Гайд по всем звания (титулам) в игре

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Продукты питания и напитки:  Пайки Железной Орда,  Зерновой хлеб маг’хары,  Плавленый сыр маг’хары,  Ребрышки Мок’Натали,  Жестокое зелье,  Яичница Скверна с ветчиной,  Бублик Камнероги,  Гарадарская закуска,  Телаарский виноград,  Грудинка копытень.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Достижения и награды за репутацию

Прокачка репутации до Превознесения почти со всеми фракциями WoW дает достижение, связанное с этой фракцией.

Еще за прокачку репутации с определенным количеством фракцией или за некоторые их группы можно получить отдельные достижения, а также маунтов, питомцев, звания и т.д.

Достижение Награда
Превознесение среди 40 фракций звание: %s Превозносимый
Превознесение среди 60 фракций звание: Обожаемый %s
Превознесение среди 100 фракций звание: Высокочтимый %sмаунт: Скакун чистосердечных
Объединенные нацииОбъединенные нации питомец: Птенец темного феникса
Защитник Кенария звание: %s, защитник Кенария
Чемпион Серебряного Авангарда звание: %s, Серебряный защитник
ДипломатДипломат звание: Дипломат %s
Посланник ОрдыПосланник Альянса звание: Посланник %s
Пепельный союз звание: %s из Пепельного союза
Хиджальские мстители звание: Хиджальский мститель %s
Земледельцы звание: Фермер %s
Посланник пандареновПосланник пандаренов маунт: Бечевка от пандаренского змеямаунт: Бечевка от пандаренского змея
Клан Веселого Черепа звание: Пересмешник %s
Защитники Ша’тар звание: Миротворец %s
Клан Северного Волка звание: %s из клана Северных Волков
Совет экзархов звание: Прелат %s
Археологическое общество Хитрой Шестеренки звание: «Борец за охрану природы» %s
Мантия короля воронов звание: Король воронов %sсоратник гарнизона: Коготарь Курекк
Дикие друзьяДикие друзья чертеж: Торговая лавка, уровень 3
Дружище Хроми звание: Повелитель времени %s
Друг рыболовов артефакт: Изумруд Темносвета

Очки чести в WoW Classic:

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

Почетные победы и очки вклада

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

Таланты медиумов и проводники

При прокачке известности очень важно открывать доступ к талантам медиумов и проводникам у них. При прокачке каждого медиума вы получите доступ к 3 слотам под проводники силы

Первые два медиума будут доступны вам вскоре после вступления в Ковенант, когда вы выполните несколько стартовых квестов. Третий медиум будет доступен после завершения квестовой линии Ковенанта. 

Первые 2 ряда талантов и проводников доступны вам с первого уровня Известности. Дальнейшие ряды усилений открываются у всех Ковенантов приблизительно на одном уровне:

  • Доступ к третьему ряду вы получаете на уровне Известности 3.
  • 4 ряд таланта медиума становится доступен на уровнях Известности 7 и 9.
  • 5 ряд становится доступен при уровне Известности 10 и 13.
  • 6 ряд открывается, когда вы достигнете Известности 18 и 21.
  • 7 ряд доступен при Известности 25, 28 и 29.
  • 8 ряд талантов открывается при достижении Известности 30, 31 и 34.
  • Для 9 го ряда вам потребуется достигнуть уровней 41, 42 и 43.
  • 10 ряд требует Известности 45, 46 и 48.
  • 11 ряд талантов доступен на уровне Известности 49, 51 и 53.
  • Наконец, финальный, 12 ряд открывается, когда вы достигнете уровней 54, 55 и 57.

PvP звания

Система PvP званий предусматривает получение титула по структуре, то есть начиная от рядового и заканчивая самым большим на данный момент званием. Эти типы PvP званий не требуют каких-то особых усилий, ведь за каждое почетное убийство вы будете приближаться все ближе и ближе к поставленной цели.

  • Сын Орды/Сын Альянса — требует 100000 почетных побед. Не малая цифра, однако если вы выполняете какие-то ачивки на полях боя, то эта цифра будет набираться сама по себе и вы не заметите, как подберетесь к цели.
  • Кровожадный — требует 250000 почетных побед. Вот это звание требует действительно гораздо большего терпения, чем предыдущее. Кроме того, даже получение звания Сын Орды/Сын Альянса и на половину не подвинет вас к «Кровожадный«, поэтому будьте настырнее и в один день возле вашего ника будет гордо виднеться это звание.
  • Вершитель правосудия/Завоеватель — требует получения максимальной репы с классическими фракциями. Очень красивое и эффектное звание.
  • Покоритель — требует участия в ежегодном Турнире Арены и достижение ТОП 1000 после первого раунда квалификации. Это звание может получить практически любой желающий, уровень которого составляет 71+ (разумеется после дополнения Lich King).

Игровые события

Премудрый (работает) — Выполните все достижения Лунного фестиваля.
Требуется:
• Почтение к предкамБезумно влюбленный (работает) — Выполните все достижения Любовной лихорадки.
Требуется Альянс:
• Безумие любви
Требуется Орда:
• Безумие любвиЧудесный (работает) — Выполните все достижения Сада Чудес
Требуется Альянс:
• Чудесный садовник
Требуется Орда:
• Чудесный садовникБлагодетель / Благодетельница (работает) — Выполните все достижения Детской недели.
Требуется:
• Все лучшее — детямСтраж огня (A)/Хранитель огня (О) (работает) — Выполните все достижения Огненного солнцеворота.
Требуется Альянс:
• Страж огня
Требуется Орда:
• Хранитель огняХмелевар (работает) — Выполните все достижения Хмельного фестиваля.
Требуется Альянс:
• Хмелевар
Требуется Орда:
• ХмелеварТыквер (работает) — Выполните все достижения Тыквовина.
Требуется Альянс:
• Да тыквится имя твое
Требуется Орда:
• Да тыквится имя твоеСтранник (работает) — Выполните все достижения Пиршества странников.
Требуется Альянс:
• Странник
Требуется Орда:
• СтранникВесельчак (работает) — Выполните все достижения Зимнего Покрова.
Требуется Альянс:
• Весельчак
Требуется Орда:
• Весельчак

Нежить

Обзор: Когда бич нежити первоначально охватил Азерот, они превратили ряд членов Альянса в нежить. Когда объединенные силы орков, эльфов, троллей, гномов и людей начали давать отпор, власть Короля-лича начала ослабевать. Небольшая фракция, известная как Отрекшиеся, вырвалась из-под контроля Короля-лича.

Теперь, освободившись от оков рабства, а также от неприятных эмоций и связей их человеческих жизней, Отрекшиеся обрели новый дом с Ордой.

Столица: Отрекшиеся проживают в Подгороде, под руинами бывшего человеческого города Лордерон.

Зоны: Тирисфальские леса являются начальной зоной для игроков Отрекшихся они поднимаются Валькириями как Отрекшиеся второго поколения и испытывают угрожающую новую повестку дня Сильваны. Их сюжетная линия продолжается через Серебряный бор, Восточные Чумные земли и Западные Чумные земли.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Захария Пост в Тирисфальских лесах продает многочисленных лошадей нежити; Элиза Киллиан на Серебряном турнире продается несколько отличных моделей. Маунты включают в сеья  Боевой конь Отрекшихся и  Лиловый боевой конь-скелет.

Питомцы: Поганчик, Нерожденная валь’кира, Чумной ястреб, Затерявшийся Лордерона призрак,  Подгородский таракан,  Тирисфальский нетопырь.

Продукты питания и напитки:  Спелая тирисфальская тыква,  Рассол,  Бальзамировочный состав,  “Вкуснейший” червестейк,  Лордеронский ламбик,  Вкуснейший пещерный гриб,  Шляпка лесного гриба.

Расовые способности:  Каннибализм,  Сопротивление темной магии,  Могильное касание,  Воля Отрекшихся.

Забавные предметы для сбора:  Майка болельщика Подгорода,  Знамя Подгорода,  Мелодия “Подгород”,  Гербовая накидка Подгорода.

Игровые книги: Отчеты с передовой: Подгород, Хранители Тирисфаля, Гражданская война в Чумных землях, Кел’Тузад и создание Плети.

Танцы: Мужчины за расу нежити делают некоторые удары головой, в то время как женщины нежити танцуют в жидком состоянии.

Внешность: Раса нежити в игре это гнилые зомби-формы бывших людей. Их кости пробиваются сквозь ноги, накидки и перчатки.

Культура: Отрекшиеся от мертвецов сражаются, чтобы сохранить свою свободу от Плети (общих орд нежити), а также против тех, кто считает их злыми. Как люди, они склонны грустить о своей прежней жизни, а некоторые ищут лекарство от проклятия нежити.

Серебряный турнир

Рыцарь/Крестоносец (работает) — Добейтесь превознесения Серебряного Авангарда и среди всех народов Альянса или Орды и права представлять Альянс или Орду на Серебряном турнире.Дарнасский (A) — Добейтесь превознесения в Дарнаса и права представлять город на Серебряном турнире.Экзодарский (A) — Добейтесь превознесения в Экзодара и права представлять город на Серебряном турнире.Гномреганский (A) — Добейтесь превознесения в Гномрегана и права представлять город на Серебряном турнире.Стальгорнаский (A) — Добейтесь превознесения в Стальгорне и права представлять город на Серебряном турнире.Штормградский (A) — Добейтесь превознесения в Штормграда и права представлять город на Серебряном турнире.Оргриммарский (H)— Добейтесь превознесения в Оргриммара и права представлять город на Серебряном турнире.Сен’джинский (H) — Добейтесь превознесения в Сен’джин и права представлять город на Серебряном турнире.из Луносвета (H) — Добейтесь превознесения в Луносвета и права представлять город на Серебряном турнире.из Громового Утеса (H) — Добейтесь превознесения в Громового Утеса и права представлять город на Серебряном турнире.из Подгорода (H) — Добейтесь превознесения в Подгорода и права представлять город на Серебряном турнире.

Таурены Крутогорья

Обзор: Таурены Крутогорья являются тауренами на расколотых островах. Есть четыре племени, которые состоят в них Highmountain, Rivermane, Skyhorn и Bloodtotem. Они являются потомками тауренов во главе с Халн Крутогор, которые были вызваны и сгруппированы Красом, чтобы помочь ночным эльфам в их борьбе против Пылающего Легиона в Войне Древних. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона Дрогбар, который был жителем Крутогорья, поднялся и украл священный  Молот Каз’горота. После того, как авантюристы и силы снаружи расколотых островов остановили восстание Дрогбаров и вернули молот, а затем остановили Пылающий Легион, Таурены Крутогорья пообещали свою верность Орде и присоединились к битве вместе со своей семьей тауренов.

Расовый лидер (ы): Основной лидер – Майла Крутогор ; помощниками являются Джейл Речной Грива и Ласан Небесного Рога.

Столица: Громовой Тотем

Классы: , , , , .

Маунт:  Таурно Крутогорье Основной маунт это  Громокопыты Крутогорьями.

Расовые способности:  Бычий натиск,  Гордость Железного Рога,  Горец,  Непреклонное упорство,  Ничто не пропадет даром.

Орки Маг’хар

Обзор: Орки Маг’хар являются кланом орков из Дренора. В течение многих поколений кланы орков Дренора сражались друг с другом в бесконечной войне. Но когда Гул’дан предложил им кровь своих демонических хозяев, разрозненные племена маг’харов отказались от темной сделки и объединились, чтобы изгнать Пылающий Легион. После падения Цитадели Адского Пламени Маг’хар пообещали в один прекрасный день отплатить героям Азерота за помощь в их деле. По мере усиления войны против Альянса Орда призвала могущество Маг’хар.

Расовый лидер: Расовый лидер – Великая Мать Гейя

Столица: Оргриммар

Классы: , , , , , , .

Маунт: У  Маг’хар есть расовое ездовое животное  Маг’харский лютый волк.

Расовые способности:  Призыв предков,  Открытое небо,  Дикая кровь,  Узы стойкости.

Реформа 1924 года. Должности и звания.

Во время проведения реформы 1924 года Красная армия переходит на упроченные вариант формы. Отменили нагрудные клапаны и знаки на рукавах. Петлица нашивались на гимнастёрки и шинели. Для пехотный частей – малиновые с черным кантом, для кавалеристов – синие с черным, для артиллерии – черные с красным кантом, инженерные войска имели черные с синей окантовкой. Для ВВС – голубые с красным кантом.

В петлицах крепились знаки из металла с красной эмалью. Ромбики для высшего командования, прямоугольники для старшего, квадраты для среднего комсостава и треугольники для младшего. В петлицах простых красноармейцев указывались номера их частей.

Комсостав был разделен на младший, средний, старший, высший. И дополнительно разбивался на четырнадцать должностных категорий.

При назначении на должность командирам полагалось присвоение определенной категории с индексом «К». К примеру, у командира взвода была категория К-3, у командира роты К-5 и так далее.

22 сентября 1935 года вводятся персональные звания. У Сухопутных и Военно-Воздушных Сил это – лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, полковник, комбриг, комдив и комкор. Кроме того, были еще командармы первого и второго рангов.

– Военно-политический состав для всех родов и типов войск – политрук, старший политрук, батальонный комиссар, полковой комиссар, бригадный комиссар, дивизионный комиссар, корпусный комиссар, армейский комиссар первого и второго рангов.

– Для технического комсостава у Сухопутных и ВВС – воентехник первого и второго рангов, военинженер первого, второго и третьего рангов, бригинженер, дивинженер, коринженер, арминженер.

– Административный и хозяйственный состав – техник-интендант первого и второго рангов, интендант первого, второго и третьего рангов, бригинтендант, дивинтендант, коринтендант, арминтендант.

– Военные медики всех служб и родов войск – военфельдщер, старший военфельдщер, военврач первого, второго и третьего ранга, бригврач, дивврач, корврач, армврач.

– Для военных юристов – младший военный юрист, военный юрист, военный юрист первого, второго и третьего рангов, бригвоенюрист, диввоенюрист, корвоенюрист, армвоенюрист.

В это же время вводится воинское звание Маршал Советского Союза. Присваивалось оно строго персонально и за особые отличия и заслуги. Первыми маршалами стали – М. Н. Тухачевский, В. К. Блюхер, К. Е. Ворошилов, С. М. Буденный, А. И. Егоров.

М. Н. Тухачевский

В сентябре 1935 года наркому обороны поручается провести аттестацию высшего комсостава РККА с присвоением соответствующих званий.

Были установлены и сроки пребывания в предыдущих званиях в случае успешного прохождения аттестаций. Для лейтенантов, ст. лейтенантов – три года, для капитанов и майоров – четыре года, для полковников – пять лет. Для всех кто имел звание выше комбрига никаких сроков не устанавливалось.

Как правило повышение по должности сопровождалось и повышением звания. Всех командиров, отслуживших установленные сроки, но не получивших очередного звания могли оставить в том же качестве еще на два года. Если и дальше такой командир не мог заслужить продвижение решался вопрос о его увольнении в запас и переводе на другую службу.

Нарком обороны в особых случаях мог присваивать звания без соблюдение каких бы то ни было сроков и выслуги. Он же присваивал звания комкоров. Звания командармов первого и второго рангов могли быть присвоены только ЦИК СССР и Совнаркомом.

Изменения воинских званий

Маршал рода войск и Главный маршал рода войск

Основная статья: Маршал рода войск

Основная статья: Главный маршал рода войск

С учётом возрастающего количества артиллерийских, авиационных, танковых соединений, а также других видов технических войск, для высшего командного состава этих войск вводятся дополнительные воинские звания

  • в январе 1943 года:
    • маршал авиации,
    • маршал артиллерии,
    • маршал бронетанковых войск;
  • в октябре 1943 года:
    • главный маршал авиации,
    • главный маршал артиллерии,
    • главный маршал бронетанковых войск,
    • маршал войск связи,
    • главный маршал войск связи,
    • маршал инженерных войск и
    • главный маршал инженерных войск.

Генералиссимус Советского Союза

Основная статья: Генералиссимус Советского Союза

Из Указа Президиума Верховного Совета Союза ССР от 26.06.: «Установить высшее воинское звание — Генералиссимус Советского Союза, персонально присваиваемое Президиумом Верховного Совета Союза ССР за особо выдающиеся заслуги перед Родиной в деле руководства всеми вооруженными силами государства во время войны». По письменному представлению командующих фронтами 27.06. это звание было присвоено И. В. Сталину.

1946 год

В статье 6 Устава внутренней службы, утверждённого в 1946 году, регламентировано официальное использование званий солдат и матрос:

График выхода PvP-контента:

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг…

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.

Фаза 2

  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги

Фаза 3

  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны

Фаза 4

Низина Арати

Фаза 6

Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Бонусы для прокачки репутации

Есть несколько предметов, которые временно повышают количество получаемой репутации:

  • Дипломатия: +10%. Расовый бонус Людей
  • ВУХУУУ!: +10%. Можно получить, прокатившись на карусели на Ярмарке Новолуния
  • Цилиндр Новолуния: +10%. Продается на Ярмарке Новолуния за 10 Призовой купон ярмарки Новолуния (не суммируется с бонусом ВУХУУУ!)
  • Маска из золы / Очищение: +10%. Можно получить во время праздника Тыквовин (проходит в ноябре)
  • Дух пиршества: +10%. Можно получить во время праздника Пиршество странников
  • Уровень 3 Торговая лавка: +20%, работает только в Дреноре. Здание Гарнизона
  • Знамена гильдии:  Знамя сотрудничества => +5%, Штандарт единства => +10%, Боевой штандарт координации => +15%.
  • Праздничный сверток: +XX%. Бонус к репутации на время празднования годовщины World of Warcraft. Размер бонуса соответствует годовщине (10% для 10 лет, 16% для 16 лет и т.д.)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: