Гайд на прото пала 3.3 5 пве

Введение

Паладинам в дополнении WotLK доступны три роли: танка, лекаря и бойца. Каждая специализация может составить конкуренцию аналогам и имеет уникальные эффекты, недоступные другим классам.

Паладины «Защита» с выходом дополнения WotLK стали гораздо сильнее. Они получили новые таланты, способности вроде Освящения, а также провокацию. Теперь они с легкостью выполняют обязанности основного танка. К преимуществам паладинов-танков можно отнести их умение неограниченно набирать и поддерживать угрозу в боях с группами монстров, а также усиления для рейдов и вредоносные эффекты для противников.

Чары для Паладина «Защита» в WotLK

В дополнении Wrath of the Lich King игрокам требуется меньше расходников и чар, чем в классике или The Burning Crusade. Эти предметы и эффекты позволяют наносить максимальный урон и выживать в боях с боссами в рейдах и подземельях, поэтому их выбор крайне важен. Ниже представлен список улучшений, которые могут пригодиться паладинам.

Список основывается на следующем приоритете характеристик: защита (до 540) > выносливость > блок > мастерство > меткость (до предельного значения) > уклонение > парирование (см. подробности в разделе «Характеристики»).

Слот Улучшение
Шлем
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Штаны
Обувь
Оружие ближнего боя

Способности и заклинания

В данном разделе я расскажу вам, какие абилки необходимо постоянно держать под рукой. В первую очередь вам понадобятся таунты: Праведная защита и Длань возмездия. Здесь будьте предельно внимательны, ведь первый таунт используется на союзника. В противном случае вы сагрите только цель заклинания. Необходимо помнить, что эти таунты являются магией, а не физическими абилками. Соответственно для них кап хита будет составлять 17%. Если вы не имеете такого желания, чтобы оба таунта, однажды в подземелье, дали промах по боссу, вызвав очередной вайп, то обязательно используйте Символ праведной защиты. Эффекты таунта имеют возможность подвергаться димишингу, поэтому можно без зазрения совести ругать ДД, которые постоянно срывают аггро, атакуя не цель прото-паладина.

Святая клятва является основной способностью, которая регенерирует ману. Она за счёт ваших талантов может висеть весь бой и за счёт символа уменьшит на 3% входящий урон. Вы всегда должны вешать её перед пулом. Если у вас есть 4 шмотки Т10, то когда вы используете клятву, будет увеличиваться ваш додж на 12%, что является очень хорошим бонусом.

Священный щит также необходимо вешать перед боем и стараться всегда обновлять, так как это значительно уменьшает входящий урон.

Божественная защита даёт главное преимущество прото-паладину перед другими танками в бою с одной целью. В зависимости от того, какой босс, используйте заклинания по КД или в момент бурста дамага и вас полюбят, многие хилы, в рейде.

Божественный щит наш всеми известный бабл

Использовать необходимо с большой осторожностью, так как при использовании возникает иммунитет к любому урону, и есть вероятность, что ваш уровень угрозы просто обнулится и довольный босс со всех ног мчится пинать дд. В этом деле есть некоторая хитрость: такие боссы как Торавон Страж льда всегда бросают на танков, во время боя, некоторые болезненные доты, поэтому многие в подземельях используют 2 танка

Но если вспомнить, что бабл снимет не только доты, но и все негативные эффекты, то можно, использовав бабл, быстро его сбросить и в босса кинуть таунт. Все стаки и наложенные доты слетят и, прото-паладин, может спокойно продолжать дальше танковать.

Печать повиновения, Печать порчи – они единственные печати, которые паладины используют в подземельях. Первую используем при треше мобов, что позволит их удержать, даже если дд буду бить не вашу цель. Вторую включаем в бою с боссом, это не позволит сорваться аггро.

Длань спасения. Данное заклинание позволит уменьшить пыл одного из дд, который генерирует большой крит и постоянно срывает на себя аггро. Используется только на боссах и как можно позже, так как чем позже вы будете использовать, тем больше данное заклинание съесть крита.

Праведное неистовство – должно быть всегда на прото-паладине. Без него танк просто не сможет генерировать необходимое количество угрозы. Так же данный талант уменьшает входящий урон.Божественное вмешательство – одно из заклинаний, которое игнорируют многие прото-паладины. Но на самом деле зря. Ведь когда вы видите, что вайп просто неизбежен, то можно бросить иммунитет на одного из хилов, который после вайпа быстро реснет весь рейд. А так же в тот момент, когда мы жертвуем собой, шмот не изнашивается, что экономит хорошие деньги при ремонте.

Молот правосудия должен быть всегда под рукой, так как данное заклинание поможет сбить каст, тем самым мешая противнику восстановить хп.

Возложение рук. Данным заклинанием лучше спасти во время боя одного из дд, чем использовать его на себя, так как 2 минуты использование имеющихся щитов просто станет невозможно, а это ведь не очень хорошо.

WotLK Prot Paladin Stat Priority

Самые важные характеристики для паладинов защиты в Wrath of the Король-лич классический будет зависеть от того, что вы собираетесь делать. Смягчение и угроза имеют два разных приоритета характеристик.

Приоритет характеристик смягчения

  1. Защита — 540 для критического удара Ограничение
  2. Значение блока — максимум 2400
  3. Выносливость
  4. Броня
  5. Мастерство
  6. Сила
  7. Рейтинг меткости

Приоритет статистики угроз

  1. Защита — 540 для критического удара Кепка
  2. Выносливость
  3. Броня
  4. Значение блока
  5. Мастерство
  6. Рейтинг меткости
  7. Уклонение
  8. Парирование

Имейте в виду, что с Экспертиза достижение мягкого предела 26 важнее, чем жесткого предела 56.

Важные новые и переработанные таланты и способности

Божественная защита — переработана, чтобы уменьшить весь входящий урон на 50% на 12 секунд.

Рука возмездия — новая насмешка, которой нетt от общего времени восстановления.

Божественная мольба — время восстановления, которое восстанавливает ману паладину.

Молот праведника и Щит праведности — основные новые способности ротации.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

p>

Ярый защитник — дополнительный прилив выживаемости в тяжелых ситуациях.

Основные характеристик

Сила — основной параметр. Влияет на количество наносимого урона и количество блокируемого физдамага щитом. За счёт талантов также дает прирост в размере 60% от количества силы к спд. Штука полезная, тем не менее наращивать её за счёт сокетов/чантов не рекомендую, т.к. их можно использовать в более полезных целях, а полученой со шмота силы нам вполне хватит. 

Ловкость — вторичный параметр. За каждую единицу повышает шанс нанести крит на 0,0192%, броню на 2 и додж на 0,0192%. Наращивать нет смысла, поскольку криты для нас — всего лишь вкусное дополнение, а боныусы к броне и доджу мизерны. 

Выносливость — основной параметр. Определяет количество жизней, а следовательно то, как долго мы будем жить. Максить стоит, но без фанатизма. 

Интеллект — вторичный навык. Отвечает за количество маны и шанс нанесения крита маг. уроном. При правильном использовании талантов и ротации, маны нам в принципе и так хватит, так что повышать свои интеллектуальные способности нет смыла. 

Дух — повышает скорость регенерации маны и жизней вне боя. Абсолютно бесполезен. 

Броня — основной параметр. Уменьшает количество физического урона, наносимого по нам. Очень важная характеристика, которую я опять же не рекомендовал бы максить, так как вместо неё можно поставить более значимые бонусы. Вполне хватит той брони, что мы получаем от латного шмота и ауры. Кап брони 75%.

Ближний бой

Нас, как танков, в этом разделе интересуют всего 2 характеристики. 

Рейтинг меткости — шанс попасть по цели. Параметр важен, поскольку промахиваясь по цели мы недополучаем трит, а значит не можем удержать моба от срыва аггро нашими дд или хилами. Также при недостатке хита (от англ. hit rating) можно промахнуться таунтом, что повлечёт плачевные последствия. Хардкап хита для сетапа 1ручное оружие+щит составляет 263 хит рейтинга, или 8%. 

Мастерство — уменьшение вероятности того, что противник уклонится или парирует наши атаки. Важен потому, что увеличивает наш урон и частично предотвращает парирование наших атак, уменьшая тем самым и урон по нам самим (помним о 40% ускорении атаки после парирования). Софткап составляет 26, хардкап недостижим. При значении мастерства 26 боссы рейдовых подземелий не смогут уворачиваться от атак, но сохранят шанс парировать атаку, хоть и уменьшеный.

Защита

Пункт броня мы рассмотрели ранее, устойчивость же игнорируем как не несущую никакой пользы. 

Защита — важнейшая характеристика. Увеличивает шанс уклониться или парировать атаку на 0,04%, уменьшает шанс получить критический урон на 0,04%. Единственный параметр, увеличивающий шанс промахнуться по нам любым видом атак на 0,04% за единицу рейтинга. Софткап составляет 535 для 5гер. инстов и 540 для рейдов, хардкап отсутствует. Откуда же взялась цифра 540? Софткап защиты ещё называют антикритом, потому что при его достижении мобы не смогут нанести нам крит. Всё дело в том, что любой моб всегда имеет 5% шанс нанести цели крит. Каждый следующий уровень этот шанс возрастает на 0,2%. Поскольку в расчётах босс 5гер. инстанса считается на 2 уровня старше игрока, а рейдовый — на 3, мы по-сути имеем дело с мобами 82 и 83 лвлов с шансом нанести крит 5,4% и 5,6% соответственно. Базовый уровень защиты на 80 лвле составляет 400, а каждые 25 рейтинга понижают шанс нанести критический урон на 1%. Считаем: 

Чтобы не получить критом от 82 лвла нам нужно 400+25*5,4=535 рейтинга; для 83 лвла соответственно имеем 400+25*5,6=540. 

Уклонение — отображает шанс избежать физического урона от атаки. 45,25 рейтинга дают 1% уклонения. Хардкап недостижим. 

Парирование — отображает шанс избежать физического урона от атаки. После парирования следующий удар наносится на 40% быстрее. 45,25 рейтинга дают 1% парирования. Хардкап недостижим. 

Блок — отображает шанс блокировать атаку, тем самым уменьшив полученый урон на значение block value, которое приобретается с гира и скалируется от количества силы. Хардкапа не имеет, но есть нюансы, о которых будет сказано позже.

Символы

Обязательные символы

Символ святой клятвы — этот символ должен быть у всех танков и вполне объяснимо почему. Когда Divine Plea (Святая клятва) активна (и это все время из-за Guarded by the Light (Под защитой света)), получаете 3% Святой клятвы.

Символ Seal of Vengeance — это еще один символ, который должен быть в распоряжении, потому что мастерство довольно сложно получить как танку, и это дает вам в общей сложности 10. Поскольку мастерство является своего рода статистикой смягчения, то символ обязательно нужно поставить.

Ситуационные символы

Символ праведной защиты — мы все знаем, что пропущенная насмешка означает, что кто-то, скорее всего, умрет, и, таким образом, делает этот символ очень ценным выбором. Хотя паладин имеет 2 Насмешки, есть случаи, когда нужно насмехаться над более чем одной целью, и поэтому этот символ, скорее, ситуативный.

Символ спасения — это еще один ситуационный символ, потому что он сбрасывает у игрока большое количество угроз, но при этом дает 20% меньше урона на 2-минутном КД

Используйте этот символ осторожно, потому что в большинстве боев нужно держать много аггро.Примечание. Не используйте этот символ, если у вас проблемы с аггро

Символ молота праведника — этот символ является лучшим выбором для танкования треша и нанесения аео-урона по области. Но есть ситуации, когда главный танк делает его совершенно ненужным, поскольку этот дополнительный отскок не будет использоваться.

Glyph of Avenger’s Shield (Символ щита мстителя) — это оптимальный вариант, если являетесь главным танков в своей гильдии и, таким образом, большую часть времени не сражаетесь с многочисленным числом мобов. Рекомендуется этот символ применять в случае, когда скопилось около 3-х мобов, и нет особой необходимости в Символе молота праведника.

Бесполезные символы

Символ духовного созвучия – вовсе не нужен, потому что, если понадобится мана, то, скорее всего, достаточно быстро среагируете и используете героизм. Есть возможность изменить SoV на SoW, чтобы удовлетворить потребности в мане.

Символ правосудия – способность не смогла нанести большой урон, и единственное использование символа — сохранить эффект на цель, а не на получение дополнительной угрозы.

Символ печати праведности — даже с этим символом SoR нельзя переусердствовать с SoV, что делает предмет ненужным.

Символ щита праведника — дорого стоит мана, поэтому нет необходимости снижать ее дополнительно, помните, что есть индикатор синей ярости, и если отсутствует мана в рейде, то видимо. не удалось спасти целителей.

Glyph of Exorcism — это символ для ретрика, и, если не используете Экзорцизм в ротации, тогда символ становится не нужен.

Аддоны для паладина танка 3.3.5 ПвЕ

  • PallyPowerWarn — специальный аддон для прото палов, который подскажет о баффах, неиспользованных способностях и т.п.;
  • PallyPower — аддон поможет с разбафом рейда, покажет какой паладин кого и чем бафнул;
  • SmartRes -аддон поможет автоматически выбрать цель для воскрешения и покажет кто кого уже ресает.

Аддоны для рейда

  • GTFO — аддон предупреждает звуковым сигналом о том, что игрок стоит в зоне АОЕ урона или вот-вот будет нанесен урон по области.
  • SimpleMD — позволяет отследить перенаправление агро от разбойников и охотников, проверить их КД;
  • Deadly Boss Mods — рейдовый аддон, который должен быть у всех на мой взгляд. Аддон оповестит о предстоящих способностях босса, переходных фазах и поможет не умереть и не вайпануть рейд из-за ошибки;
  • Recount или Skada — эти аддоны покажут нанесенный урон в реальном времени, а так же лечение, можно посмотреть различные статистики боя;
  • Omen3 — покажет ваш уровень агро и поможет сохранить вам жизнь и не получить ваншот от босса;
  • OmniCC — показывает на спелах время до восстановления способностей, т.е. КД.

Ротация прото пала 3.3.5 пве

Пулл врага

Прежде всего, перед началом розыгрыша начните разыгрывать Божественную мольбу и Священный щит. Сагрите босса с помощью Hand of Reckoning (Длань расплаты) и Avenger’s Shield (Щит мстителя), и, после того, как займете удобную позицию, должны рассмотреть возможность применения ниже указанной ротации.

Ротация по одной цели

Это в основном использование кулдаунов с 6 секунд КД и 9 секунд КД.

Способности с кулдауном в 6 секунд: Щит праведника и и Молот праведника. Поэтому ротация выглядит примерно так:

Способности с кулдауном 9 секунд:

Щит небес, Освящение и Правосудие. У Щита небес на самом деле 8-секундный КД, но имеет 10-секундную длительность, а у Освящения 8-секундный КД, но из-за глобального КД, срабатывающего абилитами (1,5 секунды), что делает его доступным приблизительно для каждых 9 секунд в большинстве случаев. Поэтому, когда мы задействуют окончательную ротацию должно быть:

Для этой ротации некоторые люди предпочитают применять Правосудие перед Освящением, но это всего лишь личные предпочтения.

Также эта ротация блокирует большую часть заклинаний, потому что каждое КД заканчивается, когда нужно, чтобы беспрерывно продолжать ротацию. Щит мстителя также следует использовать по КД, и должны сменить ротацию на Освящение или Правосудие.

Ротация на множество целей

Начало такое же, как и для одиночной цели, но для этого необходимо начать с Освящения, а затем Молот праведника, чтобы набрать аггро и не дать мобам переключиться на целителей. Так что рация должна выглядеть примерно так:

Это опять-таки больше похоже на ротацию по одной цели но, как уже упоминалось выше, игрок получает решающее базовое значение аггро и не позволяете трешу атаковать целителя или другого бойца ближнего боя, который использует способности, поражающие дополнительные цели (Удар в сердце, Вихрь, Божественная буря и так далее).

Как ранее говорилось, танкование — это искусство, и когда дело доходит до ротации, можете использовать свои способности так, как угодно, но всегда старайтесь максимально использовать потенциал.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Неудержимое правосудие. “Правосудие” наносит дополнительный урон, если в процентном соотношении у вас больше здоровья, чем у противника. Хороший трейт, если хочется подамажить, так как у прот. паладина особо нет трейтов с хорошим улучшением защитных способностей – этот трейт будет хорошим выбором.
  • Ободряющая стойкость. Повышает вероятность срабатывания “Великого воина света” до 20%. Этот эффект также повышает показатель силы на 8 сек. Отличный трейт, который можно брать в количестве 2-3 штук. Даёт силу, даёт проки щита, так что простои в ротации у нас будут минимальные.
  • Внутренний свет. Когда “Щит праведника” рассеивается, ваш показатель блокирования повышается, а все нападающие на вас противники в течение 4 сек. Использование этого трейта подразумевает то,что “Щит праведника” должен спадать, для получения бафа блокирования. Можно взять 1 штуку, если не хватает выживаемости.
  • Парящий щит. “Щит мстителя” теперь поражает 4 противника и повышает показатель искусности за каждого пораженного противника на 8 сек. Хороший трейт, на АОЕ даёт достаточно много искусности, тем самым повышая нашу выживаемость. Можно брать в количестве нескольких штук.
  • Мощь карателя. Под действием “Гнева карателя” ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Можно взять 1 штуку, но талант достаточно ситуативен

Бис прото пал 3.3.5 пве

Реального списка Бис-шмота для танков нет, так как хороший игрок всегда захочет менять броню в зависимости от уровня сложности сражения. Кольца, аксессуары и прочее часто меняются при прокачке необходимой характеристики.

Голова:

Sanctified Lightsworn Faceguard (Освященный большой шлем клятвы Свету) — торговцы.

Плечи:

Sanctified Lightsworn Shoulderguards (Освященные наплечные щитки клятвы Свету) — продавцы.

Плащ:

Royal Crimson Cloak (Королевский багровый плащ) — принц Валанар, ЦЛК.

Грудь:

Sanctified Lightsworn Chestguard (Освященный нагрудный доспех клятвы Свету) — торговцы.

Запястья:

Bracers of Dark Reckoning (Наручи темной расплаты) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Кисти рук:

Sanctified Lightsworn Handguards (Освященные боевые рукавицы клятвы Свету) — торговцы.

Пояс:

Belt of Broken Bones (Пояс переломанных костей) — Тухлопуз, Цлк.

Ноги:

Legguards of Lost Hope (Набедренники утраченной надежды) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Ступни:

Treads of Impending Resurrection (Ботфорты надвигающегося воскрешения) — Халион, Рубиновое святилище.

Шея:

Marrowgar’s Scratching Choker (Колючий ошейник Ребрада) — Лорд Ребрад, ЦЛК.

Noose of Malachite (Малахитовая петля) — Ларь Сноходицы, Цитадель Ледяной Короны.

Кольцо 1:

Juggernaut Band (Кольцо слепого поклонения) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.

Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Courage (Пепельное кольцо безграничной отваги)

Тринька:

Corroded Skeleton Key (Проржавевший костяной ключ) — продавцы.

Sindragosa’s Flawless Fang (Безупречный клык Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.

Satrina’s Impeding Scarab (Упрямый скарабей Сатрины) — Ларь чемпиона, Испытание крестоносца.

Ротация паладина 3.3.5

В патче 3.3.5 для прото-палов разработано несколько ротаций, но я хочу рассказать о ротации, которая генерирует максимальную угрозу, и которую использую при игре я сам.
Называют эту ротацию в «профессиональных» кругах 969, так как используются заклинания, которые имеют кд 6 и 9 секунд. Главная идея заключается в том, чтобы игрок использовал абилки с разницей по кд 1.5 секунды. Именно непрерывность позволит максимально быстро набирать аггро, а в этом мы используем следующие заклинания:
КД 9 секунд.
«Щит небес» — он как такового урона не наносит, но если он будет постоянно активен, то даст бонус 30% к возможности блокировать входящий удар.

«Правосудие света» или «Правосудие мудрости» — за счёт ваших талантов уменьшит скорость атаки баса или моба. Именно поэтому мы не тратим дополнительное очко для таланта «Беспристрастное правосудие», ведь всё равно невозможно использовать правосудие ранее, чем через девять секунд. Если вы в талантах не поставите ни одного очка в этот талант, то данная ротация работать не будет. В подземельях используйте правосудие мудрости, для восстановления манны, ведь хилить вас и так будут.

«Освящение» – наносит не только урон светлой магией, но и генерирует много крита. Не советую использовать символ освящения, так как суть данной ротации будет нарушена.
КД 6 секунд.
«Щит праведности» и «молот праведника» — за счёт хорошего дамага светлой магией дают отличный прирост крита.
Если мы правильно чередуем заклинания по КД 6 и 9 секунд, то каждое из них буде использоваться по КД в строгой последовательности. Генерируя тем самым максимум угрозы.

Хочу вам напомнить о том, что если вы вкинете 2 очка талантов в скил  «Беспристрастное правосудие», или поставите символ освящения, то данная ротация просто потеряет весь смысл.

https://youtube.com/watch?v=MZyOoMKtREI

Таланты паладина 3.3.5

Сейчас я хочу немного перейти от теории к практике. Для того чтобы вы максимально эффективно могли использовать вашего персонажа, вам просто необходим профессионально составленный билд.

Паладин является неотъемлемой частью любого рейда, а самым распространенным является ЦЛК. Очень стыдно бывает, когда вы ведете рейд не зная тактики. Поэтому читайте материалы по Тактике в ЦЛК. Если вы являетесь ярым любителем Арены, то читайте лучшие материалы: Гайд для Ретро Паладина 3.3.5 ПвП, превосходный и уникальный Гайд для Холи Паладина 3.3.5 ПвП, а так же спек Прото отлично подойдет и для арены, а как его применить смотрите Гайд для Прото Паладина 3.3.5 ПвП.

Чанты

На голову накладываем «Магический знак стойкого защитника». (репа Серебряный авангард).
На плечи используем «Великое начертание гладиатора» (за честь в Оргриммаре), или «Великое начертание вершины» (репа с сыновьями Ходира).
Чары для плаща уклонение III до 540 защиты, или чары для плаща – ловкость V.
Чары для нагрудника – здоровье IX.
Чары на наручи – выносливость VI.
Если одеваетесь на выносливость и с ТПС не у вас проблем, то на перчатки ставим накладки из толстой борейской кожи.
На пояс ставим извечную поясную пряжу (кузнецы делают).
Чары для обуви – стойкость II.
Чары для щита – уклонение II.
Оружие чарим на ваш выбор:
Чары для оружия – мангуст; Чары для оружия – отведение удара.

Защита

Такой пункт как броня мы с вами рассмотрели чуть раньше, а устойчивость будем игнорировать, так как она не несёт никакой пользы.
Защита является одной из важнейших характеристик. Она помогает увеличить шанс уклонения или парирования атаки на 0.04%, а также на 0.04% уменьшает шанс входящего критического урона. Софткап должен составлять 535 для героических подземелий на  5 человек и 540 единиц для рейдов. При достижении данной цифры боссы в подземельях просто напросто не смогут нанести вам критический удар. Всё дело заключается в том, что каждый босс имеет 5% возможности нанести вам критический удар. С увеличение уровня босса, этот шанс увеличивается на 0.2%. В подземельях мы имеем дело с боссами 82 – 83 левела. Их шанс нанести вам крит равен 5.4% — 5.6% соответственно. Ваша первоначальная защита на 80 уровне составляет 400, а каждые 25 единиц к рейтингу понижают шанс входящего критического урона на 1%.

Чтобы не получить критический удар от босса 82 уровня вам необходимо 400 + 25*5.4 = 535 к рейтингу. Для босса 83 уровня 400 + 25*5.6 = 540.
Уклонение. Данная характеристика позволяет избежать входящего по вам ДПС. 45.25 к рейтингу увеличивают шанс уклонения на 1%.
Парирование. Также позволяет парировать входящий ДПС. После срабатывания парирования, ваш следующий удар происходит на 40 процентов быстрее предыдущего. Показатель 45.25 к рейтингу, так же дают 1% к вашему парированию удара.

Блок – этот показатель увеличивает ваш шанс блокировать входящий удар. Данный показатель хардкапа не имеет, но имеет много различных нюансов о которых я расскажу вам позже.

Таланты Холи Пала 3.3.5

Здесь можно предложить вам несколько вариантов билда, и каждый из вас может выбрать наиболее подходящий для себя. Если в вашем статике на 25 человек есть еще один пал в хилее, то улучшенную ауру сосредоточенности, если она у него есть, то вам можно не вкачивать. А вообще она повышает кастерам ДПС на большинстве боссов. Хочу еще заметить, что вам как хилу в обязательном порядке необходим такой аддон как HealBot, он поможет вам хилить весь рейд при помощи одного лишь клика.

Второй вариант раскладки талантов называется среди геймеров Крит билд. Из названия понятно, что делаем раскладку талантов таким образом, чтобы немного увеличить ваш крит. Вы получите + 3 процента крита, но всему исцелению нанесете ущерб тоже на 3 процента. Так что здесь выбирать вам – какой билд использовать. Следующий вариант билда так же является распространенным среди геймеров и встречается он наиболее часто. Единственное, что его отличает от остальных, так это то, что у него вкачена концентрация. Потому, что крит билд с наличием концентрации так же очень эффективен в боях против элитных противников. Единственное, что отличает билд Холи паладина от всех остальных, так это отсутствие такого таланта как «Благоволение света», который снижает холилайт на 0.5 секунд. Так что, как говориться, выбирайте и не стесняйтесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: