Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Как победить Миранду в Resident Evil: Village
Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.
Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги.
В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.
Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.
Как отвлечь бурю
На самом деле Штурма очень легко отвлечь на один-единственный предмет: светошумовую гранату. Светошумовая граната, вероятно, не то, чем вы часто пользуетесь, на самом деле, но вам стоит. Сила Штурма основана на том факте, что он не может получать урон спереди, и он будет делать все возможное, чтобы всегда противостоять вам. Светошумовая граната дезориентирует Штурма, заставляя его врезаться в стену, что дает вам достаточно времени, чтобы выстрелить в слабое место чуть выше его задницы.
Если у вас нет светошумовой гранаты, этот бой будет намного сложнее и будет зависеть от того, что вы сможете быстро бегать вокруг Штурма, когда он использует свой огнемет, и иногда Штурм застревает в стене после заряда, а вы ‘ В это время я смогу подойти и выстрелить в уязвимое место. Хотя этот бой, как правило, намного сложнее без стратегии Flashbang, и он будет полагаться на то, что вы будете блокировать и двигаться как можно быстрее, чтобы иметь возможность стрелять.
Сражение с Донной Беневиенто
Как победить Донну Беневиенто и ее куклу
Когда выйдете из подвала и вернетесь на основной этаж особняка, вы встретите Донну Беневиенто и куклу Энджи, которой она управляет. Начнется довольно необычный бой с боссом. У Итана не будет оружия, однако может победить, даже не используя его.
В этом сражении вы должны найти и поймать куклу Энджи (ту, что в костюме невесты) 3 раза. Единственная опасность – это другие куклы, которые могут напасть на героя, если вы потратите слишком много времени на поиски Донны или окажитесь не в том месте.
В первый раз кукла спрячется в Гостевой комнате на первом этаже. Лестница, ведущая на первый этаж, находится в фойе. Взаимодействуйте с куклой, чтобы началась кат-сцена.
Затем кукла спрячется в жилой комнате, расположенной рядом с лестницей, позади шкафа с левой стороны. Просмотрите еще одну кат-сцену после ее поимки.
Далее направляйтесь в коридор рядом с фойе и найдите куклу на полу. Разберитесь с ней, убив тем самым и Донну.
Изучите недавно подобранные предметы, чтобы создать ключ с 4-крылым эмбрионом . Кроме того, рядом с местом, где вы убили босса, вам удастся отыскать колбу с ногами. Теперь вам осталось отыскать 2 из 4 фрагментов Розы.
Прежде чем покинуть локацию, возьмите куклу Энджи , которая классифицируется как очень ценное сокровище (его можно продать Герцогу за 28 000 lei).
Возвращение в деревню
Вновь воспользуйтесь лифтом, а потом начните идти по горной тропинке. Как только доберетесь до Сада, вы заметите, что главный путь заблокирован, поэтому вам придется пойти по боковой тропе вдоль одной из хижин.
Здесь вам предстоит столкнуться с большой группой рядовых противников. Вы можете просто убежать от них, так как они довольно медленно двигаются, или разобраться с ними. Советуем обязательно посетить южный домик, так как внутри можно найти дробовик W870 TAC, который обладает более высокими базовыми характеристиками, чем у вашего нынешнего помпового оружия.
При желании вы можете также осмотреть дом на холме на противоположной стороне сада. Там вы найдете Ключ скрипичного мастера, который нужен для исследования запертой хижины с золотым сундуком в деревне. Тут также имеется головоломка с лабиринтом (шар с солнцем и луной можно найти возле хижины с дробовиком).
Вернувшись в основную часть деревни, советуем вам пообщаться с торговцем, чтобы продать ему найденные ранее сокровища. Он также предложит вам новые предметы, например, чертеж разрывных снарядов для гранатомета, который вы сможете отыскать уже совсем скоро.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Разве вы не можете решить загадку в доме Беневьенто? Resident Evil 8 Village? Здесь у вас есть все решения этой головоломки! После того, как заколдованная кукла заперла вас в кукольной комнате, вы должны решить ряд головоломок, чтобы выбраться из дома.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как решить все головоломки Дома Беневьенто в Resident Evil 8 Village.
Где найти домашнюю птицу в Resident Evil Village
- За домом с красным дымоходом в деревне есть место, где полно кур. Не стоит слишком беспокоиться о том, как его найти. Скорее всего, вы случайно забредете в это место после того, как закончите с Замком Димитреску.
- После того, как вы найдете ключ от замка Димитреску, в деревне есть место, где полно кур.
- После получения ключа от пианино в замке Димитреску, вы можете найти курицу внутри двери Iron Insignia Key на кладбище.
- Поверните направо, как только вы войдете в поле Fallow Plot, чтобы найти хижину в южной части области, в которой есть несколько цыплят, которых вы можете поймать.
- После выхода из Дома Беневенто вы попадете в восточную часть Старого города, где найдете здание на юго-западной стороне, за которым находится несколько кур.
- После выхода из минут вы должны найти Дюка и управление плотиной. За зданием вы найдете цыплят.
- После того, как вы выйдете из минут, вы найдете Дюка и управление плотиной.
- В мясной комнате на мельнице Отто должна быть по крайней мере одна птица.
- После того, как вы выйдете из здания, вы найдете цыплят.
Resident Evil 4 Remake Chapter 6: How to beat Bitores Mendez
Мендес появится снова с одной целью — похитить Эшли. Он также невосприимчив к нашим атакам, поэтому убегайте от него как можно быстрее. Как обычно, маршрут, по которому вам нужно бежать, линейный.
Как только вы его потеряете, продолжайте двигаться вперед, чтобы снова добраться до торговца и еще одной пишущей машинки. Сделайте запасы, настройтесь и сохраните игру. Затем продолжайте подниматься по лестнице слева от торговца. В следующем здании к вам снова ворвется Мендес, и на этот раз он захочет сразиться с Леоном.
В первой половине боя вы можете относиться к Мендесу как к любому другому врагу. Держите дистанцию и стреляйте в него. Он будет оглушен, и вы сможете подойти и ударить в его слабое место.
Однако вторая половина боя немного сложнее, поскольку Мендес лишается ног и становится гораздо более подвижным (логично, я знаю). Держите себя в руках, так как он сможет атаковать вас на расстоянии, и его удары будут очень сильными. Он также попытается бросить в вас взрывчатку, но если вы выстрелите в него до того, как он бросит, она взорвется на нем.
В этом бою лучше всего подойдет оружие с быстрым темпом стрельбы, например TMP, но пистолет и гранаты тоже пригодятся. Продолжайте бегать взад-вперед по сараю, чтобы избежать атак Мендеса (одновременно избегая огня), и постоянно стреляйте в него при каждом удобном случае. Не забывайте о рукопашном бое, когда есть такая возможность!
Своевременный спринт — практически единственный способ защиты, поэтому вам нужно быть эффективным в передвижении и точным в своих выстрелах. Если вы будете сохранять спокойствие, он окажется легче, чем «Сестры с бензопилой»!
Когда вы победите его, выйдите из сарая через окно, чтобы снова воссоединиться с Эшли. Следуйте по тропинке вперед, чтобы попасть в замок. Это конец шестой главы!
Гайды
25 марта 2023
(1 403 голосов)
Прохождение Resident Evil Village — Старый город (поселок)
Оказавшись рядом с разбитым автомобилем, бегите вперед, пока не доберетесь до заброшенной хижины. Спуститесь в подвал, а когда услышите шум наверху, покиньте подвал и выбирайтесь из дома. Следуйте вперед до тех пор, пока не окажетесь в деревне.
Осматривайте дома и подбирайте полезные предметы. В одной из хижин вы найдёте нож. В этот момент дверь дома будет завалена. Отыщите проход с занавешенными шторами и взаимодействуйте с ним. После кат-сцены со стариком вы впервые встретитесь с оборотнем. Убейте его при помощи пистолета или ножа. В доме возьмите болторез, избавьтесь от цепи на воротах и осмотрите другие дома.
В этот момент на вас начнут нападать зомби. Используйте шкафы, чтобы запираться в домах, ящики с мукой, чтобы оглушать врагов и взрывоопасные бочки, чтобы избавляться от большого количества монстров. Когда часть поселения будет охвачена огнем, выбирайте на центральную улицу и смотрите видеоролик, после которого нападение завершится.
Resident Evil Village_20210429182812
Проследуйте за старухой к воротам красного цвета и выслушайте её. Осмотрите все открытые дома и найдите алтарь с первым деревянным козлом на кладбище. На алтаре в церкви возьмите герб с девой и изучите карту поселка на скамье. Покиньте церковь через вторые ворота и поднимитесь к поместью Луизы. По дороге вам могут встречаться зомби, поэтому будьте внимательны. Зайдите в небольшое здание справа от ворот поместья и побеседуйте с двумя местными жителями. Покиньте здание через окно, поднимитесь на ящики и переберитесь через забор. Откройте ворота местным жителям и постучитесь в двери поместья.
После видеоролика вы сможете сохранить игру. Посмотрите еще одну сцену с пожаром и осмотрите гараж. В одном из выдвижных ящиков найдите ключ от фургона и отвертку внутри. Используйте ключ по назначению, затем выберитесь из дома и при помощи отвертки откройте алтарь и возьмите герб с демоном.
Resident Evil Village_20210429183452
Следует вернуться к церкви и вставить два найденных герба в запертые ворота, которые ведут к замку. Пройдите по мосту и войдите в замок. Потяните за рычаг у двери, после чего начнется кат-сцена.
Вам нужно убежать от монстров. Следуйте вперед до каменного моста, после чего вы окажетесь в небольшой пещере. В левой части пещеры есть небольшой проем. Укройтесь здесь и дождитесь начала очередной кат-сцены.
Resident Evil Village_20210430161800
Выбирайтесь из пещеры и активируйте рычаг перед дверью. Вы окажетесь у ворот замка, где встретите торговца Герцога. Вы можете использовать лавку Герцога, чтобы приобретать боеприпасы или улучшать свое оружие. Не забывайте продавать торговцу все найденные сокровища.
Биология
У Донны есть возможность разделять свой Каду между куклами, что позволяет ей управлять ими удаленно. Обычно она использует это, чтобы оживить Энджи для использования в качестве компаньона и мундштука, но она так же может управлять несколькими куклами одновременно, чтобы атаковать Итана. Её мутация также позволяет ей выделять феромон, который контролирует растения, инфицированные плесенью; она может вызвать галлюцинации у тех, кто вдохнул пыльцу заражённых растений.
В качестве побочного эффекта её мутации, Донна страдает изнурительным психическим заболеванием, которое, кажется, придало ей детское мышление, усугубив агорафобию и привязанность к куклам. Несмотря на это, она остается талантливым мастером кукол, даже оснащая некоторые из своих творений выдвижными конечностями с лезвиями для боевых целей. В отличие от большинства мутировавших существ Каду, её телосложение, по-видимому, не отличается от нормального человека, за исключением мутировавшего абсцесса, растущего над её правым глазом. Из-за этого и относительно приземлённых способов её убийства, вполне вероятно, что она самая слабая из всех четырёх Лордов с точки зрения физических способностей.
Битва с Альсиной Димитреску
Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике).
Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие.
На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой.
Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры.
Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями
Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы.
С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.
Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.
Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.
Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку.
Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка.
В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.
Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.
Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его.
Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей.
Village линейна, но постоянно трансформирует геймплей и атмосферу
Порядок посещения членов семьи Миранды определен игрой. Сначала мы окажемся во владениях вампирши Димитреску и ее дочерей. По трейлерам складывалось впечатление, что ее замок — это большая часть игры, а она сама — едва ли ни главная злодейка. На деле же ее владения — всего лишь условный «первый уровень», часа на два геймплея. Уровень хороший, с неспешным исследованием комнат — замени тут вид от первого лица на фиксированную камеру и получится самый классический Resident Evil. Но после рекламной кампании игры от замка, и уж тем более от большой женщины, хочется большего. Мы о ней практически ничего не узнаем, а большая часть сцен с Димитреску уже светилась в трейлерах. Хотя харизма у нее все равно пробивная.
Но на классические части серии Village похожа только в замке. В особняке же она превращается в Silent Hill. Сцену в подвале (без спойлеров!) запросто можно было бы масштабировать до отдельной хоррор-игры — такими жуткими RE еще не были. Владения Моро напоминают одновременно и о Resident Evil 4 (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы), и о Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (возможно, из-за присутствия гигантской рыбы). Ну а фабрика Гейзенберга — это по-хорошему трешовый боди-хоррор, с красными огнями в темноте и изувеченными жертвами экспериментов в духе культового японского фильма «Тэцуо — железный человек». Воевать с ними — совсем не то же самое, что отстреливать оборотней и зомби (да, они тут все же есть).
Примечания
- Донна — единственная из Четырёх Лордов, у которой отсутствует чудовищная вторая форма. Неясно, была ли она неспособна к дальнейшей мутации или её просто убили, прежде чем у неё появился шанс, хотя легкость, с которой Итан убил её, а так же её активное использование галлюцинаций подразумевают первое.
- В английской локализации утверждается, что у Донны возникли межличностные отношения из-за шрама на лице. Этого нет в японской версии, которая предполагает, что это произошло из-за смерти её родителей в детстве.
- Поскольку большая часть её общения происходит с использованием Энджи в качестве медиума, у самой Донны есть только одна строка реального диалога в игре.
- Донну Беневиенто озвучивает та же актриса озвучки, что и Энджи, и Тундру — Вероника Саркисова.
- В ранних концепт-артах Донна должна была быть врачом с тёмным прошлым.
- Донна одета во всё траурное и символизирует смерть, а Энджи, одетая в белое свадебное платье, наоборот — жизнь.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Коллекционирование.Общее
На официальном сайте резидента есть некоторая полезная информация по коллекционированию(если вы там зарегистрировались и связали с аккаунтом стима) , такая как число собранных документов,оберегов и сокровищ.
Оружейный мастерУстановите модули на каждое оружие в сюжетном режиме.
Всего нужно установить 22 модификации.Все пушки с модулями :
3 пистолета:
1.LEMI (начальный пистолет)
-дульный тормоз (в замке Димитреску, после битвы с первой дочерью)
-большой магазин (продается у торговца)
2.M1911( лежит в деревне, в Мастерской, после прохождения замка )
-улучшенная рукоятка (продается у торговца)
-большой магазин (в водохранилище, после слива воды,перед боссом)
3.V61Custom (продается у торговца, при первом посещении фабрики)
-приклад (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-барабанный магазин (продается у торговца)3 дробовика:
1.M1897 (первый дробовик,в одной из хибар, во время атаки оборотней)
– чувствительный спусковой крючок (продается у торговца)
2.W870 TAC (после победы над Донной и Энджи, в хижине по пути к деревне)
-улучшенный приклад (продается у торговца)
-цевье ( после водохранилища садимся в лодку около места ритуала и плывем на юг, в пещере)
3.SYG-12 (продается у торговца, при второй встрече с торговцем на фабрике)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)
-длинный ствол (продается у торговца)
-большой магазин (продается у торговца)снайперка F2 ( лежит в замке Димитреску перед выходом на крышу)
-оптический прицел (продается у торговца)
-упор для щеки (продается у торговца)
-большой магазин (после дома Беневиенто находим ключ скрипичного мастера и в центре деревни открываем его дом)штурмовая винтовка WCX(доступна в магазине бонусов, после первого прохождения игры)
-цевье (продается у торговца)
-коллиматорный прицел (продается у торговца)2 револьвера:
1.M1851 “Борец” (после битвы с Моро, по пути в деревню)
-Барабан (продается у торговца)
-Длинный ствол (на фабрике Гейзенберга, после включения света, дверь на уровне B4)
2.S.T.A.K.E. (продается у торговца на нг+)
-Улучшенная рукоять (продается у торговца)
-Большой магазин (продается у торговца)ИнженерСоберите все схемы.
Всего 11 схем.Все схемы покупаются у торговца по мере прохождения игры или выполнения определённого условия.
При первом прохождении доступны 8:
1.аптечка,
2.пистолетные патроны
3.патроны для дробовика
4.патроны для снайперки
5.самодельная бомба
6.мина
7.взрывные снаряды
8.ослепляющие снаряды (для гранатомёта)
Остальные открываются при определённых условиях:
9.Патроны для револьвера на нг+
10.Патроны для штурмовой винтовки.При покупки штурмовой винтовки в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры
11.Патроны для мини ракетницы. При покупки оной в магазине бонусов и магазине Дюка. Открывается после прохождения игры на сложности “Жуткая деревня”
Мастер на все рукиСоздайте все типы предметов, доступные в меню создания.
Всего нужно создать 11 предметов.Отличие от предыдущего достижения в том, что нужно скрафтить каждый из 11 предметов хотя бы раз.
КартографОткройте всю карту деревни.
Нужно просто заглянуть в каждую закрытую дверь в игре и по каждый камень.Достижение получите в начале эпизода за Криса.
Ну очень надо…Откройте двери всех туалетов в деревне за одно прохождение.
Ну раз надо, то приступим…
Всего в игре 10 туалетов, предназначенных для откупорки.
Второй по порядку туалет изначально закрыт и открывается после повторного посещения деревни.
1.Доступен при первом посещении деревни
2.Доступен при первом посещении деревни
3.Доступен при первом посещении деревни
4.Доступен при первом посещении,около дома Луизы
5. После прохождения замка Димитреску
6.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску
7.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску
8.Доступен в деревне после прохождения замка Димитреску
9.На обратном пути от особняка Донны и Энджи
10.В локации с Моро, рядом с торговцем и местом включения электричества
ХулиганРазбейте все разрушаемые окна в замке Димитреску за одно прохождение.
Первые два окна надо разбить сюжетно при убийстве первой дочери Димитреску
Местоположение всех окон
Коллекционер куколПосмотреть все модели персонажей и оружия.
После прохождения игры открывается магазин бонусов в главном меню(меню Бонусы). В нём необходимо скупить и посмотреть в отдельной вкладке все фигурки персонажей и оружия.Для покупки необходимы специальные очки зарабатываемые, выполняя специальные испытания(их тоже можно посмотреть в отдельной вкладке)
КоллекционерПосмотреть все наброски.
Аналогично предыдущему, только скупать и смотреть надо наброски.
Как попасть в дом с красной трубой
Найдите старуху в пещере и заберите крылатый ключ. Вернитесь в старый город и пообщайтесь с Герцогом. Он отправит вас к дому с красной трубой.
Позади статуи «Дева войны» теперь есть открытый проход с двухэтажным домом. Неподалеку от колодца на центральной площади есть вход в подвал дома. Осмотрите подвал и найдите сокровище «Плюшевый мишка». Войдите в дом и откройте дверь во внутренний двор (рядом с дверью лежит сокровище «Деревянный зверь»). Пройдите через сарай и отыщите трактор на домкрате. Здесь же вы увидите ворота с надписью: «Не входить». Пройдите в эти ворота и осмотрите небольшое строение слева. Внутри вы найдете записку «Посмотри в окно», а также запертый сейф. Комбинация к сейфу: «070408». Откройте сейф и подберите ручку от домкрата, а также пистолет M1911.
Вернитесь к трактору и используйте ручку домкрата. Обыщите все здания и заберите ценные предметы. В одном из домов находится сокровище «Мадалина (туловище)». Откройте дверь с отметкой и заберите колесо от колодца. С этим колесом вы сможете поднимать механизмы колодцев и получать ценные предметы.
По лестнице поднимитесь на крышу здания и переберитесь во внутренний двор дома с красной трубой. Обыщите дом. Найдите часть крылатого ключа и вернитесь к Герцогу.
Теперь вам доступна полная карта сокровищ и вы можете начать поиски ценных предметов в колодцах. Когда решите отправиться дальше по сюжету, вернитесь к Герцогу и откройте дверь с четырехкрылым существом. Эта дорога ведет к дому Беневиенто.