Две новые игровые доски
Раскопки
Какая же археологическая экспедиция без раскопок? Найдите проход в заросшие мхом каменные залы Ульдамана. Исследуйте руины древнего города и разгадайте множество тайн, укрытых пеленой времени. Выясните, как работает странное устройство, испускающее луч света. Чем вы, в конце концов, рискуете?
Зал исследователей
Если бы эти изящно облицованные деревом стены могли говорить, то они поведали бы множество историй об удивительных находках, трудоемких исследованиях, безграничной храбрости и неиссякаемом энтузиазме членов Лиги исследователей. А еще они бы рассказали, что делает Рено, когда думает, что его никто не видит.
Убийственный джинн Зинаар
Особенности босса.
Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.
Идея победной колоды.
Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:
Пояснение по картам.
С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.
В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:
На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Неукротимый Рафаам
Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!
На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.
Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.
Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме
- Проклятие Рафаама х2
- Огромная жаба х2
- Нестабильный портал х2
- Воришка х2
- Яростная макака х2
- Темный сектант х2
- Древняя тень х2
- Хранитель Ульдамана х2
- Безликий манипулятор х2
- Морская ведьма х2
- Погребение х1
- Башня из пигмеев х2
- Круговерть Пустоты х1
- Лампа силы х2
- Зеркало рока х2
- Часы ужаса х2
Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски
- Кровавый кубок Хаккари
- Осколок Сульфураса
- Глаз Орсиса
- Частица благословения
- Корона Кель’таса
- Медальон Медива
- Сосуд Гнилесса
- Трубка Кадгара
- Слеза Изеры
- Наголенник Лотара
Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме
Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.
Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.
Награда за прохождение Неукротимого Рафаама
Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Великий вор Рафаам
Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).
Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.
Ваша колода против Великого вора Рафаама
- Огонек х2
- Солдат Златоземья х2
- Внутреннее зрение х2
- Редкое копье х2
- Статуя ворона х2
- Кислотный слизнюк х2
- Шляпа исследователя х2
- Осветительная ракета х1
- Драгоценный скарабей х2
- Смотритель музея х2
- Забытый факел х2
- Зловещая статуя х2
- Мистик Кезана х2
- Харрисон Джонс х1
- Хеминг Эрнестуэй х1
- Ночной клинок х2
- Погребение х1
Стратегия игры против Великого вора Рафаама
Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.
Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.
Описание
League of Explorers — третье дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. В этом расширении вам предстоит отправиться в археологическую экспедицию за новыми предметами — карточками. В League of Explorers разработчики добавили в игру новую механику — Discover. Это позволяет вам открыть несколько карт и выбрать наиболее подходящую для вас. Также в расширение были добавлены две игровые доски с несколькими развлекательными элементами, которые помогут вам убить время, пока ваш оппонент откладывает ход! Быстро снимайте с полок свое снаряжение, берите рюкзаки и отправляйтесь на поиски приключений!
Что меня ждет в дополнении «Лига исследователей»?
В League of Explorers вас ждут четыре крыла — первые три крыла состоят из трех боссов, а четвертое — из четырех. В отличие от предыдущих расширений, здесь меньше боссов, но больше наград! Не думайте, что это будет легко! Боссы мерзкие — они мастера секретов и ловушек и, конечно же, обладают уникальными способностями и картами! Как это уже принято. В Лиге исследователей есть три режима: нормальный, героический и классовые испытания. Для прохождения обычного уровня у вас должны быть базовые карты для всех героев, так как у каждого босса своя собственная стратегия, и вам нужна надежная комбинация карт, чтобы пройти все из них! Конечно, нужно понимать игру и немного удачи! Однако для прохождения Героического режима этого недостаточно — вам понадобится расширенный набор карт и очень хорошее понимание игры! Если вы столкнулись с трудностями при прохождении Лиги исследователей, мы поможем вам их преодолеть! Крылья в расширении открываются одно за другим, а героический режим доступен, когда вы победите всех боссов крыла в нормальном режиме. Если вам нужна карта для вашего класса — вам также нужно очистить Обычный, чтобы открыть классовые испытания.
Какие награды я могу получить за очистку Лиги исследователей?
Каждое расширение добавляет все больше и больше уникальных карт, и это ничем не отличается! В эту добавлено 45 новых карточек, вы можете добавить их в свою коллекцию:
- 20 карточек за победы над боссами;
- 5 легендарных карт за завершение полных крыльев;
- 27 уникальных карт классов для выполнения задач класса (по 3 карты на каждый класс).
Особенности сервиса:
Мы добавили для вас дополнительную функцию — приключения в Hearthstone без совместного использования учетной записи! Это усиление осуществляется с помощью общего экрана. Есть два варианта, но для любого варианта нашему усилителю требуется стабильное соединение с вашим ПК.
- Скайп показывает экран. Наш бустер звонит вам по Skype, и вы включаете Skype Screen-share, и он контролирует ваш игровой процесс (говорит вам, что делать). Сервис доступен на английском и русском языках на ваш выбор. Вы должны быть за ПК во время службы.
- Teamviewer. Вам необходимо установить эту программу, запустить игру и предоставить нам данные для подключения к Teamviewer, чтобы наш бустер мог подключиться к вашему компьютеру. Во время буста вы не сможете использовать свой компьютер, но сможете смотреть игру со своего экрана!
Награды:
- Вы получите карточные награды в соответствии с заказанными вами крыльями.
- Если будет заказана полная очистка Лиги исследователей, вы получите рубашку карты.
Стальной часовой
Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.
Колода Стального часового в обычном режиме
- Сквайр Авангарда х2
- Заступник Авангарда х2
- Мастер брони х2
- Рассекающий удар х2
- Спарринг-партнер х2
- Серебряный всадник х2
- Оглушить х1
- Алый крестоносец х2
- Меч справедливости х1
- Бронированный скакун х2
- Серебряный клинок х2
- Арканитовый жнец х2
- Потасовка х1
- Бретер-клыкарр х2
- Командир Авангарда х2
- Великий бретер х2
- Черный рыцарь х1
Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме
Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.
Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.
Награда за прохождение Стального часового
В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.
Великий плавник
Данный босс представляет собой гигантского мурлока. И нет ничего удивительного, что и его колода будет состоять исключительно из существ данной категории. Сила героя данного земноводного — Мрглмргл МРГЛ! — сильно напоминает карту паладина — Божественная милость. То есть плавник будет набирать карты из своей колоды до тех пор, пока их количество не сравняется с количеством карт в вашей руке. Единственное отличие состоит в стоимости данной способности — мерзкий мурлок будет использовать ее совершенно бесплатно.
Колода Великого плавника в обычном режиме
- Малый плавник х6
- Оракул Темной Чешуи х2
- Мурлок-налетчик х6
- Мурлок-волномут х6
- Воин Синежабрых х2
- Грязевик х1
- Вайш’ирский провидец х2
- Старый Мрачноглаз х1
- Мргл мргл ня ня х4
- Мурглвратности судьбы х1
Стратегия игры против Великого плавника в обычном режиме
Помните те далекие времена, когда в рейтинговых играх были популярны колоды, построенные исключительно на мурлоках? Единственная слабость тех колод заключалась в том, что у героя быстро заканчивались карты, и, если его оппоненту удавалось каким-то чудом пережить первые 4 — 5 ходов, зачистив при этом весь стол, дни мурлочного повелителя были сочтены.
В данном противостоянии у Великого плавника уже не будет такой слабости. Следовательно единственно верным вариантом станет заполнить свою колоду большим количеством дешевых существ, совершать выгодные размены, уничтожая ключевых мурлоков оппонента и использовать дешевые заклинания массовой очистки стола противника. Приобретя существенное преимущество на доске, боссу будет очень трудно его вернуть.
Награда за прохождение Великого плавника
В качестве награды за победу над королем мурлоков вы также получите три пары карт — Мурглвратности судьбы, Все у нас мррглклассно! и Малый плавник.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Стальной часовой
Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.
Колода Стального часового в обычном режиме
- Сквайр Авангарда х2
- Заступник Авангарда х2
- Мастер брони х2
- Рассекающий удар х2
- Спарринг-партнер х2
- Серебряный всадник х2
- Оглушить х1
- Алый крестоносец х2
- Меч справедливости х1
- Бронированный скакун х2
- Серебряный клинок х2
- Арканитовый жнец х2
- Потасовка х1
- Бретер-клыкарр х2
- Командир Авангарда х2
- Великий бретер х2
- Черный рыцарь х1
Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме
Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.
Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.
Награда за прохождение Стального часового
В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.
Проходим героик Лиги исследователей вместе
Прохождение Зинаара в героическом режиме
Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:
Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме
Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.
Прохождение побега из храма в героическом режиме
Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)
«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.
Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».
Расхититель Фаэрикс
Особенности босса.
В героическом режиме на столе в Фаэрикса сразу появляется жезл 3/8. Пока он находится у него, босс неуязвим. При убийстве жезла он переходит в ваши руки с характеристиками 0/5. Если враг его уничтожить он снова вернется к своему хозяину. Также противник любит ставить довольно сильных существ, которые при смерти наносят урон обоим героям. Если Фаэрикс будет с посохом, от этого ему будет ни холодно, ни жарко.
Идея победной колоды.
Раз посох основное оружие Фаэрикса, то его нужно его лишить. Для этого подойдет любое заклинание или существо с эффектом Немота. Также она будет полезна для лишения вражеских существ специальных свойств (те же Анубисаты-часовы е). Дополнительно нам понадобятся ремувалы и лечение. Поэтому выбираем Жреца:
Пояснение по картам.
Немота и Железноклюв – ключевые карты, которые позволят обезвредить главное оружие Фаэрикса – посох. Слово Тьмы: Боль и Смерть помогут в борьбе с вражескими существами. Погребение также хороший ремувал позднего этапа. Владыка Смерти в сочетании с Избранником Велена, Словом силы: Щит и Внутренним огнем позволяет создать непобедимое существо, которое компьютер просто не будет атаковать.
В начальную руку любой ценой пытаемся получить Железноклюва или Немоту. Также оставляем Владыку Смерти. Первоочередная наша задача – обезвреживание посоха. Потом выжидаем удобного момента и ставим Владыку. Подлечиваем его и уничтожаем босса.
Скелетозавр Анорекс
Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.
Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
- Тенетник х2
- Дух предков х2
- Медвежья ловушка х2
- Ящер Кровавой Топи х2
- Проклятие Рафаама х2
- Одержимый ползун х2
- Огромная жаба х2
- Змеиная ловушка х2
- Императорская кобра х2
- Тропическая пантера х2
- Король Мукла х1
- Чародейский голем х2
- Удар хвостом х2
- Дикая странница х2
- Чудовище х1
- Газ’рилла х1
- Король Круш х1
Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме
Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.
При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.
Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса
Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.
Неукротимый Рафаам
Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!
На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.
Однако вашему герою также дадут новую способность. — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя а с показателями 1/1.
Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме
Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.
Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.
Награда за прохождение Неукротимого Рафаама
и — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — и .
Убийственный джинн Зинаар
Особенности босса.
Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.
Идея победной колоды.
Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:
Пояснение по картам.
С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.
В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:
На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.
Лорд Скользкое Копье
Данный тип будет первым, кто встретит нас в предпоследней части приключения, и настроен он будет отнюдь не дружелюбно. Сил героя у Лорда целых две — Легкий голод и Исступление!, причем вторая способность начнет действовать тогда, когда вы разберетесь с находящимся под контролем оппонента существом Котел. С помощью первой абилки Скользкое Копье будет призывать на поле боя Голодных наг совершенно бесплатно. Причем показатель атаки каждого последующего существа будет увеличиваться на 1 пункт.
Как только вам удастся расправиться с Котлом, сила героя замениться на Исступление!. Данная способность будет стоить две единицы маны и будет увеличивать атаку Лорда на 2 пункта в начале каждого его хода.
Колода Лорда Скользкое Копье в обычном режиме
- Ледяной шок х2
- Казнь х1
- Речной кроколиск х2
- Проклятие Рафаама х2
- Ползучий лучник х5
- Ледяной яростень х3
- Смутная тень х2
- Элементаль воды х2
- Морозный снобольд х2
- Ползучий страж х3
- Нага-целительница х2
- Квалдир-налетчик х2
- Ледяной элементаль х2
Стратегия игры против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме
Несмотря на кажущуюся сложность противостояния с Лордом Скользкое Копье, победа над ним не должна заставить себя долго ждать. Единственную опасность в этой битве для вас будут представлять Голодные наги, увеличивающие свой показатель атаки с каждым последующим ходом. Однако, включив в состав своей колоды дешевых существ и дешевые заклинания массовой очистки, вы без труда справитесь с ранним натиском оппонента. После освобождения Сэр Финли Мрргглтон а боссу нечего будет противопоставить вам — колода в обычном режиме игры у него откровенно говоря слабая.
Награда за прохождение Лорда Скользкое Копье
После победы над первым боссом Разрушенного города вы получите не одну, не две, а целых три пары карт — Огромная жаба и Гориллабот А-3 и Ловушка с дротиками.