Прохождение зала исследователей в обычном режиме

Две новые игровые доски

Раскопки

Какая же археологическая экспедиция без раскопок? Найдите проход в заросшие мхом каменные залы Ульдамана. Исследуйте руины древнего города и разгадайте множество тайн, укрытых пеленой времени. Выясните, как работает странное устройство, испускающее луч света. Чем вы, в конце концов, рискуете?

Зал исследователей

Если бы эти изящно облицованные деревом стены могли говорить, то они поведали бы множество историй об удивительных находках, трудоемких исследованиях, безграничной храбрости и неиссякаемом энтузиазме членов Лиги исследователей. А еще они бы рассказали, что делает Рено, когда думает, что его никто не видит.

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:

На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

Описание

League of Explorers — третье дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. В этом расширении вам предстоит отправиться в археологическую экспедицию за новыми предметами — карточками. В League of Explorers разработчики добавили в игру новую механику — Discover. Это позволяет вам открыть несколько карт и выбрать наиболее подходящую для вас. Также в расширение были добавлены две игровые доски с несколькими развлекательными элементами, которые помогут вам убить время, пока ваш оппонент откладывает ход! Быстро снимайте с полок свое снаряжение, берите рюкзаки и отправляйтесь на поиски приключений!

Что меня ждет в дополнении «Лига исследователей»?

В League of Explorers вас ждут четыре крыла — первые три крыла состоят из трех боссов, а четвертое — из четырех. В отличие от предыдущих расширений, здесь меньше боссов, но больше наград! Не думайте, что это будет легко! Боссы мерзкие — они мастера секретов и ловушек и, конечно же, обладают уникальными способностями и картами! Как это уже принято. В Лиге исследователей есть три режима: нормальный, героический и классовые испытания. Для прохождения обычного уровня у вас должны быть базовые карты для всех героев, так как у каждого босса своя собственная стратегия, и вам нужна надежная комбинация карт, чтобы пройти все из них! Конечно, нужно понимать игру и немного удачи! Однако для прохождения Героического режима этого недостаточно — вам понадобится расширенный набор карт и очень хорошее понимание игры! Если вы столкнулись с трудностями при прохождении Лиги исследователей, мы поможем вам их преодолеть! Крылья в расширении открываются одно за другим, а героический режим доступен, когда вы победите всех боссов крыла в нормальном режиме. Если вам нужна карта для вашего класса — вам также нужно очистить Обычный, чтобы открыть классовые испытания.

Какие награды я могу получить за очистку Лиги исследователей?

Каждое расширение добавляет все больше и больше уникальных карт, и это ничем не отличается! В эту добавлено 45 новых карточек, вы можете добавить их в свою коллекцию:

  • 20 карточек за победы над боссами;
  • 5 легендарных карт за завершение полных крыльев;
  • 27 уникальных карт классов для выполнения задач класса (по 3 карты на каждый класс).

Особенности сервиса:

Мы добавили для вас дополнительную функцию — приключения в Hearthstone без совместного использования учетной записи! Это усиление осуществляется с помощью общего экрана. Есть два варианта, но для любого варианта нашему усилителю требуется стабильное соединение с вашим ПК.

  • Скайп показывает экран. Наш бустер звонит вам по Skype, и вы включаете Skype Screen-share, и он контролирует ваш игровой процесс (говорит вам, что делать). Сервис доступен на английском и русском языках на ваш выбор. Вы должны быть за ПК во время службы.
  • Teamviewer. Вам необходимо установить эту программу, запустить игру и предоставить нам данные для подключения к Teamviewer, чтобы наш бустер мог подключиться к вашему компьютеру. Во время буста вы не сможете использовать свой компьютер, но сможете смотреть игру со своего экрана!

Награды:

  • Вы получите карточные награды в соответствии с заказанными вами крыльями.
  • Если будет заказана полная очистка Лиги исследователей, вы получите рубашку карты.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Великий плавник

Данный босс представляет собой гигантского мурлока. И нет ничего удивительного, что и его колода будет состоять исключительно из существ данной категории. Сила героя данного земноводного — Мрглмргл МРГЛ! — сильно напоминает карту паладина — Божественная милость. То есть плавник будет набирать карты из своей колоды до тех пор, пока их количество не сравняется с количеством карт в вашей руке. Единственное отличие состоит в стоимости данной способности — мерзкий мурлок будет использовать ее совершенно бесплатно.

Колода Великого плавника в обычном режиме

  • Малый плавник х6
  • Оракул Темной Чешуи х2
  • Мурлок-налетчик х6
  • Мурлок-волномут х6
  • Воин Синежабрых х2
  • Грязевик х1
  • Вайш’ирский провидец х2
  • Старый Мрачноглаз х1
  • Мргл мргл ня ня х4
  • Мурглвратности судьбы х1

Стратегия игры против Великого плавника в обычном режиме

Помните те далекие времена, когда в рейтинговых играх были популярны колоды, построенные исключительно на мурлоках? Единственная слабость тех колод заключалась в том, что у героя быстро заканчивались карты, и, если его оппоненту удавалось каким-то чудом пережить первые 4 — 5 ходов, зачистив при этом весь стол, дни мурлочного повелителя были сочтены.

В данном противостоянии у Великого плавника уже не будет такой слабости. Следовательно единственно верным вариантом станет заполнить свою колоду большим количеством дешевых существ, совершать выгодные размены, уничтожая ключевых мурлоков оппонента и использовать дешевые заклинания массовой очистки стола противника. Приобретя существенное преимущество на доске, боссу будет очень трудно его вернуть.

Награда за прохождение Великого плавника

В качестве награды за победу над королем мурлоков вы также получите три пары карт — Мурглвратности судьбы, Все у нас мррглклассно! и Малый плавник.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Проходим героик Лиги исследователей вместе

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.

Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».

Расхититель Фаэрикс

Особенности босса.

В героическом режиме на столе в Фаэрикса сразу появляется жезл 3/8. Пока он находится у него, босс неуязвим. При убийстве жезла он переходит в ваши руки с характеристиками 0/5. Если враг его уничтожить он снова вернется к своему хозяину. Также противник любит ставить довольно сильных существ, которые при смерти наносят урон обоим героям. Если Фаэрикс будет с посохом, от этого ему будет ни холодно, ни жарко.

Идея победной колоды.

Раз посох основное оружие Фаэрикса, то его нужно его лишить. Для этого подойдет любое заклинание или существо с эффектом Немота. Также она будет полезна для лишения вражеских существ специальных свойств (те же Анубисаты-часовы е). Дополнительно нам понадобятся ремувалы и лечение. Поэтому выбираем Жреца:

Пояснение по картам.

Немота и Железноклюв – ключевые карты, которые позволят обезвредить главное оружие Фаэрикса – посох. Слово Тьмы: Боль и Смерть помогут в борьбе с вражескими существами. Погребение также хороший ремувал позднего этапа. Владыка Смерти в сочетании с Избранником Велена, Словом силы: Щит и Внутренним огнем позволяет создать непобедимое существо, которое компьютер просто не будет атаковать.

В начальную руку любой ценой пытаемся получить Железноклюва или Немоту. Также оставляем Владыку Смерти. Первоочередная наша задача – обезвреживание посоха. Потом выжидаем удобного момента и ставим Владыку. Подлечиваем его и уничтожаем босса.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя а с показателями 1/1.

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

и — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — и .

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:

На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Лорд Скользкое Копье

Данный тип будет первым, кто встретит нас в предпоследней части приключения, и настроен он будет отнюдь не дружелюбно. Сил героя у Лорда целых две — Легкий голод и Исступление!, причем вторая способность начнет действовать тогда, когда вы разберетесь с находящимся под контролем оппонента существом Котел. С помощью первой абилки Скользкое Копье будет призывать на поле боя Голодных наг совершенно бесплатно. Причем показатель атаки каждого последующего существа будет увеличиваться на 1 пункт.

Как только вам удастся расправиться с Котлом, сила героя замениться на Исступление!. Данная способность будет стоить две единицы маны и будет увеличивать атаку Лорда на 2 пункта в начале каждого его хода.

Колода Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

  • Ледяной шок х2
  • Казнь х1
  • Речной кроколиск х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Ползучий лучник х5
  • Ледяной яростень х3
  • Смутная тень х2
  • Элементаль воды х2
  • Морозный снобольд х2
  • Ползучий страж х3
  • Нага-целительница х2
  • Квалдир-налетчик х2
  • Ледяной элементаль х2

Стратегия игры против Лорда Скользкое Копье в обычном режиме

Несмотря на кажущуюся сложность противостояния с Лордом Скользкое Копье, победа над ним не должна заставить себя долго ждать. Единственную опасность в этой битве для вас будут представлять Голодные наги, увеличивающие свой показатель атаки с каждым последующим ходом. Однако, включив в состав своей колоды дешевых существ и дешевые заклинания массовой очистки, вы без труда справитесь с ранним натиском оппонента. После освобождения Сэр Финли Мрргглтон а боссу нечего будет противопоставить вам — колода в обычном режиме игры у него откровенно говоря слабая.

Награда за прохождение Лорда Скользкое Копье

После победы над первым боссом Разрушенного города вы получите не одну, не две, а целых три пары карт — Огромная жаба и Гориллабот А-3 и Ловушка с дротиками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: