Ротация Ретро Пала в PVE 3.3.5
Печать порчи основная печать ПвЕ ретри.
В первую очередь нужно собрать на боссе 5 стаков дота печати. При этом не нужно ставить больших кулдаунов, следить за маной. После того, как на боссе повис 5-тый стак — начинается переход к бурст фазе. Смело юзаем Гнев карателя. При постоянном использовании правосудия, проблем с мп быть не должно.
Так же не забываем про Печать повиновения — которую мы можем использовать в аое боях, т.к. она больше подходит для боев по масс трешу, а именно трешу. Максимальный и без натаскивания урон, то что нам нужно в самый начальный урон.
А теперь конкретней к ротации:
Удар воина Света — первый, что бы быстрее настакать Манускрипт трех истин
Божественная буря — юзать всегда, когда нет кд, даже если кд откатилось вне очереди (а такое будет часто изза 2т10)
Правосудие мудрости/Правосудие света — большой дамаг + регенит мп/хп, юзать по кд
Экзорцизм — юзать только при инстант проке
Освящение — использовать когда стоят кулдауны на всех других абилках
На самом деле не так все просто, ротация изменчива и очень зависит от проков, которые в свою очередь зависят от статов и банального везения.
Ротация паладина со специализацией «Воздаяние»
Паладины со специализацией «Воздаяние» наносят урон в основном с помощью Удар воина Света, Правосудие, Печать крови/Печать мученика и автоатак. Помимо этого, у паладинов имеются и другие способности, но они считаются ситуационными и не входят в основную ротацию. Ротация паладинов сравнительно проста. Она представляет собой список приоритетов (см. ниже). В списке отсутствуют пункты по смене печатей, эта техника будет рассматриваться в следующем разделе.
Ниже предполагается, что вы используете стандартный билд для максимального уровня (см. раздел «Билды»).
- Используйте Печать воина Cвета, чтобы наложить на босса Правосудие воина Света. Применяя Удар воина Света, вы будете обновлять эффект Правосудия вместе с Правосудиями других паладинов. Иными словами, в бою с одной целью печать необходимо использовать только один раз.
- Поддерживайте Печать крови/Печать мученика.
- Используйте Удар воина Света по кулдауну, чтобы поддерживать на цели эффект Правосудия и наносить ей урон.
- Используйте Молот гнева, если уровень здоровья цели не превышает 20%.
- Используйте Правосудие по кулдауну. Оно не зависит от глобального кулдауну, поэтому вы можете вписать его в макрос к Печати крови или Печати мученика.
- В бою с несколькими целями, а также противниками, неуязвимыми к физическому урону, используйте Освящение (при условии, что бой продлится недолго и вам хватит на него маны). стоит применять только против демонов и нежити. Эффект не скалируется от силы атаки и не становится лучше по мере получения новой экипировки. Кроме того, не стоит применять Экзорцизм, если Удар воина Света или Правосудие откатятся раньше, чем вы успеете его дочитать. Обычно Экзорцизм применяется в боях с целями, обладающими неуязвимостью к физическому урону, а также целями, к которым временно нельзя подойти слишком близко.
Смена печатей
Смена печатей — это продвинутый прием, который усиливает исходящий урон и усложняет ротацию. Основная цель заключается в усилении автоатак двумя печатями одновременно (первая — Печать повиновения или праведности, вторая — Печать крови или мученика). Атакуйте монстра, находясь под действием Печати повиновения. В последние 0,4 секунды таймера автоатаки переключитесь на Печать крови или Печать мученика. Если вы все сделаете правильно, ваша автоатака получит бонусы от двух печатей сразу и нанесет гораздо больше урона, чем обычно. Не пользуйтесь Правосудием, пока на вас действует Печать повиновения, пользуйтесь ею под действием Печати крови или праведника. Для отслеживания таймера автоатаки вам придется скачать аддон или поискать макрос для WeakAura.
Благословения
Благословения — это мощные усиления, их можно накладывать как на себя, так и на союзников. Согласовывайте свои действия с другими паладинами в рейде (эффекты одного паладина заменяют друг друга). Великие благословения действуют 30 минут, и их обычно не требуется обновлять в бою. Не забывайте проверять оставшееся время действия благословений в перерывах между боями.
Кулдауны и вспомогательные способности
У паладинов есть мощные кулдауны и вспомогательные способности, которые при правильном использовании могу уберечь рейд от вайпа.
- действует 20 секунд и усиливает исходящий урон на 30%. Накладывает на персонажа эффект Воздержанность, запрещающий накладывать Божественный щит, Божественную защиту и Благословение защиты на себя. дает дружественной цели неуязвимость к физическим атакам и эффектам на 10 секунд. При этом цель не может атаковать и пользоваться физическими способностями. перенаправляет урон, получаемый членом группы, на паладина. избавляет от эффектов, ограничивающих скорость передвижения. Можно применять к союзнику, время действия — 10 секунд. восполняет дружественной цели 900 единиц маны и здоровье в объеме 100% от максимального запаса здоровья паладина. Сам паладин при этом расходует всю имеющуюся у него ману. Применяйте Возложение рук в критических ситуациях.
Воин
Начнем мы с самого тяжелого. В классической версии игры воин был самым лучшим классом, который отлично себя показывал в качестве танка, ддшника и пвпшера. У него не было конкуренции среди других классов, однако качать данного товарища было сродни муке. Он страдал, если на него агрились сразу же два моба, а в данжах была нешуточная борьба за шмотки.
Армс-Вар всегда был хорош в PvP. Думаю, что немало народа пойдет по этому кровавому пути.
В новом дополнении воин все так же хорош в ПвП, однако в рейдах ему отведена роль танка. Вряд ли топовые гильдии будут рассматривать вас как потенциальных дд, поскольку некоторые классы будут превосходить вас во всем. Вам будет тяжело пробегать по подземельям, поскольку аое-урона у Вара не так уж и много. Так что забудьте про первое место по дпсу и отправляйтесь искать билд для PvP-режима.
Специализации паладина
Классы в Burning Crusade Classic зарабатывают в общей сложности 61 очко талантов, что позволяет им брать таланты из нескольких деревьев, хотя большинство сборок обычно вкладывают большую часть своих очков в одно дерево, а берут только избранные бонусы в других. Таланты паладинов универсальны, они дают несколько преимуществ другим деревьям, поощряют перекрестную специализацию, и есть несколько жизнеспособных комбинаций талантов, в зависимости от того, интересуется ли игрок PvE или PvP.
Свято: паладины могут призывать силу Света, чтобы лечить и защищать союзников и побеждать зло в самых темных уголках мира.
Сборки паладина в Свете довольно универсальны и высечены в камне, фокусируясь на максимально возможной полезности, а также на улучшенных благословениях. Связанная сборка позволяет вам получить как улучшенные Благословения силы и мудрости, Благословение королей, так и основные лечебные таланты, такие как Святое Руководство и Просветление.
Защита: Паладины могут использовать Священную магию, чтобы защитить себя и защитить союзников от атакующих.
Сборки Паладина в защите также очень стандартные, предоставляя доступ к стандартным талантам, таким как Щит Мстителя и Улучшенная праведная ярость.
Возмездие: праведный крестоносец, который судит и наказывает противников оружием, наполненным святой магией.
Билды паладина в Возмездии также имеют небольшие вариации, предоставляя все необходимые таланты для обеспечения хорошего DPS. Варианты включают в себя получение улучшенного благословения мощи или благословения королей на случай, если вам не хватает одного из них в вашем рейде, или ни одного, сосредоточившись на чистом DPS.
Азеритовые трейты
В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.
- Небесная мощь. Ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей “Божественной бури” в таком случае ее можно будет применить без затрат ресурса. Хороший трейт, который нужно иметь в количестве одной штуки, даже на одиночной цели, так как может предоставить бесплатный дополнительный урон, особо полезен на АОЕ.
- Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% – он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.
- Мощь карателя. Под действием “Гнева карателя” ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Лучший трейт, собираем в количестве 2-3-х штук.
- Повеление Света. Если вы расходуете энергию Света во время действия “Гнева карателя“, от вас исходит священное сияние, наносящее находящимся рядом противникам урон от энергии Света за каждую израсходованную единицу. Время действия “Гнева карателя” продлевается на 5 сек. Создаёт отличную синергию с “Мощь карателя”, желательно собирать в количестве 2-3 штук.
* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.
Сеты для паладина в Burning Crusade Classic
В Battle for Azeroth отказались от классовых наборов, но они являются культовой частью классовой идентичности в Burning Crusade Classic, которая обеспечивает мощные бонусы от наборов в дополнение к уникальному внешнему виду для каждого класса. Вот несколько наборов, которые вы можете собирать для своего Паладина по мере прохождения подземелий и рейдов в конце игры.
В отличие от Classic, теперь вы можете зарабатывать наборы уровней из жетонов и выбирать предметы, соответствующие выбранной вами специализации, что дает гораздо больше свободы в выборе экипировки.
Подземелье | Уровень рейда | PvP | Арена |
|
|
|
|
Камни для Ретри Пала
Выбор камней для ретро паладина, я бы сказал, очень скуден. В Мета-сокет можно вставить Алмаз жестокого землеправителя, он даст неплохую прибавку к вашему рейтингу крита.Слеза кошмаров ставится в гнездо для синего сокета. Обычно многие геймеры вставляют ее в грудь. Она нужна только для того, чтобы активировать мета-сокет. В красное гнездо ставим Багровый рельефный рубин, можно вставить и Рельефное око дракона, если вы прокачали ювелирное дело. В желтое гнездо вставляем Покрытый письменами аметрин, но здесь есть два условия: — если, вставляя этот камень, вы активируете сокет-бонус на одежде. — если сокет бонус увеличит вашу силу не меньше чем на 5 единиц. Если у вас получится вдруг недокап на меткость, вы можете поставить на ваш вкус следующие камни: Прочный царский янтарь или Гравированный аметрин.
Гайд — как получить эпик маунта паладина блад эльфа в World of Warcraft The Burning Crusade Classic.
4587
128
37
00:04:38
21.05.2021
Прикатил очередной гайд от МоМа, на сей раз вы узнаете как заиметь эпик манта паладина блад эльфа. Докучи ещё поймёте зачем подписываться на этот канал)) Серьёзно, тут лучшие гайды для World of Warcraft The Burning Crusade Classic)))
—
На этом канале мы играем в разные игры, новые и не очень.
Тут мы серьёзными вещами занимаемся — в игрушки играем! Весело и ненапряжно гамаем в Total War: Rome 2, World of Warcraft, Dead by Daylight и многое другое.
Мы — это двое друзей-геймеров, МоМ (гордый владелец рук) и Наама (не менее гордая обладательница клешней).
Отпускаем аццкие комментарии, периодически поблескиваем эрудицией, заключаем неразрывный союз между руками и клешнями!
Хочешь подсмотреть за нами? Подписывайся на канал и жми колокольчик.
(Это действие отпустит тебе грехи за последний месяц и зарядит всю воду в твоей квартире энергией фана и пофигизма! Не веришь? А ты проверь!).
—
Наша группа вк:
🤍
—
Поддержи нас!
МоМу на пивчик, Нааме на винчик! Спасибо!
🤍
🤍
Выбор расы для ретри пала 3.3.5 ПвЕ
Орда
За Орду выбор совсем не велик и состоит всего лишь из одной расы — Кровавые Эльфы. Блад эльфы не обладают никакими расовыми способностями, которые хоть как-то могут повлиять на урон. Отметить можно только Волшебный поток и Сопротивление магии. Волшебный поток может восполнить небольшое количество маны и прервать каст заклинания, а сопротивление магии уменьшит вероятность того, что заклинания нанесут вам урон на 2%.
Альянс
За Аликов выбор намного интересней и выбрать монжо из следующих рас:
- Человек — самая популярная раса для пала. Небольшим преимуществом будет Специализация на владении мечами до того, как вы соберете ШМ, т.к. мастерство будет увеличено на 3 единицы, также есть способность Каждый за себя, пригодится, если вы играете еще и в ПвП контенте;
- Дреней — хороший выбор за счет Боевой дух, который увеличит рейтинг меткости на 1% и Дар наару (расовая хилка);
- Дворфы — обладают такими способностями как Каменная форма, снимающая все эффекты кровотечения, яда и болезни, а также усиливает броню на 10% на 8 сек (будет полезна если вы еще играете за прото пала). Сопротивление магии льда будет полезно в ЦЛК и также больше подходит для прото ветки.
Нанесение урона:
Для начала рассмотрим общие приоритеты на одиночную цель:
Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью “Вердикта храмовника”. Что означает: Использовать финишеры после “правосудия”. В окнах между “Правосудиями” следует восполнять ХП.
Мы приведем вам список приоритетов использования способностей ниже (если это 2+ цели, то просто заменяем “Вердикт храмовника” на “Божественную бурю”
- “Вердикт храмовника” на 5ХП, есть дебафф “Правосудия”
- “Вердикт храмовника” на 3ХП, если стаков “Священной войны” меньше 10, есть дебафф “Правосудия”
- “Вердикт храмовника” на 3 хп, есть дебафф правосудия и бафф от Справедливый приговор спадет через секунду.
- Испепеляющий след на 0 ХП или на 1 ХП, если “Клинок справедливости” на кд.
- “Клинок справедливости” на 3 или меньше ХП
- “Удар воина света” при наличии 2-ух зарядов, ХП 4 или меньше
- “Правосудие” на 5 ХП или если “Удар воина света” и “Клинок справедливости” на кд
- “Освящение”, если взят талант
- “Удар воина света” при 4 или меньше ХП
- “Вердикт Храмовника” на 3 или больше ХП, дебафф “Правосудия” присутствует на цели
На первый взгляд – немного страшно, но немного практики и сами не заметите, как будете соблюдать это все на автомате. Несколько основных моментов:
Стараемся использовать финишеры после “Правосудия” (исключения: вы до этого допустили ошибку и использовали “Правосудие” на цель, которая умерла очень быстро, а на соседние перевеситься не успела. В этом случае нет смысла и стоять смотреть на цель с 5 ХП и ждать отката генераторов ХП).
Теперь поговорим про начало боя:
- Препот за 1-2 сек Боевое зелье силы
- “Клинок справедливости”
- “Священная война”
- “Вердикт храмовника”
- “Испепеляющий след”
- “Вердикт храмовника”
- “Молот гнева”
- Переходим к стандартной ротации, используя “Правосудие” перед финишерами, а так же “Молот гнева” когда появляются простои.
АоЕ:
На аое меняются некоторые таланты, их использование описано в основном приоритете. Для оупенеров просто заменяйте “Вердикт храмовника” на “Божественную бурю”.
Использование бурста.
Нужно использовать как можно чаще, с минимальными задержками. “Правосудие” во время “Священной войны” должно стремиться к 100% присуствия на цели, но это не так уж и сложно, с учетом увеличенного рейтинга скорости при этом таланте. Также желательно все же использовать “Священную войну” под различные рейдовые усиления, типа Жажда Крови Героизм Искажение времени, или когда цель будет получать увеличенный урон.
Лучшие расы для специализации «Воздаяние»
В TBC паладины доступны и Альянсу, и Орде. В Орде паладинами могут быть только эльфы крови. Игроки из Альянса могут выбрать дренея, человека или дворфа.
Эльфы крови и дренеи — это новые расы, и они являются лучшими для PvE-паладинов со специализацией «Воздаяние». Эльфы крови служат безальтернативным выбором для Орды, а дренеи дают союзникам бонус к меткости. Сами дренеи получают такой же бонус. Несмотря на то, что лекарям меткость не требуется, дренеи являются предпочтительной расой, так как многие лидеры собирают рейды так, чтобы в каждой группе был минимум один дреней.
Для PvP больше подходят люди, так как у них есть Предчувствие, которое может переломить ход боя. У прочих рас нет значимых преимуществ в PvP — меткость дренеев в PvP обычно оказывается лишней, а Очищение рассеивает те же эффекты, что и дворфийская Каменная форма (за исключением кровотечений).
Эльфы крови
Эльфы крови — это единственная раса для паладинов из Орды. Расовые способности эльфов крови вполне подходят паладинам. Маноотбор и Волшебный поток восполняют ману, а магические сопротивления снижают входящий урон от боссов-заклинателей.
Дворфы
Каменная форма — это защитный кулдаун, который используется вместо Очищения, а также для избавления от кровотечений и частичного предотвращения физического урона. Поиск сокровищ и Специализация на стрелковом оружии для паладинов бесполезны.
Дренеи
У дренеев есть способность для периодического исцеления, Дар наару. В экстренных ситуациях она может спасти жизнь вам или вашему союзнику. Присутствие героя — это одна из самых сильных расовых способностей. Она дает персонажу и его союзникам лишнюю характеристику
Обратите внимание на то, что Присутствие героя дает меткость ближнего боя, а Вдохновляющее присутствие — меткость дальнего боя. Дреней — это лучшая раса для паладина-лекаря
Предчувствие дает персонажу огромное преимущество в PvP с разбойниками и друидами. Человеческий дух в бою не слишком полезен. Оружейные специализации приносят пользу только на низких уровнях экипировки, ближе к концу дополнения в игре появится экипировка с мастерством.
Ротация для прокачки в «Воздаянии»
Ротация для одной цели
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
- : примените в начале боя, чтобы восполнить ману. : используйте по кулдауну. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Молот гнева расходует много маны и сбрасывает таймер автоатаки, а потому к использованию не рекомендуется.
АоЕ-ротация
Основная печать для нанесения урона: Печать повиновения
- : примените в начале боя, чтобы восполнить ману. Следите за тем, чтобы печать была наложена на цель, которую вы атакуете. : используйте по кулдауну. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. : совмещайте с эффектом оглушения от Молот правосудия : после смерти монстра восполните себе здоровье и спровоцируйте новую цель. Если вам требуется много здоровья, используйте Свет небес, но не забывайте, что Вспышка Света расходует ману эффективнее.
Ротация для танкования одной цели
Основная задача танка — держать на себе монстра так, чтобы бойцы могли наносить ему урон. Ротация при этом немного меняется. Основная печать для нанесения урона: Печать праведности, если у вас нет Печать крови, после Печать крови.
- : примените в начале боя, чтобы быстрее набрать угрозу. : сражаясь с нежитью и демонами, используйте по кулдауну (он генерирует больше угрозы, чем любая другая способность). : вторая по объему создаваемой угрозы способность, к тому же самая эффективная с точки зрения расходования маны. Используйте по кулдауну с выбранной печатью. : используйте по кулдауну, если вам хватает маны. Урон от Освящения невелик, но все же ощутим. Способность генерирует много угрозы. Размещайте на земле зону до того, как монстры в нее зайдут. : танки могут пользоваться Молотом гнева активнее, так как они в меньшей степени зависят от автоатак, а Молот наносит урон от светлой магии. Старайтесь вписывать Молот между автоатаками цели. : наносит физический урон и не запускает эффекты печатей, а потому обладает низким приоритетом. Используйте, если у вас в группе есть паладин-лекарь, применивший к цели Правосудие с Печатью мудрости.