Пвп гайд на шд рогу 3.3.5

Экипировка ШД Роги 3.3.5 пвп

Вот несколько важных вещей, которые я рекомендую: Очень важная вещь — HIT CAP для PvP. Это 5% (около 164 рейтинга рейтинга). У меня обычно 178 рейтинга попаданий, что составляет 5,43%.

Держите по крайней мере 950 устойчивости. Лучше иметь 1000+. На самом деле, иногда я использую примерно 1100 очков силы в 3х3, но также и в 2х2, если я играю в двойной гребень ДПС.

Об оружии: Лучше всего использовать основную руку с 1.8 скоростями (конечно, кинжал) и кинжал с 1.4 скоростями как вне руки. Ну, вы также можете использовать 1,5-скоростной топор, первое оружие или меч, но лучше всего использовать 1,4-скоростной кинжал. (См. Ниже, почему.)

AP, ARP или AGI? Это очень обсуждаемый вопрос. Как хитрец, у вас должно быть 2 сета для PvP. Один со стеком силы атаки, а другой со стеком ARP. Конечно, ARP более полезен против пластин и сила атаки более полезна против врагов одежды

При использовании стека ARP важно, чтобы у вас было как минимум 40% арп. Лучший 50%

Я знаю, что 50% трудно получить без обычных предметов и сохранить устойчивость до 950. Но это не невозможно. Вы можете сделать немного Pve. На самом деле, есть много PvE-предметов для ARP, и они хороши, но есть трудности, которые возникают с устойчивостью и арпом. Итак, мой совет: вам не нужно складывать только ARP в свои сокеты. Вы можете использовать несколько других, как 20 устойчивости. В любом случае, вы должны думать и размышлять о своем снаряжении и пытаться сбалансировать его. Также, если вы бросаете стек AP, лучшим вариантом будет иметь несколько частей arp pve с полным стеком атаки.

Укладку AGI не пробуйте. Это хорошо для крита и уклонения, так что вы можете быть немного более оборонительными против других классов ближнего боя, а также иметь еще несколько критических ударов, но не более того. Вероятно, выберите между AP или ARP. Или оба с 2 комплектами. Скорость оружия -1,8 + 1,4 или 1,8 + 1,5?

не масштабируется со скоростью оружия, это установленная скорость срабатывания, поэтому 1,4 единиц оружия (кинжал) лучше, чем 1,5, потому что он быстрее, поэтому у меня больше шансов сработать . Но если вы предпочитаете уклоняться от врагов, используйте 1.5 оружия. (См. «ЯДЫ» ниже для получения дополнительной информации о ядах)

Замена PVP предметов на PVE.

Когда вы собираетесь заменить свои части в pvp (гневные, неустанные и т. Д.) На pve, вы должны попытаться заменить в первую очередь предметы, которые не дают вам никакой ловкости, таких как шея, спина, палец и оружие в пвх, с trhown. Это гораздо полезнее, чем замена предметов, которые уже дают вам ловкость, как пояс, ноги, но, конечно, если вам действительно не хватает arp, вы также можете их поменять.

Лучшая экипировка (бис-гир)

При существовании системы улучшения вещей до кованых титанами и эпохальных+ подземелий больше не нужно придерживаться конкретного списка предметов, которые нужны тому или иному классу

Тем не менее, мы можем представить некоторые предметы, на которые стоит обратить внимание. Однако если вам попадется предмет с более высоким уровнем и подходящими характеристиками, всегда выбирайте его

Экипировка из Ульдира

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук мрачного предвестия Митракс Развоплотитель
Плечи Запятнанные кровью наплечники узурпатора Зул
Грудь Куртка из шкуры химеры-мутанта Зловонный пожиратель
Плащ Плащ зловонного ужаса Зловонный пожиратель
Запястья Напульсники ползучих миазмов Вектис
Кисти рук Перчатки надвигающегося безумия Талок
Пояс Шнур из искусственного хитина Зек’воз
Ноги Патогенные бриджи МАТРИАРХ
Ступни Ботфорты карантинного протокола Зек’воз
Кольцо #1 Кольцо гноящегося ожога МАТРИАРХ
Кольцо #2 Кольцо неминуемого уничтожения Митракс Развоплотитель
Оружие в правой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Оружие в левой руке Скальпель для тонкой работы МАТРИАРХ
Тринкет #1 Нестабильная частица Зловонный пожиратель
Тринкет #2 Нагнетатель голема Талок

Экипировка из подземелий

Слот

Предмет

Где добыть

Шлем Клобук глубоких манипуляций Вол’зит Шепчущая (Святилище Штормов)
Плечи Эполеты с золотыми кисточками Красавчик Харлан (Вольная Гавань)
Грудь Забрызганный кровью жилет Освобожденное чудовище (Подгнилье)
Плащ Плащ сомнительных намерений Рикса Огневерт (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Запястья Обмотки с сервоприводом Платный разгонятель толпы (ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
Кисти рук Перчатки грота Подгнилья Кроглот Зараженный (Подгнилье)
Пояс Пояс портового погромщика Жуткий капитан Локвуд (Осада Боралуса)
Ноги Кюлюты морехода Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Ступни Отполированные песком сандалии из змеиной кожи Меректа (Храм Сетралисс)
Кольцо #1 Печать изменчивой лояльности Совет капитанов (Вольная Гавань)
Кольцо #2 Кольцо древнего черпальщика Хадал Черная Бездна (Осада Боралуса)
Оружие в правой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)
Оружие в левой руке Кристаллическая заточка Хаулиса Джес Хаулис (Тол Дагор)

Выбор тринкета для мути роги

При условии одинакового уровня предметов:

  1. Дар призывательницы штормов
  2. Шулерские кости Харлана
  3. Блестящий золотой плюмаж
  4. Подзорная труба зоркого глаза
  5. Резонирующее сердце Азерокка

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

4.Какую расу все таки выбрать?

Описывать все подробно не стану, скажу лишь что самыми игровыми расами можно назвать — естественно Хумана (человек), НЭ (ночного эльфа), Орка и БЭ (блад-эльфа). Почему? 
1) Человек — имеет расовый аналог медальона, поэтому бесспорно лучший кандидат. А также у него имеется улучшенный стелс.
2) НЭ — отличный класс для игры рогой. Он имеет улучшенное обнаружение невидимок (что полезно, при игре против других рог), а также у него есть небольшой аналог стелса, стоишь себе на одном месте незаметный, что может быть лучше :D
3) Орк — безусловно хорош, хотя и не так сильно, как предыдущие два. Имеет расовую абилку, которая повышает ваш АП на 20% (!) на некоторое время. В некоторых ситуациях это действительно необходимо.
4) БЭ — без комментариев. Кого не привлекает игра за нестандартность этой расы, может не играть. А тем временем, роги-БЭ активно сбивают касты этим вашим магам, и регенят себя +15 энергии. Такие дела.

Критерии рейтинга ДПС WoW Dragonflight

В каждом новом аддоне игра получает какие-либо новшества и переработки, что существенно изменяет «мету» специализаций и может повлиять на выш выбор, за кого играть в WoW Dragonflight. В этот раз мы увидели новую, полностью переработанную систему талантов, что, безусловно, изменит расклад сил в новом патче. Этот рейтинг основан с учетом уже внесенных изменений в систему талантов и способностей, доступной для каждого класса. Уже на лайв-серверах установлена версия игры 10.0, которая и привнесла новые таланты для всех.

Что же конкретно влияет на попадание класса/спека в определенный «Тир»? В основном, это мощь талантов и ротации, однако есть и другие, не мало важные вещи:

  • Способности и избранные таланты каждого класса и специализации.
  • Экипировка
  • Чарки, камни, зелья
  • Руны

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Хавок ДХ (S-Тир)
  2. Рога Ликвидация (S-Тир)
  3. Энх Шаман (S-Тир)
  4. Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
  5. Разбойник Головорез (A-Тир)
  6. Баланс Друид (A-Тир)
  7. Элем Шаман (A-Тир)
  8. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
  9. Аркан Маг (A-Тир)
  10. Devastation Evoker (A-Тир)
  11. Анхоли ДК (A-Тир)
  12. Армс Вар (A-Тир)
  13. Фури Воин (A-Тир)
  14. ШП Прист (B-Тир)
  15. Ферал Друид (B-Тир)
  16. Дестро Лок (B-Тир)
  17. Демонолог Варлок (B-Тир)
  18. Фрост Маг (B-Тир)
  19. Фрост ДК (B-Тир)
  20. Саб Рога (B-Тир)
  21. Фаер Маг (B-Тир)
  22. Аффли Лок (C-Тир)
  23. Сурв Хантер (C-Тир)
  24. Ретри Паладин (C-Тир)
  25. ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

ДХ Истребление

Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации

Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах

Разбойник Ликвидация

Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.

Энх Шаман

Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.

А-тир

Рога «Головорез»

Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».

Баланс Друид

В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.

Элем Шаман

Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.

БМ Охотник

Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.

Аркан Маг

Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще

На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.

Монах Танцующий с Ветром

ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.

Эвокер

Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)

Анхоли ДК

«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.

Армс Воин

Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.

Фури Воин

Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.

Символы для прото Паладина 3.3.5 ПвП

Символы для Прото пала можно брать те, которые вам более понравятся. Но из опыта я определился со следующим вариантом символов:
«Символ щита мстителя» — отличная добавочка к вашему дамагу. Иногда при крите бьёт больнее чем стрелы хаоса у варлока.
«Символ святой клятвы» поднимает ваше сопротивление ко всем видам атак на три процента. Благодаря данному символу, показатель ресайленса можно снизить.
«Символ изгнания зла» — данная вещичка является лучшей в общем наборе символов. С его помощью можно отогнать всех демонических петов у персонажей демонических классов.
Малые символы из общего набора, никакого интереса не представляют для Прото Паладина в ПвП. Поэтому ставьте их на свой вкус и убеждения.

6.Небольшое отступление

Хотелось бы выделить пару ключевых моментов. Во первых это профессии. Можно выбрать 2 профессии, и каждый выбирает их по своему усмотрению. Например я предпочитаю Инженерное дело-Ювелирное дело. В каждой профессии есть свои определенные плюсы, давайте распишем их по порядку:
1) Кузнечное дело — 2 дополнительных дырки, а также можно сделать пряжку для сокета в поясе, вместо того, чтобы её покупать.
2) Кожевничество — это чант на наручи +130 к АП-у. Предыдущий аналог — +50 к АП-у. Также кожевник может делать барабаны (аналог каски паладина, только сниженный на 2%, и лапы друида). 
3) Инженерное дело — а вот тут надо остановиться поподробнее. Эта профессия чуть не одна из лучших, этому есть куча подтверждений:
   1) Это чант на пояс. Очень полезно станить врага на 2 секунды, особенно если этот враг является кастующим, то есть мы можем запросто сбить каст неприятелю, тем самым спасти свою драгоценную шкурку.
   2) Это чант на ботинки. Очень полезно оторваться от врага, или просто сбить с толку, бегая вокруг него с огромной скоростью, пусть даже и пару секунд. А также это может спасти вам жизнь, когда, скажем, вас законтролили, и отбежали на безопасное расстояние. А вы — бац, и уже возле него.
   3) Это чант на перчатки. Собственно, ракета. Пусть бьет не очень много, но все равно приятно.
   4) А также это неимоверно доставляющий плащ-парашют

Кроме своей изначальной возможности спасти вам жизнь при падении, он также дает вам +23 к агиле, что немаловажно. 
Как видите, инженерное дело — очень полезная, хоть и много затратная профессия. 
4) Портняжное дело — чант на плащ, дающий прок на +400 к АП-у. Я считаю, что это..

Мягко говоря, не самый нужный чант, тем более есть гораздо лучше среди меньших аналогов.
5) Начертание — это чант на плечи, повышающий ваш АП на 120 и крит. Также можно создавать глифы. 
6) Наложение чар — чанты для колец, повышающие вам АП на 40. 40+40=80, неплохо, не правда ли? Хотя, если суммировать другие профы, можно найти и получше.
7) Алхимия — Дает вам возможность пить фляски на арене, делать их, а также повышает вам бонусы от этих флясок. Отличная профа, я считаю.
8) Ювелирное дело — дает вам возможность вставить в дырки улучшенные сокеты (жаль что всего 3). Скажем, вместо сокетов +40 к АП-у, можно вставить +68 к АП-у. 28+28+28=84. Отлично.

А также можно прокачать профессию Первая помощь, и в момент, скажем, блинда, можем отхилиться. Это может спасти нам жизнь. Главное не стесняйтесь, что вас назовут неадекватным рогой. Это тут не причем. 

Далее, помимо проф, необходимо выделить несколько ключевых вещей:
1) В ОБЕ руки берем ДАГЕРЫ (кинжалы), иначе не будут работать многие скилы. Да и к тому же, мути рога специализирован на владении дагерами. 
2) В Оффхенд берем дагер МАКСИМАЛЬНО быстрый, т.к это будет влиять на такты наших ядов. В РХ можно брать любой другой.
Ну, тут в приципе все.

Прокачка травничества ранних тиров

1-70. Мироцвет, сребролист, земляной корень

В любой стартовой зоне всех рас полно низкоуровневых кустиков, где можно нарвать нужные пучки и довести уровень ремесла до 50. Для тех, кто забыл что такое низкоуровневые локации привожу перечень. Да, и для того чтобы собирать травку вам нужно для начала сходить к тренеру в столице (и вообще не забывайте туда ходить, когда уровень навыка подбирается к пределу).

Орда

Дуротар

Мулгор

Тирисфальские поляны

Альянс

Элвиннский Лес

Предгорья Хиллсбрада

Северные степи

Когтистые горы

Темные Берега

Западные Чумные земли

Южные степи (альтернативная локация)

Фералас (альтернативная локация)

Восточные Чумные земли

Выжженные земли

Тысяча Игл

Болото Печали

Оскверненный Лес

Травничество Запределья (1-75)

Прежде чем прокачивать навык посетите следующих травников:

  • Рорельен (Альянс) в Оплоте Чести
  • Руак Крепкий Рог (Орда) в Траллмаре
  • Ботаник Аленра (Шаттрат)
  • Джилия (Шаттрат)

Награнд

Острогорье

Лес Террокар

Пустоверть

Долина Призрачной Луны

Травничество Нордскола (1-75)

Прежде чем прокачивать навык посетите следующих травников:

Борейская тундра:

  • Киреа Танцующая-с-Луной (Альянс)
  • Тэнзи Буйногривая (Орда)

Ревущий фьорд:

  • Файин Шелест Листьев (Альянс)
  • Марджори Каинз (Орда)

Даларан (старый, что в Нордсколе):

Дороти Эган

Ревущий фьорд

Седые Холмы

Сумеречное нагорье

Ульдум

Пандарийское травничество (1-75)

Для того, чтобы выучить Пандарийское травничество посетите тренеров навыка:

Нефритовый лес:

  • Травница Мяо (Альянс)
  • Садовница Ли Мэй (Орда)

Долина Четырех Ветров:

Хань Распустившийся Цветок

Долина Четырех Ветров

Вершина Кунь-Лай

Перевал Ледяного Огня

Долина Призрачной Луны

Травничество Legion (1-100)

Для того, чтобы начать качать травничество нужно посетить тренера Кухюне Мягкая Походка в Даларане и обучиться навыку. После этого вы можете начать собирать траву на Расколотых Островах. Если у вас уже выучен и прокачан этот навык, то надо просто начать рвать траву на Расколотых островах. Некоторые важные моменты, о которых необходимо помнить:

  • как и для других профессий, рецепты и схемы в Legion имеют три уровня. То есть способность к сбору той или иной травы также имеет три уровня;
  • травы Расколотых Островов: звездная роза, фьярнскаггл, лисоцвет, грезолист, айтрил;
  • Зверобой Скверны: аналог лотуса из контента MoP;
  • Семя Изеры: может быть найдено во всех кустиках Расколотых Островов;

Что дают уровни:

  • 1-ый уровень: более эффективный сбор
  • 2-ой уровень: кроме травы можно получить Кровь Саргераса, высокоуровневый реагент
  • 3-ий уровень: может появится дополнительная трава

Как ускорить сбор трав:

  • Накопытники из силового камня
  • Стремена из демонической стали
  • Конская броня из твердо-каменной кожи
  • Травничество Легиона

Теперь по конкретным местам сбора различных трав:

Азеритовая броня

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

В Скрытности есть несколько топовых трейтов, которые желательно иметь для комфортной игры и высокого урона. Это следующие трейты:

Первый танец. Самый сильный трейт, но необходим только 1 такой – последующие трейты после первого уже не настолько сильны. Этот трейт дает на 2 комбо поинта и сильно повышает рейтинг скорости во время использования Танца теней.

Неизбежность. Этот трейт позволяет продлять время действия ваших Символов смерти на 0.5 секунд за каждое применение Удара тьмы или Удара в спину, а также немного повышает их урон. Крайне сильный трейт, и, опять же, достаточно всего лишь одного такого, мы берем его ради самого эффекта продления, а не прибавки по демеджу.

Клинок во тьме. Трейт стакается до 10 раз, каждый раз немного усиливая урон от нашего Удара тьмы, а также понижает его стоимость на 2 энергии. Опять же, главное тут – снижение энергии, а прибавка к урону уже второстепенна, поэтому первый взятый такой трейт будет очень силен, последующие уже не так приоритетны.

При такой довольно интересной ситуации, когда основную прибавку дают именно первые взятые трейты каждого типа, мы будем стараться искать куски, на которых имеются хорошие общие трейты, которые укрепят наш демедж. Отличным ориентиром будет наличие на вещи трейта Коварное соглашение – он дает очень много ловкости, но только если у нас больше 50% здоровья.

При возникновении спорной ситуации при выборе азеритовых вещей, стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Также не будем забывать и о вторичных трейтах – как правило, они дают небольшую прибавку к статам, или просто наносят некоторый урон. Лучшим в Ликвидации считается трейт Переполняющая мощь – при проке он дает много скорости, нашего топового стата. Другим хорошим вариантом будет Вспарывание – засчет увеличенного шанса на прок на экзекуте, зачастую этот трейт будет очень полезен на освоении мифических боссов, где основная сложность – последние фазы боя.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Еда и фласки для армс вара 3.3.5 ПвП

  • Рыбный пир — всегда ешьте перед началом боя, при насыщении вы получите на 60 минут +80 к силе атаки и +40 к выносливости;
  • Зелье быстроты — увеличивает скорость атаки на 500 единиц на 15 секунд;
  • Настой бесконечной ярости — дает +180 к силе атаки на 60 минут, не спадает при смерти.

Также может пригодиться:

  • Свиток выносливости VIII — увеличит выносливость цели на 132 единицы на 30 мин (если нет приста);
  • Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);
  • Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);
  • Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

Билд

Это спецификация для всего (арена, поля битвы, дуэли). Пердлагаем использовать вместо . Лучше использовать Eviscerate вместо кровотечений, потому что вы никогда не знаете, когда вам нужно будет уйти от врага с помощью вырубки, слепой или около того. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)

Спецификация Комбо очки Эта спецификация в основном сфокусирована на построении комбо-точек, с , и у вас не будет проблем с комбо-очками, как будто у вас всегда есть 5 комбо-точек на вашей цели. Существует только небольшая разница между «базовыми» и тонкими спецификациями. Ссылка (открытый калькулятор талантов вау)

Bleed Spec Эта спецификация сфокусирована на уроне от кровотечения, поэтому лучше бросать его с помощью стека силы атаки. Если вы предпочитаете убивать своих врагов кровопролитием, вы должны использовать эту спецификацию, она также довольно полезна против воинов и других тарелок. Учитесь кайтовать своих врагов, и вы можете довольно хорошо побеждать всех, нанося кровоточащие удары по своей цели и снаряжению. (дрожь для бега отравляющего яда и бега, держась на нейтральном расстоянии от дальнего боя воина и диапазона заряда и т. д.). А также наносит еще больший урон с Eviscerate. Например, когда вы получаете комбо-очки от кровотечений при наборе.

— очень полезный талант, который даст вам много бонусных комбо-очков. В моем варианте гораздо лучше поставить 3 очка талантов вместо

Veryô Очень полезный талант, попробуйте отследить 1-минутное время восстановления, вы никогда не знаете, когда оно может вас спасти. Благодаря этому таланту я выиграл много арен и дуэлей. Это обязательно.

— Почему только 1/3? Это потому, что этот талант прослушивается в данный момент. Это означает, что 1/3 работает так же, как 3/3. Я проверял это, и я почти уверен в этом. Также есть ссылка для отслеживания ошибок: — Honor Среди Воров (Талант) (проверьте эту ссылку для отслеживания ошибок, чтобы увидеть статус этой ошибки.)

— Этот талант работает, механика невидимости исправлена. Это очень полезно, я вижу, что из-за этого мне не хватает многих кастеров. У большинства заклинателей рейтинг меткости 4%, поэтому с этим талантом у них всего 2% против вас, что означает, что они не ограничены. — Stealth Mechanics

Почему нет ? «Я сделал несколько тестов, как будто я изменил Lethality на , и я чувствую себя лучше с MoS. Кроме того, есть гораздо лучшие варианты, чем Lethality.

Если вы предпочитаете «спамить» больше кровоизлияний и не являетесь «фанатом» backstab, вы можете внести небольшие изменения, например в , или что-то еще. Опять же, это зависит от вашего стиля игры.

Аддоны для мути роги 3.3.5 ПвЕ

  • Deadly Boss Mods — помимо выдачи максимального ДПС аркан магом, необходимо отслеживать различные фазы и заклинания боссов, этот аддон будет вашим штурманом при прохождении инстов и его наличие как минимум требует большинство РЛов;
  • GearScore — позволит отследить уровень вашей экипировки или по-другому ГС;
  • Recount или Skada — замеряют нанесенный урон в босса, захил рейда и имеют в своем арсенале много полезных статистик боя;
  • Power Auras Classic — позволит настроить в удобной области окончание времени дот, хот и много прочего, чтобы вы могли легко отслеживать и обновлять их;
  • ForteXorcist — этот аддон отобразит таймеры заклинаний всех классов, довольно таки полезный аддон;
  • Quartz — видоизменяет стандартную полосу каста, у аддона гибкие настройки и большой функционал.

Выбор талантов

Ниже все таланты разбойника «Ликвидации» рассмотрены подробнее.

Тир 1

  • Мастер ядоварения
  • Коварный план
  • Слепая зона

Мастер ядоварения является наиболее эффективным талантом в данном тире и предельно прост в использовании.

Коварный план подходит для нанесения аое-урона.

Слепая зона эффективна, если для вас высокий урон на фазе казни важнее общего урона. Плюсом данного таланта является и то, что он может случайно сработать даже в том случае, если у врага больше 30% здоровья.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Мастер-убийца

Увертка в большинстве случаев является лучшим талантом данного тира. Комбинируйте её с Исчезновением, чтобы быстро повесить на всех врагов Гарроту.

Ночной ловец уступает Увертке по эффективности.

Мастер-убийца отлично подходит для нанесения аое-урона, и имеет больший потенциал в качестве бурста, чем Увертка.

Тир 3

  • Неутомимость
  • Расчетливость
  • Метка смерти

Неутомимость является лучшим талантом в данном тире при использовании стандартного билда, так как облегчает ротацию и делает её более гибкой.

Расчетливость используется для длительных боев с аое-уроном.

Метка смерти может пригодиться для нанесения аое-урона, особенно если враги будут быстро умирать.

Тир 4

  • Похищающий жизнь яд
  • Обман смерти
  • Неуловимость

Похищающий жизнь яд используется при прокачке и выполнении заданий.

Обман смерти полезен при освоении рейдов и подземелий, так как может спасти от смертельного урона.

Неуловимость является хорошим талантом в некоторых ситуациях, но требует от игрока грамотного использования Уловки. Для этого необходимо внимательно следить за входящим уроном.

Тир 5

  • Внутреннее кровотечение
  • Железная проволока
  • Выживает сильнейший

Выживает сильнейший является лучшим талантом в данном тире, так как увеличивает урон вашей группы по цели в стане.

Железная проволока может пригодиться в тех случаях, когда вы можете снизить входящий урон по танку, кинув на моба Гарроту (если это возможно).

Внутреннее кровотечение значительно уступает по эффективности таланту Выживает сильнейший и поэтому не рекомендуется к использованию.

Тир 6

  • Сила отравителя
  • Ядовитый клинок
  • Пускание крови

Ядовитый клинок является лучшим талантом в данном тире. Он повышает весь урон от ядов (в том числе от Ядовитой бомбы и Отравления), и позволяет существенно повысить урон.

Сила отравителя теряет эффективность в бою с несколькими целями. Кроме того, данный талант не сочетается со Слепой зоной (уровень 15), так как при наличии данного таланта на фазе казни Расправа не используется. В этом случае Сила отравителя не приносит никакой пользы.

Пускание крови предоставляет более мощный бурст, чем Ядовитый клинок. Данный талант можно использовать в тех битвах, где периодически появляются адды, которых необходимо быстро убивать.

Тир 7

  • Ядовитая бомба
  • Потайные клинки
  • Кровавый вихрь

Ядовитая бомба лучше всего подходит для боев против одной цели, и проста в использовании для нанесения аое-урона (в том случае, если цели стоят близко друг к другу).

Потайные клинки хорошо сочетаются с талантом Ночной ловец (уровень 30), особенно если вам нужен хороший аое-бурст. Однако талант теряет свою эффективность в длительных битвах.

Кровавый вихрь подойдет для длительных битв с аое-уроном (в том случае, если Ядовитая бомба не может поразить все цели). Стоит заметить, что этот талант не вызывает срабатывание Отравленных ран.

Оптимальный состав команды ШД Роги на Арене в БФА 8.2.5

Выше мы рассказали вам о том, как выбирать таланты и наносить урон. Настало время собрать команду и выйти на арену! Разбойники со специализацией «Скрытность» обладают едва ли не лучшими способностями для контроля в игре, а потому представляют собой серьезную угрозу для вражеской команды.

2х2

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Разбойник «Скрытность» + жрец «Послушание»
  • Разбойник «Скрытность» + друид «Исцеление»
  • Разбойник «Скрытность» + паладин «Свет»
  • Разбойник «Скрытность» + маг «Тайная магия» или «Лед»

3х3

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • РМП (разбойник «Скрытность» + маг «Лед» + жрец «Послушание»)
  • РПС (разбойник «Скрытность» + жрец «Тьма» + шаман «Исцеление»)
  • Разбойник «Скрытность» + друид «Баланс» + паладин «Свет»
  • РЛС (разбойник «Скрытность + чернокнижник «Разрушение» или «Колдовство» + шаман «Исцеление»)

Характеристики

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Крит = Универсальность > Искусность > Ловкость > Скорость

Приоритетными статами для нас будут Универсальность, Крит и Искусность. Они примерно равны и их точное значение зависит от соотношения самих характеристик на персонаже. Искусность в сабе повышает урон завершающих приемов.

Для уточнения этого момента прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

  • Камни.— Смертоносный огненный янтарь – +40 крита
  • Чанты
  • Кольца: Печать критического удара – +37 крита
  • Оружие: Смертоносная навигация и Универсальная навигация
  • Еда. — Рейдовый пир на 100 ловкости либо Окорок в медовой глазури на 70 скорости.
  • Фласки и поты— Настой стремительных течений – 238 ловкости на 1 час.— Боевое зелье ловкости или Зелье кровавого всплеска.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: