Шп прист pve bfa

Разблокировка содержимого BfA

Контент в BfA будет постепенно разблокироваться по мере повышения уровня. Таким образом, игра избавит вас от множества дел, которые вы еще не перегружены, и постоянно предлагает вам разные занятия.

  1. Примерно на уровне 112 вы получите квест для завершения зон другой фракции, чтобы начать свой Военная кампания (Альянс / Орда), это очень важный и необходимый новый аспект игры, который позволит вам открыть 2 новых подземелья, разблокировать орков маг’харов и гномов Черного Железа. Кроме того, это сэкономит вам много времени и хлопот в дальнейшем, несмотря на более высокое снаряжение iLvl, которое вы получите позже, если решите подождать.
  2. На уровне 115, после короткой цепочки заданий и продвижения в вышеупомянутой военной кампании, вы отпереть Островные экспедиции (Островные экспедиции — это особые сценарии для 3 игроков, представленные в Battle For Azeroth. Цель островной экспедиции проста — получить азерит, найденный на неизведанном острове).
  3. На уровне 120, когда вы добьетесь репутации дружбы со всеми тремя новыми фракциями, вы отпереть Локальные квесты, похоже на Легион.
  4. На 120 уровне после относительно короткой цепочки квестов вы отпереть Фронты.

Символы ШП 3.3.5 ПвЕ

Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.

Большие символы

  • Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
  • Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
  • Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.

Малые символы

  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.

Показатели

Показатели лямбды могут быть разными, но для автомобиля требуются определенные, оптимальные параметры.

Показатель

Особенность

Лямбда равна единице

Теоретически это оптимальное соотношение воздуха, при котором реальное его количество равно необходимому

Лямбда больше единицы

Означает, что топливовоздушная смесь бедная, потому двигатель работает не оптимально

Лямбда меньше единицы

При таких обстоятельствах смесь получается богатой, наблюдается переизбыток топлива. Из-за этого образуется недостаток кислорода, необходимого для сжигания такого количества бензина

Если говорить непосредственно об идеальных условиях для ВАЗ 2114 и его двигателей, то тут лямбда должна иметь показатель в 14,7 к 1. Другими словами, смесь требуется бедная. Это обусловлено необходимостью наличия на катализаторе достаточного количества кислорода для сжигания СН и СО.

Для отечественного авто применяется современный ДК, которые функционирует в качестве порогового элемента.

Азеритовые трейты

Внешние кольца

S Tier:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Слово восстановления – Отличный трейт с высоким приоритетом. Рекомендуется иметь хотябы 1 такой трейт в вашей азеритовой броне.
  • ЛитанияХороший трейт, который дает прямую прибавку к исцелению от Молитвы Исцеления.

A Tier:

  • Гарантированное избавление – Средний трейт для рейдов и хороший трейт для мифик+, дающий вам нестающийся эффект дополнительного снижения кд Безмятежности и стакающийся эффект увеличения хила флешки и Исцеления.
  • Песчаный вихрь – Неплохое пассивное увеличение вторичных характеристик
  • Насыщение гнилью – аналог Песчаного вихря с неплохим увеличением вторичек
  • Благословенное святилище – Неплохое увеличение общего хила, преимущественно хорош в рейде.

B Tier:

  • Пронизывающее свечение – Хороший трейт для мифик+, но не слишком силен для рейдов.
  • Кровавый ритуал – В рейдах вряд ли будет возможно поддерживать аптайм бафа, однако несмотря на это трейт может быть хорош в мифик+.
  • Скрупулезное планирование – Довольно плохой трейт для рейдов, однако может быть полезным в мифик+, где скорость является более полезной характеристикой
  • Неустойчивый катализатор – Ситуационно неплохой трейт в том случае, если вы можете позволить себе минимум передвижения

С  tier

  • Неиссякающий светНеплохое увеличение эффективности Исцеления. Однако сама по себе способность довольно слабая и редко используется в ситуациях, где необходимо влить весомое кол-во хила.
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Среднее кольцо

S Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление

A Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

B Tier:

  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости. Может быть неплох в мифик+, однако в рейдах бесполезен ввиду низкой эффективности Скорости.
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности. Также не сильно хорош в рейдах и более-менее в мифик ключах
  • Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

  • Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.
  • Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.
  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

  • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
  • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик
  • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Признаки неисправности

Теперь что касается признаков неисправности. Их может быть несколько. Потому внимательно наблюдайте за поведением своего ВАЗ 2114. При обнаружении одного из признаков, немедленно примите соответствующие меры.

Местонахождение ДК

  • При малом газовании силовой агрегат начинает работать неустойчиво, может глохнуть, появляются плавающие обороты;
  • Динамические параметры машины существенно ухудшились;
  • В обычных условиях уровень расхода топлива увеличивается чрезмерно;
  • В зоне катализатора наблюдается треск после отключения мотора;
  • Слышен характерный запах испорченных яиц. Обусловлены такие зловония попаданием в катализатор большого объема бензина, который не сгорел.

При необходимости замены ДК проверьте, такой зонд установлен на вашем авто. На более ранних версиях ВАЗ 2114 ставили однопроводные датчики, а затем появились уже четырепроводные. Их цена составляет в пределах 1200-3000 рублей, в зависимости от типа ДК.

Если при снятии устройства вы обнаружили, что на устройстве имеется нагар, но при этом измерительный прибор показывает небольшое отклонение от нормы, менять ДК не обязательно. Нужно просто избавиться от нагара.

Для этого датчик сильно нагрейте, а потом быстро охладите. Это позволит нагару потрескаться и обвалиться. Останется лишь слегка протереть прибор кисточкой.

А если без ДК?

Многие задаются вопросами, можно ли отключить ДК и как это делается. Рекомендовать делать это мы категорически не можем, поскольку это приводит к серьезным негативным последствиям:

  • Двигатель начнет работать неустойчиво и некорректно;
  • Повысится расход топлива;
  • Состав выхлопа существенно ухудшится;
  • Потребуется перепрошивать бортовой компьютер.

Потому при обнаружении проблем с лямбда зондом, примите необходимые меры по их устранению. Сделать это своими руками не сложно.

Вообще проблема возникла весьма интересная и также такая куча обстоятельств что в итоге я наверное зря потратил 2100 руб… А может быть и нет…

Предыстория такова: где-то на 90000 км, стала периодически лезть ошибки низкого уровня либо вообще отсутствия сигнала датчика кислорода (лямбда-зонд) P0131, P0134, также иногда (редко, раз в неделю примерно) вылезала ошибка бедной смеси. Контакт наверно где то плохой, окислилось и т.п. думал я. Пробовал шевелить замыкать размыкать — помогало ненадолго. В итоге погуглив, почитав форумы, подозрение 100% пало на датчик кислорода — мол живут они совсем недолго 60-80 тыс. км, на нашем бензине и того меньше Ну что ж, купил новый датчик, поставил, где то неделю было все нормально, ни ошибок ничего и тут вдруг неожиданно ситуация повторяется… Мда, нихрена себе, наверно действительно плохой контактСкажу сразу — под капотом я в основном лазил когда движок был не заведен где-то через 3-4 тысячи пробега я помнится полез все прошевелить еще раз и вспомнил что давно не менял свечи зажигания, купил на распродаже в магните навороченные 3-х электродные Finwalle (4 шт. «всего» за 350 руб.)

Ротация и стратегия в PvP

Ротация ШП Приста

Приоритет на арене — повесить ваши ДоТы, а затем накопить достаточно Безумия, чтобы разыграть Всепожирающая чума. Вне формы ваша ротация выглядит следующим образом:

  1. Всепожирающая чума
  2. Слово Тьмы: Смерть если цель меньше 20%
  3. Прикосновение вампира (Все цели)
  4. Слово Тьмы: Боль (Все цели)
  5. Взрыв разума
  6. Пытка разума

Оказавшись в Облике Бездны, ваша ротация немного изменится. Вы по прежнему должны поддерживать ДоТы, но теперь обязательно используйте Стрела Бездны по КД и генерируйте столько Безумия, сколько сможете. Примерно так будет выглядеть ротация в Облике Бездны:

  1. Стрела Бездны
  2. Всепожирающая чума
  3. Слово Тьмы: Смерть если меньше 20%
  4. Взрыв разума
  5. Прикосновение вампира (на Цель)
  6. Слово Тьмы: Боль (на Цель)
  7. Пытка разума

После снижения стоимости маны на Рассеивание заклинаний, вы должны уделить внимание именно на диспеле, а не на нанесении урона большую часть времени

Особенно важно это делать в бою против Рестор Друидов и Монахов хиллеров

Исчадие Тьмы/ Подчинитель разума стоит использовать однажды в Облике Бездны, чтобы увеличить скорость.

Важно: Слово Тьмы: Боль автоматически применяется, когда вы кастуете Прикосновение вампира если вы используете талант Страдания

Повышение уровня в Battle for Azeroth (BfA)

В среднем каждая зона прокачки (для обеих фракций) должна занимать около 2 часов 30 минут.
Чтобы получить дополнительный бонус 10% к опыту, вы можете выбрать квест с включенным режимом войны, по крайней мере, в течение первого дня расширения, так как вы, скорее всего, еще не встретите ни одного члена противоположной фракции.
Подобно тому, что вы видели в Легионе,
Когда вы достигнете конца зоны и, следовательно, ее квестов в подземелье, рекомендуется встать в очередь для них, поскольку они приносят много опыта, и это также поможет в долгосрочной перспективе

Хотя это очевидно, но для минимального времени ожидания в очереди рекомендуется зарегистрироваться в качестве танка или целителя или, по крайней мере, иметь друга, который может выполнять эти роли.
Хотя достижение максимального уровня BfA, 120, скорее всего, произойдет до того, как вы завершите цепочку заданий во всех 3 зонах, тем не менее важно, чтобы вы завершили их, прежде чем начинать локальные задания. Это поможет вам убедиться, что у вас есть как можно больше траекторий полета, что очень поможет, учитывая, что полет в BfA на некоторое время будет отключен, как и в Legion;
По мере прохождения уровня в BfA вы обязательно получите много зеленых, синих и даже несколько эпических предметов, как и в любом другом дополнении

Хотя мы раньше продавали их, в BfA вы должны сохранять их, чтобы спасти их, что даст вам материалы и экспульсум, который является аналогом Legion’s Blood of Sargeras. Однако чародеи могут их распустить.
Легендарные предметы Legion будут отключены, когда вы достигнете уровня 116. Кроме того, по мере повышения уровня все расходные материалы Legion постепенно начнут терять свою эффективность.
В BfA вы можете путешествовать самолетом или на лодке. Вы должны постоянно следить за точками катера на карте, если место, которое вы хотите достичь, находится слишком далеко или нет пути полета рядом с ним.
Играя за Альянс, вы можете игнорировать квест. Бест ин Шоу, от лорда Альдриуса Норвингтона в Тирагардском поморье, так как это может занять довольно много времени, и вы обязательно провалите его по крайней мере несколько раз, прежде чем научитесь.
Во время прокачки в предмете BfA стоит упомянуть, что исторически, особенно во время запуска расширений, игроки постоянно находили умные способы повышения уровня непреднамеренными способами, такими как тегирование мобов, повторяющиеся повторяющиеся квесты с ошибками или даже NPC, которые появляются сразу же.
Если вы планируете как можно быстрее пройти уровень 120, мы рекомендуем использовать Дополнение Azeroth Auto Pilot что значительно ускорит прокачку, но вы должны понимать, что выполнение квестов для этого дополнения пропустит некоторые из «неэффективных» квестов!
Сундуки с сокровищами награждают вас только ресурсами, вам нужно 100, чтобы начать первый квест цепочки квестов Военной кампании, вам не нужно получать больше ресурсов после. При необходимости получите их на 120 уровне.
Редкие не дают вам опыта или ресурсов. Их рекомендуется пропускать.
Сначала расставьте приоритеты сюжетных квестов зоны, пропустите квесты Тортоллан, поскольку их репутация не дает ничего полезного.

Хотя это что-то вроде серой области, рекомендуется игнорировать такие параметры, если вы их найдете, поскольку они потенциально могут привести к бану или, по крайней мере, приостановке, а также к откату вашего персонажа. Если это каким-то образом произойдет с вами, особенно во время безумия выпуска дополнения, где есть много места для ошибки, вы всегда можете посмотреть на WoW unban сервис за помощью, поскольку это не самое злостное нарушение, грамотное общение со службой поддержки — залог успешного возврата вашего аккаунта.

World of Warcraft: BFA — Военная кампания (Альянс)

Прохождение World of Warcraft: Legion (WoW) — Разбойник — Цитадель Ледяной Короны #108

Аддоны для специализации «Тьма»

Общие аддоны для жрецов

ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

Рейды и подземелья. Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что Deadly Boss Mods более популярен, чем Big Wigs.

GTFO

Parrot или Mik’s Scrolling Battle Text

Weak Auras

WeakAuras — очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Recount / Skada / Details!

Recount — популярный аддон для оценки урона и лечения. Он поглощает довольно много ресурсов и иногда вызывает снижение производительности игры, однако предоставляет полный отчет о ходе боя. Кроме того, его можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Если вам требуется менее требовательный к ресурсам аналог, используйте Skada Damage Meter.

Профессии для ШП 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для ШП приста советую брать следующие профы:

Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сл

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.

Билд Фури Вара

В данном гайде вам представлено 3 билда под разные ситуации. Подробнее о выборе талантов мы поговорим ниже.

Прокачка:

PvE Гайд на Фури Воина в WoW Shadowlands 9.1.5 | Как с 0 начать играть за воина в World of Warcraft

Подземелья:

Рейды:

Поговорим о выборе талантов подробнее:

Тир 1 — Военная машина подходит для выполнения квестов и игры в открытом мире. Бесконечная ярость — лучший выбор для рейдов и подземелий. Отлично сочетается с талантом Резня для дополнительной генерации ярости.

Тир 2 — Удвоенное время будет лучшим выбором. Позволяет лучше справляться с механиками и накапливать ярость.

Тир 3 — Внутренняя ярость позволяет чаще использовать Яростный выпад. Не особо полезно вне ситуаций, где требуется мультитаргет урон. Самый простой выбор в этом тире, т.к. не вводит новых кнопок и не требует от игрока реагировать на случайные срабатывания. Внезапная смерть добавляет проки Казни еще до экзекут фазы. Может быть использовано и в АОЕ-ротации после Вихря.

Неистовый удар сплеча заменяет собой в сингл-таргет ротации Вихрь и очень конкурентноспособен с Внезапной Смертью. Однако, добавляет новую кнопку и необходимость следить за баффами, что может быть не очень удобно во время квестинга/подземелий.

Тир 4 — В данном тире стоит выбор между повышением мобильности, самоисцеления или уменьшением получаемого урона. Обычно, выбор падает на Предельный шаг или Боевая раскраска.

Тир 5 — Резня определенно самый сильный талант в 5 тире. Позволяет чаще использовать нашу основную, наносящую урон, способность.

Тир 6 — Рев дракона дефолтный выбор. Используется и в бою с одной целью, и с несколькими. Вихрь клинков добавляет мощный АОЕ-бурст, который наносит много урона по площади и дает ярость.

Тир 7 — Безудержная энергия — лучший выбор для бурстового урона. Управление гневом позволяет использовать Безрассудство примерно раз в минуту. Хорошо сочетается с Вихрем Клинков и увеличивает урон в длительных боях. Особенно полезно в бою с длинной экзекут-фазой. Прорыв блокады создает возможность для более частого бурст урона.

Способность может быть перенесена на соседние цели при атаке после Вихря.

Ротация шп приста 3.3.5 Пве

У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.

Пример открывающей ротации:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.

Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.

Приоритет заклинаний без 4 Т10:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.

После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

Приоритет заклинаний с 4 Т10:

Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).

Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.

Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.

Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста

«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.

Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Хор безумия. По окончании действия облика Бездны ваш показатель критического удара повышается за каждый эффект “Облика Бездны“. Эффект постепенно ослабевает раз в 1 сек. 1 трейт обязателен
  • Злобные призраки. “Сумеречные призраки” наносят дополнительный урон противникам, находящимся под воздействием вашего “Прикосновение вампира“. Первый из двух лучших трейтов. Нужно иметь 2-3 штуки обязательно.
  • Шепот проклятых. “Взрыв разума” наносит дополнительный урон и дополнительно дает 20 ед. безумия при критических попаданиях. Второй из лучших трейтов. Обязательно иметь 2-3 штуки.

* Тут перечислены только лучшие трейты. Остальные слабее в разы. Используйте raidbots.com для определения лучшего из них.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

Чарки для ШП 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Чары для плаща — Скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сверкающая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +20 к духу;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: