5 Убежище Адама Смашера
Устрашающий Адам Смашер — грозный противник, который играет важную роль в сюжете Cyberpunk 2077. Игроки могут получить доступ к его убежищу, когда у них будет киберпрограмма Reinforced-Tendons, и они смогут отправиться в доки Ночного города.
Им нужно будет перелезть через несколько заборов и транспортных контейнеров, чтобы добраться до крыши желтого здания.
V может получить доступ к убежищу в любое время, но закрытые ящики в убежище можно открыть только ключом, который игроки могут взять из мертвого тела Смашера.
Примечательная добыча в убежище Смашер включает доспехи, оружие и спецификацию изготовления легендарного оружия Ба Син Чонга. Доступ к спецификациям крафта можно получить только с помощью ключа Смашера.
По ком звонит колокол
По ком звонит колокол
Встреча с Ханако ведет к сюжетному завершению. Во время третьего акта будут недоступны побочки. Поэтому следует сделать сохранение перед началом миссии.
На встрече, девушка предложит сделку: мы помогаем устранить её брата с правящего поста, но не убивать его, взамен нам помогают с чипом. Говорим ей, что подумаем над предложением и уходим. Ви теряет сознание и контроль над телом берёт Джонни.
Встреча с Ханако
Просыпаемся у Виктора. Он говорит, что состояние сильно ухудшилось. Долго мы не протянем. Он даёт пистолет и таблетки. Выходим на крышу. Перед тем как сесть на балкон можем позвонить любовному интересу, а затем сделать выбор, который определит концовку игры.
The Afterlife Bar
The Afterlife — это бар, расположенный на юге Ватсона, в котором находятся некоторые из самых ранних квестовых линий второго акта. Обязательным для посещения является тот факт, что здесь легко разблокировать некоторые из начальных квестов игры и впервые встретить морально сомнительную Роуг (бывшую девушку Джонни, ставшую королевой ремонтников).
Видеообзор: The Afterlife Bar
Самый первый квест Роуг знакомит Ви с Панам Палмер, кочевницей, которая готова на все, чтобы вернуть свою машину. Возможный романтический интерес, ранние задания Панам также открывают Widowmaker и Overwatch, одни из лучших и наиболее знаковых снайперских винтовок, представленных в игре.
Общая ветка пролога
Обучение вы можете пропустить. В Cyberpunk 2077 прохождение не зависит от ваших действий во время пролога, и вы больше погружаетесь в историю. По факту, их обучения вам может понадобится 3-4 приема, но игра дает вам подсказки, поэтому ошибиться будет сложно. Также в конце каждого пролога Джеки выдаст вам чип. Вы соглашаетесь на тренировку, проходите два раздела из четырех и потом можете покинуть обучение. Но мы рекомендуем пройти все обучение т.к. именно бой вам никто не будет объяснять. После вас ждет квест «Последняя игра в спасателей». Он общий для всех трех фракций.
Идите следом за Джеки в лифт, он закроется автоматом. Далее вам нужно пройти вперед по коридору и взломать дверь. Чтобы это сделать нажмите ТАБ, посмотрите на саму дверь и нажмите клавишу F. Теперь вам нужно подкрасться к первому врагу и убить его. Следом прячьтесь за укрытиями и убейте других противников. Устраняйте тихо цели, а если вас заметят, то активируйте пистолет и начинайте стрелять. Для смены типа оружия можно использовать альт или колесо мыши.
Важно! Обыскивайте трупы и все, что подсвечивается – там может быть оружие, одежда, аптечка. Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты
После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры
Далее вы встретитесь с лидером бандитов, вам нужно обойти его слева и атаковать с боковой комнаты. После того, как вы победите его, в ванной найдете тело девушки. Там нужно вколоть стимулятор и вынести тело на балкон. Дождитесь авиа Травмы, положите тело на пол, дождитесь пока ее заберут. Потом садитесь в машину и отправляйтесь домой. По пути вам нужно будет отстреливать врагов. Старайтесь попасть в голову водителя. Затем зайдите в лифт, изучите тайник, ложитесь спать и раскидайте способности. После всего этого начнется следующий акт игры.
Бегущий по лезвию
«Я видел такое, чего вам, людям, и не снилось»
Одна из самых культовых сцен из «Бегущего по лезвию» — классического киберпанк-фильма, если вы вдруг не смотрели – монолог Роя Батти «Слезы в дожде», во время которого он держит белого голубя. На крыше отеля «Адвокет» в Виста-Дель-Рей есть отсылка к этой сцене. Отправляйтесь на самый верх, и вы увидите персонажа, очень похожего на Роя, с птицей в руках.
«Давайте я расскажу вам о моей матери»
Еще одну отсылку к «Бегущему по лезвию» можно увидеть в одной из множества концовок Cyberpunk 2077.
Предупреждаем: дальше будут спойлеры, так что если вы еще не прошли игру, можете пролистать этот раздел.
В концовке Арасаки, когда вы проходите ряд тестов, один из них называется тестом Войта-Кампфа – он был создан для вселенной «Бегущего по лезвию». Задача этого теста – отличать людей от репликантов, андроидов, которые практически идентичны людям внешне.
4 Скрытая дверь на ферме Эджвуд
Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).
Ближе к концу «Охоты» игрокам следует осторожно войти в первый дом на ферме Эджвуд, который называется фермерским домом Питера Пэна. В спальне наверху в доме Питера Пэна есть секретная дверь, которую игроки могут найти, просматривая комнату. Под столом в спальне Ви должен щелкнуть выключателем, чтобы открыть дверь.
В спальне наверху в доме Питера Пэна есть секретная дверь, которую игроки могут найти, просматривая комнату. Под столом в спальне Ви должен щелкнуть выключателем, чтобы открыть дверь.
Тинкер Белл, легендарное оружие ближнего боя, будет за дверью. Уникальное оружие стоит коллекционировать, так как это нелетальное оружие, которое может оглушить цель.
2/20 сатори
- Местоположение: крыша номера Ёринобу, внутри вертолета
- >DPS: 221
- Требования: Должен быть подобран во время Ограбления
Акт 1 полон волнений и действий, но следите за одной из самых редких катан в игре, которую нельзя заработать после Акта 1, если вы не используете подвиги передвижения. Когда Ви и Джеки окажутся в номере Ёринобу и должны сбежать через окна, убедитесь, что вы попали на крышу, откуда прилетел Сабуро Арасака.
Его вертолет все еще будет там, вместе с два охранника. Убейте их и возьмите катану, которая находится внутри вертолета. Он будет очень полезен, когда вы выйдете из Конпеки Плаза и нанесете приличный урон.
Семью не выбирают
Семью не выбирают
Данная концовка открывается, если выбрать вариант с помощью Панам. Девушка забирает Ви и отвозит к своему клану кочевников. В их логове разрабатываем план с Митчем и Солом. План заключается в том, что надо найти бур и сделать туннель под зданием корпорации.
В лагере кочевников подготавливаемся к штурму. Подключаемся к сети и просим о помощи у Альт. Она поможет заразить вражескую систему вирусом.
Как завершим все приготовления, то находим Сола. Кочевники принимают в семью. Можно обойти весь лагерь и поговорить с каждым членом банды. Миссия завершится, когда Ви найдет Панам на скале и они проведут ночь вместе.
Квест «Кукольный домик»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
После завершения ограбления и выживания Ви хочет увидеться с Эвелин. Позвоните Джуди и спросите, где Эвелин – она будет отвечать неохотно, будто больше не хочет иметь дел с Ви. Тогда Ви отправится в «Лиззис», где застанет Джуди за спором с руководительницей. Поговорите с ней – она объяснит, что Эвелин раньше была куклой, и ее теперь можно поискать в «Облаках». Не забудьте на выходе из каморки забрать уникальный пистолет «Лиззис».
По дороге в клуб Джонни открыто выскажет все, что думает о куклах и Джуди. Он считает, что дело нечисто.
В «Облаках» вам предложат выбрать куклу и заплатить 500 долларов. Выбирайте: Ангел это кукла-мужчина, Скай – девушка . На самом деле, их диалоги почти не отличаются, так что выбор ни на что не повлияет. Сдавайте оружие и входите в выбранную кабинку.
Кукла будет проводить сеанс психоанализа, а не заниматься чем-то, о чем вы могли подумать. Вы можете сказать стоп-слово, чтобы прервать разговор и допросить куклу об Эвелин. За дополнительные 900 эдди вы узнаете, что произошло в кабинке 11. А без денег куклы подскажут, что за подробностями нужно обратиться к кукле по имени Том в VIP-зоне.
Нужно поговорить с Томом в VIP-зоне. Но в нее нельзя попасть без специального пропуска. Есть два варианта:
Костюм корпората в Cyberpunk 2077 выглядит круче брони Сильверхенда. Показываем, как его найти
Если вы выбрали относительно мирный путь, поговорите с Томом. Он тоже не в курсе, куда пропала Эвелин. Остается поговорить с Дубманом. Поскольку у вас нет с собой оружия, рекомендуется скрытный вариант прохождения. Вы также можете отвлечь охранника у двери с надписью «No entry», пройти в нее и закрыть за собой – охранник перестанет следить. Или пойти по стрелочкам – вариант обхода слева потребует скрытно устранить охранника на пути, а для обхода справа потребуется 9 Силы или 7 Техники. Так или иначе, добирайтесь до офиса Дубмана – он в центре карты справа на скриншоте. Дальней точкой отмечена комната Эвелин, можете заглянуть и в нее.
Доберитесь до Дубмана. Если вы никого не убили, то он будет разговаривать с вами. А если скрытность – не ваш вариант, то Дубмана тоже придется убить.
В первом случае спросите у него об Эвелин. Чтобы пройти без насилия, выбирайте такие ответы:
- «Я ищу Эвелин Паркер»;
- «Вы выглядите как разумный человек, давайте заключим сделку»;
- «Я заплачу за информацию»;
- «Хочу сделать пожертвование»;
- «Давайте не будем усложнять ситуацию»;
- «Так или иначе, я все выясню»;
- «Давайте к делу»;
- «Имя и адрес».
В диалоге могут появиться и другие варианты:
- Рассказать Дубману, что случилось с Джотаро во второстепенном квесте «Охота на чудовище»;
- Использовать угрозу «Арасакой», если играете за корпората;
- Помочь решить проблему с нетраннером, если у вас 10 Интеллекта.
Дубман расскажет, что Эвелин больше не работает в «Облаках». Он даст контакты рипера Фингерса на Чпок-стрит. Не забудьте забрать свое снаряжение и поговорить с Джонни на обратном пути – его мнение о куклах изменилось, теперь он вообще их ненавидит.
В Cyberpunk 2077 нашли еще одну пасхалку о «Ведьмаке». На этот раз – к скеллигским вопросам на карте
В лифте у Ви случится сбой в работе микрочипа. Когда главный герой/героиня доползет до тихого места и присядет, можно поговорить с Джонни о произошедшем. Так начнется второстепенный квест «Метаморфозы» – не спешите ругаться с Джонни, если не хотите остаться без его личных квестов.
После разговора с Джонни можете отправляться на поиски Фингерса. Так начнется следующий квест «Тайные удовольствия».
-
Alice and the cursed castle прохождение
-
Ледяной трон варкрафт где находится
-
Titan quest тень грезы гайд
- Rtcw the dark army uprising прохождение
Скальпель 18/20
- Расположение: рядом с мегазданием H11
- DPS: 728,4
- Требования:У бочки рядом с Деннисом
Некоторые миссии дают отличные награды по завершении, и «Большой в Японии» здесь не исключение. Миссию дает человек по имени Деннис из Загробной жизни, который с самого начала кажется довольно подозрительным… и не зря. То, что кажется не чем иным, как простым получением, становится довольно сложным, когда Ви узнает, что пакет, который он должен доставить, — это тело.
Ускользнув от патрулирующих Когтей тигра и доставив тело, Ви получает катану, которая довольно хирургична. Скальпель имеет дополнительный 50-процентный шанс критического удара во время Сандевистана, а также накладывает кровотечение при каждом попадании, что делает его отличным оружием для билдов Блэйда.
Графика. Просто нормально
Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.
Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.
Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.
И да. Обязательно ставьте игру на SSD
Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто
Они очень медленно загружаются на жестком диске.
Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.
8/20 Прототип: Shingen Mark V
- Местоположение: индустриальный парк Арасака, трейлер номер 667
- DPS: 139,2
- Требования: Нет
Говоря об умном оружии, есть еще один очень крутой легендарный пистолет-пулемет, спрятанный внутри транспортировочного контейнера, который стоит вашего внимания, если вы специализируетесь на пистолетах-пулеметах. Он не только наводится на цели, значительно облегчая прицеливание, но также наносит термический и огненный урон. Вероятность критического удара также очень хороша.
Чтобы получить это в свои руки, отправляйтесь в индустриальный парк Арасака в Санто-Доминго. Его легко найти, просто воспользовавшись терминалом быстрого перемещения, чтобы добраться туда. Пройдите через главный вход и держитесь правой стороны, пока не дойдете до другого конца. Должен быть открытый грузовой контейнер, внутри которого можно найти Shingen Mark V.
Дополнительные варианты жилья для Ви
Если вам надоело постоянно возвращаться в свою арендуемую квартиру, а каждый раз прыгать до скрытого особняка вам не хочется, можем предложить два дополнительных места, где главный герой может остановиться и переночевать:
- Квартира Джуди Альварес. Становится доступной после цепочки заданий, начинающихся с квеста «Шерше ля фам» (с момента, когда Эвелин Паркер познакомит Ви с Джудит). Однако нужно сразу сказать, что данный вариант подойдет только в том случае, если главный герой – девушка, так как Джудит Альварес лесбиянка;
- Палатка в лагере кочевников Альдекальдос. Открывается после выполнения сторонних квестов в Бесплодных землях.
10/20 Sandevistan: Arasaka Software
- Местоположение: крыша особняка Арасака в Норт-Оук или клиника риппердок в центре города
- Особенности: при активации врагам требуется на 70% больше времени, чтобы обнаружить V.
- Требования: 600 вихрей при покупке, двойной прыжок к получить его из особняка
Этот программный мод Arasaka, предназначенный для киберпрограмм Sandevistan, является одним из самых популярных модов среди игроков. В частности, для стелс-игроков разумно добавить программное обеспечение Arasaka в ваш Sandevistan, поскольку врагам будет труднее обнаружить вас, пока Sandevistan активен. Хотя легендарную версию можно найти в риппердоке в центре города, вы можете найти обычную версию, спрятанную в Норт-Оуке.
Направляйтесь в поместье Арасака в Норт-Оуке и заберитесь на крышу. Лучший способ добиться этого — разблокировать киберпрограммы для ног, которые позволяют заряжать прыжок или двойной прыжок.
Краткое описание особенностей квартиры главного героя
Квартира Ви – помещение, куда ваш персонаж может попасть в любое время. Она представляет собой роскошные апартаменты на 8 этаже многоэтажного здания «Megabuilding 10». Находится высотное строение в Уотсоне (подрайон Маленький Китай).
Официально квартира не является личной недвижимостью главного героя. Согласно сюжету Cyberpunk 2077, Ви снимает ее за определенную сумму. Доступ к аренде жилья открывается спустя 6 месяцев игрового времени после пролога.
Что находится в квартире
Внутри жилья имеется:
- Персональное хранилище, куда можно складывать любые вещи, чтобы освободить инвентарь;
- Кровать (сон позволяет перемотать игровое время вперед);
- Ванная комната с «умным» зеркалом, душем и унитазом;
- Компьютер, который используется для просмотра сообщений, приходящих на электронную почту, и доступа в интернет;
- Телевизор. С ним главный герой получает возможность смотреть различные телепередачи на нескольких каналах;
- Радио для прослушивания музыки и новостей.
В квартире есть всего одно окно, из которого открывается вид на другие улицы района. Оно оснащено регулируемыми ставнями.
Помимо перечисленных объектов, внутри квартиры игрок найдет холодильник, плиту, диван, столы, стулья, кухонную мебель, раковину, навесные шкафы, полки и многое другое. С большинством из перечисленных предметов можно взаимодействовать.
Cyberpunk 2077 — руководство по ограблению
Прежде чем начать, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пойти и продать все неиспользованное оружие и барахло, которое у вас есть, получить новое снаряжение и быстрые хаки, так как этот квест может довольно быстро уйти в сторону.
Вы будете в гостях Загробная жизнь, клуб, в котором прославившиеся фиксаторы и знатные люди носят напитки, названные в их честь. Следуйте за Джеки и идите в бар, чтобы выпить, пока ждете, чтобы поговорить с Дексом.
Вы можете поговорить с буфетчицей Клэр, которая приготовит вам коктейль Джонни Сильверхэнд, пока вы будете ликовать о том, чтобы стать настолько знаменитым, что вы можете получить звание в честь вас, но вам тоже нужно умереть.
В конце концов, телохранитель Декса встанет, и вы попадете в будку, чтобы встретить Декса и Ти-Бага. В конце «Информации» вам был предложен выбор — оставаться верным Дексу или укрепить его и разделить выручку 50/50 с Эвелин. На этом этапе у вас будет возможность привлечь Эвелин, что приведет к тому, что Декс увеличит вашу долю с 30% до 40% — отличная возможность для такого зеленого человека, как вы.
Все ваши усилия до сих пор окупились, и у Декса и Т-бага есть твердый план, как доставить вас на Konpeki Plaza незамеченными благодаря некоторым ложным псевдонимам и алиби поездки к японскому торговцу оружием.
Как добраться до гостиничного номера
Вас отвезут в отель на такси Delamain — лучшем из лучших — с удобным боевым режимом, если ситуация станет немного опасной. Войдя в отель, Джеки пройдет через сканер и будет остановлен одним из охранников отеля, но просто скажите им, что вы пришли на сделку с оружием, и вы пройдете невредимым.
После регистрации вы можете пойти прямо в свой номер или отправиться в бар отеля. Здесь особо нечего получить, если не послушать несколько красочных разговоров и одну особенную камею вашего человека Кодзимы, так что отправляйтесь к лифту вместе с Джеки и поднимитесь на 42-й этаж к своей шикарной площадке.
Взять под контроль Flathead
После того, как вы устроитесь, вам нужно будет взять под контроль Flathead и вести его по разным комнатам. Эта часть очень проста — вы, по сути, сканируете решетку вала, которую действительно легко обнаружить. В одной комнате есть несколько горничных на пути, поэтому направляйтесь к охлаждающему устройству террариума с правой стороны, чтобы помешать ему и отвлечь их, прежде чем пройти через шахту слева.
В конце концов, вы доберетесь до комнаты Жителя, и вам нужно будет переключаться между двумя камерами и валами, чтобы получить доступ к комнате. T-Bug расскажет вам об этом, так что не переживайте из-за этого. У вас тоже есть выбор нейтрализовать Netrunner, но, опять же, Flathead и T-Bug могут позаботиться обо всем.
После этого поговорите с Джеки, и тогда можно будет украсть Реликвию из пентхауса Арасаки.
В поисках реликвии
Если вы сделали все в Braindance с Джуди и Эвелин, вы сможете вальсировать в спальню и найти все, что вам нужно. Если вы подниметесь по лестнице слева, вы найдете рубашку и брюки Йоринобу, которые можете использовать, а в спальне вы найдете Пистолет Kongou на тумбочке. Вы также найдете Пальто котэцу но рю в ванной.
Также здесь много мусора и разбросаны осколки, поэтому используйте свой сканер, чтобы найти их. Кроме того, вы можете исправить все это и использовать свой сканер, чтобы найти сейф, в котором хранится Реликвия. Дерьмо вот-вот ударит в вентилятор, поэтому вернитесь к задней части центральной стойки рядом с диванами и спрячьтесь внутри, чтобы посмотреть, как разворачиваются остальные события.
Это ваше последнее предупреждение о спойлере!
Ёринобу поднимается в комнату со своим приятелем в стиле робокопа Адамом Смашером и никем иным, как его старым отцом, Сабуро Арасакой. После короткой беседы о том, что Ёринобу, по сути, совершил измену, он убивает своего отца и вызывает красный код. Присоединяйтесь, потому что скоро станет интересно.
Cyberpunk 2077: Призрак ночного города
Требование для разблокировки: завершите основную сюжетную миссию «Спасение».
Как и Cyberpsycho выше, этот также находится недалеко от точки быстрого перемещения в центре города. Направляйтесь на север от точки путешествия, затем поверните направо, когда вы выедете на главную дорогу. Продолжайте следовать по этой дороге, пока не заметите на тротуаре перед собой два фиолетовых автомата по продаже напитков «Вкус любви» — они более невинны, чем вы думаете — и сверните на перекресток налево, но не продолжайте движение далеко. сторону другой полосы движения.
Вместо этого поверните направо и следуйте по дороге на восток. Следуйте по этой дороге довольно далеко, пока справа от вас не откроется территория с грязно-желтыми брусчатками. Обнимите правую стену здесь, и Реджина должна позвонить, точно указав местонахождение Киберпсиха прямо впереди внутри двери справа.
Серия квестов для романтических отношений с Джуди Альварес
Перед тем, как завести с Джуди любовные отношения в Cyberpunk 2077, главный герой должен выполнить серию заданий, которые выдает эта милая девушка. Доступ к второстепенным миссиям у Альварес откроется спустя некоторое время после знакомства с ней.
В целом, весь принцип построения романа основывается на физических взаимодействиях с молодой женщиной. Они являются одним из вариантов ответа на диалоги с ней. К примеру, если вы разговариваете с Джуди и видите несколько вариантов развития диалога, вам следует выбрать ту диалоговую строчку, которая дает возможность взаимодействовать с девушкой (объятия, поцелуи и проч.).
Ниже мы перечислим все квесты и диалоги, с помощью которых вам удастся завести роман с Альварес. Часть из них никак не повлияет на ваши взаимоотношения, но без них достичь поставленной цели не получится.
Чтобы гарантировано добиться любви у Джуди, игрок должен строго следовать рекомендациям в нашем. В конце он сможет посмотреть 18+ сцену с участием Ви и девушки. Приятным бонусом станут ключи от квартиры Альварес. Главный герой получит возможность в любой момент посещать ее жилье, хранить вещи и отдыхать там.
Побочное задание №1
Первая второстепенная миссия появится автоматически по мере продвижения по сюжету. Чтобы получить звонок от Джуди, завершите квест «Двойная жизнь» и подождите сутки игрового времени. Спустя 24 часа Альварес позвонит главному герою, и квест добавится в журнал заданий.
На его выполнение не уйдет много времени. В процессе миссии можно выбирать любые диалоги. Они никак не влияют на построение романтических отношений с девушкой.
Побочное задание №2
Если же вы нечаянно пропустили или отклонили вызов, не расстраивайтесь. Все, что вам нужно сделать в этом случае – позвонить девушке самостоятельно и получить второй квест.
Далее требуется следовать подсказкам и закончить задание. Как и в первом квесте, на этом этапе выбор диалоговых строчек не влияет на развитие любовных отношений.
Побочное задание №3
В процессе выполнения миссии вам придется встретиться с людьми в жилье девушки и подраться с Томом. Далее поговорите с Джуди и выберите эту диалоговую строчку: «Ты можешь рассчитывать на меня». Эти слова откроют доступ к третьему побочному заданию.
После Джуди предложит главному герою плату за помощь с незваными гостями. Вы должны отказаться. Если все сделано правильно, девушка пригласит переночевать в ее жилье, а поутру вы обнаружите еду на столике рядом с диваном.
Побочное задание №4
- «А кто эти двое?»
- «Хорошо, отключай их»
- «Ты, кажется, немного увлеклась»
Третий диалог можно вообще не выбирать. Но ни в коем случае не говорите, чтобы Джуди помолчала.
Следующая цель квеста – уничтожение членов группировки (можете пристрелить и Майко, ничего страшного не произойдет). Вы обязательно должны убить бандитов. Если вы послушаете Мередит Стаут и возьмете от нее деньги, то романа с Джуди не будет. Она поцелует Ви в щеку на прощание и больше вы ее не увидите.
Проще говоря, чтобы гарантировано завязать любовь с Альварес, убейте бандитов и поговорите с девушкой. В ходе диалога выберите любую из предлагаемых строчек.
Побочное задание №5
Последнее побочное задание начинается через 7 дней с момента убийства членов банды. Альварес позвонит вам, после чего отправляйтесь к маркеру, указывающему на точку выполнения квеста. Придя в нужную локацию, поговорите с Джуди и согласитесь заняться с ней дайвингом.
Важно! В процессе подводного плавания главный герой сможет собрать полезные предметы и квестовые итемы, открывающие дополнительные задания. После дайвинга согласитесь переночевать у Джуди (диалоговая строчка «Почему бы и нет?»)
Если вы откажите, то на этом общение с девушкой закончится. Выбирайте внимательно!
После дайвинга согласитесь переночевать у Джуди (диалоговая строчка «Почему бы и нет?»). Если вы откажите, то на этом общение с девушкой закончится. Выбирайте внимательно!
Прибыв в квартиру Джуди, вам нужно пойти с ней в ванную комнату и нажать диалоговую строчку «Не волнуйся». После этого запустится кат-сцена с элементами эр-ки.
Утром вы обнаружите Альварес на пристани. Подойдите к ней и выберите диалоговую строчку «Это начало чего-то хорошего». С этого момента Джуди официально становится вашей девушкой и подарит ключи от своего жилья.
Далеко от дома
Далеко от дома
Ви просыпается в центре восстановления Арасаки. Чип успешно извлекли, но вас не отпускают. Проводят тесты и анализы состояния. Ви смотрит новости и узнаёт, что чип с разумом Сабуро поместили с Ёринобу. Теперь отец захватил тело сына и продолжает своё господство.
Над Ви продолжают проводить эксперименты. После каждого теста есть возможность позвонить знакомым и поговорить с ними. Приходит Хелльман и говорит, что операция имеет побочные эффекты и Ви всё равно умрет.
Профессор Кусама
Можно подписать контракт с корпорацией и разум протагониста загрузят в сеть. Можно отказаться и вернуться на Землю. Когда Ви будет уходить, то сотрудники станцию убьют героя.