Hearthstone гайд для новичков друид

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты «Озарение» и хотя бы одна — «Буйный рост». Основная ошибка многих игроков — использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки «брони» способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение — ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь — это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы — это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах — одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь — это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

«Наксрамас»

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода «Наксрамас» содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

«Одержимый ползун» будет полезен для колод, основывающихся на «Диком реве». Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

«Нерубское яйцо» — это одна из основ «Яйцедруида». Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью «Дикого рева», при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

«Мексна» может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё «Знак дикой природы» и при необходимости лечите «Целебным касанием».

«Изрыгатель слизи» — замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо «немота + урон», либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода «Друид» принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

Дикий

Большой друид

Изображение взято с hsreplay.net

Big Druid похож на Miracle Druid из Standard, используя половину одинаковых карт из-за того, насколько они сильны по умолчанию. Одно замечательное дополнение от Wild — это Император Тауриссан, который снижает стоимость ваших карт на одну в конце хода, позволяя вам создавать взрывные повороты в сочетании с Небесным выравниванием.

Муллиган агрессивно для Буйного роста или Разрастания и продолжайте тянуть карты, пока не получите свое Небесное мировоззрение. После его использования у вас должно быть легкое условие победы над оппонентом. Если у вас много одной карты или карт с нулевой стоимостью, все, что вам нужно сделать, это засыпать доску различными существами, чтобы сокрушить вашего оппонента.

Код:AAEBAZICCrQD1hHguwLWmQPanQPmugOj0QPU6AO1igTanwQKQKDNAofOAp7SAoTmAr / yAo / 2Aui6A8DsA66fBAA =

Общие карты

В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и друидам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо друида.

2.1. Карты обычного качества

Уборочный голем (приоритет: низкий). Уборочный голем — это великолепное существо стоимостью 3 кристалла. Тем не менее, если у вас есть доступ к приключению Проклятие Наксрамаса, мы рекомендуем заменить големов Тенями Наксрамаса.

Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Крошшер как нельзя лучше подходит друидам, т.к. его сложно убрать со стола, и он дает дополнительную цель для усиления с помощью Дикого рева.

2.2. Карты редкого качества

Лазурный дракон (приоритет: средний). Лазурный дракон, подобно Древу мудрости, дает возможность выставить на поле существо и воспользоваться дополнительным эффектом в виде добора карт. Лазурный дракон используется в большинстве колод для друидов, а также в колодах других классов.

2.3. Карты эпического качества

Опытный охотник (приоритет: средний). Опытный охотник играет особую роль в текущей мете благодаря популярности крупных существ с высокой силой атаки (например, Доктора Бума). Поскольку друиды не используют сильных заклинаний помимо Размаха, Опытный охотник приносит им особую пользу.

Небесный голем (приоритет: средний). Небесный голем часто используется в колодах друидов в качестве более крупной версии Пилотируемого крошшера. Кроме того, благодаря комбинации с Диким ревом представители этого класса получают особую выгоду от существ, которых сложно убрать со стола. И наконец, Небесным големом можно с успехом заменить крупных легендарных существ.

2.4. Карты легендарного качества

Доктор Бум (приоритет: наивысший). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре и используется в различных колодах, включая колоды для друидов. Поскольку Доктор Бум призывает двух дополнительных существ, его можно использовать в комбинации с Диким ревом.

Сильвана Ветрокрылая (приоритет: высокий). Сильвана Ветрокрылая — это ценное существо, способное создавать неудобные для противников ситуации. В настоящее время Сильвана используется в колодах для различных классов.

Рагнарос (приоритет: низкий). Несмотря на то, что в настоящее время Рагнарос входит в состав многих колод, для друида более предпочтительным вариантом является Доктор Бум, т.к. Рагнарос очень уязвим к Опытному охотнику и не дает дополнительных целей.

Тактика друида на големах

С появлением нового дополнения «Злачный город Прибамбасск» пользователи придумали новую колоду «Нефритовый Друид» в Hearthstone. Суть его тактики в том, что постоянно призывать на поле боя существо «Нефритовый друид». Каждый новый призыв этого бойца увеличивает его характеристики на 1/1. Ограничений в этом случае нет, а потому пользователь сможет иметь даже воина с показателями 30 атаки и 30 здоровья. Помогут реализовать такую задумку карты «Нефритовый идол», «Нефритовый цветок», «Нефритовый дух», «Нефритовое чудище» и «Айя Черная Лапа».

Первая карточка имеет эффект призыва голема или замешивание трех таких идолов в колоду на выбор. Остальные просто призывают каменного бойца на поле боя при появлении на доске. Каждый новый успешный призыв «Нефритового голема» увеличивает шанс на победу в поединке. Достаточно просто вовремя замешивать идолов в колоду и применять их при первой же удобной возможности.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, «Дикий рев». Очень полезен, когда вы получите «Силу природы» либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

«Целебное касание» очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны — это впустую потраченные кристаллы.

«Лунный огонь» — бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода «Друид» имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

Другие карты в наборе

Колода в Hearthstone «Друид на големах» или, как ее еще называют, «Нефритовый Друид» имеет один важный минус — пользователь должен дождаться поздней игры. Каменные бойцы медленно разгоняются, и требуется хотя бы пять-шесть призывов, дабы в дальнейшем они не умирали быстро и были грозной силой. Именно потому другие карты должны быть ориентированы на максимально быстрый призыв големов и оборону Малфуриона. Карты «Озарение» и «Буйный рост» отвечают за достаток маны

Очень важно картой является легендарный воин «Фэндрал Олений Шлем». С его появлением на поле боя карты с выбором эффекта применяют сразу оба действия

В итоге от «Нефритового идола», «Гнева», «Звериного неистовства» будет намного больше пользы.

В довершение набора нужны «Гоблин-аукционист» и «Статуя ворона» для быстрого набора карт в руки. Стоит отметить, что в Hearthstone колода Друида такого типа подойдет далеко не всем. Эта тактика требует времени и постоянного выбора правильных решений. При этом есть риск, что агрессивные Охотники или Паладины не дадут разогнать подобную тактику, ведь имеют свойство быстро играть в главную цель.

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для Мага и Охотника из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения

Основные типы Друид-дек

Характерная черта игры через Друида – это веселый характер партий. Стилистика его использования достаточно разнообразна, отсюда и широкий спектр видов дек. Класс демонстрирует высокую конкурентоспособность, в том числе и на высоких левелах.

Квест-друид

Очередной патч принес в игру новый тип карт. Они именуются квестами. Чтобы успешно решать поставленные задачи, игроку нужны особые колоды, а за достигнутый успех он получает карты большой силы, чаще всего являющиеся способом победить.

Сейчас перед друидами ставится одна-единственная задача (квест), известная как Гиганты джунглей. Чтобы эффективно с ней справиться, необходим призыв ряда сильных миньонов.

В награду вы получите Барнабуса, существо с отличными возможностями. Он позволяет:

  • играть других миньонов без оплаты;
  • с высокой скоростью занимать места на поле;
  • эффективно давить оппонента.

Друид со зверями

Тип, для которого характерны высокая агрессивность и ориентация на поле. Его стиль – действия по кривой, а основная сила заключается в синергических сочетаниях доступных зверей. Часто проводит усиления через:

  • Зверовода;
  • Метку И’Шараджа.

Для добивания применяет следующих существ:

  • тех, кто обладает рывками;
  • Размах;
  • Дикий рев.

Друид с Куном

Построен на силе Куна, Забытого короля, и его синергиях. Дает возможность:

  • добывать кристаллы маны (через Авиану);
  • выстраивать мощные финальные композиции (с участием К’Туна и Малигоса).

Нефритовый друид

Относительно недавно появившийся в игре тип. Действует на основе сочетания механик:

  • получения добавочной маны (эксклюзив друидов);
  • непрерывного создания растущих в силе миньонов (нефритовые големы).

Очень эффективен в столкновениях с контроль-деками, с агро-колодами справляется куда хуже.

Рамп-друид

Ему свойственна высокая активность в генерации добавочной маны – с помощью механики своего класса. Стандартные для этого типа тактические приемы:

  • разыгрывание многочисленных миньонов с большими характеристиками;
  • применение провокаций.

Это дает возможность сгладить негативный эффект от низкой стартовой скорости и придать положению стабильность.

Отлично проявляет себя в поединках с контроль-деками, но перед агро-колодами может спасовать.

Друид с заклинаниями

Часто применяет заклятия для решения двух задач:

  • увеличения ресурса маны;
  • причинения ущерба оппоненту.

Может использовать разные способы побеждать. Назовем, например:

  • Волшебных великанов;
  • небольших миньонов с усилением;
  • Малигоса.

18 апреля 2021 14:11

Эта самая распространенная сборка Друида в игре. Похожие колоды также часто встречаются в лайнапах игроков на топовых турниров. Архетип уже не молодой, так что особым разнообразием похвастать не может. Тем более декбилдинг ограничивается из-за наличия Грибных богатств — в сборку не взять много существ.

В ладдере также встречаются две разные сборки с заклинаниями Верный путь и Безразмерная сумка . Первое сопровождает колоду дополнительными ресурсами и помогает разогнать Бормотуна на старте. Второе менее полезно ближе к поздней игре из-за большого числа существ в пуле раскопки, но зато гарантированно приносит хотя бы одно заклинание за (0), если вы разыгрываете его на последнюю ману.

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть «Озарение» и «Буйный рост», но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите «Знак дикой природы» и «Коготь». Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше «зверьё». Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание — «Размах». Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

«Звездный огонь» — полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны — это очень сильный недочет.

Токен Друид с картами «Рыцари Ледяного Трона»

В первый день новой меты Токен Друида однозначно можно назвать Tier 1 колодой. Главная проблема – какой из возможных списков карт выбрать. Их много и какой лучше – не разберешь.

По сути, они сейчас разделены на две вариации – Агрессивную и Мидрейндж. Вот списки карт:

Агрессивный Токен Друид

Полная колода

Мидрейндж Токен Друид

Полная колода

Код для импорта колоды в Hearthstone:

Кстати, я вовсе не уверен, что именно эти сборки являются лучшими, но их авторы активно играют в Легенде, так что как минимум обе не провальны.

Чем они отличаются? Как следует из названия – стилем игры.

Выбирая агрессивную колоду, вы должны сломя голову стремиться уничтожить соперника.

Мидрейндж Друид особо не спешит, у него есть что показать сопернику в поздней игре

Я не успел поиграть ни одной из этих колод, но встречался с ними в рейтинговой игре. И самым неудобным и сложным соперником показалась именно Мидрейндж версия. Она ОЧЕНЬ крепкая и цепкая. О ней и расскажу дополнительно. Все-таки об обычном Агрессивном Токен Друиде и так все всё знают,

О Мидрейндж Токен Друиде

Главная звезда обеих колод – это, конечно Друид-роевик

1\5 с провокацией всего за 2 единицы маны – мощнейший якорь, к которому крепятся усиливающие заклинания. С таким существом практически невозможно разобраться в ранней игре и это, как мне кажется, делает эту карту одной из сильнейших в новом дополнении.

Она легко и просто разгоняется до пугающих значений и противостоять этому можно только с божественной стартовой рукой. И пока вы разбираетесь с этой новой картой, на сцене появляется еще один толстячок – Владыка склепа.

Серьезно, это какая-то Великая Китайская Стена, а не Владыка склепа! Я просто не знаю, как убить это все безобразие Мета, конечно, приспособится, но я просто не успевал уничтожить это все агрессивной колодой и не мог законтролить такое разнообразие угроз Контроль Магом. Если у Токен Друида все нормально со стартовой рукой, он начинает наращивать свое преимущество как снежный ком и в итоге это все просто уничтожает вас.

А вишенкой на торте является вот этот бык:

Синергия существ просто впечатляет и заставляет трепетать.

На данный момент, Мидрейндж Токен Друид произвел на меня самое сильное впечатление. Просто из-за того, что я не смог найти ответ против этой колоды. Однако, за день я успел попробовать буквально три колоды, возможно, какой-то анти архетип существует.

План на игру

И снова я говорю исключительно о мидрейндж версии колоды. Она потрясает своей гибкостью, но снова повторюсь, что наблюдал за этой колодой только через призму стримов и собственных соперников.

Мне сложно сказать, что является “планом А” для этой колоды, поскольку побеждает она множеством способов.

Самый простой – упомянутая выше синергия существ с провокацией. Но иногда в вашей руке будет вот такое чудо:

И даже в этой ситуации можно победить с помощью . Это, как вы поняли, еще один план на игру.

Третий план – Король-лич. Карта-в-себе, которая переворачивает матчи, ломает судьбы, разрушает личности. Мы знакомы с ней всего один день, а она уже столько дел натворила!

Четвертый план – . В колоде куча заклинаний, так что заменить одно Тотальное заражение на этого древнего бога может быть правильным решением, это может выиграть вам несколько процентов винрейта

Вот такая вот колода. Я действительно не помню ситуации, когда колоде не было практически никакого дела до того, что попалось в муллигане. Выиграть она может в ЛЮБОЙ ситуации. Но потратить время на изучение всех особенностей колоды придется.

Может быть сложена во множестве самых разнообразных вариантов. Для новичков подходит одна тактика. На начальных рейтинговых матчах требуется другой набор, а передовым игрокам приходится брать оппонентов чем-то совершенно непредсказуемым. Именно об этих всех тактиках составления колоды расскажет данный материал.

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид — отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Лучшие колоды для друидов в Hearthstone

Лучшие колоды для Друида в Hearthstone на данный момент — Друид-Хранитель, Друид Малигос и Друид Гибберлинг! Они довольно популярны в мете, и у архетипов Стража и Малигоса довольно много общих карт. Это означает, что вы можете менять колоду взад и вперед, если у вас есть дополнительные карты. Колода Гибберлингов — это ваш более стандартный агрессивный список жетонов, который расширяет поле и обгоняет вашего оппонента!

1. Колода Друида-Хранителя

Друид Страж хочет воспользоваться преимуществами Survival of the Fittest, Guardian Animals и Twilight Runner. Эта комбинация даст вам на поле двух зверей 9/8 со скрытностью. Это очень сложно для вашего оппонента, так что вы можете выбить его из игры, если сможете. У вас также есть мощные возможности с Speaker Gidra, который может быть довольно сильно усилен дорогостоящими заклинаниями, которые вы используете в этой колоде. Новые способности к разгону, которые у вас есть в Lightning Bloom, также сводят с ума. Кал’тас Солнечный Скиталец тоже действительно может делать вещи интересными, хотя и менее интересными теперь, когда его ослабили.

Друид Нейтральный
2x — Возбуждение 2x — Анимированная метла
2x — Цветение молнии 2x — Озеро Трешер
2x — Исследования природы 1x — Кель’тас Солнечный Скиталец
2x — Железная кора
2x — Болотный луч
1x — динамик Гидра
1x — Буйный рост
2x — Разрастание
2x — Питомец учителя
2x — Сумеречный бегун
2x — Животные-хранители
2x — переполнение
1x — Изера, развязанная
2x — Выживание сильнейшего

AAECAZICBOQI9q0DrroD9c4DDf4B26UD6LoD7LoD7roDks0Dlc0Dm84DutADvNADk9ED3tED8NQDAA==

2. Колода друидов Малигоса

В то время как колоды Малигоса и Друида-хранителя имеют общие карты, они хотят выиграть совсем по-другому. В этой версии колоды вы вряд ли одолеете своего оппонента миньонами, но скорее вы сожжете их дешевыми заклинаниями и сможете получить Малигоса на доске. У него есть такая же способность, как и у Guardian Druid, чтобы избавиться от некоторых больших зверей, но это не будет вашим основным условием победы.

Друид Нейтральный
2x — Озарение 1x — Алекстраза
2x — Некроцвет 1x — Малигос
2x — Лунный огонь
2x — Сила кристалла
2x — Дыхание снов
1x — динамик Гидра
1x — прорастание
2x — Разрастание
2x — Смахивание
2x — Анубисат-защитник
2x — Питомец учителя
2x — Сумеречный бегун
1x — Лесной страж Ому
2x — Животные-хранители
2x — переполнение
1x — Изера, развязанная

AAECAZICBrQDxQT2rQPmugP1zgOj0QMMQP4B0wO5lAPvogPbpQOMrgPougOSzQOT0QPe0QPw1AMA

3. Колода Гибберлингового Друида

Это быстрая аггро-колода, которая сбрасывает на поле целую кучу дешевых миньонов и пытается усилить их с помощью Power of the Wild, Blessing of the Ancients и Savage Roar. Подобные колоды были популярны у Друидов в прошлом, поэтому нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть еще одну. Самая большая вещь, которая отличает это от других, — это карта Гибберлинга, которая может быть Spellburst, и миньон, из которого она Spellburst, снова взрывается и так далее. Это дает вам много возможностей создавать дешевые состояния доски, которые можно легко улучшить.

Друид Нейтральный
2x — Возбуждение 2x — Сияющий напарник
2x — Цветение молнии 2x — Бесстрашный посвященный
2x — Желудь 2x — щитоносец
2x — Очаровательное заражение 2x — прожорливый читатель
2x — Гибберлинг
2x — Исследования природы
2x — Treenforcements
2x — Стражи пути снов
2x — Сила дикой природы
2x — Благословение древних
2x — Дикий рев

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи — одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен’джин. Друид когтя — очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син’дорай. Уборочный голем — одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син’дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

Чем улучшить базовую колоду друида?

Ну, а теперь я расскажу вам что нужно в первую очередь вам заменить, в не зависимости от того, какой билд вы выбрали.

Немота
– позволят снимать ВСЕ бафы и Провокацию. Считаю обязательным иметь её на 2-м уровне, и как минимум две в сумме. Среди базовых карт, только две имеют этот эффект, но у Малфуриона есть и своя (чего нельзя сказать о некоторых других классах):

Все, после этого вам нужно начать улучшать основной базис вашего дека. Для спеллдру: добрать заклинания, а после подобрать что-то получше чем базовые, усиливающие заклинания (Звездопад и Гнев), существа ( и ). Если же вы выбрали иной вариант развития друида – в первую очередь бафы для ваших существ ( , ), а после – замена самих существа (Древо Войны, Кенарий и прочие).

Ну-и, учитывая что во втором билде усилить не выйдет, вам пригодится и (для уничтожения мурлоков, и прочей мелочи).

Какие карты использовать для замены?

Учитывая что это базовая колода – вариантов много, но нужно постараться не менять хорошие карты, сохраняя при этом плохие. Какая из них хорошая, а какая плохая – решать только вам. Я же рекомендую в первую очередь избавится от Знахаря Вуду, Инженера-Новичка, Всадника на волке и других, не подходящих под стиль игры, выбранного вами дека.

Может быть сложена во множестве самых разнообразных вариантов. Для новичков подходит одна тактика. На начальных рейтинговых матчах требуется другой набор, а передовым игрокам приходится брать оппонентов чем-то совершенно непредсказуемым. Именно об этих всех тактиках составления колоды расскажет данный материал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: