Best nazeebo build 2023 : : heroes of the storm

Как играть за Нахиду в Genshin Impact 3.6

Теперь, когда мы знаем какие роли данный персонаж может занимать в отряде, а также ознакомились с некоторыми примерами для пачки, стоит понять, как играть за Нахиду в Genshin Impact 3.6

Именно поэтому, еще раз напоминаем, что очень важно на этом этапе определиться с группой и ролью именно вашей Нахиды

Как играть за Нахиду ДД в Genshin Impact 3.6:

  • Активируем ульту Нахиды;
  • Остальные саппорты и хиллеры отряда выходят и активируют свои ешки;
  • Переключаемся на Нахиду и активируем ешку, после бьем обычными атаками;
  • Ждем накопления ульты и снова ее активируем;
  • Повторяем все действия.

Как играть за Нахиду саппорта в Genshin Impact 3.6:

  • Активируем ульту Нахиды, а после долгое зажатие ешки и вешаем этим самым метки;
  • Переключаемся на всех остальных саппортов и хиллеров, активируем их ешки;
  • Переключаемся на мейн ДД и наносим урон;
  • Повторяем все действия.

Примечание: не забывайте переключаться на Нахиду каждые 5-6 секунд и активировать ее ешку, а ульту — каждые 13 секунд.

Лучший отряд для Бэй Доу

В Genshin Impact есть как минимум 20 персонажей, которые хороши в отряде с Бэй Доу. Поэтому если мусолить и разбирать каждого, то хватит на ещё одну такую статью. Поэтому я не буду лить воду и затягивать, а поступлю иначе. Я постараюсь объяснить принципы, руководствуясь которыми можно подставить в команду персонажей из вашей коллекции так, чтобы эта группа была эффективной и хорошо работала вместе с любой из ролей Бэй Доу.

Начнём, конечно же, с ДД Бэй Доу. Как я уже многократно говорил, для неё важна стабильная и комфортная зарядка взрыва стихии. Поэтому ей очень важен электро резонанс. И тут бесспорно лучше всего на этот слот подойдёт Фишль. Благо, она есть у многих, ибо давалась бесплатно. Если же электро резонанс с саппортом у вас сделать не получается, то корректируйте сборку, добавляя восстановление энергии в артефактах.

Также Бой Доу ДД немалую часть своего урона наносит с автоатак в виде физического урона, и отличным дополнением для неё станут крио саппорты с возможностью легко навешивать реакцию суперпроводник. Благодаря этому физическая часть её урона будет в разы усилена.

И остаётся последний слот в группе, куда можно добрать либо хиллера, либо какого-нибудь саппорта-дамагера, который поможет в нанесении урона из кармана, либо позволит проводить реакции с другими стихиями.

У саппорт Бэй Доу всё в обратную сторону, ведь теперь она помогает наносить урон. Тут так же не стоит забывать про восстановление энергии. В отряде с электро ДД она себя неплохо чувствует благодаря всё тому же электро резонансу. Если же ваш ДД другой стихии, то в команде с ним она поделится ультой и сильным щитом, а также даст доступ к стабильной электро реакции с цепными молниями и уроном по области. Если быть честным, то из ДД совсем плохо она работает разве что с Гань Юй, ибо у той совсем уж специфичный геймплей. Со всеми остальными она играется примерно одинаково, и будет полезна для каждого по-своему. Если вы используете Бэй Доу как саппорта, то остальных персонажей в группе определяет уже не она, а главный ДД отряда. Поэтому тут уже на ваше усмотрение.

Как собирать команду в Genshin Impact

3/7 Нахида + Чжунли + Ганьюй + Сянлин или Беннет

Идея этой команды состоит в том, чтобы создать непрерывные экземпляры Pyro для Ganyu, чтобы легко запускать DMG обратного плавления. Комбинация Навыка Нахиды и Поджигателя Сянлин позволяет создавать бесконечные реакции горения на врагов, пока игроки могут непрерывно активировать Навык Стихии Нахиды.

Здесь&rsquo Вот как это работает: сначала Нахида применит Дендро к врагу, затем Сянлин вызовет Горение. Теперь Гань Юй должна поразить врагов своими ледяными стрелами, чтобы активировать Расплавление. Из-за того, как работает обратное плавление, Ganyu’s Cryo не удалит Pyro Xiangling. Вместо этого, когда стихийная реакция происходит на отмеченных врагах, Дендро Нахиды срабатывает и реагирует с прикрепленным поджигателем, перезапуская эффект горения.

Теоретически эту систему можно поддерживать до тех пор, пока игроки не будут прерваны во время выполнения заряженной атаки Ганьюя, даже если Сянлин повторно не применит поджигатель.

Роль в команде

  • Нахида: Суб-DPS, буфер
  • Чжунли: Поддержка, щит, дебаффер, буфер (4pc Tenacity of the Millelith)
  • Ганьюй: Основной ДПС, обратный триггер Плавления
  • Сянлин:Sub-DPS, Pyro enabler, буфер (4 шт. Церемония древней знати)

Созвездия Нахиды в Genshin Impact 3.6

Созвездия Нахиды в Genshin Impact 3.6 уже доступны для нашего рассмотрения, поэтому мы можем сделать определенные выводы об их полезности. Сейчас мы рассмотрим каждое из них и определим, стоит ли его выбивать f2p-игракам или же играть можно даже и без них

На этот вопрос очень важно ответить, ведь многие мейнеры понимают, что получить созвездия на 5-звездочного персонажа может оказаться очень дорогостоящей затеей

  • Созвездие 1. Семя потаённых знаний. Когда активируется Святилище Майи, при подсчёте типов элементов персонажей к количеству Пиро, Электро и Гидро персонажей прибавляет по 1.
  • Созвездие 2. Корень всей полноты. Враги, на которых наложены собственные Семена скандхи Нахиды, подвергаются воздействию следующих эффектов:
    • Урон от реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение может становиться критическим. Шанс крит. попадания составляет 20%, а крит. урон – 100%.
    • В течение 8 сек. после воздействия реакций Стимуляция, Обострение и Разрастание защита понижается на 30%.
  • Созвездие 3. Росток перенятых успехов. Увеличивает уровень навыка Все известные замыслы на 3.
    Макс. уровень: 15.
  • Созвездие 4. Стебель ясных заключений. Когда 1/2/3/4 и более противников попадают под воздействие Семян скандхи навыка Все известные замыслы, мастерство стихий Нахиды увеличивается на 100/120/140/160 ед..
  • Созвездие 5. Листья просветляющей речи. Увеличивает уровень навыка Призрачное сердце на 3.
    Макс. уровень: 15.
  • Созвездие 6. Плод апогея доводов. Если после активации Призрачного сердца обычной или заряженной атакой поразить врага, отмеченного Семенем скандхи навыка Все известные замыслы, Нахида наложит на него и связанного с ним противника Очищение трикармы: Кармическое небытие, которое наносит Дендро урон равный 200% от силы атаки и 400% от мастерства стихий.
    Урон Очищения трикармы: Кармическое небытие считается уроном элементального навыка и может возникнуть один раз в 0,2 сек.
    Через 10 сек. либо после 6 активаций Очищения трикармы: Кармическое небытие эффект исчезнет.

Из всего вышеуказанного стоит отметить, что самые полезные созвездия для Нахиды в Геншин Импакт — 1, 2, 4 и 6. Получить все 6 созвездий для f2p-игрока или даже для того, кто покупает луну и кристаллы, не очень возможно, поэтому спешим обрадовать, что Нахида может играться и без созвездий, поэтому вам не имеет смысла крутить их, если Молитв мало, а эту девочку вы не мейните.

Лучшие команды для Нахиды

В целом Кусанали прекрасно сочетается с большинством Пиро, Гидро и Электро героев, с которыми она может создавать эффективные Дендро реакции. При этом в отрядах она может выполнять роль саппорта, основного или второстепенного дамагера.

Советуем вам делать отряд максимально разнообразным в плане стихий, особенно если у вас открыто 1-е Созвездие, чтобы получить максимум пользы от ульты. Можно также комбинировать Нахиду с другими Дендро бойцами для создания резонанса, повышающего мастерство стихий команды.

Отметим, что хоть Гео и не входит во взаимодействие с Дендро, однако мы все же рекомендуем добавлять в некоторые группы Чжун Ли, который сможет прикрыть союзников щитом и увеличить их урон при ношении сета «Архаичный камень». В таблице ниже представлены все оптимальные команды.

Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

Нахида

Яэ Мико

Фишль

Чжун Ли (Кадзуха)

Нахида

Райдэн

Е Лань

Кокоми

Нахида

Куки Синобу

Син Цю (Диона)

Кокоми

Нахида

Е Лань (Син Цю)

Тома

Кокоми

Райдэн

Нахида

Яэ Мико

Кадзуха

Нахида

Син Цю

Е Лань

Куки Синобу (Тома)

Нахида

Нилу

Коллеи (Е Лань, Син Цю)

Кокоми

Сайно (Кэ Цинн, Райдэн)

Нахида

Фишль

Чжун Ли

Нахида

Син Цю

Сян Лин

Беннет

Нахида

Бэй Доу

Фишль

Чжун Ли (Джинн)

Аято

Нахида

Райдэн (Тома)

Чжун Ли

Аято

Е Лань

Нахида

Тома

Мелочи

  • Nazeebo represents the witch doctor class from Diablo III (2012).
  • Nazeebo is voiced by Carl Lumbly.
  • Before the Alpha, the witch doctor’s name was Naziba rather than Nazeebo. In older builds he was simply referred to as «Witch Doctor».
  • Назибо один из 18 героев анонсированных на BlizzCon 2013.
  • Nazeebo is somewhat unique in that he represents a blending of Blizzard’s three main universes — a witch doctor from Diablo, holding the head of a troll witch doctor from Warcraft, with a zergling skull from StarCraft on the back of his hip.
  • One of Nazeebo’s gag quotes refers the famous Warcraft line «stay away from the voodoo».
  • Gingerdread Nazeebo’s Plague of Toads might be a reference to Harry Potter where chocolate frogs are a popular confection.

Гайд: как играть на Сиканоин Хэйдзо в Геншине

Главный урон Хэйдзо находится в его элементальном навыке. Во время удержания скилла Сиканоин набирает заряды Отклонения. На четвертом уровне он приобретает самый сильный бафф Верное мнение, который уже на восьмом уровне прокачки может наносить не меньше 900% урона — это много для эпического героя.

Кроме того, фармить стаки для максимального бонуса очень просто, вдобавок к этому, необязательно каждый раз удерживать навык.

Альтернативная ротация для получения макс. уровня элементального умения:

  • Обычная атака – 1 стак.
  • Заряженная атака – 2 стака.
  • Ульта – 3 стака
  • Снова обычная атака – 4 стака.
  • Элементальный навык.

При ротации важно не забывать про пассивный талант Парадоксальное учение, который за сразу дает уровень Отклонения один раз в 0,1 сек за каждое вызывание эффекта Рассеивания. Взрыв стихии Хэйдзо также наносит много урона и имеет небольшое кд (всего 12 секунд), а его стоимость – жалкие 40 единиц энергии

Взрыв стихии Хэйдзо также наносит много урона и имеет небольшое кд (всего 12 секунд), а его стоимость – жалкие 40 единиц энергии.

Следовательно, для максимального урона Хэйдзо можно собраться в статы и ультовать по кд, получая стаки и юзая элементальный навык.

Таланты

Название Описание
Губительные пауки Награда: после того как «Трупные пауки» поразят вражеских героев 100 раз, наносимый ими урон увеличится на 30%.
Пандемия Награда: после того как «Нашествие жаб» поразит вражеских героев 40 раз, оно будет порождать на 2 жабы больше.
Нечто из глубин Увеличивает дальность применения базовых способностей на 20%.
Название Описание
Проклятые ползуны Каждый раз, когда трупные пауки атакуют вражеского героя, Назибо восполняет 0,75% от максимального запаса здоровья и маны.
Большое вуду Увеличивает бонусы к здоровью и мане от «Ритуала вуду» на 100%.
Кровавый ритуал Каждый раз, когда погибает противник, находившийся под действием «Ритуала вуду», Назибо восполняет 2% от своего максимального запаса здоровья и маны.
Название Описание
Дух Арахира Если банка с пауками наносит урон только одному противнику, из нее появляется еще 2 паука.
Атака мертвых Стена зомби наносит на 75% больше урона. По окончании времени действия способности до 5 оставшихся зомби получают возможность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
Гигантские жабы Увеличивает наносимый жабами урон и область поражения при их взрыве на 20% с каждым их прыжком, вплоть до 80%.
Название Описание
Громадень Назибо призывает громадня, который охраняет выбранную область в течение 20 сек. и наносит 104 (+4% за уровень) ед. урона в момент призыва. Автоатаки громадня наносят 150 (+4% за уровень) ед. урона; кроме того, ему можно приказать ударить по земле, поразив ближайших противников. Время восстановления: 70 сек.
Голодный дух Назибо призывает голодного духа на 8 сек. Дух наносит 103 (+4% за уровень) ед.урона в секунду. Поддерживая действие способности, Назибо не может передвигаться. Время восстановления: 90 сек.
Название Описание
Жабы-стражи Когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 25 ед. брони на 2 сек. Эта броня уменьшает получаемый урон на 25%.
Суеверие Назибо получает 40 ед. энергетической брони, снижающей получаемый урон от способностей на 40%, но теряет 30 ед. кинетической брони и получает на 30% больше урона от автоатак.
Ледяная глыба При активации ваш герой входит в стазис и становится неуязвимым на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
Название Описание
Колония пауков Способность «Трупные пауки» восстанавливается на 100% быстрее, если запас здоровья Назибо превышает 884 (+4% за уровень) ед.
Кольцо яда Увеличивает время действия «Стены зомби» на 1 сек. и наполняет центр ее области ядом, наносящим 331 (+4% за уровень) ед. урона в течение 4 сек. Этот урон поначалу незначителен, но постепенно увеличивается.
Жатва душ При использовании увеличивает запас здоровья и силу способностей Назибо на 5% за каждого противника рядом с ним, вплоть до 25%. Время действия -15 сек. Время восстановления: 15 сек.
Название Описание
Здоровяк Уменьшает время восстановления способности «Громадень» на 40 сек. и снижает затраты маны на ее применение на 50%.
Разрушительный дух Увеличивает дальность действия «Голодного духа» на 50% и повышает скорость передвижения на 30%.
Гнев бури Раз в 5 сек. следующая автоатака героя может нанести дополнительно 95 ед. (+9 за уровень) урона цели и 237 ед. (+24 за уровень) урона всем вражеским воинам и наемникам поблизости.
Жуткая инфекция Награда: после наложения 175 эффектов «Ритуала вуду» урон от него увеличится на 200%. Кроме того, это умение начнет действовать и на героев.

История

Принося своих пленников в жертву, Умбару поклоняются духам бесформенного мира, измерения, с которым способны контактировать почитаемые всем племенем колдуны. Один из самых преданных последователей этой веры, Отступник Племени Умбару, восстал против своего племени, посчитав, что его духовные наставники погрязли в пороках. Его изгнали, но, несмотря на это, он сохранил непоколебимую веру в духов. Ведомый честью и желанием найти истину Колдун отправляется в путешествие, в котором ему грозит битва с демоническими отродьями, грозящими захватить Санктуарий.

Назибо был одним из тех избранных, кто являлся не только опытным воином, но и умел общаться с духами умерших. Связь с бесформенным миром отдавалась в его голове отголосками многотысячных людских душ. То были души людей, погибших после вторжения демонов. Они взывали его к восстановлению равновесия.

Ведомый духами Назибо поражает демонические полчища ужасной магией, насылая на них разрушительную силу пламени, кислотные облака и рои саранчи. Насылая на врагов проклятия и сглазы, он понижает их боеспособность, подчиняет тела и разум, вселяет в их ряды страх и сеет панику. Под началом Колдуна Назибы находятся ужасные и мерзкие твари, готовые встать на защиту своего хозяина и биться до конца. Обладая совокупностью своих навыков, он отлично контролирует поле боя.

Колдун — яркий представитель Умбару, он видит порочность деяний своих духовных наставников и добровольно определяет свою судьбу в качестве изгнанника. Восстав против племени, он по-прежнему остается верен духам, которые будут вести его в самые трудные минуты.

Роль Бэй Доу в отряде (билды)

Бэй Доу хоть и кажется простой в геймплее, но это обманчивое впечатление пропадает, как только начинаешь вдумываться в навыки этого героя. Причина в том, что Бэй Доу довольно гибкий персонаж, поэтому глобально может быть как главным дамагером вашего отряда, так и саппортом с потенциалом в элементальные реакции. Плюс в рамках каждой роли есть свои нюансы для правильной реализации её потенциала. Поэтому я пройдусь по особенностям каждой из ролей детально. И для начала нам нужно хорошо понимать механики её навыков.

Бэй Доу очень гибкий персонаж, который глобально может быть как ДД, так и саппортом. Хоть билд саппорта всё же слегка популярнее, но никто не может вам запретить собирать её в ДД, если вы хотите видеть её на поле чаще. Да и к тому же урон она вносит достойный. Каждая из двух сборок имеет свои нюансы. Для ДД билда нужно хотя бы попытаться научиться делать идеальное парирование и решить проблему с восстановлением энергии

Также важно знать, что Бэй Доу хоть и электро персонаж, но в ДД сборке она очень часто будет бить именно физическим уроном со своих автоатак. Поэтому имеет смысл добавить в отряд персонажа ради реакции суперпроводник

А для саппорт билда важным аспектом является грамотный подбор команды, чтобы взрыв стихии стабильно заряжался и был потенциал в реакциях со стихией электро.

Прокачка Нахиды

Как повысить навыки

Вам предстоит искать и собирать множество различных материалов, а именно:

  • Учения, указания и философии об «Остроумии» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Башня невежества».
  • Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов – выпадают с плесенников, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
  • Нити марионетки – выпадают с еженедельного босса Секи но Ками (Скарамучча).
  • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты и Древа снов.

В случае использования Нахиды в качестве саппорта и второстепенного дамагера основной урон вы будете наносить элементальным умением и взрывом стихии, поэтому до 6-го уровня их следует качать одновременно. Затем улучшите до конца Е-шку и после этого докачайте ульту. Обычные атаки можете игнорировать.

Если Дендро архонт выполняет функцию мейн-ДД (открыто 6-е Созвездие), то можете также улучшить обычные удары, как минимум, до 8-го уровня.

Как возвысить персонажа

Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

  • Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок изумруда Нагадус, 3 лотоса кальпалата, 3 споры плесенников
  • Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента изумруда Нагадус, 2 подавленная лоза, 10 лотосов кальпалата, 15 споры плесенников
  • Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов изумруда Нагадус, 4 подавленная лоза, 20 лотосов кальпалата, 12 светящаяся пыльца
  • Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска изумруда Нагадус, 8 подавленная лоза, 30 лотосов кальпалата, 18 светящаяся пыльца
  • Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков изумруда Нагадус, 12 подавленная лоза, 45 лотосов кальпалата, 12 пыль кристаллоцистов
  • Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценноых изумрудов Нагадус, 20 подавленная лоза, 60 лотосов кальпалата, 24 пыль кристаллоцистов

Добыть изумруды Нагадус можно с Пернатого плесенника и Дендро Гипостазиса. С последнего также выпадает подавленная лоза. Лотос кальпалата является местной диковиной Сумеру. В отдельном гайде мы указали его расположение.

Навыки Нахиды в Genshin Impact 3.6

Навыки Нахиды в Genshin Impact 3.6, как и у всех других персонажей, можно разделить на два основных раздела: активные и пассивные. Активные — те, которые мы используем для нанесения урона по врагу, пассивные — те, которые нам помогают в том или ином виде освоения Тейвата.

Активные навыки Нахиды в Genshin Impact 3.6

Активные навыки, как и упомянулось выше — навыки, котогрые мы будем с вами использовать для того, чтобы нанести дамаг по врагу. Активные умения мы можем поделить на три подвида — обычная атака, ешка (элементальный навык), ульта (взрыв стихии).

Обычная атака «Акара»

Во время обычной атаки «Акара» Нахида совершает до 4-х ударов перед собой, который наносят, соответственно, Дендро-урон.

При использовании заряженной атаки Нахида произносит заклинание, после которого наносится АоЕ-урон Дендро-стихией по небольшой области.

Элементальный навык «Все известные замыслы»

Во время активации элементального навыка «Все известные замыслы», Нахида наносит АоЕ-урон Дендро-стихией, поражая максимально 8 врагов, каждый из которых получает по метке Семени скандхи.

Умение откатывается каждые 5 секунд.

При долгом нажатие на клавишу «Е» вы сможете сами выбрать область атаки. Метки Семени скандхи все также будут висеть на каждом из пораженных врагов (до 8):

Долгое нажатие ешки откатывается каждые 6 секунд.

В том случае, если вы используете долгое нажатие ешки Нахиды, то вы получаете некоторые дополнительные полезные плюсы, например: повышенные сопротивление к прерыванию, враги получат как Дендро-урон, так и метку Семени скандхи, можно выбрать большее количество врагов.

Теперь предлагаем рассмотреть тонкости метки Семени скандхи:

  • будет вешаться на врага только на определенном расстоянии;
  • если враги с меткой Семени скандхи получат урон от любой из Дендро-реакций, то Нахида накладывает эффект Очищение трикармы, которое наносит Дендро-урон, которые зависит от ее Мастерства стихий и силы атаки;
  • урон эффектом Очищение трикармы наносит каждые 2,5 секунды;
  • Семя скандхи будет висеть на враге 25 секунд.

Взрыв стихии «Призрачное сердце»

Взрыв стихии «Призрачное сердце» в Геншин Импакт позволяет Нахиде активировать купол Святилище Майи, который наделяет саму Нахиду под этим куполом несколькими эффектами: Пиро (бонус к урону) — увеличивает урона эффекта Очищение трикармы; Электро (уменьшение отката) — сокращает интервал между каждым эффектом Очищения трикармы с 2,5 секунд; Гидро (продление эффекта) — увеличивает длительности ульты.

Примечание: если в вашей команду будет 2 и более персонажа каждой из этих стихий, то присущий ей эффект будет увеличиваться, а эффекты будут сохраняться, даже если сама Нахида не на поле боя.

Умение откатывается 13,5 секунд, а длится 15.

Модели

Назибо Модели

Назибо

Описание: Облаченный в одеяния из перьев и костей, колдун Назибо взывает к духам Бесформенного мира и просит у них помощи в бою. Лишь немногим чужеземцам удавалось повстречаться с колдуном во плоти, не расставшись при этом со своей.

10,000 750Heretic Witch Doctor

БесплатныйCrimson

БесплатныйShadow

Назибо с мрачным черепом

Описание: Джунгли Теганзы хранят множество легендарных орудий войны, некогда принадлежавших людям или демонам. Мрачный череп передавался по наследству от колдуна к колдуну еще со времен Войны Греха.

 100

 100Azure

 100Toxic

 100Arcane

Арлекин

Описание: Темная сущность графини Керриган требует соответствующего окружения. Ей доставляет удовольствие смотреть, как ее верные арлекины искусно играют жизнью и смертью.
Особенности: Themed abilities.

 400

 400Harvest

 400Scarlet

Назибо в маске Адского Пламени

Описание: Маска Адского Пламени была создана для ознаменования победы Назибо над Единым Злом. Однако тот, не доверяя никому черный камень души, держал его у себя… И, вероятно, слишком близко.

 100

 100Ashen

 100Weathered
Назибо Модели игровых событий

Пряничный (Зимний Покров)

Описание: Спасайся, герой, или будешь убит! Имбирный колдун никого не щадит.
Особенности: Themed abilities.

 600

 600Blueberry

 600Mint

Разбор навыков и механик

Автоатаки: 5 размашистых и довольно медленных ударов, но, благо, их можно ускорить пассивками. Заряженная атака – довольно быстрая серия ударов мечом. Аналогичная заряженная атака у Дилюка.

Элементальный навык (Е): имеет 2 варианта использования. Его можно нажать и зажать. Обычное нажатие – это просто слабый взмах мечом с нанесением электро урона и электро статуса. В случая зажатия навыка Бэй Доу становится в стойку, используя свой меч, как щит. В течение следующих нескольких секунд она поглощает входящий урон. Количество урона, которое она может впитать, зависит от её максимальных HP. Затем, если она поглотит урон сверх максимально возможного, либо по окончанию действия стойки, либо если вы сами отпустите кнопку, Бэй Доу взмахнёт мечом и нанесёт кучу урона в радиусе перед собой. При этом урон зависит от того, сколько атак она впитает в щит

И важно, что именно атак, а не урона. Достаточно получить 2 любые атаки, чтобы её ответный удар нанёс максимум урона

При этом не важно, сколько вы впитали урона от врагов в свой щит. Важно лишь количество атак. Казалось бы, всё просто, но есть ещё одна механика.

Если зажать «Е» идеально в момент вражеской атаки по вам, то Бэй Доу совершит идеальную контратаку моментально, которая нанесёт максимальный урон. Может показаться, зачем такое извращение, но таланты Бэй Доу завязаны именно на этой механике.

Возмездие (пассивный талант): позволяет идеальной контратаке нанести максимум урона.

Гром и молния (пассивный талант): даёт Бэй Доу бафф на 10 секунд после идеальной контратаки или когда она впитывает максимальное количество атак. Бафф повышает урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также увеличивает скорость атаки тоже на 15%. При этом вхождение в заряженную атаку происходит гораздо быстрее.

Эти механики как раз и являются особенностями ДД Бэй Доу. Получение этих баффов важный нюанс в ДД билде. В каком-то смысле Бэй Доу можно назвать довольно требовательной к скиллу игрока, ведь совершать идеальное парирование хотя бы в половине случаев на любых врагах не простая задача. Без этого, конечно, можно играть и не заморачиваться, но я не мог не сказать об этом аспекте. Ибо именно так с Бэй Доу выжимается максимальный потенциал.

Взрыв стихии (Q): Бэй Доу на 15 секунд создаёт вокруг себя электро щит, который остаётся при переключении на других персонажей. Пока щит висит на активном персонаже, он получает устойчивость к прерыванию и в него входит на 20% меньше урона, а его атаки запускают цепные молнии, которые рикошетят по врагам, вешая на них электро статус. По сути это типичный навык для баффа главного ДД. Ультимейт имеет откат в 20 секунд и требует 80 энергии. Этот недостаток приходится компенсировать, либо восстановлением энергии в артефактах, либо в мече, либо брать 2-го электро персонажа в команду, например, Фишль.

Лучшее созвездие Сиканоин Хэйдзо

  • Универсально хорошее созвездие – С1.
  • Если вы саппорт, то можно выбрать созвездие C2 и С4. Сможете чаще использовать ультимативную способность и увеличите время ее работы
  • Если вы не главный дпсер, а вспомогательный, можно выбрать C6 с критами.

Все созвездия:

  • С1 – Журнал дел молодого сыщика: После того как Хэйдзо вступил в бой, скорость его обычной атаки увеличивается на 15% на 5 сек. Кроме того, он получает 1 стак Отклонения Убиения сердца (элементарного навыка). Возникает не более раза в 10 сек.
  • С2 – Подборка расследований: Ураганный туннель взрыва стихии притягивает врагов сильнее, длительность способности увеличивается до 1 сек.
  • С3 – Книга таинственных загадок: Повышает уровень элементального навыка на 3.
  • С4 – Сборник пустословия: Первый взрыв Ока урагана (эффект ульты) восстанавливает Хэйдзо 9 единиц энергии. Каждый следующий взрыв дополнительно восстанавливает 1,5 единиц Всего таким образом Сиканоин может получить до 13,5 единиц энергии.
  • С5 – Архив запретного зала: Повышает уровень взрыва стихии на 3. Максимальный уровень: 15
  • С6 – Опись престранных улик: Каждый стак Отклонения элементального навыка увеличивает шанс критические попадания удара Убиения сердца на 4%. Когда Хэйдзо обладает Верным мнением, критический урон этого удара увеличивается на 32%.

2/7 Нахида + Сангономия Кокоми + Дендро MC + Raiden Shogun

Композиция команды Нахиды в Genshin Impactфокусируется на запуске Hyperbloom. Нахида, Кокоми и Dendro MC создадут Dendro Cores, а Raiden Shogun будет тем, кто их активирует. В этой команде игроки могут использовать Райдена и Кокоми в качестве основного ДПС.

Игроки могут заменить Кокоми или Дендро МС на Синцю, а Райдена Сёгуна можно заменить на Бэйдоу. Однако имейте в виду, что Бэйдо не очень хорошо запускает Гиперцветение, поэтому в конечном итоге команда станет смесью Электрозаряда и Ускорения вместе с Гиперцветом.

Команда Роль

  • Нахида: суб-DPS, буфер
  • Сангономия Кокоми: целитель, активатор Hydro
  • Dendro MC: Sub-DPS, дебаффер (4 воспоминания Deepwood Memories)
  • Raiden Shogun : Триггер Hyperbloom (Полная сборка EM)

1/7 Нахида + Сангономия Кокоми + Дендро MC + Тома

Между тем, этот состав команды Нахиды поиграет с реакцией Берджеона. Как и в случае с Hyperbloom, Nahida, Kokomi и Dendro MC будут производить ядра Dendro, в то время как Тома активирует Burgeon. Плохое применение поджигателя Тома идеально подходит для этой команды, так как он едва ли может испортить реакцию.

Некоторые вещи, которые следует отметить, это то, что Томе потребуется достаточная подзарядка энергии для правильной работы, особенно в более низких созвездиях. Поджигающий урон Тома также срабатывает только тогда, когда персонаж использует обычную атаку, поэтому путешественники должны использовать Кокоми после использования Взрыв Тома.

Роль в команде

  • Нахида: Суб-DPS, буфер
  • Сангономия Кокоми: Целительница, активатор Hydro
  • Dendro MC : Sub-DPS, дебаффер (4 части Deepwood Memories)
  • Тома: триггер Burgeon (полная сборка EM)

Genshin Impact теперь доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Версия для Switch находится в разработке.

Лучший отряд для Сиканоин Хэйдзо

  • Персонаж: Яэ Мико. Стихия: Электро. Оружие: Катализатор
  • Персонаж: Фишль. Стихия: Электро. Оружие: Лук
  • Персонаж: Райдэн. Стихия: Электро. Оружие: Копье
  • Персонаж: Куки Синобу. Стихия: Электро. Оружие: Меч
  • Персонаж: Диона. Стихия: Крио. Оружие: Лук
  • Персонаж: Чун Юнь. Стихия: Крио. Оружие: Двуручный меч
  • Персонаж: Розария. Стихия: Крио. Оружие: Копье
  • Персонаж: Гань Юй. Стихия: Крио. Оружие: Лук
  • Персонаж: Аято. Стихия: Гидро. Оружие: Меч
  • Персонаж: Мона. Стихия: Гидро. Оружие: Катализатор
  • Персонаж: Е Лань. Стихия: Гидро. Оружие: Лук
  • Персонаж: Син Цю. Стихия: Гидро. Оружие: Меч
  • Персонаж: Сян Лин. Стихия: Пиро. Оружие: Копье
  • Персонаж: Кли. Стихия: Пиро
  • Персонаж: Беннет. Стихия: Пиро. Оружие: Меч
  • Персонаж: Тома. Стихия: Пиро. Оружие: Копье
  • Персонаж: Джинн и Кадзуха. Стихия: Анемо. Оружие: Меч
  • Персонаж: Чжун Ли. Стихия: Гео. Оружие: Копье

Теперь вы знаете, как играть за Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact.

Лучшие мечи для Бэй Доу

Так как придётся говорить о пользе каждого меча для каждой из билдов, мечи буду расположены, скорее, не по силе, а просто по редкости, чтобы была хоть какая-то системность. Начнём с наиболее дорогих.

Небесное величие: в сборках некоторых двуручников стат восстановление энергии не всегда полезен, но в случае с Бэй Доу это то, что надо. Обычно с любым мечом на криты или силу атаки вам пришлось бы брать восстановление энергии в часах или 2-го электро персонажа для резонанса, чтобы восстанавливать энергию с помощью реакций. Но с этим мечом Бэй Доу получает не только кучу урона от статов меча, но и возможность не зависеть от команды.

Волчья погибель: стабильно сильный меч для любого из билдов, есть лишь пара нюансов. С этим мечом, скорее всего, придётся взять восстановление энергии в часах, если Бэй Доу будет единственным электро персонажем в группе. И этот нюанс актуален для всех мечей с критами или силой атаки, которые дальше пойдут. Второй нюанс заключается в том, что саппорт Бэй Доу получит от этого меча, наверное, даже больше, ведь его пассивка работает на всю команду, баффая урон основного ДД.

Некованый: хороший вариант, но в группе со щитами. В теории с настаканной пассивкой этого меча и под щитом Бэй Доу будет выдавать очень красивые парирования, но вряд ли это будет работать на роли саппорта, ведь она не будет постоянно находиться на поле боя и поддерживать настаканную пассивку.

Каменный меч: ещё один неплохой вариант, ведь наша Бэй Доу из Ли Юэ, а значит пассивку этого меча будет легче разогнать. С ним она может и посаппортить, выдавая неплохие цепные молнии с ульты, а также неплохо наносить урон в ДД сборке со всего подряд. Довольно универсальный меч, но всё же нельзя забывать про восстановление энергии.

Дождерез: с ним саппорт Бэй Доу очень хорошо себя чувствует в паре с любым ДД, который постоянно накладывает стихийный эффект электро или гидро. Особенно хорошо это работает с гидро ДД, ибо сам меч имеет мастерство стихий, что даёт хорошее усиление реакции заряжен.

Меч драконьей крови: работает по тому же принципу, что и Дождерез, но с реакциями электро и пиро. Хоть меч и 3★, но на максимальном возвышении и в паре с определёнными пиро героями он будет показывать себя не хуже некоторых 4★.

Меч драконьей кости: хороший меч для ДД Бэй Доу благодаря критам, также вполне неплохо сидит в её саппорт билде, ибо достаточно один раз настакать пассивку, чтобы она работала даже в кармане.

Прототип: Архаичный: стабильно хороший вариант. Тоже будет крутым слотом для Бэй Доу в ДД, особенно через реакцию суперпроводник, ибо удар с пассивки меча нанесёт в разы больше урона по врагам с пониженной защитой. А вот для саппорта всё же стоит найти что-нибудь другое, ибо пассивку меча вы вряд ли будете реализовывать по откату, потому что часто сидит в кармане.

Черногорская бритва: как и Прототип, стабильно хорошее оружие для ДД благодаря критам, но отвратительное для саппорта, ибо настакать пассивку этого меча невозможно, пока Бэй Доу в кармане. Поэтому от пассивки буквально нет толка, а следовательно и меч лучше заменить на что-нибудь другое.

Двуручный меч Фавония: если Бэй Доу саппортит с этим мечом какой-нибудь Кэ Цин или Рэйзору, то взрыв стихии у неё будет всегда. А если у неё ещё есть какой-нибудь крит. шанс, то и вся команда получит от этого сплошные плюсы и халявную энергию. При этом в часах такая саппорт Бэй Доу сможет взять силу атаки, чтобы ещё и наносить приятный урон с ультимейта.

Церемониальный двуручный меч: работает похожим образом, как и Фавония. Восстановление энергии гарантирует стабильный ультимейт, а пассивка даст возможность парировать пару раз подряд. Не всегда именно это может быть полезно, но если у вас нет альтернатив с восстановлением энергии, то это хороший вариант.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: