Wow bfa друид гайд

Ротация

Исцеление рейда

  1. Поддерживайте Период цветения на нескольких игроках, обычно заклинание используется для мили-группы.
  2. Поддерживайте Жизнецвет на активном танке.
  3. Используйте Озарение пока по рейду идет слабый или средний урон. Во время действия постарайтесь применить Период цветения и Буйный рост.
  4. Расходуйте проки Ясности мысли как можно быстрее, чтобы избежать их потери.
  5. Щит Кенария по кд, если используется этот талант.
  6. Поддерживайте Омоложение на танке и игроках с дебаффами. Помните, что не следует слишком часто пользоваться Омоложением, чтобы сохранить ману для Расцвета.
  7. Начинайте кастовать Омоложение примерно за 10 секунд до планируемого использования Расцвета. Сразу перед Расцветом добавьте Буйный рост, но не раньше, чем участники рейда начнут получать урон.
  8. Если требуется экстренное исцеление, используйте Быстрое восстановление и Восстановление.
  9. Пока способности на перезарядке или от вас не требуется дополнительное исцеление, атакуйте противников Лунным огнем и Солнечным огнем, чтобы помочь рейду. Следите за маной – обе способности стоят достаточно дорого.
  10. Свободные ГКД следует тратить на Солнечный гнев.

В связи с особенностями ГКД, есть смысл использовать Озарение на другом целителе, но убедитесь, что ваша цель знает, что скоро получит этот бафф.

Использование Облика кошки подвергает опасности не только вас, но и весь рейд, так что не пытайтесь наносить урон таким способом, если не уверены, что хорошо понимаете механику класса и предстоящего боя.

Исцеление в подземельях

В подземельях важно помнить о том, что у друида есть множество различных способностей для контроля противников и нанесения урона. В связи с тем, что состав группы меньше, чем в рейде, от рестор друидов ожидается не только исцеление, но и хоть какой-то дпс

Конечно, основная задача друида ветки «Исцеление» — хилить себя и других игроков, но механика класса такова, что вы можете раскидать хоты на всех, кто потенциально может получить урон, после чего спокойно перейти к фазе нанесения урона.

Если группа получает легкий или средний урон – поддерживайте Жизнецвет на танке и несколько Омоложений на других участниках группы. Буйный рост есть смысл применять, когда 4 или 5 игроков одновременно получают урон. В свободное время можете наносить урон противникам.

Если же входящий урон по группе усиливается, следует поддерживать как можно больше Омоложений, применять Буйный рост и чаще пользоваться Восстановлением. Также можно использовать Период цветения, если в радиусе действия заклинания точно будет 3 игрока. Защитить союзников можно с помощью Железной коры, а исцелить всю группу разом можно применив Спокойствие.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76 )

Ротация

Ротация для рейда

  • Постарайтесь сохранить высокий период работы вслепую. Это нормально иметь более низкое время безотказной работы, если есть непредсказуемые движения или простои в результате рейда.
  • Постарайтесь поддерживать период цветения. Само исцеление не является массовым, но это дополнительный стак искусности, а также прокает знамение ясности, предоставляя вам бесплатное восстановление. Танки обычно являются вашей главной целью, но готовьтесь использовать свои способности на дд / целителях, которые собираются получить устойчивый урон.
  • Омоложение на игроков, которые нанесут урон, попытайтесь расставить приоритеты: Не используйте исцеление на целях с высоким здоровьем, на игроках с щитами дц, а концентрируетесь на более значимых единицах. Если вы играете с проращивание, будьте особенно сфокусированы на том, чтобы использовать на тех игроков, которые ниже или скоро будут ниже 60% здоровья.
  • Щит Кенария (если выбрали талант) регулярно навешивайте на танках или игроках, которые нанесут урон.Быстрое восстановление только для экстренного спот-исцеления игроков.
  • Используйте знамение ясности, чтобы облегчить трату вашей маны.

Ротация для данжа

  • Накиньте 2x омоложение на всех членов группы, когда они наносят урон.
  • Поддерживайте жизнецвет на танке.
  • Быстрые исцеление делайте с помощью восстановление и быстрое восстановление там, где это необходимо.
  • Вы будете использовать восстановление намного больше в подземельях, чем в рейдах.
  • Буйный рост, когда 2 или более цели получают урон.
  • Быстрое восстановление и щит кенария, где это необходимо.

Базовый гайд

Обзор специализации

Рестор друиды полагаются на эффекты периодического исцеления и усиливают их бурстами, такими как Расцвет.

Они хорошо справляются с лечением единичной цели, но им требуется время для наложения всех своих исцеляющих эффектов. Поэтому друиды должны хорошо знать предстоящий бой, чтобы должным образом подготовиться к входящему урону.

Базовый билд

Лучший выбор талантов для друида хила в 8.3:

  • Уровень 15: Щит Кенария (рейды) или Изобилие (подземелья)
  • Уровень 30: Рывок тигра
  • Уровень 45: Родство со стражем
  • Уровень 60: Тайфун (можно взять другой, в зависимости от предстоящего боя)
  • Уровень 75: Проращивание
  • Уровень 90: Внутренняя гармония
  • Уровень 100: Расцвет (рейды) или Зарождение (подземелья)

Статы

Важно понимать, что для рестор друидов почти все вторичные статы одинаково ценны, и уровень предметов, как правило, важнее. Если предмет, что вам выпал, на 5 или 10 уровней выше, чем ваш – смело одевайте

Важнейшая характеристика для рейдов – интеллект , поэтому практически любой предмет с более высоким уровнем станет для вас улучшением. Единственное исключение – кольца и ожерелья. Как правило, стоит одеть предмет с более высоким уровнем, но некоторым предметам можно сделать скидку, если они в пределах 5 уровней.

Гнездо для камня на предмете стоит расценивать как 10 уровней предмета. Можно сбросить 20-25 уровней ради предмета с Похищением жизни и 10-15 ради Избегания, но не больше – оно того не стоит.

Для подземелий же самыми сильными вторичными характеристиками являются Скорость и Искусность. Для группового контента предмет, на котором есть обе эти характеристики расценивается на 10 уровней предмета выше, чем предмет, на котором нет ни одной.

Камни, зачарования и другие улучшения

Камни

Всегда используйте Кракенов глаз интеллекта в одном из сокетов, а в остальные размещайте Совиный глаз стремительности (или его менее дорогостоящий аналог, Золотистый берилл стремительности).

Зачарования

  • Кольца – Чары для кольца – печать ускорения (либо более дешевый аналог – Чары для кольца – знак ускорения)
  • Оружие – Чары для оружия – быстрая навигация

Расходуемые предметы

Для рейдов и подземелий следует использовать Настой бездонных глубин. Среди зелий же лучшим выбором будет Боевое зелье интеллекта, Зелье восполнения или Береговое зелье маны. Боевое зелье интеллекта есть смысл выпивать перед пулом, чтобы эффект от него продержался на протяжении всего сражения.

Также, можете использовать Береговое лечебное зелье, вместе с Камнями здоровья чернокнижников.

Из еды стоит выбрать Пир щедрого капитана (дешевый вариант – Камбузный банкет). Если нет такой возможности, то используйте еду, повышающую рейтинг скорости – например, Болотные фиш-энд-чипс или Пироги с вороникой.

И, наконец, если у вас есть такая возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. В связи с тем, что добывать такие руны достаточно сложно, расходуйте их с умом, в заранее запланированное время / фазу боя.

Лучшая экипировка (бис-гир)

На данный момент (патч 8.3) нельзя сказать, что есть какое-то «лучшее» снаряжение для рестор друида – каждая характеристика одинаково важна. Таким образом, есть смысл просто собирать подходящие предметы максимально высокого уровня (это не касается аксессуаров и азеритовой брони). Однако знайте, что в некоторых случаях сокеты все-таки ценнее, чем дополнительные 10 уровней предмета.

Аксессуары

Перечислим аксессуары, достойные упоминания в разделе «лучшая экипировка» (любой аксессуар, которого нет в этом списке, можно считать бесполезным для рестор друида):

  • Укрепляющий экстракт (Вектис, Ульдир)
  • Извивающееся щупальце Залзеикса (Митракс Развоплотитель, Ульдир)
  • Клыки переплетенной сущности (Аватара Сетралисс, Храм Сетралисс)
  • Раковина темного шепота (Вол’зит Шепчущая, Святилище Штормов)
  • Запал мага-поджигателя (Рыцарь-капитан Валири, Тол Дагор)
  • Исцеляющий тотем вуду (Вол’каал, Атал’Дазар)
  • Ветвь гибельного огня (Оживленный голиаф, Усадьба Уэйкрестов)
  • Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест (Лорд или Леди Уэйкрест, Усадьба Уэйкрестов)
  • Опаленное перо Лазуретоса (Лазуретос)
  • Шипы с коры Т’зейна (Т’зейн)
  • Покрытый рунами друстов кристалл льда (Градовый голем, мировой босс)
  • Грация Льва / Гибельная ненависть (фронт «Нагорье Арати», локальные боссы)
  • Колода карт Новолуния: Приливы (изготавливается начертателями)
  • Медальон ужасающего гладиатора (PvP)
  • Всеобъемлющая компиляция (случайный дроп в открытом мире)
  • Амулет из кости ящера (локальное задание)

Лучший из представленных аксессуаров – Покрытый рунами друстов кристалл льда, замените вы его лишь в момент появления предметов 420+ уровня.

Обзор класса

Рестор друид один из самых сильных и универсальных хилов рейда в игре на данный момент. Благодаря настройке ваших талантов и игрового стиля вы сможете полностью изменить стиль исцеления, который вы оказываете рейду. Большая часть вашего исцеления исходит от ваших Hot, Омоложения, а также от хорошего использования, буйного роста и период цветения.

Друиды исцеление являются сильными хилами в рейдах и данжах, они предлагают сильные бурсты исцеления после использования кулдаунов. Спокойствие и расцвет предлагает сильное взрывное исцеление, когда это необходимо.

Чтобы правильно играть в роли исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе. Чтобы лучше понять исцеление в целом, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство по исцелению.

Сильные стороны

  • Много мощных кулдаунов
  • Способность поддерживать достойное исцеление на ходу
  • Очень хорошая живучесть

Слабые стороны

  • Очень большое наказание в случае ошибочных кулдаунов
  • Местами плохое исцеление

Частые ошибки рестор друидов

Управление маной. В идеале, в конце боя у вас должно остаться минимальное количество маны, близкое к нулю

Но важно, чтобы этот момент наступил именно в конце боя, а не, например, в его середине – не стоит слишком уж экономить ману, но и раньше времени лишать себя возможности кастовать тоже не следует.

Поскольку частое использование дорогих заклинаний быстро приводит к опустошению запаса маны, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Старайтесь не кастовать Восстановление без проков Ясности мысли
  • Не стоит усердствовать с Омоложением, пока по рейду идет слабый урон
  • Грамотно используйте Озарение

Экономьте ману для бурст-хила и не пытайтесь занять первое место по эффективности исцеления во время фаз слабого урона – если вы прожгете всю ману во время этих фаз, то можете не справиться с мощным входящим уроном и подвести тем самым рейд. Если видите, что мана заканчивается слишком быстро, а фаза бурста еще не скоро – воспользуйтесь Спокойствием, зацепив этим заклинанием как можно больше союзников.

Если же бой складывается так, что весь рейд жив и здоров, и вам не на что расходовать ману, можете помогать в уничтожении противников Лунным и Солнечным огнями.

2. Редкое использование кулдаунов

Эффективность рестор друидов сильно зависит от своевременности использования мощных кулдаунов – например, есть смысл тратить Расцвет и Спокойствие по кд, даже если нет причин для их применения.

  1. Плохая поддержка важных заклинаний

Период цветения и Жизнецвет – наиболее важные спелы для рестор-друида, так что вам следует поддерживать их практически постоянно на целях, которым требуется лечение.

  1. Идея, что урон не имеет значения

Подход большинства хилеров – я исцеляю и поддерживаю участников группы / рейда, и концентрируюсь исключительно на этом. В принципе, подход верный, но стоит немного изменить формулировку, и друид становится более универсальным участником команды – «я отвечаю за выживаемость группы». С таким подходом вы отвечаете не только за здоровье союзников, но и помогаете им уничтожать противников, которые и создают вам «работу». Есть 2 причины, почему рестор друиду, будучи хилером, есть смысл принимать непосредственное участие в боях:

Во-первых, урон есть урон – не так уж и важно кто его наносит.
Во-вторых, у рестор друидов есть множество свободных ГКД, которые нет возможности потратить на исцеляющие заклинания. Даже в ситуациях, когда мана уже на исходе, вы всегда можете воспользоваться Солнечным гневом или Полоснуть

В рейдах не так ощутим урон, который хилеры наносят противникам, но в подземельях (особенно, уровня Эпохальный+) целитель может без ущерба для здоровья группы выдавать около 10% общего урона. Также не забывайте, что иногда проще подхиливать союзников между боями, а не в процессе сражений.

Изменения в Битве за Азерот

Что изменилось для рестор друидов в Битве за Азерот:

  • Целительное прикосновение было удалено из игры
  • Семя жизни было удалено
  • Порыв, Воплощение: Древо жизни, Неистовое восстановление, Озарение, а также некоторые другие способности получили глобальное время восстановления
  • Кулдаун Быстрого восстановления был уменьшен до 25 секунд (вместо 30)
  • Восстановление больше не зависит от показателя критического удара. Эффект его периодического исцеления был немного усилен
  • Время произнесения Возрождения было увеличено до 2 секунд (вместо мгновенного)
  • Выносливость друида в Облике медведя была уменьшена до +25% (вместо +55%)
  • Спокойствие получило эффект периодического исцеления. Эффект суммируется до 5 раз
  • Кулдаун Железной коры был уменьшен до 60 секунд (вместо 90)
  • Неистовое восстановление больше не исцеляет в зависимости от полученного урона. Теперь оно исцеляет на 24% от максимального запаса здоровья в течении 3 секунд. Кулдаун был уменьшен до 36 секунд и зависит от Скорости. Количество зарядов уменьшено до 1 (вместо 2)
  • Увечье и Полоснуть теперь являются базовыми способностями и не требуют Родства с силой зверя или Родства со стражем
  • Время действия Порыва было уменьшено до 10 секунд (вместо 15). Его кулдаун был уменьшен до 2 минут (вместо 3)
  • Длительность действия Озарения увеличена до 12 секунд (вместо 10)
  • Добавлена способность Спячка
  • Возвращена в игру способность Умиротворение

Кулдауны

  • Спокойствие следует использовать во время мощного урона по рейду, либо в момент, заранее обговоренный с лидером. Не рекомендуется сочетать этот кулдаун с любой другой исцеляющей способностью (но перед применением Спокойствия можно использовать Буйный рост).
  • Озарение обычно используется по кд, т.к. всегда есть игрок, которому не помешают бесплатные заклинания. Если вы применяете Озарение на себя, то постарайтесь использовать Период цветения, Буйный рост и несколько Омоложений во время его действия.
  • Железная кора – отличный сэйв для танка, который получает слишком большой урон. Если танку ничего не угрожает, то можно применять это заклинание на любом другом участнике группы, нуждающемся в дополнительной защите. Вполне возможно, что вам еще перед боем скажут, когда точно нужно использовать эту способность.
  • Расцвет стоит применять по кд, стараясь зацепить им Буйный рост, максимальное количество Омоложений, и, если это возможно, Щит Кенария.
  • Воплощение: Древо жизни следует применять перед мощным входящим уроном. Если фаза урона будет короткой, то есть смысл использовать Воплощение за несколько секунд до ее начала, чтобы успеть раскидать хоты на нужных игроков, потратив при этом минимальное количество маны.

Лучший ковенант для баланс друида

Контент Лучший ковенант Медиум для связи душ
Одна цель (Кирии) Кирии Пелагий
Несколько целей (Кирии) Кирии Пелагий
Одна цель (Ночн. народец) Ночной народец Ния
Несколько целей (Ночн. народец) Ночной народец Ния

Лучшие ковенанты для пве друида-совы в Shadowlands 9.1 — Кирии и Ночной народец . В целом, если выбирать между ними, то Кирии кажутся чуть лучше из-за большей гибкости.

В боях с 1-2 целями Кирии немного хуже Ночного народца, но заметно вырываются вперед, как только целей становится больше. Ночной народец в боях против одной цели может быть лучше на 6%, но это преимущество быстро теряется с увеличением противников.

Когда выбирать ковенант Кирий

Для пве баланс друида Кирии являются наиболее универсальным выбором среди всех ковенантов. Кирии дают совуху способность Родственные души, которая может увеличить урон вплоть до 15% для друида и его союзника.

Эта способность хорошо заходит против нескольких целей — то есть ее выгодно использовать в боях с аддами или в подземельях. Но можно применять и в сражениях с одной целью. Одноминутный кулдаун хорошо работает в долгих боях и делает баланс друида менее зависимым от других кулдаунов.

Лучший медиум для баланс дру в ковенанте Кирий — Пелагий.

Талант Боевая медитация у Пелагия дает пве мункину значительное количество Искусности, лучшей вторичной характеристики. Этот талант хорошо сочетается со способностью Кирий Родственные души, так как они взаимно усиливают друг друга.

PvE билды для совы в ковенанте Кирий:

Пве билд ковенанта Кирий для боев с одной целью Пве билд Кирий для боев с несколькими целями

Когда выбирать ковенант Ночного народца

Выбор ковенанта Ночного народца дает баланс друиду классовую способность Созыв духов, которая отлично подходит для боев с одной целью. Она позволяет применить 16 заклинаний совы в течение 4 секунд.

В среднем, Созыв духов позволяет применить к одной цели 4 Звездных потока и Звездопада, а также некоторые другие заклинания веток «Баланс», «Исцеление» и способности ближнего боя (если вы находитесь в радиусе их действия).

Эта способность также имеет превосходную синергию с Балансом всего сущего, создавая один из самых мощных бурстов в WoW.

У медиума Нии можно выстроить хороший билд, дающий здоровье, искусность и проки на урон. Проводник Слияние стихий еще больше увеличивает потенциал Созыва духов.

Билд для боев с одной целью:

Пве билд баланс друида в ковенанте Ночного народца для боев с одной целью

Лучшие проводники

  • (только у Ночного народца) — лучший выбор для урона по одной цели, хорошо усиливает Созыв духов — хороший выбор для рейдов и долгих боев; в подземельях, где монстры умирают быстро, другие проводники могут быть лучше — лучше подходит для аое-сражений
  • — проводник для специализации «Страж», но баланс друид может поставить его: смените спек на танка, вставьте проводник и смените спек обратно. Дает хорошее повышение выживаемости в боях с большим количеством урона; в целом, лучший проводник выносливости из всех — позволит чаще использовать кд, чтобы снижать входящий урон — поможет избегать ваншотов, что будет полезно для прохождения определенных механик на боссов или в ключах высокого уровня
  • — лучший выбор для большинства сражений — хороший проводник для боев с большим количеством перемещений

Обновления гайда:

04.12.20 — добавлены разделы с выбором лучшего ковенанта и проводников 08.11.20 — добавлена таблица с советами по талантам 15.10.20 — гайд опубликован

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: