Что такое Алмазная Лихорадка в Клубе Романтики?
«Алмазная Лихорадка» – это акция разработчиков игры «Клуб Романтики», в ходе которой игроку становятся доступны большинство игровых сюжетов, их раньше можно было купить исключительно за алмазы. Сюда входят дополнительные сюжетные линии, пикантные игровые сцены, а также, в ряде случаев, возможность получить какие-либо игровые предметы.
Обычно «Алмазная Лихорадка» длится 2-3 календарных дня. В ходе этих дней игроки обычно сосредотачиваются на прохождении сюжетных историй, которые были ранее им недоступны из-за отсутствия алмазов или нежелания их тратить.
Несмотря на то, что заявлена возможность получить доступ ко всем возможностям игры, которые ранее можно было приобрести за алмазы, ряд игровых возможностей в ходе акции могут остаться недоступными.
Среди них:
- Платные герои. Вы не сможете бесплатно выбрать образ героини, который был ранее доступен исключительно за алмазы;
- Платные наряды. Яркие наряды и аксессуары для главной героини, которые можно выбрать в начале игры и в ходе её течения, также могут остаться недоступными;
- «Чаевой» контент. Также остаётся недоступным контент, который можно приобрести за чай.
Остальные же игровых сюжета и предметы можно получить без наличия алмазов в игре.
Глава (серия) 8. Жертва или хищница
Старушка просит рассказать свою историю. «Меня…»
- Хотели испугать? ( +1 к «Интуиции»).
- Хотели убить? ( +1 к «Логике»).
Старушка рассказывает про руны. Что вы ей скажете?
- А про любовь? (8 ). Если у вас близкие отношения с Сэмом, то он думает о вас прямо сейчас. Если вы испытываете чувства к Александру, то он хочет вас увидеть. Если у вас ни с кем нет близких отношений, то вы получите +1 к «Авторитету».
- Спасибо… наверное.
Вы увидели Эдварда. Он пытается вас обнять. «А ты…»
- Отстранилась (Его расстроил ваш холодный прием).
- Распахнула объятия (Эдвард рад вашему теплому приему).
Вы осматриваете место происшествия. Что вы видите?
- Мужские следы носка и пятки (Нужно 19 единиц «Логики») ( +1 к «Логике»). (Вы узнали, что к обрыву подошел человек).
- След носка.
- След убегающего.
Как успокоить Рэйчел?
- Привести жесткие аргументы.
- Показать ей свои чувства (Ваши отношения с Рэйчел улучшатся).
Если у вас есть отношения с Александром. «Называй меня…»
- Своей девочкой (Вы станете девушкой Александра).
- Своим другом.
Если у вас нет отношений с Александром. «Ты поддержишь меня…»
- Как мужчина (Вы недостаточно близки с Александром, чтобы стать его девушкой).
- Как друг (Вы с Александром решаете остаться друзьями).
Серия (глава) 2. Это какое-то проклятье!
После того, как придете в себя, Вы обнаружите Александра, который потерял сознание, и Кристофера. Ваши действия?
- Вскочила и побежала к Александру (Он оценит Вашу преданность).
- Уткнулась носом ему в грудь (Кристофер это оценит).
Эллиа хочет Вас поддержать, но не знает, как. Подскажите ему.
- Я бы хотела, чтобы ты меня обнял (Отношения с Эллиа улучшатся).
- Я справлюсь сама.
Вас ждет драка с Евой. Все решения нужно принимать быстро — время будет ограничено. Что делать? (Все варианты считаются правильными).
- Увернуться.
- Ударить в ответ.
- Подставить подножку.
Вам нужно вывести Еву из равновесия.
- Схватить ее за соски.
- Вцепиться ей в волосы.
- Резко опуститься на корточки ( правильный выбор).
Ева пытается вцепиться Вам в лицо. Варианты действий:
- Обескуражить противника ( правильный выбор).
- Потерять сознание.
- Молча сопротивляться.
- Если вы до этого совершили две ошибки — попробуйте снова. Если хотя бы один раз приняли верное решение — Ева будет побеждена.
Ева пытается вырваться. Что Вы сделаете?
- Решим проблему кардинально (6 ). (Как это ни странно, отношение Евы к Вам улучшится).
- Хватит дергаться!
Еве показалось, что Кристофер повел себя странно. Ваша реакция?
- Не хочется сейчас об этом думать ( +1 к «Интуиции»).
- Кажется, этому есть объяснение ( +1 к «Логике»).
Перед Вами возникнет сразу два Кристофера. Что делать?
- Найти этому объяснение ( +1 к «Логике»).
- Эмоционально улыбнуться ( +1 к «Интуиции»).
Вам нужно бежать. К кому?
- К Сэму!
- К Рэйчел!
- К Еве!
Глава (серия) 6. Я найду тебя.
К кому вы обратитесь? «Не желаешь ли ты мне помочь…»
- Ева? (Ваши отношения с Евой улучшатся).
- Эллиа? (Ваши отношения с Эллиа улучшатся).
Что вы скажете незнакомцу по телефону? «Вы…»
- Тоже не отличаетесь манерами (+1 к «Логике»).
- Знали, что я найду его (+1 к «Интуиции»).
В лесу подозрительно тихо. Что вы об этом думаете?
- Все чисто, но… (требуется 15 очков «Интуиции»)
- Все чисто.
Не ошибусь ли я, если пойду дальше?
- Я смогу пройти дальше.
- Что-то не так (правильный ответ).
Посмотри вокруг.
- Все чисто. Я иду вперед.
- Здесь подозрительно. Возвращаюсь (правильный ответ).
Вы увидели Кристофера. Что будете делать?
- Подойти к вопросу с умом (23) (В этом случае вы пометите одного из близнецов Кадоган)
- Бежать за ним.
Сзади послышались шаги…
- Александра (ваши отношения с Александром улучшатся).
- Сэма (ваши отношения с Сэмом улучшатся).
- Рэйчел (ваши отношения с Рэйчел улучшатся).
Глава (серия): 1 «Все не то, чем кажется» (Everything Is Not What It Seems)
Главная героиня игры — лондонская воровка. Мы можем выбрать ей имя, но по умолчанию можно назвать её Ирэн. В начале игры девушка находится в чужом доме, где уже смогла вскрыть сейф владелицы успешного борделя.
В комнату неожиданно заходит раненая девушка, а за ней человек в чёрной одежде. Здесь вам и предстоит сделать первый, но очень важный выбор:
- Спастись самой;
- Защитить девушку. Подсказка: Ваш выбор повлиял на сюжет! Ирэн достаёт пистолет и выходит вместе с девушкой в другую комнату.
При общении с мужчинами, они могут быть вежливы или грубы с Ирэн. Чтобы мужчина был вежлив, Ирэн должна не мешать ему, а чтобы груб — наоборот.
Мужчина внизу спрашивает Ирэн про имя подруги, к которой она пришла. Правильный ответ можно было разглядеть на бэйджике на платье.
- Бетти;
- Мэри — правильный вариант;
- Эльза;
- Роза.
Говорим с мужчиной, он предлагает познакомиться поближе.
- Сбросить его руку. +1 Известность;
- Попросить отпустить. -1 Известность.
На улице Ирэн подслушает разговор двух незнакомцев. Выбор за
- Подслушивать дальше. 22 алмаза. Вы узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит;
- Нет, я не хочу знать. Бесплатно. Вы не узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит, и девушка уйдет дальше.
Около дома героиню поджидает незнакомый человек. Впереди переполненный бар и пустое здание рядом с ним. Придётся решить, куда пойти дальше:
- Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
- Спрячусь в укрытии.
Можно выбрать любой вариант. Девушка встречает чудовище в платье раненой девушки, которое набрасывается на неё.
- Хватаю её за волосы. +1 Известность. Вы не победили, но избили монстра;
- Бью между ног. -1 Известность. Ваши действия только разозлили монстра.
Человек в чёрном побеждает монстра. Девушка приходит в себя в лесу и видит впереди мерцание.
- Остановиться, чтобы передохнуть;
- Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.
Ирэн встречает Всадницу. Она рассказывает, что человека в чёрном зовут Мананнан. Дома Ирэн может выбрать другую одежду:
- По последней моде. 27 алмазов;
- Свободный стиль. 22 алмаза;
- Неприметная. Бесплатно.
Мужчина приносит Ирэн завтрак.
Если вы решили защитить девушку, вы получите подсказку: мужчина зол на то, что вы выступили против него в борделе.
Если вы решили не защищать девушку, вы получите подсказку: мужчина благодарен, что вы не выступили против него в борделе.
Вы задаете вопрос (можно задать все вопросы). Его зовут Шерлок. Раньше он был детективом, а теперь охотится на демонов. Монстр убил его близкого человека, после чего он и сменил сферу деятельности. Выбор:
- Кто ты?
- Что со мной случилось?
- Что случилось с девушкой из публичного дома?
Девушка сбегает из его дома и отправляется продавать драгоценности. Диккерз спрашивает Ирэн про прошлую ночь:
- Рассказать. Диккерз не поверит и скажет, что у Ирэн богатая фантазия. Игра сделает подсказу «Возможно, ты сболтнула лишнего!»;
- Не стоит. Ирэн умеет держать язык за зубами.
Ирэн трогает амулет и переносится в неизвестное место. Амулет можно продать, чем больше денег вы получите, тем больше потом сможете потратить на различные нужды.
- Две гинеи. +3 Деньги. За эту сумму можно продать подвеску, но на протяжении всей игры не во всех сделках есть возможность получить максимальную сумму. Есть вероятность, что ваш товар вообще не купят, при слишком большой цене;
- Один фунт. +2 Деньги;
- Десять шиллингов. +1 Деньги.
Если вы ничего не поняли в местной валюте, то вот небольшое пояснение. Две гинеи — 42 шиллинга, а один фунт — это 20 шиллингов.
На улице к девушке подходит констебль, который говорит, что Ирэн подозревают в убийстве.
Серия 4: Команда выходит на след
Клуб Романтики. Грешный Лондон. Гайд.
https://www.youtube.com/watch?v=iN-cc1l49pY
Грей поделится своей историей с остальными. Все молчат. Внезапно один из друзей решает что-то сказать. Это:
- «Шерлок» — ничего.
- «Эбигейл» — ничего.
Героиня говорит, что, несмотря на все, она рада видеть всех. Особенно:
- «Эбигейл» — ничего.
- «Шерлок» — ничего.
- «Грей» — ничего.
- «Никто» — ничего.
Все разойдутся, а Ирэн увидит, что во дворе кто-то ходит. Идем на улицу и попадаем в запущенный сад. Девушка хочет:
- «Исследовать сад» — получаем 1 очко алой тени.
- «Прислушаться к ощущениям» — получаем 1 очко загробного шепота.
В саду находим фрагмент разрушенной стены и кусок протухшего мяса. Идем в особняк и попросим Альфреда прибраться. После берем полотенца и идем к Грею. Девушка стучит в дверь, но никто не отвечает.
- «Заглядываю внутрь» — ничего.
- «Говорю через стену» — ничего.
Находим мужчину в ванной комнате. Ему неловко из-за повреждений на теле. Героиня не выдерживает и решает:
- «Подойти к Грею» (стоит 29 алмазов) – это решение улучшит отношения с ним.
- «Выйти из ванной» — ничего.
Если был выбран первый вариант, то продолжаем:
- «Отдаться во власть чувств» — романтическая сцена. Это решение улучшит отношения с Греем.
- «Остановить Грея» — ничего.
Встречаемся с Холмсом в библиотеке. У него есть новая информация о мастере иллюзий.
- «Ты прав. Это ценный подозреваемый» — ничего.
- «Лучше отыщем спасителя Грея» — ничего.
Оказывается, Холмс заранее купил несколько билетов на шоу иллюзиониста. Осознаем, что он – хозяин магазина иллюзий, куда мы ходили в прошлом с официанткой из паба.
- «Я уже встречала мистера Б.» (стоит 9 алмазов) – это решение улучшит отношения с Шерлоком.
- «Я просто хочу на свежий воздух» — мужчина поймет, что вы врете.
Перед тем, как пойти на представление мастера иллюзий, нужно сменить героине прическу и костюм.
В театре повстречаем советника королевы. Тот скажет, что узнал об иллюзионисте раньше. Он хочет запугать нас, что делать?
- «Немного приврать» — ничего.
- «Тактично промолчать» — ничего.
- «Зло парировать» — ничего.
Теперь нам нужно выбрать монокль, с помощью которого мы сможем получше рассмотреть иллюзиониста.
Представление стартовало. Эбигейл находится слишком далеко от мистера Б., поэтому ей не удается «прощупать» его магическое естество. В его фокусах нет ничего необычного. Как отреагируем на его шоу?
- Роза;
- Помидор;
- Аплодисменты.
Внезапно иллюзионист обратит на нас взгляд, а потом позовет на сцену … Лесли. Также он попросит кого-то из зрителей принять участие в шоу. На сцену выйдет Эбигейл, потому что ей нужно быть ближе к мистеру Б.
- «Я подбадриваю ее» — ничего.
- «Я молча наблюдаю» — ничего.
- «Я протестую» — ничего.
Эби запрут в черном ящике, а потом в зале погаснет свет. Через время свет включится, а ящик окажется пустой. Ирэн начинает паниковать:
- «Я мыслю рационально» — получаем 1 очко известности.
- «Я применяю телепатию» — получаем 1 очко загробного шепота.
- «Я нервничаю» — теряем 1 очко известности.
- «Я нащупываю нож» — получаем 1 очко алой тени.
Наша подруга прячется между сидениями. После этого представление завершится и на выходе советник спросит нашего мнения. Эби улыбнется ему и подмигнет.
- «О чем это вы?» (стоит 9 алмазов) – мистер Б. не воспользовался своим магическим даром, хотя мог.
- «Будь с ним поосторожней» — ничего.
Снаружи встретим Лесли и попытаемся поговорить с ней, но нам не позволят.
Путь высокой известности: охранник разрешит пройти бесплатно.
Путь низкой известности: с нас потребуют деньги за проход.
- «Пять золотых, и я увижу Лесли» — отдаем за проход 5 единиц денег.
- «Но не буду. В другой раз» — ничего.
Если заплатили:
- «Нежно обнимаю Лесли» (стоит 21 алмаз) – это решение улучшит с ней отношения.
- «Начинаю с расспросов» — ничего.
- «Хвалю ее выступление» — ничего.
Если выбрали платный вариант:
- «Отвечаю ей взаимностью» — это решение улучшит отношения с ней.
- «По-дружески прижимаю ее к себе» — ничего.
Покидаем театр, но нигде не можем найти Грея и Холмса. Идем осматривать местность, чувствуем какую-то вонь и видим…
Глава 2. Друзья поневоле
Главную героиню привезли в Тотхилл Филдс — в одно из самых худших мест на земле. Девушка вспоминает грустно детство. Ещё девочкой она бродила по улицам без средств для существования. В один день она заметила бедняка, который ловко обокрал злобного богача. Осматриваем деньги.
Мечта о конфетах затуманивает моё сознание, и я никак не могу решить…
- Поднять монеты. +1 Деньги.
- Оставить на земле.
Оставляем себе горсть золотых монет, однако женщина из толпы обвиняет героиню в воровстве. Она тащит девочку к злобному богачу, который решает сдать её в полицию.
Но большинству прохожих нет дела до маленькой оборванки. Я же…
- Плачу и умоляю отпустить. МИНУС -1 Известность.
- Вырываюсь и кричу. +1 Известность.
Выбираем любой вариант, но сбежать не получится. Девочка окажется в тюрьме.
Просидев так несколько часов, я совсем отчаиваюсь. Единственное, что мне остаётся, — это…
- Молиться всем богам. +1 Загробный шёпот.
- Царапать стену. +1 Алая тень.
В темнице начинается пожар. Девочку спасает загадочный старик, который называет себя Бобби. Мужчина выводит девочку из тюрьмы и повествование переносится обратно в настоящее время. К девушке пришёл незнакомец из борделя, который назвался её мужем. Он сообщает героине, что его зовут Грей.
- Кто ты такой? Я всего лишь пилигрим.
- Что тебе надо? Я просто хочу помочь.
- Как ты узнал обо мне? Вести в городе разносятся быстро.
Выбираем все варианты по очереди и получаем немного информации о мужчине. Он готов спасти девушку в обмен на одну вещицу.
Как ответить?
- Тактично. Грей оценил такт героини.
- Резко. Грею не понравился твой ответ. В дальнейшем -2 Деньги.
Мужчина незаметно передаёт героине ножовку и она прячет его в складках платья. Девушка возвращается в тюремную камеру и начинает пилить решётку. Связываем бельё вместе, чтобы сделать канат для спуска. Главной героине не хватает длины, чтобы спуститься и она вызывает охрану. Если её известность достаточно высокая, то охранник передаст ей одеяло, в ином случае девушке придётся подкупить тюремщика. Спускаемся вниз и встречаемся снаружи с Греем. Напарники решают сбежать от полиции по канализации. Девушка что-то замечает в темноте.
По моей ноге кто-то пробегает, потом ещё! Я…
- Взвизгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Глубоко дышу. Ничего не даёт.
- Отпрыгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
- Закусываю губу. Ничего не даёт.
Персонажи продолжают свой путь дальше. Героиня интересуется у Грея, когда они доберутся до нужного места.
- Что значит — ты не знаешь?
- Ладно, я тебе доверяю.
Не ругаемся с напарником и продолжаем путь. Понимаем, что именно Грей сдал героиню полиции. Он рассказывает девушке о том, что ему нужен предмет, украденный ею.
- Проучить Грея (12 алмазов). Вы проучили Грея.
- Успокоиться.
Успокаиваемся и проходим вперёд. Грей и героиня доходя до таверны, в которой официантка Лесли узнаёт мужчину. Он просит переодеть героиню в другую одежду.
- Сладкая грешница (34 алмазов).
- Отрада для глаз (17 алмазов).
- Само очарование (бесплатно).
Надеваем любую одежду и возвращаемся к Грею. Он просит официантку принести героине напиток.
Пожалуй, я возьму…
- Эль.
- Джин.
- Воду.
Выпиваем выбранный напиток и общаемся с Лесли, которая хочет узнать о текущих отношениях героини с Греем.
Хм…
- Я не думала об этом.
- Если только немного.
- Он точно не в моём вкусе.
Спускаемся вниз и пытаемся найти Грея. Встречаем здоровяка, который сообщит о кулачном бое Шерлока Холмса с Греем. Он преграждает мне путь, и я решаю…
- Всё равно посмотреть бой Холмса и Грея. (34 алмаза). Открывается дополнительная развилка.
- Послушаться и пропустить бой.
Если вы выбрали первый вариант, то вам станет доступна ещё одна развилка:
- «Ставка на Грея». МИНУС -2 Деньги.
- «Ставка на Холмса». +2 Деньги.
- «Оставить эту затею».
По окончании боя встречаемся с обоими мужчинами. Шерлок выходит победителем в схватке с Греем. Остаёмся наедине с Греем и узнаём, что ему нужна подвеска, которую героиня продала ранее ростовщику. Персонажи отправляются в ломбард. Внутри оказывается полный беспорядок. Многие вещи сломаны и разбросаны по всему помещения, а старик Диккерз лежит мёртвый на полу. Девушка оцепенела при виде владельца ломбарда.
Грей…
- Твоя корысть не знает границ!
- Что такого в этой подвеске?
- Я помогу, раз обещала.
Пытаемся уйти из ломбарад, однако девушку останавливает голос. Встречаем неизвестного мужчину и всадницу из видений, мисс Эбигейл.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия
1 Сезон2 Сезон
Глава 3: Башня с часами
Поговорите (A).Используйте FLAME CUTTER; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (B).Читать заметку; используйте METAL ROD; возьмите ручной насос и гвоздь (С).Возьмите ЩЕТКУ; Используйте гвоздодер; заработайте ГВОЗДИ (D).Идите налево.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР (E).Используйте ТКАНЬ и ЩЕТКУ; возьмите АЦЕТОН и 1-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (F).Используйте ручной насос и секаторы; возьмите РУЧКУ от ОКНА и РЕМЕНЬ ИЗ КОЖИ (G).
Возьмите ШЛАНГ (H).Используйте ACETONE и РУЧКУ от ОКНА; возьмите 2-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК и ВЕРЕВКУ (I).Спуститься.Используйте ВЕРЕВКУ; возьмите 3-ю ДЕТАЛЬ ЗАМОК (J).
Разместите 3 ДЕТАЛЯ ЗАМКА.Простое решение: (K).Твердое решение: Lx3-Mx3-Nx2-Ox3-Rx2.
Play HOP; заработать СЕТЬ (A).Используйте NET; возьмите СТРЕЛКУ (B).Налево.
Поместите СТРЕЛКУ; выберите веточки 7x (C).Возьмите МЕТЛУ, ОБОЛОЧКУ и СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (D).ГВОЗДИ И ТЯЖЕЛЫЙ КОЛЛЕКТОР на СЛОМАННОЙ ЛЕСТНИЦЕ; заработать трап ЛЕСТНИЦЫ.Поместите ЛЕСТНИЦУ ПОЕЗДА (E).Иди направо.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ; заработайте Ржавый НОЖ (F).Возьмите 1/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА и ЭЛЕМЕНТОВ (G).Возьмите пинцет (H).
Используйте BROOM; возьмите 2/3 ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (I).Используйте ШЛАНГ; возьмите масло (J).Масло на ржавый нож; заработать острый нож.Пройдите назад 2 раза.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ; заработать ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ (K).Дайте ЦЕРБЕРУС ИМЯ ТАГ; заработайте КОЛЕСНЫЙ АМУЛЕТ КОЛЕСА (L).Идите налево, а затем направо.Поместите КОЛЕСО КОЛЕСА АМУЛЕТ; возьмите 3/3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (M).Поместите 3 ДВЕРНЫХ ЗАМКА (N).
Решение: (OS) — (OP) — (OU) — (OT) — (TR) — (TQ).Иди вперед.
Возьмите ЦЕПЬ (A).Используйте ОБОЛОЧКУ; возьмите ОТВЕРТКУ и РУЧКУ (B).Используйте CORKSCREW; возьмите ПРОБКУ и БУМАГУ (С).Используйте ОТВЕРТКУ и БУМАГУ; используйте карандаш на бумаге; возьмите РИСУНОК ОКТЯБРЯ (D).Пройдите назад 2 раза.
Поместите ОСТОПУС ЧЕРТЕЖЕЙ; решение (E).Возьмите ПУЛЫ (F).
Используйте пули (G).Выберите цели (синие).Возьмите КИСЛОРОДНЫЕ БАКИ (H).Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК с КИСЛОРОДНЫМИ БАКАМИ.Иди направо.
Удалить старый бак; используйте РУЧКУ и КИСЛОРОДНЫЙ БАК; заработать Сломанный компас (I).Возьмите ПИРАТНУЮ Шляпу и НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ (J).Поместите ПИРАТНУЮ Шляпу; возьмите Сломанное ВЕДРО (K).Корк и цепь на сломанном ковше; ЗАРАБОТАТЬ ВЕДРО.Используйте ВЕДРО; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (L).Иди вперед.
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (M).Простое решение: (NP) — (PO) — (ON) — (PO) — (NP) — (PO).Трудное решение: (QS) — (SR) — (RQ).Возьмите ВИНТ и РЫБАЛКУ (T).
Используйте НОЖ ДЛЯ РЕЗКИ; возьмите РУЧКУ (A).Используйте пинцет; заработайте КЛЮЧ от Сундука (B).Используйте РУЧКУ; возьмите ПИКОВОЙ ПОЛЮС, ЛОПАТУ и СТРЕЛКУ ЮЖНОГО КОМПАСА (С).Спуститься.Используйте ключ от груди; возьмите КРЮК (D).Иди вперед.
Используйте КРЮК (E).Play HOP; заработайте ЛОДКУ ФИГУРКУ (F).Поместите ЛОДКУ ФИГУРКУ; читать заметку; возьмите СЕВЕРНУЮ СТРЕЛКУ КОМПАСА (G).СТРЕЛКА ЮЖНОГО КОМПАСА, СТРЕЛКА СЕВЕРНОГО КОМПАСА и ВИНТ на Сломанном КОМПАСЕ; заработать компас.Спуститься.Поместите КОМПАС (H).
Используйте стрелки, чтобы избежать воронов (I).Эта мини-игра генерируется случайным образом.
Глава 1: Берег реки
Поговорите (A).Простое решение: поверните (B) против часовой стрелки в нужное положение.Трудное решение: поверните (C) по часовой стрелке 5 раз в положение.
Открытая дверь; возьмите ВЕНТИЛЯТОР, задачи и ДЖЕК (M).Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ и 1-ю ЧАСТЬ КЛЕЩИКА (N).Возьмите консервированные фрукты дракона и вилку (O).Снять крышку; играть в HOP (P).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПИН-код (Q).Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ PIN-код; возьмите карту и ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС (R).ФЛАГОВЫЙ ПОЛЮС на ДЖЕКЕ.Используйте Джек; возьмите ПРОВОД и ТРЯПКУ (S).Выход из крупного плана.
Использовать тряпку; заработайте осколок стекла (T).Используйте осколок стекла; выберите 6 штук (белый); возьмите АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ (U).Выберите (V).
Используйте АМУЛЕТ ЛЕВИТАЦИИ.Решение: (BEF) — (CGI) — (ADH).Иди вперед.
Поговорите (J).Использовать вентилятор; читать книгу; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО (K).Возьмите ботинок (L).Вилка на ботинок; заработать отмычку; возьмите ВИНТ.Возьмите твердую шляпу (M).Используйте отмычку; возьмите 2-ю ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ (N).2-я ЧАСТЬ ПЛЕЙСОВ и ВИНТ на 1-й ЧАСТИ ПЛЕЙСОВ; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.Спуститься.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ОТКРЫТУЮ КАНИЮ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (O).МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ на консервированных фруктах дракона; возьми фрукты дракона.Используйте ДРАКОН ФРУКТЫ; заработать ДРАКОНА (P).Иди вперед.
Используйте ДРАКОНА; возьмите 1/2 МОНЕТЫ и ШЛАНГ (Q).Используйте ШЛАНГ, ПРОВОД и КЛЕЩИКИ (R).Иди (S).
Поговорите (A).Используйте жесткую шляпу; заработайте ВОДУ В КРЫШКЕ (B).Возьмите МЯГКУ и РОГ (С).
Используйте HORN; возьмите СУМКУ ГИПСА и шестигранный ключ (D).Используйте PADDLE; играть в HOP (E).Использовать нож; возьмите СИЛИКОН (F).Спуститься.
Используйте шестигранный ключ и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (G).Play HOP; заработайте ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ (H).Поместите ЗОЛОТОЙ ИНЛАЙ; читать заметку; возьмите МАСЛО и АМУЛЕТ ДВАРВЕНА (I).Спуститься.
Используйте СИЛИКОН; возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ (J).Пойдите в Под Мостом.Используйте МАСЛО (K).Простое решение: PSNUPUPOMNOLNOQLQRQR.Твердое решение: (TS) — (SR) — (NS) — (MN) — (LM) — (MN) — (NO) — (OP) — (PU).(LM) — (МН) — (NO) — (ОП) — (МН) — (NO) — (QR) — (LQ) — (LM) — (RQ) — (LQ).Финал легкий (V).Финал тяжёлый (W).Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОЧКУ и МАКИЯЖ (X).
Поместите DWARVEN АМУЛЕТ; возьмите БАСТРИНГ и 2/2 МОНЕТЫ (A).Спуститься.Поместите 2 МОНЕТЫ; играть в хоп; возьмите ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (B).Иди (С).
СУМКА ГИПСА, АМУЛЕТА БУДУЩЕГО и ЖЕЛЕЗА в ВОДЕ В КРЫШЕЙ ШАБКЕ ЗАРАБОТАЙТЕ ЗАГРУЗИТЬ MOLD.Поместите ЗАГРУЗЕННЫЙ МОЛД; использовать FORCEPS; заработайте ГОРЯЧИЙ АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (D).Используйте HOT CAR AMULET; получите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ (E).Пройдите назад 2 раза.
Поместите АМУЛЕТ АВТОМОБИЛЯ; возьмите СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК, прочитайте записку и возьмите ПОРОШОК (F).Пойдите в Под Мостом.Используйте СЕКРЕТНЫЙ ГОРОДСКОЙ ЗНАК (G).Иди направо.
Клуб романтики: Прохождение Грешный Лондон — 1 серия 1 сезон. Все не то, чем кажется
Рассказываем как построить отношения:
Как всегда, в начале игры вы можете выбрать имя для главной героини, а также ее внешность. Впрочем, мы решили оставить все по умолчанию, поэтому девушку будут звать Ирэн. Уже с самого начала нам дают понять — Ирэн — профессиональная и довольно азартная воровка. Прямо сейчас она находится в чужом доме, и уже успешно взломала сейф в тайнике борделя на Кливленд-стрит.
Прохождение Грешный Лондон будет разбавлено внезапно появившимися шагами — кто-то идет в комнату! В комнату войдет заплаканная девушка с раной на плече. Вдруг появляется человек в черном. Уже сейчас вам предстоит сделать выбор, который повлияет на ход истории. Нужно что-то делать, ведь незнакомец приближается к вам.
Важные выборы в прохождении Грешный Лондон
- Вариант 1 — Спастись самой.
- Вариант 2 — Защитить девушку.
Вариант 2. Твой поступок повлиял на историю! Здравый смысл подсказывает не вмешиваться, но вид напуганной девушки толкает на опрометчивый поступок. Ирэн наставит на незнакомца револьвер, и девушки выйдут в общий зал борделя.
Этот выбор незначительно влияет на ход истории. В дальнейшем, в этой же серии, когда Ирэн будет общаться с мужчиной, он будет с ней вежлив или груб. Вежлив, если вы не стали ему мешать, груб, если вы решили защитить девушку.
Внизу вас остановит еще один незнакомец, который спросит, как зовут подругу Ирэн, которую она пришла навестить:
- Бетти.
- Мэри. Правильный выбор
- Эльза.
- Роза.
Несколько минут назад Ирэн как раз видела бейджик с таким именем на платье одной из девушек. Мужчина предложит познакомиться поближе. В этот момент вы узнаете, что некоторые решения увеличивают уровень Известности. От высокой или низкой известности зависит ход истории.
- Сбросить его руку. Выбор увеличил твою известность. +1 Известность
- Попросить отпустить. Выбор уменьшил твою известность. -1 Известность