Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовье в genshin impact

Genshin Impact прохождение – Квест “В горах” (видео)

Некоторые задания в Геншине иногда заставляют посидеть и подумать по несколько часов, прежде чем продвинуться по линейке квестов и “В горах” не исключение. Если у вас возникнут трудности во время путешествия, вы можете посмотреть как видео прохождение задания “В горах”, так и изучить более подробно текстовое прохождение, оно находится ниже.

Во время прохождения у вы можете часто сбиваться с пути, по этому используйте клавишу V, чтобы увидеть сюжетный маркер и двигаться в нужном направлении. Так же помните, что для того, чтобы сломать некоторые глыбы льда нужно использовать алый кварц.

Удар Геншина сквозь туманы локальное задание — Пик Ширикоро подношение окуня

Предложение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact находится в северо-западной части острова Цуруми. Если вы открыли ближайшую точку быстрого перемещения, вы должны увидеть гору перед собой (показано на изображении этого руководства). У подножия горы вы найдете Благого рядом с отверстием, которое ведет к насесту / древнему дереву. Поговорите с Руу здесь и взаимодействуйте с тремя, чтобы создать перья. Однако будьте осторожны, потому что это самая сложная часть всего квеста Сквозь туманы в Genshin Impact .

Перо # 1: Древнее дерево

На самом деле перья внизу в затопленной области. Ваша цель — пометить всех близлежащих Благих, чтобы они переместились на три пьедестала рядом с деревом. Их можно найти у входа справа и внизу, возле Громовой ветви. После того, как все Благие будут в правильных местах, появится сундук, и вода будет слита.

Спуститесь, чтобы увидеть перья. Они уплывут, как только вы подойдете слишком близко, поэтому просто гонитесь за ними.

Примечание: в следующей паре областей есть несколько узлов флуоресцентного грибка. Это один из материалов Фомы для вознесения.

Перо # 2: Загадка с камнем-реле

Продолжайте идти по коридору и победите мобов, выстроившихся против вас. Как только вы дойдете до конца, через дверь проплывет пара перышек. Что нам нужно сделать сейчас, так это выполнить головоломку с камнем реле:

  • Поднимите два Камня-реле справа и поместите их так, чтобы луч был соединен с последним кристаллом.
  • Возьмите два других камня-реле слева и поместите их рядом друг с другом, чтобы более короткий луч также был подключен к собственному кристаллу.

Если вы сделаете это правильно (как показано на изображении ниже), появится сундук, и вы сможете активировать переключатель. Уничтожьте Стража Руин и заберите перо в следующей комнате. Но как только вы подойдете к другому перышку, оно тоже уплывет и улетит в другую комнату.

Перо # 3: Комбо-головоломка Благого и Релейного Камня

Теперь нам нужно решить две головоломки. Первое, с чем нам нужно разобраться, — это загадка Благих. Их трое, и всем им нужно подняться на свои пьедесталы:

  • Один находится у входа в большую камеру.
  • Другой справа.
  • Третий спрятан за разрушаемой стеной (на изображении ниже).

Когда все три Светлых окажутся на своих местах, появится сундук, и вы можете активировать переключатель. Это позволит слить воду.

Вот что нам нужно сделать для головоломки Relay Stone Puzzle:

  • Ниже вы можете подобрать два камня-реле. Убедитесь, что вы соединяете луч возле кристалла с настенным выключателем.
  • Для другого камня поместите его между парой кристаллов на первом этаже.
  • Третий камень-реле можно найти сбоку от разрушенного купола. Попросите его соединить луч между другим набором кристаллов.

Если вы разместите их все правильно (как показано на изображении ниже), появится еще один сундук, и теперь вы можете активировать переключатель, чтобы открыть дверной проем. В следующей камере вы сможете подобрать третье перо.

Когда вы закончите, вернитесь к древнему дереву и взаимодействуйте с ним. Поговорите с Руу, чтобы завершить подношение окуней на вершине Ширикоро в Genshin Impact . Не забудьте выполнить требования в Autake Plains и Chirai Shrine .

Примечание: предполагая, что это третье и последнее место, которое вам нужно сделать, вы можете вернуться к церемониальному святилищу в центре острова Цуруми. Просто возьмите объект «Мауширо» на земле, затем вернитесь и поговорите с Камой возле Статуи Семерых / Путевой точки Вэйверидера. Он отвезет вас обратно в Риту, и вы сможете быстро отправиться в город Инадзума, чтобы поговорить с Сумидой. Это завершит локальный квест Genshin Impact ‘s Through the Mists.

Сделайте подношение гнездовью Пик Сирикоро в Genshin Impact 2.2

Нужно отыскать пещеру, у подножья горы, которое находиться с пляжной стороны. У входа будет Фея, которую нужно отвести к Ру. Далее коснитесь к гнездовью, и вуаля нам снова нужно отыскать перья, но они уже будут под водой.

Перо 1

Чтобы попасть под Воду, нам нужно проводить 3 фей до их постаментов. Оду мы уже нашли у входа у пещеры. Вторая недалеко от ребенка, на большом корне наверху.

3 Фея находиться снизу возле светильника, недалеко от мальчика. Спланируя к ней, нам нужно призвать электрогранум, дабы вернуться наверх используя громовые сферы. После того как все феи будут на месте, мы обнаружим сундук, вода уйдет. И мы сможем пригнуть вниз.

3 пера будут в одном месте, но подобрать нам удастся только 1.

Перо 2: головоломка с релейными камнями в Genshin Impact 2.2

Убейте двух щенков разрыва по пути. Далее нам нужно разгадать головоломку с релейными камнями. Камни нужно правильно разместить, чтобы получить доступ к выключателю.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь. Возьмите релейный камень из кустов. Далее пойдите в лево и установите кристалл, чтобы соединить остатние электро-камни.

После чего нам нужно пройти через дверь. Убить стражей рун и подобрать 3 перо, но оно уйдет от нас, нам далее нужно следовать за ним.

Перо 3: головоломка с релейными камнями в Genshin Impact 2.2

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня. Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук.

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями. Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.

Первая плита

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.

Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.

3. Сдвиньте его к его символу.

4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.

5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.

6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.

8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.

10. Сдвиньте наружу этот камень.

11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.

12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.

13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.

После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.

Вторая плита

Как найти вторую плиту:

1. Отыщите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.

2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.

На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.

4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Третья плита

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.

  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.

Четвертая плита

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.

Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.

Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Пятая плита

Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Шестая плита

После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.

Активируйте письмена Исинэ следующим образом:

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Седьмая плита

После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.

После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.

Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Награда за прохождение Пика Вандагнира

Разблокировав данное подземелье, вы тут же получите 5 камней истока и 50 очков приключений. Затем вы сможете выбрать желаемое испытание, за каждое из которых дается разная награда, а именно:

  • Благословение: Элегия инея I (рекомендуемый уровень отряда – 59) – 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Заблудший в метели (4 звезды) и сет Сердце глубин (4 звезды).
  • Благословение: Элегия инея II (рекомендуемый уровень отряда – 69) – 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Заблудший в метели (4 звезды) и сет Сердце глубин (4 звезды).
  • Благословение: Элегия инея III (рекомендуемый уровень отряда – 80) – 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Заблудший в метели (4-5 звезды) и сет Сердце глубин (4-5 звезды).
  • Благословение: Элегия инея IV (рекомендуемый уровень отряда – 90) – 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воля защитника (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Заблудший в метели (4 звезды) и сет Сердце глубин (4 звезды).

Как можно растопить все замерзшие фрагменты?

После того, как будет большой ледяной кристалл, который нужно будет растопит. Это можно сделать при помощи нанесения обычных ударов по его поверхности. Чтобы эти атаки смогли подействовать, персонажу понадобиться собрать во едино Алый кварц, который будет находиться неподалеку. После того, как персонаж его возьмет, его должна окружить ярко красная аура. Именно в этот момент у игрока получится нанести повреждения глыбе льда.

Первый замерзший фрагмент

Находится эта деталь в локации дерева вечной мерзлоты. Персонажу нужно будет отправляться к этой локации и постараться отыскать там ледяную глыбу. Возле нее нужно будет собирать куски Алого кварца, который должен находиться неподалеку от эпицентра. Некоторые из имеющихся минералов будут охранять специальные монстры, поэтому нужно быть готовым к сопротивлению и битве После того, как удастся разобраться с этими монстрами можно идти к следующему фрагменту.

Второй замерзший фрагмент

Эту деталь можно найти в локации пещеры звездного сияния, которая находится в юго-западном направлении, если двигаться от вершины Драконьего хребта. Прибыв в эту локацию, нужно попасть внутрь пещеры звездного сияния. Вход внутрь хорошо защищается барьером, который нужно будет отключить, чтобы пройти через него. Чтобы найти выключатель, нужно будет отыскать три статуи, которые считаются домом для летающих фей. После того, как духи будут отведены в свои убежища, сразу будет снят барьер преграждающий путь.

Найти первую фею будет не сложно, так как она будет находиться прямо перед персонажем. Остальные две можно найти за замороженными фрагментами. Игроку, скорее всего, придется приложить некоторые усилия и разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После удачного прохождения должен появиться маркер с испытаниями. Во время взаимодействия с ними нужно будет убить нескольких ледяных хиличурлов в ограниченный промежуток времени. После этого барьер должен окончательно упасть.

Персонажу останется собрать все четыре алых кварца, чтобы получить достаточно энергии для растопки льда.

Третий замерзший фрагмент

Этот фрагмент можно отыскать в окрестностях расположения погребенной столицы, которая находится в западном направлении от вершины Драконьего хребта. Необходимое для поисков место находится недалеко от точки телепорта, поэтому будет достаточно просто найти подходящую область.

Там персонажа ожидают пять тотемов, которые нужно будет активировать в определенной последовательности, чтобы получить желаемый результат. Для этого нужно будет внимательно следить за тем, как летает фея и повторить за ней комбинацию.

Во время того, как будут активироваться статуи, время от времени будут появляться монстры.

Поэтому нужно будет иногда отлучаться и уничтожать их. Когда получиться повторить указанную последовательность, в центральном круге должен образоваться разлом. Персонажу нужно будет спрыгнуть в него, чтобы суметь подобрать багровый агат. Также внизу можно будет увидеть алый кварц, который спокойно лежит возле стража руин.

Игроку нужно будет постараться подобрать и ударить его Далее необходимо освободить от заточения двух фей, чтобы они помогли зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея будет парить над факелом около второго алого кварца, другая фея будет прятаться в глыбе льда около стража руин. Чтобы ее освободить персонажу нужно будет постараться растопить его при помощи своих пиро способностей. Когда получится освободить всех фей, их нужно будет довести до столбов, чтобы открыть решетку. Внутри можно будет обнаружить сундук и рядом лежащий алый кварц.

Во время поисков второй феи нужно будет осмотреть все ледяные глыбы, так как она может появляться случайным образом в любой из них.

После того, как будет поднят кварц, нужно уничтожить ледяную стену впереди, чтобы получилось освободить третью фею, которая спрятана в специальной нише. Дальше нужно будет вывести ее за барьер, чтобы получилось пройти дальше, нужно будет растопить фрагмент и уничтожить пробудившихся врагов. После этого должен упасть барьер, который позволит довести фею до телепорта. Дальше уже можно будет продолжать прохождения квеста.

Если персонажу не хватит алого кварца или же он будет потрачен впустую, то нужно будет подняться на гору в место, где находится телепорт. Это место можно отыскать рядом с дырой в пещеру. Там можно будет найти еще один красный камень. После того как персонаж подберет его, нужно плавно спланировать прямо в дыру к лежащему фрагменту и попытаться растопить его.

Головоломка с Релейными камнями #2

Следующая головоломка начинается с тремя Феями. Игроков, входящих в новую комнату, грубо встретит Страж руин. Победите стража и встретите первого сили на сломанной, обвитой корнями колонне почти сразу за ним.

Сили приведет путешественников к еще одному запертому в пропасти механизму ключа, окруженному тремя Феями — теперь осталось найти остальные две Феи. Вторая Фея парит в камере к юго-западу от ключа, с гористой фреской и обрамленным паутиной входом, который легко заметить издалека.

Развлеките Фею ленивой игрой в прятки, пока они не устроятся поудобнее в следующем дворе с Феей. Используйте Зрение стихий, чтобы найти разрушаемое скальное образование к северу от кольца двора с Феей, а также Реликтовый камень и сундук, чтобы не забыть о них позже.

Разбейте груду камней и освободите третьего сили. Когда Фея присоединится к кругу своих друзей, механизм разблокируется. Активируйте его, и вода в водоеме вытечет, открыв остальную часть головоломки, а также появится изысканный сундук.

В высохшем дне озера находятся два Стража Руин. Там же находятся два Релейных камня: один бесполезно сидит, а второй находится неподалеку. Установите один релейный камень между подземным камнем и кумулятивным камнем на стене, затем заберитесь обратно, взяв второй релейный камень. Поместите этот релейный камень между наземным камнем, расположенным ближе всего к разрушенной сторожевой башне, и соответствующим камнем прямо напротив него.

Наконец, войдите в сторожевую башню и возьмите релейный камень, обнаруженный ранее при поиске спрятанных Фей (не забудьте про сундук). Разместить этот релейный камень немного сложнее: он должен соединить фигуру, расположенную ближе всего к Феи, с камнем, находящимся напротив и немного ниже. Игрокам нужно будет быстро установить релейный камень, одновременно скользя вниз к другому камню, чтобы добиться правильного угла.

Конечный результат должен соответствовать приведенному ниже рисунку — для передачи заряда может потребоваться несколько попыток.

Как только последний Релейный камень будет установлен на место, появится Роскошный сундук. Теперь механический ключ разблокирован, и вы сможете продолжить свое приключение в запутанные глубины истории Цуруми.

Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами

Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.

Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.

Головоломки на востоке острова Цуруми в Genshin Impact

Загадка с кубами недалеко от статуи Архонта

Находится на небольшом острове к северу от точки телепортации.

При прохождении была использована комбинация 1-1-2-1-3-2-2.

Первый куб крутится отдельно, третий так же, камень посередине вращает и первый, и третий.

Первые два удара по первому — смотрит вперед, камень2 смотрит влево, камень3 вперед. Удар по второму — первый камень смотрит налево, второй смотрит назад, третий влево. Удар по первому и третьему — все три смотрят назад. Два удара по второй, чтобы направить камни вперед как два остальных.

Награда за решение — обычный сундук.

Головоломка с Громовой птицей к северу от статуи Архонта Д5

После активации Громовой птицы с помощью Странного пера появится загадка с камнями.

Ударьте третий камень 2 раза, пятый — один.

Находится на берегу в восточной части острова.

Ударьте один раз по первому и два раза по третьему кубу.

Головоломка с Электро феями и драгоценным сундуком

Расположение указано на карте:

Для получения награды игроку необходимо довести четырех Электро фей, обитающих в округе, до сундука. Первые две феи находятся неподалеку.

Третья фея летает за барьером, сквозь который можно пройти, взяв Электрогранум.

Четвертую охраняет хиличурл. Одолейте противника и выкопайте Электро фею.

За решение головоломки игрок получит Драгоценный сундук.

Головоломка с Электро феей и зондами для поиска молний

Расположение загадки на карте.

Она решается очень просто. Встаньте так, чтобы стрелка одного из зондов смотрела на вас. Дождитесь, пока фея зарядит вас элементом Электро и долетит до второго зонда.

Награда игрока — Обычный сундук.

Головоломка с Громовой птицей и элементальными монументами Д6

Находится к востоку от телепорта у Алтаря Мосири. Первоначально видимы только два Электро монумента, но после активации Громовой птицы их станет четыре. Если использовать перо не получается, активируйте монументы и попробуйте еще раз.

Головоломка с Громовой птицей и кубами Д7

Находится к западу от телепорта у Алтаря Мосири. Используйте Странное перо, чтобы открыть загадку.

Ударьте первый куб три раза, второй — один раз, третий — два раза.

Как пройти вторую фею, пик Амакумо

Вторая фея поведет вас через отверстие в полу. Следуйте за ней, достаточно скоро она окажется за барьером. Выполните следующие шаги:

Поднимитесь наверх, где увидите такую картину:

Проходите через этот проем, вы окажетесь в большой комнате:

Чтобы попасть в нужную комнату, где вас ждет фея, нужно спрыгнуть в это отверстие:

Когда вы снова встретитесь с феей, она опять полетит вперед и вы окажетесь отрезаны от нее. Чтобы пройти желтый барьер:

  • Вернитесь в начало локации (в ту комнату, где находится желтая кнопка и лестница)
  • Нажмите на желтую кнопку
  • Вернитесь в комнату за красным открытым барьером
  • Полезайте вверх

Готово, вы прошли вторую фею: она доведет вас до своей награды.

Головоломка с зондами для поиска молний

Вернитесь в скрытое помещение за стеной с рисунком громовой птицы, о которой мы рассказали вам чуть выше. Здесь вы увидите несколько зондов и 3-х Электро фей. Вам необходимо будет провести духов таким образом, чтобы стрелки совпали с указателями на их основании.

Первую фею нужно поставить так, как показано на 1-м скриншоте выше. Больше не приближайтесь к ней, иначе она снова переместится. Вторую фею приведите к месту, продемонстрированному на 2-й картинке выше. Третью фею нужно привести к точке, указанной на 3-м изображении выше.

Остался последний зонд. Для его активации можно использовать Бэй Доу, применив ее Электро умение прямо перед стрелкой. Вы можете также немного приблизиться к духу, чтобы получить Электро статус, а затем встать рядом с зондом – нужное место показано на скриншоте выше. После этого возникнет драгоценный сундук.

Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact

Первый замерзший фрагмент

Отправляйтесь в Dragonspine и исследуйте первый замерзший фрагмент, выглядит как большой ледяной кристалл. Это первый из объектов по изучению Странного льда. Обычные удары не могут разбить этот фрагмент, поэтому нужно вначале разрушить 4-е алых кварца. Каждый разбитый кварц дает бафф, который как раз и позволяет наносить урон по ледяному фрагменту. Всего нужно 4 таких удара чтобы разбить первый замерзший фрагмент квеста.

Рядом с колонной есть ледяной Лавачурл (Frostarm Lawachurl), который охраняет один из алых кристаллов, возможно вам придется с ним сразиться. Хотя если хватит ловкости и здоровья то можно просто разрушить алый кварц рядом с ним, получить бафф и не сражаться.

Древо вечной мерзлоты пробуждение

После того как вы разобьете первый ледяной фрагмент, на его месте появляется Дерево вечной мерзлоты. Далее вам нужно подниматься дальше на гору дальше, пока не доберетесь до места с сильным ветром.

После того как посетите квестовую отметку вернитесь к Юй Ся, чтобы передать информацию об исследовании странного льда и узнать следующую цель. Она сообщает нам, что нужно разрушить еще 2 фрагмента, расположенные на окраинах Погребенной столицы, а так же в пещере Звездного сияния.

Второй замерзший фрагмент

Находится он в пещере Звездного сияния. Но когда вы туда доберетесь и увидите замерзший фрагмент сразу подойти к нему не получится, вас от него будет отталкивать защитная сфера. Для того чтобы снять барьер нужно будет выполнить 2 небольших промежуточных задания.

Собираем 3-х светлячков

Прежде чем приступить к его разрушению необходимо пройти мини квест и собрать 3-х светлячков, чтобы зажечь 3 согревающих факела. В целом можно обойтись 1 или 2, но если ваш персонаж не высокого уровня, то лучше выполнить это мини задание полностью.

Для того чтобы зажечь факелы вам достаточно подойти к светлячку и он последует за вами, ведите светлячка к факелу который зажжется когда рядом с ним окажется светлячок.

3- светлячок, а так же один из алых кварцов, которые нужны для разрушения второго фрагмента находятся за каменной стеной которую, так же нужно разрушить.

Убиваем ледяных мобов за 180 секунд

Активируем постамент и сразу получаем еще небольшое задание на время. За 180 секунд нужно будет разобраться с несильными ледяными стражами, которые будут появляться вокруг факелов которые мы зажгли светлячками. Старайтесь не попасть в воду, чтобы вас не заморозили Хилихурлы и Маги Бездны.

После победы получаем сундук и доступ к разрушению второго фрагмента, чтобы продвигаться дальше по заданию «В горах» в Genshin Impact.

Разрушаем 2й фрагмент

После этого так же ищем оставшиеся алые кварцы, разрушаем их, получаем бафф и разбиваем ледяной кристалл с фрагментом.

Третий замерзший фрагмент

Пройдите в долину Драконьего хребта, в область, где есть 5-ть тотемов которые нужно будет активировать и четыре столба обогрева.

Последовательность активации тотемов

После того как у куба вы активируете светлячка, он полетит в определенной последовательности от одного тотема к другому, именно в той же последовательности вам нужно будет их активировать. Либо вы можете воспользоваться скриншотом ниже. Последовательность всегда одна и та же.

Активируются тотему атакой крио персонажа, т.е. морозной атакой. После этого вы получите сундук и доступ к следующему этапу квеста

Битва с Руинным молотильщиком

После активации тотемов приготовьтесь сразиться с 2 Големами и в финале с Руинным молотильщиком. Победив их, в центре зала образуется пролом, прыгнув в который вы  откроете следующий, финальный замерзший фрагмент.

Разрушаем 3й фрагмент

Оказавшись внутри пещеры вы увидите третий фрагмент, а так же ворота по бокам которых стоят уже знакомые каменные факелы которые нужно будет зажечь с помощью светлячков.

Найдите 2-х светлячков, один из которых находится внутри небольшого сугроба, которых много раскидано по пещере, придется разбивать их пока не найдете последнего светлячка. Разбить сугробы можно с помощью огненной атаки.

За воротами спрятан один алый кварц который понадобится нам для разрушения ледяного фрагмента. Так же вас внутри ждут два сундука.

После того как разрушили 3й ледяной фрагмент в пещере активируются сразу 2 Руинных молотильщика. Драться в целом с ними не обязательно, но если хотите опыта и плюшек то почему нет?

Элементальные резонансы

Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.

+Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.

+Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.

На первый взгляд +Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.

Про +Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.

+Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.

+Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.

И последний +++резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.

Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.

Как собирать команду в Genshin Impact

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: