Holy priest ny’alotha raid tips — battle for azeroth 8.3

Как он работает

Мы уже отмечали, что ДК начинает работать только после подогрева до определенной температуры — 350 градусов по Цельсию. Из-за этого первые вариации зонда устанавливали в непосредственной близости от выпускного коллектора.

С течением времени датчик совершенствовали, встроили нагревательный элемент, что позволило быстрее доводить его до рабочих параметров. Из-за этого расположение зонда в системе выхлопа утратило свою значимость.

Если изучать конструкцию устройства, то оно будет включать в себя несколько основных компонентов.

  1. Наконечники из керамики с защитными экранами и отборными отверстиями. С одной стороны они служат для отбора выхлопа, а с другой — наружного воздуха. Эти элементы заключены в среднем элементе внутри керамического изолятора. Именно они выступают главными рабочими компонентами ДК. Это электроды, с которых берутся показания потенциалов и их разницы.
  2. Токопроводящий нагревательный элемент. Его следует искать внутри наконечников.
  3. Токосъемник электросигнала. Данный компонент располагается в средней части ДК.
  4. Помимо чувствительных элементов наконечников, все остальные составляющие ДК находятся внутри металлического корпуса, оснащенного резьбой. Она необходима для того, чтобы зафиксировать прибор на корпусе приемной трубы.
  5. Современные ДК оснащаются проводами и уплотнительной манжетой. Их называют четырехпроводными лямбда зондами.
  6. Две провода белого цвета являются контактами системы подогрева.
  7. Черный провод является сигнальным.
  8. Черно-белый проводок в полоску — заземление.

Другим концом проводом, с помощью штекерной коробки, устройство подключается к бортовому компьютеру. Он получает от ДК информацию о текущем состоянии топливовоздушной смеси. Причем при холостых оборотах запрос от ЭБУ к ДК направляется дважды в секунду, при повышении оборотов еще чаще. В зависимости от получаемой информации, электронный блок управления корректирует количество топлива, поставляемого в мотор, создавая богатую или бедную смесь.

ЭБУ всегда стремится к тому, чтобы соотношение лямбды максимально соответствовало идеальному — 14,7:1.

Конструкция

Вне зависимости от названия, лямбда зонд или датчик кислорода, его суть не меняется.

Основа девайса — это керамический твердый электролит, материалом для изготовления которого является диоксид циркония. Он покрывается дополнительно с помощью оксида иттрия. Но и это еще не все. Сверху керамического элемента имеется напыление. Выполняют его из токопроводящих электродов платины.

Принцип работы аналогичен гальваническим элементам. Когда ДК устанавливается на выпускной коллектор двигателя, за счет воздействия потока выхлопных газов, он нагревается примерно до 300-400 градусов по Цельсию.

В разогретом состоянии электролит из циркония обретает необходимую проводимость, тем самым обеспечивает оптимальную работоспособность датчика.

Важной является установка лямбда зонда. Располагается ДК так, чтобы один электрод получал наружный воздух, а второй дышал смесью из выхлопных газов

При изменении количества кислорода на одном из электродов, возникает разница потенциалов. Она передается на электронный блок управления двигателем по средствам сигнала. Так ЭБУ получает возможность откорректировать подачу горючего через систему впрыска топлива.

Следующая вкладка «Skins»

В этой вкладке обычно все начинают ломать головы, ноги и руки, но если разобрать все по полочкам, то вы ни за что не пожалеете, что сделали это. Здесь мы настраиваем внешний вид хилбота. Здесь же настраиваются все шкурки для всех случаев.

Розовым цветом отмечена функция «Поделиться с». Если вы имеете друзей, то добавив их в пати, можно попросить все настроить. Друг выбирает вас в своем списке и жмакает «Поделиться с», хилбот задаст вопрос тип «Согласны ли вы», если согласны, то нстройки друга станут вашими.
Так же есть опции для всех шкурок. Здесь, думаю, проблем у вас не возникнет. Осталось только разобрать меню якоря. Якорь определяет точку роста хилбота по приходу новых групп либо участников. У меня он растет вниз и влево, так как якорь справа вверху. Значение всегда задается в зависимости от параметров расположения на экране хилбота.
Зеленым цветом пометил функцию сопоставления к конкретным ситуациям конкретных шкурок. С верху из представленного списка выбираем шкурку и клацаем на ситуацию «Стандарт. Шкурка для…». И в этой ситуации будет использоваться шкурка, которую вы определили. Благодаря этому вы настроите хилбот для разных вещей, например: рейдов в 10, 25 человек, арены, БГ и соло.
Если вы захотели создать свою шкурку, то сохраняем текущую, тискаем функцию «Новая шкурка», вписываем название и меняем в дополнительных вкладочках то, что вы хотите изменить. Десять кнопок размещенных в два ряда – это они и рассмотрим мы их поподробнее:«Лечение». Здесь настраивается фильтрация и сортировка плашек. Если вы включите «Группу», «Танков», «Себя», то плашки перенесутся в начало списка. Внизу присутствуют три вкладки: «Рейд», «Alert», «Sort». Они имеют ряд дополнительных функций, например в рейде отключаются отображения групп, в «Сорте» настраиваются плашки по именам и классам и так далее.

«Headers». Эта вкладка предназначена для настройки заголовков. Если вы начинали сортировать все по группам, то названия все заголовки будут носить следующее: «Группа1», «Группа2», и так дальше. Если рассортировать по классам, то названия будут: «Маги», Паладины», «Присты» и так дальше. Если вы отобразите фокусы танков, то еще получите такие названия как «Танки» и так далее.

«Полосы» — здесь происходит настройка всех полос и их внешнего вида, и здесь предельно все ясно. Крутим ручки в соответствии с количеством людей, которое вы предполагаете вывести этой шкуркой.

«Иконки» — тут все просто. Хилбот отображает важные для хилов иконки. Настраивается размер и позиция всего отображения, так же возможность убирания ненужных иконок. Внизу имеется фильтр, где выберем класс, спелл и ставим галку отображать ее или нет в этом необходимости.

«Аггро» — Здесь отображается аггро, что для хилов очень полезно. Тут настраивается цвет, как отобразить: морганием или подкрашиванием, выведением уровня угрозы или не надо.

«Входящее исцеление» — здесь можно настроить параметры того, как будет отображаться входящий хил и отличатся от других хилов. Это необходимо, чтобы знать – кого уже лечат другие хилы, и лечить того кого ещё не начали лечить. Для Катаклизма это очень важная штука, да и на Личе не позволит распыляться.

«Чат» — здесь происходит управление спамом. Лучше его вообще вырубить, так как в нем абсолютно нет необходимости.

«Текст» — тут мы изменяем на плашках текст. Выбираем: будут ли видны классовые иконки, здоровье или исцеление входящее. Включается та инфа, которую вы захотите. Обычно я включаю только имя.

«Icon text» — в данной вкладке видоизменяется текст на иконках. Здесь ставится количество стаков и время заклинания. Время показывается ближе к завершению заклинания и хорошо видно когда оно закончится. «Только личные применения» — показывает текст именно на ваши заклинания.

Билд холи прист 3.3.5 пве

Важно отметить, что билды ориентировочные. Они ни в коем случае не являются единственными жизнеспособными талантами, которые можете брать. Не стесняйтесь экспериментировать и наблюдать за тем, что станет оптимальным вариантом для Холи Приста в патче 3.3.5. Первый вариант

Первый вариант

Этот билд предоставляет все необходимое для ознакомления с техникой лечения на первом этапе прохождения контента, группа ориентирована на 5 человек и очень раннего рейдового контента (Наксрамас, Ульдуар). Он включает в себя таланты маны, Усиленное обновление и Прозорливость. Это делает его очень универсальным и позволяет работать с достаточным количеством ресурсов, чтобы могли учиться и чувствовать Холи приста.

Билд не рекомендуется для рейдов более высокого уровня.

Второй вариант

Билд универсальный, он позволит выполнять практически любую роль. Задачи, которые он может выполнять, это помощь в рейде, лечение танков и группы. Лучшая роль в том, что оружие лечит большое количество людей в течение короткого периода времени.

Обязательные таланты: некоторые способности из ветки дисциплины, Средоточие исцеления,  Специализация на светлой магии, Божественное неистовство, Вдохновение, Дух воздаяния, Духовное направление, Духовное исцеление, Священное сосредоточение, Усиленное исцеление, Прозорливость, Божественное провидение и Оберегающий дух.

Дополнительные таланты: Защита от заклинаний, Предел сил Света, Улучшенное исцеление, Исцеляющие молитвы, Тело и душа и Усиленное обновление.

Спек Усиленное обновление


Билд посвящен мгновенным заклинаниям.Это спецификация, которая заполняет только одну нишу, и она закрывает рейд с помощью Обновления и использует несколько других мгновенных заклинаний.

Обязательные таланты: Двойная дисциплина, Улучшенный внутренний огонь, Улучшенное слово Силы: Стойкость святая специализация, божественная ярость, Медитация, Умственная ловкость, Улучшенное обновление, Святая специализация, Вдохновение, Дух искупления, Духовное руководство, Духовное исцеление, Свое сосредоточение, Возобновление силы, Круг исцеления, Божественное Провидение, Оберегающий дух.

Дополнительные таланты: Внутренний фокус, Улучшенное слово силы: Щит, Защита от заклинаний, Отчаянная молитва, Священный удар, Волна света, Благословенная устойчивость, Тело и душа, Испытание веры.

Молчаливая решимость

Углубленное изучение класса

Информации, изложенной в предыдущих разделах, должно быть достаточно для игры жрецом со специализацией «Свет» на довольно высоком уровне. Следующие разделы предназначены для тех, кто хочет досконально изучить все тонкости механики.

Сокращение кулдаунов Слов Света

Прозорливость не требует активного участия со стороны игрока, однако ему необходимо помнить об этом эффекте и отслеживать кулдауны Слов Света, чтобы использовать их при первой же возможности.

Подробности об использовании исцеляющих кулдаунов

Для эффективного использования исцеляющих кулдаунов необходимы некоторые пояснения.

Божественный гимн

Помните, что это заклинание необходимо поддерживать, т.е. во время произнесения вы не сможете использовать другие способности.

В большинстве ситуаций гимн используется по указанию лидера в определенный момент боя, когда рейд получает сильный урон. Убедитесь, что используете гимн с максимальной эффективностью (т.е. читаете его до конца).

Если указаний от лидера не поступило, выбирайте момент для чтения гимна на свое усмотрение (например, в момент сильного пикового урона).

Оберегающий дух

Дух можно использовать на любого члена рейда, который скоро умрет и не имеет возможности защититься от этого, однако лучше будет использовать его на танка, который в ближайшее время получит сильный урон. Обязательно координируйте свои действия с танками и другими лекарями, чтобы не использовать несколько мощных кулдаунов в одно и то же время.

Кроме того, вы можете использовать дух, чтобы позволить цели (танку или другому игроку) игнорировать определенную механику,

если того требует тактика, выбранная вашим лидером.

Символ надежды

Если лидер рейда не дал вам иное указание, используйте Символ надежды после того, как ваш уровень маны опустится до 20% или уровень здоровья босса опустится до той же самой отметки.

Таланты 5 тира

Таланты 6 тира

Таланты 7 тира

Для одной цели:

Для нескольких целей:

чаевые

  • поддерживать Световой сигнал всегда активен на цель, если это возможно, на танк.
  • Utilizar Даруй веру y Святой шок всякий раз, когда они у нас есть в наличии.
  • Священный свет следует использовать, когда наша цель получает небольшой урон.
  • Луч света следует использовать, когда наша цель получает большой урон.
  • Если вам нужно переехать, возьмите Святой шок на компакт-диске, и ваша цель вот-вот умрет, вы можете использовать Свет мученика чтобы спасти его.
  • Утренний свет cd следует использовать всегда и везде, где это необходимо.
  • Освобождение Тира его следует использовать в тяжелые времена, когда количество повреждений очень велико.
  • Жертвенное благословение Его следует использовать на танке, чтобы уменьшить получаемый урон. Это отличный талант обеспечить выживание цели.
  • Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
  • Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
  • Щит мести эта способность действует как щит.
  • Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
  • Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
  • У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
  • У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.

lvl 30

  • Благородный: «Божественный скакун» теперь имеет 2 заряда.
  • Непоколебимый дух: Сокращает время восстановления заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 30%.
  • Верховенство закона: Увеличьте дальность исцеления и диапазон мастерства: просвещенный 50% за 10 сек.

Верховенство закона это лучший талант, поскольку он единственный улучшает наше исцеление.

Благородный Его не следует использовать в рейде, но он может быть полезен, если нам нужна дополнительная мобильность.

Непоколебимый дух Выбирать следует только в том случае, если у рейда есть проблемы с выживанием, только в танках. Однако за этот талант платят меньше, чем за два других.

Видео по настройке аддона Хилбот.

Сброс всех настроек аддона Хилбот.

Все настройки сохраняются в 2х местах. Зайдите  в папку, и найдите следующие файлы:
…/WTF/Account/имя аккаута/SavedVariables/HealBot.lua
…/WTF/Account/имя аккаута/имя сервера/имя персонажа/SavedVariables/HealBot.lua
Выделяем, клацаем кнопку Delete и все настройки удалены.

Друзья, я несомненно надеюсь, что пролил вам свет на важные аспекты и настройки хилбота. Полностью сделать описание тяжело, и я пропустил энные моменты. Если вам будет что-то непонятно, я рад буду с вами поделиться любой информацией. Удачной вам игры!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: