Все облики ночного народца

Soulshape Journal — аддон для обликов души

Есть аддон для отслеживания изученных и неизученных обликов души на всех персонажах с ковенантом Ночного народца.

Аддон называется Soulshape Journal. Скачать Soulshape Journal можно на Curseforge.

Что делает аддон:

  • в окно Коллекции (там, где маунты, петы и т.д.) добавляет вкладку с обликами души и зверька
  • в этой вкладке показывает все известные облики души; цветные облики — те, что уже изучены персонажем, серые — неизученные
  • для каждого облика в журнале есть скриншот и краткая информация о его получении
  • Дух корги и Дух сытой кошки не отмечаются как изученные автоматически; если они у вас уже есть — можно нажать на желтый плюсик в журнале, чтобы отметить это

Вкладка с обликами души, добавленная аддоном Soulshape journal

Новые облики души в патче 9.2

Не успеваю разнести все новые облики души из патча 9.2 по категориям, поэтому вот просто их список:

  • Armadillo Soul — продается за 500 у торговца Olea Manu в Зерет Мортисе /way 43, 32
  • Bat Soul — можно найти в Торгасте на этажах 12+
  • Bee Soul — находится в Lost Comb находится в отверстии в сломанном столбе в Зерет Мортисе /way 63.3 60.6. Для доступа к этому месту нужно открыть полеты в Зерет Мортисе
  • Brutosaur Soul — продается за 1000 у торговца Olea Manu, /way 43, 32
  • Cervid Soul — пока неизвестно
  • Dragonhawk Soul — можно найти в Торгасте на этажах 12+
  • Elekk Soul — можно найти в Торгасте на этажах 12+
  • Gromit Soul — можно выловить Рыбалкой в Зерет Мортисе, /way 51.4 74.5
  • Penguin Soul — нужно взаимодействовать с Lost Soul в Зерет Мортисе на кузне протосинтеза /way 34.4 71.3
  • Pig Soul — можно найти в Торгасте на этажах 12+
  • Ray Soul — с некоторым шансом может выпасть из сундука Enlightened Broker Supplies, который дается за репутацию уровня Идеал с фракцией Просветленные
  • Scorpid Soul — выпадает с Shifting Stargorger, редкой элитки /way 43.0 21.2
  • Sheep Soul — спасается через клик на Потерянную душу в виде овцы. Замечена по координатам /way 37.0 34.2, в Зерет Мортисе, но, вероятно, может быть и в других местах локации
  • Silithid Soul — пока неизвестно
  • Snail Soul — пока неизвестно
  • Tallstrider Soul — можно найти в Торгасте на этажах 12+

Как вступить в ковенант в Shadowlands

В ковенант можно вступить закончив все сюжетные квесты и достигнув 60 уровня. В Орбисе вы получите задание Выбор цели у персонажа Тал Инары, она находится по координатам 39, 70.

Вам нужно будет поговорить с лидерами ковенантов, которые находятся в Орибосе:

  • Лидер кирийцев находится в точке 36,64;
  • Глава некролордов в точке 43,75;
  • Лидер Ночного народца в точке 39, 60;
  • Лидер вентиров в точке 44, 68.

После разговора со всеми лидерами вернитесь к Тал-Инаре и выберите ковенант.

Чтобы продолжить игру, вернитесь к лидеру ковенанта, который вы выбрали и продолжите задание, которое он предложит:

  • Кирийцы – Среди кирий;
  • Некролодцы – Захват престола;
  • Ночной народец – Сердце леса;
  • Вентирцы – Грехопад.

После выполнения квестов вам будет разблокирована новая игровая зона.  Теперь вы знаете, что делать после 60 уровня и что дополнение Shadowlands на этом не заканчивается.

Известность в Shadowlands

В ковенантах можно развиваться. Делается это с помощью заработка Известности. Это своего рода показатель, характеризующий ваш прогресс и вклад в развитие ковенанта. Чем больше заданий вы проходите, тем выше ваша Известность в конкретном ковенанте. Чем выше ваша известность, тем больше наград вы получаете.

Так как в игре Известность считается валютой, то отслеживать ее можно во вкладке «Валюта».  Вы не можете обменивать Известность разных ковенантов и фармить ее бесконечно. Максимальное количество известности регулируется на числе пройденных квестов и двумя заданиями, которые вы будете проходить еженедельно. Также есть кап, который ограничивает вашего героя.

Если вы повышаете Известность, то получаете:

  • Дополнительные бонусы в святилище;
  • Более высокие, по итем уровню, предметы за локалки;
  • Дополнительные квесты и предметы для смены внешности;
  • Доступ к различным рецептам;
  • Доступ к особым предметам.

Известность – это своего рода репутация, к которой вы привыкли, играя до выходы shadowlands.

У вас есть три способа, чтобы прокачать свою Известность:

  • Пройти сюжетку за выбранный ковенант;
  • Принести раз в неделю Аниму для ковенанта;
  • Раз в неделю спасти души, которые находятся в Утробе.

Если же вы играете вторым персонажем или начали слишком поздно, то Известность у вас будет качаться за рейды, данжи и даже PvP.

Теперь вы знаете основные способности ковенантов в WoW Shadowlands, базовую информацию об этой части обновления и что делать после получения 60-го уровня. Конечно, в Shadowlands ковенанты – это огромная история, которую можно изучать и изучать и с каждым обновлением она будет еще интереснее и разнообразнее.

Цепная жатва

Цепная жатва – смесь двух наших заклинаний, Цепная молния и Цепное исцеление, но на 5 целей и с кулдауном в полторы минуты.

  • Нанесение урона и отхил срабатывает одновременно.
  • Старайтесь придерживать эту способность, если в ближайшее время появятся дополнительные адды.
  • Снижает своё время восстановления на 5 секунд за каждое критическое попадание этой способностью, в том числе и от лечения.
  • Максимум время восстановления может снизиться на 50 секунд, то есть до 40 секунд.
  • В первую очередь исцеляет самые раненые цели, то есть является «улучшенным смарт-хилом».
  • Хоть эта способность и выглядит так, будто она перескакивает от одной цели к другой, как Цепная молния, механика её работы кардинально отличается. По сути это круговое АоЕ, которое лечит и дамажит 5 целей вокруг основной. Радиус действия – 20 метров вокруг первоначальной цели.
  • Щедрая жатва – проводник, усиливающий эту способность. Увеличение шанса Критического удара как поднимает урон, так и потенциально снижает кулдаун Цепная жатва.
  • Дает 3 ед. энергии Водоворота за каждое попадание – по врагам и по союзникам.

Призыв распорядителя

Призыв распорядителя – призывает распорядителя, который приносит нам Флакон безмятежности, восполняющий 20% здоровья и снимающий проклятья, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, типа банка, перековки, почты или починки.

  • Флакон имеет три заряда и кулдаун 3 минуты, но отсчет начинается только после выхода из боя.
  • Флакон не делит время восстановления ни с Духовным зельем исцеления, ни с Камнем здоровья.
  • Может быть полезен для снятия различных опасных дебаффов в рейде или Мифик+.
  • Не снимает магические эффекты, которые обычно самые опасные, а проклятия шаман может снять самостоятельно.

Расходуемое и усиления

  • Нагрудник:Вечная схватка для одной цели, Вечные характеристики для AoE
  • Наручи:Чары для наручей — темное возвращение
  • Руки:Чары для перчаток – сбор ресурсов Темных Земель
  • Обувь:Вечная ловкость
  • Кольца:Чары для кольца «Догмат скорости», или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
  • Оружие:Оптический увеличитель цели, Инфразеленый зеркальный прицел, или Чары для оружия – небесное наставление
  • Фласки:Призрачный настой силы
  • Зелья:Зелье фантомного огня,Зелье призрачной ловкости,Духовное зелье исцеления
  • Руны:Затененная руна усиления
  • Масла:Масло теневого ядра
  • Накладка для брони:Накладки для доспехов из толстой могильной кожи
  • Еда:Заливное «Темная корона»
  • Гемы: согласно приоритету статов выбирайте из Композиция самоцветов смертоносности, Композиция самоцветов универсальности и Композиция самоцветов стремительности.

Сводная таблица

Источник Облик души Как получить
Пиршество странников Дух индюшки 9.1.5 Можно получить во время события Пиршество странников (обычно 23-30 ноября, ежегодно)
Рарники Дух звероястреба Добывается с рарника Скульд Вит в Арденвельде
Дух рунического оленя Добывается с рарника Таинственный радугорог в Арденвельде (для призыва нужен Большой рог рунического оленя)
Дух тенелова Дроп с редкого монстра Валфир Непреклонный в Арденвельде
Кампания ковенанта Дух лошади Награда за квест из 4 главы кампании Ночного Народца
Дух арденвельдского мотылька Награда за квест из 8 главы кампании Ночного Народца
Дух гиппогрифа Награда за квест Сила Элуны из главы Сила ночи кампании ковенанта Ночного Народца (патч 9.1)
Профессии Дух лягушки 9.1.5 Можно выловить Рыбалкой в любой из родных зон ковенантов
Локалки Дух кролика 9.1.5 Награда за локалку на битвы питомцев в Арденвельде
Дейлики в Кортии Дух оленя Дейлик Мы смотрим в будущее в Кортии
Ворлд-боссы Дух альпаки 9.1.5 Дроп с ворлд-боссов ШЛ
Путешествия во времени Дух спороската 9.1.5 Путешествия во времени Burning Crusade
Дух йормунгара 9.1.5 Вероятно, Wraft of the Lich King
Дух кодо Вероятно, Cataclysm
Дух облачного змея 9.1.5 Вероятно, Mists of Pandaria
Дух кабана 9.1.5 Путешествия во времени Warlords of Draenor
Дух совы 9.1.5 Путешествия во времени Legion
PvP Дух грифона Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Альянс)
Дух виверны Рейтинговые PvP матчи и случайные поля боя (Орда)
Душа кобры Победа в рейтинговом PvP на арене
Душа черпорога 9.1 Награда за PvP-потасовку: ботобойка
Подземелья Дух визгуна Туманы Тирна Скитта
Дух ящера Та Сторона
Душа гиены 9.1 Эпохальные+ подземелья
Душа дикорога 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Зверинец)
Душа яка 9.1 Тайный рынок Тазавеш (босс: Со’лея)
Королевский зимний сад Дух мешкорота С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Дух крепкохвата С некоторой вероятностью добывается в Зимнем Саду после выращивания Божественный неукрощенный дух при наличии 2 или более Зерно дикого корня
Сундуки за репу «Идеал» и призывы ковенанта Дух козла 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух змеи 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух мамонта 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Дух дикобраза 9.1.5 Дроп с Дар хранителей рощи
Репутация Дух журавля Продается у Айтлин при наличии дружелюбия с фракцией Дикая Охота
Дух тигра Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух медведя Продается у Паутинник при наличии дружелюбия с фракцией Чесночник
Дух льва Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Дух волка Продается у Веретенос при наличии дружелюбия с фракцией Двор Ночи
Амфитеатр Дух лося Продается у Старший служащий Салорн за после завершения 5 представлений в Амфитеатре Звездного Озера
Торговцы Дух орла 9.1.5 Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера
Дух луговой собачки 9.1.5 Продается у Старший служащий Салорн в Амфитеатре Звездного Озера
Дух барана 9.1.5 Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи
Дух сверчка 9.1.5 Продается у Веретенос, не требуется репа с Двором ночи
Дух крысы 9.1.5 Продается у нпс Лавочник в Тазавеше
Рейды Дух туманокрыла Падает с Сира Денатрия в Замке Нафрия
Дух совокошки Дроп с Сильвана Ветрокрылая (героик/эпохальный)
Торгаст Душа завролиска 9.1 С финального босса в Адамантовых хранилищах
Дух детеныша завролиска 9.1.5 Адамантовые хранилища
Заблудшие души Дух кошки 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Арденвельде
Дух курицы 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Ревендрете
Дух выдры 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Бастионе
Дух саурида 9.1.5 Рандомный спаун в виде Заблудшей души в Малдраксусе
Секретные облики Душа корги 9.1.5 С Искра в Сердце Леса. Квест не нужен
Душа сытой кошки 9.1.5 С Ма’о после получения Дух кошки (обычный)
Атаки ковенанта Душа бегемота 9.1 Может выпасть с Трофейного сундука Дикой Охоты после завершения Атаки ковенанта Ночного народца в Утробе
Сокровища Кортии Душа паука 9.1 Может быть найдена в Тайнике Разлома в Кортии

АОЕ

  1. Барбед чтобы поддерживать 3 стака, прожимать когда у баффа бешенства остается меньше чем 1.5 секунд или если 2 заряда.
  2. Мультишот, чтобы поддерживать Удар зверя, обновлять когда остается меньше 1.5 секунды.
  3. КК держать все заряды в откате.
  4. Зов дикой природы (если выбран).
  5. Натиск (если выбран) , вместе со Звериным гневом.
  6. Бладшед (если выбран).
  7. Шакрам смерти.
  8. Гнев (убедитесь что перед его использование использованы все Разрывающие).
  9. Барбед если скоро будет 2 заряда или если Гнев откатится меньше чем через 20 секунд. Прожимай на цели, на которых еще нет Барбеда.
  10. Dire beast (если выбран).
  11. Киллшот (когда у цели меньше чем 20% хп).
  12. Wailing Arrow , но только если Frenzy не спадет во время каста.
  13. Выстрел кобры если все выше перечисленные условия выполнены.
Какого питомца выбрать?

Если вы единственный персонаж в пати который может давать БЛ, то ниже приведены лучшие варианты (урон у питомцев одинаковый, разница лишь в способностях которые они могут предоставить):

Упорство — Дух Зверя (Экзотический только БМ)

У всех петов одинаковый урон. Также у охотников отобрали возможность воскрешать союзников в бою Возрождение. Все петы делятся на 3 основных спека:

  • Свирепость На 10% больше самоисцеления у Вас и Вашего питомца
  • Упорство Вы и Ваш питомец имеете на 5% больше ХП, а так же получаете способность Медведь
  • Хитрость Вы и Ваш питомец бегаете на 8% быстрее

Не забудьте, что талант БМ Охотника — Дух зверя удваивает эти бонусы.

Самый универсальный выбор (особенно для Рейдов и Мифик+): любой Копытень семейства Свирепости или Дух зверя. Более подробно об о всех способностях питомцев написано ЗДЕСЬ

  • Что нового?
  • Билды и Дерево Талантов
  • Ротация и Кулдауны
  • Вещи, Тринкеты
  • Питомцы
  • Макросы и интерфейс
  • Еда, химия и статы

Облик души

Облик души – раз в полторы минуты позволяет превращаться в лисохвоста на 12 секунд. В момент превращения совершается телепорт на 15 метров вперед.

  • Телепорт во время действия лисохвоста можно применить еще раз, его время восстановления составляет 4 секунды, но при выходе из формы лисохвоста обратно вернуться уже не получится.
  • Скорость передвижения лисохвоста не стакается со способностью Призрачный волк.
  • В зоне отдыха длительность действия Облика души не ограничена.
  • Для шамана эта способность ценна в первую очередь как телепорт, а не как ускорение.
  • Облик души имеет множество вариаций, которые добываются из различного контента.

Ковенат Вентиров

После вступления в ковенант нам отроются две способности:

  • Клеймо греха
  • Врата теней

Рекомендуемое дерево развития медиума Наджия:

Связь душ Наджия

На мой взгляд, это лучшая связь душ для Охотника на Демонов из всех ковенантов. Прок 20% скорости от Поиск острых ощущений сильно усиливает наш урон. Агент хаоса дезориентирует врагов, Охотники на Демонов — один из немногих классов, которые могут позволить себе отказаться от мобильности, в пользу увеличения контроля. В дополнении ко всему на нас действует весь контроль на 25% меньше благодаря Знакомые затруднения

Связь душ Теотар

Смотри под ноги! делает способность Врата теней более удобной, но это не особо нам нужно.

Связь душ Дрейвен

Каменное служение отлично подходит для того, чтобы сделать вас немного более живучим, а так же есть небольшой шанс случайным образом убивать людей после вашей смерти (что сейчас будет часто происходить в ДХ). Стойкий мрак также усиливает нашу выживаемость за счет щита. Сильные связи душ которые делают Охотников на Демонов более живучими.

Лучшие легендарки БМ Ханта

Угли из Кузни душ– одна из сильнейших легендарок для БМ Ханта, как по урону в одну цель, так и в AoE. Достаточно универсальна, подходит и для рейдов, и для Mythic+, при необходимости может использоваться и другими спеками.

Острые клыки охотника на рилаков будет неплохой альтернативой для тех, кому покажется неудобным использование Смоляная ловушка и Осветительная ракета для проков от предыдущей легендарке. Значительно проще в использовании, но слегка уступает по урону.

Ужасная команда также достаточно проста и удобна в использовании, однако направлена на урон по одной цели. При использовании данной легендарки рекомендуется брать талант Кобра-убийца для повышения эффективности навыка Команда «Взять!».

Что такое ковенанты и с чем их едят

Сильвана опять натворила дел, сломала корону Лича и разрушила границу между живым и загробным миром. Ей это не впервой, если честно, и фанаты лора знают об этом.

И если в живом мире все более-менее спокойно, то в загробном творится ад – никакого баланса, а секты пытаются бороться за право руководить Темными землями. Именно эти секты и есть ковенанты, которые были добавлены в игре. И, естественно, вы – это тот самый спаситель, герой и единственный человек, способный привести выбранный ковенант к победе. Выбор ковенанта дает бонусы и для вас – уникальные способности и образы для своего героя. Так что в этот раз спасение мира будет «оплачиваемым».

Какие таланты мне выбрать?

Таланты Охотника на Демонов

Специализация: Истребление

Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.

15

Слепая ярость

Демонический аппетит

Клинок Скверны
25

Неутолимый голод

Пылающая ненависть

Демонические клинки
30

Остатки разрушений

Необузданный хаос

Шквал клинков
35

Раздирание души

Инстинкт самосохранения

Путь Пустоты
40

Цикл ненависти

Первая кровь

Разрыв сущности
45

Освобожденная сила

Мастер боевого клинка

Извержение Скверны
50

Демонизм

</a>✗

Импульс

Обстрел Скверны

PvP Таланты

Рывок смертиЗавеса мракаОбращение магии

Демоник билд дает нам Метаморфоза каждые 30 секунд. Основное преимущество Демоник билда заключается в том, что вы можете использовать Раздирание души и Демонический аппетит, чтобы значительно улучшить свое самоисцеление, это очень сильным упростит схватки против Чернокнижников и Жрецов Тьма. Это позволит вам быть более агрессивным против DoT-составов и значительно упростит исцеление в вашей команде.

Таланты Охотника на Демонов

Специализация: Истребление

Мрачный мастер боевых клинков и разрушительной магии Скверны. Оружие: боевые клинки, мечи, топоры, кистевое.

15

Слепая ярость

Демонический аппетит

Клинок Скверны
25

Неутолимый голод

Пылающая ненависть

Демонические клинки
30

Остатки разрушений

Необузданный хаос

Шквал клинков
35

Раздирание души

Инстинкт самосохранения

Путь Пустоты
40

Цикл ненависти

Первая кровь

Разрыв сущности
45

Освобожденная сила

Мастер боевого клинка

Извержение Скверны
50

Демонизм

</a>✗

Импульс

Обстрел Скверны

PvP Таланты

Рывок смертиЗавеса мракаОчищение пламенем

Билд с Импульс имеет большую гибкость и потенциально более высокий урон, когда вражеская команда может кайтить и вас. Этот билд можно использовать для бурст урона гораздо чаще, чем Демонизм.

Что такое известность и как её заработать:

Известность у ковенантов, это показатель вашего прогресса у выбранной фракции. Чем выше будет ваша известность, тем больше у вас будет уникальных наград:

  • Доступ к новым способностям для вашего медиума.
  • Повышение уровня предметов, получаемых при выполнении локальных заданий.
  • Легендарные рецепты для Резчика Рун в Торгасте.
  • Уникальные декоративные предметы в стиле вашего ковенанта, такие как средства передвижения, питомцы, звание, украшение для спины и комплект для трансмогрификации.

Показатель известности можно увидеть во вкладке «Валюта». У каждого ковенанта свой показатель известности. Они никаким образом не суммируются и не обмениваются.

Зарабатывать известность можно:

  • Выполнением заданий.
  • Прохождением цепочек квестов за выбранный ковенант.
  • Еженедельными заданиями: принести требуемое количество Анимы и спасение душ в Утробе.

По своей сути, известность — это своеобразная репутация у выбранной вами фракции.

Лучший ковенант для БМ ханта

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Рейды Ночной народец Ния
Мифик+ Ночной народец Ния

Лучший ковенант в Shadowlands 9.2 для охотников ветки «Повелитель зверей» — Ночной народец .

Разница в эффективности с другими ковенантами совсем небольшая, около 2-5%, однако благодаря Ночному народцу можно получить отличные защитные способности, что пригодится в подземельях и рейдах.

В боях с одной целью Ночной народец принесет на 2% больше урона по сравнению с Кириями, на 5% — в сравнении с Некролордами и примерно на 7% больше Вентиров.

В случае с АоЕ, этот разрыв значительно больше — ковенант Ночного народца однозначно лучший выбор.

Рейтинг ковенантов для пве БМ охотника в Shadowlands 9.2:

  1. Ночной народец — лучший ковенант для БМ хантов
  2. Кирии — неплохой выбор, если Ночной народец по какой-то причине вас не устраивает. Единственный достойный медиум — Пелагий
  3. Некролорды — этот ковенант не предоставляет никаких существенных бонусов, сильно уступая Кириям и Ночному народцу
  4. Вентиры — лучшая способность, которую можно получить благодаря Вентирам — Выстрел свежевателя. Она неплохо работает в боях с одной целью, но, тем не менее, сильно уступает способностям других ковенантов

Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния, в основном благодаря способности Оздоровление рощи.

Капитан-егерь Корейн, в целом, тоже неплохой выбор — Тактика Дикой Охоты может усилить бурст в мифик+.

Бонус Творца Снов примерно соответствуют возможностям, которые предоставляет Корейн, в контексте боя с одной целью. Также Творец Снов открывает доступ к отличным защитным способностям, таким как Защитный стручок. В этом плане Ния проигрывает Творцу Снов, но только в этом — Ния все равно остается лучшим выбором с точки зрения универсальности.

Оптимальные таланты медиума Ния для БМ ханта в ШЛ 9.2:

Лучшие проводники

️ Лучшие проводники силы для охотника ветки «Повелитель зверей»:

  1. Сродство духа (Ночной народец), Ослабляющая метка (Кирии) и Усиленный выстрел (Вентиры) — всегда лучший выбор, если вы играете за соответствующий ковенант; а вот Некротический залп у Некролордов стоит избегать
  2. Единство со зверем или Кровопускание — лучший выбор для второго слота проводников силы

️ Лучшие проводники выносливости для БМ хантера:

  1. Стойкость охотника
  2. Преимущество стрелка

️ Лучшие проводники точности для ханта «Повелитель зверей»:

  1. Неутомимость гепарда для рейдов
  2. Манипуляции судьбой для открытого мира, мифик+ и Торгаста

Известность

Чтобы развиваться в системе выбранного ковенанта, игроку нужно зарабатывать Известность.

Это особый показатель, который показывает ваш прогресс в развитии ковенанта.

По мере выполнения заданий и прохождения кампании ковенанта ваша Известность в нем будет расти.

При повышении уровня известности вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Что такое Известность ковенанта

Известность считается валютой, поэтому вы сможете узнать текущее ее количество на вкладке «Валюта».

Для каждого ковенанта существуют отдельные версии:

  • Известность — кирии
  • Известность — некролорды
  • Известность — ночной народец
  • Известность — вентиры

Важно: Известность одного ковенанта нельзя обменять на Известность другого. В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно

Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями

В отличии от Силы Азерита, Известность нельзя фармить бесконечно. Заработок Известности основан на кампании ковенанта и двумя еженедельными заданиями.

Также есть недельный кап Известности, выше которого не подняться.

Что дает повышение Известности:

  • Связь душ
  • доступ к дополнительными бонусам в святилище ковенанта
  • повышает ilvl предметов, получаемых за локальные задания
  • открывает различные награды, квесты, соратников, косметические штуки и т.д.
  • открывает рецепты (в том числе рецепты для легендарок и Резчика рун в Торгасте)
  • позволяет получать связанные с ковенантом особые предметы: маунтов, питомцев, звание, трансмогрификацию

Известность также будет играть важную роль в получении Первопроходца и открытии доступа к полетам в Shadowlands.

По принципу действия Известность можно сравнить с репутацией. Повышая уровень известности, вы будете открывать доступ к новым наградам.

Вот как это выглядит в интерфейсе:

Интерфейс Известности ковенантов

Как заработать Известность

Чтобы повысить Известность, нужно выполнять два квеста, которые доступны в святилище ковенанта раз в неделю:

  • первый квест — отдать в ковенант некоторое количество Анимы
  • второй квест — отправиться в локацию Утроба и вернуть оттуда души, которые должны быть в вашем ковенанте

Таким образом, есть 3 способа прокачать Известность:

  1. Пройти сюжетную кампанию ковенанта
  2. Приносить в ковенант Аниму раз в неделю
  3. Спасать души в Утробе раз в неделю

Для альтов и тех, кто сменил ковенант, предусмотрена система, которая позволяет «наверстывать» прогресс по Известности до текущего лимита. Такие персонажи смогут получать известность за прохождение рейдов и подземелий, PvP и призывы ковенанта, пока не достигнут текущего максимума этой валюты.

Какой ковенант лучше выбрать:

Правильный выбор ковенанта в Shadowlands зависит от класса, способности ковенанта и стиля игры

На последнее стоит обратить пристальное внимание, так как ваш стиль игры (PVP или PVE) сильно повлияет на правильность выбора

Для танков:

  • Прото Воин: Кирии
  • Прото Паладин «Защита»: Вентиры
  • Друид «Страж»: Кирии и Некролорды
  • Монах «Хмелевар»: Кирии и Некролорды
  • Рыцарь Смерти «Кровь»: Кирии и Вентиры
  • Охотник на демонов «Месть»: Кирии

Для саппортов:

  • Шаман «Исцеление»: Вентиры и Некролорды
  • Жрец «Свет»: Некролорды
  • Жрец «Послушание»: Кирии и Вентиры
  • Паладин «Свет»: Кирии
  • Друид «Исцеление»: Ночной народец
  • Монах «Ткач Туманов»: Кирии и Некролорды

Для бойцов

  • Воин «Оружие»: Вентиры
  • Воин «Неистовство»: Вентиры
  • Палладин «Воздаяние»: Кирии и Ночной народец
  • Жрец «Тьма»: Некролорды и Кирии
  • Охотник «Повелитель зверей»: Ночной народец
  • Охотник «Стрельба»: Кирии
  • Охотник «Выживание»: Ночной народец
  • Монах «Танцующий с ветром»: Ночной народец
  • Разбойник «Ликвидация»: Ночной народец
  • Разбойник «Головорез»: Ночной народец
  • Разбойник «Скрытность»: Ночной народец
  • Маг «Тайная магия»: Ночной народец
  • Маг «Огонь»: Ночной народец
  • Маг «Лед»: Ночной народец и Вентиры
  • Друид «Баланс»: Кирии и Ночной народец
  • Друид «Сила Зверя»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Колдовство»: Кирии и Ночной народец
  • Чернокнижник «Демонолог»: Некролорды и Ночной народец
  • Чернокнижник «Разрушение»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Стихии»: Кирии и Некролорды
  • Шаман «Совершенствование»: Вентиры
  • Рыцарь смерти «Лед»: Ночной народец и Кирии
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»: Некролорды
  • Охотник на демонов «Истребление»: Кирии и Вентиры

Семейства питомцев и их способности

Каждое семейство питомцев имеет определенную способность.

Сравнительная таблица семейств:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

Обновления гайда:

03.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов 16.10.20 — гайд опубликован

Смена ковенанта:

Переходим в ковенант, где не были раньше этим чаром Различие / ресурс Переходим в ковенант, в котором ранее состояли и покинули
Никакого квеста нет, пара кликов и ковенант сменился Квест на смену ковенанта Необходимо выполнить 2 квеста на ~13 локалок/рарников/сокровищ в родной зоне ковенанта, между выполнением первого и второго квеста должно пройти минимум 7 дней
Вы начинается с самого первого квеста нового ковенанта, прогресс не переносится Сюжет ковенанта Прогресс сюжета восстанавливается до уровня момента смены ковенанта
Уровень известности и медиумы обнуляются, и вы стартуете с 1 уровня Уровень известности Уровень известности и медиумы восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта
Анима и Очищенные души обнуляются, вы стартуете с 0 того и другого Ресурсы ковенанта, Анима и Очищенные души Анима и Очищенные души восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта
Все строения и прогресс в них обнуляются, надо строить заного Строения в обители ковенанта Все строения и прогресс в них восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта
Весь прогресс пропадает, и надо начинать с нуля Прогресс в уникальном событии ковенанта Весь прогресс восстанавливается до уровня момента смены ковенанта
Все фолловеры пропадают Фолловеры Все фолловеры восстанавливаются до уровня момента смены ковенанта
Проводник старого ковенанта пропадает, новый надо заново получить по квесту Проводник ковенанта Проводник восстанавливается до илвл, который был на момент смены ковенанта

Примеры смены ковенанта:

  • Ниже приводится пример того, что происходит при смене ковенанта на мифик прогрессе, что надо фармить и зачем.
  • Для примера я стартовал Фрост магом и выбрал ковенант Вентиров. На конец первого кд мифик освоения мой РЛ сказал, что на Денатрия (ласт босс) нужен фаер маг в ковенанте Ночного народца — ради семечка на чит-дес (пассивный талант медиума).
  • На конец первой недели мифика (4ое кд аддона), у меня было 16 известности, какие-то здания и апгрейды в ковенанте Вентиров.
  • В Орибосе я меняю ковенант Вентиров на ковенант Ночного народца парой кликов, но сразу же беру квесты на возвращение в ковенант Вентиров (2 квеста с кд 7 дней)
  • Попав в ковенант Ночного народца, у меня обнуляются все рерсурсы обители, известность и строения, я до рейда фармлю известность, чтобы взять нужного мне медиума и получить бонусы известности на +2% стамины. Нафармить 16 известности в первый же день я не смогу, поэтому будет около 8 известности к следующему рейду.
  • Через 2 недели квест на возвращение в ковенант Вентиров я сделал, но Денатрия мы пока не убили из-за праздников (новый год и тд) и возвращаться пока рано, квест на возврат к Вентирам оставляю висеть сделанным.
  • Еще через неделю мы убили Денатрия, и можно вернуться в ковенант Вентиров ради фрост спека. В этот момент у меня уже 26 известности ковенанта Ночного народца и выполненный квест на возврат к Вентирам.
  • Сдаю квест и возвращаюсь к Вентирам. Меня возвращают на 16 известности и возвращают все ресурсы и постройки, которые были в пункте 3. Дофармливаю известность и постройки до того уровня, которые были, когда покидал Ночной народец.

Осколки Господства

Для рейдов:

В первую очередь нам необходимо полностью усилить Осколок Бек, Осколок Джаси Осколок Рев для получения сетового бонуса. Полностью завершив усиление сетовых осколков, улучшаем Осколок Диз и Осколок Кор.

Для Mythic+:

Осколок Диз, Осколок Бек, и Осколок Кор увеличивают наш урон, поэтому в первую очередь мы улучшаем их до капа. Следом улучшаем Осколок Кир, он даст нам хорошую защиту от урона, и в последнюю очередь прокачиваем Осколок Рев. Этот осколок является наименее полезным из всех, при желании вы можете заменить его на любой, более подходящий для вашего стиля игры.

Данный гайд по БМ Ханту в WoW Shadowlands будет обновляться и дополняться по мере выхода новых патчей и поступления новой информации.

Специализации питомца

Каждый питомец ханта в WoW имеет одну из трех возможных специализаций. Эта специализация определяется семейством питомца и не может быть изменена.

Охотникам рекомендуется иметь набор питомцев для каждой отдельной специализации, чтобы иметь выбор в любой ситуации.

Спек пета Пассивный эффект Активная способность
Свирепость Жажда хищника — охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями.
Упорство Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. Выживает сильнейший — защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд — 3 минуты.
Хитрость Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд — 45 секунд.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: