете позвать на помощь сильнейших игроков. Эта функция будет доступна только в том случае, если доступен кооперативный режим, который открывается в шестнадцатом классе приключения.

А если ваш кооператив еще недоступен, попробуйте другое активное действие, которое его предотвращает. После открытия ворот миссия Secret Who может быть завершена в кооперативном режиме.

Победив всех врагов, Паймон покажет вам следующий путь:

В награду за защиту алтаря вы получите четырехзвездочный артефакт и различные сокровища. Не забывайте собирать геокули.

Теперь вам просто нужно вернуться к старейшине деревни и выполнить миссию «Тайна кого».

Сила Электро

Рассмотрим подробнее каждый из механизмов.

Камни Электро

Взаимодействие с новыми механизмами в Genshin Impact происходит посредством силы Электро . На данный момент в игре представлено 3 устройства, которые можно активировать подобным образом. Среди них:

  • Камень разряда. Генерирует безопасный для окружающих электрический импульс.
  • Релейный камень. Пропускает ток, выпущенный Камнем разряда.
  • Кумулятивный камень. Накапливает энергию, сгенерированную Камнем разряда.

Для решения определенной категории головоломок достаточно скомбинировать возможности этих устройств в правильной последовательности .

Камень разряда дает своеобразный ток, позволяя связать остальные элементы цепи. Внешне выглядит как небольшой каменный стенд с большим широким кристаллом сверху. Релейный камень играет роль проводника, продлевающего передаваемый ему заряд. Игрок сразу поймет, что это он, поскольку элемент подбирается с помощью кнопки действия. Кумулятивный камень – то, ради чего создается вся цепь. Он может только принимать сигнал, а внешне выглядит, как небольшой каменный стенд с продолговатым кристаллом сверху. Активация каждого из них означает успешное решение головоломки.

Зонд для поиска молний

Обнаружить скопление электричества поможет специальный древний артефакт . Зонд для поиска молний активируется, когда существо в статусе Электро попадает в поле его действия. После этого останется лишь совместить стрелку в его основании с меткой указания направления.

Две 4-звёздочные награды за квест

В ущелье Дадаупа есть задание по уничтожению 3 лагерей (отмечены крестиком на скриншоте), которое можно получить у Доктора Ливингстоун. Почему-то 1 из лагерей появлялся у игроков в разных местах. По завершению квеста можно будет получить артефакт из сета Берсерка (4 звезды) и прототип 4-звёздочного меча.

Кстати, в деревне Ли Юэ у ювелирщика Син Си можно будет купить зёрна чёрного сидерита, которые пригодятся для прокачки того самого меча. У вас на выбор будет либо Белая Тень, либо Гу Хуа. Первый более защитный вариант, а второй – более атакующий. Гу Хуа может нанести 240% дополнительного урона (50% шанс)!

К слову, если вам не хватало мощного оружия, с которым можно было бы в одиночку ходить на боссов, то Гу Хуа – это ваш выбор.

Механические кубы в Инадзуме на острове Сэйрай

Механические кубы — вид загадок (головоломок) в Инадзуме. На острове Сэйрай есть 7 загадок с кубами, за прохождение которых мы получим:

  • Обычные сундуки 6 шт.
  • Богатый сундук 1 шт.

Как проходить головоломки? Если активация куба влияет на положение остальных, например мы атакуем один, а поворачиваются и некоторые другие, то на изображении указано кол–во ударов, например, первый атакуем один раз, второй три раза и т. д. При этом на изображении положение и кол–во символов указано в изначальном состоянии, поэтому если вы запутались, делаем телепортацию в любую точку Инадзумы, возвращаемся и кубы сбросятся до начальных настроек. Если же кубы можно вращать независимо друг от друга, то решение показано стрелочками указывающими направление, в котором необходимо повернуть кубы светящейся стороной.

Как попасть к озеру, пик Амакумо

Попасть к озеру пика Амакумо будет можно после того, как вы посетите острова Сэйрай. Но есть одна проблема: большая часть острова находится под действием Грозового бедствия.

Сначала выполните квест мира «Охотники за грозами Сэйрая», во время которого вам придется запечатать камни и уничтожить Манифестацию грома. Это даст легкий и постоянный доступ к середине острова.

После того, как вы попадете на остров, перед вами встанет сразу несколько задач:

  • Как опустить воду в озере Сэйрая, пик Амакумо
  • Как пройти загадки пещеры под озером, пик Амакумо
  • Как решить загадку с феями и цветными дверями, пик Амакумо
  • Как пройти вторую фею, пик Амакумо
  • Как пройти третью фею, пик Амакумо

Ответы на эти вопросы можно найти в видеогайде или тексте ниже.

Головоломка с компасом острова Сейрай

Самая сложная из трех головоломок находится на северном берегу острова Сейрай. Загадка Сейрай легко ищется, необходимо лишь добраться до ориентира в деревне Косеки и направиться на север.

В этот момент игроки заметят в воде закрытый электрический тотем, окруженный пятью компасами. Чтобы начать головоломку, подплывите к электрическому тотему. Когда игроки достигнут тотема, появится ряд врагов, которых они должны победить, чтобы разблокировать тотем.

Как только тотем будет разблокирован, используйте любой электрический символ, чтобы активировать тотем в воде. Поскольку тотем погружен в воду, для его активации идеально подходят управляемые электронные персонажи, такие как Фишл.

Важно, чтобы игроки плыли по прямой линии от электротома при попытке настроить каждый компас. Это не позволит случайно изменить положение соседнего компаса

Игроки также должны помнить, что через определенное время электрический тотем погаснет и его нужно будет активировать заново. Как только все пять компасов будут установлены, рядом появится роскошный сундук.

Форт Хирауми Компас Головоломка

Вторая загадка на острове Сейрай расположена к северо-западу от достопримечательности Форт Хирауми. Здесь игроки найдут три компаса, которые нужно установить в нужном направлении.

В игре так же существует секретные квесты Genshin Impact про которые мало кто знает, но мы вам про них расскажем

Чтобы установить компасы, игроки должны активировать находящуюся поблизости установку Electrogranum, которая насытит их электричеством. Для компаса, расположенного ближе всего к заводу “Электрогранум”, установите направление на северо-восток.

Северный компас (ближайший к берегу) должен указывать на запад. Последний компас должен указывать на юг, следуя направлению первого компаса. После установки каждого положения компаса рядом появится общий сундук.

Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики

Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси»  и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.

Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.

И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!

Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.

В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.

Задания мира

Получается во время прохождения задания мира «Исключительно исключительный писатель» при переходе через каменные врата. (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

«П-Паймон её съела…». Полученная вами прежде маусиро пропала.

Завершить задание мира «Исключительно исключительный писатель». (Первый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

Nihil Sub Caligine Novum. Кажется, всё опять возвращается на круги своя…

Выдаётся во время прохождения задания мира «Октава маусиро». (Второй день цепочки заданий «Сквозь туман»).

«Летопись искателя приключений». Помогите Роальду завершить дневник авантюриста.

Пройти задание мира «Приключения забывчивого короля». (Третий день цепочки заданий «Сквозь туман»).

Переправа через туман. Наконец вы достигаете противоположной стороны тумана…

Выдаётся во время прохождения задания мира «Колесо солнца и гора Канна» (Четвёртый день цепочки заданий «Сквозь туман»).

Расположение каменных плит

Данный скриншот показывает местоположение всех плит на карте острова Цуруми. Как видно, всего существует 7 таких табличек. Далее мы рассмотрим расположение каждой из них подробнее, а также покажем решение сопутствующих головоломок.

Каменная плита №1

Где найти — Пик Сирикоро.

Следуйте в область, которая показана на изображении выше и воспользуйтесь Странным пером около статуи птицы. После этого нужно будет решить небольшую загадку с камнями — их нужно подвинуть так, чтобы знаки на камнях совпадали со знаками на внешнем кольце.

Для более удобного решения загадки, рекомендуем зафиксировать отмеченный на изображении выше камень в показанном месте. Так вам будет намного проще двигать остальные камни до правильных позиций. Изображение ниже показывает. Как выглядит решенная головоломка.

Каменная плита №2

Где найти — Пик Сирикоро.

Забирайтесь на вершину пика и прыгайте оттуда вниз. Следуйте в отверстие в скале, чтобы добраться до статуи Громовой птицы, на которой необходимо применить перо. После этого возникнет загадка, в ходе которой нужно коснуться символов в показанной на изображении ниже последовательности — ее можно узнать, используя перо на статуях.

Наградой станет сундук с плитой, которую мы ищем.

Каменная плита №3

Где найти — Равнины Аутакэ.

Следуйте к показанному выше пляжу и найдите там статую птицы. Как обычно, вам необходимо воспользоваться пером, чтобы активировать головоломку с камнями. Здесь также придется перемещать каменные столбики в нужные позиции.

Двигайте валуны, освобождайте путь и в конце концов вы сможете решить головоломку. Изображение выше показывает ее в решенном состоянии.

Каменная плита №4

Где найти — Равнины Гора Канна.

Забирайтесь в пещеру в скале и найдите там статую птицы. Воспользуйтесь рядом с ней пером, чтобы призвать фею. Идите за нем, пока не доберетесь до таблички.

Подберите ее, а потом продолжайте идти за феей. Вскоре вы доберетесь обратно к статуе птицы. Здесь нужно будет положить найденную табличку в место, показанное на изображении ниже. После этого сходите за вторым духом, возьмите еще один предмет и возвращайтесь к изначальному месту, чтобы взаимодействовать с постаментом. Теперь осталось сходить за третьей фееи. Для этого пробирайтесь выше по скале и прикончите местных хиличурлов. Откопайте еще одну вещь, которая показана ниже, на изображениях.

Идите обратно, продвигаясь по следам феи. Когда вы вставите финальную табличку, то вам покажут последовательность решения загадки. Теперь вам необходимо ударить по камням именно таким образом, чтобы получить сундук с плитой, которую мы ищем.

Каменная плита №5

Где найти — Отмель Вакукау.

Изображения выше показывают, куда именно вам придется идти. Отправляйтесь в нужное место и взаимодействуйте со статуей птицы, чтобы призвать Электро фею. Следуйте за ней, чтобы попасть на уступ под утесом. Там будет ждать очередная статуя птицы, возле которой нужно использовать перо. Так вы сможете узнать правильную последовательность знаков для решения головоломки с камнями.

Теперь можно подняться наверх, чтобы активировать камни в нужной последовательности. Изображение выше показывает ее. В награду мы получим доступ к сундуку с плитой.

Каменная плита №6

Где найти — Святилище Тирай.

Место, куда нужно попасть, показано на изображениях выше. Добравшись туда, воспользуйтесь пером около статуи птицы, чтобы получить доступ к местной загадке. Это очередная головоломка, для решения которой придется узнать нужную последовательность. Для этого используйте перо рядом с еще одной статуей птицы, а затем активируйте куб. Так вы получите доступ к символам.

Также мы оставим для вас изображение (показано выше), на котором отмечена правильная последовательность для решения загадки.

Каменная плита №7

Где найти — Пляж Ойна.

Следуйте в область, отмеченную на изображениях выше, и найдите там статую птицы, рядом с которой необходимо использовать перо. После этого пройдите дальше, попутно активируя каменные фигуры — это позволит узнать нужную последовательность.

Теперь осталось ударить камни в верном порядке, чтобы решить головоломку. Наградой станет сундук с плитой. Если вы следовали нашему гайду, то эта плита окажется последней. Собрав их все, вы сможете, наконец, найти им применение.

5 Камней Истока за прекрасный вид

Если вы заберётесь на эту статую в центре Мондштата, посидите там и повращаете камеру, то получите новое достижение и 5 камней.

Источники

  • https://oterraria.ru/gajd-po-golovolomkam-araumi-v-genshin-impact/?hl=ru_RU
  • https://rutab.net/b/genshin-impact/2020/10/17/genshin-impact—gayd-po-sekretam.html
  • https://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/snezhnyj-zhuravl-1829/
  • https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
  • https://mygrind.ru/guides/%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8F%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: