Ключевые локации Сигил
Узкие
Всего есть 14 ключевых символов которые можно найти в The Narrows. Ключевые местоположения Сигила следующие:
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Один: На небольшой сломанной колонне к юго-западу от библиотеки.
- Два: На скале к юго-западу от библиотеки
- Три: На сломанной стене к юго-западу от библиотеки.
- Четыре: На небольшой сломанной колонне к юго-западу от библиотеки.
- Пять: В углу библиотеки
- Шесть: На вершине дерева к западу от библиотеки
- Семь: В сломанной арке к северу от библиотеки
- 8: На вершине механизма головоломки к северу от библиотеки.
- Девять: В небольшом туннеле недалеко от северной части библиотеки.
- Десять: На вершине обрыва к северо-востоку от библиотеки.
- 11: На краю обрыва к востоку от библиотеки
- Двенадцать: На небольшой сломанной колонне к юго-востоку от библиотеки.
- Тринадцать: На дереве к югу от библиотеки
- Четырнадцать: Внутри руин к югу от библиотеки
Дайничи Микоши
Всего есть десять ключевых символов которые можно найти вокруг Dainichi Mikoshi. Ключевые местоположения Сигила следующие:
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Один: На вершине большого сломанного столба к северу от Дайничи Микоши.
- Два: На вершине небольшого сломанного столба к западу от Дайничи Микоши.
- Три: Под аркой к северу от Дайничи Микоши.
- Четыре: Высоко над деревом к востоку от Дайнити Микоши
- Пять: На небольшом острове к юго-востоку от Дайничи Микоши.
- Шесть: На вершине небольшого сломанного столба к юго-востоку от Дайничи Микоши.
- Семь: Под аркой к югу от Дайничи Микоши
- 8: На вершине большого сломанного столба к югу от Дайничи Микоши.
- Девять: В руинах к юго-западу от Дайничи Микоши.
- Десять: Внутри дыры в руинах к западу от Дайничи Микоши
Сердце Змеи
Всего есть 14 ключевых символов которое можно найти в Сердце Змеи. Ключевые местоположения Сигила следующие:
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Один: На сломанной колонне к северо-востоку от храма.
- Два: Возле водопада восточнее храма
- Три: На сломанной колонне к юго-востоку от храма.
- Четыре: У обрыва к востоку от храма
- Пять: В арке к востоку от храма
- Шесть: На скале к востоку от храма
- Семь: На дереве к северо-востоку от храма
- 8: На вершине дерева к западу от храма
- Девять: Рядом с парой фонтанов к югу от храма
- Десять: На небольшой сломанной колонне к югу от храма.
- 11: В яме к югу от храма
- Двенадцать: На скале к югу от храма
- Тринадцать: На небольшом острове к югу от храма
- Четырнадцать: В руинах на острове к югу от храма.
Храм Вечной ночи
Всего есть 11 ключевых символов которые можно найти вокруг Храма Вечной ночи. Ключевые местоположения Сигила следующие:
Снимок экрана, сделанный Pro Game Guides
- Один: У подножия оврага к юго-западу от храма.
- Два: Под корнями деревьев к юго-западу от храма
- Три: Под фонарем к юго-западу от храма
- Четыре: На вершине большого столба к юго-западу от храма.
- Пять: На скале к западу от храма
- Шесть: В руинах к западу от храма
- Семь: На небольшой сломанной колонне к югу от храма.
- 8: На небольшой сломанной колонне к югу от храма.
- Девять: В пруду к юго-западу от храма
- Десять: У подножия руин к юго-западу от храма
- 11: На скале к юго-западу от храма
Это всего лишь ключевые символы, доступные в настоящее время в Genshin Impact. Со временем могут быть добавлены и другие материалы, поэтому не забудьте заглянуть сюда, в Pro Game Guides, чтобы узнать о будущих обновлениях! Ищете более интересный контент Genshin Impact? Не забудьте проверить Есть ли Electroculus и Electro Sigils в Enkanomiya здесь, в Pro Game Guides.
Знаки-ключи в Genshin Impact – что это такое и как их использовать?
Всего на территории Энканомии можно найти 59 Знаков-ключей. Они поделены на 5 категорий, каждая из которых имеет свой особый символ:
Знаки-ключи используются для разблокировки печатей. Найти печати можно в пределах Энканомии на скалах и стенах руин. За разблокировку печатей полагается награда – сундук с сокровищами (обычный, драгоценный или богатый). В некоторых случаях печати связаны с квестом «Скорбная песнь Гипериона».
На изображении ниже можно увидеть, как выглядит одна из печатей, которую можно разблокировать Знаком-ключом.
Как вы уже поняли, печати так же делятся на 5 видов в соответствии с существующими типами Знаков-ключей. В одном месте может находиться несколько разных печатей и для получения награды или выполнения квеста необходимо иметь в инвентаре определенное количество печатей соответствующих типов.
Место Ятиматахимэ
Открытие этого региона также связано с цепочкой миссий именуемой «Тайны Эреба» — а точнее с квестом под названием «Испытание Ятиматахимэ». Однако мы не будем останавливаться на перипетиях выполнения различных испытаний и опасностей по мере прохождения. Здесь также будет прежде всего обсуждаться поиск и сбор заветных знаков-ключей.
Знак-ключ V – 54
Вход в локацию доступен только после старта квеста «Испытание Ятиматахимэ». Недалеко от пункта телепортации расположен воздушный остров. В корнях растущего там дерева и можно найти предмет. Туда можно попасть при помощи водяной сферы.
Ищите в руинах на краю острова, где также находится один из Огней.
Знак-ключ IV – 56
Поиски следующего ключа также связаны связаны с миссией «Испытание Ятиматахико», и также расположен на воздушном островке. Искомый артефакт находиться на площадке с перилами, на вершине большого каменного сооружения.
Храм вечной ночи
На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.
Знак-ключ V – 43
Находится возле дерева с лампой и камнем, на который можно сесть (особое место Кабаямы). Рядом бродит Электро маг Бездны.
Знак-ключ I – 44
Он связан с лабиринтом в Храме вечной ночи. Вам нужно будет пройти его, активировав все 4 Гео монумента, чтобы открыть решетку в центре. Затем спуститесь туда и бегите вниз по коридору. Вам также нужно будет выполнить задание мира «Испытание Датэ» для открытия ворот, ведущих еще ниже к сундуку. В этой комнате окулус будет висеть слева возле стены.
Знак-ключ IV – 45
Переключитесь на Белую ночь с помощью устройства, расположенного на возвышенности рядом с лабиринтом. В результате синий барьер справа исчезнет, и вы сможете без проблем пройти вперед, чтобы взять окулус.
Знак-ключ V – 48
Его можно найти висящим над разрушенным мостом. Поднимитесь на какую-нибудь возвышенность неподалеку и спланируйте вниз.
Знак-ключ I – 49
Он будет закрыт барьером, поэтому его нужно будет убрать. Для этого переключитесь на Вечную ночь (нужное устройство находится неподалеку, возле небольшой колонны). Затем взаимодействуйте с Гидро монументами, стоящими рядом. Во время Белой ночи они будут покрыты фантазмами, поэтому вы не сможете активировать их «днем».
Знак-ключ V – 50
Его довольно трудно отыскать. После нахождения предыдущего окулуса бегите в расщелину на западе и почти сразу же сверните налево. Вы окажитесь в просторной локации и возле обрыва. Спрыгните с него.
Далее летите практически к самому основанию острова, пока не увидите внизу отверстие, покрытое туманом. Эта дыра будет третьей по счету.
Ключевые локации сигил в Змеином Сердце
- Скользите вниз, чтобы добраться до нижней части острова. Вы увидите Сигил Ключа на вершине дерева.
- Рядом с каменной лестницей, между двумя небольшими водопадами.
- Эта локация Key Sigil находится внутри большой пещеры. Чтобы добраться до него, вы должны спуститься в нижнюю часть острова (начиная с путевой точки телепорта, спрыгните на северо-запад). Внутри пещеры есть путь, а вход находится в том же месте, что и путевая точка телепорта, только под землей. Оказавшись внутри, поверните направо и пролезайте через дыру в стене. Символ ключа находится ниже, немного левее.
- На дереве.
- Вы должны скользить вниз. Со скалы свисают каменные руины; Печать Ключа находится на нижнем.
- Сигил Ключа парит над бассейном.
- Скользите вниз к нижней скале. Символ ключа находится рядом с деревом.
- Парит в проеме под массивной каменной колонной.
- Скользите вниз от путевой точки телепорта. Печать плавает между руинами, возле дыры в земле.
- На вершине столба.
- Он парит в воздухе рядом с самой широкой частью водопада. Вы не можете добраться до него с каменного моста, поэтому начните с путевой точки телепорта дальше на запад и скользите вниз.
- На вершине гигантского каменного столба.
Прохождение Batman: Arkham Origins: Полицейский участок
Нужный нам ударный детонатор лежит прямо на столе. Возьмем его, после чего вернемся в город. Чтобы проникнуть в полицейское управление, лучше всего пройти через крышу. Подберемся к людям, стоящим возле дверей. Подождем, пока они не уйдут, после чего пройдем в управление. Спрыгнем на лифт, а потом – в шахту. Ползем до самого выхода, по дороге подслушивая разговоры копов о том, что происходит в Готэме. Покинем шахту и вырубим появившегося перед нами копа. Идем в комнату, по дороге вырубив трех охранников. Теперь можно вырвать решетку при помощи бэкогтя. Идем дальше. Здесь довольно много охранников с оружием. Поэтому лучше будет пройти над ними, совершенно незаметно – это позволит сделать коготь Дефстроука. Теперь вырубим одинокого охранника, чтобы взломать панель. Проходим в следующую комнату. При помощи когтя бросаемся огнетушителями во врагов, чтобы пройти дальше. Допросим нашего знакомого, нацепившего шапку Санты. После допроса просто вырубаем его, чтобы не мешался под ногами. Идем в ближайшую дверь. По дороге к раздевалке раскидаем толпу полицейских. При помощи геля взорвем окно и окажемся в раздевалке. Здесь вырубим копа и сорвем решетку с системы вентиляции. Не забываем открыть шкафчик при помощи бэткогтя – здесь находится полезный компромат. Выходя из вентиляции увидим, что Гордон и Барбара серьезно ругаются между собой.
Теперь мы оказались в изоляторе. Здесь придется вырубить около дюжины спецназовцев, вооруженных до зубов. Изучи маршрут, стараясь отлавливать врагов по одному. Когда последний противник повержен, взломаем дверь и вырубим двух копов. Идем дальше. Попробуем взломать серверную – увы, из-за блокиратора ничего не получится. Необходимо достать деструктор – он находится в хранилище. Он позволит нам избавиться от помех. Идем в помещение, где разбросаем двух копов. Теперь взломаем панель управления, а потом спрыгнем в шахту лифта.
Проходим вперед, до тюремных камер. Здесь разберемся с зэками. Теперь можно пройти до шахты лифта, через которую подняться до комнаты с уликами – тут находим деструктор. Вернемся назад по тому же пути. Обнаружим, что камеры распахнуты, а зэки вырвались на свободу. Воспользуемся глушилкой, чтобы открыть камеру. Спокойно и привычно набьем морды зэкам и наемникам Бейна. Проходим в комнату на севере. Скачиваем нужные нам данные. Здесь же нам встретится Барбара Гордон, после чего нас атакует полицейский спецназ. Вырвем решетку и уйдем от спецназа через вентиляционную шахту. Изобьем полицейских, оказавшихся на пути, чтобы покинуть участок. Проходим дальше, взломаем замок и окажемся в лифте, прячась от огня Брэндена, которому хочется получить за нашу голову награду. Выходя из лифта, столкнемся с Гордоном, а вскоре нас догонит и Брэнден. Кинем дымовую гранату, чтобы скрыться от преследователей. Спокойно уходим из участка.
Загружаемый контент
- New Millennium Skins Pack: пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
- Infinite Earths Skins Pack: ещё пять костюмов для Бэтмена и один для Робина.
- Gotham by Gaslight Batman: скин доступный только обладателям Season Pass.
- Brightest Day Batman: ещё один скин доступный только обладателям Season Pass.
- Initiation: возможность узнать о том, как проходило обучение Брюса Уэйна до того, как он стал Бэтменом.
- Deathstroke Challenge Pack: добавляет Дезстроука как играбельного персонажа (только в режиме испытания) и два костюма для него.
- Cold, Cold Heart: сюжетное дополнение с участием Мистера Фриза. Вышло 22 апреля 2014 года.
Местоположение 16 запечатанных автоматонов
Чтобы вызвать здоровый дендрогранум в одном из торговых автоматов, вам нужна песня ростка для древней лиры. Он дается в рамках квеста «Песня, питающая побег».
Найдите ближайший автомат в пещере, куда можно попасть во время квеста «Сутра Агнихотры: Глава звездной ночи».
Вы можете попасть в пещеру к следующему запечатанному механизму руин через один из различных входов, но самый быстрый путь — из выцветшей области на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу же окажетесь в зоне с запечатанным врагом.
Следующий автомат находится в той же пещере! Спуститесь вниз (если вам удастся пройти через исчезающую область), сыграйте на древней лире возле врат сновидца, пройдите через них и выполните задание, чтобы собрать семена сновидца. В результате вы получите ценный сундук, который можно собрать, чтобы убрать препятствие из соседнего прохода. Оказавшись там, вы без труда найдете запечатанный разрушитель.
Как открыть
Для того чтобы завладеть богатствами, скрытыми в Усыпальнице глубин в любом регионе, нужно всего две составляющие: быть владельцем хотя бы одного соответствующего ключа и, собственно, найти подходящее к нему святилище.
А теперь подробнее поговорим, как открыть Усыпальницу глубин в Геншин импакт:
- Увидев небольшое строение с сияющими прозрачными стенами, будьте уверены — это усыпальница. На данный момент она может иметь несколько расцветок в зависимости от региона:
— голубой — Мондштадт,
— желтый — Ли Юэ,
— фиолетовый — Инадзума. -
Подойдя довольно близко к светящейся стенке, появится интерактивность — “Активировать”. Нажимаем на соответствующую кнопку.
-
После нажатия открывается следующее окно, вопрошающее, точно ли мы хотим открыть конкретно эту усыпальницу. Здесь же будет видно, имеется ли в вашем инвентаре требуемый для этого ключ (для каждого регион он свой). О способах, как его добыть, мы расскажем в следующем разделе.
- После того как мы, убедившись в своих намерениях и в наличии ключа, применяем по назначению. Далее предстанет следующая картина: прозрачные сияющие стены разбиваются и исчезают в искрах. Путь к сундуку открыт.
- Смело подходим к сундуку, качества “Роскошный”, то есть самый редкий и богатый на награды в Геншин импакт.
- Нажимаем кнопку действия (клавишу “F” на ПК или любую другую, отвечающую за действие в игре) и получаем свои заслуженные богатства!
Большая часть наград внутри рандомна
Ключевые локации сигил в Evernight Temple
- До этого места с ключевой печатью можно добраться, только решив загадку лабиринта. Во-первых, убедитесь, что вы включили Evernight. Затем войдите в лабиринт сбоку (не пытайтесь лететь прямо к середине) и включите гидромеханизмы. Вы можете войти в область пещеры через середину, где вы найдете Печать Ключа.
- Он находится в каменных руинах, чуть ниже путевой точки телепорта. Если голубоватое свечение мешает вам войти, вам нужно использовать ближайший переключатель (в нескольких шагах к северу) и установить его на «Белая ночь».
- Он находится чуть ниже между двумя скалами, к северу от бассейна.
- На вершине каменной башни.
- Идите на самый нижний уровень острова. Под каменными стволами деревьев ведет тропинка. Сигила Ключа плавает там.
- Спуститесь с края утеса (между высоким утесом и локацией Key Sigil 7). Там есть нижняя область, где вы найдете Key Sigil.
- Самая высокая часть острова, под стволом дерева. Рядом с ним Электромаг.
- Сразу за краем обрыва, между остатками каменного здания (спрыгните или соскользните вниз).
- Эта локация Key Sigil находится в самом низу острова. Начиная с путевой точки телепорта, спрыгивайте со скал на северо-запад, затем подождите, пока не увидите отверстие.
- Здесь вы увидите низкую открытую площадку. Символ ключа находится посередине, его довольно легко заметить.
- На вершине каменных руин, к югу от путевой точки телепорта.
- На вершине каменного столба.
Механизмы и загадки в Энканомии в Genshin Impact
Очевидно, что разработчики из miHoYo при создании Энканомии руководствовались целью освежить геймплей игры, из-за чего добавили сразу несколько уникальных для региона механик. Новая локация от такого подхода разработчиков, конечно, выиграла, ведь новшества оказались уместно вписаны в контекст вселенной, но в то же время от непривычки могут возникнуть затруднения при исследовании Дворца Бездны и решении головоломок. Чтобы немного упростить вам прохождение Энканомии в Genshin Impact, мы расскажем об особенностях всех новых механизмов игры.
Знак-ключ
Для доступа к некоторым локациям, активации механизмов и разблокировки сундуков с сокровищами придется заняться поиском знаков-ключей. Они выглядят как камни округлой формы с нанесенным сверху узором. Всего бывает 5 узоров, а камней-ключей по всей Энканомии разбросано 59 штук
Обратите внимание, что мини-карта подскажет вам о наличии ключа поблизости
Глубоководные рыбы
Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе – ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное – держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты.
Световые барьеры
Световые барьеры – одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер – изменить время суток. Впрочем, бывают и исключения из правил – в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов.
Солнечные фантазмы
Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом — для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток.
Платформы дня и ночи
Платформы дня и ночи – еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток.
Треугольные механизмы
Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь.
Места поклонения
Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения – святящаяся синим или желтым цветом (в зависимости от времени суток) структура в форме дерева. С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок. Если слишком отдалиться от места поклонения, то эссенция пропадет.
Шарообразные механизмы
Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии. Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении.
Невидимый остров
Речь идет о центре исследования вишапов, куда вам нужно будет попасть для получения квеста «Трехцветный архив». В этом руководстве мы подробно рассказали, как именно добраться до этого острова, который не отмечен на карте.
Знак-ключ IV – 56
Попав на остров, бегите вперед и сверните направо, пройдя мимо Мития. Войдите в помещение со стихийными тотемами и закрытыми клетками. Активируйте Электро монумент и пройдите налево в открывшуюся камеру. Там вы и обнаружите окулус.
Знак-ключ III – 57
После нахождения предыдущего ключика поднимитесь наверх по стене. Сверните влево и пройдите в проход. Спуститесь чуть вниз, сверните направо, и вы увидите окулус на вершине одинокого дерева.
Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact
Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты
Самые безобидные представители местной фауны – разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти.
Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится. Даже не пытайтесь.
Глубоководные наги
Еще одно мирное существо — глубоководные наги или попросту говоря новый вид угрей. Найти глубоководных наги непросто, особенно учитывая их синий окрас, благодаря которому они хорошо маскируются в цветовой палитре Энканомии. Вы можете их поймать вручную, использовав затем мясо для приготовлении блюд, либо выловить Сетью Вездесущности.
Призраки
Небольшие трудности при исследовании Энканомии могут вызвать элементальные призраки в Genshin Impact, которые подразделяются в на несколько видов в зависимости от используемой стихии: Крио, Пиро и Электро. Они не отличаются высоким уроном и похожи на слаймов с той лишь разницей, что при получении урона увеличиваются в размере, впоследствии взорвавшись после смерти и нанеся урон игроку.
Вишапы глубин
Настоящую опасность для Путешественника и его команды представляют вишапы глубин. Эти создания – самые свирепые обитатели региона, которые несмотря на свои размеры охотятся часто стаей и обладают разными типами стихий. Босс вишапы глубин в Genshin Impact встретится игроку в финале прохождения сюжетной линии Энканомии. Сложность босса не только в том, что против вас выступают сразу два вишапа, использующие Крио и Электро элемент, но и в их умении работать сообща, а также использовать окружение. Не забывайте, что специальные атаки вишапов пожирают энергию игрока, после чего начинают отнимать его здоровье. Во время сражения с боссом постарайтесь уничтожить стены, за которые хватаются вишапы – лучше всего для этих целей использовать персонажа с клейморой.
Чтец Бездны: Пламя
Чтец Бездны: Пламя – финальный босс Энканомии в Genshin Impact, обрушивающий на игрока мощные пиро атаки. Особые трудности при сражении с боссом могут возникнуть на втором этапе схватки, когда у него остается четверть здоровья и он призывает себе на помощь двух дополнительных магов бездны. Не забудьте заранее взять персонажа с элементом Гидро, так как водная стихия не только наносит боссу мощный урон, но также сможет в кратчайшие сроки сломать его защитный барьер, который он наносит на себя на финальном этапе сражения.
Знак-ключ четвертого вида в Genshin Impact 2.4 (14 штук)
Обязательно пройдите задание «Тайна Эреба», чтобы открыть доступ к последним трем островам Энканомии, и выполните скрытый квест «Трехцветный архив» на секретном острове, в процессе его прохождения вы соберете один из знаков-ключей четвертого вида и один – третьего, а также сможете сразу их применить.
Итак, в Энканомии 14 знаков-ключей с четвертым символом языка Бякуякоку.
Знак-ключ № 1
Находится в «расположении Ятиматахико» (открывается по квесту «Тайна Эреба»), в нише под горой центрального острова. Знак-ключ прекрасно виден с восточного острова локации.
Знак-ключ № 2
Пройдитесь от телепорта в Теснине в направлении знака и спрыгивайте вниз с обрыва. Знак на столбике руин, рядом летает фея. Скорее всего, вы собрали этот ключ еще в первых квестах Энканомии, он рядом с основной дорожкой к библиотеке.
Знак-ключ № 3
На уступе над прудом Теснины, где вы взмывали к порталу вместе с «Глубоководными рыбами» в задании «Тайна Эреба».
Знак-ключ № 4
На секретном островке «Центр исследований вишапов». В процессе задания «Трехцветный архив» вы откроете клетку с элементом Электро и сможете забрать знак-ключ.
Знак-ключ № 5
Висит прямо над восточным телепортом в Дайнити Микоси. Можно вскарабкаться на колонну за знаком (вскарабкайтесь сбоку или сзади столба) и спрыгнуть к нему.
Знак-ключ № 6
Очередной камешек с четвертым символом языка Энканомии лучше собрать от северо-западного телепорта Храма вечной ночи, его и видно практически оттуда.
Знак-ключ № 7
Находится в нише рядом с «Треугольными механизмами», которые вы использовали, разгадывая загадку лабиринта в Храме вечной ночи в задании «Испытание Датэ». Ночью он закрыт барьером. Переключитесь на «Белую ночь» и соберите знак.
Знак-ключ № 8
Виден от южного телепорта Храма вечной ночи, висит на вершине столба.
Знак-ключ № 9
К этому ключ-знаку легче всего слететь от предыдущего. Он тоже на вершине столба.
Знак-ключ № 10
В Сердце змея, на площадке чуть ниже северного телепорта.
Знак-ключ № 11
Находится в пещере под Сердцем змея. Вход в нее – под горой ниже северного телепорта. Поставьте метку на расположении знака-ключа.
Слетите на один ярус ниже поверхности. Ниже есть еще один вход в другую пещеру, где начинается задание «Поедатель лотоса», но нам не туда.
Идите вперед. Вы попадете в большой зал с большим озером в центре. На противоположном берегу сидит грустный и очень одинокий хиличурлик, а рядом на столбике – нужный нам знак.
Знак-ключ № 12
Немного ниже точки телепорта на одном из островков Сердца змея, просто слетайте вниз.
Знак-ключ № 13
Знак-ключ на столбе и виден от точки телепорта на северо-восточном островке Сердца змея. Вскарабкаться туда несложно, на колонне множество уступов, где можно остановиться и подождать накопления полоски выносливости.
Знак-ключ № 14
На острове южнее Сердца змея, на небольшом уступе, чуть ниже основной (белой на карте) площадки.
Невидимый остров
Этот раздел посвящён знаком-ключам в центре исследования вишапов. Это место играет ключевую роль в прохождении задания под названием «Трёхцветный Архив». В свою очередь это требует выполнения квеста «Подземные испытания драконов и змея» и активации режима «Вечная Ночь». Сам остров находить в воздухе.
Знак-ключ IV – 58
При попадании на воздушный остров, направляйтесь по прямой стороне и затем сверните направо, проходя мимо призрака по имени Мития. Вы обнаружите комнату со стихийными тотемами и запертыми клетками. Потребуется запустить электро-монумент. Идите налево в открывшуюся камеру. Там вы и найдёте нужный артефакт.
Знак-ключ III – 59
После того как вы нашили предыдущий знак-ключ, следует подняться по стене вверх. Далее поворачивайте в левую сторону и отыщите проход. Теперь спускаетесь вниз и поворачиваете в правую сторону. Там вы столкнётесь с одиноки деревом, на вершине которого и найдёте артефакт.
Это весь список знаков-ключей разбросанных по Энканомии, из игры Genshin Impact. Теперь можно приступить к поиску и снятию печатей. Вместе с этим вам достанутся новые артефакты и бонусы.
Дайнити Микоси
На карте выше показано примерное расположение всех знаков-ключей в указанной локации. Далее мы более подробно рассмотрим детали их нахождения.
Знак-ключ V – 16
Переместившись к южной телепортационной точке, бегите на север и залезьте в пролом в руинах, а потом поверните налево. Окулус будет висеть над каменным ящиком.
Знак-ключ III – 17
Найдите груду камней на земле на юго-западе локации. Разрушьте ее любой атакой, чтобы открыть проход вниз. Спрыгните туда и возьмите окулус возле колонны.
Знак-ключ IV – 21
Висит в воздухе рядом с огромной колонной. Заберитесь на этот столб (показан на скриншоте), а затем спланируйте с него прямо к окулусу, чтобы взять его в полете.
Знак-ключ I – 22
Его можно собрать в рамках прохождения задания мира «Подземные испытания драконов и змея», когда вам дадут задачу продолжить исследовать местность по указаниям Эндзе. Вам нужно будет добраться до водяного кольца, чтобы перебраться на островок с окулусом (его расположение показано на скриншотах).
Знак-ключ I – 24
Его можно отыскать висящим над проходом в башню. Заберитесь на ближайшую стену, чтобы спланировать вниз и схватить окулус.
Обзор
После победы над мини-боссом Mimic Tear в Nokron, Eternal City, вы столкнетесь с небольшой, плотно населенной областью с шестью жаровнями, которые нужно найти и зажечь, разбросанными по всему региону. Тем не менее, несколько врагов охраняют каждую жаровню, что усложняет задачу, если вы слишком неосторожны. Но в целом этот регион не намного сложнее, чем тот, что находится на реке Сиофра. Если бы вы могли справиться с этой задачей, это не должно быть для вас большой проблемой!
В этом руководстве основное внимание уделяется жаровням, их расположению, размещению врагов и лучшему способу борьбы с каждым из них, но не последующему бою с боссом Regal Ancestor Spirit. Кроме того, на карте выше показан наиболее оптимальный маршрут, начиная с южного конца карты и входа в область. Обратите внимание, что на приведенной выше карте отмечен только самый оптимальный путь, а более подробное пошаговое руководство можно найти ниже!
Обратите внимание, что на приведенной выше карте отмечен только самый оптимальный путь, а более подробное пошаговое руководство можно найти ниже!