Гайд по роге комбат/мути пве 4.3

Ротация

Дамаг роги будет построен исключительно из белые и специальные атаки. Комбат рога имеет дикий бурст благодаря своим способностям («Череда убийств», «Шквал клинков» и «Адреналин»). Ротация комбат роги будет построена именно так:

А теперь, получить максимальный ДПС, придерживайтесь данных советов:

  • Заключительная атака должна быть только «Потрошение», ибо «Рваная рана» не даст такого ДПС;
  • На вас постоянно должна висеть «Мясорубка»;
  • Для зачистки треша пользуйтесь «Череду убийств» по КД, а так же «Шквалом клинков»;
  • «Выброс адреналина» используйте в моменты проков от ваших аксессуаров или же чарок.

Яды и оружие

Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с  максимальной скоростью.

Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.

Символы для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

Для двух разных спеков нужно брать определенные символы, т.к. игра строится по-разному, есть два больших символа, которые вставляются в оба спека:

  • Символ череды убийств — сокращает время восстановления способности Череда убийств на 45 секунд;
  • Символ коварного удара — при критическом эффекте способности Коварный удар с вероятностью 100% длина серии увеличивается на 1 прием.

Третьим большим символов для первого набора талантов (который для слабого уровня экипировки) берется Символ рваной раны, который увеличивает время действия эффекта способности Рваная рана на 4 секунды.

Третьим большим символов для второго набора талантов (для 264 уровня экипировки и выше) берется Символ потрошения, который увеличивает вероятность критического удара способности Потрошение на 10%.

Маленькие символы

  • Символ отвлечения внимания — увеличивает дальность действия способности Отвлечение на 5 метров;
  • Символ исчезновения — увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта Исчезновение;
  • Символ безопасного падения — увеличивает высоту безопасного падения при применении способности Безопасное падение.

Ротация

Ротация у Комбат Разбойника довольно простая. Завязана она так же на генерации комбо поинтов и расходовании их на наши финшеры. Все весьма просто и логично. Мы расскажем тонкости, которых кстати не мало, что позволит вам с большим понимаем использовать ваши умения имея максимальный кпд. Как всегда будем работать по приоритетам которые мы опишем ниже.

Ротация для одной цели

Как мы уже говорили первым делом нам нужно повесить на себя бафы и начнем мы с Броска Костей. Он может выдать разное количество бафов и разные сами бафы поэтому тут все рандомно. Вешаем его при максимальном количестве комбо очков для максимального времени действия.
Набираем комбо очки с помощью нашего умения Коварный Удар.
Используем нашу Выстрел из Пистоли только когда идет прок с коварного удара. И только тогда, чтоб получит максимальный профит от нашего таланта который мы взяли на 1 тире.
При наборе 5 комбо поинтов и при наличии с броска костей бафа Беспощадная точность, мы используем Промеж Глаз, которая благодаря своей особенности наносит вчетверо больший урон при критическом ударе

Обратите особое внимание на это.
Если мы не поймали этот баф, то финишер у нас будет Устранение так же желательно с 5 комбо очков.

AoE Ротация

Для АоЕ ротации нам нужно иметь ввиду несколько вещей. Первая вещь которая необходимо если перед вами множество врагов – активировать ваш Шквал КЛинков, который будет наносить урон как вашей основной цели, так и всем соседним в размере 45%. Она имеет 2 заряда, что позволит почти всегда находиться под этим бафом в первые 36 секунд. Дальше начнутся небольшие задержки, когда вы не сможете его использовать.

Второй особенностью так же связанной с этим умением является понимание того, что использовать нашу Череду Убийств только вместе с Шквалом Клинков. Чтоб получить максимальные сплеш дамаг. Во всем остальном наша ротации будет такой же как и в соло битвах.

Хитрости контроля за ШД рогу

Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.

Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз

Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз

Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Крит > Универсальность > Ловкость > Искусность >> Скорость

На данный момент в Головорезе приоритетными статами будут Крит и Универсальность, Искусность же очень слаба, а значение скорости зависит на ее количестве у вашего конкретного персонажа. Для уточнения этого момента прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутого приоритета характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  1. Камни.Смертоносный огненный янтарь – +40 крита
  2. Чанты
  • Кольца: Печать критического удара – +37 крита
  • Оружие: Смертоносная навигация и Универсальная навигация
  1. Еда. Рейдовый пир на 100 ловкости либо Окорок в медовой глазури на 70 крита.
  2. Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.

Классический талант и символы Combat Rogue Wrath

На следующем изображении используется калькулятор талантов wowhead.com

Выбор ключевых талантов для WOTLK Assassination Rogue

Наша рекомендуемая сборка талантов для разбойника-убийцы в WOTLK показана на скриншоте калькулятора талантов выше. Этот билд на самом деле очень гибкий, вы увидите много разбойников с немного разными билдами. Вот некоторые примечательные варианты:

  • Выбор между Быстрое восстановление и Fleet Footed. Быстрое восстановление поможет вам остаться в живых в рейдах с баффом на исцеление, а также вернет вам больше энергии, особенно если вы еще не достигли Hit Cap. С другой стороны, Быстроногий даст вам постоянный прирост скорости передвижения, который поможет вам не отставать от рейда и быстрее добраться до следующего врага, максимизируя ваше активное время атаки. Выбирайте между ними по собственному желанию.
  • Переверни столы по сравнению с 5 баллов в Перейти к делу. Причина, по которой мы выбираем 4 очка в Cut to the Chase, заключается в том, что он по-прежнему дает 80% шанс обновить ваш Slice and Dice. По всей вероятности, до истечения срока действия Slice and Dice ваш Envenom обновит его, используя этот шанс 80%. По этой причине мы выбираем 4 балла и добавляем 1 в Turn the Tables. Это поможет увеличить шанс критического удара и увеличить наносимый урон.

Большинство других вариантов в наборе талантов являются обязательными, если вы хотите иметь минимум/максимум, а также иметь все необходимые навыки, которые идут со специализацией «Убийство».

Выбор основных символов

  • Символ расправытребуется, так как это позволит вам использовать Расправу намного чаще, уменьшая затраты энергии на 5.
  • Символ жажды крови — еще одно обязательное условие. Major Glyph, так как он увеличит ваш навык с 5% до 8% дополнительного урона. По сути, это постоянное увеличение урона на 3%, так как вы всегда будете поддерживать этот бафф.
  • Символ хитростей торговли больше всего поможет вашему рейду, так как вы позволите наносить больше урона за счет продления действия способности на 4 секунды.

Выбор второстепенных глифов

Малые глифы — это просто второстепенные. Вы можете выбрать любой, который вам нравится, и это не будет иметь большого значения. Личное предпочтение здесь — использовать Исчезновение, Размытая скорость и Безопасное падение, поскольку они, как правило, немного полезнее, чем альтернативы.

Осколки Господства

Для рейдов:

— Осколок Кор, Осколок Кир, Осколок Тел – дают нам сет-бонус Зимние ветра.

— Осколок Диз

— Осколок Бек

В первую очередь прокачиваем Осколок Кор, Осколок Кир, и Осколок Тел для повышения сет-бонуса. После того, как все три будут полностью улучшены, грейдим Осколок Диз, а затем Осколок Бек.

Для Mythic+:

— Осколок Диз

— Осколок Бек

— Осколок Кор

— Осколок Зед

— Осколок Кир

Осколок Кор, Осколок Диз, и Осколок Бек усиляем в первую очередь. После завершения апгрейда переключаемся на Осколок Зед, а затем завершаем усиление Осколок Кир.

Данный гайд по Головорезу Роге в WoW Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере выхода нового контента и поступления свежих данных.

Бис шмот

Ниже приведен список лучших в слот для Combat Rogues.

  • Head: Sanctified Shadowblade Helmet
  • Neck: Sindragosa’s Cruel Claw
  • Shoulders: Sanctified Shadowblade Pauldrons
  • Back: Sylvanas’ Cunning
  • Chest: Sanctified Shadowblade Breastplate
  • Wrists: Toskk’s Maximized Wristguards
  • Gloves: Aldriana’s Gloves of Secrecy
  • Belt: Astrylian’s Sutured Cinch
  • Legs: Sanctified Shadowblade Legplates
  • Feet: Frostbitten Fur Boots
  • Finger1: Ashen Band of Endless Vengeance
  • Finger2: Signet of Twilight
  • Trinket1: Sharpened Twilight Scale
  • Trinket2: Deathbringer’s Will
  • Main Hand: Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings
  • Off-Hand: Scourgeborne Waraxe
  • Ranged: Fal’inrush, Defender of Quel’thalas

Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

Аддоны для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

4.Какую расу все таки выбрать?

Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать — естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему? 
1) Человек — имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс.
2) НЭ — отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше :D
3) Орк — безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо.
4) БЭ — без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела.

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Bis лист

  • Голова –  Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести, Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса, Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи, Пробиватель легких
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа,либо Точный нож Глута,если имеется недокап меткости.

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Самоцветы

Попробуем разобраться с камнями которые нужны будут нашему Разбойнику. Мы рекомендуем поднимать нашу универсальность? которую мы и определили как второстепенная характеристика. Она и будет повышать наш урон максимально эффективно. То что нам нужно 

Лабрадорит универсальности

В идеале конечно можно еще вставить 1 камень дающий +9 ловкости.

Глаз ловкости саблезуба

Но этот камень можно поставить только в единственном экземпляре.

Чары

Зачарования в патче БФА довольно логичные и основанный опять же на приоритете выбора наших статов для Разбойника. Так как мы уже определились с ними, поэтому все будет последовательно и выбирать мы их будем строго по приоритетам описным выше.

  • Чары для ожерелья – знак незримого сатира для нашего ожерелья, чтобы за счет большой скорости атаки прокать Сатира который будет помогать нам наносить урон.
  • Чары для плаща – привязка ловкости – конечно же ловкость наше все, поэтому никаких других вариантов мы даже и рассматривать не будем. Это лучший выбор даже не сомневайтесь.
  • Чары для кольца – привязка универсальности– и тут у нас тоже нет другого выбора кроме как эта зачарка. Стараемся максимально эффективно распределить статы, чтобы наш урон увеличивался.

Макросы и Аддоны

Как и у Мути Роги в наших прошлых обзорах у Комбат Разбойника так же есть весьма полезный макрос позволяющий не прерывать атаку при переключении

Макрос для атаки :

#showtooltip
/startattack
/cast
Коварный удар

Мы начнем бить автоатаками если у нас не будет хватать энергии для Коварного удара при выборе новой цели.Так же мы советуем посмотреть другие макросы на страничках наших гайдов Разбойника Ликвидации и Разбойника Скрытности

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

Приоритет характеристик для Комбат Роги в PvE WoW 3.3.5а

  1. Меткость (до предельного значения)
  2. Мастерство (до предельного значения)
  3. Ловкость
  4. Сила и сила атаки
  5. Пробивание брони
  6. Скорость
  7. Критический удар

Меткость

Меткость требуется разбойникам всех специализаций. Она обеспечивает попадание в цель физических атак и наложение ядов.

Для разбойников существует два вида меткости — меткость для автоатак/способностей и меткость для ядов. Предельное значение меткости для способностей — 8%, для ядов — 17%. Мы рекомендуем вам набирать меткость по максимуму (до 17%).

В отличие от мастерства, меткость свыше предельного значения полезна, хоть и в меньшей степени (она влияет на автоатаки).

При подборе характеристик необходимо учитывать сторонние эффекты, которые могут действовать на персонажа.

Название эффекта Описание эффекта Меткость способностей Меткость ядов
Повышает меткость на 5% (для 5/5). + +
Расовая способность дренеев, повышает показатель меткости для всех членов группы на 1%. + +
Повышает показатель меткости заклинаний на 3%. +

Мастерство

Мастерство уменьшает вероятность уклонения и парирования для цели. У мастерства имеется предельное значение (214 ед.), все единицы характеристики сверх предельного значения бесполезны.

При подборе характеристик необходимо учитывать следующие расовые способности и таланты.

Приоритет характеристик или статы для Комбат роги

Характеристика T11 EП T12 EП T13 EП
Ловкость 2.7 2.8 2.83
Меткость для желтых атак 1.9 2.15 2.43
Мастерство 1.65 1.85 2,13
Скорость 1.5 1.7 1.87
Меткость для ядов (заклинания) 1.4 1.5 1.68
Искусность 1.2 1.5 1.51
Меткость для белых атак 1.1 1.2 1.35
Критический удар 0.9 1.25 1.18
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) 4.97 4.68 4.30
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) 1.15 1.47 1.38

Меткость

Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):

Желтые атаки– это все способности разбойника, которые он использует

Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.

Яды (Заклинания)– да, яды, это заклинания, но для комбата это не настолько важно, как для мути, например.

Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке

Желтая Закл(яды) Белая
241 (2%) 1127 (11%) 2523 (21%)

То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.

В отличии от мути роги, в первую очередь нам нужно будет насобирать меткость для спец ударов (желтая меткость), а дальше уже не так и важно, так как у нас основной урон идет не от ядов, а от физических атак. После достижения 8%, Ваши спец

способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше

После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше.

Мастерство

Кап Мастерства
Гномы 691 (23)
Все остальные 781 (26)

Как ранее я описал, основной урон у комбат роги идет от применения способностей и нам важно, чтобы весь урон достигал своей цели. Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости

Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины)

Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины).

Скорость

Как только будет собран кап мастерства, мы начинаем наращивать скорость.

Параметр скорости влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия разбойника (по умолчанию 12.5 ед. в секунду), а также уменьшает интервалы атак вашего оружия. Если все верхние капы собраны – собираем скорость по максимуму.

ПвП макросы для ШД роги 3.3.5

1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:

2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:

3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

4. Макрос на Ваниш:

5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:

На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!

Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость.

  • менее требовательны к гиру;
  • менее зависимы от бафов в пати или рейде;
  • стабильный урон;
  • постоянные +3% к критическому урону.
  • отсутствие сильного бурста;
  • есть зависимость от смены цели.

Подводя небольшой итог, можно сказать, что игра в мути роге может принести удовольствие на начальном этапе игры, так как данная ветка более проста и не требует особых знаний. Любой игрок сможет выдать качественную игру в рейдах.

Характеристики

  • Основной характеристикой всех Разбойников является Ловкость, и наш Головорез не исключение. Мы стараемся максимально набирать именно этот стат пренебрегая остальными. Все же она больше всех увеличит наш урон, к чему мы собственно и стремимся. Из вторичных характеристик мы постаремся выделить лучшие для нашей специализации:
    • И лидирующую позицию на удивление будет занимать Универсальность. Она будет поднимать абсолютно весь наш урон что весьма скажется на нашем общем ДПСе за счет того, что мы будем огромное количество дамага наносить автоатаками и срабатывающей от нее пассивки.
    • Почти наравне будет стоять и Скорость за счет увеличении как регена Энергии так и увеличение скорости атаки, что так же будет активировать проки со второй руки нашей пассивки. Не забываем еще и про Боевой Потенциал дающий нам дополнительную энергию.
    • И плавно переходим к мастерству и ее пассивному умению Искусность: Правой, левой. 
    • К сожалению завершающей будет характеристика Критический удар. Она увеличивает наносимый нами урон в два раза. У нас ее будет и так приличное количество + у нас есть шанс поймать баф увеличивающий ее за счет Броска Костей

Как играть ШД рогой 3.3.5 в ПвП

Те, кто только начинают осваивать ШД рогу и понимать механику игры, задаются вопросом: Как распределять энергию при опене и бурсте, как правильно ее распределять и т.д. Сейчас я постараюсь объяснить как простые правила игры за саб разбойника.

Если при помощи Подлого трюка и Кровоизлияния нам удалось набрать 5 Комбо Поинтов, то просто стоим бьем автоатакой и под конец Чипшота (Подлого Трюка) бьем Ударом по почкам, оглушая цель еще на 5 секунд. Далее прожимаем Танец теней, после чего Внезапный удар -> Потрошение -> Внезапный удар -> Потрошение. Визуально тактику я представил на картинке ниже.

Почему такой опенинг? Внезапный удар нам дает сразу 3-5 КП, за 4-5 серию при использовании Потрошения мы получим 25 энергии и это будет происходить в 100% случаев при каждом завершении серии.

Также поделюсь с вами небольшим лайфхаком, как увеличить урон при этой же схеме. Вся ротация боя остается прежней, но после прожатия Танца теней активируйте Прыжок за Спину. Использовав Прыжок за спину, вы получите на небольшой промежуток времени увеличение урона на 20%.

Ротация комбат роги 3.3.5 пве

Для начала разберемся с ядами. На МХ (правую руку) мажем быстродействующий яд (инстант), а на ОХ (левую руку) смертельный яд (дедли).

Начала боя: начинаем не из инвиза с «Коварного удара» сразу вешаем «Мясорубку» кидаем на танка «Маленькие Хитрости» и жмем на «Череда убийств».

Середина боя: набираем «Коварным ударом» 5 комбо поинтов (далее кп) и разряжаем «Потрошением», но если на вас осталось секунд 7 «Мясорубки», то следует просто подождать пока енергия дойдет до 85 и разрядить эти кп на «Мясорубку». Ваша главная задача — следить за тем, что бы на вас всегда висела мясорубка. «Шквал клинков» советую юзать когда появляется треш, т.к. «Шквал клинков» бьет аое, а «Адреналин» юзать под прок тринек или под рост.

Теперь подытожим: если у вас 5кп и время «Мясорубки» больше 7 секунд, то разряжаем «Потрошением», иначе подожать пока енергия будет 85 и разрядить мясорубкой. «Череда убийств», «Шквал клинков», «Адреналин» юзаем по кд.

Камни и чарки на комбат рогу 3.3.5 пве

С камнями все очень просто. Камнями добиваем кап арпа (100%), когда собрали кап арп, то ставим камни по цвету на хаст(скорость) и на ап(силу атаки). И да, в мета сокет ставим «Алмаз жестокого землеправителя» а для того что бы он работал ставим в грудь камень «+10 ко всем характеристикам».

Чарки такие же как и у мути роги:

Оружие – На ОХ и МХ «Берсерк»;Голова – «Магический знак страданий»;Плечо – «Великое начертание секиры»;Плащ – «Скорость II»;Тело – «+10 ко всем характеристикам»;Наручи – «Штурм II»;Перчатки – «Крушитель» ;Пояс – «Извечная поясная пряжка»;Штаны – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;Ботинки – «Ледопроходец».

Если что то забыл упоминуть, оставляйте свои комментарии)

Билд для комбат рога 3.3.5 пве

После того как мы выбрали для себя оружия, можно приступать к билду.

Данный билд, еще раз повторюсь, нужно использовать, если вы носите мечи и топоры! Если вы носите Кинжалы или кистевое оружие то вам не надо вкачивать талант «Руби кромсай», вместо него нужно прокачать талант «Близкий бой». А если вы носите в правой руке дробящее оружие то вам надо вкачать талант «Специализация на дробящем оружии».

Символы для комбат роги 3.3.5 пве

Рассмотрим только большие символы, т.к. от малых символов дпс не меняется:

  • Символ выброса адреналина
  • Символ коварного удара

С третим символом все не однозначно, вы можете выбрать любой из этих:

  • Символ потрошения
  • Символ череды убийств

Мой выбор — это «Символ потрошения»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: