Hearthstone: гайд по крафту карт для мага

Друид 54,1%

Сильные стороны

  • Агрессивный стиль игры
  • Может легко взять контроль над столом в ранней игре
  • Может создавать много темпа с помощью карт которые заполняют стол и кучей бафов

Слабые стороны

  • Очень сложно вернуться в игру
  • Колода довольно слаба к провокациям и исцелению

Друид возглавляет список всех героев по % побед на данный момент, в каждом дополнении Малфурион имел два пути развития: сыграть много мелких существ, усилить их баффами и добить противника Диким ревом, либо играть пассивно на старте, разгоняясь по кристаллам маны, чтобы после перехватить инициативу с помощью тяжелых карт. Токен-путь на Арене сложно реализовать из-за отсутствия добора в большинстве колод и необходимости выбирать нейтральных существ на стадии пика. Определите свой тип колоды в процессе сбор

Вводная часть

Играя на арене я вижу, что очень много новичков просто заходят в этот режим без каких-либо представлений, здесь собственно нужно делать, их без шансов громят игроки с опытом, в результате чего новички испытывают разочарование и получают очень неприятный опыт игры в режиме, у них не остается никакой мотивации больше здесь появляться. Hearthstone только считается дружелюбным к новичкам. Конечно, были какие-то изменения для того, чтобы улучшить положение, но с каждым новым дополнением игра становится все более сложной и непонятной для тех, кто начинает в нее играть. Hearthstone имеет репутацию «pay-to-win» (плати, чтобы играть) игры, и в какой-то степени это верно. Это похоже на правду в том случае, если вы хотите собрать большую коллекцию карт для соревновательной игры. Сделать это, будучи новичком, крайне сложно. Я сам побывал в шкуре «бесплатного» игрока и знаком с этой проблемой не понаслышке. Все изменилось, когда я открыл для себя магию Арены .

На что потратить золото?

3.1. Комплекты карт

С выходом дополнения Гоблины и гномы маги получили едва ли не самую большую выгоду по сравнению с другими классами. Теперь они имеют возможность пополнять свои колоды уникальными механизмами, поэтому игрокам, которые стремятся собрать колоду мех-мага, рекомендуется покупать комплекты карт из этого дополнения.

Комплекты Большого турнира приносят магам меньше пользы, несмотря на то, что некоторые ключевые карты в них все же есть.

3.3. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса обладает для магов огромной ценностью. Одной из ключевых карт является Безумный ученый. Помимо этого, маги нередко используют Вкусный зомби, Владыка Смерти, Теней Наксрамаса и Лотхиба. Классовая карта мага Раздвоение может присутствовать в контроль-колодах, но особой ценности не представляет.

К сожалению, все полезные карты можно получить в четвертом и пятом крыле приключения. Это означает, что вам придется потратить немало золота, чтобы увидеть ощутимый эффект.

Приключение Черная гора

Маги практически не используют карты, которые можно получить в Черной горе. Исключение составляют Император Тауриссан (первое крыло, фриз-колода) и Поджигатель (четвертое крыло, агрессивная колода).

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Классовые карты

Почему именно класс Мага? Колода мага будет первым классом, с которым вы познакомитесь. Он очень прост в усвояемости. Вы вообще, не ограничены в своем выборе класса в игре. Разделение на разные классы происходит во многих играх, так как так легче обозначить силу и главные качества того или иного вида. Каждая колода имеет свои положительные стороны и свои слабости, выбор зависит от вашего предпочтения в ведении боя. Но если вы серьезно настроены начать хорошо играть в Hearthstone, то вам стоит сразу познакомится со всеми классами, чтобы знать в чем превосходство выбранной вами колоды и в чем слабость вашего противника. Особенно различие заметно в Hearthstone, так как классы названы по вселенной Варкрафт и имею за собой фантазийный мир с магией и прочим, так намного легче обозначить черты класса. Кто-то быстро ходит, кто-то сильнее бьет, кто-то касутет заклинания и у каждого свои положительные стороны. Маг кажется нам наиболее интересным и в тоже время простым для новичка классом, который даже на ранних этапах позволит вам иметь большие претензии на победу.

Маг класс, очевидно, который колдует и пользуется заклинаниями. Не смотря на то, что и другие классы имеют в запасе различные заклятия, именно Маг в своем арсенале держит самые мощные и сильные магические чары. Почти все карты направлены на каст заклинаний, некоторые в колоде для защиты, другие для выживаемости, но основное значение это нанесение урона. Очень приятным бонусом является сбор, в котором вы сможете контролировать ситуацию на игровой доске, но это уже на более высоком этапе игры.

Нейтральные карты

Морозный йети – существо базового набора, имеет пять единиц здоровья.

Гном-изобретатель – уже редко используется, но имеет нормальное количество здоровья, полезно будет выбрасывать с другими картами.

Кислотный слизень – хорошая карта с высокими показателями, особенно полезно использовать против правильных классов.

Ящер Кровавой Топи – недорогая карта, может быть полезна с другими.

Охотница из Иглошкурых – очень ситуативная карта.

Священник синдорай – накладывает баф, хорошо работает с охотницей.

Огр Тяжелого кулака – сильное существо за 6 манны.

Герой Штормграда – полезная карта с существами на игральной доске, добавит им здоровье.

Hearthstone: Гайд по крафту карт для Мага

В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для магов. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.

Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.

3.1. Комплекты карт

Несмотря на то, что некоторые ключевые для чернокнижников карты (например, Темную бомбу и Древний исцелятор) можно найти в комплектах из дополнения Гоблины и гномы, большая часть сильных карт содержится в классических наборах, на которые мы и рекомендуем потратить имеющееся золото или деньги.

Комплекты из Большого турнира не представляют особой ценности для чернокнижников и не содержат ключевых карт для составления конкурентоспособных колод.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для чернокнижников. Представители этого класса активно используют таких существ, как Вкусный зомби, Одержимый ползун, Делящийся слизнюк, Нерубское яйцо, Лотхиб и Изрыгатель слизи. Кроме того, классовая карта чернокнижников Призыватель Бездны является основой для колоды с демонами

Если вы хотите играть чернокнижником, обратите особое внимание на Проклятие Наксрамаса

3.3. Приключение Черная гора

Приключение Черная гора представляет определенную ценность для чернокнижников. Драконы и связанные с ними карты используются в колоде с Малигосом, а Император Тауриссан отлично подходит для контроль-колод. Главарь банды бесов — это одна из сильнейших карт дополнения, которая оправдывает средства, вложенные в приключение.

3.1. Комплекты карт

С выходом дополнения Гоблины и гномы маги получили едва ли не самую большую выгоду по сравнению с другими классами. Теперь они имеют возможность пополнять свои колоды уникальными механизмами, поэтому игрокам, которые стремятся собрать колоду мех-мага, рекомендуется покупать комплекты карт из этого дополнения.

Комплекты Большого турнира приносят магам меньше пользы, несмотря на то, что некоторые ключевые карты в них все же есть.

3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса

Проклятие Наксрамаса обладает для магов огромной ценностью. Одной из ключевых карт является Безумный ученый. Помимо этого, маги нередко используют Вкусный зомби, Владыка Смерти, Теней Наксрамаса и Лотхиба. Классовая карта мага Раздвоение может присутствовать в контроль-колодах, но особой ценности не представляет.

К сожалению, все полезные карты можно получить в четвертом и пятом крыле приключения. Это означает, что вам придется потратить немало золота, чтобы увидеть ощутимый эффект.

Приключение Черная гора

Маги практически не используют карты, которые можно получить в Черной горе. Исключение составляют Император Тауриссан (первое крыло, фриз-колода) и Поджигатель (четвертое крыло, агрессивная колода).

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

Как играть в рейтинговые игры?

Если вы хотите побеждать в рейтинговых играх, вы должны иметь полный набор всех обычных и редких карт. Самыми популярными и дешевыми колодами в течение уже долгого времени являются Zoo чернокнижник и Face охотник. Тогда как Zoo колода стала в последнее время менее популярной, колоды охотника все быстрее набирают обороты. Но, несмотря на это, я рекомендую всем новичкам начинать играть именно чернокнижником. Играя этой декой, вам придется совершать выгодные размены, часто стараться думать нестандартно, так что с ней вы быстрее прочувствуете всю механику игры Hearthstone. Тогда как играя face-хантом вы будете чаще всего бездумно «идти на лицо» противнику.

Помните, нельзя всегда только выигрывать. Данная статья была написана для того, чтобы немножко упростить вам начальную игру в Hearthstone. Чтобы стать по-настоящему хорошим игроком вам придется много играть и проигрывать, учиться на своих ошибках. И только тогда, возможно, секреты Hearthstone начнут открываться перед вами.

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Классы на арене

Как вы знаете, в Hearthstone 10 разных классов, каждый из них обладает уникальными способностями и особенностями, очень важно понимать все сильные и слабые стороны вашего класса. Это поможет вам правильно выбирать карты на арене, чтобы максимально раскрыть потенциал и минимизировать слабости

Чтобы вы понимали какой класс лучше выбрать, чуть ниже вы можете найти тирлист для всех классов. Чтобы максимально увеличить шанс на победу, нам нужно стараться выбрать какой-нибудь класс из Tier 1 каждый раз, когда это возможно. Дело в том, что эти классы имеют самые сильные наборы инструментов для арены. Я не говорю, что совершенно невозможно одержать 12 побед Магом, однако, это будет гораздо гораздо сложнее, так как природа этого класса, на данный момент, практически не предназначена для этого режима.

  • Tier 1: Друид, Разбойник, Шаман
  • Tier 2: Охотник, Чернокнижник, Воин
  • Tier 3: Маг, Паладин, Охотник на демонов, Жрец

Чтобы Вы лучше узнали эти классы, я расскажу ниже о сильных и слабых сторонах каждого. Это поможет вам понимать, что стоит ожидать, выбирая или играя против всех классов из Tier 1 и Tier 2.

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.

Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Неиспользованные классовые карты

Ледяная стрела – мощное заклинание, для которого потребуется два кристалла манны, оно позволит вам убрать вражеских существ с доски и замедлить врага. Использовать карту нужно с умом, ведь кроме простой победы над вражескими картами, вы можете использовать заморозку и помешать нанести урон вашей карте врагу в следующем ходу.

Интеллект чародея – такую карту используют для добора карт или для заполнений уровня манны.

Огненный шар – это сильное заклинание, которое убирает вражеских существ. Преимущества заклинания в том, что манны оно стоит немного, но монстра может убить любой мощности.

Водный элемента ль – используют либо для того же эффекта заморозки, либо как сильный дроп с большим запасом хп.

Превращение – отменяет предсмертный хрип существ.

Волна огня – очень сильная карта, которая кастует волну огня, которая отчищает стол.

Другие легендарки и эпики

Пока что мы не рекомендуем тратить пыль на другие легендарки и эпики из Убийства в замке Нафрия. В дополнении много веселых и интересных карт, но пока что в мету они не попали, и не факт, что попадут в будущем. Конечно, это совет для игроков, которые хотят оптимизировать свою коллекцию и траты, а еще играть только топовыми деками и на победу. Если вы очень хотите потестить Миракл Разбойника или Чистого Паладина, никто не остановит вас от крафта соответствующих карт. Просто это далеко не самые сильные колоды в текущей мете.

Что крафтить в первую очередь

Как и всегда, распоряжаясь коллекцией карт и вопросами крафта, создавайте в первую очередь обычные и редкие карты. Затем посмотрите на все эпики и легендарки, которых не хватает, — часть из них можно заменить, а часть необходима для колоды в любом случае. Например, тот же Бесолок может как-то обойтись без Короля бесов Рафаама, хотя и станет намного слабее. А без Неотвратимой катастрофы архетип совсем беспомощен, так что ее нужно скрафтить в первую очередь, и уже потом думать о создании Рафаама. То же и со всеми другими колодами: без каких-то карт легко обойтись, а другие станут колодообразующими.

Несколько примеров с топовыми колодами меты:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: