Гайд на скипетр зыбучих песков (wow classic)

Галерея

ВСЕ ОРУЖИЕ

Одноручное

Амэнома Кагэути Вспышка во тьме Деревянный клинок Драконий рык
Кагоцурубэ Иссин Киноварное веретено Лунное сияние ксифоса Меч аристократов
Меч Фавония Меч-флейта Осквернённое желание Прототип: Злоба
Стальное жало Церемониальный меч Чёрный меч Черногорский длинный меч
Драгоценный омут Ключ Хадж-нисут Клятва свободы Кромсатель пиков
Меч Сокола Небесный меч Рассекающий туман Харан гэппаку фуцу
Токабо сигурэ Свет лиственного разреза

Стрелковое оружие

Бесструнный Боевой лук Фавония Вальс Нирваны Ночи Гаснущие сумерки
Зелёный лук Иссушитель Королевский лук Луна Моун
Ода анемонии Охотник во тьме Приближённый короля Прототип: Полумесяц
Ржавый лук Составной лук Хамаюми Хищник
Церемониальный лук Черногорский боевой лук Аква симулякрум Громовой пульс
Лук Амоса Небесное крыло Охотничья тропа Полярная звезда
Элегия погибели

Древковое

Улов Гроза драконов Каменное копьё Копьё Драконьего хребта
Копьё послания ветров Копьё Фавония Королевское копьё Крест-копьё Китаин
Пика полумесяца Пронзающий луну Прототип: Звёздный блеск Режущий волны плавник
Смертельный бой Черногорская пика Небесная ось Нефритовый коршун
Покоритель вихря Посох алых песков Посох Хомы Сияющая жатва
Усмиритель бед

Двуручное

Аквамарин Махайры Акуомару Белая тень Благодатный владыка вод
Двуручный меч Фавония Дождерез Заснеженное звёздное серебро Каменный меч
Кацурагикири Нагамаса Королевский двуручный меч Меч драконьей кости Меч-колокол
Прототип: Архаичный Регалия леса Церемониальный двуручный меч Черногорская бритва
Волчья погибель Краснорогий камнеруб Небесное величие Некованый
Песнь разбитых сосен Маяк тростникового моря Цветок в латах

Катализатор

Вино и песни Истории Додоко Кодекс Фавония Кольцо Хакусин
Королевский гримуар Морской атлас Око клятвы Око сознания
Песнь странника Плод вечной мерзлоты Плод восполнения Прототип: Янтарь
Скитающаяся звезда Солнечная жемчужина Церемониальные мемуары Черногорский агат
Вечное лунное сияние Истина кагура Молитва святым ветрам Небесный атлас
Память о пыли Сновидения тысячи ночей Воспоминания Тулайтуллы

Лю Лан и Скитающийся Остров

800 лет до Темного Портала

Пока Хранительница Эгвин бдительно смотрела за порядком в Азероте, одинокие пандарены продолжали жить в изоляции от всего мира. Жизнь в Пандарии текла своим мирным чередом, если не считать периодических осад Хребта Змеи мантидскими роями. Как народ, пандарены продолжали жить за плотным туманом, что покрывал их империю. Они верили в то, что остальной Азерот был уничтожен во время Великого Раскола.

Но один юный пандарен по имени Лю Лан не верил в это. Он вырос на небольшом ранчо в тихой Долине Четырех Ветров. Он часто ходил по холмам, что смотрели на море и думал о том, что там за горизонтом. Его любопытство привело его к тому, что он во всеуслышание объявил о том, что пересечет великое море и узнает, раз и навсегда, есть там что-то или нет.

Не обращая внимания на предупреждения и насмешки своих друзей и родственников, Лю Лан собрал пожитки и все необходимое для путешествия. Усевшись на панцирь небольшой черепахи, Шэнь-Цзынь Су он отправился в плаванье. Время проходило и от него не было никаких известий, другие пандарены думали, что он погиб в этом глупом путешествии.

Но спустя пять лет Лю Лан вернулся. Он рассказал невероятные истории о чудесных землях и народах, что жили по ту сторону моря. Собрав еще больше припасов, он опять отправился в путешествие.

В этот раз он уже был не один. Шэнь-Цзынь Су стала больше, а истории Лю Лана вдохновили одну из пандаренок присоединиться к нему в путешествии. Ее звали Шэньзи и позже она стала женой Лю Лана.

Каждые пять лет Лю Лан возвращался. С каждым новым возвращением черепаха вырастала все больше и все больше пандаренов присоединялось к эксцентричному путешественнику Лю Лану. Эта традиция продолжалась десятилетиями пока Великая Черепаха не доросла до размеров гигантского острова. Туманные горы и озера возникли на ее панцире, со временем на нем выстроили деревни. Это место стало домом благополучной общины пандаренов, которые в итоге назвали свое пристанище Скитающимся Островом.

В своем последнем путешествии от берегов Пандарии Лю Лан погрузился в глубокий сон и никогда больше не проснулся. После смерти его дух слился с черепахой. Традиция отчаянных путешествий и смелости мечтать о невыполнимом, положенная Лю Ланом, не умерла вместе с ним. Пандарены Скитающегося Острова помнили об этом все последующие столетия.

Лучше подходит для персонажей

Посох алых песков – сигнатурное оружие Сайно, которое идеально ему подходит. Кроме Сайно, оно отлично подойдет любому персонажу урона: например, Сяо или Ху Тао.

Стоит учитывать, что если вы используете Сяо с его сигнатурным оружием, Нефритовым коршуном, то его не стоит менять, так как разница в уроне не настолько велика. Кроме того, Посох лучше не использовать с Ху Тао, если она уже имеет Посох Хомы.

В остальных же случаях Посох алых песков – отличная замена большинству бесплатного оружия с такими же характеристиками. Не стоит забывать и про способность, которая может значительно увеличить атаку в зависимости от Мастерства стихий.

Сайно Сян Лин Сяо
Розария Ху Тао

Описание

Сначала были созданы солнце и луны. Так появились день и ночь. Однажды она описала мне ночное небо, украшенное тремя яркими лунами, на языке, который я сейчас уже забыл. Да, лун должно быть три.

Пусть тени мира отбрасывают своё жемчужное мерцание на землю, чтобы люди могли следовать к своей судьбе за посеребрёнными очертаниями дюн.

Затем был создан вес. Песок оседал, образуя землю. И то, что было невесомым, стало небом. Нужно полагаться на землю, но мечтать о небесах.Вес не должен быть чрезмерным, иначе земля будет сковывать ноги людей, мешать тем, кто стремится путешествовать, и лишать людей возможности высоко летать, исследовать будущее.

Затем были созданы семь монахов-мудрецов, и они управляли траекториями, начертанными землёй, водой и звёздами. Даже если небесная сфера была всего лишь иллюзией, мифы рождаются, когда люди смотрят на звёзды и луны.

Барьеры в первоначальном мире были разрушены, и тёмный яд проник на землю. Чтобы исцелить этот хрупкий, печальный и несовершенный мир, шипы спустились и пронзили земную кору.Однако правила, которые я установил, более изящны и точны, поэтому не должно быть людей, которые бессмысленно умрут из-за них, и никакая поэзия не должна быть потеряна ради них.

Затем от яда должен быть отрезан звериный путь, ибо принятие яда – это грех, простирающийся дальше небес. Но каким сладким может быть его шёпот и какой ясной может быть его мудрость…Ветер появился в новом мире. Жемчужный лунный свет, янтарный закат, волны травы и корни вод постепенно перестали быть безмолвными, и все они поют песни, которые она сочинила.

Цикл семи должен быть прерван, иначе тайное повествование закончится.Страх и горе должны быть уничтожены, чтобы граница между жизнью и смертью исчезла.Солнце, луны и вес должны быть уничтожены, чтобы границы между временем и пространством исчезли.Изначальные правила, приговоры и милости должны быть уничтожены, чтобы она больше не боялась наказания своего рода.Птицы, звери, рыбы, драконы, люди и семь мудрецов должны быть уничтожены, чтобы никто не украл мудрость.

«Песчаный царь спит один в тайных снах, составляя новые теоремы.Никому больше не придётся пить солёную воду во владениях царя, ибо всё в новом мире будет хорошо».

Только так можно достичь совершенства. Я уже вижу, как мы втроём снова ведём споры в нашем раю. Мы так близки к этому.Да, великолепно. Теперь я понимаю. Это то, чего я всегда хотел. То, что я всегда стремился найти ещё раз, никогда не было раем для остальных.Все пародии на учения и семь мудрых монахов, или так называемый чистый мир, свободный от всех печалей, – всё это больше не имеет значения…

Но я не хочу, чтобы яд, проглоченный по ошибке, остался в этом мире. Возможно, она могла бы, благодаря нашей старой дружбе…Даже если она не сделает этого ради меня, это тоже прекрасно. Я только попрошу её оказать мне последнюю услугу ради нашего общего друга…

Хранительница Эгвин

823 года до Темного Портала

Года шли в Даларане, новые Хранители приходили и уходили. Некоторые уходили на покой с миром в душе, некоторые уставали от борьбы с демонами Легиона. Несмотря на это, Даларан был безопасен под неусыпным взором Хранителя.

Одним из последних Хранителей был непревзойденный чародей по имени Скавелл. К концу его столетнего срока служения он не смог найти себе замену. Совет Тирисфаля, обеспокоенный тем, что поиски нового Хранителя могли занять года и даже десятилетия, попросил Скавелла остаться Хранителем. Человек-маг неохотно согласился. Так или иначе, столетие служения было только традицией, но не законом. Отношения между Скавеллом и Советом были сильны и они вместе защищали мир от хищников Легиона.

Прошли года и Скавелл, наконец, нашел несколько учеников, которые могли бы заменить его. Среди них была людская женщина по имени Эгвин, которая довольно скоро показала свои сильные способности и упорство. Совет Тирисфаля и с благословением Скавелла, в конце концов, даровал ей честь быть Хранителем. И она немедленно принялась за дело — изгонять демонов тьмы из Азерота.

Эгвин великолепно справлялась с обязанностями Хранителя, но она также была упрямой и прямолинейной в отношениях с Советом Тирисфаля. Ее глубокое недоверие к авторитетам часто приводило к разногласиям со старшими магами. Игнорируя их рекомендации и советы, Эгвин избрала собственный путь служения Хранителем. Эта манера поведения не слишком беспокоила Совет Тирисфаля. Волшебники знали, что равных Эгвин нет и ее дар позволял ей управлять мощными потоками тайной энергии. Ее боеспособность перевешивала непредсказуемость и неповиновение.

Шли последние годы ее служения, когда она почувствовала, что нечто темное блуждает по ледяным пустошам Нордскола. Она добралась до далекого Севера и обнаружила стаю демонов, что охотились за грациозными синими драконами, питаясь их магической силой. Хотя драконы и были сильны, но все же не могли противостоять коварности и силе Легиона.

Эгвин вскорости прибыла к башне Драконьего Покоя, священному храму всех драконов. Она воззвала к чудесным существам свершить добро во имя долга защиты Азерота от зла. Ведомые Алекстразой Хранительницей Жизни, несколько драконьих стай согласились биться на стороне Хранителя. Вместе они устроили засаду среди гигантских костей Галакронда.

Демоны попали в ловушку. Метель взвилась над заснеженной долиной и Хранитель вместе с драконами одержали победу на прислужниками Легиона. Но ни Эгвин ни драконы оказались неготовы к тому, что случилось потом.

Небеса Нордскола забурлили и потемнели. Монструозная демоническая форма явила себя на поле боя: Саргерас, предводитель Пылающего Легиона. Это был только аватара повелителя демонов, обладавшая малой толикой огромной мощи Сергераса. Тем не менее, от нее исходила великая сила и гнев. Аватара обрушила свою ужасающую мощь на Эгвин, стремясь уничтожить Хранителя, который так долго истреблял его прислужников.

Эгвин не колебалась и дала отпор. Она призвала свои силы и направила их на Саргераса. Последующий бой был самым тяжелым, который ей когда-либо приходилось принять. Их атаки поднимали вихри, разрывавшие небо и оставлявшие шрамы на ледяной земле Нордскола. Магический шторм закрутился над землей и даже могучие драконы устрашились происходящего. Последним беспощадным заклинанием Эгвин уничтожила врага. Она была истощена, но победила.

Или, казалось, что победила.

Когда Эгвин повергла врага, он перенес свой дух в ее ослабевшее тело. Там, частица бессмертной злобы Саргераса, осталась навечно блуждатьв глубинах ее души.

Не зная о том зле, что проникло в ее душу, Эгвин собрала останки Саргераса и скрыла их там, где бы они никому не могли нанести вред. Она выбирала из многих мест, которые могли бы служить последним местом покоя повелителя демонов. В конце концов, она выбрала древний эльфийский город Сурамар, части которого затонули во время Великого Раскола.

Во время Войны Древних, Легион пытался открыть портал в самом Сурамаре. Этот план сорвала секта Высокорожденных под началом Великого Магистра Элисанды. Эти могучие волшебники создали несколько печатей, которые закрыли портал демонов и обезвредили энергию скверны. Когда случился Раскол, часть Сурамара с запечатанным порталом демонов затонула.

Эти руины и привлекли внимание Эгвин. Зная, что печати Высокорожденных сдержат любое зло, она захоронила останки Саргераса в затонувшей части Сурамара

Она надеялась, что они останутся нетронутыми до скончания веков.

Предпосылки для открытия ворот AQ

Прежде чем вы даже попытаетесь выполнить эту цепочку квестов до открытия первых врат AQ в вашем игровом мире, вы должны быть готовы потратить большую часть игрового времени. Завершение всей квестовой линии займет около 300 часов игры, если вы попытаетесь сделать это в основном в одиночку и без помощи других игроков. Если у вас есть преданная команда друзей, вы можете сэкономить почти 60% этого времени, делегируя гриндерские задачи своим друзьям. По-прежнему много часов тратится на простое выполнение всех работ по дому, которые требует эта квестовая линия.

Мы разделим пререквизиты на три категории: The Grind, Mats и Raids.

Рейды

Ваша первая цель — найти гильдию рейдеров, готовую потратить время и усилия, чтобы помочь вам в вашем стремлении получить Скипетр Зыбучих Песков. Для выполнения многих аспектов этой цепочки квестов потребуются группы не менее 20 человек. Кроме того, вам нужно будет пройти Огненные Недра и Ониксию по одному разу, а также Логово Крыла Тьмы во время вашей цепочки квестов.

Рейдовая группа потребуется еще как минимум 3 раза в течение этой цепочки квестов. Для выполнения некоторых квестов также потребуется группа не менее 5 человек.

Измельчение

Гринд — безусловно, самая длинная и утомительная задача в списке. Вам придется убить примерно 20 тысяч силитидов, чтобы получить необходимое количество фрагментов силитидского панциря, прежде чем вы даже начнете линию квестов. Здесь в дело вступает ваша рейдовая гильдия и друзья, поскольку они могут помочь вам добыть все необходимые материалы, а также защитить вас во время процесса измельчения.

Теоретически один человек может фармить от 70 до 150 фрагментов в час в зависимости от класса и производительности. Вам нужно будет сдать в общей сложности 41 400 фрагментов, чтобы завершить квест посвящения. В самых идеальных обстоятельствах одному человеку потребовалось бы 278 часов непрерывного истребления силитидов. К счастью, ваши друзья могут помочь и быть заместителями в этой задаче. Чем больше у вас друзей и согильдийцев, занимающихся фармом с вами и для вас, тем меньше времени требуется для выполнения этой задачи.

Коврики

Дополнительные материалы также должны быть предварительно отшлифованы. Если вы достаточно богаты, вы также можете купить их на аукционе. Тебе понадобится:

10 Элементиевая руда 20 Гоблинское ракетное топливо 20 Вырезка химерока 10 Синий сапфир 10 Азеротский алмаз 20 Арканитовый слиток 20 Глубинная соль

Все эти материалы будут стоить вам до нескольких тысяч золотых в зависимости от того, когда вы их получите и на каком игровом мире вы играете.

Предположим, вы собрали все необходимое, у вас также есть много друзей, которые помогут вам на этом пути, и у вас есть время, чтобы инвестировать в эту легендарную задачу.

5/5 Три механических курицы-эскорта (обе фракции)

Миссии по сопровождению в видеоиграх обычно считаются трудоемкими и болезненными беспорядками, которые только дополняют игру. Когда Мир Warcraft был первоначально выпущен, хотя это не было очень распространенным мнением. Почти в каждой зоне в игре есть квесты по сопровождению, но когда дело доходит до страданий, три квеста Rescue OOX берут верх.

Эти квесты, расположенные в Танарисе, Фераласе и Внутренних землях, доступны как для Орды, так и для Альянса.Имейте в виду, однако, что их почти невозможно выполнить на PvP-сервере, и даже в этом случае игроку часто требуется сформировать группу с другими, чтобы получить шанс выполнить квест.

Три миссии по сопровождению механических цыплят технически представляют собой цепочку квестов из трех частей, но, тем не менее, занимают столько же времени, сколько и некоторые из самых трудоемких квестов в игре. Завершите их все, затем поговорите с Оглторпом в Пиратской бухте, и игрок получит механического питомца-курицу.

2/5 Цепочка заданий на настройку Ониксии (Орда)

Настройка Alliance Onyxia, The Great Masquerade, — это, конечно, длинная цепочка квестов. Но из 14 шагов, каждый из которых сложнее и утомительнее предыдущего, цепочка квестов Орды «Настройка Ониксии» занимает первое место среди самых трудоемких квестов в Мир Warcraft. Квест начинается достаточно просто, когда игроку нужно убить нескольких врагов в Черной горе, но быстро становится чем-то гораздо большим.

Затем игроку дается задание собрать яйца драконов в квесте, который не может быть выполнен без большой группы людей — вероятно, всех в одном и том же квесте. Затем игрок должен победить нескольких особых боссов, которых, опять же, нельзя убить без группы. Затем перед игроком ставится задача отправиться в Пустоши, Фералас и Каменный Когт в рамках одной части цепочки квестов, после чего игрок будет почти готов сразиться с Ониксией.

Это почти безумие, сколько времени занимает эта цепочка квестов, особенно теперь, когда большинство персонажей максимального уровня выполнили ее, и игрокам будет труднее найти группу.

Марадон и возникновение кентавров

1100 лет до Темного Портала

Тысячи лет кочевники-таурены странствовали по буйным лесам Калимдора, пребывая в гармонии с природой и ее духами. Они бывали во многих землях, но одно из них стало особенным, священным местом всех тауренских шаманов. Оно называлось Машан’ши или «Веретено Матери-Земли», названное так в честь мифического божества, которое, как они верили, создало этот мир. Эти изумрудные луга вдоль западного побережья Калимдора, располагались между джунглями Фераласа и Когтистых Гор.

Ведомые тихим шепотом духов природы, тауренские шаманы верили, что Мать-Земля обитает где-то на этих лугах. Десятилетиями они пытались пробудить ее беседуя с элементалями и проводя праздничные ритуалы.

В конце концов, им это удалось, но скоро они поняли, что шепот, который они слышали, не был шепотом благостной Матери-Земли. Это было эхо чего-то более темного – чего-то, что происходило из жестокого прошлого Азерота. Из глубин массивной пещеры под лугами появился гигантский элементаль земли – Принцесса Терадрас, что являлась потомком самой Матери Камня, Теразан.

Тысячелетия назад Хранители заключили большую часть элементалей в другом плане бытия. Некоторые, такие как Терадрас, смогли избежать пленения. Она пряталась под землей и погрузилась в глубокий сон. Тысячелетия сна медленно ослабляли могучее тело Терадрас.

Пробужденная Терадрас добралась до цветущих лугов и поглотила их энергию. Живительные силы влились в тело элементаля, восстановив его каменно-угловатые формы. Вытягивание силы из окружающего привело к тому, что обширные площади лугов оказались высушенными. Растения и деревья вокруг Машан’ши иссохли и умерли. Таурены, пришли в ужас и были вынужденны бороться за выживание. Позже они назвали эти места Пустошами.

Неожиданная и жестокая гибель стольких живых существ не прошла незамеченной в Азероте и за его пределами. Многие из смертных друидов и духов Изумрудного Сна дрогнули от колебаний, вызванных массовой гибелью живого. Один из луговых сыновей Кенария, Заетар, вышел из Сна, чтобы узнать о том, что произошло.

Также как и его отец, Заетар являлся в физическом мире в прекрасной форме полу-оленя, получеловека. Податливые виноградные лозы и яркие зеленые листья вились вокруг его рук и ног, овивая прекрасные оленьи рога. Там где его копыта касались земли, рождались десятки побегов. Со временем, они выростали в цветущие рощи.

Поиски Заетара привели его в мрачные пещеры под Пустошами, где он обнаружил Терадрас. Хотя он собирался пленить странное существо, вскоре он уже восхищался ей. Похищенная у живого сила волнами исходившая от Терадрас, увлекала Заетара, пораженного ее красотой.

Терадрас также нашла его прекрасным и решила во что бы то ни стало завоевать его любовь. Принцесса элементалей прекрасно поняла, чем она смогла привлечь Заетара и использовала это, как преимущество. Она сказала, что не хотела нанести вред и теперь ищет пути, чтобы восстановить былую красоту этого места. Вместе, предположила она, им удастся это сделать.

Заетар отказался от изначальных планов и стал спутником Терадрас. Он знал, что это против природы, но он не мог отказаться от любви, что цвела в его сердце. Из этого запретного союза произошла раса противоестественных существ. Их называли кентаврами и эти варвары наводили ужас на земли Калимдора.

Кентаврам не доставало грации и красоты, но у них было с избытком силы. Нижняя, конская, часть тела, давала им возможность быстро бегать, тогда как дюжее человеческое туловище – давало исключительную физическую силу. Но излишняя склонность к насилию сводила на нет все остальные положительные черты кентавров.

Узрев кентавров, Заетар осознал глубину своего греха. Хотя он и пытался быть с ними, он не мог переносить их присутствия. Кентавры увидели пренебрежение в глазах отца, и это ввергло их в слепую ярость. Дикие людокони вскипели и убили Заетара.

Смерть Заетара разбила сердце Терадрас. Она упрекала кентавров в бессмысленном убийстве. Они устыдились и поняли, что причинили боль своей любимой матери. Они молили о прощении и выказывали запоздавшее почтение к своему отцу. Позже Терадрас заключила дух Заетара в великой пещере, там, где она когда-то спала. Кентавры назвали это место Марадоном и почитали его священным.

Число кентавров скоро увеличилось и они расселились по Пустошам. Они обрушили свой гнев на тауренов, вынудив уйти из со своих стоянок. На этом варварское племя детей Терадрас не остановилось. Мародерствующие банды кентавров охотились за тауренами по всему Калимдору и это стало начало долгой войны между двумя народами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: