Subtlety rogue dps pvp and arena — wrath of the lich king classic

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.

ЕНОТЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!

141160

1403

158

03:05:35

15.01.2017

Привет я известен в узких кругах как Эрик фейм,
я играю за свой любимый класс Разбойник уже 5 лет,
и на своих стримах, видосах я показываю какие то фишки,
триксы, необычные моменты, помощь в вопросах и фан.

А так же есть группа где можно отслеживать начало стримов
и многое другое связанное со мной 🤍

Стримы провожу обычно раз в неделю по выходным,
а точней с субботы на воскресенье в 19:00 по Москве.
Если есть желание, залетай 🤍

А так же у меня есть основной ютуб канал, где я выкладываю
фановые ролики связанные с Wow и разбойниками, так что
залетай, смотри, 🤍

И приятного просмотра! И заранее, наша туса чутка необычная
и с первого раза тебе может показаться, что мы странные, но
мы все любим Разбойников на патче 3.3.5, и да мы дауны :D

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвП

Самоцветы ситуативны и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения капов необходимых характеристик, по достижению вставляются камни на силу.

  • Мета-сокет — Алмаз жестокого землеправителя на +21 к ловкости и +3% к критическому урону. Почему ставится камень в голову на ловкость? Все просто, агилити даст небольшой шанс к уклонению, а прибавка крита будет минимальной;
  • Красные сокеты — Растрескавшийся багровый рубин — +20 к рейтингу пробивания брони;
  • Желтые сокеты — Мистический царский янтарь — +20 к рейтингу устойчивости;
  • Синие сокеты — Всевластный страхолит — +10 к рейтингу пробивания брони +15 к выносливости.

Хитрости контроля за ШД рогу

Эта информация будет полезна для тех, кто только начинает осваиваеть саб рогу. Предположим, вы решили дать Ошеломление и вскрыться на противнике, далее прожали Внезапный удар, нанесли какое-то количество урона и решили зайти в лицо сопернику и отвесить Парализующий удар, в этом случае время действия Парализующего удара будет 2,5 секунды. Многие могут удивиться почему так мало времени, на самом деле все просто, Ошеломление и Парализующий удар имеют общий деминишинг.

Если мы хотим уйти в инвиз после Парализующего удара, то не стоит начинать бой с Ошеломления, вскрывайтесь сразу с Подлого трюка, наносите урон, Вешаем удар по почкам, заходим в лоб, Парализующий удар на 5,5 секунд, возвращаемся за спину, далее уходим в инвиз

Возвращение за спину очень важно, так как Парализующий удар длиться 5,5 секунд, а выход из комнада 6 секунд, пока противник повернется, вы успеете уйти в инвиз

Чтобы продлить контроль, после проделанных действий прожмите Ослепление, и снова уйдите в инвиз. За это время у вас откатится диминишинг и вы сможете кинуть Ошеломление снова на 10 секунд и повторно провести стан-серию и возможно убить соперника.

3. Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей.

Возьмите  Клинки убийцы. Возьмите  Ядовитые Клинки. Возьмите  Стремление Убивать. Возьмите  Спринт. Возьмите  Набор Хитростей.

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, – это Кровь Убитых.

Отступите и возьмите Master Assasin. Возьмите  Кровоточащая Рана Возьмите Кровь Убитых.

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени.

Самый лучший макрос на САП (рог пвп, рог муть, рог гайд, рога пвп)

24192

185

38

00:02:49

22.06.2017

В этом видео я поделюсь с вами самым лучшим макросом на сап.
Поддержи канал лайком и подпиской! — 🤍
Твой лайк, репост или комментарий под видео — лучшая благодарность и поддержка канала!

Макрос сам выделяет игрока на расстоянии 10 м (расстояние сапа), если ты подходишь к нему и у тебя никого нет в таргете.
Т.е. никаких лишних целей не таргетится (как в других макросах), что очень удобно для арен когда нужно искать стелсеров во вражеской тиме.
Сапает любого кто в таргете (и мобов тоже )

Сап 3

/click MultiBarLeftButton2
/cast Ошеломление
/stopmacro
/script c=UnitClass(«target»)

Сап 2

/script PickupAction(38); PickupAction(39);
/cleartarget

Сап 1
/script if not UnitExists(«target») then te=0; else te=1; end; sn=»Ошеломление»; fn=IsSpellInRange
/targetenemyplayer
/script if te0 and (fn(sn)0 or not fn(sn)) then PickupAction(39); PickupAction(38); end
/click MultiBarLeftButton1

ЕСЛИ ВДРУГ НЕ РАБОТАЕТ МАКРОС
то в строке макроса САП 1 придётся убрать строке
/targetenemyplayer на /targetenemyplayer
(или замените САП 1 на САП 1 приведенный ниже)

Сап 1

/script if not UnitExists(«target») then te=0; else te=1; end; sn=»Ошеломление»; fn=IsSpellInRange
/targetenemyplayer
/script if te0 and (fn(sn)0 or not fn(sn)) then PickupAction(39); PickupAction(38); end
/click MultiBarLeftButton1

Модификация макроса для сапа по фокусу через шифт:
Замените САП3 на САП3 приведённый ниже:

/click MultiBarLeftButton2
/cast Ошеломление
/cast Ошеломление
/stopmacro
/script c=UnitClass(«target»)

Модификация макроса для помещения цели в фокус после сапа (иногда удобно на рандом бг)
(замените САП 1 на САП 1 приведённый ниже)

САП 1

/click MultiBarLeftButton2
/focus
/cast Ошеломление
/stopmacro
/script c=UnitClass(«target»)

*если не работает то в строке макроса САП 1 придётся убрать строке
/targetenemyplayer на /targetenemyplayer

Ссылки на обсуждение макроса:

Тема от Файри (рога Весёлая) на Гохе 🤍

Тема на аренаджанкинс 🤍

Тема на ПГ 🤍

Сап по фокусу

#showtooltip Ошеломление
/cast Ошеломление

Сап по фокусу через ШС (Шаг сквозь тень)

#showtooltip Шаг сквозь тень
/cast Шаг сквозь тень
/cast Ошеломление

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Символы для прото вара 3.3.5 ПвП

Большие символы

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды;
  • Символ вмешательства — при применении способности Вмешательство количество прерываемых воином атак увеличивается на 1.

Ситуативные большие символы

  • Символ отражения заклинания — сокращает время восстановления способности Отражение заклинания на 1 секунду;
  • Символ безудержного восстановления — способность Безудержное восстановление восстанавливает дополнительно 10% общего запаса здоровья;
  • Символ глухой обороны — время восстановления способности Глухая оборона сокращается на 2 минуты, однако эта способность снижает получаемый урон лишь на 40%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 минуту.

Малые символы

  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ рывка — увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 метров;
  • Символ кровавой ярости — уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.

макросы на рогу ( шд + мути +комбат) + разбор диминишинга !

34836

323

25

00:04:44

10.08.2016

моя Группа в ВК-🤍
Сылка на мою страницу в ВК-🤍
………………………………………………………………………………
макрос на фокус блайнд -#showtooltip ослепление
/cast ослепление
…………………………………………………………..
макрос на мясорубку-/cast умысел
/cast мясорубка
……………………………………………………………………
макрос на снятие боба-/cancelaura длань защиты
……………………………………………………………………………..
макрос на фокус- смена приоритетов и удар по почкам -#showtooltip
/castsequence reset=20 Смена приоритетов, Удар по почкам
…………………………………………………………………………………………
макрос на ближний сап противника -/cleartarget
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление
…………………………………………………………………………..
макрос на бурст шд+теневые клинки +тринька, название триньки меняем под своё -/cast теневые клинки
/cast танец теней
/cast жетон завоевания гордого гладиатора
………………………………………………………………………………..
макрос на маленькие хитрости -/cast подлый трюк
#show маленькие хитрости
/cast маленькие хитрости
…………………………………………………………………….
забыл записать макрос на маленькие хитрости.
как от работает когда вы бьёте подлый трюк -на вашего напарника вешаются маленькие хитрости !

ПвП макросы для ШД роги 3.3.5

1. Макрос Маленьких хитростей для напарника:

2. Остановка автоатаки после Парализующего удара:

3. Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

4. Макрос на Ваниш:

5. Шаг сквозь тень + пинок по фокусу:

На этом все, оставляйте комментарии, делитесь опытом и дополняйте гайд своими фишками! Надеюсь данный гайд будет полезен всем новым разбойникам, а также опытным ПвПшерам!

Мути Рога довольно неплохая специализация у Разбойников. Она менее зависима от гира и уровня игры, в этой ветке можно наносить довольно неплохой ДПС, в рейде можно помочь вытянуть нужного моба и быстро уйти в невидимость.

  • менее требовательны к гиру;
  • менее зависимы от бафов в пати или рейде;
  • стабильный урон;
  • постоянные +3% к критическому урону.
  • отсутствие сильного бурста;
  • есть зависимость от смены цели.

Подводя небольшой итог, можно сказать, что игра в мути роге может принести удовольствие на начальном этапе игры, так как данная ветка более проста и не требует особых знаний. Любой игрок сможет выдать качественную игру в рейдах.

Еда и фласки для прото вара 3.3.5 ПвП

  • Рыбный пир — всегда ешьте перед началом боя, при насыщении вы получите на 60 минут +80 к силе атаки и +40 к выносливости;
  • Зелье быстроты — увеличивает скорость атаки на 500 единиц на 15 секунд;
  • Настой бесконечной ярости — дает +180 к силе атаки на 60 минут, не спадает при смерти.

Также может пригодиться:

Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

Если вы орк, то Непреклонность – лучший выбор в этом уровне. Разбойники слабы, чтобы оглушить, и сокращение их облика имеет решающее значение для выживания.

Если вы человек или играете против команды, которая может убивать вас только время от времени, лучшим талантом в этом уровне является Медальон гладиатора который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.

Если вы играете против команды с очень небольшим контролем толпы для вас, Адаптация – лучший выбор в этом уровне.

5.2.2. Уровень 2 таланта

Мы рекомендуем Усиленная броня. Это улучшает эффект Алый Фиал, что делает его хорошим многоборье. Однако, если у команды противника есть два класса в ближнем бою, лучше всего использовать Отражение Ударов.

5.2.3. Уровень 3 талантов

Мы рекомендуем Маневренность на этом уровне. Это позволит вам перемещаться в сторону или от врагов намного легче. Однако, если вы играете против команды, которая может сфокусировать вашего целителя, лучшим вариантом является Отравляющий Укол.

5.2.4. Уровень 4 талантов

Незаслуженное преимущество – лучший выбор в этом уровне. Атакуя врага с меньшим количеством здоровья, чем у вас, вы сможете воспользоваться этим талантом несколько раз, увеличив свой общий урон.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

Смертельное Варево – лучший выбор в этой ветке. Этот талант позволяет применять и смертельную ядовитую Смертоностный яд, и Нейтрализующий яд для целей, что увеличивает общий урон.

5.2.6. Уровень 6 талантов

Ползучий яд – лучший выбор в этой ветке. Этот талант является общим увеличением урона и легко применим к врагам. Однако, если вы играете против команды, которая часто будет сложена или имеет несколько питомцев, Летящий кинжалы – лучший выбор в этом уровне.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах:

До пулла:

Пьем препот –  Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска

Пулл:

С талантом Ядовитый клинок

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Ядовитый клинок
  6. Отравление
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  10. Гаррота дважды

С талантом Пускание крови

  1. Гаррота
  2. Рваная рана
  3. Гаррота
  4. Вендетта
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  7. Пускание крови
  8. Расправа до 4+ комбо поинтов
  9. Отравление
  10. Расправа до 4+ комбо поинтов
  11. Отравление
  12. Исчезновение, когда Гаррота на цели спала
  13. Гаррота дважды

С талантом Ядовитый клинок и Мастером-убийцей

  1. Гаррота
  2. Расправа
  3. Рваная рана
  4. Вендетта
  5. Исчезновение
  6. Ядовитый клинок
  7. Расправа до 4+ комбо поинтов
  8. Отравление
  9. Расправа до 4+ комбо поинтов
  10. Отравление

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке Отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваная рана с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваная рана нужно обновить невзирая на ее текущую длительность.
  • Гаррота. Должна поддерживаться на цели всё время, а на паках в подземельях мы вешаем сразу 3 Гарроты при помощи Увертки. Обновляется так же с учетом пандемии в промежутке от 0 до 5.4 секунд.
  • Отравление. Используем этот финишер, когда Рваная рана уже висит, стараясь сдавать его в последние секунды длительности Коварный план или самого баффа Отравления на нас, это будет эффективнее, чем просто спамить способности, не задумываясь.
  • Расправа. Набираем комбо поинты этой способностью, разряжаясь финишерами на 4 или более КП. Так как Расправа может дать от 2 до 4 комбо поинтов за юз засчет пассивки Предрешенность, нет смысла всегда добивать КП до капа, так как возможные потери не стоят того.
  • АоЕ:— Веер клинков начинает использоваться начиная с 3-4 целей.— Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.— Также используем Гаррота на цели, которые проживут время ее длительности.— Остальные комбопоинты сливаем в Отравление

2. Сборка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

7.Тактики

Все тактики я написал в разделе «Ротация», но могу напоследок дать ещё парочку советов.
Если вы вышли на арену, (2х2), и против вас АТ с рогой, то рекомендую оставить своего напарника на бой 1х1. Ищите рогу, это ваша основная задача! Вот полезный макрос на поиск рог, советую забиндить в стелсе на «1», и прожимать очень часто.

 #showtooltip Ошеломление/console targetNearestDistance 10.000000 /targetenemy  /console targetNearestDistance 41.000000 /cast Ошеломление
Если вы ищите другого рогу, и хотите сапнуть его первым, то вам надо ходить «полубоком». То есть влево или вправо, и мышкой разворачивать камеру немного боком

Это поможет вам не влезть в морду хуману (если вы не сами хуман), или более удачливому роге.
Кстати, возьмите на заметку, если у вас висит чант на плащ, если вы хуман и у вас отличное интернет соединение, вас никто не сможет сапнуть первым (наверное исключения составляют только такие же хуманы :D)
Собственно, все. 
Спасибо за внимание, гайд предоставлен Grizzly.

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Фиксированный топ составлять не имеет большого смысла – в ликвидации просто имеется ряд трейтов, к которым стоит стремиться. Так, хорошим выбором будут следующие трейты:

Внезапное удушье. Это один из самых крутых трейтов на данный момент, как на синглтаргете, так и на АОЕ. Он серьезно повышает урон от наших Гаррот из Незаметности, которые с использованием Увертки мы можем сдать аж 3 штуки. Это мастхев для эпохальных ключей, дающий в разы большую прибавку, чем любой другой трейт, за счет постоянного выхода из боя и возможности рестелса от пака к паку, а также короткой продолжительности боя.

Двойная доза – дает прирост при использовании Расправы, и, соответственно, очень хорош на сингл таргете либо кливе не более 2-3 мобов. Поэтому при выборе эквипа для мифик плюсов с ним стоит быть аккуратнее, если есть выбор, лучше предпочти трейт, который дает прирост, не зависящий от каких-либо способностей, лучше всего чтобы это была пассивная прибавка к статам, таким образом мы получим прирост как на АОЕ, так и на боссах.

Ничего личного – трейт наносит урон при использовании Вендетты, а также дает немного энергорегена. Рекомендуется иметь 1 такой трейт, так как при взятии последующих энергореген не увеличится, а урона трейт дает не так много, чтобы это было лучше, чем более сильные аналоги.

Звонкие клинки – наряду с Внезапным удушьем, это отличный трейт для эпохальных ключей. Он дает большую прибавку на АОЕ, но, к сожалению, вообще не дает прироста в битве с одной целью. Тем не менее, собрав несколько таких трейтов, можно выдавать очень большой урон на паках в ключах и быть в топе по общему урону за подземелье.

Помимо этих приоритетных трейтов, есть и ряд других, также актуальных трейтов. Некоторые из них являются общими и не привязаны к какому-то классу и определенным способностям. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Помимо основных трейтов, есть и вторичные – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: