Мифический один — испытание доблести — pve-руководство

Испытание доблести

Нас ищет Скьор с заданием — заглянуть в Древний каирн и разыскать там обломок Вуглускр. то есть, простите, Вутрад — легендарной секиры, которой владел Исграмор, древний вождь пришедших из-за моря нордов. Спутником нашим будет Фаркас, боец с двуручным мечом (своего спутника, если он есть, придется на время отпустить).

К СВЕДЕНИЮ: если квест вы начали на высоком уровне, будьте готовы к сложностям. Враги будут сильными, а Фаркас — слабым. Не пускайте его вперед, охраняйте и старайтесь не зашибить.

Очень быстро случится непредвиденное — герой окажется заперт в ловушке, а Фаркасу придется перевоплотиться, чтобы его выручить, тем самым раскрыв секрет ликантропии Соратников.

Когда вы попадете в Древнюю крипту, дело примет интересный оборот. Во-первых, вам встретится охотник-оригинал, стоящий в саркофаге со скрещенными руками и изображающий драугра. Во-вторых, вы найдете огромный зал (ключ от входа в сундуке неподалеку от двери), а там — слово силы «Огненное дыхание» и обломок Вутрад.

Само собой, стоит лишь взять обломок, как на нас начнут наседать обитатели саркофагов во главе с сильным предводителем. Отбиваться от них лучше всего стоя на столе, где вы взяли обломок, — так драуграм будет труднее до вас дотянуться.

Выход из каирна — за лестницей, откуда прибегала нежить. По возвращении нас ждет беседа с Вилкасом и торжественная церемония принятия в Соратники.

Оружие из Испытание чемпиона в Wrath of the Lich King Classic

Оружие на интеллект из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Печаль Мариэль Булава (основная рука) 80 Эдрик Чистый Героический
 Спектральный Крис Кинжал (основная рука) 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на ловкость из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Мозговой удар Древковое оружие 80 Серебряная Исповедница Палетресс Героический
 Боевой крейсер Аледар Булава (Одноручное) 80 Эдрик Чистый Героический
 Рондель Черного рыцаря Кинжал (одноручный) 80 Черный рыцарь Героический
 Верная длинная винтовка Пистолет 80 Черный рыцарь Героический

Оружие на силу из Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Край разорения Топор (Двуручный) 80 Великие чемпионы Героический
 Клинок миротворца Меч (одноручный) 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Героический

Испытание чемпиона Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из мобов в Испытание чемпиона

Название предмета Тип Треб. Уровень Выпадает из Сложность
 Бездонная руна Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс / Эдрик Чистый Обычный
 Знамя Победы Аксессуар 80 Серебряная Исповедница Палетресс Обычный
 Слезы побежденных Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный
 Черное сердце Аксессуар 80 Черный рыцарь Обычный

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Задания «Испытание чемпиона» в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

 Доказательство смерти: Черный рыцарь

  • Минимальный уровень : 80
  • Начало/ окончание квеста : Верховный маг Лан’далок, Аметистовая крепость, Даларан, / way 57.46, 67.11
  • Прирост репутации : Кирин-Тор, 75 очков

Для выполнения этого задания вам необходимо победить Черного рыцаря в героическом режиме и вернуться с  Фрагментом души Черного рыцаря.

Этот квест НЕ требуется для достижения  Proof of Demise.

Испытание чемпиона Достижения в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Испытания Чемпиона делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

Достижение Описание
 Испытание чемпиона Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании Чемпиона.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс: Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

Достижения героического подземелья

Достижение Описание
 Героический: Испытание чемпиона Героический: Испытание чемпиона Есть две версии этого достижения: одна для Альянса, другая для Орды. Разница заключается в наборе боссов, побежденных в первом столкновении с боссом.

Победите боссов в Испытании чемпиона в героическом режиме.

Эадрик Чистый, Серебряная Исповедница Палетресс, Орда Черного Рыцаря: Маршал Джейкоб Алериус, Амвросий Болтспарк, Колосос, Джейлин Вечерняя Песня, Лана Крепкий Молот Альянс : Мокра Крушитель Черепов, Эрессея Певица Рассвета, Рунок Буйногривый, Зул’тор, Ловчий Смерти Висцери

голоса

Рейтинг статьи

Цитаты

Intro
Odyn говорит: Champions! You have spilled the blood of Helya’s minions. The time has come to enter Helheim itself and end the sea witch’s dark reign. But first… a final challenge!
Odyn говорит: Hymdall! Hyrja! Test the mettle of these mortals. I must be certain they possess the courage and skill needed for what is to come.
Hymdall говорит: Shall we be lenient with these pets of yours, Odyn?
Odyn говорит: Hold nothing back! I must know they are ready for the task ahead.
Hyrja говорит: So be it! The unworthy shall be purged from the Halls of Valor!
Odyn говорит: The battle is yours to begin, heroes!
Aggro
  • Hymdall кричит: I will be the judge now.
  • Hyrja кричит: None can stand against Eyir’s chosen!
Horn of Valor
Hymdall кричит: Only cowards hear the call of battle!
Shield of Light
  • Hyrja кричит: Fall in line!
  • Hyrja кричит: Stand together—or die alone!
Draw Power
  • Valarjar! Prepare the runes! These heroes need testing…
  • Runebearers! Feed me power!
Unerring Blast
  • Behold the power granted me by the Titans!
  • Can you withstand a keeper’s might?
Phase 2
Well done… so far! But I will judge for myself whether you are worthy!
Test of the Ages
  • Hymdall кричит: Is there truly valor in your hearts?
  • Hyrja кричит: Helya won’t be as gentle as I!
Phase 3
It seems I have been too gentle. Have at thee!
Storm of Justice
  • Feel the fury of the storm!
  • A shocking weakness!
Killed a player
  • Hymdall кричит: Weak—as expected!
  • Hymdall кричит: That one was too soft!
  • Hyrja кричит: Unworthy!
  • Odyn кричит: Get back up! FIGHT!
  • Odyn кричит: Disappointing!
Wipe
Have I misjudged them? I pray not…
Defeated
ENOUGH! Your worth is proven! With you as my champions, Helya will fall and I will at long last be free of the curse that binds me here.
Unused
If you will vow to take up this burden and end her reign, speak now, and I will send you forth into the fray.

Глава третья

Эта глава начинается с разговора с Принцем. Он пригласит Вас на второй этаж таверны и расскажет историю о Властелине Грома (квест «Встретимся наверху»). Следующий квест снова на репутацию с Принцем, которую Вы должны были уже давно нафармить (квест – «Мне нужен герой!»). Всё стандартно по стандартной схеме.

А вот далее начинается фарм рейдов. По заданию Гневиона «Секреты первой империи», Вам предстоит нафармить 20 «Тайн империи» и добыть 40 слитков триллия. 40 слитков я лично добываю очень просто – покупаю на аукционе. А вот о «Тайнах империи» поговорим подробнее. Добываются они, как и первые печати, путём убийства боссов. Только на этот раз список куда более скудный. «Тайны империи» падают в следующих рейдах:

– Престол Гроз (все боссы)

– Осада Оргриммара (первые 2 квартала)

Когда всё это дело будет нафармлено и добыто, Вам нужно будет отнести всё это на второй этаж нашей любимой таверны «В туманах» нашему координатору Гневиону. Далее он отправит Вас на Остров Грома по заданию «Кузня грома».

По идее далее должен быть сценарий «Кузня грома», обычно на пиратках он не реализован. Немного позже я дополню гайд и обязательно расскажу подробно процесс его прохождения. Всё, что Вам нужно будет сделать – это встретить Гневиона на Острове Грома в образе маленького чёрного дракончика, поговорить с ним, взяв квест и релогнуться. Тогда квест будет засчитан. Расположение Гневиона на карте ниже:

Следующим заданием в цепочке будет – «Дух Повелителя Гроз», по которому Вам нужно будет вонзить копьё в Налака и выждать время, пока оно станет закалённым. Копьё появится у Вас в сумке автоматически. Итак, как легко и быстро выполнить этот квест? Суть заключается в том, что после броска копья в Налака Вам нужно прожить определенное количество времени и постоянно убегать от призрака, который будет бегать за Вами. Настигнув Вас, этот призрак Вас шотнет. Налак тоже не слабый, мировой босс всё-таки со своими способностями. Чтобы легко и быстро пройти этот квест, Вам нужно встать лицом к лицу с Налаком, прожать какой-нибудь свой личный сейв, бросить копьё в Налака, развернуться ровно на 180 градусов, взять ноги в руки и ебашить оттуда как угорелый на всех доступных Вам спринтах. Бежать нужно в сторону по стрелочке, как указано на картинке ниже. Бежать нужно до тех пор, пока квест не будет засчитан.

Далее Вам нужно будет снова релогнуться (таковы реалии большинства пираток) и в Вашей сумке появится «Закалённое копьё». Далее нужно лететь на Сокрытую лестницу сдавать квест. После встречи с Гневионом и прослушивания занимательной истории от него на «Причуде Камнетёса», Вам будет предложена первая стоящая награда в этой цепочке. Это Легендарный метасокет для шапки, который для каждого спека имеет дополнительную полезную способность.

Следующим заданием в третьей главе будет «Эхо титанов». По этому квесту Вам предстоит нафармить 12 «Рунных камней титанов». Список рейдов становится ещё скуднее и вот он:

– Престол Гроз (последние 2 квартала)

– Осада Оргриммара (первые 2 квартала)

Сдав этот квест Гневиону на втором этаже таверны, он без лишней болтовни даст Вам следующий квест – «Сердце Властелина Грома». Легендарный итем, который нужно принести Гневиону падает с последнего босса в Престоле Гроз – «Сердце Властелина Грома», так и называется. Расскажу о некоторых нюансах. Обычно я лутаю сердце ласта в режиме ЛФР (Поиск рейда), но для того, чтобы его полутать, у Вас не должно быть КД на этого босса. Если Вы убивали этого босса на этом КД, то «сердце» Вам не упадёт. Поэтому постарайтесь не вешать КД на этого босса, пока не пройдёте всех остальных, с кого могут упасть «Рунные камни титанов». Если мне остаётся нафармить 1-2 «Рунных камня» и есть кд уже на все рейды, кроме ПГ4, то я иду в таверну, встаю около Гневиона и регаю ПГ4. Прохожу 2 босса, получаю с них «Рунные камни», выхожу из рейда при помощи глаза рядом с миникартой в правом верхнем углу, сдаю квест Гневиону, тут же беру квест на «Сердце» и при помощи того же глаза телепортируюсь обратно в рейд и бегу к ласту, чтобы полутать заветное «Сердечко». Да, сука, я хитрый.

На этом третья глава завершена.

Кратко, чего от нас требует третья глава:– Встретиться с Гневионом на втором этаже таверны («Встретимся наверху»)– Нафармить репутацию с Чёрным принцем до превознесения («Мне нужен герой!»)– Нафармить 20 Тайн империи и 40 слитков триллия («Секреты первой империи»)– Поговорить с Гневионом на Острове Грома («Кузня грома»)– Вонзить копьё в Налака и получить Закаленное копьё («Дух Повелителя Гроз»)– Встретиться с Гневионом на Причуде Камнетёса и получить Легендарный метасокет («Корона Небес»)– Собрать 12 Рунных камней титанов («Эхо титанов»)– Убить Властелина Грома и забрать его Сердце («Сердце Властелина Грома»)

Серебряная рука

И опять придется выполнить случайное задание. Сделав его, возвращайтесь в Йоррваскр. Нас снова ищет Скьор, но теперь он предлагает встретиться под покровом тьмы у подножия Кузни. Да, вы догадались правильно — нас ждет обряд посвящения в оборотни, Испытание крови. Пока герой на него не согласится — не видать ему карьеры в Соратниках.

После того как охотница Эйла станет для нас донором вервольфьей крови, нежелательно бегать по городу — публика и стража не оценят. Можно вернуться в Нижнюю Кузню и через второй выход выбраться на волю или же просто подождать, пока эффект не перестанет действовать.

К СВЕДЕНИЮ: ликантропия дает силу, скорость, ловкость и мощные удары. Однако эффект превращения в зверя быстро заканчивается, если не удлинять его, пожирая трупы. Перекидываться можно раз в день. Кольцо Хирсина (квест от одноименного повелителя даэдра) дает возможность превращаться два раза. В форме оборотня не работает вещмешок, нельзя пользоваться оружием и заклинаниями. Зверя все ненавидят, но репутации героя это не повредит, если только не превращаться у всех на глазах.

Герой снова теряет сознание и просыпается далеко от Вайтрана, у Висельной скалы, где та же Эйла науськивает его на крепость «Серебряной руки». Внутри — охотники и схваченные ими вервольфы. Освобождать пленных вервольфов нежелательно — нападут на нас же.

Предводительница охотников — Крев Шкуродер. Убейте ее и выдвигайтесь по новому случайному квесту от Эйлы.

К СВЕДЕНИЮ: теперь, чтобы взять следующее сюжетное задание, нужно сделать уже два случайных квеста.

Кровь и честь

И снова нас зовет Предвестник Кодлак. Он нашел способ исцелиться от ликантропии, которую триста лет назад дали Соратникам гленморильские ведьмы. Секрет — в ведьминых головах. Их надо собрать и принести.

Ведьмы живут в Гленморильском ковене. Устроен он просто — один вход и пять ответвлений. В каждой — по одной ведьме (технически это ворожеи). Некоторых ведьм охраняют тролли, другие бродят по пещере сами по себе.

ЭТО БАГ: если вы хотите вылечиться сами, вам нужны две ведьмины головы. Если хотите вылечить всех вервольфов — четыре

Очень важно не брать «на борт» лишние головы, поскольку потом вы не сможете выбросить их из вещмешка, а вечно таскать с собой неиспользованные головы — удовольствие на любителя

Вернувшись к Йоррваскру, мы обнаружим, что на штаб-квартиру Соратников напали. Вилкас посвятит нас в подробности (Кодлак мертв, все обломки Вутрад похищены) и сразу же выдаст следующий квест.

ЭТО БАГ: финал квеста очень опасен на предмет застрявших скриптов, так что сохранитесь до того, как возвращаться с головами в Вайтран. Надежнее всего сюжет может заткнуться, если у героя взят квест на поиски шлема Винтерхолда от тамошнего ярла. Убедитесь, что у вас этого квеста нет (он, кстати, и без того очень забагован).

Воин

У меня были Фейнт с двуручем и Принц – с двумя мечами, но что брать – дело вкуса. Щитовиками не играл, т.к. делал упор на нанесение урона

Важно, как можно быстрее сбить броню и застанить противника

Максим Военное дело, максить его следует вообще всем физушникам, оно даёт самый большой прирост физ. урона. Вкупе с этим стоит взять перк Здоровяк, дающий +3% хп за 1ур. Военного дела.

Немного качаем Искусство убийства для перков Адреналин и Плащ и кинжал для мобильности, знаю, у воинов и так есть два подобных скила Прыжок феникса и Блиц-атака, но дополнительный лишним не будет.

Вкидываем по оному два-очка в пиромантию, воздух для различных баффов нескалирующихся от интелекта – ускорений, уклонений. Так же очень советую взять Рокировку и очень-очень – Телепорт, полезный навык, позволяющий надолго выводить из боя противников.

Качать Некромантию стоит ради 10% отхила с каждого поинта, что очень круто если вы вкачаете крит.шанс и критический урон (об этом ниже), и скилов Желание смерти и Жизнь на грани (мне лично не зашло, но вот в интеренетах нахваливают), так же хорош призыв костяного паука, свои 3ОД он вполне отбивает.

Вот мои самые-самые основные скилы за воина:Удар щупальцем – отличная способность для воинов, стоит два очка, бьёт на расстоянии и скалируется от силы, т.е. выходит профитней, чем просто удар оружием.
Школа превращений вообще полезна, сам долго и незаслуженно её игнорировал. 1 поит Превращения даёт одно очко качеств.
Вот крайне эффективное комбо – -за один ход можно почтиубить очень сильного противника

По прокачке качеств: само собой, качаем до упора Силу, Телосложение до 20-25 (где то половина от мейнстата к концу игры), Память до ~15 (в зависимости от кол-ва необходимых активных скилов).

В слот на ожерелье пихаем самую большую руну огня для повышения шанса крита

Вероятность нанесения критического урона распространяется также и на воинские скилы.

Прохождение [ править | править код ]

Нужно пойти к Скьору и поговорить с ним. Окажется, что Фаркас теперь — брат по оружию. Теперь Довакину придётся вместе с Фаркасом отправиться в Древний каирн, который находится на юго-востоке от Морфала. Цель — добыть фрагмент легендарной секиры Вутрад.

Далее необходимо поговорить с самим Фаркасом и сообщить ему, что герой ему теперь брат по оружию. Фаркас будет рад этому и ответит, что будет ждать героя у Древнего каирна.

Важно: после принятия квеста Фаркас автоматически заменит спутника Довакина, если тот путешествует не один. Если спутник несёт какие-то ценные вещи, лучше позаботиться о них заранее

По прибытию к гробнице Фаркас будет без лишних слов сопровождать героя. В начале локации Древний каирн можно увидеть множество мёртвых драугров и несколько оживших. Спустя некоторое время после начала зачистки подземелья протагонист окажется в ловушке за решёткой, а Фаркаса окружат члены ордена «Серебряная рука». В итоге Фаркас на глазах у героя превратится в вервольфа и перебьёт их всех. Так можно узнать, что все члены Круга Соратников на самом деле оборотни, и на них охотится этот орден, который устроил засаду.

Далее протагонисту и Фаркасу предстоит дальнейшая зачистка гробницы, где противниками будут как и уровневые драугры, так и члены ордена «Серебряная рука».

Во второй части гробницы под названием «Древняя крипта» члены ордена уже не встречаются. В конце подземелья герой и Фаркас войдут в обширный погребальный зал. Здесь Довакин найдёт обломок Вутрад и одно из слов силы Крика «Огненное дыхание».

Как только он возьмёт обломок, в зале начнут просыпаться драугры, а двери закроются. Чтобы выйти из склепа, нужно убить всех восставших мертвецов. Предстоит очень тяжёлый бой с 18 уровневыми драуграми, которые будут просыпаться по трое или четверо. Последний оживший драугр откроет потайную дверь из гробницы.

После зачистки Древнего каирна нужно возвратиться в Йоррваскр через ворота Вайтрана. Героя встретит Вилкас и скажет следовать за ним. Он приведёт героя на задний двор Йоррваскра, где протагониста официально примут в ряды Соратников. В награду Довакин может получить оружие у кузнеца Йорлунда.

После выполнения нескольких поручений от членов Круга протагонист получит задание от Скьора встретиться с ним ночью около Нижней кузницы.

Последний долг

Первая часть квеста — прощание с Кодлаком. Он будет торжественно сожжен на кузнечной печи. После церемонии нас отловит кузнец Йорлунд и попросит принести из комнаты бывшего Предвестника последний обломок Вутрад с тем, чтобы попробовать ее перековать. После этого он отсылает нас в Нижнюю Кузницу.

Там идет спор на предмет того, можно и нужно ли выполнить последнюю волю Кодлака и исцелить его душу от ликантропии, чтобы она могла попасть в пиршественные залы Совнгарда. Итог будет неутешительным: чтобы попытаться очистить душу предводителя, нужно заглянуть в гробницу Исграмора, а ключ от нее — та самая секира Вутрад — разбит.

«А вот и нет!» — говорит кузнец и входит в помещение с секирой наперевес. Он таки сумел ее перековать, и теперь все идут в гробницу, что на островке к северо-западу от Винтерхолда. Внутри дайте Вутрад в руки Исграмору (потом ее можно будет забрать и пользоваться) и ступайте во внутренние помещения.

Кроме обычных для заплесневелых гробниц крыс и пауков, нас встретят призраки покойных Соратников. Сильно досаждать они не будут, поскольку не враги нам, а просто хотят испытать наши силы. С ними легко справятся напарники.

В конце пути вы найдете Кодлака и после беседы, забросив голову ведьмы в голубое пламя, одолеете выскочившего призрачного волка, тем самым отправив старого Соратника в Совнгард. Фокус можно повторить, вылечив себя, Фаркаса и Вилкаса. Для этого их нужно назначить спутниками и подвести к голубому пламени. Эйлу водить бесполезно — ей нравится быть вервольфом. Перед тем как покинуть подземелье, не забудьте взять из сундука щит Исграмора.

Теперь вы — Предвестник Соратников. Вам открыты их случайные квесты, вы можете водить их за собой в качестве спутников и даже брать их в мужья и жены. В Небесной Кузнице вы сможете ковать новое оружие и броню. Оружие появится в новом «драугровском» разделе, а доспехи — в даэдрическом (и для его ковки потребуется умение обращаться со сталью).

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (1)

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Испытание доблести (ориг. Proving Honor) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сколько доблести стоит улучшить каждый предмет?

К сожалению, Корксиан требует Доблести для улучшения ваших предметов. Было бы здорово, если бы это было сделано бесплатно, но, увы.

Количество доблести, необходимое для улучшения ваших предметов, зависит от типа слота брони, который он занимает. В этой таблице показано количество Доблести, необходимое для повышения уровня улучшения на единицу, отсортированное по ячейкам для брони.

Стоимость улучшения доблести

Слоты брони

250 ​​Доблести

Шеи, Наручи, Плащи, Кольца, Щиты, Второстепенные руки

400 Доблести

Наплечники, перчатки, пояса, сапоги, безделушки

475 Доблесть

Шлемы, Нагрудники, Поножи

500 Доблести

Одноручное ловкое оружие, Одноручное силовое оружие

750 Доблести

Одноручное интеллектуальное оружие

1000 доблести

Двуручное оружие

Хирья Мусор

Как только Химдалл будет побежден и вы пройдете его испытание, вам придется сразиться еще с несколькими мобами. Ваша цель — подняться по одной из лестниц и войти в Очаг веселья. Отсюда поверните налево, чтобы найти следующего босса, Хирью.

Враг

Механика

Описание

Стратегия

Закаленный бурей страж

Дозор Стража

Дает союзникам Стража иммунитет к прерываниям и оглушениям.

Переместите Стража подальше от других мобов, чтобы они не получали преимущества от ауры.

Crackle

Создает эффект линейного затяжного шторма на земле, который наносит урон группе.

Избегайте шторма воздействует на землю, удаляясь от нее.

Заряженный импульс

Атакует в широкой области действия с длительным временем применения.

Отходите от радиуса области действия, так как Стражи не могут быть оглушены.

Защитный свет

Защищает заклинателя, поглощая заданное количество урона.

Используйте Dispel или Purge, чтобы избавиться от щита.

Валарьярская дева-воительница

Пробитая броня

Снижает броню текущей цели Воительницы на десять процентов. Этот дебафф может суммироваться.

Открывайте защиту и фокусируйтесь на Воительнице, чтобы стек не стал слишком высоким.

Смертельная Хью

Атакует по широкой дуге перед Воительницей, нанося установленный урон всем пораженным и накладывая уменьшенный лечебный дебафф.

DPS должен стоять позади Воительницы, в то время как танк стоит лицом к ним от группы.

Валарьяр-резчик рун

Расколотая руна

Наносит установленное количество урона от темной магии случайному член партии.

Это можно прервать оглушением, хотя лучше сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее одолеть Рунореза.

Etch

Применяет DoT, который наносит установленное количество урона от темной магии каждые полторы секунды в течение шести секунд.

Эту способность легко прервать или оглушить.

Мистик Валарьяров

Святое сияние

Исцеляет союзников Мистика на треть от их максимального здоровья.

Если возможно, изолируйте Мистика от его союзников, чтобы предотвратить массовое исцеление AoE.

p>

Руна исцеления

Нацеливает землю длительным исцелением поле, которое восстанавливает пять процентов максимального здоровья каждые две секунды в течение десяти секунд.

Руна исцеления также может использоваться членами группы для восстановления собственного здоровья, если вы не позволяете мобам стоять на ней.

Валарьярский очиститель

Очищающее пламя

Выбрасывает на землю шары света, которые преследуют каждого члена отряда.

Эту способность легко прервать или оглушить. Если никакие прерывания не отключены, позвольте шарам преследовать вас, пока канал не закончится.

Валарьяр-претендент

Взрыв Света

Атакует перед Претендентом с большим набором урона от светлой магии.

Расположите либо сбоку, либо сзади претендента.

Наступление Валькиры

Подпрыгивает и падает на землю, нанося установленное количество урона от светлой магии любому члену группы в радиусе действия.

Отойти от цели на земле, чтобы избежать повреждений.

Солстен

Око бури

Солстен создает разрушительный шторм, который заполняет всю арену, нанося определенное количество урона каждые полторы секунды в течение девяти секунд. Если члены группы стоят в пузыре, образовавшемся в центре шторма, он защищает их на 75 процентов от урона.

Каждый участник группы должен находиться внутри пузыря во время действия Око бури, открывая небольшие защитные устройства, чтобы смягчить урон.

Дуговая стрела

Солстен бросает молнию в пять-шесть целей, нанося каждой цели определенный урон.

Члены группы должны отделяться друг от друга, чтобы свести к минимуму подпрыгивание.

Олмир Просветленный

Освятить

Олмир Просвещенный создает светящиеся сферы, которые перемещаются по арене и наносят определенный урон всем, кто к ним прикасается.

Используйте заклинания мобильности, чтобы легко перемещаться по сферам.

p>

Огненный свет

Наносит определенное количество урона от светлой магии Олмир Просвещенный — текущая цель.

Используйте прерывания или оглушения, чтобы полностью свести на нет урон.

Каждую группу мобов в Hearth of Revelry можно отвлечь на предмет под названием Кружка медовухи. Его можно найти на столах в зале, и если его бросить в группу мобов, они настроятся друг на друга враждебно и позволят вам прокрасться мимо них. Однако имейте в виду, что вы можете привлечь угрозу, пока они находятся в этом состоянии, и эффект не длится вечно.

К оружию

Впервые войдя в Йоррваскр, вы станете свидетелем кулачного боя между двумя его обитателями. После выяснения отношений Соратники дружно отправят героя в подвальные помещения, к Предвестнику (так здесь именуется старейшина) Кодлаку. Он, в свою очередь, предложит вам устроить бой с Вилкасом, чтобы выяснить, хватает ли у нас силенок.

Бой сам по себе несложен, поскольку рассчитан на героя ранних уровней. Магию в нем использовать нельзя (зачарованное оружие тоже нежелательно)

Сильному герою важно соразмерять удары, чтобы ненароком не стукнуть Вилкаса, когда тот уже сдался, — в этом случае вас ждут неприятности

После сражения нас отошлют с почтовым заданием на соседний утес, в Небесную Кузницу к Йорлунду Серой Гриве, а затем — назад, с другим почтовым заданием. Фаркас покажет койку, где теперь можно отдыхать, и на этом задание завершится.

ЭТО ВАЖНО: следующую сюжетную миссию мы получим только после того, как выполним один случайный квест от членов гильдии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: