Повелитель скарабеев
Только игроки, выполнившие все этапы цепочки заданий Quicksand Scepter до конца этого 10-часового периода, смогут ударить в гонг. Помимо участия в рейде, игроки могут назначить других игроков советниками Носдрума, чтобы те помогли им собрать остатки Силицидовой раковины, так что вся гильдия может помочь избранным игрокам завершить цепочку.
Имя первого игрока, который ударит в гонг в игровом мире, будет объявлено на протяжении всего Силитуса. В многоуровневом игровом мире, когда звучит гонг на любом уровне, начинается 10-часовая война на всех уровнях. Все игроки, выполнившие задание «BeattheGong!» по всей цепочке. До 10 часов они получают черный кристалл Killageresonating. Игроки, выполнившие цепочку миссий до миссии «Армия Калимдора», получат миссию «Вечное сокровище» с эпическим оружием в награду, независимо от того, завершили ли они «BeattheBeat! Гонг!»
Награды с Родом Ноздорму в WoW Classic
У этой фракции нет обычного интенданта, все награды приобретаются в процессе выполнения заданий. Основной наградой является комплект экипировки Т2,5. Чтобы получить награды, нужно сдать скарабеев, идолы и прочие предметы, добываемые с монстров в подземелье. NPC, принимающие предметы, появляются в самом Ан’кираже после убийства Пророк Скерам. Задания открываются по мере прокачки репутации.
- Наплечники и сапоги — Равнодушие
- Шлем и набедренники — Дружелюбие
- Нагрудник — Уважение
Помимо экипировки из комплекта Т2,5, игроки могут получить от бронзовых драконов кольца, качество которых определяется уровнем репутации. Возможные варианты: Путь защитника (танки), Путь победителя (боец с физическим уроном) и Путь заклинателя (бойцы с магическим уроном и лекари). Первое кольцо можно получить на уровне репутации Равнодушие. Улучшенные кольца можно получать по мере прокачки репутации с каждым новым уровнем. Ниже перечислены улучшенные версии колец.
Путь защитника | Путь победителя | Путь заклинателя | |
Равнодушие | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Дружелюбие | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Уважение | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Почтение | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Превознесение | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Надеемся, что наш гайд по репутации с Родом Ноздорму в WoW Classic оказался полезным для вас.
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Некоторые ограничения
В оригинальном WoW «Повелитель скарабеев» не был оценкой, и то же самое относится к WoW Classic. После ClassicWoW игрокам был предоставлен выбор степеней.
Во время 10-часовой войны мировые боссы появляются не только в Силитусе. Кристаллы, которые резонируют и вызывают мощных врагов, появляются в областях Танарис, Феррарас, Тысяча игл и Ступени
Это важно знать, поскольку можно ожидать, что Силитус станет переполненным, когда большое количество игроков войдет в него одновременно. Невозможно устранить негативные последствия перенаселенности, но можно предпринять некоторые шаги для предотвращения худших последствий
Крепость Древобрюхов
- Древесная пасть — мирные фурболги, незапятнанные порчей, которые живут в туннеле между Оскверненным лесом и Зимними Ключами. Они очень осторожны и не доверяют никому из незнакомцев, поэтому вам придется много работать, чтобы заслужить их уважение.
- После катаклизма расположение некоторых лагерей фурболгов изменилось, но способ поднять репутацию остался прежним. Вы должны сначала выполнить миссии в Оскверненном лесу, а затем выполнить миссии в Донова Сноуден в Зимней колыбели. Когда он у вас будет, убейте всех фурболгов Невады, которых сможете доставить. Аккаунты Nevada Spirit в миссии Больше аккаунтов для Salfa получить дополнительную репутацию. Чтобы добраться до Превознесения, вам не понадобится много времени, даже если вы пропустили несколько миссий.
- Достигнув превознесения, вы можете завершить квест. Корень всего зла получить безделушку Защитник Древобрюхов. Вы также можете купить Посох из кожи и когтя, постоянная версия квестового предмета Ясеневого леса. На разных уровнях репутации модели продажи Древобрюхов, такие как Формула чар для двуручного оружия — ловкость. Превознесение даст вам достижение В этом туннеле они меня обожают и рассчитывает на Дипломат.
Города
Qiraji Incursions
Когда прозвучит гонг, в течение 10 часов силы Кираге появятся в разных областях Калимдора, включая степи, Танарис и Сирисас. Игроки, которые помогут отразить этих врагов, получат возможность бросить необычные предметы, помимо опыта, золота и славы от Рода Ноздрюма.
Когда захватчики будут окончательно отбиты, вскоре начнется набег на Анкирадж и храм Анкираджа. Внутри игроки сразятся со многими страшными и могущественными Кираджами, когда дойдут до финальной схватки с К’Туном. Старых богов было математически невозможно победить в Vanilla, но произойдет ли это в Classic, пока неизвестно. Если игроки смогут победить Ониксию в обнаженном виде, то в конечном итоге они смогут найти способ победить К’Туна.
Кенарийский круг
Круг Кенария — это организация друидов всех рас, объединенных для защиты и восстановления природы. Его база находится в Свет луны, область, в которую друиды могут телепортироваться. Есть несколько фракций, связанных с Кругом Кенария, такие как Кенарийская экспедиция, los
Стражи ХиджалаИ Мстители Хиджала.
Есть много миссиях разбросанные по Азероту, повышающие репутацию. Вы также можете фармить в Руинас y Храм Ан’Киража, чтобы получить Закодированный сумеречный текст населен последователями Сумеречного Молота на Силитусе
В Сумеречные пророкиРедкая элита всегда дает несколько таких текстов.
Майоры Круга Кенария в основном продают выкройки для природостойких доспехов, что очень важно для борьбы с принцессой Хухуран. Коллекционеры захотят заполучить эти предметы — помните, что квартирмейстер по выкройке меха, Эендель Лансавенто, является призраком и находится в деревне Южного Ветра, а Генерал-лейтенант Андоров находится в пределах Руины Ан’Киража.
Соло Ульдуар
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с некоторыми хардмодами, за которые дается лут получше (энкаунтеры становятся жестче, намного жестче чем то, что называется сложностью сегодня). Например, не уничтоженные башни перед боем с Огненным Левиафаном сделают энкаунтер более тяжелым, но за это вы получите экстра лут и специальные достижения.
- Местоположение: северная Грозовая Гряда в Нордсколе. Видно на карте.
- Репутация: нет
- Примечательный лут: рейдовый сет Т8, легендарный молот Вал’анир, маунт Mimiron’s Head, Reins of the Rusted Proto-Drake и Reins of the Ironbound Proto-Drake за достижения.
- Особенности:
Выбрать Алдор или Провидцев? Советы для игроков WoW
Сравним эти две фракции по профилям:
Портняжное делоЗдесь выбор увы один — Провидцы, так как только у них есть выкройки из прочной ткани Пустоты (Мундир и Одеяние из прочной ткани Пустоты). Получить данные рецепты можно в локации Долина призрачной луны, что в городе Святилище Звезд. Основное условие приобретения — Провидцы должны быть к вам нейтральны или дружелюбны.
НачертаниеДанная профессия есть у обеих фракций, надписи имеют одни и те же статы (касается больших изделий), но у каждой из фракций есть свой уклон в характеристиках. У Провидцев надписи больше улучшают крит и защиту. Надписи у Алдоров дают большее повышение урона, лечения, уклонения и силы атак.
Наложение чарЗдесь так же выбор в пользу Провидцев — только у них есть обучение наложению чар. Наложение чар хорош прокачивать в паре с шитьем — упрощается покупка рецептов.
Ювелирное дело и алхимияРецепты для ювелира есть у обоих фракций, а вот рецепты для алхимика есть только у провидцев. Стоит отметить такую деталь — тренер ювелиров в Шаттрате стоит на части, принадлежащей Алдорам. То есть имея хорошую репутацию у провидцев можно получить ряд затруднений в общении с тренером.
КвестыКвесты у обоих фракций достаточно схожи в том плане, что награды соизмеримы. Сами линейки квестов различаются.
Совет при выбореРазбойники могут сразу выбирать Провидцев, так как у них они смогут получить весьма неплохой комплект брони и доступ к ряду уникальных квестов.
Для кастующих классов более осмысленным может стать выбор Провидцев, так как выбрав данную фракцию можно значительно улучшить крит и точность попадания. У Алдоров же можно обзавестись большим интеллектом, но существенно потерять в стойкости.
Самый тяжелый выбор предстоит хилерам. Посох, который можно получить у провидцев, дает огромное заживление, но броня у Алдоров дает большой запас интеллекта, а также помимо брони у Алдоров есть ряд вещей MP5 (восстановление маны раз в 5 секунд) и достаточно неплохие наплечники. Да и есть ряд вещей у Алдоров, которые обеспечивают хорошее заживление. И остается задавать вам вопрос, кого вы выбрали?
22-02-2014, 11:34
История Серебряного Рассвета
Говорят, самое темное время — перед рассветом, и когда на землю опускается мрак, лишь надежда может его развеять. Силы Тьмы плетут интриги, но доблестные рыцари Серебряного Рассвета всегда готовы им помешать. Серебряный Рассвет — это организация, которая не делает различий между Ордой и Альянсом. Напротив, она пытается сплотить всех живущих в борьбе с нежитью. Члены ордена способны распознать зло под любой личиной. Совсем недавно они решили сосредоточить свои усилия там, где зло глубоко пустило свои корни, в Чумных землях Лордерона. Отряды рыцарей обосновались на подходе к Чумным землям, в Бастионе — на границе между Тирисфальскими лесами и Западными Чумными землями, и в Лагере Промозглого Ветра, на границе между Западными Чумными землями и Альтеракскими горами. Еще один лагерь есть в Восточных Чумных землях. Это Часовня Последней Надежды, она находится к востоку от Перекрестка Корина.
Серебряный Рассвет ищет героев, готовых встать на сторону добра и с честью носить жетон в знак верности идеалам ордена. Число последователей Серебряного Рассвета растет день ото дня. Искатели приключений помогают рыцарям очистить Чумные земли от Плети, убивая самых сильных и преданных сторонников Короля-лича в Некроситете и Стратхольме. В награду зачарователи из Серебряного Рассвета обеспечивают героев усилениями, которые защищают от разного рода магических атак. На самом высоком уровне репутации с Серебряным Рассветом игроки могут приобрести рецепты и изготовить броню, которая поможет им в дальнейшей борьбе со злом.
Сообщество Steam :: Seers Isle
Чем мы занимались?
Indie Game Factory CCG expo Across the Grooves
Спасибо Indie Game Factory за эту возможность!
Across the Grooves доступно на южноамериканском испанском
последнее обновление уже доступно южноамериканском испанском
Это перевод фанатов Ариэль Алехандро Муньос . Благодаря ему, больше людей смогут насладиться игрой во всем мире, огромное спасибо ему за его время и преданность делу!
Больше отзывов о нашей игре
«Если вам нужна зрелая сказка с интересными персонажами и твердым написанием, вы можете проверить эту». — Олли Рейнольдс для Nintendo Life Полная статья здесь .
«Без преувеличения, я бы порекомендовал эту игру всем (любому взрослому!), Кто жаждет хорошей истории, которую можно развлекать часами». — Milaina Penzer for Bonus stage Полная статья здесь .
«Прошло много времени с тех пор, как одна игра могла привести меня куда-то, как эта». — Dillon Sickels для FULLSYNC Полная статья здесь .
«Это определенно стоит сыграть для музыкальных ботаников, фанатиков путешествий во времени и просто любителей хороших историй». — Ниранджан Раджу для Gameffine Полная статья здесь .
Еще раз большое спасибо им за добрые слова, поддержку и конструктивную критику со всего мира!
Некоторые новости от наших друзей-разработчиков
Адрианом и Максимом Studio Black Flag Loïc a.k.a Ukioq
Адриан и Максим все еще работают над своей новой игрой Orphan Age , которая в настоящее время находится в стадии альфа. Это антиутопический симулятор жизни, в котором вы играете не солдатами войны, а детьми, оставшимися позади.
Дата выхода еще не известна, но они планируют выпустить игру в Early Access .
Что касается Лоика, он все еще работает над своей первой коммерческой видеоигрой, Purple Noise Echo .Это тактическая игра в темной неоновой атмосфере, в которой вы играете в Узел , амнезиологическое существо, просыпающееся в неизвестном месте, состоящем из шестиугольных плиток.
Игра в настоящее время находится в раннем доступе, , но все функции есть в игре , а свет и пост-эффекты намного лучше !
Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайты :
- Возраст сирот
- Purple Noise Echo
На этом пока все! До скорой встречи, чтобы быть в курсе последних новостей о наших играх и нашей студии!
Если вы хотите подписаться на наш список рассылки, вы можете зарегистрироваться здесь: http://www.nova-box.com/signup
Вы будете получать очень свежие новости о наших проектах и нашем местонахождении один раз в месяц. , расположенный в вашем собственном почтовом ящике (мы никогда не рассылаем спам, и вы можете отказаться от подписки в любое время).
Best,
Соло Рубиновое Святилище / РС
- Сложность: уровень 80, 10 или 25 игроков, с Героической сложностью.
- Местоположение: Драконий Погост в Нордсколе. Спуститесь на нижний уровень Храма Драконьего Покоя — вход на северной стороне, а Рубиновое Святилище первое слева (ищите красный портал, окруженный мертвыми стражами).
- Репутация: нет
- Примечательный лут: нет
- Особенности: никаких. Ступайте смело и сражайте драконов во имя победы!
Теперь мы переходим к рейдам эпохи Катаклизма. В то время как все подземелья полностью проходимы, особенно на низких сложностях, здесь ваши враги перестают быть клочком туалетной бумаги и готовы это доказать — несмотря на это, с них падают хорошие награды, особенно с точки зрения денег. Для танкующих специализаций это зачастую раз плюнуть за счет выживаемости. Классы без хорошего селфхилинга должны одеть экипировку с Самоисцелением, если ее удастся раздобыть. Уделите время ознакомлению с энкаунтерами вместо того, чтобы лезть очертя голову вперед, уповая на зерг всего и вся.
Что я могу пройти в соло?
Если вы привыкли к PvE через Поиск Группы или Поиск Рейда, то прохождение подземелий в одиночку принесет новые ощущения: вам нужно самостоятельно отправиться ко входу в подземелье в нужной локации, используя порталы и т.д. В случае с некоторыми подземельями это довольно легко, но с другими может обстоять сложнее, если вы еще там не бывали — к примеру, вход в Черный Храм представляет собой трещину в стене, нежели очевидную дверь. Вкратце, если намереваетесь пройти подземелье впервые, то лучше заранее посмотреть, куда нужно идти.
Большинство рейдов и подземелий, начиная с конца дополнения Wrath of the Lich King, делятся по размеру/сложности. Подземелья делятся на Нормальный и Героический режим, а рейды на 10 и 25 человек. Вы можете выбрать конфигурацию подземелья, кликнув правым щелчком мыши по своему портрету, выбрав Сложность Рейда, а затем размер и уровень сложности. Некоторая экипировка и достижения требует от вас прохождения подземелья в конкретной сложности, но если у вас есть возможность получить то же самое на более легкой, то рекомендую использовать последний вариант (если вы не ярый воитель) — это поможет сэкономить время и заняться другими делами. Например, солированием другого подземелья!
Несмотря на то, что перечислять подземелья можно долго, я все же упорядочил «дружелюбные» рейды World of Warcraft (все до Пандарии), как их найти и почему там нужно побывать. Если вы действительно решились пройти старый контент в одиночку, то я настоятельно рекомендую установить соответствующие версии аддонов BigWigs Bossmods или Deadly Boss Mods, которые будут отображать таймеры способностей боссов и подсказки, которые помогут избежать ошибок (как, например, не стоять в огне). Возникла проблема с открыванием двери или призывом босса? Зачастую, столкнувшись с таким препятствием, чтобы решить проблему, нужно поговорить с определенным НИП, использовать определенные предметы или убить определенных монстров — прежде всего боссов — перед тем как приступить к следующему шагу. Если вернуться назад, то вы обнаружите, что пропустили что-то.
Не забывайте, что рейдовая блокировка означает, что вы можете пройти такие рейды раз в неделю (в игровом календаре можно посмотреть, когда будет снята блокировка), но если вы что-то собираете, то придется по много раз пробегать рейды. Если идете за репутацией или деньгами, то стоит выделить дополнительное время для зачистки треша, за который тоже дается репутация (хотя иногда только до определенных уровней) и с которого всегда падает золото и что-нибудь на продажу. Освободите сумки и собирайте все, что встретится — даже если большинство лута уйдет торговцам, вы получите свою выгоду в виде материалов для крафта (особенно ткань) и BoE предметов, которые можно продать на аукционе.
Теперь перейдем к рейдам!
Интендант
Гара Скаллкраш — интендант экспедиции Орды.Ее можно найти на втором этаже Крепости Песни Войны с тренерами профессий. Игроки, прибывающие на дирижабле или виверне, могут спуститься на лифте до конца и пройти в противоположную часть комнаты, чтобы найти ее.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Игроки, входящие через парадную дверь, должны пройти мимо Гарроша Адского Крика и Властелина Саурфанга. и поднимитесь по пандусам позади них. Это ведет к лифту и расположению Гары на втором этаже.
Обеспечение Военных Усилий
Прежде чем игроки смогут присоединиться к Ан’Кираге, Альянс и Орда должны собрать и предоставить достаточно припасов для поддержки боевых действий. Эти материалы включают предметы, изготовленные представителями различных профессий, а также ремесленные реагенты со всего мира.
Требуются все расходные материалы для альянса.
- 20 000 слез Алтуса
- 28 000 слитков железа
- 180 000 светлая кожа
- 800 000 шкивов
- 110 000 Кожа средняя
- 14 000 белый тунец радуга
- 20 000 жареных ящериц
- 600 000 шелковых бинтов
- 33 000 удушение
- 24 000 ториевых щелей
Общий объем поставок, необходимый для роев
- 10 000 Лосось на гриле
- 19 000 Огнепоклонник
- 60 000 Тяжелая кожа
- 10 000 постных волчьих стейков
- Волшебные тканевые повязки
- 18 000 Трепетная руда
- 96 000 ромашка
- 60 000 жесткая кожа
- 22 000 титановых слитков
- 250 000 шерстяных бинтов
Необходимые дополнительные материалы
- 9 000 медный пруток
- 26 000 фиолетовый лотос
- 400 000 Тканевая повязка с рунами
- 17 000 пятнистый желтый хвост
- 8 000 толстая кожа
Обратите внимание, что и Альянсу, и Орде придется закупать необходимые припасы, используя некоторые из этих дополнительных предметов
Rewards of the Brood of Nozdormu
Род Ноздорму
Signet Ring of the Bronze Dragonflight
Род НоздормуПуть победителяПуть заклинателяПуть защитникаАнахроносРод НоздормуАнахроносWARNING: Be very careful choosing the correct quest line for your typeРод НоздормуИзменение пути – уже не победительИзменение пути – уже не защитникИзменение пути – уже не заклинатель
Путь защитника | Путь победителя | Путь заклинателя | |
Neutral | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Friendly | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Honored | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Revered | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Exalted | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов | Перстень-печатка Бронзовых драконов |
Tier 2.5: Armor Set Rewards
АндоргосКандостразВетсераПророк СкерамShoulder, Boots, Helm, Legs, ChestTier 2.5 set
- Neutral: Shoulders and Boots
- Friendly: Helm and Legs
- Honored: Chest
Tier 2.5 Set Name | Cumulative Properties | |
Druid | Ризы сотворения | 3 pieces, +15 Defense; 5 pieces, +150 armor5 pieces; Reduces cooldown of Rebirth by 10 minutes. |
Hunter | Одеяния бойца | 3 pieces, Reduces cost of Arcane Shots by 10%5 pieces: Reduces cooldown of Rapid Fire by 2 minutes. |
Mage | Облачение таинства | 3 pieces: Blizzard has a 30% chance to be uninterruptible.5 pieces: Grants +5% increased spell hit chance for 20 seconds when one of your spells is resisted. |
Paladin | Броня Мстителя | 3 pieces: Increases duration of Judgments by 20%.5 pieces: Increases damage and healing done by magical spells and effects by up to 71. |
Priest | Облачение Оракула | 3 pieces: 20% chance of your heals on others will also heal you for 10% of the amount healed.5 pieces: Increases the duration of your Renew spell by 3 sec. |
Rogue | Объятия торговца смертью | 3 pieces: Reduces the cooldown of Evasion by 1 minute.5 pieces: 15% increased damage to Eviscerate. |
Shaman | Одеяния Зовущего бурю | 3 pieces: Lightning Bolt, Chain Lightning and Shock have a 20% chance to grant up to 50 Nature damage to spells for 8 sec.5 pieces: Reduces casting time of Chain Heal by 0.4 seconds. |
Warlock | Наряд Призывателя Рока | 3 pieces: 5% increased damage to Immolate.5 pieces: Reduces mana cost of Shadow Bolt by 15%. |
Warrior | Броня Завоевателя | 3 pieces: Decreases the rage cost of all shouts by 35%.5 pieces: Increase the Slow effect and damage of Thunder Clap by 50%. |
AQ40 Tier 2.5 Armor Set Guide
Описание
Ноздорму — худой, извилистый дракон, покрытый металлической золотисто-бронзовой чешуей, может призывать пески для поддержки своего тела либо формирования различных форм. Его глаза представляют собой два драгоценных камня цвета солнца. Его движения наполнены скоростью и грацией с первого взгляда не присущих такому огромному телу. Удивительно, его позиция время от времени меняется, а его положение в пространстве подвержено влиянию космического потока.
Ноздорму Безвременный один из Великих Драконов, принимавших участие в Войне Древних против демонов. В результате этого вторжения он ушел в уединение чтобы заняться своей миссией слежения за временем. Он появлялся изредка, только когда дело требовало его непосредственного вмешательства. Так однажды он принял участие в бою с Смертокрылом помогая Красусу и его друзьям спасти Алекстразу, это был один из немногих случаев когда Ноздорму был виден в небесах Азерота. Задача Ноздорму в этом мире следить за нормальным течением времени, не вторгаясь в этот процесс и не нарушая предначертанное судьбой. Чтобы справляться со своей миссией он был наделен многими знаниями о природе времени. Используя свои силы и возможности он оберегает эти секреты. Стоит магу или любому смертному вторгнуться в магию управления временем Ноздорму обязательно вмешается чтобы устранить угрозу.
Ноздорму ассоциируется с самим временем, так как является неотъемлемой его составляющей. У него есть поклонники из числа Ночных Эльфов мечтающих однажды стать сами Повелителями Времени. Дракон же не обращает внимания на благоговеющих перед ним, не оправдывая и не разочаровывая их ожидания. Дом Ноздрому — Пещеры Времени — охраняемый комплекс, расположенный в пустыне Танарис. Те кто отправляются сюда и пробираются в глубины пещер редко возвращаются такими же. Некоторые теряются в потоках времени и возвращаются годами или даже веками спустя. Существуют даже легенды о тех кто выходил из пещер задолго до того как вошел в неё!
Ноздорму сложно победить потому что одной из его способностей является умение заглядывать в коридоры времени и переигрывать события, если они не прошли успешно или прошли не так как планировалось. Он поразительно дальновиден и использует свой внутренний взор для предугадывания лучшего пути развития событий до их свершения. Стоит этому провалиться, он просто пробует снова, или использует свои силы чтобы предотвратить последствия ошибки. Ноздорму может принять любое обличье которое пожелает, он практически постоянно находится под действием заклинания изменения облика.
История
Повелевание Азеротом
Когда титаны покинули Азерот, они передали великим существам этого мира бремя слежения за Калимдором. Из всех драконьих стай пять стали выше остальных. Ими являлись синие, красные, черные, зеленые и бронзовые стаи. Аман»Тул, Отец Пантеона, поделился своей космической силой с массивным бронзовым драконом по имени Ноздорму. Отец Пантеона повелел ему охранять само время и следить за течением судеб. Упорный, честный Ноздорму стал известным как Безвременный. Он также был наделен своими создателями знаниями о собственной смерти. Это знание было дано ему как урок, чтобы он никогда не преувеличивал свои силы настолько, чтобы ему не перед кем стало отвечать. Ноздорму знает точно как и когда ему суждено погибнуть.
Война Древних
Во время Войны Древних интересы Ноздорму представляла Соридорми, а бронзовые драконы присоединились к армии чёрного Нелтариона, Хранителя Земли, которую тот собирал для борьбы с Пылающим Легионом. Нелтарион убедил других аспектов создать могущественный артефакт комбинируя часть их сил чтобы избавить мир от демонов. Другие драконы не знали что Нелтарион не заложил в артефакт, позже названный Душой Демона, свою силу. Нелтарион предал других драконов во время битвы с демонами. Так как большинство их силы было заложено в артефакт Нелтариона, то они не могли противостоять сумасшедшему дракону и сбежали с поля боя.
После раскола Калимдора, Ноздорму полетел с королевой красной стаи Алекстразой на гору Хиджал, чтобы увидеть новый Колодец Вечности, созданный Иллиданом Ярость Бури. Зная, что существование колодца принесёт за собой возвращение Легиона, Алекстрасза бросила семя гигантского дерева Иггдрассила в центр Колодца, где выросло Мировое дерево Нордрассил. Ноздорму заколдовал дерево, которое сделало Ночных эльфов нестареющими и неболеющими, пока оно живёт. После этого Ноздорму исчез в Пещерах Времени, где он потерял интерес к миру, за исключением различных артефактов, которые ему приносили его драконы с разных времён.
Эта незаинтересованность продолжалась 10000 лет, пока красный дракон Кориалстраз с помощью Изеры не убедил его помочь ему освободить Алекстразу из рук орков, которые держали её за счёт Души Демона. Появление Нелтариона, ныне известного как Смертокрыл, начало битву между ним и другими аспектами, но даже вчетвером они не могли его одолеть, пока маг-человек по имени Ронин не смог уничтожить Душу Демона чешуёй Крыла Смерти. Тогда Алекстраза, Изера, Ноздорму, и Малигос получили назад все свои способности и победили своего бывшего собрата, и тот улетел зализывая свои раны.
Через несколько лет, Ноздорму заметил аномалию в пространстве-времени, угрожающую разорвать мир на части. Чтобы не дать этой дыре разростись, ему пришлось использовать все свои способности (а также способности всех его личностей из прошлого и будущего). Поэтому он позвал Кориалстраза, чтобы тот смог расследовать в чём дело. Кориалстраз в образе волшебника-эльфа Красуса, Ронин и орк Броксигар были посланы в далёкое прошлое во время Войны древних. Вскоре они узнали, что Древние Боги, пытаясь вернуться в Азерот, начали использовать портал Легиона для этого. Именно это и было причиной аномалии. Уничтожение Колодца Вечности положило конец их планам и закрыло аномалию. Также эти же Древние Боги были виновны в сумасшествии Нелтариона, зная что драконы смогли бы им противостоять. В то время интересы Ноздорму были представлены его главной супруге Соридорми. Затем Ноздорму послал Красуса и Ронина домой, чтобы предотвратить дальнейшие изменения в истории.
Привет друзья, сегодня мы рассмотрим очень крутого и редкого маунта в wow — чёрный киражский боевой танк, с подробнейшим гайдом на получение сия чуда.
Данный квест начинает и заканчивает НПС — Баристолф из Зыбучих Песков, который находится в Силитхусе по координатам 53-34.