Способности[]
Металломет
Оружие (основной режим)
Металломет Турбосвина выстреливает зарядами металлических обломков с большим разбросом и малой дальностью полета.
Особенности
Урон: 45–150 за выстрел (1,8–6,6 за дробь x25)
Скорость снаряда: 80 м/с
Разброс: 20,1 градусов
Скорострельность: 1 выстрел каждые 0,7 сек.~1.43 выстрела в сек.
Боеприпасы: 6
Перезарядка: 2 сек.
Выстрел в голову: ✓
Металломет
Оружие (альтернативный режим)
Металломет Турбосвина запускает шар из металлолома, взрывающийся на некотором расстоянии и разбрасывающий осколки из точки взрыва.
Особенности
Урон: До взрыва: 50После взрыва: 45–150 за выстрел (1,8–6 за дробь x25)
Скорость снаряда: 80 м/с
Скорострельность: 1 выстрел каждые 0,7 сек.~1.43 выстрела в сек.
Боеприпасы: 6 штук
Перезарядка: 2 сек.
Выстрел в голову: ✓
Подробности
Турбосвин запускает снаряд, разрывающийся через 8 метров.
Передышка
Способность
За короткий промежуток времени Турбосвин восстанавливает часть своего запаса здоровья.
Особенности
Исцеление: 300
Снижение урона: 50%
Время применения: 0,5 сек.
Перезарядка: 8 сек.
Подробности
- Турбосвин может использовать способность на ходу, но не может атаковать во время ее применения. Оглушение прерывает действие способности.
- Полная анимация способности длится 2 секунды, но исцеление занимает 1 секунду
Цепной крюк
Способность
Турбосвин бросает крюк на цепи и притягивает пораженного противника к себе.
Особенности
Урон: 30
Скорость снаряда: 40 м/с
Дальность: 20 метров
Время применения: 0,3 сек.
Перезарядка: 8 сек.
Выстрел в голову: ✕
Подробности
- Цепной крюк не может притянуть дружественные цели.
- Цепной крюк позволяет сбивать применение некоторых способностей и суперспособностей. Например, если притянуть Райнхардта во время , это отменит рывок и спасет союзника.
- Урон наносится незамедлительно при попадании по противнику. Это значит, что если крюк убивает цель, то он немедленно возвращается к Турбосвину (без задержки, как при обычном использовании).
- Препятствия между крюком и целью (наличие которых может помешать притянуть цель) определяются с учетом того, где находится сам Турбосвин, а не его крюк.
Турбосвинство
Суперспособность
Турбосвин под завязку заряжает свой металломет и обрушивает на врагов ливень картечи, отбрасывающей все пораженные цели.
Особенности
Урон: до 4928 (7 за дробь x704)
Скорость: 2,5 м/с
Время применения: 0,5 сек.
Длительность: 5,5 сек.
Выстрел в голову: ✓
Стоимость: 2240
Подробности
- Турбосвин накапливает 1% заряда суперспособности раз в 4,48 сек.
- Турбосвинство отбрасывает врагов со скоростью 14 метров в секунду.
- Турбосвин не может контролировать суперспособность. Металломет безостановочно стреляет, не требуя даже нажатия соответствующей кнопки.
- Металломет перезаряжается применением суперспособности — боеприпасы восполняются по окончанию применения.
Ультимейт Турбосвина гораздо полезнее в качестве зонирующей способности в Overwatch 2
Турбосвин может похвастаться большим запасом здоровья и способностью поддерживать себя в Overwatch 2. Вооруженный дробовиком ближнего боя, он может стрелять дальним выстрелом, который наносит большой урон танку. Его форма побуждает к агрессивной игре, и не только потому, что его атаки наиболее эффективны на ближней дистанции.
Турбосвин не имеет возможности напрямую уменьшить урон, полагаясь исключительно на свое большое тело, чтобы блокировать урон для своих товарищей по команде. Тем не менее, он умеет устранять противников, особенно мягких целителей и героев, наносящих урон.
Одной из наиболее привлекательных характеристик Турбосвина в Overwatch 2 является его способность быстро наносить урон. Его металлолом смертоносен, особенно на близком расстоянии. Зацепить врага и выстрелить ему в лицо достаточно, чтобы убить большинство не танков.
Комбинация крюков особенно эффективна для замедления героев, которые полагаются на движение, таких как Трейсер и Гэндзи. Это также позволяет Турбосвину сократить разрыв с героями, которые преуспевают на расстоянии, такими как Эш, Бастион или Солдат 76.
В то время как другие танки, такие как Райнхардт, могут защищать своих товарищей по команде, сидя сзади с большим щитом, Турбосвин должен бороться.
Поскольку в Overwatch 2 у Турбосвина нет никаких смягчающих способностей, кроме лечения, агрессивность — лучший способ отвлечь внимание от товарищей по команде. Даже если игрок не попадет в каждую комбинацию цепного крюка и металлолома, нахождение перед лицом вражеской команды означает, что они потратят больше времени, стреляя в него, чем целители или дамагеры
Благодаря своей исцеляющей способности Турбосвин имеет собственную встроенную поддержку. Она восстанавливает примерно 50% здоровья героя и уменьшает количество урона, который он получает во время использования. Лучше использовать эту способность в середине боя, а не отключаться для лечения.
Сделать так, чтобы противоборствующей команде было трудно игнорировать присутствие Турбосвина, — лучший способ снизить пыл товарищей по команде.
Основная атака и способность Турбосвина наносят большой урон. Однако его ультимативная способность наносит меньше урона, чем можно было бы подумать. Это совершенно нормально, поскольку в Overwatch 2 она гораздо полезнее в качестве зонирующей способности.
Ультимейт длится несколько секунд, поэтому он может удерживать врагов в страхе в течение нескольких секунд, давая команде время перегруппироваться или запустить противодействие. -толкать. Это также полезно, если игра идет в овертайме и когда все, что нужно сделать для победы, — это удержать команду соперника на расстоянии от ворот в течение нескольких секунд.
Overwatch: Турбосвин [гайд]
Турбосвин — безжалостный убийца, заработавший свою репутацию благодаря особой жестокости и тяге к бессмысленным разрушениям.
- 1. Официальный трэйлер Турбосвина
- 2. История Турбосвина
- 3. Способности Турбосвина
- 4. Преимущества и недостатки
- 5. Как играть Турбосвином
- 6. Численный анализ
- 7. Видео по игре Турбосвином
- 8. Заключение
Стратегия игры за Турбосвина
Главная цель в жизни Турбосвина заключается в том, чтобы вытаскивать противников из их укрытий и тут же убивать. Но реализация потребует от игрока должной точности и терпения. Все знают, чего можно ожидать от Турбосвина и поэтому будут всячески избегать встречи с ним. Используйте эту антипатию в собственных интересах и всегда концентрируйтесь на одном персонаже, чтобы отрезать его от команды.
Все боятся Цепного крюка, но эффективен он только против тех, кто не готов к атаке или не имеет соответствующих способностей для уклонения, вроде кувырка Маккри. При выборе целей необходимо читывать, что крюк может прервать ультимативную способность, например, Ракетный залп Фарры.
Другой аспект крюка заключается в том, что, при его использовании, вы всегда должны знать, где находится ваша команда. Ничто не заставит друзей ненавидеть вас сильнее, чем притягивание к ним взрывающегося Меха D.Va или Райнхардта, готового помахать молотом. Именно поэтому, играя за Турбосвина, вы всегда должны понимать, что в данной ситуации лучше: притянуть противника для быстрого убийства, или отпустить его, чтобы потом выйти 1 на 1. В любом случае, это наглый и грубый герой, который должен находиться в центре драки или на передовой.
Вернитесь назад в наше полное руководство по персонажам Overwatch. Или узнайте, как контрить Турбосвина, благодаря нашему руководству по контролю героев Overwatch.
4. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Большой запас здоровья (600 ед.)
- Может исцелять себя с помощью Передышки (+300 ед. здоровья, клавиша Е)
- Может изменять местоположение противников с помощью Цепного крюка (клавиша Shift)
- Металломет (ЛКМ) наносит высокий урон в ближнем бою
- Металломет (ЛКМ) наносит небольшой урон на средней дистанции
- Абсолютная способность Турбосвинство (клавиша Q) отбрасывает противников от стратегически важных целей
- С помощью Турбосвинства также может сбивать щиты (например, с Райнхардта, Зари или Уинстона)
Недостатки
- Не способен быстро передвигаться и уклоняться от атак
- Небольшой боезапас (4 заряда)
- Большая модель, в которую легко попасть
- Помимо Передышки и большого запаса здоровья не обладает способностями для поддержки и танкования
- Во время использования Турбосвинства сильно снижается маневренность
Способности Турбосвина
Еще одна уникальная часть об Overwatch заключается в том, чтоколичество способностей у каждого героя неодинаково. Способности каждого персонажа состоят из его оружия, активных способностей, пассивных способностей и ульты. За исключением абсолютной способности, количество других способностей варьируется от героя к герою.
Всего у Турбосвина пять способностей и вот что они все для него делают:
Название способности | Тип способности | Описание |
---|---|---|
Записки Пистолет | Основное оружие | Турбосвин по своей сути предназначен для ближнего боя, и основная функция Scrap Gun поддерживает это. Это дробовик с большим разбросом. |
Scrap Gun | Вторичное оружие | При вторичном использовании Scrap Gun бросает валунную пулю, которая пролетает большее расстояние, но наносит очень меньший урон при попадании в тело. Как первичный, так и вторичный выстрелы потребляют одну пулю из Scrap Gun, и вы можете удерживать только пять из них, прежде чем вам придется перезарядить. Время перезарядки Турбосвина также довольно высок. |
Цепной крюк | Активная способность | При активации этой способности Турбосвин бросает крюк в направлении вашего прицела. Если крюк задевает врага, он подтягивает его к себе, позволяя легко убить. |
Передохнуть | Активная способность | Активация этой способности позволяет Турбосвину перевести дух, как он помещает что-то во рту, что восстанавливает ему значительное количество здоровья. Это может помочь вам выжить в некоторых ужасных ситуациях, потому что прирост HP происходит почти мгновенно. |
Whole Hog | Абсолютная способность | После того, как вы наберете все очки, необходимые для активации абсолютной способности, Турбосвин добавляет к своему оружию несколько улучшений, которые превращают его в пулемет с тонна отдачи. Это оружие сильно отбрасывает врагов назад и наносит им большой урон. |
Некоторым персонажам в игре посчастливилось получить свои собственные уникальные пассивные способности, такие как лазание по стенам или скольжение, но, к сожалению, Турбосвин не входит в их число. Единственная его пассивка — общая для всех танков в игре.
Игровой стиль
Стандартная стратегия боя Крысавчика, обладающего легким и удобным броском гранаты, заключается в том, чтобы нацелиться на массу вражеских тел и стрелять. Он почти всегда будет попадать во что-то, заряжая свою способность ультимейта на протяжении всего пути. Добавьте немного общения с командой и используйте ультимейт, когда противники сложатся в кучу для командного убийства.
Крысавчик не совсем бесполезен и против героев, предпочитающих действовать в одиночку. Его ловушки могут заморозить нападающих на месте, когда они пытаются подкрасться к нему. Несколько мин с дистанционным подрывом могут стать еще одной смертью от рук Крысавчика.
При попадании в угол эти дистанционные мины также отбрасывают Крысавчика в сторону, давая ему возможность убежать, которой часто не хватает другим отрядам задней линии, и делая его одним из лучших DPS-юнитов в игре.
Как играть за Турбосвина в Overwatch 2
Вы должны играть за Турбосвина как за агрессивного танка в OW2. Он менее танк в том смысле, что может защитить всю команду, но является более самодостаточным героем. В отличие от большинства танков, его способности не помогают команде защищаться.
Лучшая ситуация для его использования — это когда у вас уже есть танк в вашей команде и вам нужен еще один резервный танк, который достаточно силен, чтобы нанести большой урон. Или если вы хотите играть за человека, который не хочет или не получает помощи от поддержки в команде.Вот несколько советов, которые помогут вам.
Овладейте своим цепным крюком: Цепной крюк — это самая важная способность Турбосвина, которая является решающим фактором для получение убийств. Турбосвин может использовать эту способность, чтобы схватить любого противника и притянуть его к себе. Максимальная дальность действия составляет 20 метров. Как только ваша цепь будет выпущена, вы должны выстрелить им в грудь/тело.Вы можете использовать как основной, так и дополнительный огонь из Scrap Gun, чтобы обеспечить убийство. Причина, по которой здесь нужно использовать выстрел в тело, заключается в том, что ваш Scrap Gun — это дробовик. Таким образом, вы должны получить как можно больше пуль, чтобы поразить их.
Поскольку зацеп вашего противника оглушает его, если у вас есть короткий момент, решите, хотите ли вы атаковать его в ближнем бою или стрелять в него. Если вы правильно рассчитываете свои атаки, вы можете нанести оба удара и получить гарантированное убийство. Лучший способ освоить цепной крюк — использовать его на тренировочном полигоне или против ИИ.
Не используйте Цепной крюк только для убийств: вы также можете использовать его, чтобы прерывать своих врагов. Это в основном полезно для прерывания и отмены ченнелинга способностей
Например, вы можете зацепить и вытащить ульту D.Va’s, чтобы спасти свою команду от повреждений.
Обратите внимание на свое окружение:Этот совет полезен двумя способами. Один для цепного крюка
Когда вы используете эту способность, Турбосвин не может двигаться. Таким образом, это делает вас легкой мишенью для ваших противников. Другое дело, что у Take a Breather время восстановления составляет 8 секунд. Так что знание того, где на карте находятся аптечки, может помочь вам спастись.
Сделайте передышку: его способность почти идеально описывает этот совет. В отличие от некоторых других танков, Турбосвин не получает щитов или временных щитов. А у него 700 ХП, что вполне нормально для танка. Но благодаря своей способности «Передохнуть» Турбосвин может восстановить 350 HP за определенный период времени. Поскольку время восстановления составляет 8 секунд, можно с уверенностью сказать, что при правильном использовании вы можете использовать его экономно. Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете необходимость исцелить себя, ищите безопасное место и используйте для этого эту способность.
Это охватывает это руководство о том, как вам следует играть Турбосвином в Overwatch 2. Если вы хотите изучите других персонажей, а затем ознакомьтесь с нашими руководствами по игре Солдат 76, D.Va, Баптист, Жнец и Заря. Если вам нужна помощь в этой игре, не пропустите наши руководства по Overwatch 2.
Интересные факты[]
- Рост Турбосвина — 2,21 метра, а вес — 250 кг.
- Турбосвин, Крысавчик и общий сеттинг Австралии являются отсылкой к серии фильмов «Безумный Макс».
- Турбосвин является единственным героем, чье лицо не показано ни в одном из обликов.
- Официально, Турбосвин является австралийцем. Однако, существуют множество намеков на его связь с Маори.
- Имя Турбосвина (Мако) обозначает «акулу» в диалекте Маори. Один из обликов Турбосвина полностью соотвествует этому образу.
- Облики «Островитянин» и «Тоа» визуально ассоциируются с полинезийцами — жителями в том числе и Новой Зеландии.
- На карте Дорадо Мако иногда говорит английскую фразу «If I wanted to go to the wop-wops, I could have stayed at home». Фраза «wop-wops» используется именно в Новой Зеландии. Сама фраза на русском значит что-то вроде «у черта на куличках».
- Ещё до официального анонса героя, можно было найти изображение Турбосвина на плакате в Храме Анубиса. Подобный «предрелиз» случился и с персонажем D.Va.
- Тубосвин вместе с Солдатом 76 имеет одного актёра озвучивания (в русской версии).
Коллекция
Модели Турбосвина | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартный(Бесплатно) | Киви(75 ) | Грязь(75 ) | Песок(75 ) | Чертополох(75 ) | Свинарник(250 ) | Стежок(250 ) |
Островитянин(1000 ) | Тоа(1000 ) | Мако(1000 ) | Челюсти(1000 ) | |||
Хеллоуин | Чудовище Крысенштейна | |||||
Зимний Покров | Турболень |
Победные позы Турбосвин | |||
---|---|---|---|
Стандартная(Бесплатно) | Хвала небесам(75 ) | Одобряю!(75 ) | Посидим(75 ) |
Лунный фестиваль | Мое! Не отдам!(75 ) | ||
Летние игры | Медаль(75 ) | ||
Хеллоуин | Покойся с миром(75 ) |
Граффити Турбосвин | |||||
---|---|---|---|---|---|
25 | Дыши! | Размышления | Эмблема | Глаза | Хрюшка-побегушка |
Свежее мясо | Поймал! | Великий вор | Шлем | Сюда, свинка! | |
Свин рулит | Зацепил! | Символ | Левая рука | Номерной знак | |
Мако | Нет свинине | Свинка | Зерномет | Решка | |
Портрет | Разыскивается | Дикий свин | |||
Достижения | Милашка | Пиксель-арт | |||
Летние игры | Прыжки в воду | ||||
Хеллоуин | Конфета или жизнь |
История героя
Ранние годы
После окончания Восстания машин правительство Австралии решило в знак перемирия отдать во владение роботам часть своих земель (а именно Аутбэк), и построить на этой территории омнию. Жители Аутбэка, в числе которых был Мако Рутледж, в один миг оказались без крыши над головой. Ранее мирный народ, промышлявший добычей солнечной энергии и желавший покоя, поднял восстание. Вскоре сформировался Фронт освобождения Австралии, который сражался с омниками в попытке выдворить их с родных земель. В конце концов, бойцам ФОА удалось проникнуть в центр омнии и устроить взрыв в её ядерном реакторе — так народное восстание закончилось катастрофой, навсегда изменившей облик Австралии и души её обитателей. На обломках омнии сформировалось новое преступное общество «Стервятники» и город Джанкертаун.
Остаточная радиация, пропитавшая воздух австралийских земель и пережитое потрясение сильно изменили Мако. Чтобы хоть как-то выжить после всего произошедшего, он надел специальную кислородную маску и начал вести преступную жизнь. Устраивая бандитские налеты верхом на своем старом чоппере, Мако наводил ужас на других выживших, теряя последние остатки человечности. Так Мако Рутледжа заменил кошмарный Турбосвин, ходячий апокалипсис.
Жизнь в Джанкертауне
Поскольку Мако попал в немилость у Королевы Джанкертауна за какие-то прошлые поступки, он поселился на ферме за границей города. К нему неоднократно пробирались бандиты в попытках украсть металлолом, но Турбосвин каждый раз прогонял их. Однажды перепуганные преступники оставили у него часть своего хабара и Мако отправился в город, чтобы отдать его местному инженеру Брюсу в обмен на баллоны с газом, поддерживающим сейчас его жизнь. С Брюсом он был знаком еще до катастрофы.
Выручив за металлолом немного денег Турбосвин отправился в бар. Там он заметил, как бандиты Королевы угрожают местному преступнику по кличке Крысавчик. Крысавчик нашел какое-то сокровище на развалинах омнии, но отказывался сообщать людям Королевы, где оно. Преступник заявил, что готов поделиться секретом и половиной добычи только с тем, кто готов за него убить. Турбосвин разобрался с бандитами Королевы и принял предложение Крысавчика.
Криминальная карьера
Вскоре преступная парочка украла припасы Королевы Джанкертауна и уничтожила ее бунгало и любимый бар. За это Крысавчика и Турбосвина изгнали из города. Тогда преступники решили отправиться в «преступное турне» по всему миру, чтобы награбить сокровищ и задобрить Королеву.
В списке известных преступлений Турбосвина и Крысавчика есть ограбление банка в Дорадо и похищение короны на Кингс Роу. Власти Великобритании, Франции, Латинской Америки и Кореи объявили награду за поимку этих двух беглых преступников. Об их преступлениях было сообщено на центральном телевидении в программе «Криминальный час», при этом сумма награды равнялась 25 миллионам долларов.
Наконец парочка заглянула в Сидней. Глава местной компании Hyde Global предложил им награду, если те разберутся с вышедшими из-под контроля омниками на одном из заводов фирмы. Как выяснилось, сделка была обманом и начальник Hyde Global пытался лишь получить страховку, а Турбосвин и Крысавчик должны были попасть в руки полиции. Преступникам удалось сбежать от властей, и в отместку за такое предательство они взорвали офис Hyde Global вместе с его лживым руководителем.
Возвращение в Джанкертаун
Когда Крысавчик и Турбосвин набрали достаточно сокровищ, они решили вернуться в Джанкертаун. Крысавчик придумал план, как отомстить Королеве за изгнание — парочка должна была под маскировкой пробраться в город вместе с грузом, в котором заложена взрывчатка. Доставив его к Королеве преступники хотели сбросить маскировку, подорвать груз и убежать, прихватив с собой часть сокровищ. Увы, план провалился еще в самом начале — когда парочка подошла к городским воротам, Крысавчик забыл про маскировку и сообщил страже настоящее имя.
Советы по игре за Турбосвина
Танк, возможно, самый сложный роль в Overwatch 2 из-за влияние вашего игрового процесса на победу или поражение вашей команды. Вам нужно следить за тем, чтобы ни один из вражеских героев урона не добрался до вашей задней линии, а также поглощать урон, наносимый вашей команде спереди.
Поскольку вы’ вы единственный танк в команде, его легко вывести из себя, особенноесли вы не получаете необходимое исцеление от поддержки, пока выполняете свою работу. Вот несколько советов, которые значительно облегчат вам игру в Турбосвина:
Края – ваш лучший друг
Турбосвин — один из самых забавных танков в игре, особенно из-за его Цепного крюка. . Это уже отличная способность, потому что вы можете притянуть мягкого персонажа противника к своей команде, что почти гарантирует его гибель.. Есть также несколько других трюков с этой способностью, которые вам очень помогут.
Во время всей анимации вы ударяете персонажа крюком и тянете его, ваше движение решит, где окажется зацепленный враг. Вот как это может повлиять на вас и вашу команду:
- Если вы успешно попали по персонажу, но он смог поставить стену между ними, прежде чем вы зацепите его обратно, крюк будет тянуть их только до тех пор, пока они не достигнут этой стены. Это позволяет немного противодействовать Турбосвину.
- Кроме того, вы также можете изменить направление, на которое вы смотрите, и враг будет перетаскиваться туда, куда вы смотрите, а не туда, где вы начали зацепление анимация.
Второй указатель делает ребра вашими лучшими друзьями. Если вы зацепите врага, стоя у края, вы сможете посмотреть в сторону падения и это заставит противника падать почти каждый раз, если у него нет способности летать или карабкаться по стенам.
Кроме того, некоторые карты содержат смертельные дыры в середине вашей области захватить. В этих играх вы можете просто встать на один край дыры и зацепить врагов с любого направления, чтобы заставить их упасть внутрь.
Ближний бой важен для Турбосвина
вы можете атаковать врага в ближнем бою, когда он очень близко к вамдовольно сложно вспомнить, что она есть в нужное время
class=»ad-zone-advertising-tag»>
Хотя ближний бой может иметь значение для каждого героя во многих боях, это особенно важно для Турбосвина из-за его комбинации. Всякий раз, когда вы успешно ловите любого мягкого персонажа, и он не падает с края, вы можете сразу же ударить его своим основным оружием, а затем ударом в ближнем бою, чтобы убить его прямо на месте
Вы будете удивлены, сколько раз враг сможет убежать с одним здоровьем из-за своей способности рывка даже после того, как вы его зацепите. После того, как вы привыкнете к атаке в ближнем бою, вы увидите, что это происходит гораздо реже.
Не забывайте проверять свое здоровье
Обычно легко следить за своим здоровьем, потому что вы можете четко видеть его в левом нижнем углу экрана. ваш HUD
К сожалению, при игре в Турбосвина у вас есть на что обратить внимание.. Это включает в себя отслеживание врагов, чтобы быть готовыми зацепить их всякий раз, когда ваша способность доступна
В этих сценариях важно следить за тем, насколько низко ваше здоровье, особенно потому, что вы может исцелить себя. Даже если у вас 70 % здоровья и вокруг нет врагов, рекомендуется использовать «Передохнуть», потому что время восстановления у него относительно короткое
Он не агрессивный танк
Это может быть единственная проблема при использовании Турбосвина. Особенностью большинства танков в игре является их способность снижать урон с помощью барьера или какой-либо способности, уменьшающей урон. У этого героя нет таких способностей, и он не может нейтрализовать большой урон.
У него много здоровья и возможность лечить себя, но без хороших героев поддержки он победил не сможет хорошо отражать урон в бою. Если вы хотите использовать этого персонажа в игре против хороших врагов, вам, возможно, придется полагаться на определенных танковых персонажей поддержки и урона, которые помогут вам.
С другой стороны, урон, наносимый Турбосвином, удивит вас, учитывая, что он танк. Вы можете выстрелить с двух выстрелов почти в каждого мягкого персонажа в игре, даже второстепенным выстрелом средней дальности из вашего оружия, учитывая, что вы можете быть очень точным с ним.
Мелочи
Roadhog’s original tattoo
- У Турбосвина есть значок, на котором изображен перечеркнутый свиной окорок. Следовательно, он не ест свинину.
- Любитель погонять по улицам на своем верном байке Турбосвин носит фамилию Рутледж, что является отсылкой к Рутледжу Вуду — ведущему американской версии передачи про автомобили «Top Gear».
- Согласно старому концепт-арту раньше на животе у Турбосвина была татуировка с изображением орла.
- Герой носит значок с логотипом Polycount. Polycount – это крупное интернет-сообщество профессиональных 3D-художников и любителей, создающих модели и концепт-арты к различным играм.
- Еще до официального анонса героя в игре можно было обнаружить его изображение. Так, например, на карте Храм Анубиса можно было найти газету с фотографией Турбосвина и сообщением об устраиваемых им бесчинствах. Имя Турбосвина было разгадано тоже еще до релиза героя, его заметили на официальном арте к игре (надпись на наплечниках).
- Граффити Турбосвина «Дыши!» является отсылкой к популярному мему «Heavy breathing».
Советы и хитрости
Как мы уже говорили выше, Турбосвин лучше всего работает на ближней и средней дистанциях и является одним из лучших возможных вариантов танка, если игроки имеют дело с командой спидстеров или каким-то особенно раздражающим ДПС. Хотя Турбосвину не хватает способности защитить своих союзников, он более чем компенсирует это огромным запасом здоровья и большим телом, что позволяет ему стоять перед своей командой и поглощать урон. Игроки должны быть осторожны, чтобы не слишком полагаться на своих целителей, так как для заполнения шкалы здоровья Турбосвина может потребоваться немало времени и ресурсов, а это означает, что они должны использовать передышку, если их здоровье падает слишком низко, чтобы помочь целителям поддерживать их. вверх, особенно те, которые получают огромное количество урона от вражеской команды.
Игроки должны быть предельно осторожны при использовании «Передохнуть» в присутствии Аны. Если они поражены противоисцеляющей гранатой, их способность перестанет давать им здоровье, даже если она находится в середине активации. Это может сделать Турбосвина сидячей уткой, особенно для команд, обладающих дальнобойными способностями. Игрокам будет трудно иметь дело с дальними целями, такими как Роковая вдова и Эш, и вместо этого им следует стараться не поднимать головы и позволить своим товарищам по команде позаботиться об этих угрозах.
Поскольку Турбосвин выступает в качестве основного танка в режимах игры в очереди, игроки должны обязательно держаться впереди своей команды и продвигать цели и полезные нагрузки.Присутствие Турбосвина на поле боя будет держать других игроков под контролем, так как один неверный шаг может привести к тому, что они попадут в ловушку крюка и будут убиты его металлоломом. Игроки должны использовать это психологическое преимущество, чтобы быть немного более агрессивными, подталкивая, когда они могут, чтобы держать более хрупких противников в страхе. Игроки также должны практиковать «Комбо цепного крюка». После того, как игроки успешно зацепили врага, они смогут провести рукопашную атаку и основной выстрел из металлолома, если они достаточно быстры. Эта комбинация смертельна и может мгновенно уничтожить многих персонажей с низким уровнем здоровья.
Хотя его ультимейт Whole Hog имеет огромное распространение, он не особенно силен, поскольку отталкивает врагов. Это может быть отличным инструментом, чтобы оттолкнуть врагов от точки, чтобы помочь закрыться, или оттолкнуть сгруппированных врагов друг от друга, чтобы создать отверстия. Это также отлично подходит для вытеснения врагов с края карты. Отсутствие урона можно объяснить своевременным Nano Boost от Аны или использованием ультимейта в ближнем бою. Используя Whole Hog, чтобы прижать врага к стене или другому объекту, он может приблизиться к нему и нанести довольно много урона за короткий промежуток времени.
Стратегия[]
Турбосвин обладает уникальным для танка стилем игры, который нацелен на выделении приоритетных целей с последующим притягиванием их . наносит значительный урон на ближней и средней дистанции, в то время как позволяет ему оставаться угрозой для врагов, даже будучи лишенным поддержки союзников. Однако, отсутствие барьеров является серьезным минусом, поскольку Турбосвин не может защитить союзников. Он может выполнять роль «фланкера», заставая врагов врасплох и убивая их до того, как они смогут отреагировать. Значительное исцеление, которое можно использовать достаточно часто, позволяет отдаляться от команды на долгое время.
-
Металломет
Альтернативный режим огня позволяет Турбосвину эффективно сражаться на средней дистанции. Правда, стоит помнить, что разрыв наносит больше урона, чем снаряд из оружия; так что необходимо поддерживать минимальную дистанцию до взрыва.
. Оружие Турбосвина. Основной режим огня — дробовик, что очень эффективно на ближней дистанции. Альтернативный режим выстреливает снарядом, который вскоре разрывается, превращаясь в нечто вроде дробовика, как с основным режимом огня. Снаряд не разрывается, столкнувшись с врагом или твердой поверхностью.
-
Цепной крюк. При использовании Турбосвин выпускает крюк по направлению прицела на достаточно длинную дистанцию. Если крюк попадает по противнику, то притягивает его к Турбосвину, а также ненадолго оглушает. Барьеры и твердые поверхности блокируют крюк.
- Цепной крюк позволяет Турбосвину переместить врага на ближнюю дистанцию, где Металломет наиболее эффективен. Большинство героев может быть убито смертоносным комбо: Цепной крюк, Металломет и быстрый удар в ближнем бою.
- Цели притягиваются на расстояние в 3 с половиной метра, а значит, что некоторые цели с маленькой моделью могут пережить последующий выстрел из Металломета. В таком случае стоит сделать пару шагов вперед сразу использования Цепного крюка.
- Некоторые герои, как Жнец и Мэй, могут избежать комбо, если промедлить с атакой после притягивания. В таком случае можно попробовать вынудить их использовать способности до комбо с притягиванием, или максимально быстро прицельно выстреливать в голову Металлометом.
- С помощью крюка можно совершать убийства без единого выстрела, используя окружение. Хороший пример — колодец в центре Илиоса, куда можно сбросить противника.
- Во время притягивания Турбосвин может поворачиваться, утягивая за собой цель. Этим можно воспользоваться, чтобы переместить противника не прямо перед собой, а, например, в сторону.
- Цепной крюк позволяет притянуть взрывающуюся меху D.Va и Крысавчика. Последнее можно также попытаться уничтожить стандартным комбо, однако стоит быть осторожным. Крысавчик может мгновено взорвать Адскую шину, убив Турбосвина. В случае с мехой, есть смысл оттянуть ее подальше от союзников и использовать Передышку, чтобы пережить урон самому.
-
Передышка. При использовании Турбосвин за некоторое время восстанавливает себе 300 HP. Это потоковая способность, и все то время, пока она действует, Турбосвин получает на 50% меньше урона. Во время ее применения можно свободно двигаться, но нельзя атаковать и использовать другие способности. Эффекты оглушения могут прервать и исцеление, и снижение урона.
- Хорошая идея использовать Передышку, находясь вне видимости врагов, поскольку Турбосвин теряет возможность ответить на атаки и становится уязвим к оглушению.
- Передышку можно спокойно использовать в бою с такими противниками, как Уинстон или Симметра — они не могут оглушить или быстро нанести большое количество урона.
- Под действием этой способности можно пытаться блокировать направленные на союзников атаки своим телом, спасибо большой модели Турбосвина.
-
Турбосвинство (Суперспособность). При использовании Турбосвин начинает стрельбу в широком радиусе перед собой, нанося урон и отбрасывая врагов. Во время ее применения можно двигаться с уменьшенной скоростью, но нельзя атаковать и использовать другие способности. Эффекты оглушения могут прервать суперспособность.
- Вне ближней дистанции Турбосвинство наносит не очень много урона, но остается невероятно эффективным средством отбрасывания и рассредоточения врагов.
- Для максимизации урона стоит отталкивать и прижимать врагов к стенам или твердым поверхностям.
- Ориса под действием или Уинстон во время являются легкими целями для Турбосвинства. Ориса становится невосприимчива к отбрасыванию, а значит — получает максимальный урон от суперспособности. Уинстона возможно оттолкнуть к стене или твердой поверхности, после чего убить — Турбосвинство способно нанести до ~5000 ед. урона.