Cyberpunk 2077 где найти домашнюю кошку

Что для этого нужно

Нужно активировать квест. Переносимся в мега башню Атриум, идем в квартиру главного героя и, не доходя сворачиваем в коридор на право. Там у стены, среди пакетов и окурков находим сообщение в мусорном баке с просьбой покормить кота.

Поскольку глазастый, лысый питомец брезгует любым фаст-фудом в игре, то кибер-шаурмой накормить его не получится. Нужен кошачий корм. Его можно найти в ящиках, или как трофеи, выпавшие из поверженных врагов. Но если такой случай так и не представился, есть место, где его можно добыть. А именно на заводе клана Аросака, не далеко от ранчо Коронадо в Санто-Доминго. Это тот самый завод, где проходит квест с Горо Тэкемурой.

Сюда можно перенестись по телепорту, если он уже открыт. Охраняется это место довольно серьезно, поэтому забрать желанный пакетик просто ломясь напролом, может не получится. Проникаем скрытно. Избегаем патрулей, перемещаемся к западной стене. Залазим на нее.

Со стены, кстати, хорошо просматриваются маршруты патрулей.

На территории находится стоянка летающего транспорта, и как раз под ней находится металлическая двустворчатая дверь, к которой идет спуск. За дверью слева находится большой ящик, на котором и лежит корм. Есть еще второй путь – можно пройти через аванпост и спустится в подвал.

Забираем корм, возвращаемся в Атриум, кладем корм в миску возле бака и идем по своим делам, или заваливаемся спать. Главное, чтобы прошли игровые сутки. Возвращаемся к миске спустя время, и видим объедающегося кормом кота, добытым на заводе. Причем пройти мимо точно не получится, поскольку Сильверхенд явно вам указывает на него.

А потом и вовсе берет управление на себя и переносит его в жилище, где он и будет обитать в корзине для белья всю игру. Кот периодически перемещается по квартире, издавая мяуканье и поедая свою еду из мисок, стоящих возле холодильника.

Существует теория, что все коты в игре это один кот – бэкенеке. И героя он нашел неспроста, а что бы приглядывать за ним и возвращать в мир живых при неудачных раскладах

Этим, возможно, и объясняется такое внимание со стороны Сильверхенда. А такой кот настоящему самураю лишним никогда не будет

Примечания

  • Кличка кошки доступна при сканировании.
  • Кличка «Нибблс» (англ. Nibbles) является отсылкой к чёрно-белому коту с такой же кличкой в английской локализации игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» от «CD Projekt RED», живущему в доме Тамары Стенгер в Оксенфурте. Тем не менее, в русской локализации «Ведьмака 3» кота зовут Мурзиком, а в польской — Mruczek.
  • По внешнему виду Нибблс похожа на сфинкса, бесшерстную породу кошек с точечной окраской сиамских кошек.
  • Представитель городских властей Найт-Сити, который комментировал ситуацию с бездомными животными в городе, стал гостем ток-шоу Зигги Кью «Ночь за ночью с Зигги Кью» в рамках проекта «Люди Найт-Сити».

Как получить секретную концовку

Видео Гайд

Вот шаги, которые мы предприняли для достижения секретного финала! Некоторые различные варианты диалога могут позволить вам также достичь секретного финала, но это те варианты, которые сработали для нас.

Полное объяснение

Чтобы открыть секретную концовку Не бойся Жнеца, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы дать Джонни Сильверхэнд все больший контроль над телом Ви. Следующий выбор повлияет на процентное соотношение в середине экрана вашего персонажа, то есть процент Джонни, до требуемых 70%.

Если вы пропустили определенную кат-сцену или вариант диалога, все еще можно получить 70% и секретную концовку, так что не отчаивайтесь! Можно выбрать несколько вариантов и получить тот же процент. Кроме того, определенные последовательности могут даже запускать секретное окончание при процентном соотношении до 50%, поэтому вам может не потребоваться перезапускать всю игру, чтобы получить этот финал.

Короче говоря, варианты диалога будут в основном нейтральными или поддерживающими мнение Джонни. Избегайте приема таблеток, от которых он уходит. Это не увеличит ваш процент.

Цели
1

Во время квеста Пикап получите платежную фишку у Мередит Стаут и сообщите Maelstrom, что в фишке есть жучки (необязательно)

2

Во время квеста Search and Destroy выберите правильные параметры диалога

3

Во время квеста Ленточный червь соглашайтесь с Джонни и избегайте враждебных разговоров.

4

Отправляйтесь в загробную жизнь в миссии Chippin ‘In и позвольте Джонни взять на себя управление

5

Стреляйте в Грейсона и возьмите ключ доступа

6

Поговорите с Джонни на его могиле у нефтяных полей и выберите правильный диалог.

7

Завершите » Blistering Love», позвонив Роуг и отправившись на свидание с ней в роли Джонни.

8

Завершить Holdin ‘On

9

Завершить второй конфликт

10

После выступления с группой в миссии A Like Supreme поговорите с Керри в баре.

11

Во время миссии Nocturne OP55N1 после того, как вы отправитесь на крышу с Мисти, скажите Джонни, что вы думаете, что он и Роуг должны бежать на Арасаку.

12

После того, как Джонни спросит вас, уверены ли вы, подождите 5 минут, не выбирая вариант диалога. Это вызовет секретный диалог Джонни и начнется секретный финал.

Найти и уничтожить варианты диалога

Поговорив с Хеллманом, Ви выйдет на улицу и поговорит с Джонни. Во время этой сцены важно дать Джонни возможность говорить. Не принимайте никаких таблеток, чтобы заткнуть ему рот во время разговора

Варианты диалога с ленточным червем

Проснувшись в Пацифике, не говорите, что Джонни негативно влияет на ваше тело, и не принимайте никаких таблеток. Спасибо ему за то, что доставил вас в безопасное место.

Chippin ‘в диалоге выбора

После того, как Джонни вступит во владение Загробной жизнью, у вас будет несколько вариантов выбора. Сначала решите выпить текилу.

Затем, когда делаете татуировку, выберите другой вариант — татуировку в виде сердца с именем Джонни и Ви. Когда предложат таблетки, примите таблетку справа. После того, как двое парней нападают на вас в ванной, решите ударить их по лицу.

Позже, когда вы будете в доках с Роугом, решите убить Грейсона.

У могилы Джонни, когда он спросил вас, что бы вы положили на его надгробие, выберите вариант Парень, который спас мою жизнь.

Подождите пять минут во время принятия решения Nocturne OP55N1

Во время Точки невозврата, когда вы принимаете решение на крыше с Джонни, вам нужно сказать Джонни, что вы не умеете прощаться, и предложить, чтобы он и Роуг забрали Башню Арасака.

Когда появятся следующие варианты диалога, тот, в котором есть возможность принять таблетки, подождите, не делая выбора, в течение пяти минут.

Как только Джонни предложит вариант «безумного самоубийства», соглашайтесь на это, и тайный финал начнется.

Поддерживайте хорошие отношения с Джонни

Кажется, что три индикатора, появляющиеся на экране меню, показывают прогресс игрока в определенном аспекте истории. Считается, что получение высокого значения в средней шкале является ключом к открытию Секретной концовки.

Если во время игры будут пропущены определенные варианты, станет невозможным достичь требуемого процента на средней шкале и разблокировать секретную концовку, поэтому не забывайте часто сохранять игру, чтобы убедиться, что вы можете вернуться к точке, где вы можете повторить свою выбор.

Датчик Имея в виду Как увеличить
Левый датчик V Продолжаем основную историю.
Средний калибр Джонни Делайте выбор, который делает Джонни счастливым. Лучше всего понимать, но не слишком хвалить его.
Правый датчик Реликвия Делайте выбор, который не нравится Джонни, например чрезмерно обиженный или оскорбительный.

Легендарный сет кочевника

В сет кочевника входят пять вещей — противогаз, куртка, рубашка, сапоги и штаны. Далее о том, где их найти.

Противогаз кочевника

Противогаз кочевника спрятан в чемодане в мастерской на юге Найт-сити. На скриншоте ниже показано, где именно.

Местоположение Противогаза

Противогаз  кочевника

Куртка кочевника

Куртку ищите в подвале одного из домов, которые находятся южнее аэропорта. На карте ниже показано как туда добраться.

Местоположение куртки

Куртка кочевника

Рубашка кочевника

Рубашку кочевника можно снять с мертвого тела, которое лежит юго-восточнее аэропорта. На скриншоте ниже показано где именно.

Местоположение рубашки

Рубашка кочевника

Сапоги кочевника

Сапоги ищите недалеко от заправки, которая находится в Пустошах рядом с точкой быстрого перемещения под названием «Старые ветряные двигатели».

Местоположение сапогов

Сапоги кочевника

Очки соло

Очки лежат рядом трупом человека, который находится западнее точки быстрого перемещения под названием «Заправочная станция».

Местоположение очков

Очки соло

Тяжелая амортизирующая куртка соло

Куртки ищите в переулке, недалеко от точки быстрого перемещения «Метро: Северный Глен». Это место отмечено на карте ниже.

Местоположение куртки

Куртка соло

Ультратонкая композитная рубашка соло

За рубашкой отправляйтесь в Пустоши, которые находятся недалеко от точки быстрого перемещения «Старые ветряные двигатели».

Местоположение рубашки

Рубашка соло

Армированные штаны из искусственной кожи соло

Штаны вы найдете рядом со станцией, которая находится на юго-западе «Уэллспрингс». На карте ниже показано где именно.

Местоположение штанов

Штаны соло

Ботинки соло с позолоченным носком

Ботинки ищите за стойкой в отеле «Blue Moon». На карте ниже показано как туда добраться.

Местоположение ботинок

Ботинки соло

Примечание: кроме перечисленных выше вещей, в игре присутствует легендарная одежда без сетов — поношенный плащ, футболка самурая и другая.

Легендарный сет журналиста

В сет журналиста входят 6 вещей — бейсболка, съемочный комплект, термостойкая рубашка, армированные штаны, ботинки и куртка. 

Бейсболка журналиста

Бейсболку ищите на вышке рядом с аэропортом. На скриншоте ниже отмечено это место.

Местоположение Бейсболки

Бейсболка журналиста

Съемочный комплект журналиста

Съемочный комплект можно отыскать в трейлере, который находится южнее аэропорта. На карте ниже показано, где именно.

Местоположение комплекта

Комплект журналиста

Термостойкая рубашка журналиста

Термостойкую рубашку ищите западном побережье Уэллспрингс. На карте ниже отмечено точное местоположение этой вещи.

Местоположение рубашки

Рубашка журналиста

Армированные штаны журналиста

Штаны спрятаны на крыше здания в Чартер-Хилл. Эта постройка отмечена на карте.

Местоположение штанов журналиста

Штаны журналиста

Люди Найт-Сити

НИББЛС

«Мяу, мяу, мяу, мяууууу, мяууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!»«О, я люблю свою работу. Безусловно. Особенно с тех пор, как стал руководителем рабочей группы по охране окружающей среды Найт-Сити — такое ощущение, что я был для этого рождён. Вся наша команда усердно трудилась над улучшением видового разнообразия экосистемы в отдельных районах города, и с помощью городского совета и мэра Найт-Сити мы уже добились поразительного прогресса.
К примеру, в Норт-Оуке наблюдаются значительные улучшения. Он стал процветающим местом, полным жизни, словно климатические изменения прошлых десятилетий его и не коснулись! И, конечно же, само собой разумеется, нас глубоко волнуют жители и других частей города. На самом деле, мы уже начали решать проблему проклятых крыс, которые заполонили Уотсон. Мерзкие существа. И мы не планируем останавливаться на достигнутом. Совместно с полицией Найт-Сити мы вскоре приступим к полностью экологичной операции по тотальной зачистке. Однако жителям города за пределами Норт-Оука по-прежнему следует оставаться внимательными и проявлять бдительность в отношении бездомных животных. В случае любого контакта с таким существом следует незамедлительно связаться с вашим поставщиком медицинских услуг. Кто знает, что они могут переносить».— представитель городских властей Найт-Сити

Получение

  • Выйдя из квартиры Ви в Маленьком Китае, нужно пройти влево и найти чип с просьбой накормить кота.
  • Корм для кота можно найти на складе Арасаки, который можно посетить во время выполнения основного квеста «На мягких лапах». С левой стороны от центрального входа будет лестница, спустившись по ней с левой стороны будет двойная дверь, в комнате за ней, рядом с радио будет корм. Корм также находится в комнате Гастона Слейтона во время заказа «Психофан».
  • Далее нужно вернуться обратно к месту, где находился чип, найти там пустую миску и положить в неё корм.
  • Отправиться домой и поспать.
  • Вернуться к миске. Возле неё будет находиться кошка, которую можно будет забрать к себе.
  • Теперь у Ви есть домашний питомец. Джонни положительно на него отреагирует, но на сюжет он никак не повлияет.

Все возможные концовки и результаты

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом разделе содержатся спойлеры к Секретной концовке и другим концовкам игры.

После того, как вы согласитесь с планом Джонни, у вас будет три возможных пути развития секретной концовки.

  1. Если вы умрете во время набега на Башню Арасака, начисляются кредиты, и игра на этом закончится. Сообщения от других персонажей в титрах такие же, как и в концовке « Самоубийство».
  2. Если вам это удастся, как только вы доберетесь до Микоши, вы можете перейти через мост с помощью Alt, ведущий к концовке Temperance.
  3. В качестве альтернативы, в Микоши вы можете войти в колодец, ведущий к The Sun Ending.
Концовка Солнца Конец умеренности
Внутри Микоши выберите вход в колодец Внутри Микоши выберите переход через мост с помощью Alt

Эти концовки разворачиваются так же, как если бы не была выбрана секретная концовка, с главным результатом избежания смерти Роуга. Кроме этого пункта, на окончательный результат игры это существенно не повлияет.

Как завести кота в Сyberpunk 2077

В «Ночном городе» приключенческой ролевой игры Сyberpunk 2077 есть занятия на любой вкус и цвет, как по основной ветке сюжета, так и по побочным заданиям. Начиная с банального физического устранения боевиков и главарей могучих корпораций, заканчивая перекрашиванием лобковых волос главного героя во все цвета радуги. Это при том, что у протагониста не все в порядке с головой, ввиду присутствия в ней чувака с серебряной рукой по имени Джони Сильверхенд.

Данный персонаж еще тот циничный тип, преследующий свои цели, понятные только ему. При этом никто не запрещает заняться вещами и более бытовыми – строить романтические отношения, участвовать в разного рода мероприятиях, собирать модный гардероб или забить свой гараж самыми мощными тачками. Можно даже завести зверушку в своей холостяцкой квартирке – а именно кота.

Кот в квартире Сyberpunk 2077 – зрелище немного выбивающееся из общей головокружительной карусели города будущего, но от этого не менее органично вписавшееся  в сюжет, немного разбавляя уютом неоновый беспредел творящийся на улицах. Даже угрюмый Сильверхенд одобрил такое соседство.

Итак, как получить кота Сyberpunk 2077

Встречи с лысыми котами, а они именно такие, поскольку все коты в Найт-Сити породы Сфинкс, так уж сложилось, происходят несколько раз. По ходу продвижения по сюжету можно встретить несколько бездомных животных, в том числе и котов:

  • одного у входа в подвал к хирургу Виктору и магазина Мисти Ольшанской, его даже можно погладить;
  • второго при разговоре с Горо Тэкемурой – суровым телохранителем Сабуро Аросаки. При этом Горо отмечает, что это животное может быть бэкенеко – котом-призраком из японской мифологии способным возвращать мертвых в мир живых;
  • еще пару котов встречаются при попытке подключения к Микоши.

Но есть вариант, при котором можно не только погладить, но и получить животное в Сyberpunk 2077 в свое жилище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: