Парящий фрагмент небесного камня
Цзинь У расскажет, где мы можем найти ключи от складов.
Первый находится рядом с лагерем — его подберете в бочке (водяном фильтре), расположенном наверху.
Теперь поверните налево и идите к обрыву, спрыгните вниз под мост и разберитесь с Похитителями сокровищ. Подберите светящий предмет, потом подорвите бочку и заберите второй ключ.
Теперь перемещаемся к телепорту Основной зоны добычи и двигаемся к складу. Открываем проход ключами, исследуем светящийся сундук, в котором лежат Ядра горовзрывателя.
Направляемся к телепорту в лагере, где нужно поговорить с Клитофо. NPC попросит добыть несколько материалов, чтобы сделать три особых эссенции неподвижности (для этого соберите 6 единиц Кор ляписа и 6 лягушек). Изготовив зелье, передаем его Клитофо, чтобы он установил детонаторы в снаряды. Возвращаемся в Основную зону добычи, прыгаем вниз и читаем руководство.
Первый фонарь отыщите с правой стороны от текущего положения. Подойдите, смените частоту, после чего идите немного западнее и отыщите там второй фонарь. Третий фонарь нас ждет внизу — к нему ведут грязевые следы.
Точки расположения всех фонарей:
Рядом в пещере отыщите пушку и, поговорив с Чжи Цюн, зарядите горовзрыватель. Настройте пушку и используйте ее, чтобы разрушить стену, затем пройдите в образовавшийся проход. Осмотрите сундук, разберитесь с геовишапом и отыщите парящий фрагмент кристалла.
Поговорив с Чжи Цюн, используйте Адъювант, чтобы активировать три механизма. Перед текущим этапом ваш Адъювант должен быть прокачан до 2-го уровня, без этого дальше не пройти (для прокачки нужно использовать светоносные камни).
Если устройство заряжено, отправляемся чуть ниже телепорта, чтобы отыскать первый механизм. Используйте Адъювант рядом с грязью, уничтожив ее.
Наполните устройство энергией и отправляйтесь ко второму механизму. Его вы найдете слева — также уничтожайте грязь, которую можно найти в пещере.
Третий механизм найдете прямо от этого места.
После активации появится Черный рыцарь, после победы над которым можно будет снова наполнить Адъювант энергией. Затем появится Вестник Бездны: Злые течения, для битвы с которым лучше использовать Крио-героев.
После победы над боссом стартует кат-сцена, в которой мы разрушаем Парящий фрагмент. Поговорите с Чжи Цюн, после чего завершаем квест и получаем награду.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 350 единиц опыта приключений;
- 3 единицы опыта героя;
- 40 Камней истока;
- 6 единиц Волшебной руды усиления.
Хроническая болезнь
- Проведайте Коллеи
- Следуйте за Тигнари, чтобы обсудить детали в другом месте
- Поговорите с Тигнари
- Соберите травы вместе с Тигнари
- Соберите свежий лотос нилотпала поблизости
- Встретьтесь с Тигнари
- Поговорите с Амиром
- Отправляйтесь в зону Увядания
- Помогите Тигнари очистить зону Увядаения
- Поговорите с Тигнари
- Вернитесь в Гандхарву
- Отправляйтесь спасать Хайпасию
Утром выяснится, что Коллеи еще нездоровится. Тигнари расскажет о причинах ее резкого ухудшения самочувствия и о том, как ее редкую болезнь лечили Фатуи. Он предложит собрать четыре лотоса нилотпала, чтобы облегчить состояние Коллеи. Они выглядят как небольшие синие цветочки на больших листьях. На скриншоте отмечены три лотоса, еще один растет слева у самого водопада.
После этого начнутся новые кат-сцены. В следующей части задания нужно будет очистить зону Увядания. Когда дойдете до зоны, подберите дендрогранум. Вам нужно ударять заряженной атакой по красным цветкам, чтобы дендрогранум отправился в полет и очистил зараженную ветку. Всего три цветка, к ним ведут линии от главного зараженного растения.
После каждого посаженного на больную ветвь дендрогранума будут вылезать враги. Старайтесь разбираться с ними до того, как станет слишком поздно, ведь отравленная земля тоже накапливает негативный эффект и может застичь врасплох. Когда все три ветви будут очищены, подходите к главной зараженной ветке и уничтожайте ее.
Когда группа вернется в лагерь, то выяснится, что у той молчаливой женщины из самого начала задания проблемы. Путешественник и Паймон отправятся спасать ее от голодной смерти.
Путь к вершине горы
Чтобы пройти квест в горах, необходимо открыть путь к новому храму, вам нужно будет уничтожить парящий кристалл и найти алый кварц. Следуйте маркеру поиска, чтобы добраться до нужного места.
Области расположения кварца:
- Первый кварц находится рядом со стражем руин.
- Второй расположен рядом с районом, где находится лавачурл.
- Затем следуйте вверх и ищите тотем Анемо. Активируйте его и мчитесь к третьему кварцу.
После ликвидации всех осколков и активации всех сфер в центре локации образом появляется столб. Далее он начнет подниматься в небо.
Три кварца будут возрождаться, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому в первую очередь рекомендуем открыть ими все блочные стены и разблокировать головоломку с агатовым сундуком, а уже потом расплавлять осколки.
В результате вы откроете вход в подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, прыгнув в дыру ниже. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы должны открыть.
Далее он возвращается к Юй Ся, чтобы сообщить о своем успехе и выполнить задание. Вы разблокируете достижение Skychill Thorn.
Система репутации в Сумеру
Как открыть систему репутации в Сумеру
Для открытия системы репутации Сумеру вам необходимо выполнить задание Архонтов «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро: Финал» в Сумеру. Сюжетная линия в Сумеру начинается с задания Архонтов «Сквозь дым и темные леса», далее следует задание Архонтов «Сто свежих роз приносит утро», а уже после него вам станет доступно задание «Сто свежих роз приносит утро: Финал».
У вас могут возникнуть трудности с выполнением первого задания Архонтов в Сумеру, поэтому у меня есть на него гайд, остальные задания Архонтов проходятся достаточно легко, просто разговаривая с персонажами.
Где находится репутация Сумеру
NPC Эффенди, который отвечает за выдачу наград и заданий для репутации Сумеру, находится на востоке в главном городе Сумеру.
Как повышать репутацию Сумеру
С самого начала вы можете прокачивать репутацию Сумеру только за счет заданий мира и исследования мира.
На втором уровне вы уже сможете брать заказы на монстров и просьбы жителей.
Награды за репутацию в Сумеру
За достижение каждого уровня репутации в Сумеру полагается награда:
- 1 уровень – рецепт «Цыпленок в масле»
- 2 уровень – чертежи декора для Чайника
- 3 уровень – инструмент «Благословение великого древа», активация которого рядом с деревьями помогает собирать древесину
- 4 уровень – именная карта «Наблюдение» и рецепт «Тахчин»
- 5 уровень – инструмент «Опытный образец горелки сверхвысоких температур», позволяет уменьшить время переработки пищи за счет расхода руды
- 6 уровень – чертежи декора для Чайника
- 7 уровень – именная карта «Безупречность» и рецепт «Бирьяни»
- 8 уровень – Камень эха дендрокула
- 9 уровень – Дендро компас сокровищ
- 10 уровень – Крылья леса
Хроническая болезнь
Соберите травы с Тигнари
После наступления нового дня вы решите проведать Коллеи. Направляйтесь к хижине, отмеченной маркером. Возле входа будет стоять Тигнари. Поговорите с ним. Вы узнаете, что девушке нездоровится из-за хронического заболевания.
Тигнари предложит обсудить ее болезнь в другом месте. Спуститесь вниз и подойдите к маркеру. Послушайте длинный диалог с главой дозора, чтобы узнать о прошлом Коллеи. В конце лучник решит отправиться за травами, необходимыми для создания нового лекарства. Герой захочет помочь ему.
Чтобы приготовить зелье, необходим цветок под названием Лотос нилотпала. Он растет рядом с водоемами. Следуйте за маркером, разбираясь по пути с различными плесенниками. Приблизившись к нужной точке, снова поговорите с наставником стажерки. Он скажет, что нам следует разделиться для ускорения поисков.
Далее вам необходимо будет собрать 4 лотоса нилотпала, которые плавают прямо в водоеме неподалеку от водопада. Собрав нужное количество, двигайтесь к указателю и вновь пообщайтесь с Тигнари. Затем к диалогу присоединится Амир. Он расскажет про зону Увядания. Путешественник решит помочь своему новому другу.
Направляйтесь в зону увядания
Подойдите к квестовому маркеру возле скалы и посмотрите новый ролик. Затем двигайтесь к области, отмеченной на карте, пробираясь через местность, больше похожую на болото. В этой области у вас будет накапливаться Увядание (красный счетчик, расположенный над полоской здоровья).
Чем выше будет Увядание, тем сильнее начнет падать максимальное здоровье героя и его сопротивление к разным типам урона. Герой может также лишиться сознания. Для снижения этого негативного статуса необходимо использовать пламя или свечи жизни (показано на скриншоте выше).
Как очистить зону Увядания
Первым делом вам необходимо будет подойти к зеленому кусту и призвать дендрогранум. Далее вы должны будете уничтожить красные ветви, используя заряженные атаки или выстрелы. Безопаснее всего использовать лучников, так как после разрушения ветви взрываются, нанося урон по площади. На скриншоте ниже показаны все 3 увядающие ветви.
Уничтожив ветви, вам необходимо будет разобраться с огромным плесенником. Затем расправьтесь с опухолью Увядания (большой красный цветок). В результате вы сможете очистить данную область от скверны. Снова поговорите с Тигнари, который поведает вам о необычном дереве Ирминсуль, растущем под землей вверх ногами.
Возвратитесь в Гандхарву, телепортировавшись к статуе архонта, а потом спланировав вниз. Если вы не собрали дендрокул в прошлый раз, то можете сделать это сейчас. Гляньте новую кат-сцену, в которой вы узнаете о проблемах Хайпасии.
Спасите Хайпасию
Снова переместитесь к статуе, но на этот раз летите на восток к водопаду. Войдите в пещеру и посмотрите ролик. На этом задание завершится. В награду вы получите 575 очков приключений, 2 опыта героя, 22 775 моры и 4 волшебной руды усиления.
Примечание: Советуем вам до входа в пещеру заранее поменять отряд, взяв своих самых сильных героев и персонажа-щита (если есть). Дело в том, что в следующем квесте вам предстоит сразиться с Вестником бездны, причем команду сменить будет уже нельзя.
Потерянное в изобилии
Отправляйтесь в Порт-Ормос
Переместитесь к телепорту к западу от Гандхарвы, а затем начните двигаться на юг по главной дороге. По пути можете активировать телепорт и новую статую Дендро архонта для открытия нового участка карты. Рядом с последний находится молотильщик руин. Разберитесь с ним, чтобы разблокировать богатый сундук.
Прямо рядом с Портом-Ормос можно также найти рыбачку из Сумеру по имени Ламелат. У нее можно купить лук Иссушитель, стабилизатор удочки и много других полезных предметов. Пройдя в портовый городок, встаньте на квестовый указатель для просмотра нового ролика.
Расспросите торговцев поблизости
После кат-сцены пройдите немного вперед и активируйте телепорт. Затем поговорите с портной Эльхам, на которую будет указывать маркер. Далее подслушайте беседу студентов Академии, встав неподалеку от них.
Направляйтесь в таверну «Джафар», находящуюся с другой стороны поселения. Встаньте возле одного из столиков. Послушайте, о чем говорят пустынники. Затем подойдите к ним и узнайте нужную вам информацию. Посмотрите новый ролик, в котором герой повстречает аль-Хайтама.
Догоните аль-Хайтама
Бегите за своим новым знакомым. Его местоположение будет показано маркером – он стоит за ящиками неподалеку от трактира. После первого разговора отыщите менее людное место, чтобы продолжить беседу. Далее вам нужно будет встретиться с осведомителем Дори.
Поговорите с Раунаком
Следуйте за квестовым маркером и поболтайте с Латишем. Затем идите за Руанаком на склад. Придя на место, вам нужно будет поговорить с ним. Однако в этом районе могут проходить действия задания «Отвергнутая игрушка», поэтому вам придется пройти его, прежде чем вы сможете продолжить выполнение этого квеста.
При разговоре с Раунаком вам нужно постараться не снизить полоску «Доверие» до нуля. Для этого необходимо выбирать правильные варианты ответов:
- Мои поздравления!
- Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.
- В стиле Порт-Ормоса.
После разговора бегите вслед за Раунаком наверх по каменной дорожке. Продолжайте следовать за квестовыми маркерами, взбираясь все выше. На верхней площадке можете активировать телепорт. В конце бегите к домику с правой стороны.
Посмотрите новый ролик, в котором герой лично познакомится с Дори. После беседы с ней задание подойдет к концу. Вы откроете достижение «Торговец и Врата познания», а также получите 625 очков приключений, 25 400 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
Как разблокировать вход в подземелье Затерянная долина в Genshin Impact – решение головоломки
Затерянная долина находится в Ущелье Фулао, куда можно попасть через местную статую Семи Архонтов или точку телепортации на севере карьера. Сразу стоит отметить, что вход в подземелье расположен в наземной зоне, а не под землей.
Добравшись до места, отмеченного на скриншоте выше, вы увидите лагерь хиличурлов и проход в скале, заваленный камнем с изображением необычного символа. За этим камнем и находится вход в подземелье. Чтобы открыть его, сделайте следующее:
Для начала разберитесь с хиличурлами, чтобы они вам не мешали;
После заберите из сундука награду и переключитесь на Гео Путешественника (это важно);
Под сундуком с сокровищами находится нажимная пластина. Так как вы сундук осмотрели и он исчез, пластина станет неактивной
Чтобы активировать ее, поставьте сверху Гео конструкцию с помощью элементального навыка Путешественника. Как только плита активируется, вы увидите ветряные кольца над ближайшим каменным выступом;
Прыгайте в ветряные кольца и быстро доберитесь до Гео колонны с сундуком. Далее вам нужно ударить по ней способностью Гео героя или обычной атакой персонажа с двуручным мечом. Если вы сделали все правильно, то появится сообщение от Паймон «Ой-ой-ой, земля затряслась». Если сообщения нет, попробуйте ударить по Гео колонне в другом месте;
Волны, вызванные ударом по Гео колонне, разобьют глыбу, которая перекрывает вход в подземелье. Теперь вы можете вернуться назад и открыть вход в подземелье.
Обратите внимание! Если странный камень со светящимся символом не разрушился, значит, конструкция Гео Путешественника на плите исчезла раньше, чем до нее дошли волны от Гео колонны. Вернитесь к плите, установите Гео конструкцию еще раз и быстро бегите к Гео колонне, чтобы создать волны
За открытие подземелья Затерянная долина вы получите одноименное достижение.
Как открыть Призрачные врата
После броска перейдите в инвентарь и откройте вкладку «Гаджеты». Наденьте старую лиру, а затем, стоя под призрачными воротами, используйте старую лиру (см. подсказку под портретами персонажей). Игра на лире похожа на игру на ритме, только время не совпадает. Смущает в этой песне то, что для ее исполнения нужно повышать высоту тона. Для этого удерживайте нажатой клавишу, показанную на экране, а затем нажимайте клавиши, соответствующие выделенной ноте. После исполнения песни пройдите через призрачные ворота, чтобы начать первое испытание призрачных ворот.
Выполните задание «Призрачные врата», собрав 15 призрачных семян до истечения времени. Призрачные семена расположены в понятном порядке вдоль тропинки, но вы должны использовать четырехлистную печать, чтобы проскользнуть через овраг в середине испытания. Если вы потеряете из виду Призрачные семена, используйте электроатаку на один из больших синих цветов мечты, чтобы осветить Призрачные семена вертикальными колоннами света. По пути вам будут встречаться монстры, но лучше пробежать мимо них, чем сражаться с ними. Чтобы пройти испытание, отдайте Призрачные семена Призрачным вратам.
Дальнейшее наблюдение
Выйдите из домика и идите по дороге наверх. В здании напротив вы найдете Коллеи. Она обсуждает дела с Тигнари. Путешественница решит предложить им свою помощь, и они не откажутся. Нам дали поручение – почистить Статую Семи Архонтов. Узнаем подробности.
Для начала нам нужно осмотреть уличные фонари. Спуститесь по дороге вниз и подойдите к первому квестовому маркеру. После идите вперед ко второму и третьему желтому свечению.
Далее доберитесь до Статуи Семи Архонтов, что находится неподалеку на возвышенности. Поговорите с Коллеи, узнайте о павшем Дендро Архонте и действующей властительнице Сумеру. Когда беседа завершится, заберитесь на скалу со статуей. Чтобы побыстрее попасть наверх, используйте четырехлистные символы – наведите на них камеру и нажмите клавишу Т для взаимодействия. Мы рекомендуем изучить механику этих объектов, поскольку в будущем вы будете сталкиваться с ними часто.
Очистив статую, спуститесь вниз к Коллеи. Она расскажет немного о Тигнари и после этого вам придется вернуться в поселение. На дороге вы встретите девушку из лесного дозора. Она расскажет, где искать Коллеи. Паймон предложит поговорить с ней на следующий день. Воспользуйтесь внутриигровыми часами, чтобы промотать время до 08:00 утра.
Как только вы сделаете это, задание завершится. В награду за квест вы получите:
- 4 волшебной руды усиления;
- 22 775 моры;
- 2 опыта героя;
- 575 опыта приключений.
Безмолвная искательница знаний
Доберитесь до специального отверстия
Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.
Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.
Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.
Найдите путь на верхний уровень дупла
Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.
Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.
Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.
Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.
Как решить головоломку во внутреннем дворе
Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.
Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.
Как попасть на верхнюю платформу
Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.
Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).
После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.
Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.
Откуда здесь камень душ
После беседы с Чжи Цюн отправляемся в лагерь к указанной точке.
Также мы побеседуем с ученым Хедивом, который выдаст Ключ от Каменного зала. С ним нам нужно отправиться через Светящиеся проходы у механизму, рядом с которым нас ожидает Чжи Цюн.
Проходим через врата в пещеру, продолжаем движение по туннелю к переходу с синим свечением. Активируем телепорт, разговариваем с Паймон и активируем устройства.
Точки расположения всех устройств:
Двигаемся от телепорта направо к выступу, пока не увидим ауру, ведущую к первому механизму.
Активируем его с помощью Адъюванта, разбираемся с магом Бездны, восстанавливаем энергию и отправляемся к следующему девайсу.
Он нас ждет немного ниже и справа, ориентироваться можно по темной ауре.
Очищаем местность от гнили, заряжаем устройство и двигаемся к третьей точке. Сворачиваем направо, забираемся на камень, откуда можно увидеть следующий механизм.
Разбираемся с гнилью, уничтожаем Гончих разрыва и наполняем Адъювант энергией. Используем телепорт для возврата к первому механизму, забираемся на каменную глыбу и видим четвертое устройство.
Сначала побеждаем магов Бездны, потом очищаем все от грязи и снова сражаемся. Заполняем счетчик энергией и двигаемся к пятой точке.
На этот раз нам нужно свернуть налево. Там вы увидите камень, забравшись на который, нужно следовать к телепорту. Рядом с ним мы обнаружим еще один механизм, который нужно наполнить энергией.
Разбираемся с Вестником Бездны, заполняем счетчик и активируем последнее устройство. Наносим удар по очищенному кристаллу, а затем приближаемся к указанной маркером точке и готовимся к битве с серьезным боссом.
Чтобы облегчить сражение, разрушаем черную грязь на арене. Для максимизации урона по монстру используем элементальные навыки, так как к физическому урону у червя иммунитет. Рекомендуется иметь хотя бы одного «щитовика» в группе, так как босс бьет сильно и часто.
Когда вы опустите здоровье монстра до 10%, начнется кат-сцена, в которой появится Е Лань и поможет добить врага.
После победы возвращаемся в лагерь и беседуем с Чжи Цюн, которая отправит нас к Му Нину. Поговорив с ним, завершаем прохождение данного квеста и получаем причитающуюся нам награду.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 40 Камней истока;
- 350 единиц опыта приключений;
- 3 единицы опыта героя;
- 6 единиц Волшебной руды усиления.
Часть 3: Порт-Орсон
Пришло время отправить в Порт-Орсон, место куда редко заходят ученые из Академии Сумеру и там, где проворачивают тёмные дела разные торговцы и контрабандисты. В этих приключениях мы встретимся с Дори и аль-Хайтамом, которые помогут нам узнать больше о Капсулах знаний.
Квест «Потерянное в изобилии» прохождение
- Отправляйтесь в Порт-Ормос
- Расспросите торговцев поблизости
- Подслушайте разговор студентов Академии
- Отправляйтесь в таверну «Джафар»
- Найдите место, где можно посидеть и дождаться Пустынников
- Узнайте информацию у Пустынников
- Догоните аль-Хайтама
- Найдите менее людное место, чтобы продолжить разговор с аль-Хайтамом
- Встретьтесь с осведомителем Дори
- Вместе с Раунаком отправляйтесь на склад
- Поговорите с Раунаком (правильные ответы)
Во время разговора с Раунаком следует выбрать варианты ответов -> Мои поздравления -> Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело -> В стиле Порт-Ормос . После чего Раунак начнет убегать, просто бежим за ним и он приведет нас к Дори.
- Бегите за Раунаком
- Найдите того, кто говорит
Квест «Так близко» прохождение
- Отправляйтесь в викалу «Фундук» и разыщите там аль-Хайтама
- Отправляйтесь за город, чтобы протестировать Капсулу знаний
- Начните первое боевое испытание
- Поговорите с аль-Хайтамом
- Используйте Капсулу знаний из инвентаря
- Проведите второе боевое испытание
- Расспросите аль-Хайтама о результатах испытаний
- Подождите два дня, до 07:00 утра
- Расспросите Дори о том, где находится Капсула знаний Архонта
- Расскажите аль-Хайтаму о том, что узнали
- Направляйтесь к условному месту
- Обменяйтесь колкостями с членами «Аин аль-Ахмара»
- Поговорите с аль-Хайтамом
В конце истории мы увидим как аль-Хайтам забирает Капсулу мудрости Архонта и задаёт себе вопрос о том, что с ней делать дальше. Тем временем герои возвращаются в город Сумеру и готовятся к празднованию Сабзеруса.
Хочу поблагодарить всех, кто дочитал эту статью до конца. Если вас не затруднит подписаться на мой Telegram канал и написать комментарий ниже, это будет лучшей благодарностью от вас. К звёздам и к безднам!
Как открыть сюжетку
Для того чтобы начать сюжет Сумеру, требуется выполнить следующие условия:
- Завершить задание Архонтов “Том 2: Часть 4. Реквием гулких глубин”, проходящий в Подземных шахтах Разлома (Ли Юэ). Область довольно сложная и потребуется от вас внимательности.Именно здесь проходит основная часть «Реквиема гулких глубин»
- Иметь 35 ранг приключений.
- Пройти через определенную пещеру на поверхности Разлома, чтобы оказаться в Лесу Авидья.Вход возле телепорта под Киноварным утёсом Тот самый проход
Да, вы можете попасть в дендро регион и без этого, но начать проходить сюжет можно только при соблюдении условий выше.
После того как вы ступите на территорию Леса Авидья, то автоматически запустится сюжетный ролик, начинающий сумерскую арку.