Прокачка Ху Тао
Как повысить навыки
Вам необходимо будет заняться сбором определенных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии об «Усердии» – добываются в подземелье «Тайшаньфу» по вторникам и пятницам.
- Нектар попрыгуньи, а также мерцающий и элементальный нектары – выпадают с попрыгуньи или создаются с помощью алхимии.
- Осколок дьявольского меча – выпадает с босса Чайльд (Тарталья).
Как возвысить персонажа
Нужно собрать ряд материалов для возвышения. Их список и источники получения указаны чуть ниже. Отметим, что на прокачку Ху Тао с 1-го по 90-й уровень потребуется 1 672 000 моры. Еще по 1 652 500 моры нужно будет потратить на каждый из трех талантов, поэтому на полное улучшение потребуется 6 629 500 моры. Спасибо за расчеты Hiori — chan.
- Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок агата Агнидус, 3 шелковицы, 3 нектара попрыгуньи
- Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента агата Агнидус, 2 незрелых нефрита, 10 шелковиц, 15 нектаров попрыгуньи
- Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов агата Агнидус, 4 незрелых нефрита, 20 шелковиц, 12 мерцающих нектаров
- Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска агата Агнидус, 8 незрелых нефритов, 30 шелковиц, 18 мерцающих нектаров
- Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков агата Агнидус, 12 незрелых нефритов, 45 шелковиц, 12 элементальных нектаров
- Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценных агатов Агнидус, 20 незрелых нефритов, 60 шелковиц, 24 элементальных нектара
Получить агат Агнидус можно с элитных боссов Пиро орхидея и Древний геовишап. С последнего также выпадает незрелый нефрит. Шелковица является местной диковиной Ли Юэ. В отдельном руководстве указано ее точное расположение.
Мелочи
- Abathur first appeared in StarCraft II: Heart of the Swarm (2013).
- Abathur is voiced by Steve Blum.
- Abathur was one of the 18 heroes revealed at BlizzCon 2013.
- Abathur is a new type of hero that won’t be found in the thick of a fight himself. Instead, he’s behind the scenes, manipulating the battlefield a little bit at a time in many places. In doing so, he can help his team secure big advantages and shape the flow of battle.
- Heart of the Swarm implied that Abathur was a huge worm-like creature players only ever saw the top of, which wasn’t really viable in Heroes. The art team shortened him down so he could scoot around the battlefield.
- Players end up not actually looking at Abathur much while playing him (and the enemy sees him even less), so Blizzard made sure his skins modified his symbiotes and locusts as well as his model.
- One of Abathur’s gag quotes references the song Harder, Better, Faster, Stronger by Daft Punk, a punk rock, electronic music duo that originated in northern France in 1993.
- The original inspiration behind Abathur was the Overmind with global powers and immobility. The kit evolved to be more mobile to add a dimension both to his strategic location and to give him more personality (he is rarely present on the map instead of never there), and Blizzard mapped/adjusted powers to Abathur instead.
История
Абатур был создан Сверхразумом как существо, которое могло бы ускорить эволюцию зергов , совершенствуя Рой. После гибели Сверхразума Абатур скитался в пещерах Чара. Находя первых попавшихся ему зергов, он реструктурировал их, создавая новые, более развитые подвиды. Считает, что экстремальные условия выгодны, так как задают правильный курс эволюции.
Внешне отдаленно схож с червем Нидуса, отвратительный, страшный зерг с четырьмя парами конечностей и спорами на спине. Совершенный организм, обладающий невероятным интеллектом. Абатур способен насильно заставить мутировать любого зерга, при наличии достаточного количества эссенции. Поедая органику, изменяет ее структуру, ДНК, гены. Имеет возможность из маленького отростка создать высший организм зергов, а из разных частей тел собрать любое существо Роя. С помощью своих пси-способностей, при позволении Королевы, управляет зергами, контролирует их, обладает навыками телепатии и может устанавливать связь с Роем. Извлекая генетический код, он воссоздает совершенно другой организм. Именно Абатур создал Королеву Клинков, он не скрывает этот факт и считает это своим самым амбициозным проектом.
Абатур — древний организм, владыка и Мастер Эволюции. Он разборчив во всех смыслах и ответственен в своих экспериментах. Чрезвычайно умен и хитер. Считает сохранность своей расы одним из самых важных приоритетов. Его цель – сделать Рой наиболее разнообразным. Он желает двигаться вперед и он обязательно возведет Рой на вершину эволюции, изменив его до неузнаваемости…
Trivia[]
- Abathur first appeared in StarCraft II: Heart of the Swarm (March 2013).
- Abathur is voiced by Steve Blum.
- Abathur was one of the 18 Heroes revealed at BlizzCon 2013.
- Abathur has the lowest base Health pool in the game, with 712 health at level 1, and 1502 health at level 20.
- Heart of the Swarm implied that Abathur was a huge worm-like creature players only ever saw the top of, which wasn’t really viable in Heroes. The art team shortened him down so he could scoot around the battlefield.
- Players end up not actually looking at Abathur much while playing him (and the enemy sees him even less), so Blizzard made sure his skins modified his symbiotes and locusts as well as his model.
- The original inspiration behind Abathur was the Overmind with global powers and immobility. The kit evolved to be more mobile to add a dimension both to his strategic location and to give him more personality (he is rarely present on the map instead of never there), and Blizzard mapped/adjusted powers to Abathur instead.
- Every hero in the game has a separate set of lines for when they’re cloned by Abathur’s Ultimate Evolution heroic, save for Abathur himself.
- Abathurs Toxic Next and Symbiote abilities were created for Heroes of the Storm, but were later brought to StarCraft II as part of his commander in the Co-op Missions mode.
- Locusts are temporary zerg creatures that were introduced in Heart of the Swarm, and spawned from swarm hosts.
- Abathur’s Z ability, Deep Tunnel, was first usable by players with the Creeper strain of swarm hosts from Heart of the Swarm. Deep Tunnel first appeared as an ability of Kerrigan in Wings of Liberty, which she uses to escape fatal damage. Many of Abathur’s units gain Deep Tunnel in Co-op Missions mode.
- Abathur’s Level 4 talent Adrenal Overload is a reference to an upgrade Abathur can give to zerglings in the Heart of the Swarm campaign.
- Abathur is the last hero in the game with the Calldown MULE ability at Level 7. MULEs are a terran temporary mining and repair robot in StarCraft II.
- Abathur’s Level 20 talent Evolution Complete is a reference to the voice line that plays with a zerg player completes an upgrade.
Способности
Обычные
Название | Клавиша | Цель | Восстановление | Описание |
---|---|---|---|---|
Симбионт | Q | Союзник | 4 сек. | Помогает выбранной союзной боевой единице или строению, позволяя Абатуру наложить на них щит и использовать новые способности. Невозможно применять к призванным боевым единицам. |
Токсичное гнездо | W | Указанная зона | 10 сек. | Размещает в указанном месте гнездо-мину, которая становится активной спустя некоторое время. Гнездо наносит 159 (+4% за уровень) ед. урона касающимся ее противникам и открывает их местоположение на 4 сек. |
Способности симбиоза
While using this ability, Abathur is an immobile inactive cocoon while part of him «possesses» an allied hero. Abathur’s player can use these abilities from the location of the possessed hero.
Название | Клавиша | Цель | Восстановление | Описание |
---|---|---|---|---|
Укол | Q | Указанное направление | 3 сек. | Выстреливает шипом в указанную область, нанося первому пораженному противнику 123 (+4% за уровень) ед. урона. |
Выброс шипов | W | Вокруг цели | 6 сек. | Наносит находящимся неподалеку противникам 120 (+4% за уровень) ед. урона. |
Панцирь | E | Союзник | 12 сек. | Накладывает на союзника щит прочностью 163 (+4% за уровень) ед. |
Кратко по игре
Ваша начальная задача, получить первые 2 предмета после сапога. Тогда
вы уже можете драться. Если, играя на физическом Ogre Magi,
вам не выпал «большой» Bloodlust, не спешите идти драться, лучше дождитесь,
когда он даст вам максимальные бонусы, ведь перезарядка весьма короткая.
Если говорить про магического, то помните, ваш активный ультимейт –
это прерываемая способность. После использования способностей, вам надо
понимать момент, когда вы сможете использовать Multicast безопасно. Если
двинетесь с места или примените другую способность, вы прервете действие
ультимейта.
Не пытайтесь драться с противниками, когда ваши способности на
перезарядке. Прежде всего, лучше выбирать одиночные цели, не имеющие эскейпа.
Всегда покупайте Smoke of Deceit и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Регулярно подбирайте руны богатства, они дают очень много золота. Удачной игры!
Skins[]
Abathur Skins | |||
---|---|---|---|
Evolution Master |
|||
Backstory: Abathur, the Evolution Master of Kerrigan’s Swarm, works ceaselessly to improve the zerg from the genetic level up. His hate for chaos and imperfection almost rivals his hatred of pronouns. | |||
75010,000 Evolution Master |
Free Bone |
Free Char |
12075 Kaldir |
Pajamathur |
|||
Backstory: Upon occasion reality appears unsuitable. Desire for absence occurs. Inhibit ocular reception. Internally visualize. Possible for current location to alter. Make dreams come true. | |||
Features: Themed abilities. | |||
Notes: This skin theme is part of a shared theme of . | |||
6001,200 |
6001,200 Planey |
6001,200 Zergy |
9001,800 Paramour |
Swarm |
|||
Backstory: Evolution is a process that’s unending. Survival requires adaptation. Even Abathur, a master of manipulating evolution itself, is no exception to this cardinal rule of nature. | |||
12075 |
12075 Crimson |
12075 Pallid |
12075 Feral |
Xenotech |
|||
Backstory: Humanity had never considered that sentient machines could exist in the darkness beyond the earth. From distant stars, Abathur’s xenotech invaders came to plunder the earth’s resources and further their evolution. | |||
Features: Altered voice-over, themed abilities, themed animations. | |||
Notes: This skin theme is part of a shared theme of . | |||
7501,600 |
7501,600 Sinister |
7501,600 Saboteur |
1,1252,400 Galactic |
Abathur Event Skins | ||
---|---|---|
Skelethur |
||
Backstory: Exoendoskeleton… logical next advancement. Secondary benefit, elicits fear in adolescent terrans. Useful. | ||
Features: Themed abilities. | ||
350400 |
350400 Toxic |
350400 Ancient |
Модели
Абатур Модели | |||
---|---|---|---|
Абатур |
|||
Описание: Абатур, мастер эволюции Роя Керриган, без устали работает над тем, чтобы улучшить геном зергов. Его ненависть к хаосу и несовершенству сравнима лишь с его нелюбовью к местоимениям. | |||
10,000 750Evolution Master |
БесплатныйBone |
БесплатныйChar |
100Kaldir |
Абатур из Роя |
|||
Описание: Эволюция — бесконечный процесс. Выживание требует адаптации. Даже Абатуру, способному мастерски манипулировать самой эволюцией, не удается обойти этот закон природы. | |||
100 |
100Crimson |
100Pallid |
100Feral |
Пижаматур |
|||
Описание: Действительность не соответствует ожиданиям. Возникает желание отстраниться от реальности. Ограничить зрительное восприятие. Создать внутренний образ. Изменить видение обстановки. Реализовать мечты. | |||
Особенности: Themed abilities. | |||
1.600 |
1.600Planey |
1.600Zergy |
Абатур Модели игровых событий | ||
---|---|---|
Скелетур (Тыквовин) |
||
Описание: Экзоэндоскелет… логичный следующий этап эволюции. Дополнительное свойство — вселение страха в сердца юных терранов. Полезный эффект. | ||
Особенности: Themed abilities. | ||
600 |
600Toxic |
600Ancient |
Выбор легендарной сферы и способностей
Существует множество вариаций игры на этом герое, но в этом материале мы остановимся на двух сильных и разных легендарных сферах: улучшение Bloodlust и Multicast. От каждого выбора сферы будет зависеть
дальнейший выбор способностей и предметов. Поэтому определитесь как вы будете
играть заранее. Для удобства, ниже представлена схема физического Ogre Magi, если хотим играть на магическом, то просто меняем местами первую и
третью способности.
Единственное, что общее у
обоих вариантов сборок – это раннее Ignite, так как это единственная
способность, которая может увеличить наш начальный фарм. Далее разница состоит
в том, что при игре на физическом Ogre Magi мы делаем упор
на Bloodlust, а на магическом — на Fireblast.
Особенности и способности Ху Тао
Навыки и их использование в бою
При выполнении стандартной атаки персонаж совершает до 6 ударов копьем, а заряженной (тратит выносливость) – осуществляет выпад, который наносит урон всем врагам, оказавшимся у нее на пути. Разумеется, не обошлось и без атаки в падении, при которой героиня падает на землю и бьет по площади.
Элементальное умение «Путеводитель по загробной жизни» позволяет оттолкнуть близкостоящих врагов и войти в режим «Танец бабочки», в котором показатель атаки хозяйки похоронного бюро значительно возрастает (зависит от максимального уровня здоровья), а обычный урон конвертируется в Пиро повреждения. К тому же у Ху Тао возрастает сопротивление к прерыванию, а ее заряженные удары приводят к появлению у противников эффекта Кровавый цветок (каждые 4 секунды они получают дополнительный Пиро урон).
Если Ху Тао переключить на другого персонажа во время Танца бабочки, то действие навыка тут же прекратится, поэтому мы советуем сначала подождать его завершения, затем взять иного члена отряда, использовать его «ульту», щит или исцеляющую способность (если здоровье героини близко к критическому), а потом вновь перейти на основного DPS. К тому времени элементальная способность уже восстановится, и ее можно будет снова активировать. Все это позволяет создавать мощные стихийные комбинации (Таяние, Перегрузку или Пар).
Однако мы не советуем злоупотреблять «Путеводителем по загробной жизни», иначе можно оставить героиню без жизней (умереть от способности она не может). Впрочем, если в вашей команде имеются бойцы, способные накладывать щит, то вы можете специально держать Ху Тао с малым количеством здоровья, чтобы увеличить наносимый ею урон.
Что касается взрыва стихии «Упокоение духов», то он наносит большой Пиро урон по площади и восстанавливает определенное значение максимального HP хозяйке похоронного бюро, зависящим от числа задетых врагов. Если у персонажа шкала здоровья равна или меньше 50 процентам, то он наносит еще больше урона и восстанавливает дополнительные очки жизни. Это еще один повод держать Ху Тао с низким здоровьем, защищая ее щитами.
Если же говорить о пассивных умениях, то они предоставляют следующие бонусы:
- Фаза куколки – при входе в режим Танец бабочки вероятность нанесения критического урона у всех членов команды, за исключением самой Ху Тао, повышается на 12 процентов (эффект работает 8 секунд).
- Кипение крови – если шкала жизни героини достигнет или упадет ниже 50 процентов, то ее Пиро урон возрастет на 33 процента.
- Чем больше, тем лучше – в случае идеальной готовки блюда с 18-процентной вероятностью создается «странное» блюдо того же вида.
Таланты (созвездия)
Они открываются с помощью «удачи персонажа», добываемой путем выпадения копий героя во время молитв. Учитывая рандомность этого процесса, вам сильно повезет, если вы сможете разблокировать все представленные ниже таланты. Советуем вам остановиться на С1, так как он полезен как новичкам, так и ветеранам. Остальные созвездия приносят пользу лишь в зависимости от ситуации и при этом стоят слишком дорого.
- Алый букет – после активации элементального умения на заряженные удары больше не тратится выносливость.
- Плохой знак – кровавый цветок наносит на 10 процентов больше урона (зависит от максимального уровня здоровья героини). Взрыв стихии тоже может накладывать этот эффект.
- Ритуал кровопускания – уровень «Путеводителя по загробной жизни» возрастает на три.
- Сады вечного покоя – смерть врага с кровавым цветком приводит к повышению вероятности нанесения критов у членов команды на 12 процентов (длится 15 секунд).
- Цветочные благовония – уровень «Упокоения духов» возрастает на три.
- Объятья бабочки – если у персонажа осталась одна единичка здоровья, то его сопротивление к стихийным и физическим повреждениям повышается на 200 процентов, а шанс нанесения критов возрастает до 100 процентов. Эффект длится 10 секунд и может проявиться раз в 60 секунд.
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Нагнетательные железы | Увеличивает дальность действия способности симбионта «Выброс шипов» на 25% и уменьшает время восстановления способности на 1 сек. |
Инстинкты выживания | Запас здоровья саранчидов увеличивается на 50%, а время их жизни увеличивается на 40%. |
Регенеративные микробы | Способность симбионта «Панцирь» также лечит цель, восполняя ей 71 (+4% за уровень) ед. здоровья в течении 4 секунд. |
Отравленное гнездо | Токсичные гнезда дополнительно наносят 75% урона в течение 3 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Продуктивное распространение | Уменьшает время восстановления способности «Токсичное гнездо» на 2 сек. и дает 2 дополнительных заряда. |
Баллистоспоры | Токсичные гнезда можно создавать на любом расстоянии, а время их существования увеличивается на 25%. |
Прочный панцирь | Увеличивает прочность даваемого «Панцирем» щита на 40%. Панцирь не исчезает после отмены симбионта. |
Избыток адреналина | Скорость атаки хозяина симбионта повышается на 25%. |
Название | Описание |
---|---|
Длинный шип | Увеличивает урон и дальность действия «Укола» симбионта на 20%. |
Гиблое гнездо | Токсичные гнезда снижают скорость передвижения противников на 40% на 2 сек. |
Распределенный панцирь | При использовании способности симбионта «Панцирь» ее базовый вариант также защищает ближайших героев, воинов и наемников. |
Запрос: МУЛ | При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке, восстанавливая их прочность и пополняя боезапас. Восполняет 100 ед. прочности раз в 1 сек. Раз в 3 сек. восполняет боезапас 1 зарядом. Время восстановления 60 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Венец эволюции | Абатур создает копию выбранного союзного героя и получает контроль над ней. Копия, доведенная Абатуром до совершенства, получает дополнительно 20% к силе способностей, 20% к урону от автоатак и 10% к скорости передвижения, но не может использовать героическую способность. |
Чудовищная мутация | Превращает дружественного воина или саранчида в монстра. Когда рядом с монстром погибает воин противника, он получает бонус в размере 5% к максимальному запасу здоровья и 5% к урону от автоатаки. Бонус суммируется до 30 раз. Монстр получает на 50% меньше урона от воинов и строений. При использовании на монстре «Симбионта» Абатур также получает возможность им управлять. При повторном использовании автоматически помещает на монстра симбионта. |
Название | Описание |
---|---|
Штурмовой подвид | Атаки саранчидов становятся рассекающими и наносят 50% урона всем противникам рядом с основной целью. Кроме того, саранчиды взрываются в момент гибели, нанося 102 (+4% за уровень) ед. урона. |
Дальнобойный подвид | Саранчиды могут атаковать с большого расстояния и наносят на 70% больше урона. |
Эргономика | Способность симбионта «Укол» получает 1 дополнительный заряд и уменьшает время ее восстановления на 0.5 сек. |
Соматическая передача | «Выброс шипов» симбионта восполняет хозяину 64 (+4% за уровень) ед. здоровья за каждого пораженного героя противника. |
Название | Описание |
---|---|
Ядовитые шипы | Способность симбионта «Выброс шипов» также снижает скорость передвижения противников на 40% на 2 сек. |
Всплеск адреналина | Способность симбионта «Панцирь» повышает скорость передвижения цели на 40% на 4 сек. |
Стая саранчидов | При использовании призывает неподалеку 3 саранчидов. |
Неустойчивая мутация | Существа, созданные с помощью «Венца эволюции» и «Чудовищной мутации» наносят 137 (+4% за уровень) ед. урона всем противникам поблизости раз в 3 сек. и в момент гибели. |
Название | Описание |
---|---|
Эволюционная связь | Пока жива копия, созданная с помощью «Венца эволюции», клонированная цель получает щит прочностью 20% от своего максимального запаса здоровья. Щит обновляется раз в 5 сек. |
Предел эволюции | Позволяет монстру использовать «Глубинный тоннель», чтобы перемещаться в любую видимую точку раз в 25 сек. |
Разум улья | При использовании симбионта на ближайшем дружественном герое появляется дополнительный симбионт, который копирует команды, отдаваемые первому симбионту, но наносит только половину урона и накладывает щит вдвое меньшей прочности. |
Гнездо саранчидов | При использовании создает гнездо из которого периодически появляются саранчиды. Одновременно может использоваться только одно гнездо. Время восстановления 45 сек. |