Wow legion жрец тьмы гайд

Ротация

Для боев с одной целью

  1. Поддерживайте Слово Тьмы: Боль и Прикосновение вампира на всех целях. (когда есть возможность использовать эту способность), чтобы принять Облик Бездны. , пока активен Облик Бездны. (или Слово Тьмы: Бездна) по кд, вне зависимости от наличия или отсутствия Облика Бездны. по кд. Помните, что нет необходимости использовать оба заряда сразу.
  2. Подчинитель разума примерно на 15 стаках Облика Бездны. по кд. по кд. по кд. , когда все остальные способности на перезарядке.

Если какие-то из указанных в ротации способностей не выбраны в талантах – просто пропускайте их и переходите к следующему пункту.

Для боев с несколькими целями

  1. Если есть Темная Бездна, то используйте ее в первую очередь, чтобы активировать Слово Тьмы: Боль на нескольких противниках.
  2. Если выбран талант Страдания, то применяйте Прикосновение вампира, чтобы повесить второй дот на группу врагов.
  3. Темное сокрушение.
  4. Извержение Бездны, когда оно доступно.
  5. Стрела Бездны, чтобы продлить действие дотов, но только если вы в Облике Бездны.
  6. Если противников меньше 5-ти, используйте Взрыв разума или Слово Тьмы: Бездну.
  7. Если целей 5 и более, замените Взрыв разума / Слово Тьмы: Бездну Иссушением разума.
  8. Во время перезарядки способностей пользуйтесь Пыткой разума (1-2 цели) или Иссушением разума (3+ целей).

ШП 7.3.5Легион PvE гайд

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов

    • Воительница Света тактика
    • Гронг тактика
    • Мастеров огня и нефрита тактика
    • Роскошь тактика
    • Конклав Избранных тактика
    • Король Растахан тактика
    • Главный механик Меггакрут тактика
    • Штормовая блокада тактика
    • Леди Джайна Праудмур тактика
  • Ульдир: тактики на всех боссов
    • Тактика на Зловонного пожирателя
    • Тактика на МАТРИАРХа
    • Тактика на Талока
    • Тактика на Зек’воза
    • Тактика на Вектиса
    • Тактика на Зула
    • Тактика на Митракса
    • Тактика на Г’ууна
  • Союзные расы

Фракции БФА и репутация
Бойцовская гильдия

Hearthstone

  • Возмездие теней
  • Возмездие теней: все новые карты
  • Арена
    • Гайд по Арене
    • Рейтинг карт для Арены
      • Друид
      • Паладин
      • Шаман
      • Охотник
      • Жрец
      • Воин
      • Чернокнижник
      • Маг
      • Разбойник
  • Колоды
    • Все колоды
    • Колоды Воина
    • Колоды Разбойника
    • Колоды Мага
    • Колоды Чернокнижника
    • Колоды Жреца
    • Колоды Охотника
    • Колоды Шамана
    • Колоды Паладина
    • Колоды Друида

Приключения

  • Вечеринка в Каражане
  • Лига Исследователей
  • Черная гора
  • Проклятие Наксрамаса

Гайды

  • Все гайды
  • Для новичков

Конструктор колод
Все карты Hearthstone

Black Desert

  • Гайд по Волшебнику (БДО)
  • Гайд по Мистику (БДО)

Другие

  • Black Desert
  • Overwatch

PvP гайд по Жрецу «Тьма» в WoW Shadowlands 9.1.5

ШП — кастеры с ролью саппорта в PvP, имеющие достойный урон, а также огромную пользу для всей команды из-за таких способностей, как Void Shift и Mass Dispel, при этом нанося хороший урон и еще лучший контроль над толпой за счет Глубинный ужас и Безмолвие.

Сильные стороны ШП Приста изменились со времен Battle For Azeroth, от «спред» способностей к более целенаправленным, наносящим урон одной цели с возможностью помощи вам и команде выживать на арене и полях боя в PvP, имея богатый арсенал заклинаний:

  • Вхождение в Бездну
  • Духовное рвение
  • Слово силы: Щит
  • Темное восстановление
  • Массовое рассеивание

Мало того, что ШП имеет высокую полезность для команды, он обеспечивает превосходный контроль, обеспеченный следующими заклинаниями:

Комбинируя все полезные и контроль способности вместе с высоким уроном, ШП Прист становится одним из лучших выборов в PvP, в особенности при игре на арене 3 на 3.

В данном PvP гайде по ШП Присту в Shadowlands рассмотрим основные механики игры на арене и полях боя.

Также смотрите другие гайды по Присту.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Жрец Тьма, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если хочешь более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Приоритет характеристик

Иcкуcнocть > Унивepcaльнocть >= Cкopocть > Рейтинг критического удара (кpит)

Искусность

62,28% успешных игроков фокусируются на Искусности. Талант дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность:безумие увеличивает урон от заклинаний Слово тьмы: боль, Прикосновение вампира, Стрела бездны.

Универсальность

18,05 % игроков фокусируются на этом таланте. Универсальность увеличивает наносимый урон, позитивно влияет на исцеление, уменьшает входящий урон.

Скорость

15,46% топовых бойцов в ПВП делают ставку на Скорость. Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).

Перевели пве гайд по жрецу Тьмы 8.3: рассмотрели изменения ШП приста в Битве за Азерот, преимущества и недостатки специализации, оптимальный билд и ротацию.

lvl 75

  • Sanalyan: Увеличивает урон от вашего «Вампирского прикосновения» на 20% и исцеление от вашего «Вампирского объятия» на 20%.
  • благоприятные духи: Ваши призрачные призраки теперь наносят на 100% больше урона и генерируют 3 ед. слабоумие.
  • мрачная персиспитика: Shadow Word: Периодический урон от боли имеет 10% шанс сбросить оставшееся время восстановления Mind Blast и сделать следующий Mind Blast мгновенным.

В этой ветке талантов я бы выбрал благоприятные духи если мы сталкиваемся с несколькими целями, пока, Sanalyan, обычно используется в других видах боя. Оба таланта жизнеспособны в зависимости от ваших боссов. Я бы выбрал без сомнения благоприятные духи поскольку я порождаю слабоумие.

Статы, капы ШП прист 3.3.5 Пве

Главные статы для ШП — сила заклинаний(сп) , рейтинг скорости(хаст) и рейтинг критического удара(крит). Вторичные статы — дух и интеллект.

Теоретическая ценность каждого стата, выраженная в силе заклинаний:

Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний

Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний

Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний

Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости)

Интеллект = 0.22 Сила заклинаний

Дух = 0.59 Сила заклинаний

1%хит= 26.23 хит level 80.

1% хаст= 32.79 хаст level 80.

1% крит = 45.91 крит level 80.

Чтобы определить, какая вещь лучше, можно воспользоваться следующей формулой:

Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?

Кап-значение характеристики, при превышении которого она не несёт прибавку ДПС(Damage Per Second). Кап рейтинга меткости(хита) для шп — 289 (при взятых талантах «Средоточие тьмы» и» Страдание»).

Сбор капа меткости — первоочередная задача, без него даже при 4000 силы заклинаний будет огромная потеря дпс. Страрайтесь собрать кап меткости вещами, не используя камни на хит.

Плюсы и минусы

Среди положительных сторон шадоу приста в патче 8.3 можно выделить следующие:

  • Мощный и продолжительный урон по нескольким целям
  • Возможность прокачать бурст-урон талантами
  • Неплохое самоисцеление за счет Прикосновения вампира, увеличивающееся пропорционально количеству противников
  • Жрец весьма полезен для группы в связи с Объятиями вампира
  • Мощный аое-бурст, если взять правильные таланты
  • Управление дотами требует серьезной концентрации. Кроме того, достаточно проблематично начинать бой с несколькими целями
  • У шадоу пристов очень мало кулдаунов, повышающих исходящий урон, что не позволяет полноценно бурстить
  • Слабый урон по одной цели
  • Использованный не вовремя Облик Бездны может стать причиной серьезной потери дпс

Положение жрецов специализации «Тьма» в патче 8.3

На данный момент PvE ШП присты достаточно хорошо чувствуют себя в рейдах (например, Анторусе), выдавая достойный дпс – ведь всякий раз, когда боевые заклинания жреца наносят урон, мощность всех способностей возрастает.

Также, у пристов есть возможность переключить таланты на бурст-урон, что бывает полезно в некоторых рейдовых ситуациях.

Таланты и билд

Основной PvE билд ШП пристов для патча 9.2:

  • уровень 15: Твердый разум
  • уровень 25: Тело и душа
  • уровень 30: Страдания
  • уровень 35: Последнее слово
  • уровень 40: Благосклонные духи
  • уровень 45: Подчинитель разума
  • уровень 50: Древнее безумие

Рекомендации по выбору талантов для жреца ветки «Тьма»:

Лвл Таланты
15 ✓ Твердый разум ✓ Смерть и безумие ✓ Раскрывающаяся тьма
25 ✓ Тело и душа ? Сан’лейн ? Неосязаемость
30 ✓ Прихоти судьбы ✓ Страдания ✓ Иссушающий кошмар
35 ✓ Последнее слово ? Мыслебомба ✓ Глубинный ужас
40 ✓ Благосклонные духи ✗ Душевная связь ✗ Темное сокрушение
45 ✓ Проклятие ✓ Подчинитель разума ✓ Поток Бездны
50 ? Древнее безумие ✓ Алчущая Бездна ✓ Покорение безумию
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Лучшие связки на арене для ШП

Арена 2 на 2

  • ШП/Рестор Шаман — остается одной из лучших связок на арене 2 на 2 для ШП, позволяя постоянно держать оппонента в контроле благодаря способностям обоих спеков. Дополнительный урон от Развеивание магии в сочетании с Электрический удар является отличным выбором против связок с большим количеством баффов.
  • ШП/Холи Паладин — более агрессивная связка, также добавляет контроль через Покаяние и бонус от Молот правосудия. Способность Холика Рыцарь-мститель позволит ему также участвовать в битве, а его Длань свободы очень пригодится для повышения вашей мобильности.
  • ШП/Рестор Друид — безусловно, одна из самых мощных связок для ШП Приста. Рестор Друид дает отличное исцеление по одной цели в дополнение к мощному контролю. Стоит отметить и его способность Шипы, которая не позволит спекам ближнего боя долго находиться рядом с вами.
  • ШП/Рога — Если два ДД в связке — ваш стиль, то несомненно, разбойник станет лучшим выбором, добавляя отличный урон и контроль, однако стоит помнить, что арена 2 на 2 почти никогда не играется с двумя ДПС спеками (кроме Роги и Мага).

Арена 3 на 3

  • ШП/Вар/Рестор Шаман или Холи Пал — как ШП, вашей целью в данной связке станет контроль вражеского хилера, пока ваш Вар будет выдавать ДПС в приоритетную цель.
  • ШП/Рога/Рестор Шаман или Холи Паладин — связка, известная как RPS, привносит дополнительный контроль с Подлый трюк и Удар по почкам. Это также отличный вариант убивать вражеского хилера через Удар по почкам в Безмолвие.
  • ШП/Варлок/Рестор Друид или Холи Паладин — связка, известная как Shadowplay, отлично работает за счет ДоТов от многократного наложения проклятий и огромного АоЕ урона. Оптимально начинать с Psychic horror на ДД персонажа, в то же время кастуя Silence на хилера.
  • ШП/Маг/Рестор Друид или Холи Паладин — данная связка опять же эффективна за счет успешного устранения цели с помощью Psychic horror, пока ваши союзники удерживают вражеского хилера своими АоЕ и контроль способностями.

Символы ШП 3.3.5 ПвЕ

Есть стандартный набор большинх символов, которые увеличат ваш урон.

Большие символы

  • Символ тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы ваша сила заклинаний повышается на 30% от вашего духа на 10 сек;
  • Символ пытки разума — увеличивает урон, наносимый вашим заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль;
  • Символ слияния с тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияние с Тьмой на 45 сек;
  • Символ иссушения разума — увеличивает радиус действия заклинания Иссушение разума на 5 метров.

Малые символы

  • Символ исчадия Тьмы — восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона;
  • Символ левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент;
  • Символ растворения в тени — снижает затраты маны на заклинание Уход в тень на 30%;
  • Символ стойкости — снижает затраты маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.

ТОП-5 советов на Арене для ШП Приста

  • Не пытайтесь кайтить противников — ШП это попросту не под силу. Вместо этого используйте время для нанесения урона
  • Всегда следите за своим хилом и будьте готовы использовать способности, когда противники готовятся применить контроль. Если вы видите, что к хилу подбегает Паладин, скорее всего, он собирается использовать Молот Правосудия, будьте готовы применять Массовое рассеивание.
  • Позиционирование — важная часть игрового процесса ШП Приста. Он не сильно подвижен, поэтому старайтесь быть у колонны в бою против кастеров и на открытом месте в бою против милишников
  • Облик Бездны всегда должен комбинироваться с контролем хиллера, если вы не бьете его в данный момент.
  • Работа с прерываниями — еще один важный аспект игры в PvP. Поскольку почти все ваши способности привязаны к одной и той же школе магии, вам необходимо отслеживать прерывания каста ваших противников.

Ротация шп приста 3.3.5 Пве

У шп НЕТ определённой ротации, есть лишь понятие приоритетов и открывающей ротации.

Пример открывающей ротации:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.Как вы могли заметить, это лишь ПРИМЕР открывающей ротации, весь смысл заключён в том, чтобы накладывать Слово Тьмы:Боль на 5!!! стаках Плетения Тьмы.

Ещё кое-что, использование Взрыва Разума при наличии 4 Т10 УМЕНЬШАЕТ ваш ДПС, поэтому открывающая ротация для счастливых обладателей 4 Т10 может выглядеть следующим образом:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Пытка Разума — Слово Тьмы: Боль.

Приоритет заклинаний без 4 Т10:

Прикосновение Вампира — Всепожирающая Чума — Взрыв Разума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума.

После открывающей ротации приступайте к данной. Здесь дана система приоритетов слева направо. Т.е. убедитесь, что на вашу цель наложены Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума, Слово Тьмы:Боль, Взрыв Разума на кд. Все пустоты заполняйте Пыткой Разума. Если вы оказались в ситуации, когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то, что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

Приоритет заклинаний с 4 Т10:

Прикосновение вампира — Всепожирающая Чума — Слово Тьмы: Боль — Пытка Разума — (Взрыв Разума использовать после каста Прикосновение вампира).

Взрыв Разума важен, т.к. от накладывает на 10 человек в рейде эффект Восполнения. Если в рейде уже есть 3 человека, способные накладывать данный эффект (Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания, либо Чернокнижник Разрушения), то не используйте Взрыв Разума.

Играя за шп, стоит усвоить один важный фактор: ВСЕГДА КАСТУЙТЕ!!! Потеря секунды влечёт за собой большую потерю ДПС. Нельзя обрывать каст Пытки Разума и тики дот Дот до их последнего тика!!!Так же нельзя использовать Слово Тьмы: Смерть, если стоите на месте и можете кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума. Используйте Слово Тьмы: Смерть, Всепожирающую чуму НА ПЕРЕБЕЖКАХ!!!, так как вы не можете начать свой дд-цикл, это принесет больше пользы, т.к. нельзя терять ни секунды.АгроС агро у ШП не должно возникать никаких проблем, т.к. агрогенерация у танков сейчас просто бешенная, да и напул хантов, рог ещё никто не отменял . Но, при пуле босса можно скастовать Уход в тень, дабы не рвать агро, и не раздражать танков.

Банки / фласки, еда для рейдов ШП приста

«Настой ледяного змея», «Зелье дикой магии», «Зелье быстроты», «Лосось с дымком», если не используется «Рыбный пир».Зелье дикой магии нужно использовать за секунду до пула, затем начинайте открывающую ротацию.

Зачем так поступать? Если выпить Зелье дикой магии за 1 секунду до пула, будет возможность использовать Зелье быстроты уже непосредственно в процессе боя (в бою Поты(Зелья) не откатываются, но таким образом можно и рыбку съесть, и покататься). Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль, находясь под эффектом Зелья дикой магии, ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше, чем обычно. И обновляя ДоТ с помощью Пытки Разума, это свойство не исчезает. Таким образом зелье, выпитое в начале боя, действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой. Во время самого боя используйте Зелье Быстроты. Но будте аккуратны, не используйте его одновременно с Жаждой Крови\Героизмом, т.к. рейтинга скорости будет очень много, и вы будете упираться в гкд.

Бис шмот для ШП 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный клобук послушника из Багрового Легиона;
  • Плечи — Освященное оплечье послушника из Багрового Легиона;
  • Грудь — Освященное облачение послушника из Багрового Легиона;
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона.

Остальной Bis лист для ШП:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы;
  • Плащ — Плащ горящего заката;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Перчатки — Перчатки ритуалиста сан’лейн;
  • Пляс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Ступни — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольцо №1 — Перстень стремительного восхождения;
  • Кольцо №2 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуар №1 — Талисман безымянного лича;
  • Аксессуар №2 — Объект из другого измерения;
  • Одноручное оружие — Королевский скипетр Теренаса II;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов.

Также в бис лист можно добавить Обугленная сумеречная чешуя, так как она тоже подходит для топового гира.

lvl 45

  • бомба разума: Поразите цель разумной бомбой. По истечении 2 секунд или в случае смерти цели выпускает психический заряд, оглушающий всех врагов в радиусе 8 ярдов от цели на 4 секунды.
  • психический голос: Сокращает время восстановления «Психического крика» на 30 секунд.
  • доминирующий ум: Вы также можете управлять своим собственным персонажем, когда активен контроль над разумом, но теперь у него есть 2-минутный кулдаун, и его нельзя использовать против игроков.

бомба разума Это может быть хорошим вариантом, если мы находимся в комнате с большим количеством людей в одной группе. Если у нас есть танк и есть большое количество целей, это лучший вариант, а если мы одни, психический голос это может спасти нас от компромиссных ситуаций. В конце концов, эта ветвь также немного зависит от вашего «способа работы».

lvl 60

  • стойкое слабоумие: Когда Voidform заканчивается, его скорость уменьшается на 2% в секунду, а не прекращается немедленно.
  • жатва душ: Слово Тьмы: Смерть теперь также может быть применена к целям с уровнем здоровья ниже 35% и всегда генерирует Безумие, как если бы она убила цель.
  • луч пустоты: Каждый раз, когда ваши «Пытка разума», «Пытка разума» или «Иссушение разума» наносят урон, вы получаете на 10% больше урона от «Пытки разума», «Пытки разума» и «Иссушения разума» в течение 6 секунд. Суммируется до 4 раз.

жатва душ Это отличный талант, который мы можем выбрать в схватках только с одной целью, поскольку в финальной части мы можем получить гораздо больше урона. Этот талант можно унести с собой сдаться безумию для более длительного сохранения формы вакуума.

стойкое слабоумие Я лично использую его чаще всего, так как скорость вы теряете медленно, а не мгновенно, короткий промежуток времени для нанесения большего урона.

ШП 8.1.5 PvE гайд БФА / Битва за Азерот

  • Главная
  • World of Warcraft
    • Гайды WoW Битва за Азерот
    • Аддоны для WoW БФА 8.1.5 (Битва за Азерот)
    • Битва за Дазар’алор: тактики на всех боссов
      • Воительница Света тактика
      • Гронг тактика
      • Мастеров огня и нефрита тактика
      • Роскошь тактика
      • Конклав Избранных тактика
      • Король Растахан тактика
      • Главный механик Меггакрут тактика
      • Штормовая блокада тактика
      • Леди Джайна Праудмур тактика
    • Ульдир: тактики на всех боссов
      • Тактика на Зловонного пожирателя
      • Тактика на МАТРИАРХа
      • Тактика на Талока
      • Тактика на Зек’воза
      • Тактика на Вектиса
      • Тактика на Зула
      • Тактика на Митракса
      • Тактика на Г’ууна
    • Союзные расы
    • Фракции БФА и репутация
    • Бойцовская гильдия
  • Hearthstone
    • Возмездие теней
    • Возмездие теней: все новые карты
    • Арена
      • Гайд по Арене
      • Рейтинг карт для Арены
        • Друид
        • Паладин
        • Шаман
        • Охотник
        • Жрец
        • Воин
        • Чернокнижник
        • Маг
        • Разбойник
    • Колоды
      • Все колоды
      • Колоды Воина
      • Колоды Разбойника
      • Колоды Мага
      • Колоды Чернокнижника
      • Колоды Жреца
      • Колоды Охотника
      • Колоды Шамана
      • Колоды Паладина
      • Колоды Друида
    • Приключения
      • Вечеринка в Каражане
      • Лига Исследователей
      • Черная гора
      • Проклятие Наксрамаса
    • Гайды
      • Все гайды
      • Для новичков
    • Конструктор колод
    • Все карты Hearthstone
  • Black Desert
    • Гайд по Волшебнику (БДО)
    • Гайд по Мистику (БДО)
  • Другие
    • Black Desert

lvl 90

  • силовой настой: Наполняет вас силой на 20 секунд, увеличивая скорость на 25% Shadow Priest и увеличивая генерацию безумия на 25% и снижая затраты маны на все заклинания на 25%.
  • мучение: Вампирское прикосновение также применяется к цели. Слово Тьмы: боль.
  • ты доминируешь: Призывает мага разума, который атакует цель в течение 12 секунд. Вы восстанавливаете 0.50% от максимального запаса маны каждый раз, когда Повелитель разума атакует.

Это может быть одна из самых бесполезных ветвей для невооруженного глаза, и все же это может отразиться на вашем DPS. мучение позволяет вам не тратить ни секунды глобального восстановления, чтобы использовать Слово тени: боль и это тот, который, на мой взгляд, является лучшим вариантом для проведения нашей основной ротации.

ты доминируешь Его используют многие, но я не считаю его жизнеспособным. Может быть, для людей, у которых довольно быстро заканчивается мана, это может быть хорошим талантом.

Ротация ШП 3.3.5 ПвЕ

Ротация ШП делится на два пути, первый путь для тех, кто не собрал 4т10. В первой присутствует Взрыв разума за счет прокаченного таланта Улучшенный взрыв разума:

Вторая ротация подходит для тех, у кого собран комплект 4т10, в данной ротации мы убираем Взрыв разума из-за отсутствия таланта Улучшенный взрыв разума. В хорошем шмоте и присутствии 4т10 данный спелл нам не понадобится:

Бой начинается с Прикосновения вампира, следом Всепожирающая чума и кастуется Пытка разума. Если вы не собрали 5 стаков Плетения тьмы, повторяем Пытку разума, но обычно такого не бывает, как только появилось 5 стаков Плетения тьмы вешаем Слово тьмы: боль и повторяется Пытка разума до окончания времени дот, после ротация повторяется.

АоЕ ротация

В АоЕ никаких сложностей нет, если у мобов много хп:

Кастуем Прикосновения вампира -> Всепожирающая чума -> Иссушение разума.

Если у мобов мало хп, используем только Иссушение разума.

Выбор расы для ШП приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для шэдоу приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата и сбросить с себя агро.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Ротация

  • Колдуем слово тьмы: боль, прикосновение вампира на наших врагов.
  • Кастуем прикосновение вампира для обновления обеих DoT благодаря нашему таланту.
  • Извержение Бездны когда это возможно, для ввода в Облик Бездны.
  • Стрела Бездны при перезарядке в Облика Бездны.
  • Взрыв разума во время восстановления, внутри или снаружи Облика Бездны.
  • Слово Тьмы: Смерть при кулдауне.
  • Используйте подчинитель разума между 5 – 10 стаками Облика Бездны.
  • Юзайте тёмная бездна когда другие способности в кд.
  • Темное сокрушение при кулдауне.
  • Пытка разума используется  как наполнитель, когда все другие касты в откате.

Shadow Priest Macros

Макросы могут пригодиться для повышения эффективности вашей ротации или в определенных ситуациях. Создать макрос очень просто: введите «/m» или «/macro» в окне чата, чтобы получить доступ к меню макросов, нажмите Создать. >, введите Имя и выберите Значок. Не забывайте нажимать Сохранить при внесении изменений.

Cooldowns All-In-One

С классовым талантом Близнецы Жрицы Солнца вы также можете дать положительный эффект другому игроку. Этот макрос можно изменить, чтобы он нацеливался на конкретного игрока или на вашу цель, если вы предпочитаете с помощью «@focus» вместо. Он также наложит его на себя, если цели не существует. Это также объединяет его с Dark Возвышения или Void Eruption и верхней безделушкой (для нижней безделушки: «/use 14»).

  • #showtooltip
  • /use 13
  • /cast [] Power Infusion
  • /cast Power Infusion
  • /cast Извержение Бездны; Dark Возвышения

Отменить рассеивание

Этот макрос вызывает рассеивание при первом нажатии кнопки, а затем отменяет его при втором . Вы также можете добавить любую другую «/cast способность» после этого сразу же вернуться к заклинанию без простоя.

  • #showtooltip
  • /cast Dispersion
  • /cancelaura Dispersion

Ангельское перо под собой

Этот макрос применит Ангельское перо прямо под вами, чтобы гарантировать вам усиление скорости передвижения.

/cast Ангельское перо

Кроме того, если у вас есть талант Тело и душа, вы можете чередовать его использование с Силой Слово: Щит для большего увеличения скорости

  • #showtooltip
  • /castsequence reset=6 Слово силы: Щит, Ангельское перо, Ангельское перо, Ангельское перо

Базовый гайд

Обзор специализации

Каждый, кто решил играть ШП пристом в 8.3, сможет наносить приемлемый урон даже со стандартным пве билдом. Но истинный потенциал жреца ветки «Тьмы» можно раскрыть, лишь попрактиковавшись и поняв, как именно работают все его способности и таланты.

Базовый билд

Этот билд рассчитан на максимальную простоту использования – часть талантов можно заменить, но только при условии, что игрок сможет применять их в нужное время и в нужном месте.

  • Уровень 15: Твердый разум
  • Уровень 30: Мания
  • Уровень 45: Страдания
  • Уровень 60: Последнее слово
  • Уровень 75: Благосклонные духи
  • Уровень 90: Неотступное безумие
  • Уровень 100: Наследие Бездны

Ротация для «Тьмы» в PvP

У «Тьмы» нет четкой ротации для нанесения урона. Выбор способностей зависит от множества факторов. Старайтесь не отходить от противников слишком далеко и поддерживайте периодические эффекты на целях, которым не требуется контроль.

Вспомогательные способности

Жрецы имеют доступ к разным вспомогательным способностям. Пользуйтесь ими по мере необходимости и помните, что у вас есть ответы на любые действия противника.

  • считается основой ротации. Пользуйтесь им как можно чаще и снимайте положительные эффекты с противников и отрицательные эффекты с союзников. представляет собой AoE-версию Рассеивания заклинаний, оно воздействует на 10 противников и 10 союзников одновременно. С помощью Массового рассеивания можно снимать с противников эффекты неуязвимости (например, Божественный щит и Ледяная глыба). используется для контроля противников. Используйте его, если кто-нибудь из них подобрался к вам слишком близко. — Используйте для быстрого восполнения маны или для добивания противника. — Используйте для поддержки союзников. На щит не действуют эффекты, сокращающие объемы входящего исцеления (например, Смертельный удар).

Выбор талантов

Рассмотрим подробнее таланты шадоу приста в Битве за Азерот:

Стандартный выбор в первом тире – Слово Тьмы: Бездна, поскольку это единственный талант, у которого нет никаких существенных ограничений. Кроме того, он позволяет заполнять свободное место в ротации, пока, например, Взрыв разума на перезарядке.

Твердый разум потенциально является лучшим выбором для боев с одной целью, но он быстро теряет свои преимущества в сражениях, в которых нужно много двигаться и нет возможности поддерживать Пытку разума.

Самый бесполезный талант тира – Темное прозрение. Во-первых, зависеть от проков не всегда удобно, а во-вторых, он сокращает время каста только Взрыва разума, а у ШП итак достаточно моментальных заклинаний.

Тело и душа – единственный талант, повышающий скорость передвижения, к тому же во время применения Слова силы: Щит. Таким образом, жрец может защитить себя от входящего урона, параллельно перемещаясь в безопасную точку.

Для подземелий есть смысл использовать Сан’лейн – талант усиливает Объятия вампира. Если вам не требуются преимущества Тела и души, то разумно будет выбрать именно Сан’лейн.

Манию выбирать не рекомендуется, т.к. возможности соседних талантов в тире превосходят ее преимущества.

Прихоти судьбы отлично сработают в качестве бурста, когда у цели осталось менее 35% здоровья, и нет необходимости отвлекаться на других противников.

Страдания подойдут для сражений, в которых противники сильно рассредоточены. Также, этот талант эффективен в любых боях, в которых участвуют менее 5 противников (вне зависимости от их положения относительно жреца).

Темная Бездна – мощная аое-способность, вырабатывающая большое количество безумия. Отличный выбор для подземелий.

Все три таланта в этом тире одинаково хороши в разных ситуациях – делайте выбор в зависимости от ожидаемого вида сражения.

Последнее слово – прекрасный выбор для подземелий и рейдов, т.к. талант снижает время перезарядки Безмолвия на 15 секунд. Ни один другой кастер не может так часто прерывать заклинания – это делает шадоу приста более востребованной специализацией в ПвЕ.

Мыслебомба может быть эффективна лишь в том случае, если вам нужно на некоторое время обезвредить несколько противников, с которыми в данный момент никто не сражается. Таким образом, талант крайне ситуативный, да и Ментальный крик работает примерно также (за исключением того, что нужно стоять в упор к противникам).

А вот Глубинный ужас – мощное оглушение для одной цели, которое неплохо работает как в подземельях, так и в рейдах.

В этом тире лучше всего отдать предпочтение Последнему слову, но если вы точно знаете, что вам понадобится серьезное оглушение, то следует выбрать Глубинный ужас.

Лучший выбор практически для любой ситуации – Темное сокрушение

Также, можете обратить внимание на Благосклонных духов – талант превосходно работает в бою с одной целью, особенно если у вас высокий показатель критического удара

Слово Тьмы: Смерть может пригодиться в сражениях с одной целью, либо в ситуациях, когда нужно постоянно уничтожать слабых противников.

В шестом тире практически нет смысла выбирать Неотступное безумие (не так уж и часто жрец бывает в Облике Бездны) или Поток Бездны (ряд ограничений, по сравнению с Подчинителем разума).

Единственный достойный талант этого тира – Подчинитель разума, который заменяет собой Исчадие Тьмы. Новая версия заклинания наносит больший урон и генерирует большее количество безумия, что позволяет чаще пользоваться Обликом Бездны.

Лучший выбор последнего тира – Наследие Бездны. Талант одинаково эффективен в любой ситуации, да и работает пассивно, так что не придется подстраивать под него ротацию.

Также неплохим выбором будет Темное вознесение, которое особенно полезно в подземельях. Талант позволяет моментально переходить в Облик Бездны, одновременно генерируя безумие и нанося урон всем противникам в радиусе 10 метров.

Покорение безумию – довольно бесполезный талант, по сравнению с другими двумя в этом тире. Выбирать его не рекомендуется.

Основные характеристики

По данным SimulationCraft приориет характеристик Жреца Тьмы в WOW 5.4 Mists of Pandaria ыглядит следующим образом:

Интеллект > 15% Спелхит > Скорость (до брэкпоинта) > Крит = Искусность > Скорость (после брэкпоинта)

Интеллект — увеличивает урон от заклинаний и немного повышает шанс критического удара.

Спеллхит (шанс попадания заклинанием) — рейтинг мастерства, меткости и дух повышают шанс попадания заклинанием. В общей сложности необходимо набрать 15% (5100 рейтинга), чтобы не промахиваться по боссам. Обязательно проверьте свой уровень спеллхита, иначе Ваш ДПС может существенно снизиться.

Скорость — уменьшает время каста и скорость тика ДОТ. При полных рейдовых бафах, есть два брэкпоинта, которые Вы сможете достичь. Первый —  8085 рейтинга скорости, даст Вам дополнительные +1 тик Прикосновение вампира и +2 тика Слово Тьмы: Боль и Всепожирающая чума. Следующий брэкпоинт — это 10124 Hрейтинга скорости, дает Вам 2 дополнительных тика Прикосновение вампира

Это самое Важное значение скорости, которое сильно влияет на ДПС, однако набор скорости Выше второго брэкпоинта, также будет хорошо влиять на ДПС

Крит — увеличивает шанс критического удара.

Искусность — искусность: темный возврат позволяет Вашим ДОТам нанести удвоенный урон с некоторым шансом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: