Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда

«Охотники за грозами Сэйрая III» (40 камней истока)

Очередной Запирающий камень находится в северной части острова, на вершине горы. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент

Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент».

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» (Т). Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него (там же «Запирающий камень» и один из шестов). Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста – на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно – островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Запечатайте «Запирающий камень»

Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу (чуть выше телепорта), по которой мы направимся к последнему камню.

Видео с лентами и запирающим камнем:

Третий камень

Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними.

Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним.

Вот третий камень с лентами.

Четвертый камень

Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов.

Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем.

Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви».

Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая».

Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.

Биография

Эйла Охотница — норд, одна из Круга Соратников и, как следствие, оборотень. Кроме того, она является учителем навыка «Стрельба», обучает до уровня «Эксперт» . Носит древний нордский доспех, стальной кинжал, выкованный в Небесной кузнице, охотничий лук и именной щит Эйлы. Из общения с ней складывается впечатление, что она сильная, странная и независимая женщина. Все женщины её семьи были Соратниками со времён Хротти Чёрный Клинок. Иногда в шутку оскорбляет Фаркаса, считая его тугодумом, но тот не обижается.

Также Эйла является ревностной даэдропоклонницей, следующей путями Лорда Охоты, Хирсина, и наставляет Драконорождённого. Видимо, из признательности за её преданность Хирсин даровал ей определённые, нетипичные для смертного, способности.

Главный герой впервые встречает её на ферме Пелагио, когда она и ещё два Соратника убивают великана. Позже её можно найти в Йоррваскре, который находится в Облачном районе Вайтрана.

В отличие от других членов Круга, Эйла не хочет избавляться от звериной сущности, считая её не проклятием, а благословением и предпочитает Совнгарду «Великую охоту» Хирсина.

На Эйле можно жениться, но для этого нужно сначала выполнить задания Соратников. В браке Эйла, открыв лавку, сможет ежедневно давать герою деньги. В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard способна повторно (но не более одного раза) наделить Довакина даром ликантропии.

Холодное оружие

Кустарный меч

Урон: 35.
Получить: Стартовое оружие класса «Охотник». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный молот

Урон: 52.
Получить: стартовое оружие класса «Утильщик». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный топорик

Урон: 40.
Получить: стартовое оружие класса «Отступник». Можно приобрести у Ригса.

Меч Приключений

Урон: 22.
Получить: временное оружие, дается лишь на время пролога.

Каменный молот

Урон: 50.
Крафт: Плетеное Сердце (Энт alt) + Люминитовый Кристалл х7.

Тяжелый удар

Каждый удар дает 35% шанс нанести 100% дополнительного оглушающего урона. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести дополнительный оглушающий урон.

Цеп жителя пустоши

Урон: 45.
Получить: необходимо пройти данж «Цитадель» локации Ром.

Коса

Урон: 55.
Крафт: Приобретается у Королевы эльфов за 750 лома.

Раскалыватель миров

Урон: 45.
Крафт: Камень Стража (Калвигер) + Люминитовый Кристалл 7x.

Ударный взрыв

Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.

Рассекатель

Урон: 45.
Получить: согласитесь принести Сердце Стража для Бессмертного Короля.

Пиявка

Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесенного по цели урона.

Копье

Урон: 62,7.
Получить: можно приобрести у Заблудившейся торговки на Йаэше.

Шрам бога джунглей

Урон: 27.
Крафт: Лапа Хищника (Разоритель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Острая бритва

С шансом 35% накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит 150 ед. урона на протяжении 15 сек. Заряженные атаки имеют 100% шанс наложить эффект кровотечения.

Жар

Урон: 30.
Крафт: Драконьи Звенья х1 (Опалитель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Пламень

С шансом 35% накладывает эффект горения, который наносит 150 ед. урона от огня в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект горения.

Глас бури

Урон: 31.
Крафт: Грозовая Жила (Тотемный отец alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Удар молнии

С шансом 55% Накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки с шансом 100% накладывают эффект ПЕРЕГРУЗКИ.

Цепь Мясника

Урон: 90.
Крафт: Руда Громобоя (Нечистый alt, на данный момент не доступен в игре) + Люминитовый Кристалл x7.

Коррозийный удар

С шансом 50% накладывает эффект коррозии, снижая защиту цели на 20% в течение 5 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект коррозии.

Топор Стража

Урон: 34
Крафт: Щупальце Стража (Иксилус XV alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Духовный двигатель

Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.

Забытый гарпун

Урон: 50,4.
Получить: можно вытащить со спины Разрывателя (Разрыватель alt).

Силовой удар

Повышает урон при каждом ударе на 10% в течение 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Как сфотографировать местность в Геншин Импакт?

Создать фотографии местности можно двумя способами. Первый — более сложный, но дающий немало возможностей. Это инструмент «Камера», который есть у всех пользователей с самого начала игры. Второй способ — использование одноименного предмета. Его можно получить по квесту в Ли Юэ. 

Фотографируем с помощью стандартного интерфейса в Геншин Импакт

Использовать стандартный интерфейс несложно. В первую очередь встаньте там, откуда хотите сделать фото. Изменить ракурс можно будет, но минимально, поэтому точку съемки нужно выбирать заранее. Второй шаг — выход в меню Паймон. Используйте кнопку в правом верхнем углу, чтобы попасть в него. 

Там в самом крайнем меню есть изображение камеры. Нажмите на него, чтобы открыть камеру. 

Далее выберите подходящий ракурс и сделайте фото кнопкой Enter. 

Инструмент «Камера» в Геншин Импакт — быстрое фото персонажа и ландшафта

Если вы прошли квест «Улыбочку» в Ли Юэ, то у вас есть инструмент «Камера» в инвентаре. Чтобы проверить его наличие, откройте инвентарь, кликом по изображению рюкзачка или нажатием на кнопку B. 

Камера лежит в разделе инструментов. Попасть туда можно, если кликнуть на небольшую сумочку в меню. 

Нашли камеру? Экипируйте ее кликом по кнопке «Надеть» или «Сменить», если уже используете какой-либо инструмент. Теперь вы можете делать скриншоты, не заходя в меню. Для этого используйте кнопку Z или нажимайте на иконку камеры, если играете со смартфона. 

Подробно обо всех возможностях камеры я расскажу отдельно в статье «Как сделать фото в Геншин Импакт».

Как пройти первую фею, пик Амакумо

Первая фея встретит вас за красным барьером.

Следуя за феей, вы попадаете к желтому барьеру.

Нажмите на специальную желтую кнопку, чтобы убрать барьер.

После этого в следующей комнате:

  • Нажмите красную кнопку и выходите из комнаты
  • По пути будет также нужно нажать на желтую кнопку 
  • Благодаря этому вы попадете в следующую желтую локацию
  • Иди назад к ступенькам, проводите фею наверх
  • Тут желтый и красный барьеры должны быть опущены (именно для этого мы и нажимали кнопки в самом начале)
  • Идите дальше до самого конца
  • Там вы найдете сундук с наградами
  • Когда залутаете награды, вам нужно заставить двигаться голубой огонек, летающий неподалеку

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 1 в Genshin Impact

Есть два варианта, как попасть на остров Сэйрай:

  1. Телепортируйтесь на восточную часть Каннадзуки. Здесь есть якорная стоянка. Берите волноход и плывите на Сэйрай.
  2. Телепортируйтесь все в ту же Каннадзуку, но уже к данжу Павильон «Сяккэи». Спуститесь на небольшой островок. Здесь можно взять Электрогранум и долететь по громовым сферам на промежуточную точку между Каннадзукой и Сэйраем. Войдите в фазовые врата, которые перенесут героя на нужный остров.

По прибытию на Сэйрай активируйте Статую семи Архонтов, чтобы увидеть всю карту местности.

Найдите искателей приключений на острове Сэйрай

Квестовый маркер приведет к искательнице приключений Эйко. Она расскажет об еще одном члене экспедиции, Тайсукэ, и запирающем камне.

Исследуйте запирающий камень и поговорите с Тайсукэ

Отправляйтесь к указанной точке возле Статуи Архонтов. Автоматически начнется кат-сцена с диалогом. Тайсукэ расскажет, что исследование запирающего камня не приносит плоды, но искатель приключений нашел странные кошачьи следы. Путешественник отправится по ним, пока друзья останутся решать загадку таинственной конструкции.

Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

Двигайтесь к указанным на карте точкам по тропинке на юг. Чувством стихий пользоваться не придется, все следы будут видны на земле. Путешественник доберется до неизвестного святилища Асасэ. Пройдя в центр, поговорите с черной кошкой в небольшом домике. Она пообещает помочь в обмен на маленькую услугу — починку ящика для подношений в святилище.

Исследуйте святилище и осмотрите ящик для подношений

На карте кошка Нэко отметит жилище человека, который всегда помогал с ремонтом. Подойдите к ящику для подношений и исследуйте его. Путешественнику понадобятся материалы для починки.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы

Идите на северо-запад от Статуи Архонта, к месту, указанному временной настоятельницей. Здесь придется сразиться с похитителями сокровищ. После драки начнется диалог с последним вором, который расскажет о планах его банды и попросит не убивать. Поскольку в деревне нет нужных ресурсов, квест поведет в лагерь похитителей сокровищ.

Отправляйтесь в лагерь похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта

Направляйтесь к Форту Хирауми. Просто так материалы похитители сокровищ не отдадут – придется снова одолеть бандитов. Как только бой закончится, заберите все необходимые материалы для починки ящика. Три ресурса будут отмечены яркими огоньками.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений

После того как все ресурсы будут собраны, возвращайтесь к временной настоятельнице Нэко в святилище Асасэ. Почините ящик для подношений и поговорите с кошкой. Она, как и обещала, расскажет о том, как запечатать запирающий камень. Также будет доступна инструкция по решению загадки.

Внимательно изучите ее и вернитесь к искателям приключений.

После окончания пройти поручения Нэко. Задания будут появляться ежедневно, а после них можно получить достижение Кошка в Облаках.

Коснитесь бумажных лент

Вернитесь к запирающему камню рядом со Статуей Архонтов. Расскажите Тайсукэ и Эйко о своем разговоре с Нэко и начинайте решать загадку. Сначала коснитесь всех трех наборов бумажных лент на столбах. Активировать их можно в любом порядке.

Запечатайте запирающий камень

На самом запирающем камне есть две секции с бумажными лентами, каждую из которых можно крутить независимо друг от друга. Поверните нижнюю часть два раза, чтобы все элементы совпали. Как только порядок будет верным, соответствующие ленты подсветятся. Решение загадки изображено на скринах ниже.

Просмотрите кат-сцену. Задание подойдет к концу, и начнется следующая часть – Охотники за грозами Сэйрая 2.

Охота на пиранью (2006)

  • Год: 2006
  • Страна: Россия
  • Длительность: 125 мин.
  • Режиссер: Андрей Кавун
  • Жанр: боевик, триллер, криминал
  • В главных ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов, Андрей Мерзликин, Светлана Антонова, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов, Александр Новин, Виктория Исакова, Анна Банщикова, Алексей Горбунов
  • Возраст: 16+
  • Рейтинг по КиноПоиску: 6,57

Под видом совместного отпуска агент спецподразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу с заданием ликвидировать лабораторию химического оружия, затопленную на дне озера на территории, которая вскоре должна отойти соседнему Китаю.

Неожиданно они оказываются в мире, где законы цивилизации забыты, а смертоносное оружие захвачено бандитами под предводительством нового «хозяина тайги» Прохора, который на досуге развлекается настоящей охотой на людей.

Мазур не ожидал, что ему придется сменить привычный автомат на самодельный костяной нож, и спасать себя и напарницу, вместо того, чтобы спасать мир. Но и охотники не догадывались, что для них это сафари в северных лесах окажется не менее опасным, чем для живых мишеней.

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока)

Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камни. Не забывайте «отслеживать» задание!

Отправляемся к следующей конструкции на восток острова (к метке квеста). Имейте в виду, что в центре острова ваши единицы здоровья будут таять от «Громового бедствия», с которым вы сейчас и пытаетесь справиться. Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем.

Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе.

Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Поставьте гео тумбочку Путешественника (либо воспользуйтесь умениями Венти, Чжун Ли, Кадзухи, Кэ Цин) и забирайтесь к шесту. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная (то есть нужно 3 изгиба).

Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума:

Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню.

Возьмите набор Carian Knight Set

Комплект Carian Knight Set — один из немногих наборов ранней игры, которые предлагают хорошее отрицание физического и магического урона. Игроки могут получить эту полезную броню, исследуя первую секцию Академии Рая Лукарии. После этого они могут экипировать этот приличный набор, чтобы легко перемещаться по академии.

Комплект Carian Knight состоит из шлема, нагрудника, перчаток и поножей. В отличие от комплекта доспехов полуволка Блейдда, чей шлем находится в другом месте, чем остальные части, все части комплекта карианского рыцаря находятся вместе.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку

На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.

Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко.

Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».

Теперь осмотрите ящик для подношений.

Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта.

Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.

Запечатайте запирающий камень

Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.

Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.

На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.

Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.

Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.

Касаемся до трех бумажных лент.

Запечатайте запирающий камень

Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.

Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.

Как выполнить квест древнее сокровище Сэйрая в Genshin Impact?

После того как пользователь получит кусок карты с сокровищами, необходимо будет двигаться в сторону отмеченной области на карте. Там потребуется решение головоломки с плитами. Она не должна вызывать сложностей.

Запустите механизм в случайном порядке. После этого появится новый рычаг, а также действие «Запустите механизм». Также на стене дома пользователь сможет найти еще один рычаг, запускающий механизм. После его активации откроется еще одна локация уже под разрушенным домиком. Там будет располагаться такая же головоломка.

Здесь потребуется соблюдать правильный порядок, чтобы на камне комбинировался порядок из трех разных рун.

Если пользователь все сделал правильно, то порядок символов поменяется. Можно снова заметить задачу, которая звучит, как «запустите механизм геншин».

Существует всего три возможных вариантов движения

Игроку очень важно попробовать каждый из них, чтобы понять, какой больше подходит. Если что-то пошло не так, то запустите механизм геншин после использования рычага на стене

После этого необходимо будет двинуться вперед по сюжетной линии, необходимо будет вернуться в лагерь Фудзиварой. Там девушка обещает вознаградить пользователя за проделанные действия.

Если следовать за НПС, то можно будет столкнуться с группой охотников на сокровища. Противники попытаются украсть владения девушки, но главный персонаж защитит ее. Далее на пути появятся агентов Фатуи. Всего будет две волны, поэтому необходимо будет подготовиться к атаке. Они намного сильнее охотников за сокровищами. В остальном же ничего сложного не будет ожидать пользователя. Агентов также необходимо будет убить. Лучше поговорить героев в пиро, гидро и крио стихиями. Так намного легче разрушить щиты противников и ославить их состояние.

После полной очистки локации от противников, Фудзивара Тосико все-таки сможет добраться до своего лагеря и порадует игрока щедрой наградой.

Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)

Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.

Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»

До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.

Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище

Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.

Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы

На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.

Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко

После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.

Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень»

Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.

Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.

Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Выставьте части камня, как на картинке.

Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Как пройти вторую фею, пик Амакумо

Вторая фея поведет вас через отверстие в полу. Следуйте за ней, достаточно скоро она окажется за барьером. Выполните следующие шаги:

Поднимитесь наверх, где увидите такую картину:

Проходите через этот проем, вы окажетесь в большой комнате:

Чтобы попасть в нужную комнату, где вас ждет фея, нужно спрыгнуть в это отверстие:

Когда вы снова встретитесь с феей, она опять полетит вперед и вы окажетесь отрезаны от нее. Чтобы пройти желтый барьер:

  • Вернитесь в начало локации (в ту комнату, где находится желтая кнопка и лестница)
  • Нажмите на желтую кнопку
  • Вернитесь в комнату за красным открытым барьером
  • Полезайте вверх

Готово, вы прошли вторую фею: она доведет вас до своей награды.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая 2 в Genshin Impact

Второй загадочный камень расположен на востоке Сэйрая.

Направляйтесь вперед и запечатайте запирающий камень

Телепортируйтесь к северо-восточной области Пика Амакумо и двигайтесь к «запирающему камню». Когда подойдете ближе, появятся враги. Среди них будет два Кайраги: Громовое вознесение

Можно заранее настроить отряд, подготовив его к сражению, чтобы по неосторожности не умереть. Следите за мощными атаками Кайраги и разберитесь с противниками

Коснитесь бумажных лент: где найти третью

Одолев всех врагов, прикоснитесь к двум бумажным лентам по одной стороне берега. Теперь осталось найти третью.

Всего на выбор есть три дороги с подсказками элементальных следов и отметки на мини-карте: пеший и вплавь напролом, по воздуху через пару Электрогранумов или же полетом из одних Фазовых врат к другим.

Чтобы просто добежать до места, от точки с «запирающим камнем» следуйте на север к Электрогрануму и забирайтесь в том же направлении по горе. Спустившись по другую сторону и оказавшись на берегу, пересеките небольшое водное пространство.

Поднявшись по склону на маленьком острове, поворачивайте при необходимости Фазовые врата к парящей глыбе и окажетесь у третьей бумажной ленты. Вместо них при желании можно использовать Гео конструкции Странника или других героев.

Как добраться с помощью Фазовых врат (самый быстрый способ)

Ближайшая арка находится южнее относительно «запирающего камня» и доставит сразу к необходимой точке. Останется только вовремя раскрыть планер, чтобы остановиться на парящем камне. Когда подойдете ближе, разблокируется обычный сундук рядом с лентами.

Врата могут быть не активны, если оба не повернуты в необходимые стороны.

Как добраться с помощью Электрогранумов

Направляйтесь на север от камня к ветви Электрогранумов. Используйте ее и перемещайтесь по воздуху с помощью Громовых сфер. Продолжайте двигаться вперед в сторону мелкого острова: после пересечения ближайшей горы, найдите вторую ветвь Электрогранумов. Чудесный дух перенесет прямо к Фазовым вратам, что приведут к искомой третьей бумажной ленте.

Запечатайте запирающий камень

Возвращайтесь на начальное место у точки телепорта, и поверните верхнюю часть камня трижды.

Если ранее уже вращали его, постарайтесь сделать так, чтобы ленты на веревках загорелись. На скрине показали нужное количество сегментов с каждой стороны.

Начнется короткий видеоролик, в котором покажут как грозовая область уменьшается. После небольшого диалога о двух оставшихся «запирающих камнях» и грозе с искателями приключений Тайсукэ и Эйко квест завершится.

Охотники за грозами Сэйрая 3

Как добраться до третьего запирающего камня?
Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата.

Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни

Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз.

Летим сначала в сторону зеленой стрелочки

Можно не запоминать кол–во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика.

Запечатываем запирающий камень и завершаем задание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: