World of warcraft: как разблокировать все союзные расы

Содержание

С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.

Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.

Давайте начнем!

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Традиционные доспехи

Ознакомьтесь с традиционными доспехами орков маг’харов в нашей Примерочной! | |

  • Warsong Clan Bracers
  • Warsong Clan Pauldrons
  • Warsong Clan Helm
  • Warsong Clan Harness
  • Warsong Clan Gloves
  • Warsong Clan Boots
  • Warsong Clan Leggings
  • Warsong Clan Belt

Ознакомьтесь с традиционными доспехами клана Черной горы в нашей Примерочной! | |

  • Blackrock Clan Helm;
  • Blackrock Clan Pauldrons;
  • Blackrock Clan Harness;
  • Blackrock Clan Gloves;
  • Blackrock Clan Belt;
  • Blackrock Clan Leggings;
  • Blackrock Clan Boots;
  • Blackrock Clan Bracers.

Ознакомьтесь с традиционными доспехами клана Северного Волка в нашей Примерочной! | |

  • Frostwolf Clan Helm;
  • Frostwolf Clan Pauldrons;
  • Frostwolf Clan Harness;
  • Frostwolf Clan Gloves;
  • Frostwolf Clan Belt;
  • Frostwolf Clan Leggings;
  • Frostwolf Clan Boots;
  • Frostwolf Clan Bracers.

Гербовая накидка маг’харов

Таурены

Обзор: Таурены это раса с глубокими шаманскими корнями, являются старожилами Калимдора. У них глубокая и постоянная любовь к природе, и подавляющее большинство из них поклоняются божеству, известному как Мать Земля.

Столица: таурены проживают в Громовой Утес.

Зоны: Таурены начинают квесты в Мулгор и имеют много квестов в Тысяча Игл и Южные степи.

Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Паладин, Жрец, Шаман, Воин, Монах.

Маунты: Харб Точеное Копыто продает множество маунтов кодо; Дору Громовой Рог на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Ездовые животные включают  Большой золотистый кодо и  Огромный серый кодо.

Боевые питомцы: Есть несколько питомцев в Мулгоре: Мулгорский долгоног, Птенец Новолуние, Птенец птицы любви.

Продукты питания и напитки:  Сытная похлебка из кода,  Мулгорский хлеба с пряностями,  Мулгорский батат,  Маринованная ножка кода,  Жареное мясо коды,  Мех мулгорской огненной воды.

Расовые способности:  Грубая сила,  Проращивание,  Закалка,  Сопротивление силам природы,  Громовая поступь

Забавные предметы для сбора:  Мелодия “Равнины Мулгора”,  Тотем гармонии,  Майка болельщика Громового утра,  Знамя Громового утра,  Мелодия “Тотемы Седой Пасти”.

Книги в игре: Белый Олень и Луна, Ненависть Кентавра, Рассветные Туманы, Скорбь Матери-Земли.

Танцы: Танец мужского таурена основан на меме Арахисового масла Jelly Time и женский танец тауренов это электрическая горка.

Внешний вид: Таурены – это раса гуманоидных коров, которые стоят прямо на двух ногах.

Культура: Таурены – мирная раса, живущая за пределами земли. У них давняя традиция охоты.

Эльфы Бездны

Бывших эльфов крови избегали за то, что они стремились овладеть силами Бездны, недавно сформированные эльфы Бездны нашли убежище в Альянсе. Они стремятся доказать, что они хозяева своей вновь обретенной силы под руководством Аллерии Ветрокрылой. Благодаря силе Бездны, протекающей через них, Эльфы Бездны периодически увеличивают свой урон и исцеление и могут разорвать разлом в космосе, чтобы телепортироваться и изменить свое положение во время боя. Кроме того, они не страдают от отбрасывания заклинаний от получения урона, что превращает их в одну из самых сильных рас заклинателей.

Сильные стороны:

  • 1% сопротивление теневому урону
  • Периодически увеличивает урон и исцеление на 5% в течение 12 секунд.
  • Заклинания не задерживаются из-за урона, что невероятно полезно для заклинателей.
  • Откройте трещину в локации и телепортируйтесь к ней по желанию с 3-минутным восстановлением.

Рекомендация класса:

Любой заклинатель — откровенно говоря, эльфы Бездны могут быть лучшая гонка заклинателей в игре исключительно из-за избегания отбрасывания заклинаний при получении урона. Будь то PvE или PvP, вас всегда что-то пытается убить, и не беспокоиться о отложенном заклинании — огромное благо. Поначалу телепорт может быть немного сложным в использовании, но мастерство может помочь заклинателям избежать многих опасных ситуаций и убить своих врагов до смерти. Кроме того, всегда приветствуются 5% -ный урон и бафф исцеления.

Култирасцы

Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.

Сильные стороны:

  • Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
  • При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
  • Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
  • На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде

Рекомендация класса:

Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.

Шутки и флирт

Флирт маг’харов

Is your mother a fire elemental? Because you are smokin’ hot!Care to take a walk with me in the Shadowmoonlight?Baby, I’m gonna Blackrock your world.You’re not just good looking… you’re mok’gora-gous!My safe word is «zug-zug.»I’m a sensitive guy. Please don’t break my mag’heart.Come on a date with me, and I guarantee you’ll be wearing a Black Tooth Grin.

Шутки маг’харов

I never met Gul’dan, but I hear he was a nightmare at parties. Always trying to spike the punch bowl…Azeroth goes through warchiefs like Draenor goes through alternate timelines.The Laughing Skull clan booed me off the stage at the comedy club. With a name like that, you’d think they’d have a sense of humor!Try spending a few decades trapped on a planet with fanatical draenei and see how YOU like it!Ahhhhhh! The chiropractor in Orgrimmar has done wonders for my back.Stay frosty, my wolves.My favorite kind of music? Blackrock n? Roll, of course! <guitar sounds>

Флирт маг’харок

You don’t need a Dark Portal…you’ve already invaded my heart.Any idea if Saurfang is single? He’s got that silver fox thing going on…A green orc gave me a candy heart that said «I fel for you.» I told him he could keep his demon’s blood and clobbered him with my mace.Last person to hit on me learned what «hitting on» really means.A Bleeding Hollow shaman just flirted with me. At least, I think he did. Either he was winking suggestively or he had just sacrificed an eye.Just because I’m enjoying your company doesn’t mean I don’t also want to punch you.Before we go any further, I need to know… How high is your pain threshold?

Шутки маг’харок

Stay as long as ya like but remember; you break it you buy it, pal!Hey… aren’t you the one who left that abandoned garrison littering up Frostfire?Azeroth has so many rules about who you can stab, who you can’t stab…who you can punch, who you can’t punch… You guys need to loosen up!The Shattered Hand are legendary warriors, but don’t ever ask one of them for a back rub. Trust me on this one… <pained sounds>Enough of this wibbly-wobbly, timey-wimey… BLAH! Just let me smash stuff!I dyed my hair green once. Warchief Hellscream was NOT amused.You can call me uncorrupted, but I prefer to think of myself as an organic orc.Drahnor. Draynor? Draanur. Draenor. <Sigh>. I’m just gonna say I’m from Outland.

Доступные для маг’харов классы и спеки

  • Охотник — кольчужные доспехи, мили или рдд дпс. Стартовый питомец — волк
  • Маг: тканевик, рдд дпс
  • Монах: кожаные доспехи, танк, хил или мили дпс
  • Прист: тканевые доспехи, хил или рдд дпс
  • Разбойник: кожаный милишник дпс
  • Шаман: кольчуга, хил, мили или рдд дпс
  • Воин: латник, танк или милишник дпс

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник — Повелитель зверей — отличная специализация для соло кача, легкая и с множеством разнообразных питомцев
  • Маг — Лед — для любителей контроля, замедления и легкого кайтинга мобов
  • Монах: Танк – много аое, самохила и замедлений делают этот спек наилучшим для прокачки у монахов
  • Жрец: Тьма — единственная специализация у приста, фокусирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез — самый легкий спек для изучения без особых требований к оружию и позиционированию
  • Шаман: Совершенствование — более прямой и не зависящий от проков спек, который позволит быстро переходить от одного моба к другому
  • Воин: Оружие — удобный прямой урон, двуручное оружие и отхил от уничтожения мобов

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

Таурены Крутогорья

Обзор: Таурены Крутогорья являются тауренами на расколотых островах. Есть четыре племени, которые состоят в них Highmountain, Rivermane, Skyhorn и Bloodtotem. Они являются потомками тауренов во главе с Халн Крутогор, которые были вызваны и сгруппированы Красом, чтобы помочь ночным эльфам в их борьбе против Пылающего Легиона в Войне Древних. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона Дрогбар, который был жителем Крутогорья, поднялся и украл священный  Молот Каз’горота. После того, как авантюристы и силы снаружи расколотых островов остановили восстание Дрогбаров и вернули молот, а затем остановили Пылающий Легион, Таурены Крутогорья пообещали свою верность Орде и присоединились к битве вместе со своей семьей тауренов.

Расовый лидер (ы): Основной лидер – Майла Крутогор ; помощниками являются Джейл Речной Грива и Ласан Небесного Рога.

Столица: Громовой Тотем

Классы: , , , , .

Маунт:  Таурно Крутогорье Основной маунт это  Громокопыты Крутогорьями.

Расовые способности:  Бычий натиск,  Гордость Железного Рога,  Горец,  Непреклонное упорство,  Ничто не пропадет даром.

Зандаларские тролли

Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта

Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика

Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи

Столица: Дазар’алор

Классы: , , , , , , , , 

Маунт:  Зандалар имеют расовое ездовое животное  Зандаларской дикорога.

Расовые способности:  опека Лоа (  Опека Акунда,  Опека Бвонсамди,  Опека Гонок,  Опека Кимбула,  Опека Краг’вы,  Опека Па’ку ),  Полет терродактиля,  Регенерация,  Золотой город.

Ночнорождённые

Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером,  Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.

Расовый лидер (ы): Расовый лидер – Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.

Столица: Город Сурамар.

Классы: , , , , , , 

Маунты: У данной расы есть свой маунт  Манапард ночнорожденных

Расовые способности:  Фокус,  Древняя история,  Родство с магией,  Сопротивление тайной магии,  Чародейский импульс.

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Люди

Люди — это лица Альянса и самой родственной расы из всех (кроме вас, людей-ящериц). Благодаря пассивному умению, которое увеличивает все второстепенные характеристики, это одна из лучших рас в WoW и хороший выбор практически для любого класса. Кроме того, их Воля к выживанию проявляется как бесплатное очищение оглушением, позволяя им избегать ситуаций, которые могут быть наиболее обреченными.

Как дипломаты Альянса, люди получают 10% -ный прирост репутации, сокращая время, затрачиваемое на гринды репутации!

Сильные стороны:

  • 2% дополнительных вторичных характеристик (критический удар, универсальность, скорость и мастерство) из всех источников.
  • Бесплатная очистка оглушения с 3-минутным восстановлением
  • Повышение на 10% всей репутации и накоплений с бонусами событий

Рекомендация класса:

Любой класс — повышение вторичных характеристик приносит пользу каждому классу и специализации независимо от ситуации, что делает людей универсальным выбором. Бесплатная очистка оглушения также делает их одной из лучших гонок PVP в Вау, поскольку он позволяет вам выбрать другой аксессуар вместо стандартного очищающего аксессуара для контроля толпы.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Гномы

Любознательные, крошечные и милые (по крайней мере, по мнению некоторых) гномы привносят в Альянс опыт в области механики. Как и положено расе, которая постоянно перемещается от одного магического и механического проекта к другому, они получают бонус к скорости и уменьшенный урон от тайной магии. Научившись избегать последствий неудачных экспериментов, гномы могут использовать свои Художник по побегам способность очищать все иммобилизационные и медленные эффекты. Кроме того, их Расширяющийся разум пассивный дает им увеличение пула ресурсов, позволяя им использовать свои способности немного больше, чем другие расы.

Сильные стороны:

  • 1% повышение скорости и сопротивления тайному урону
  • Бесплатная иммобилизация / медленное очищение с 1-минутным кулдауном
  • 5% дополнительная полоса максимального ресурса (идеально подходит для заклинателей с большим запасом маны)

Рекомендация класса:

  • Любой целитель. Одно из самых серьезных ограничений для целителей в конце игры — нехватка маны в середине боя. С дополнительным запасом маны в 5% гномы могут немного предотвратить эту ситуацию, используя свое ускорение, чтобы лечить раненых союзников еще быстрее. Кроме того, их медленное очищение может быть разницей между жизнью и смертью с таким множеством распространенных механик мгновенного убийства.
  • Чародейский маг — как одна из немногих оставшихся специализаций DPS, которые должны управлять своим запасом маны, дополнительные 5% гномов могут иметь большое значение. Это особенно верно в сочетании с Arcane’s Мастерство: Savant, который увеличивает количество маны в зависимости от вашей характеристики мастерства.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: