Genshin impact: как попасть на остров цуруми (гайд)[3.5]

Пик Сирикоро

Следующее гнездовье — пик Сирикоро. Чтобы найти его, следуйте за белыми огнями, которые приведут вас к воротам. Вы найдете дерево на другой стороне, окруженное водой. Ру тоже будет там. Взаимодействуйте с ним один раз, а затем начните подношение гнездовью.

Как всегда, первое, что вам нужно сделать, это коснуться гнездовья, чтобы появились перья. Как только это будет сделано, вместо того, чтобы следовать за перьями, вам нужно сначала решить головоломку. Это не очень сложно. В этом районе есть три Феи. Взаимодействуйте с ними и следуйте за ними к их статуям. Когда все трое будут на своих местах, появится Изысканный сундук. Затем начнется кат-сцена, и вода вокруг дерева начнет спускаться. Теперь идите вниз, и вы найдете три пера.

Как и раньше, два пера начнут двигаться и приведут вас в подземные владения. Чтобы собрать перья. Вам предстоит решить ряд головоломок.

Первая загадка

Когда вы войдете в домен, вам придется сражаться с врагами. Сначала появятся два гончих разрыва, а затем два Стража Руин. Победите их и продолжайте поиски перьев. Когда вы их найдете, перья пройдут через большую дверь. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить загадку с релейным камнем. Следуйте изображению ниже, чтобы решить эту головоломку.

Как только загадка будет решена, появится изысканный сундук, и вы сможете использовать механизм, чтобы открыть дверь. Будьте готовы, потому что, как только дверь откроется, на вас нападет Страж руин. Победите его, и вы сможете собрать второе перо.

Остается один.

Вторая загадка

Глубже внутри подземелья вы найдете еще одну область, полную воды. Здесь вам нужно сделать две вещи. Во-первых, взаимодействуйте с тремя Феями в комнате. Следуйте за ними обратно к их статуям, и как только это произойдет, механизм будет разблокирован. Используйте механизм, чтобы слить воду и разблокировать всю загадку с релейными камнями.

Загадка с кубом состоит из двух частей: одна вверху возле ворот и одна внизу, покрытая водой. Вначале может показаться, что доступны только два релейных камня. Однако, если вы спуститесь вниз, то найдете еще один камень возле запертой двери. Используйте три камня, чтобы завершить загадку, как показано на картинках ниже.

Первая частьВторая частьТретья часть

Обязательно соблюдайте указанную выше последовательность, иначе головоломка будет сброшена. После этого дверь откроется. Соберите последнее перо и вернитесь к дереву. Сделайте подношение, и все готово.

Где найти загадку Пика Сирикаро Genshin Impact

По скольку все части глобального квеста «Сквозь туман» завязаны на NPC по имени Ру с острова Цуруми, первое что нужно сделать, это придти в отмеченное место на карте и найти малыша. После разговора с Ру коснитесь гнездовья, чтобы вызвать с дерева три пера.

Смысл головоломки заключается в поиске трех перьев. Первое перо появится на карте, и вы обнаружите, что оно скрыто под водой. Единственный выход, это спустить воду.

Чтобы слить воду, вам нужно вернуть трех Фей к тотемам. Вот локация каждой феи.

Первые три Феи

Для начала прыгните в воду посреди пика Сирикоро. 

  • Первая Фея находится недалеко от берега.
  • Вторую Фею можно легко найти, поскольку вы заметите её, следуя за первой.
  • Третья и последняя находится на ветке дерева за тотемами. После их поиска и привязки появится Богатый сундук.

Расположение Перьев и решение головоломки с релейными камнями

После возвращения трех Фей, вода уйдет и откроет для исследований новую область. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы узнать, куда идти.

Спустившись вниз, вы обнаружите три пера рядом друг с другом. При попытке их собрать, поддастся только одно, а два других быстро улетят.

Преследуя их, два пера пройдут через круглую дверь, которую можно открыть, только решив загадку поблизости.

Расположение первого релейного камня

Если стоять лицом к круглой двери, если вы повернетесь налево, то увидите еще одну комнату, содержащую первый релейный камень. Возьмите его и поместите между кристаллами слева от вас (лицом к круглой двери).

Расположение второго и третьего релейного камня

Затем отойдите от двери в коридор, из которого вы пришли. Должен быть второй релейный камень. Третий релейный камень спрятан в небольшом кустарнике возле входа.

Получив два релейных камня, поместите их между кристаллами с правой стороны двери.

Активируйте ворота на острове Цуруми

Если вы выполните шаги правильно, механизм разблокируется, и вы можете активировать его, чтобы открыть дверь. Войдя, вы сразу заметите второе перо рядом со Стражем руин и третье чуть дальше. После победы над Стражем руин коснитесь второго и следуйте за третьим. Третье перо пройдет через другую запертую круглую дверь.

Как и раньше, вам нужно решить головоломку. Во-первых, вы должны вернуть трех Фей обратно к их тотемам. Это откроет отверстие для воды поблизости и позволит вам завершить загадку Релейных камней.

  • Первая Фея находится на сломанной колонне.
  • Вторая находится в большом зале, куда можно подняться по лестнице за статуями Фей.
  • Третья Фея спрятана за грудой камней в левой части комнаты. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы быстро найти камни. Уничтожив его, следуйте за Феей, пока она не достигнет своего столба.

Уровень воды понижается

Активируйте разблокированный механизм, и уровень воды снизится.

Луч, соединяющий Релейный Камень и Кристалл

Внизу у сливного отверстия есть три загадки Релейных камней. Два слева от тотема феи и один справа. Спускаясь, вы увидите, что релейный камень застрял в стене. Возьмите его, затем пройдите к Разряженному камню справа и возьмите другой релейный камень.

Первый камень

Поместите первый релейный камень в отмеченное место между двумя кристаллами.

Второй и третий релейные камни

Теперь поднимитесь наверх и войдите в разрушенный купол. Там будет релейный камень, который нужно взять, и Замечательный сундук, который нужно открыть.

Поместите один из Релейных Камней слева от двери и последний Релейный Камень с противоположной стороны.

Второй и третий Релейный Камень

Если вы правильно соедините все камни, появится сундук, и теперь можно будет открыть дверь.

Осталось только активировать механизм и коснуться последнего пера. Вернитесь к Ру, завершите квест и наблюдайте, как исчезает туман.

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Как пройти задание «Время и ветер»

Когда вы осмотрите солнечные часы и получите квест, отправляйтесь на юг острова. Неподалеку от места, где дремал Страж руин, можно найти лопату в песке. Возле нее находится груда камней, которую необходимо уничтожить. Под ней спрятан потрепанный дневник, в котором описан секрет солнечных часов.

Из прочитанного в дневнике можно сделать вывод, что необходимо дождаться 2 часов ночи (в меню есть настройка игрового времени, так что можно тут же промотать время до 2 ночи). В это время вы сможете видеть скопления Анемо, если воспользуетесь рядом с ним стихийным зрением. Вам нужно найти несколько скоплений, расположение которых представлено на скриншотах ниже:

Скопления будут видны строго с 2 ночи до 5 утра. Если слишком затянете с их поиском и задержитесь до 5 утра, то придется снова мотать время на 2 ночи.

Чтобы рассеять скопление, нужно использовать на нем Анемо навык.

Когда все скопления будут рассеяны, в центре острова появится большое скопление, которое также нужно рассеять. После этого вас атакует Глаз бури (уровень 37), который является местным боссом. Когда вы снимите ему большую часть здоровья, от улетит в сторону материка. Воспользуйтесь появившимся порывом ветра и отправляйтесь в погоню за боссом. Преодолеть большое расстояние помогут ускоряющие кольца в воздухе.

Вскоре вы окажетесь рядом с Храмом Тысячи Ветров, где будут еще одни солнечные часы.

Нужно еще раз промотать время до 2 часов ночи и снова развеять скопления Анемо, попутно убивая Анемо слаймов. После рассеивания 3-го скопления на вас нападет все тот же Глаз бури, однако с повышенным уровнем — 40.

Церемония и возвращение в Инадзуму

Главное маусиро у нас, пора возвращаться к Каму и плыть в Инадзуму. Идем с чувством выполненного долга к Сумиде, но к величайшему удивлению обнаруживаем, что маусиро у нас нет. Или нас обокрали, или все таки что–то с тем островом не так. Сумида не очень удивилась, ведь мы не первые, кто был нанят на поиски этого инструмента, но по возвращении маусиро таинственным образом пропадал. Сначала Сумида сомневалась в успехе прошлых искателей приключений и предполагала, что они просто скрывали свою неудачу. Но когда величайший герой всея Тейвата (то есть мы), вернулся с пустыми руками, она поняла, что получить маусиро просто так не получится, поэтому предложила узнать подробности у других искателей приключений и пообещала поговорить с ними.

Достижение «П–Паймон ее съела…»Потеряйте найденную прежде маусиро.Категория: Скрытые достижения Инадзумы.

Проложить исследование острова Цуруми мы сможем в следующем сюжетном задании Сквозь туман — Октава маусиро, в котором нам дадут новый инструмент «Странное перо».

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Что дает каждый уровень мира в Genshin Impact

Игрок начинает с нулевым миром, а максимально может возвысить его до 9-го. При накоплении лишнего опыта игроки 60-го ранга (максимальное развитие) получают дополнительную мору.

Распределение уровней мира по рангам приключений:

Уровень мира Ранг приключений Испытание для повышения
Получается с началом игры
1 20
2 25 Автоматический квест с прохождением подземелья
3 30
4 35 Автоматический квест с прохождением подземелья
5 40
6 45 Автоматический квест с прохождением подземелья
7 50 Автоматический квест с прохождением подземелья
8 55
9 60

Уровень мира не влияет на фиксированную сложность подземелий, недельных боссов и Витой Бездны. Новые уровни данжей открываются вместе с определенным Рангом Приключений, а в Витую Бездну можно входить, когда у путешественника хватает сил завершить подготовленные испытания.

Важен уровень мира и для совместной игры. Кооперативно входить друг к другу могут пользователи с одинаковой стадией развития мира. Игроки с меньшим уровнем мира не могут входить к тем, у кого он выше. Те, в свою очередь, могут наведываться к менее прокачанным друзьям.

Как понизить уровень мира в Genshin Impact

Иногда при переходе на следующий этап не требуется проходить подземелье. В такой момент можно заметить, что побеждать врагов стало труднее. Отряд не вывозит, и игрок терпит поражение. Для этого разработчики добавили функцию понижения уровня мира.

Чтобы воспользоваться откатом, нужно открыть меню Паймон, нажать на уровень мира под ником, там откроется информационная панель с нужной кнопкой.

Снижение уровня мира длиться столько, сколько пожелает игрок. Есть ограничение: за сутки можно поменять мировой ранг только один раз. Поэтому если случайно понизили, то вернуть его обратно можно только через 24 часа.

Вам будет интересно:

Кооператив в Genshin Impact – как играть с другом

Genshin Impact: Слушая звуки мира – как играть на цитре?

В Genshin Impact всем подарят персонажа 5️ – Элой «Спасительницу из другого мира»

  • Как пройти 58 уровень в игре brain out

      

  • Upside down asylum прохождение

      

  • Nioh 2 переделка как открыть

      

  • Tiny robots 48 уровень прохождение

      

  • Wow burning crusade гайд холи прист

Ценности острова

Здесь можно найти множество полезных предметов — от сундуков и ресурсов, до Анемокула. Вот перечень всех сокровищ острова:

  • Крабы — Важнейший ингредиент для приготовления пищи. Нужны для приготовления как минимум одного золотого блюда.
  • Изысканный сундук. Ищите его на Северном пляже.
  • Обычный сундук. Расположен возле центра руин.
  • Роскошный сундук. Он спрятан на восточной стороне острова. Скриншот ниже покажет точное расположение.
  • Анемокул. Забирайтесь на самую высокую башню острова, откуда его можно увидеть.

Кроме того, на острове поджидают элитные противники. На юге расположился Страж руин (уровень 37), а в ходе квеста вам предстоит битва с сильным боссом — Глазом бури. Чтобы начать квест, исследуйте солнечные часы.

Сделайте подношение гнездовью

Следуйте указаниям навигации, чтобы добраться до места, куда Ру хотел вас отвезти. Перед деревом вы найдете двух NPC по имени Макири и Ипэ. Взаимодействуйте с ними, и они скажут вам, что существо по имени Великая Громовая птица когда-то сидело на дереве, придавая этому значение. Из-за этого жители острова Цуруми делали подношения дереву каждый раз, когда приближался праздник. 

Здесь процесс прост. Подойдите к гнездовью и прикоснитесь к ней. Как только вы это сделаете, появятся три фиолетовых пера. Следуйте значку на мини-карте, чтобы собрать их. После этого вернитесь к дереву и сделайте подношение гнездовью. Затем дерево начнет светиться, и туман над этой конкретной частью острова рассеется. Сейчас это может показаться достаточно простым, но по мере продолжения квеста все будет усложняться.

Как только подношение будет сделано, поговорите с Ру и спросите его о Маусиро. Он скажет вам, что все инструменты будут собраны для церемонии на месте.  

Что делать на острове

Попав на остров Цуруми, вам потребуется пройти сквозь арку и пообщаться с Руу. После разговора он сбежит от вас, а вы, в свою очередь, должны будете его разыскать. Чтобы это сделать следует находиться вблизи от Stormstones, так как в противном случае вы вернетесь в самое начало квеста. Дело в том, что если вы уйдете слишком далеко, то туман серого цвета закроет от вас HUD.

При этом стоит учитывать, что не смотря на то, что Stormstones постоянно горят белым цветом, фиолетовые Stormstones требуется активировать при помощи Электро.

После этого вы должны будете добраться до места церемоний, где вам предложат переместиться в 3 из них:

  • Пик Ширикоро;
  • Равнины Отаке;
  • Храм Читаи.

В каждой из тих областей, вам потребуется взаимодействовать с тремя перьями. Все эти перья улетят, а в вашу задачу будет входить их поиск. Труднее всего будет найти перо расположенное на пике Ширикоро. Данное перо упадет в затопленную область, в которых находиться куча загадок Благих. В общем0то понять то будет не трудно.

Поле того, как вы выполните данное задание густой туман, укрывающий остров Цуруми, навсегда исчезнет.

Гайд по квесту «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact

Чтобы начать задание, телепортируйтесь в город Инадзума и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Она скажет вам, что гильдия получила опасное поручение. Поскольку вы преуспели в Сэйрай, она думает, что вы сможете решить и эту. Затем она скажет вам поговорить с Сумидой, человеком, который создал гильдию.

Следуйте навигации и взаимодействуйте с Сумидой, которая скажет вам, что она начинающий автор (после серии очень странных вопросов). В этом году она хочет принять участие в «Великолепном романе!» конкурс. Однако для этого ей нужно дочитать книгу. Вот почему ей нужна твоя помощь. Ей нужно, чтобы вы достали традиционный инструмент под названием Маусиро. Проблема в том, что инструмент был утерян вместе с цивилизацией острова Цуруми много веков назад. Затем она передаст вам письмо человеку по имени Кама. Он поможет доставить вас на остров Цуруми.

Сказка о волшебном Маусиро

Как только вы вернетесь в город Инадзума, Самида попросит показать Маусиро. Однако сколько бы вы ни искали его в сумке, вы его не найдете. Инструмент пропал. Но Самиду это откровение не удивит. Кажется, что каждый человек, которому она до сих пор поручила найти инструмент, вернулся с пустыми руками. Какое-то время она считала их некомпетентными и пыталась оправдать свою неудачу. Но кажется, что, хотя вы можете найти инструмент, вы никогда не сможете взять его с собой.

К счастью, даже если вы не получили Маусиро, Самида полностью заплатит вам за ваши проблемы.

Вы получите 50 примогемов, 50 000 мора, 4 волшебная руда усиления и 5 опыта героя.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Равнины Аутакэ

Последняя область немного сложна. Здесь туман гуще, чем раньше. Чтобы пройти через него, вам нужно зажечь тотемы Электро в этом районе. Для этого вам понадобится электро персонаж, такой как Сара или Фишль. Даже при желании нельзя бегать сквозь туман и надеяться на лучшее. Если вы останетесь в этой области без тотема слишком долго, вас телепортирует обратно.

Так, зажгите тотемы и найдите дерево. Как только вы это сделаете, выполните те же шаги, что и раньше, и начните искать перья. И снова некоторые из них полетят, так что вам придется преследовать их. Но, к счастью, здесь нет никаких головоломок. Однако вам придется сразиться со взрослой собакой Гончих. Убедитесь, что в вашей команде есть кто-то, кто может постоянно лечить ваших персонажей, например, Барбара или Ци Ци. В противном случае эффект коррозии усложнит задачу.

Навигация и удаление тумана

Расчистка тумана в Цуруми («исключительные писатели»)

Чтобы убрать туман, игроки должны коснуться парящего дерева. Это позволит обнаружить три крыла в окрестностях. Его нужно найти и вернуть дереву, чтобы растворить густой туман. Это должно быть сделано в четырех различных областях. Это пометит карту сильным туманом.

Перейдите к точке поиска (все указатели находятся на карте, включите знак «Местоположение»). Вам нужно будет пройти через ворота. Небольшая часть карты, которая до сих пор была скрыта туманом, открывается, и вы получаете достижение, спрятанное за аркой ворот «сквозь туманные ворота», и маленького мальчика.

Мальчик восхищается своим именем Лу и тем, как быстро мы прибыли на остров.

Логично, что мальчик отправился на остров и последовал за ним. Мы видим, что его окружают двое взрослых — Макили и Ипе. Они немного рассказывают о церемонии. Вся церемония связана с гнездованием молнии.

Компания призывает нас принять участие в церемонии. Первое, что мы делаем, это делаем предложение. Церемония проводится одинаково и должна быть повторена несколько раз.

Гнездо обстукивают (это большое дерево) и выбрасывают три крыла.

Соберите разбросанные крылья (они находятся на карте).

Затем снова прикоснитесь к дереву.

К сожалению, длинный диалог поиска не украшен повествованием.

Коснувшись дерева, соберите три крыла. Вы можете искать их с помощью элементарных чувств, но все они отмечены на карте и светятся голубым светом в тумане. Два крыла находятся рядом друг с другом, а третье — на соседней горке, на которую можно забраться и потрогать.

Теперь вы можете вернуться в гнездо и коснуться дерева (f). Ритуал предложения был завершен.

Поскольку большая часть карты свободна от тумана, запись гнездового дерева доступна в файлах в разделе «Обучение».

Сделайте предложение во всех местах поиска в Фолии, чтобы временно (до следующего дня) убрать его из тумана на карте вообще.

Вам предстоит пройти всю цепочку миссий Сумиды, где задания появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день исчезнет, как только вы пройдете через Каменные ворота для выполнения нового задания.

Снова поговорив с мальчиком Лу, он пытается выяснить, кого Капатири упоминал в связи с церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь автору найти волшебный замок, который ему нужен.

Итак, мы отправляемся к месту проведения церемонии. К нашему удивлению, здесь полно людей, хотя Сумида говорит, что не живет на острове уже много лет.

Мы должны найти священника, который поможет нам найти замок. После разговора с Матой мы отправляемся еще к трем гнездам, чтобы сделать предложение.

Призраки

Для того чтобы вам стали доступны все призраки Цуруми в Genshin Impact, следует завершить серию квестов под названием «Сквозь туман». Последним заданием данной серии является квест «Колесо Солнца и Гора Канна». Завершив его, вы сможете видеть призраки, обитающие в самых разных рюкзаках данного острова.

Приведения острова Цуруми представляют собой видения, который блуждают по территории данного острова. Вам предстоит отыскать 7 призраков и выполнить все их поручения, после которых они смогут отправиться в потусторонний мир.

Так одним из фантомов, будет Уна, которую вы встретите недалеко от того места, в котором будет проходить церемония. После общения с ней и выполнения ее заданий,  вы получите 3 цветка сакуры, которые в дальнейшем вам потребуются для выполнения заданий от таких призраков, как Кина И Кита

Ровно сутки спустя, вы сможете снова посетить Уну и не только получить информацию о двух вышеуказанных призраках, но взять у нее цветы сакуры. Так можно будет делать в течении 4 дней, а на пятый дынь потребуется выдать ароматическое саше, полученное от Кины и Кито. В Замен вы получите сундук с ценными вещами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: