Воин «защита» 8.2 гайд

Изменения для Воин, Защита в патче 8.0.1

Изменения в механике

  • Генерация угрозы танком значительно снизилась. В Легионе этот показатель составлял 900%, теперь 350%
  • В глобальный кулдаун теперь входят: Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара
  • Убрана способность получать Ярость при полученном уроне, получение Ярости возможно только при входе в рукопашную схватку
  • Уменьшение урона за счет блоков уже не 30% (60% для критического блока), а зависит только от способности к блоку

Изменения в способностях

  • Деморализующий крик теперь 45ти секундный кулдаун
  • Время перезарядки Блок щитом составит 18 секунд, раньше было 13. Стоимость составит 30 единиц Ярости против прежних 15. И по-прежнему есть 2 заряда, несмотря на подсказки в игре
  • Стойкость к боли
    • Сила атаки немного снизилась и игнорирует 50% урона, раньше было 90%
    • Стоимость применения составит 40 единиц Ярости
    • Продолжительность 12 секунд
  • Отражение заклинаний отражает 20% магического урона, раньше артефакт давал 50%
  • Удар грома теперь снижает скорость врагов на 20%, было 50%
  • Перехват теперь не воздействует на скорость движения врагов

Убранные способности

Боевой клич заменен на Аватара

Новые способности

  • Аватара теперь базовый защитный кулдаун, генерирующий 20 единиц Ярости. Позволяет наносить на 20% больше урона в течение 20 секунд
  • Боевой крик увеличивает силу атаки для всех членов группы на 10% на 60 минут
  • Устрашающий крик повергает врагов в страх, действует до 5 целей в радиусе 8 ярдов
  • Ободряющий клич увеличивает здоровье членов группы максимум на 15%
  • Ударная волна – классовая способность. Оглушает всех врагов впереди на 2 секунды
  • Авангард – пассивная способность, обеспечивающая 35% повышение выносливости и повышающее силу оружия на 45% от Силы героя

Кулдауны

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. Первый – в сочетании с талантом Поддержка, кулдаун следует применять для повышения эффективности блокирования и времени активности Блока щитом. Второй способ – использовать Ни шагу назад в качестве экстренного кулдауна, когда здоровье неожиданно падает до критической отметки (либо за пару секунд до ожидаемого, но мощного урона).
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона, вне зависимости от того разовый он или растянутый во времени. Не рекомендуется применять этот кулдаун, когда у вас падает уровень здоровья, т.к. способность не восстанавливает его, лишь снижая входящий урон. Разумеется, можете использовать Глухую оборону и в такой ситуации, но только если все остальные защитные способности на перезарядке.
  • Деморализующий крик в сочетании с Луженой глоткой лучше всего применять по кд. Если выбран другой талант, то просто применяйте Деморализующий крик в качестве обычного защитного кулдауна.
  • Отражение заклинаний также можно применять двумя разными способами – либо для отражения конкретного заклинания, направленного в вас, либо просто для снижения входящего урона. Большинство заклинаний боссов невозможно отразить ввиду игровой механики, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения урона.

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.

Изменения в Битве за Азерот

Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:

  • Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
  • Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
  • Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
  • Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
  • Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
  • Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
  • Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
    • Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
    • Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
    • Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
  • Отражение заклинаний снижает входящий магический урон на 20%, вместо 50% в Легионе (с экипированным артефактом).
  • Удар грома теперь снижает скорость передвижения противников на 20% вместо 50%.
  • Перехват больше не снижает скорость передвижения противника.

Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.

Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:

  • Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости.
  • Боевой крик
  • Устрашающий крик
  • Ободряющий клич
  • Ударная волна теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты.
  • Авангард – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.

75

  • Разрушительный: Ваши автоатаки наносят [278% * ((макс (0, мин (Уровень — 12, 8)) * 8.5 + 241) / 309)] стр. дополнительный физический урон, генерирует 5. ярости и имеют 30% шанс сбросить оставшееся время восстановления способности «Удар щитом».
  • Не сдаваться: Игнорировать боль будет игнорировать до 100% больше урона в зависимости от потерянного здоровья.
  • Неукротимый: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 20% и максимальный эффект игнорирования боли на 20%.

В данном случае я выбрал без особых сомнений Разрушительный Помимо возбуждения гнева, у него есть шанс перезапустить Shield Slam.

Символы для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Рейдовые большие символы для воина танка + выживаемость:

  • Символ провокации — увеличивает вероятность успеха вашей способности Провокация на 8%;
  • Символ отчаянной защиты — сокращает время восстановления способности Ни шагу назад на 1 мин;
  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.

Большие символы для подземелий

  • Символ блокирования — увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 секунд после применения способности Мощный удар щитом.
  • Символ реванша — после применения способности Реванш вы сможете применить способность Удар героя без затрат ярости;
  • Символ ударной волны — сокращает время восстановления способности Ударная волна на 3 секунды.

Малые символы для воина танка

  • Символ удара грома — увеличивает радиус действия способности Удар грома на 2 метра, а также снижаются затраты ярости на эту способность;
  • Символ боевого крика — увеличивает время действия эффекта спосбности Боевой крик на 2 минуты;
  • Символ властности — увеличивает время действия способности Командирский крик на 2 минуты.

Выбор талантов

Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:

Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.

Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.

Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.

Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.

Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.

Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.

Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.

Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.

Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.

Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.

Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.

Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.

Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.

Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.

Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.

Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).

Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.

Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.

Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.

Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.

Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.

Характеристики прото вара 3.3.5 ПвЕ

Характеристики для воина танка составлены в списке по приоритетности набора капов: Защита -> Выносливость -> Броня -> Меткость и мастерство -> Уклонение -> Парирование и блокирование

  • Защита — для комфортной игры необходимо набрать 540 очков рейтинга защиты, более высокие цифры пойдут в диминишинг, т.е. будут следовать закону убывающей полезности, для подземелий будет достаточно 530 очков, для рейдов на 10 человек 535 очков, для рейдов на 25 человек + гер — 540 очков;
  • Выносливость и броня — перечислены вместе, потому что эти две характеристики формируют эффективное здоровье (или EHP), которое равно количеству урона, которое вы можете получить перед смертью. Необходимо иметь баланс обеих характеристик, чтобы максимизировать ваш EHP. Увеличение EHP дает вашим целителям больше времени, чтобы среагировать на входящий урон;

Пример: запас здоровья 30 000, а уменьшение урона от брони на 50 % равняется 60 000 EHP. Это означает, что вы сможете получить 60 тысяч физического урона перед смертью, даже если ваше общее здоровье составляет 30 тысяч. Расчеты EHP = макс. HP / (1 — снижение урона, %) Если ваш HP равен 30k, а снижение урона равно 50%: ЭОЗ = 30 000 / (1 – 0,5) Примечание: % всплывающей подсказки для уменьшения брони рассчитывается для босса 80-го уровня. Для босса 83-го уровня используйте следующую формулу: % снижения урона = броня / (броня + 16 635)

  • Мастерство — софткап экспертизы составляет 26 очков, 6 из которых приходятся на талант Живучесть . Кроме того, пассивные способности людей, дворфов и орков дают 3-5 очков опыта;
  • Рейтинг меткости — нам требуется 8% меткости (или 263 рейтинга), чтобы всегда попадать нашими способностями. Однако, чтобы всегда использовать Провокацию в рейде, нам потребуется 17% попадания заклинаний, потому что провокация — это заклинание. Комбинация 9% точности заклинаний (или 237 рейтинга) и Символ провокации даст вам необходимый результат. Целевые дебаффы, такие как Страдания ШП приста и Улучшенный волшебный огонь, снизят требования еще на 3%. Считайте таунт приоритетом, после этого вы можете набрать кап меткости в ближнем бою до 8%.

Уклонение, Парирование и Блок находятся в конце списка, потому что их охватывает показатель защиты. Уклонение и парирование — это полная статистика уклонения, причем уклонение в большинстве случаев является более эффективным. Блок лишь частично уменьшает входящий урон от атаки.

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • Чары для плаща: Привязка силы: накладывает на плащ чары, повышающие силу на 200.
  • Чары для плаща — слово силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 150.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
  • Чары для кольца — слово ускорения: Накладывает на кольцо чары, повышающие скорость на 150.
  • Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

Чары

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Знак тяжелой шкуры 1770.0

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

Привязка силы 1,836.0

Это лучшие чары для колец, основанные на их расчетном значении с использованием позиции и веса характеристик этого гайда.

  • Чары для кольца – привязка искусности 1323.0
  • Чары для кольца – привязка ускорения 1626.0
  • Привязка универсальности 816.0
  • Зелье для повышения выносливости 23.557
  • Зелье для повышения силы  11,804
  • Еда для повышения скорости 2842,5
  • Еда для повышения искусности 2214,2
  • Еда для повышения универсальности 2143,0

Выбор талантов

Тир 1

  • В гущу боя
  • Наказание
  • Верная победа

Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом

Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев

Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.

Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.

В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).

Тир 2

  • Трескучий гром
  • Предельный шаг
  • Охрана

Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.

Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.

Тир 3

  • Лютая месть
  • Неудержимая сила
  • Рев дракона

Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.

Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.

Тир 4

  • Неукротимость
  • Никогда не сдаваться
  • Поддержка

Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.

Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.

До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.

Тир 5

  • Устрашение
  • Сотрясание земли
  • Удар громовержца

Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.

Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.

Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.

Тир 6

  • Луженая глотка
  • Месть
  • Сокрушитель

В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.

Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования. Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется

Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.

Тир 7

  • Управление гневом
  • Жесткий отпор
  • Опустошитель

Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.

Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.

Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.

Билды Фури Вара в WoW 8.1

Вам представлено два набора талантов: для мифик+ (сосредоточен на АОЕ урон) и для рейдинга (сосредоточен на уроне по соло-цели). Квестинг мы опустим.

Мифик+ подземелья:

Подробнее разберем выбранные таланты:

Тир 1 — Бесконечная ярость лучший выбор в данном тире. Отлично сочетается с Резней и дает еще больше ярости

Тир 2 — Удвоенное время выбирают по дефолту, если не нужен стан. Используется для повышения мобильности, большей генерации ярости и для того, чтобы справиться с некоторыми механиками боссов.

Тир 3 — Внезапная смерть добавляет проки Казни в ротацию, даже когда здоровье цели еще не позволяет ее применить. Немного разнообразит геймплей. Отличный выбор и в соло, и в АОЕ ситуациях, т.к. с помощью Вихря может быть применен сразу к нескольким целям. Неистовый удар сплеча заменяет собою Вихрь в соло-таргет ротации и очень конкурентоспособен с Внезапной Смертью, но требует к себе больше внимания, что может быть обузой в прохождении контента.

Тир 4 — Боевая раскраска  позволяет получать меньше урона в Исступлении. А так как фури вар почти постоянно в исступлении, выбор этого таланта очевиден.

Тир 5 — Резня сильнейший талант в этом тире. Увеличивает весь дамаг фурика

Тир 6 — Вихрь клинков очевидный выбор для мифик+ и других АОЕ боев. В соло-таргет ротации советуем брать Рев дракона (который также полезен и при АОЕ).

Тир 7 — Управление гневом позволяет быстрее откатываться нашему бурсту. Полезен в боях с долгой экзекут фазой. Прорыв блокады создает «взрывы» в геймплее. Дебафф может быть рапространен с помощью Вихря, повышая урон на несколько рядом стоящих целей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: