Как построить дом в «скайрим»

Как получить дом в Вороньей Скале на Солстхейме

Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!

Разумеется, не все так просто: путь к владению поместью долог и тернист. Чтобы стать владельцем этой недвижимости, нужно пройти довольно долгий квест «Месть не терпит суеты» (Served Cold). Собственно, поместье Северин выдается как награда за помощь в выполнении этого трудного и ответственного поручения.

К сожалению, в отличие от многих стандартных домов, поместье Северин нельзя улучшить. В нем изначально есть все, что нужно, и потому никаких дополнительных элементов обстановки для него купить нельзя.

В городе

Крепость Миствейл
  • Лайла Рука Закона, ярл Рифтена
  • Харальд, старший сын Лайлы Руки Закона
  • Серлунд, младший сын Лайлы Руки Закона
  • Унмид Снегоход, хускарл ярла Лайлы Руки Закона
  • Вайландрия, придворный маг Рифтена (торговец)
  • Ануриэль, управитель Рифтена
Рифтен — Тюрьма
  • Молгром Дважды Убитый
  • Бранд-Шей, если герой смог сделать подлог
  • Сибби Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Треки Невинная
Гильдия воров (сублокация «Буйная фляга» — Цистерна)
  • Арнскар Мастер Янтаря
  • Бриньольф, бригадир Гильдии
  • Ванрит Гатариан
  • Випир Живчик
  • Гартар
  • Мерсер Фрей, глава Гильдии воров
  • Нируин
  • Рейвин Имиан
  • Рун
  • Сапфир
  • Синдус
  • Синрик Энделл
  • Тринн
  • Эрлан Лотар
  • Этьен Рарнис

Магазины

Обожжённый молот (оружие и доспехи)

  • Балимунд, кузнец (с которым можно заключить брак), владелец кузницы «Обожжённый молот»
  • Асбьорн Укротитель Огня, ученик кузнеца Балимунда

Заложенная креветка (всякая всячина)

  • Берси Медовая Рука, владелец
  • Дрива, жена Берси Медовой Руки

Эликсиры Элгрима (алхимик)

  • Элгрим, алхимик и владелец магазина
  • Хафьорг, жена Элгрима
Медоварня «Чёрный Вереск» (пища)
  • Индарин, управляющий Медоварни Чёрный Вереск
  • Унгриэн, бармен
  • Ромлин Дрет
  • Нилува Хлаалу
Таверны
  • Кирава, аргонианка, управляющая таверны «Пчела и жало»
  • Тален-Джей, прислужник в таверне «Пчела и жало»
  • Луи Летруш, человек, который даёт задание «Дал слово — держи»
  • Маркурио, маг-наёмник (за которого можно выйти замуж)

Буйная фляга (вход через Крысиную нору или Гильдию воров)

  • Делвин Меллори, наводчик Гильдии воров
  • Могильщик, член Гильдии воров
  • Тонилла, скупщик Гильдии воров
  • Векел Воин, трактирщик Гильдии воров
  • Векс, наводчик Гильдии воров
Дома жителей
  • Мавен Чёрный Вереск, глава семьи Чёрный Вереск
  • Ингун Чёрный Вереск, дочь Мавен Чёрный Вереск
  • Хемминг Чёрный Вереск, сын Мавен Чёрный Вереск
  • Кувалда, правая рука Мавен Чёрный Вереск
  • Вулвульф Снегоход, человек, потерявший дочь
  • Нура Снегоход, жена Вулвульфа Снегохода, жрица Талоса
  • Асгейр Снегоход, сын четы Снегоходов и деловой партнёр Мавен на медоварне

Усадьба Рифтвельд

Вальд, охранник усадьбы

  • Хельга, управляющая ночлежкой
  • Свана Крепкий Щит, племянница Хельги
  • Бранд-Шей, торговец на рынке
  • Вуджита
  • Из-Самых-Глубин, аргонианка в доках
  • Грелха, торговка на рынке
  • Нилува Хлаалу, работник на медоварне
  • Титис Улен, работник в рыбном порту Рифтена
  • Унгриэн, трактирщик на медоварне
  • Грелод Добрая, управляющая приютом
  • Констанция Мишель, помощница управляющей
  • Франсуа Бофорт, ребёнок из сиротского приюта
  • Хроар, ребёнок из сиротского приюта
  • Руна Крепкий Щит, ребёнок из сиротского приюта
  • Самуил, ребёнок из сиротского приюта

Дом Марисы Аравел

Мариса Аравел, торговец на рынке

Дом Ромлина Дрета

Ромлин Дрет, работник на медоварне (с которым можно заключить брак)

  • Эйрин, человек, спасший жизнь Мьол Львице
  • Мьол Львица, воительница и защитник города

Дом Валиндора

Валиндор, работник в рыбном порту Рифтена

  • Болли, владелец рыбного порта Рифтена
  • Нивенор, жена Болли
  • Мадези, торговец на рынке
  • Снильф, нищий
  • Эдда, нищая
Религия

Храм Мары

  • Диния Балу, жрица Мары
  • Марамал, жрец Мары
  • Бриэл, жрец Мары

Зал мёртвых

Алессандра, жрица Аркея

Дом игрока

Медовик

Иона, хускарл Довакина

Разное

Крысиная нора — Муравейник

  • Эсберн
  • Джиан Кулак
  • Драфф
  • Хьюнон Чёрная Крыса
  • Хефид Глухая
  • Сальвиан

Где взять мебель для дома в скайриме

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир – приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) – установить предметПример: player.placeatme 000BBCF1 – установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)000BAD0D – пентаграмма душ (большая)000D5501 – пентаграмма душ (маленькая)000BAD0C – алхимическая лаборатория (большая)000D54FF – алхимическая лаборатория (маленькая)000727A1 – дубильный станок для выделки кожи0006E9C2 – точильный камень000BF9E1 – кузница (большая)000BBCF1 – небесная кузница (очень большая)0001A2AD – наковальня0009C6CE – плавильня000D932F – верстак

Мебель для дома00089A85 – манекен00085DBC – книжные полки000C29DA – уголок для книг000C4BE5 – настенная книжная полка (маленькая)000C4BE3 – настенная книжная полка (большая)000C29D9 – настенная книжная полка (огромная)000F3923 / 0010FDE6 – сундук0006B30E – длинный сундук0010ACB6 / 000800E0 – сейф000EA722 – настольная шкатулка0010E884 – бочка000AF6AE – сумка аптекаря000C5893 / 000C5894 – маленькая витрина000C5892 – большая витрина000C5891 – огромная витрина00109D86 – книжный шкаф000C2A05 – маленький шкаф000C2A04 – средний шкаф0006B303 – большой шкаф0006B36B – одноместная кровать0006B3D3 – двухместная кроватьCC16A, CC163 — одинарная дверьCC164 – двойная дверь000C2A06 – маленький столик (журнальный)большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A,000F5B98трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353,0010F636, 000B244B000C2A03 – маленькая скамейка000C2A00 – большая скамейкаДекоративные предметыB2456 – голова дракона3FA65 – рога лосяD9285 – крабD9276 – голова козы3858F – рыбаголова лося: DD9E0, DD9E1, CF264голова «большой кошки»: D928F, D928Dголова волка: D9289, D9288голова какого-то зверя: D9287, D927Dголова медведя: D8282, D9281, D927Fковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C0177EA42 – настенные горящие свечи1F24A – настольная свеча5AD5B – светильник для потолка77761 – источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременноиспользуйте player.placeatme 77761 N – установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 – ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания: При создании все предметы появляются перед вами.Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate (без скобок) – активировать указанный предмет. Аналогклавиши . Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект – открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ”(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена tai – включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и

Дополнения к дому

Купив участок земли, можно приступать к строительству небольшого дома. Когда вы получите больше материалов, таких как пиломатериалы, вы сможете превратить свой маленький дом в главный зал и дополнить свой дом различными крыльями.

Есть несколько вариантов настройки на выбор при выборе того, что делать с вашим домом. Вот что вы можете превратить в каждое крыло вашего дома.

Обратите внимание, что вы можете выбирать только один вариант для каждого крыла за раз,

Запад

Башня чародея

Поставляется с волшебный стол и несколько дисплеев для ваших лучших работ.

Теплица

Вы получите 18 участков для выращивания растений.

Спальни

Это служит большей спальной зоной, чем главный зал. Построив его, вы сможете приютить двух детей.

Восток

Библиотека

Высокая башня, где можно хранить книги.

Оружейная

Он дает вам дисплеи для вашего оборудования.

Кухня

Здесь есть все удобства для приготовления пищи, которые вы хотите, с р>

Север

Комната трофеев

Вы сможете чтобы показать свои охотничьи трофеи в этой комнате.

Кладовая

Помещение, в котором больше места для хранения чем вам хотелось бы.

Алхимическая лаборатория

Башня с алхимическая лаборатория и несколько полезных растений.

Кроме того, вы также можете настроить внешний вид своего дома, создав несколько различных предметов, которые помогут вам. Вот внешние дополнения, доступные для всех трех домов:

  • Сад
  • Загон для животных
  • Конюшня
  • Верстак оружейника
  • Плавильный завод
  • Точильный камень

Наконец, вы можете добавить подвал в свой дом. Это отличное место для вашего святилища и хранилища, особенно если вы решите иметь северное крыло в качестве комнаты трофеев или алхимической лаборатории.

Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

  • Поместье «Озерное» в Фолкрите.

    Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.

  • Поместье «Уиндстад» в Хьялмарке.

    Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.

  • «Хельяркен-холл» в Белом Береге.

    Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

  • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
  • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
  • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

8 Собирайте и храните материалы для изготовления

В каждой усадьбе есть стартовый сундук с основными материалами; однако это далеко не сумма, необходимая для постройки великолепного поместья

Хранение каждого слитка, хоркерного бивня и куска глины имеет важное значение для завершения идеального дома. Поскольку предметы для крафта могут быть тяжелыми, храните их в этом стартовом сундуке, чтобы сэкономить место в инвентаре

Продавцы обычных товаров продают некоторые основные материалы для крафта, но будьте готовы потратить много времени добыча железа и камня. Пиленое бревно также необходимо, и его можно купить на лесопильных заводах.

7 Тщательно выбирайте восточное, западное и северное крыло

После постройки главного зала игроки могут построить три крыла, каждое из которых предлагает игроку три варианта комнаты. Каждый выбор соответствует разным стилям игры, поэтому подумайте, какие из них лучше всего подходят живущему здесь Драконорожденному. Алхимику может понравиться выращивать редкие растения в теплице, а гордому воину — выставлять убийства в комнате трофеев.

Восточное крыло

  • Оружейная позволяет игрокам построить все необходимое оборудование для ковки, а также несколько манекенов и табличек для демонстрации. Имейте в виду, что вся кузнечная мебель может быть построена в подвале дома, если игрок выберет что-то другое для восточного крыла.
  • На кухне есть духовка, вертел и множество ингредиентов для приготовления пищи. Это крыло идеально подходит для Хельъярхен-холла, так как домашняя мельница дает муку для приготовления блюд.
  • библиотека содержит несколько книжных полок. Хотя это не очень практично, это отличная эстетика для академического ретрита.

Западное крыло

  • В теплице игроки могут выращивать самые разные ингредиенты, что делает его идеальным для игроков, повышающих уровень Алхимии. Это отличный вариант для игроков, которые решили построить алхимическую башню.
  • Очаровательная башня позволяет игрокам строить очаровательные сооружения, а также содержит несколько камней душ. Если Драконорожденный решит использовать это крыло для чего-нибудь еще, можно построить еще один волшебный стол в другом месте дома.
  • Спальни , как и библиотека, скорее эстетичны, чем практичны; однако они отлично подходят для семейного дома.

Северное крыло

  • алхимическая лаборатория включает не только станцию ​​для изготовления алхимиков, но и однажды обставлен, поставляется с множеством необычных ингредиентов, которые могут быть неоценимы для игроков, повышающих этот навык.
  • кладовая предоставляет множество сундуков, бочек, витрин и многого другого. Он идеально подходит для игроков, которые любят собирать все, что они могут, и для создания запасов материалов для крафта.
  • Комната трофеев функционирует как своего рода музей, позволяя игроку создавать чучела животных, монстров и даже драугов.

НПС, доступные для брака, и сиротский приют

Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.

С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:

  • Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
  • Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
  • Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
  • Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
  • Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».

Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС

Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:

  • Руна Крепкий Щит;
  • Самуил;
  • Франсуа Бофорт;
  • Хроар.

Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.

4 Windstad Manor

Поместье Виндстад — это участок земли, который можно приобрести в Хьялмарке, когда игрок подружится с ярлом трюма. Это один из 3 доступных для покупки участков, добавленных в Hearthfire DLC. Он имеет эксклюзивный инкубаторий для рыб, который не может иметь ни один другой дом в игре, и, как и все другие дома Hearthfire, его можно дополнить настраиваемыми комнатами, чтобы создать дом мечты владельца.

Windstad Manor — это дом, которым захочет владеть каждый аргонианец, потому что он находится рядом с болотом, где они могут плавать. Всего за 5 000 золотых этот участок земли обязательно нужно купить!

Плюсы и минусы

+ Возможность построить дом. Для его постройки доступны три земельных участка, а их цена составляет 5000 золотых за каждый

Хотя есть возможность купить все три и на каждом построить дом, но при отсутствии достаточных средств рекомендуется сосредоточить внимание на одном

– Параметры настроек минимальны. Это не «The Sims», где можно до мелочей спроектировать дом мечты. Любой дом, доступный для постройки, будет однотипным, начиная с маленькой усадьбы и заканчивая большим домом с холлом.

+ Возможность нанять управляющего. Опция, с помощью которой можно назначить управляющего поместьем, появляется в режиме диалога с многими компаньонами, если привести их в главный зал построенного дома главного героя. Управляющие играют важную роль — они могут оснастить дом новыми вещами, а также можно получать новые материалы для построек непосредственно от дворецкого.

– Не всех спутников можно назначить управляющими.

+ Всё, в чём вы нуждаетесь, находится в одном месте. Если у вас есть свой дворецкий, то вы можете быть уверены, что в вашем доме есть все необходимые вещи для вашего удобства: алхимические и столы для зачарования, сундуки для вещей, комната трофеев, личный бард и многое другое.

– Всё, что нужно, поставляется за деньги. Личные покои стоят 5000 золотых, бард стоит 1500, а лошадь 1000. Это касается и строительных материалов. Это не является неожиданностью, но при низком уровне персонажа вряд ли будет большая сумма для постройки личного дома. Также есть возможность получить доступ к большинству строительных материалов, но всё же рекомендуется перед началом строительства купить, по крайней мере, 50 железных слитков. Они являются неотъемлемой частью в строительстве.

– Вокруг усадьбы нет ограждения и за дверями дома сразу начинаются дикие места. Любой бандит может убить домашних животных протагониста! Непорядок! (можно исправить для Хельярхен-холла с помощью стороннего мода )

+ Если поставить пекарню — такие пироги можно печь!

– В качестве ингредиентов для выпечки требуются масло и молоко, которые попадаются достаточно редко.

– Если герой поселился вместе с супругой/супругом, то нужно почаще заглядывать домой. Вторую половинку могут похитить и требовать выкуп в 5000 золотых.

Для каждого дома должен быть свой управляющий. Если его привлечь к устройству и постройке другого дома, то он будет только закупать материалы. С его же помощью можно обустроить дом внутри, через диалог (вещи появляются не сразу, а спустя какое-то время).

Усадьба

Вы можете обставить свой дом двумя разными способами. , первый из которых заключается в том, чтобы просто нанять стюарда и заплатить ему за это. Во-вторых, используя ваш верстак для создания предметов мебели, которые вы хотите иметь в своем доме.

Большинство игроков в конечном итоге используют сочетание этих вариантов, поскольку в мебели управителя нет алтарей. Вам нужно будет собирать строительные материалы путем добычи полезных ископаемых, посещения лесопилок и убийства диких животных.

Добытый камень

Вы можете найти каменоломни рядом с вашей усадьбой, где вы можете добывать каменоломни.

Глина

Залежи глинына вашей усадьбе. Из них можно выкопать глину.

Пиломатериалы

Этот материал может быть получен из древесины мельницы по всему Скайриму. Вам нужно будет поговорить с владельцем, чтобы купить партию.

Железная руда

Многие важные строительные компоненты, такие как петли, гвозди и железная фурнитура сделаны из железа. Вы можете добыть его из множества месторождений в провинции.

Козьи рога

Многим осветительным приборам нужны козьи рога. Вы можете купить их в магазине товаров общего назначения или добыть их у животных.

Стекло

В качестве строительного материала для окон, теплиц и дисплеев используется стекло. Вы можете купить их в магазине товаров широкого потребления.

Солома

Используется в кроватях, вы можете купить солому у магазины хозяйственных товаров.

Строительные материалы можно купить у вашего стюарда, если вы чувствуете себя ленивым.

Для создания каждого предмета потребуются разные ресурсы. Для особой обстановки, такой как святилища, вам потребуется собрать амулет для соответствующего божества.. В дополнение к мебели, как стулья и кровати. Вы также можете изготовить витрины, чтобы разместить в них свои любимые вещи, и сундуки, чтобы хранить все ваши сладкие булочки.

Вам понадобятся кровати, чтобы переехать к жене и ребенку. Как только у вас будут необходимые условия для сна, вы сможете выбрать дом, в который переедете ваша жена и двое детей.

Доступные для продажи дома:

1. Дом теплых ветров. Второе здание справа от городских ворот Вайтрана. Это самый недорогой и уютный домик в игре. Кухня-гостиная и детская находятся на первом этаже, спальня и комнатка хускарла — на втором.

Зачарованием здесь заниматься не получится, но, если Довакин не планирует обзаводиться детьми, можно обустроить алхимическую лабораторию.

Кроме того, в ближайшем соседстве располагается полностью укомплектованная кузница Адрианны Авениччи, а с другой стороны — рынок со множеством торговцев.

2. Медовик. Одноэтажный дом с обустроенным подвалом в Рифтене. Это жилище намного просторнее Skyrim дома в Вайтране.

В Медовик можно войти как из города, так и из Скайрима, чем сможет воспользоваться Довакин-вампир.

Имеется собственный небольшой причал, а также палисадник, за которые придется заплатить отдельно. Кузница (без плавильни), рынок и другие магазины находятся рядом.

Лаборатории алхимика и зачарователя установить возможно, но при наличии детей придется отказаться от этой затеи. Главный минус Медовика — мало мест для хранения.

Если Довакин является членом Гильдии воров, то в палисаднике появится тайник с обновляющимся содержимым.

3. Хьерим в Виндхельме. Очень просторный дом с приятной обстановкой при полной комплектации. Можно заниматься зачарованием и алхимией.

Неудачно расположена детская (в тесной тайной комнате). Купить дом ярл позволит после расследования по квесту «Кровь на снегу». Эта миссия и связанная с ней покупка Хьерима — одни из самых багованных в игре.

4. Влиндрел Холл. Просторное жилище в Маркарте, вырубленное прямо в скале. В Скайриме строительством домазанимались еще двемеры, впрочем, это относится ко всем капитальным зданиям города.

В доме очень много книжных полок. Не считая собственноручно построенных поместий с полноценными библиотеками, это — лучшее место для хранения книг.

5. Высокий шпиль. Столичная резиденция Довакина, здание выстроено рядом с Коллегией бардов в Солитьюде. Самый дорогой дом в игре, вычурный и богатый каменный особняк в трех уровнях.

Особенностью является наличие сейфа.

Детская не требует отказа от лабораторий алхимии или зачарования, а появляется в новой комнате. Дом не слишком удобен для жизни из-за отдаленности от магазинов и многочисленных лестниц внутри здания.

Достопримечательности

Собственность

Дом в Рифтене, Медовик, стоит 8000 септимов и может быть куплен у управляющей Рифтена Ануриэль, после того как главный герой добьётся расположения ярла Лайлы или Мавен Чёрный Вереск. Его можно получить, выполняя их квесты. Но у некоторых игроков возможен баг, когда покупка дома станет доступной только после излечения наркозависимой аргонианки Вуджиты и выполненного задания «Облава».

Крысиная нора — база Гильдии воров

Ещё одним интересным местом для посещения является Крысиная нора, которая находится под Рифтеном — в канализационном коллекторе, оставшимся от старого разрушенного города. Включает в себя, собственно, Крысиную Нору, таверну «Буйная фляга», связанную с ней Цистерну и Хранилища.

Здесь обосновалась Гильдия воров. Рифтен пользуется сомнительной славой из-за преступлений, совершаемых этой Гильдией. Тем не менее, в нынешние времена Гильдия воров переживает не самые лёгкие дни, о чём главному герою красноречиво смогут рассказать жители города.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена. Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время— Владения Скайрима. Справочник старшего офицера

Для сбыта ворованных вещей можно вступить в Гильдию воров и, пройдя все квесты данной фракции, включая квест «Смена руководства», получить четырёх скупщиков краденого с изначальной суммой в 4000 септимов, которых можно встретить в разных городах Скайрима.

Храм Мары

Также стоит уделить внимание храму Мары, богини любви. В этом достаточно известном храме проводятся обряды бракосочетания. Напротив входа стоит статуя Мары

Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви»

Напротив входа стоит статуя Мары. Главный герой может приобрести амулет Мары, который позволяет избрать себе спутника жизни. Также в этом храме он может излечиться от болезней, принести пожертвования и взять квест «Книга любви».

Рынок

В Рифтене очень удобно сбывать ненужные вещи: на небольшой территории рынка в центре города работают кузнец Балимунд (учитель навыка кузнечного дела), ювелир Мадези, торговка доспехами Грелха (также являющаяся учителем навыка ношения лёгких доспехов), торговка-мясник Мариса Аравел и торговец из Морровинда Бранд-Шей (скупает практически всё).

7 Северин Усадьба

Усадьба Северина расположена в городе Рэйвен Рок в округе Драконорожденных. Игрок может приобрести этот дом бесплатно после завершения квеста «Подается холодным». Одним из главных преимуществ этого дома является то, что в нем много мебели. У игрока есть много мест, где он может показать свое оружие и доспехи, однако в конечном итоге игрок увидит их редко, потому что этот дом находится в Солстхайме.

Усадьба Северина очень похожа на любой другой дом в Рэйвен Рок, и, кроме впечатляющего количества мебели, в ней не так много уникального, но, по крайней мере, ее можно получить, не тратя золота! Каждый авантюрист Solstheim заслуживает места, чтобы повесить свою нагрудную тарелку, почему бы не поместье Северина?

FAQ по решению багов и прочих проблем!

A: После заставки Дракона игра вылетает!

Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.7 либо конфликт с каким-то модом, также доп решение ниже!

A: DLC не работает хотя всё активно и галочки в лаунчере! Версия игры русская 1.7 и больше!

Вам нужно скачать русификатор, т.к. DLC- английское и не совместимо с русской версией!

A: У меня Steam версия игры. За это не забанят?

Q: Нет! Стим, как известно, не рассматривает моды на наличие «враждебного» контента, а пиратская копия Hearthfire считается модом, по сколько не имеет синхронизацию достижений в Steam и имеет bsa и esp файл!

_________________________________________________________________________________________

Дополнительные особенности мода

Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.

В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.

В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.

Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.

Багфикс для ветряных мельниц на фермах

Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.

Пчельники для медоварни Хоннинга

Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.

Маслобойки на фермах

На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.

Cutting Room Floor – Опциональный патч>

Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода

Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники

Как стать таном Рифтена в Скайрим

Эта организация переживает не лучшие дни. Некоторые воры считают это проклятьем, а местные жители с откровенным презрением отзываются о Гильдии.

Стоит заметить, что определенное влияние на городскую жизнь сохранилось: коррупция, немалая власть семьи Черный Вереск — дело рук объединения воров Рифтена. Узнав, как стать таном Рифтена в Скайрим, ваш герой смог бы исправить ситуацию, искоренить коррупцию и сделать город более процветающим.

Поэтому многие по-прежнему боятся Гильдии, несмотря на слухи о ее упадке. Мьол Львица питает особую ненависть к ворам: ей жаль Рифтен, но воительница признает свое бессилие перед коррумпированным городом.

Если помочь девушке найти ее клинок, она согласится покинуть город, став спутницей Довакина или, при желании, женой. Кроме Мьол, в Рифтене можно найти еще одну невесту в лице хускарла Ионы и трех женихов: кузнец, работник медоварни и наемник. Наибольший интерес представляет последний: симпатичный молодой маг Маркурио, хорош в качестве мужа и компаньона.

Кроме того, все, что потребуется — это амулет Мары и 500 септимов, чтобы его нанять. Именно в Рифтене заключаются все браки Скайрима. Нужно поговорить с служителем Мары в «Пчеле и жале», купить амулет и отправляться на поиски второй половинки.

Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
  • Восточное крыло:
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
  • Северное крыло:
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки

Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

Обстановка внутренней части дома после строительства

После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

  • Корундовые слитки;
  • Слитки железа (около трехсот штук);
  • Стекло, чтобы сделать витрины;
  • Рога коз для осветительных приборов;
  • Камень из карьеров;
  • Глина;
  • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

Наружные постройки

Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

* – стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: