Pve гайд по рестор друиду 7.2 wow легион

Сборки талантов Feral Druid

Как и следовало ожидать, дерево Feral намного более специализировано, чем предыдущее. Здесь вы найдете большинство своих основных способностей, а также ряд важных пассивных умений. Самый большой выбор, который вам придется сделать перед началом сборки, — это решить, на чем сосредоточиться: на одиночной цели или на АоЕ. Feral Druids довольно хороши во всем в Dragonflight. Мы выбрали универсальную сборку, включающую в себя и то, и другое, хотя и с немного большим упором на одну цель.

Ряд 2 :

Во втором ряду вам нужно взять Omen of Clarity и Первобытный гнев, пропустив Первобытные когти, потому что они имеют тенденцию мешать вашей обычной ротации.

Ряд 3:

Далее у вас есть три довольно хороших пассивных умения в виде Безжалостных когтей, Хищник и Грабитель с двумя когтями. Не пропустите ни один из них.

Ряд 4:

Лунное вдохновение может быть хорошим талантом, если вы не забудете включить Лунный огонь в свою ротацию, который вы обычно не используете так часто, будучи диким друидом. Мы пропускаем его для этой сборки вместе с Неутомимой энергией, потому что хотим накопить очки на потом. Для этой сборки нужны только следующие таланты: Саблезубый и Рывковые удары

Ряд 5. :

В этом ряду есть много хороших талантов, которые помогут вам поднять свой DPS. Во-первых, вам нужно получить Берсерк, который очень хорошо сочетается с вашими основными способностями. Rampant Ferocity, Tear Open Wounds и Taste For Blood Rank 2 — это еще три таланта, которые нельзя упустить. Внезапная засада хороша для определенных билдов, но мы пропустим ее для этой.

Ряд 6:

Хищная стремительность — не великий талант, но мы вынуждены его получить, чтобы продвинуться вниз по левой стороне дерева. Зараженные раны и Ужасное кровотечение, с другой стороны, весьма полезны, и мы не против потратить на них пару очков.

Строка 7:

В этой строке есть два узла выбора, и вы захотите потратить очко на каждый из них. Первый вариант немного похож на подбрасывание монеты, но Неистовая ярость немного лучше, если вы умеете быстро тратить комбо-очки. Тем временем, с другой стороны дерева, мы выбираем Brutal Slash, но Wild Slashes тоже неплохой выбор, так что не стесняйтесь экспериментировать с двумя и посмотреть, какой из них вам больше нравится. Также на этой стороне мы выбираем Берсерк: Бешенство, а затем Инстинкты выживания.от центральной колонны. Инстинкты выживания обычно можно было пропустить в некоторых ситуациях, но мы в значительной степени вынуждены взять его из-за его положения на дереве.

Строка 8:

В этой сборке мы собираемся получить не менее четырех завершающих камней, а это значит, что нам придется придерживаться Frantic Momentum Rank 2.пропуская два других таланта в этом ряду. Тем не менее, Кошачье любопытство — очень хороший талант, поэтому обязательно потратьте на него пару очков, если хотите ограничиться всего тремя ключевыми камнями.

Ряд 9:

В этом ряду не менее трех узлов, поэтому приготовьтесь к трудному выбору. Для первого мы выбрали Кровавые когти, потому что мы большие поклонники взрывного урона, но вместо этого вы можете выбрать Силу льва, если предпочитаете более последовательное увеличение урона в секунду. Incarnation: Avatar of Ashamane кажется нам слишком бесполезным, поэтому мы выбрали Convoke the Spirits.следующий. Опять же, мы большие поклонники мгновенного урона, и Convoke the Spirits определенно справляется с этой задачей. Наконец, для третьего узла мы использовали Veinripper, а также взяли Soul of the Forest, чтобы добраться до замкового камня.

Ряд 10:

Если вы внимательно следили за нашим руководством, у вас теперь останется четыре очка талантов, которые вы можете потратить на четыре завершающих камня: Дикое бешенство, Наставление Ашамане, Круг жизни и смерти и Apex Predator’s Craving. Если вы планируете больше сосредоточиться на AoE, не стесняйтесь пропустите «Наставление Ашамане» или «Жажда Apex Predator» и вместо этого потратьте дополнительное очко на «Адаптивный рой».

Если мы берем PvP-таланты, вы, вероятно, захотите использовать любую комбинацию Свобода стада, Скорость Малорн’s, Wicked Claws, Leader of the Pack и High Winds в зависимости от типа контента, на который вы ориентируетесь.

Наложение чар для рестор друида 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — дух III или Свиток чар для обуви — ледопроходец.

Макросы

Макросы являются неотъемлемой частью любого класса, друид — не исключение.

Возрождение:

Combat Rez . Быстро возрождает цель, чтобы никто из друидов случайно не потерял способность Возрождение, действующего 1 раз в 30 минут.

/y Combat-res on %T ! /cast Natures Swiftness(optional) /cast Rebirth(Rank 5)

Озарение:

Сообщает, на кого друид кастует заклинание во время чтения. /y Innervate on %T ! /cast Innervate

Следующий макрос хорош тем, что удастся предотвратить сброс хотов союзников:

/run local check=true; for i=1,32 do if UnitBuff(«target»,i)~=nil then if string.find(UnitBuff(«target»,i),»Spell_Nature_Rejuvenation») then check=false; end end end if check==true then CastSpellByName(«Rejuvenation(Rank 10)»); end

Природная стремительность + целительное прикосновение:

/cast Nature’s Swiftness /cast Healing Touch(Rank 11)

Чем больше игрок будет практиковаться в применении заклинаний друида-рестора, тем возрастает шанс занять одну из лидирующих позиций в Топе лучших лекарей сервера.

Restoration Druid stat priority

Regardless of the class and spec you roll into in World of Warcraft, the stats are a key component when gearing up and min-maxing your character for the end-game content. Restoration Druids wear Leather gear with Intellect as the main stat.

As a druid, the Intellect stat increases the power of your spells and abilities, in other words — the healing you are providing to your allies and the damage you are dealing to your enemies. Also, please note that a higher and adequate item level will better impact your character’s performance than a perfect stat distribution, so always keep an eye on the gear’s item level!

Restoration Druid Stats priority for Mythic Raiding and Dungeons

  • 1. Intellect
  • 2. Haste
  • 3. Mastery
  • 4. Versatility
  • 5. Critical Strike

So as a Resto Druid, you will primarily value item level for Intellect as the primary stat, then Haste, followed by Mastery, Versatility, and Critical Strike as secondary stats.

In other words: Intellect > Haste > Mastery > Versatility > Critical Strike.

Restoration Druid Stats Breakthrough

Intellect: Increases your spell power and, therefore, all the healing you are providing to your allies

Haste: Lowers the cast time of your heals and your cooldowns

Mastery: Increases the effectiveness of Mastery: Harmony

Versatility: Increases healing and damage dealt and reduces damage taken

Critical Strike: Chance to double the effects of your heals

С чего начать одевать рестор друида 3.3.5 ПвЕ

После прокачки дерева многие задаются вопросом, с чего же начать одевать своего хила, в подземелья рано, а в рейды и подавно не возьмут.

Голова:

  • Величественный рогатый шлем — уважение Кирин-Тор;
  • Взгляд мрачного хранителя — Испытание чемпиона обычка;
  • Головной убор Примирения — Обсидановое святилище 25;
  • Головной убор завоеваний Малфуриона (Альянс) / Головной убор завоеваний Рунического Тотема (Орда) — т9, покупается за эмблемы триумфа;
  • Шлем обильного роста (Альянс) / Маска изобилия (Орда) — нонсетовая голова 245 ilvl за триумф, отлично подойдет вплоть до смены на голову т10.

Плечи:

  • Оплечье из потрепанных перьев — Яма/Кузня с треша;
  • Наплечные пластины окоченевшего трупа — аукцион, не должны дорого стоить, также могут дропнуться при фарме репутации в ЦЛК;
  • Наплечники рокового союза (Альянс) / Эполеты рокового союза (Орда) — плечи 245 ilvl за эмблемы триумфа;
  • Наплеч завоеваний Малфуриона (Альянс) / Наплеч завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа;

Грудь:

  • Одеяния лукавящего сердца — Кузня об;
  • Одеяния Морд’Ретара — Кузня гер;
  • Одеяния потрескивающего пламени — превознесение с Кирин-Тор;
  • Одеяние Малфуриона (Альянс) / Одеяние завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа.

Наручи:

  • Накулачники подземного мха — Яма об;
  • Накулачники древней стати — почтение с Драконьим союзом;
  • Призрачные напульсники — Яма треш.

Перчатки:

  • Воплощение мечты — Кузня гер;
  • Боевые рукавицы Малфуриона (Альянс) / Перчатки завоеваний рунического тотема (Орда) — т0 за эмблемы триумфа.

Пояс:

  • Кушак Джордана — аукцион (если позволяют финансы);
  • Боевой пояс призрачного мерцания — превознесение с Кирин-Тор;
  • Сплетение огня и соли — Яма гер.

Штаны:

  • Сотканные морозом шелка — Яма об;
  • Поножи завоеваний Малфуриона (Альянс) / Поножи завоеваний рунического тотема (Орда) — т9 за эмблемы триумфа.

Кольца:

  • Руническая петля Кирин-Тора — если есть голд, продается у ювелиров в Даларане;
  • Пепельное кольцо безграничной мудрости — превознесение с Пепельным союзом (не так сложно как кажется).

Оружие:

  • Скальпель чар пламенного сердца — почтение с Кирин-Тор;
  • Навязчивый зов — Наксрамас 25 треш;
  • Игла хирурга — Яма гер;
  • Потертая рукоять — аукцион или можно выбить с Ямы, Кузни, Залов. С небольшой цепочки можно сделать себе отличное одноручоне оружие, и стоить будет дешевле, чем крафтовые;
  • Лики судьбы — начертание, аукцион;
  • Тайна за семью печатями — Яма об.

Идол:

Идол внезапного роста — 25 эмблем триумфа.

На этом все, надеюсь гайд для вас окажется полезным. Оставляйте комментарии и дополняйте гайд! =)

Таланты, легендарки и ковенант

Важно! Билды на препатч носят рекомендательный характер – это лишь точка отсчета для ваших экспериментов. Если вы считаете, что какой-то талант стоит заменить на другой – ни в чем себе не отказывайте, чем больше различных вариантов будет протестировано, тем лучше

Основное правило взаимодействия легендарок, ковенантов, проводников и новых талантов – одинаковые эффекты не стакаются.

Например, если взять талант Изначальное сердце волн и легендарку Изначальное сердце волн, то работать будет только одно из них. Однако использование легендарки позволяет сохранить очко таланта и использовать его для другой полезной способности.

Билд для рейда

  • Ссылка на билд в калькуляторе талантов Wowhead (включая общие таланты)
  • Код для импорта талантов в игре:
  • Легендарка: Изначальное сердце волн и Единство
  • Ковенант: Вентиры
  • Медиум и проводники: Теотар

В этом билде взяты самые необходимые таланты для отхила в ущерб нанесению урона и регенерации маны. Также есть альтернативный вариант для рейда, более направленный на урон (ссылка на таланты).

Билд для Мифик+

  • Ссылка на билд в калькуляторе талантов Wowhead (включая общие таланты)
  • Код для импорта талантов в игре:
  • Легендарка: Камень глубинного землетрясения и Единство
  • Ковенант: Кирии
  • Медиум и проводники: Миканикос

В этом билде взяты все возможные таланты для нанесения урона, а на оставшиеся очки – различные бурсты.

Бис лист рдру 3.3.5 ПвЕ

При собирании Bis листа необходимо понимать, что вещи с духом для рестор друида стоят в приоритете остальных шмоток, поэтому без сомнений лучше взять по качеству вещь хуже, но чтобы она была с духом, потому что из-за духа будет увеличиваться ваш бонус к СПД. Исключением в списке бис листа будут запястья и ступни, они берутся за счет большего количества скорости и силы заклинаний.

Набор т10 из четырех вещей:

  • Голова — Освященный плеточный полный шлем;
  • Плечи — Освященное плеточное наплечье;
  • Перчатки — Освященные плеточные рукавицы;
  • Штаны — Освященные плеточные ножные латы.

Остальные Bis вещи:

  • Шея — Амулет костяного часового;
  • Плащ — Теплый плащ обращенного защитникаПлащ горящего заката;
  • Чест — Окровавленные шелковые одеяния;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Окровавленная хламида профессора;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной мудрости, Перстень постепенной регенерацииПамять Малигоса;
  • Триньки — Светящаяся сумеречная чешуя, Счеты АлтораУтешение поверженныхОчищенная лунная пыль;
  • Одноручное оружие — Вал’анир, молот древних королейКоролевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхенд — Солнечные часы вечного заката;
  • Идол — Идол черной ивы.

Пререйдовый шмот для рдру 3.3.5 ПвЕ

В пререйдовом листе собраны шмотки с упором на полезность характеристик, а не на ГС:

  • Голова — Маска изобилия за Орду и Шлем обильного роста за Альянс за 75 эмблем триумфа;
  • Шея — Чародейский кулон злости падает в Кузне душ (гер) с Пожирателя Душ, Узник любви также падает в Кузне Душ (гер) с Броньяма или Оберег пробудителя покупается за 19 эмблем завоевания;
  • Плечи — т9 Наплеч завоеваний Малфуриона;
  • Плащ — Маскировка кумихо за 25 эмблем доблести;
  • Грудь — т9 Одеяние завоеваний Малфуриона;
  • Запястья — Призрачные напульсники с треша Кузня/Яма гер, Манжеты тайного правителя за 60 эмблем доблести, Боевые наручи лунной тени крафт кожевничества;
  • Перчатки — т9 Боевые рукавицы завоеваний Малфуриона;
  • Пояс — Сплетение огня и соли падает с Ика в Яме (гер), Пояс густой чащи за 28 эмблем завоевания;
  • Штаны — т9 Поножи завоеваний Малфуриона;
  • Ботинки — Снегоступы прелата падают с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Окутанные льдом сандалии с Начальника кузни Гархлада в Яме (об), Благословенные кенарийские сапоги с аукциона или крафта кожевников;
  • Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа, Кольцо целителя сердец за 35 эмблем триумфа. Если есть репутация с пепельным, берем Пепельное кольцо безграничной мудрости. Если есть много золота, покупаем Руническая петля Кирин-Тора в Даларане у ювелиров;
  • Аксессуары — Нетающий кристалл льда падает с Повелителя Плети Тирания в Яме (гер), Яйцо смертной сущности за 40 эмблем героизма, Опустошение военачальника покупается за честь, Талисман восстановления за 50 эмблем триумфа;
  • Оружие — Игла хирурга выбивается с Начальника кузни в Яме (гер), Кисть костяного голема с сундука в Залах отражений (об). Потертую рукоять не рассматриваю, так как ГС не принесет нужной пользы в исцелении, но если у вас иное мнение, то с потертой рукояти — Молот очищения огнем;
  • Левая рука — Иссохшее сердце с сундука в Залах отражений (гер), Книга малоизвестных снадобий за 25 эмблем героизма;
  • Идол — Идол внезапного роста за 25 эмблем триумфа.

Приоритетные характеристики

Для разных билдов выбираются другие статы и приоритеты, так, для некоторых ситуаций важен крит заклинаний, поскольку благодаря ему отлично прокает бафф Благословения природы, а где-то понадобится МП5 для спамма Целительным прикосновением, при этом маны тратится меньше и не нужно постоянно заюзывать химию. В первом случае предусматривается такая последовательность статов:

  • Бонус Хил;
  • МП5;
  • Крит;
  • Интеллект;
  • Дух;
  • Выносливость.

Для второго варианта подходит следующий расклад:

  • Бонус Хил;
  • Крит заклинаний;
  • МП5;
  • Интеллект;
  • Дух.
  • Выносливость.

Проведя некоторые расчеты, вырисовывается подобная картина: Для 1 манарегена понадобится 3-4 бонус хила, для 5 Духа — 1 МП5, для 1 крита — 62 интеллекта. Следует учесть, что МП5 пассивный реген, а Дух — активный. При кастовании заклинания регенерация Духа останавливается на 5 секунд, и, если герой не задействует ни одну из способностей, активируется Дух, повышающий манареген.

Профессиональные макросы для всех друидов в 3.3.5 ПвЕ

1. Циклон  по таргету (зажатие Shiftа циклон идет таргет фокус), этот макрос убирает кроме дерева все формы, и я пользуюсь им, потому что удобно отменять все формы, что бы из формы выйти по быстрому и всего единственной кнопочкой я нажимаю циклон.

#showtooltip Смерч
/cast Смерч; Смерч
/cast Смерч
/cancelaura Облик медведя(Смена облика)
/cancelaura Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura Походный облик(Смена облика)

2. Решифт кнопкой одной. Снимает замедления, используется кроме дерева и хуман.

#showtooltip
/cast !Облик медведя; !Походный облик; !Облик кошки;

3. При нажатии — руты по таргету, при зажатии Shiftа руты по фокусу.

#showtooltip Гнев деревьев
/cast Гнев деревьев; Гнев деревьев
/cast Гнев деревьев

4. Дерева Форма. Спамит дерево без случайного выхода из него.

/cast !Древо Жизни
/cancelaura Облик медведя(Смена облика)
/cancelaura Облик кошки(Смена облика)
/cancelaura Походный облик(Смена облика)

5. Циклон инстант

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Смерч

6. NS хил

макрос ns хила
#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Целительное прикосновение

7. Инстант слип можно использовать против шамана или другого друида.

#showtooltip Природная стремительность
/cast Природная стремительность
/cast Спячка

8. Faerie Fire в любой форме одной кнопкой.

макрос Faerie Fire
#showtooltip Волшебный огонь
/cast [stance:2/4/5]Волшебный огонь; [stance:1/3] Волшебный огонь (облик зверя)()

9. По маусоверу диспел. Макрос будет диспелить не свой таргет, а на ком ваш  курсор на фрейме. Используется на РБГ, ведь на арене на всех напарников нуженотдельный макрос.

#showtooltip Снятие порчи
/cast Снятие порчи;Снятие порчи

10. По маусоверу реджувка при зажатии ALT.

#showtooltip Омоложение
/cast Омоложение; Омоложение
/cast Омоложение

11. Инервейт для себя. Не имеет значения, кто в таргете.

#showtooltip Озарение
/cast Озарение

9. Ротация

Супер Отхил (Бурст)

Используйте это, если вражеская команда использует свои кулдауны, чтобы попытаться убить товарища по команде.

Важно отметить, что если вы используете Изобилие и Покровительство Природы, вы должны использовать Целительное прикосновение вместо Восстановление

  • Используйте Воплощение: Древо Жизни, если оно не находится во время восстановления. В то время, вы должны использовать Спокойствие на себе и использовать мгновенное Восстановление.
  • Используйте Железная Кора. При относительно коротком кулдауне это должна быть первая способность, которую вы используете, когда вражеская команда вкладывает весь урон в вас.
  • Используйте Буйство Природы. Это должно держать вашего товарища по команде живым. Однако не рекомендуется складывать кулдауны. Если Буйство Природы находится в режиме восстановления или вы просто не хотите его использовать, когда используете Железная Кора, продолжайте движение вниз по списку.
  • Используйте свою Сущность Г’ханира способности артефакта. Это повышает эффективность ваших HoT.
  • Используйте Омоложение дважды, чтобы получить Зарождение.
  • Используйте http://ru.wowhead.com/spell=18562.
  • Используйте Жизнецвет.
  • Используйте Восстановление, если у вас все еще есть проблемы с сохранением вашего товарища по команде в живых.

Исцеление на постоянной основе

Используйте это, чтобы исцелить устойчивый урон во время боя (урон, нанесенный, когда другая команда не имеет доступных кулдаунов). Вы никогда не хотите, чтобы ваши HoTs истекали.

Используйте Омоложение и поддерживайте Проращивание.
Используйте Жизнецвет. Не ждите, пока Жизнецвет истечет сам по себе. Если вы обновите его с оставшимися 4-5 секундами, вы получите исцеление цветения и обновите его.
Кастуйте Восстановление, если ваш товарищ по команде начинает проседать и вы не можете стабилизировать здоровье с помощью Быстрого Восстановления.
Используйте Щит Кенария

Важно помнить, что Щит Кенария  – это HoT и не имеет первоначального лечения, поэтому он хорошо подходит для товарищей по команде при высоком здоровье.

5 1 голос

Рейтинг статьи

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит подобным образом:

Искусность > Скорость >= Крит > Универсальность > Интеллект

Искусность увеличивает эффективность вашего исцеления на 5% + рейтинг искусности за каждый ваш периодический эффект исцеления, наложенный на цель. Чем больше различных ХоТ вы имеете, тем выше эффективность вашего исцеления. Учтите, что данная характеристика никак не влияет на ваш дпс, что может быть актуальным для мифик+ или на некоторых рейдовых энкаунтерах.

Скорость сокращает гкд, время произнесения заклинаний, а также делает тики ваших хот чаще.

Критический удар влияет на шанс произвести двойное исцеление или нанесение урона за один каст.

Универсальность увеличивает напрямую ваше производимое исцеление и наносимый урон, а также снижает получаемый урон на вдвое меньшее значение.

Вообще, ваш вес характеристик будет очень сильно меняться в зависимости от того, как вы хилите, на каком типе энкаунтера находитесь, в мифик+ вы или в рейде, какие в наличии азеритовые трейты, тринькеты, да и в целом, какой у вас гир, и каких характеристик у вас сейчас в наличии много/мало – это все влияет на итоговый вес.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Приливный аметист искусности или Совиный глаз стремительности

Чанты

  • Кольца: “Чары для кольца – печать ускорения”, “Чары для кольца -печать искусности”
  • Оружие: Быстрая навигация

Еда

“Болотные фиш-энд-чипс” 70 скорости

Фласки и поты

  • Настой бездонных 238 интеллекта на 1 час
  • Боевое зелье интеллекта. 900 интеллекта на 25 секунд

Характеристики рестор друида 3.3.5 ПвЕ

  • Сила заклинаний — данная стата не имеет максимальной величины, СПД первая характеристика, на которую нужно делать упор, так как за счет этого показателя будет расти ваш отхил и более мощно будет тикать хоты;
  • Скорость заклинаний — для комфортной игры вам потребуется собрать 736 единиц хасты при вкаченном таланте «Дар матери-земли», без этого таланта необходимо собрать 856 единиц. Это вторая по приоритету характеристика, на которую нужно сделать упор, но по опыту могу сказать, она собирается за счет шмота, поэтому вставлять камни на хасту нет никакого смысла;
  • Дух и Мп5 — эти характеристики очень важны для дерева, за счет духа у вас будет расти манарег, поэтому все ваши вещи должны содержать дух. Также талант «Вековое древо жизни» увеличит вашу СПД на 15% от объема духа;
  • Критический удар — не очень важная характеристика, так как в основном хилки рдру не критуют, за небольшими исключениями.

Из вышеописанного получаем следующий приоритет характеристик:

Приоритет способностей

  1. Используйте Быстрину по кулдауну, особенно если взят талант Подводное течение.
  2. Всегда старайтесь выбирать целью самых раненых союзников и в зависимости от опасности используйте либо мгновенные заклинания (Быстрина / Высвободить чары жизни), либо дорогой и эффективный Исцеляющий всплеск, либо более экономную Волну исцеления. Старайтесь минимизировать использование Исцеляющего всплеска, чтобы не остаться без маны на долгих боях.
  3. Вы можете подготовиться к большому входящему урону по рейду во время простоя, используя различные заклинания длительного действия. К таким заклинаниям относятся: Быстрина (для Первозданной волны), Тотем исцеляющего потока, Высвободить чары жизни, Тотем земляной стены и Целительный ливень.
  4. Используйте Тотема разразившегося ливня для отхила самых сложных моментов и в сочетании с бурстами, так как он по сути перемножает ваше исцеление.
  5. Используйте заклинания с коротким кулдауном (меньше минуты) так часто, как только возможно. Это одни из самых сильных способностей в арсенале Рестор шамана, и чем больше вы их используете и чем меньше вы хилите филлерными заклинаниями, тем лучше.
  6. Наставления предков – универсальный и сильный бурст, который можно применять в том числе и во время нанесения урона, например под Хранитель бурь.
  7. Используйте филлерные заклинания в том случае, если другие сильные способности на кулдауне или вы придерживаете их под опасный момент в бою. Во время АоЕ по рейду стоит кастовать Цепное исцеление, а для отхила одной цели – Волну исцеления.
  8. Используйте Тотем духовной связи перед получением рейдом большого урона и Тотема целительного прилива сразу после него. Наставления предков вместе с Перерождением также можно использовать как рейдовый кулдаун. Координируйте использование этих способностей с другими целителями.
  9. Если нечего хилить – наносите урон! Поддерживайте на цели Огненный шок — это также усилит ваш следующий отхил с помощью таланта Точное озарение, кастуйте Выброс лавы и Молнию в бою против одной цели и Цепную молнию на АоЕ.

Лучший приоритет для друида-реставратора до обновления​

  1. Всегда держите Lifebloom и

    Rejuvenation на активном резервуаре.

    Lifebloom можно заменить на цели, не являющиеся танками, которые получают средний или тяжелый урон, или на себя, если вы используете

    Фотосинтез .

  2. Держите

    Efflorescence активным под травмированными целями. Обычно держать его в рукопашной — беспроигрышный вариант. Однако, если бойцы дальнего боя получают значительный рейдовый урон и в основном сложены, вы можете использовать его и там.

  3. Буйный рост восстанавливается, когда происходит входящий урон по области.

  4. Используйте «

    Быстрое восстановление» на приоритетных или сильно раненых целях во время восстановления. Эти игроки требуют

    Омоложения ,

    отрастания ,

    дикорастущие ХоТы на них , которые будут потребляться. При необходимости примените HoT перед этим, но постарайтесь по возможности использовать истекающий HoT, чтобы повысить эффективность.

  5. Поглощайте баффы «

    Знамение ясности» с помощью «

    Восстановление» на сильно раненых целях.

    При необходимости восстановите рост сильно травмированных игроков.

  6. Используйте «

    Омоложение» в качестве лечебной способности наполнителя рейда, распространяя «

    Омоложение» на игроков, которые получают (или собираются) получить урон.

  7. Используйте

    Tranquility, когда вся группа или рейд тяжело ранены, помня о кулдаунах рейда других лекарей.

  8. Используйте

    Moonfire ,

    Sunfire и

    Wrath в качестве разрушающих способностей наполнителя в периоды от небольшого до нулевого входящего урона.

Руководстворотации

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Обильное восстановление. “Восстановление” восполняет больше здоровья в течение времени действия, а его эффект периодического исцеления также применяется к цели вашего “Жизнецвета“. Хороший трейт, желательно иметь хотя бы 1 такой. Усиливает нашу флешку, а так же вешает не одну хоту, а 2 (если на танке есть Жизнецвет)
  • Осенние листья. Увеличивает время действия “Омоложения” на 1 сек. Если “Омоложение” – ваш единственный эффект периодического исцеления на цели, оно восполняет больше здоровья. Отличный трейт для рейда, потому что часто будут ситуации когда на цели будет висеть только одно “Омоложение” и больше ничего, желательно иметь 1 такой трейт.
  • Ранняя жатва. По истечении времени действия “Буйного роста” он восполняет цели дополнительное здоровье, если она ранена, или сокращает время восстановления “Озарения” на 1 сек., если цель здорова. Так же желательно иметь один такой трейт. Усиливает наш хил, и откатывает манасейв, если цель здорова.
  • Сон наяву. Эффект исцеления “Дара Изеры” срабатывает раз в 4 сек. и восполняет на больше здоровья за каждое ваше активное “Омоложение“. Так же, как и с предыдущими трейтами. Хорош для рейда (и не только), восстанавливает больше здоровья от “Дара Изеры” и сокращает время срабатывания на 1 секунду, лучше хилить больше и чаще. Всё просто. Желательно иметь не больше 1 штуки, как и с предыдущими трейтами.
  • Живость духа. По окончании времени действия “Озарения” за каждое заклинание, которое цель использовала под его действием ваш показатель интеллекта повышается на 20 секунд, и вы восполняете 0.5% маны. Трейт, который мало того что увеличивает количество интеллекта после “Озарения”, так ещё и восстанавливает 0.5% маны за каждое произнесенное заклинание. Тоже нужен в количестве не больше 1-й штуки.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас и союзника, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором. Первый трейт который можно взять в количестве 2+ штук.

* У друида хила слишком много хороших трейтов, которые усиливают хоты, поэтому в большинстве своём нужно брать не больше 1-й штуки каждого, для оптимизации хила, и усиления всех способностей, потому что наибольший прирост даёт именно наличие трейта, а не их количество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: