Скрытые квесты

Силы камней Солстхейма

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере

Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

“Северный ветер” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
“Кости земли” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона

Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони

Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
“Воды жизни” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
“Корни могущества” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
“Вызов медведя-оборотня” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень. Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
“Солнечная вспышка” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

голоса

Рейтинг статьи

Священные Испытания Кайна

Миссии Скайрима — Священные испытания Каина

Священные испытания Каина начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Острый Клинок в Хижине Фрока. Расскажите игроку обо всех испытаниях, а затем отметьте места на карте, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы убить трех зверей-хранителей: волка в неизвестном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом неизвестном месте к юго-востоку от Гьюкара памятник.

После победы над этими тремя существами Фроки направит игрока на уничтожение трех других зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока жетоном Каина.

Забытая крипта

Эта зона встретит Драконорожденного нижним ярусом просторного трёхъярусного зала. Тут всего один страж, много саркофагов и несколько стеллажей со слитками и зельями. Общее количество оппонентов этой зоны аналогично предыдущей — 12 драугров, плюс босс подземелья, Куралмил.

Поднявшись на второй ярус, герой найдёт ещё один сундучок и всё те же стеллажи.

По пути к третьему ярусу будет куполообразное помещение с двумя низкоуровневыми драуграми и давящей шипастой ловушкой в центре. Тут есть дверь, запертая на замок (уровень «Эксперт»), за которой найдётся очередной сундук.

Третий ярус представляет собой мост, забранный решёткой, в конце которого будет ещё одно помещение, охраняемое несколькими драуграми, один из которых военачальник. Почти сразу за ним будет небольшой проход в зал Стены Слов. Проход защищён рубящей ловушкой.

В зале Стены Слов Довакину предстоит бой с одним из именных драугров-военачальников — Куралмилом и его свитой из нескольких уровневых драугров.

 Примечаниена высоких уровнях Куралмил может предстать в виде драконьего жреца.

Одержав очередную победу, наш герой сможет изучить одно из слов силы крика «Смертный приговор» и обчистить сундук рядом со стеной. К слову, если квест Фриды проходит в этой локации, то в сундуке и будет искомое Кольцо чистейшей смеси.

Также в этом зале нетрудно заметить дверь слева от Стены Слов и проход под самой Стеной.

Дверь выведет обратно в зону «Забытая пещера» и к выходу из пещеры. Проход же под стеной приведёт к замаскированной двери, перед которой будет стоять чаша на постаменте. В комнату за секретной дверью можно попасть только по квесту «Белый флакон», имея в инвентаре «Микстуру Нурелиона». Эту микстуру нужно вылить в чашу, после чего дверь откроется.

В центре секретной комнаты на пьедестале покоится Белый флакон. Правда, он треснувший, и его ещё придётся чинить в ходе соответствующего квеста. По бокам комнаты несколько ниш и стеллажей с большим количеством редких алхимических ингредиентов и зелий. Слева в нише лежат пара сумок аптекаря и учебник «Игра за обедом» («Алхимия»). Справа есть алхимическая лаборатория.

Больше тут делать нечего, и остаётся только покинуть это место через упомянутую выше дверь в комнате со Стеной Слов.

Холодная

Эта неотмеченная локация находится к северу от Коллегии Винтерхолда, причём настолько далеко, что до края карты оттуда рукой подать. Вряд ли вы когда-либо наткнётесь на неё сами, если только вас не арестуют в этих местах. Холодная выполняет функцию тюрьмы Винтерхолда, но в отличие от других подобных мест, сбежать из неё не так уж сложно: здесь нет ни казематов, ни военной охраны, ни бетонных стен, это просто ледяная пещера с ржавыми клетками. Стражники даже не будут отбирать у вас вещи.

Увы, в плане трофеев локация тоже не впечатляет, что несколько расстраивает, ведь место вполне себе секретное. Впрочем, если вы любите путешествовать и открывать для себя новое, попасть туда стоит. Жаль только, что сделать это случайно вряд ли получится: в Винтерхолде настолько скучно, что нужно ещё постараться, чтобы вас арестовали. И берегитесь Ледяных атронахов – может, в тюрьме и нет нормальной стражи, но это не значит, что вас оставили совсем без присмотра.

Глас небесный

О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.

Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.

На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.

29 Я буду ждать тебя вечно.

Район Плащ Пилигрима находится рядом с Морем призраков. На небольшом острове вы найдете Лагерь Триуса. В этом месте вы не найдете никакой живности. Здесь есть только спальный коврик, несколько кастрюль и большой мешок рядом со скелетом. Возле останков вы найдете письмо, адресованное женщине по имени Шелли. Триус знал, что Шелли находится на корабле, направляющемся к берегу. Он ждал ее прибытия, хотя и боялся ее смерти. К сожалению, Триус умер до прибытия Шелли. Возможно, его ожидание было напрасным. Корабль Шелли плыл по Морю призраков, в котором было четыре затонувших корабля. Возможно, Шелли погибла на одном из затонувших кораблей.

Незабываемая ночка


Миссии Skyrim — незабываемая ночь

Это одна из самых забавных миссий в Скайриме, хотя на то, чтобы добраться до нее, может потребоваться некоторое время.

Начните в таверне в любом из крупных городов

Примите участие в соревновании по выпивке Сэма Гевенна, но обратите внимание, что Драконорожденный теряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу уйти

Затем поговорите с Эннисом, который поговорит с игроком Гледа. Верните Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая подтолкнет Драконорожденного к поиску потерянного обручального кольца. Идите в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду «Кровавую розу”.

Плащ Пилигрима и кораблекрушения на севере

Север Скайрима полон неотмеченных локаций и секретов, взять хотя бы остатки кораблекрушений, встречающиеся тут и там по всему региону. Некоторые из них отмечены на карте, но остальные, и их много, предстоит найти самостоятельно. Если вы в настроении для глубоководных исследований, стоит посетить Плащ Пилигрима.

На поверхности это место (находится к северо-западу от Винтерхолда) выглядит пустынным. Всё самое интересное под водой: там целое кладбище затонувших кораблей. Учтите, что нырять придётся глубоко, так что захватите с собой зелья водного дыхания или вещи с соответствующим зачарованием. Вода поначалу будет мутной и тёмной, создавая весьма зловещую атмосферу, но когда вы достигнете дна, видимость значительно улучшится, и ориентироваться не составит труда.

Дракон в небе

Не спешите уходить от Фаренгара, и даже более того следуйте за ним. Вы услышите интересный разговор, в конце которого прибежит стражник,
и расскажет что на западную дозорную башню напал дракон. Теперь вам нужно следовать за женщиной Арийлет. Она возьмет с собой несколько солдат, и направится к
западной дозорной башне. Там вам предстоит первый бой с драконом.

Советы:

  • Стреляйте в дракона из лука, пока он летает;
  • Когда он садится, старайтесь подойти к нему сбоку или сзади, чтобы ударить;
  • Пользуйтесь моментами, когда дракон будет отвлекаться на других стражников.

После победы, вы поглотите душу дракона, и вам будет доступен первый драконий
крик Безжалостная сила.

Возвращайтесь к Ярлу и расскажите что произошло.

Награда: Звание Тана, возможность купить личный дом в Вайтране, личный наемник Лидия.

Солстейм, сюжетные, фолкрит, солитьюд, секретные, скрытые

На таинственном острове Солстхейм происходит что-то неладное! На вас нападают культисты, желающие уничтожить «ложного довакина». И игроку предстоит понять, что движет наемными убийцами, а параллельно ― возродить умирающую деревушку. Начинается поручение случайным образом: гуляйте и ждите, пока на вас нападут нужные враги в скайрим.

В Фолкрите дела идут не так плохо, но все же неприятно. Рядом гуляют бандиты, всем грозит нападение могущественного вампира, и только Довакин сможет с этим справиться. Параллельно герой получит статус тана ― почетного гражданина, приближенного к власти.

Солитьюд процветает, но у огромного города тоже есть огромные проблемы. По улицам бродит странный человек, а из близлежащей пещеры доносятся странные звуки. Бытовухи тоже хватает ― то платье не продается, то товары на таможне задержали. В общем, есть, где разгуляться.

Скрытых заданий тоже немало ― перечислять их слишком долго. Найти такие просто: гуляйте по миру, обыскивайте тела и читайте все записки. И тогда откроется путь к несметным богатствам и могущественным артефактам.

Заговор изгоев – Skyrim

На улицах Маркарта происходит жестокое нападение на женщину. Чуть позже выясняется, что за покушением стояли члены фракции Изгоев. Никто особо не удивлён данным инцидентом, однако загадочный человек на месте нападение утверждает, что всё это – часть крупного заговора.

Квесты с расследованиями в серии Elder Scrolls всегда получаются особенно захватывающими, а конкретно эта миссия хороша тем, что вовлекает игрока в действие простым инцидентом, который оказывается лишь ниточкой, реально ведущей к масштабному заговору.

Обычное нападение в результате запускает цепочку событий, которые навсегда изменят не только Маркарт, но и весь мир, представленный в Skyrim.

10 Равный враг.

В Skyrim реализована мощная система повышения уровня, включающая в себя перки и столько характеристик, сколько только может пожелать поклонник RPG. Учитывая все это, неудивительно, что, когда ваш уровень начинает достигать высоких цифр, вы начинаете чувствовать себя скорее богом, чем простым смертным. Может возникнуть ощущение, что вы — самый могущественный персонаж в Skyrim.

Однако, достигнув восьмидесятого уровня, игроки могут встретить NPC по имени Эбонитовый Воин, который захочет проверить, сможете ли вы на деле доказать это чувство. Он, как и вы, в свое время победил множество врагов и ищет достойного противника, который сможет его победить. У него полный комплект зачарованных доспехов и огромный список преимуществ, которые делают бой с ним невероятно опасным.

Маркарт, боэтия, изгои, азура, иллюзия, за гранью обыденного, запретная легенда

Маркарт по праву считается одним из самых крупных поселений во всей провинции. Поэтому дел тут невпроворот. Нужно обследовать странный дом, найти членов пропавшей экспедиции, отыскать пророчицу Дибеллы и вернуть в город прежний мир и процветание.

Зов Боэтии активируется только по достижению 30-го уровня. Герой должен найти святилище кровожадной даэдра. Для начала герою предстоит жестоко убить своего друга, принеся его в жертву. После ― сразиться с множеством поклонников принцессы. Наконец, зачистить пещеру, чтобы получить статус чемпиона богини.

В Маркарте берется забавное задание под названием «Никому не сбежать из Сидны». Во время этой линии вам предстоит расследовать настоящий заговор Изгоев, втереться к ним в доверие и разоблачить. А возможно ― встать на их сторону.

Еще одна даэдра Азура также дает свое поручение под названием «Черная звезда». Необходимо прийти в святилище богини и помочь ей, зачистив подземелье с агрессивно настроенными мобами. Сражаться будет довольно сложно.

«Ритуальное заклинание иллюзии» получается в коллегии магов в Винтерхолде, если навык соответствующей магической школы достигло 90. Древис даст вам специальное заклинание, позволяющее найти скрытые книги.

«За гранью обыденного» позволит поучаствовать в интригах полусумасшедшего мага и разгадать секреты старых механизмов. В итоге вы получите настоящий даэдрический артефакт ― а такая возможность стоит немало.

«Запретная легенда» требует открыть все части старого амулета Голдура, где заключена его сила. Когда все части будут найдены, придется сразиться с тремя стражниками, охраняющими секрет его могущества.

Стадии квеста

Словарь на подставке.
Из глубин (ID=MS04)
Стадия/ Индекс Финал Записи в журнале
10 В доках Рифтена бродила странная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Она просила меня вернуть какую-то штуковину под названием Словарь в Аванчнзел. (Objective is assigned) : Поговорить с Из-Самых-Глубин.
100 В доках Рифтена бродила странная аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Она просила вернуть в Аванчнзел Словарь, который она мне дала. (Objective is assigned) : Отнести Словарь в Аванчнзел.
900 (Objective is assigned) : Мне удалось вернуть в Аванчнзел Словарь, который дала Из-Самых-Глубин.
1000

Следующие пустые стадии квеста не были включены в таблицу: 0, 140, 150, 160, 190, 200, 210, 240, 250, 260, 290, 300, 310, 340, 350, 360, 390, 400, 410, 440, 450, 460, 490, 500, 510, 540, 550, 560, 590, 600, 610, 640, 650, 660, 690, 700, 710, 740, 750, 760, 800, 850

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage MS04 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MS04 можно обнулить стадию квеста.

Сегодня мы отправимся в путешествие по большим двемерским руинам под названием Аванчнзел. «Скайрим» — это игра с большим количеством не только интересных сюжетных веток, но и разнообразных побочных квестов. Поэтому на выполнение каждого доступного задания может уйти несколько сотен часов игрового времени.

Конечно же, иногда возникают сложности: игрок просто теряется во всех квестах и начинает испытывать некие сложности с прохождением. Как раз для таких ситуаций и были придуманы специальные гайды, в которых подробно объясняется выполнение того или иного задания. Данный материл мы посвятили прохождению квеста под названием «Из глубин». Именно в нем игроки смогут побывать в древних двемерских руинах Скайрима — Аванчнзел.

Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи

Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.

Темное братство скайрим ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства

Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора

Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

8 Самые глубокие глубины.

Северная граница Скайрима абсолютно замусорена обломками кораблей. Это неудивительно, ведь над поверхностью земли торчат айсберги и скалы. Многие из этих затонувших кораблей причалили к этим скалам, и их можно исследовать в поисках интересной добычи и сведений о том, как корабль оказался здесь. Но есть одна особая точка под названием «Плащ Пилигрима» на северной границе, которая отмечена маленьким островком с лагерем на нем.

Если игрок найдет время, чтобы погрузиться в воду вокруг острова, он быстро наткнется на многочисленные обломки кораблей, захламляющие дно океана. Если вам удастся добраться до затонувших кораблей, вы найдете неплохую добычу в награду за свои морские приключения.

Зазубренная кирка

Скорее всего, вы и так знаете про это место, но было бы странно не включить его в подборку. На вершине высочайшей горы в игре, «Глотки Мира», можно найти уникальную Зазубренную кирку. Чтобы добраться до неё, придётся пройти немалый путь, но зато вы получите ценный предмет, а заодно и возможность полюбоваться прекрасным видом на окрестности.

Доступ сюда открывается только после выполнения квеста «Глотка Мира», но при определённой сноровке забраться наверх можно и другим способом, в том числе при помощи глитчей. Вне зависимости от того, каким путём вы попадёте на вершину, кирка добавляет пять уровней к вашему навыку кузнечного дела и наносит урон электричеством, если использовать её в качестве оружия. Добыв инструмент, можно тут же опробовать его на близлежащих жилах руды.

Эта кирка, в англоязычной версии носящая название «Notched Pickaxe», является отсылкой к создателю Minecraft Маркусу Перссону, больше известному под ником Notch. Кирка – один из основных инструментов в придуманной им игре, а также один из её главных символов.

Стена Алдуина

Старик соберет свои вещи, и пора выбираться из этой дыры… но не тут то было, в комнату вламываются агенты талморцев и начинается битва. Старик
оказывается отличным магом, и дает врагам неплохой отпор.

Выбирайтесь из подземелий, а дальше снова в Ривервуд к Дельфине. Вторая часть задания состоит из похода к Стене Алдуина.

К проходу к ней ничего сложного нет, если не считать что очень далеко идти, плюс три дракона напали по дороге. А про саму стену Алдуина рассказывать не буду,
что бы не портить первое впечатление, расскажу лишь про очередные загадки (на этот раз не сложные):

Загадка №1

Что бы пройти один этап, нужно будет опустить мост, для чего нужно развернуть каменные фигурки как показано на скриншоте.

Загадка №2

Комната, с огненной ловушкой (жарит очень больно), и плитами, которые реагируют на наступание. Решение идти только по плитам которые обозначают
довакина (с.м. скриншот), дойдете до огненной установки, дерните за рычаг, и ловушка отключится.

По финалу вам проведут экскурс в историю, потом диалог, из которого становится ясно, что ничего не ясно. И нужно вновь идти к серобородым.

Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам, за поведение напарников в этом задании. Как живые люди комментируют, рассматривают окружение, обсуждают головоломки
и т.д.

14 Святилище Бромджунаара

Как найти: Возле входа в Лабиринтиан, к востоку от него

Прежде чем войти в печально известное подземелье Лабиринтиан, игроки могут отправиться к восточной стороне входа и найти меньшее святилище, известное как Бромджунаар , и начать секретный квест . Они найдут странный алтарь, на который должны поместить все маски драконьих жрецов побежденных жрецов Скайрима.

На это тоже есть намек. Когда игроки впервые прибудут на место происшествия, они смогут заметить деревянную маску на земле. Его надевание раскроет события прошлого, происходившие в Бромджунааре. Если все маски будут помещены в святилище, игроки смогут получить доступ к последней маске, Конахрик.

Дракон Черного Предела

Skyrim Quest — Дракон Черного Предела

Одна из самых забавных частей путешествия Драконорожденного в Скайриме — это поиск всех драконов, которые может предложить огромный открытый мир.

Не все миссии в Skyrim связаны с драконами, но дракон Вультуриол живет в Черном Пределах, который вы посетите в основной сюжетной линии. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!

Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.

Используйте Relentless Force на гонге, и Vulturiol появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертен.

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

11 Уничтожить Темное Братство.

Во время квеста «С такими друзьями…» убийца Темного Братства Астрид попросит вас убить одного из трех пленников, удерживаемых в заложниках в той же хижине, что и вы. Удивительно, но в этом задании есть скрытый четвертый вариант, о котором игра никогда вам не расскажет. Вместо того чтобы убить пленника, вы можете убить Астрид.

Когда она умрет, вы начнете скрытый альтернативный квест под названием «Уничтожить Темное Братство». Этот квест позволяет вам войти в Святилище и самостоятельно убить всех членов Темного братства. Чтобы войти в Убежище, вам нужно поговорить с командиром Маро в Солитьюде и получить пароль. Войдите в Убежище Темного Братства, уничтожьте всех, а затем поговорите с Маро, чтобы получить большую золотую награду.

Вызов Карстаага

Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.

Кстати вот вам любопытный факт – Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью!!! однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет действовать.

Скрытые задания

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.

Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт – Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал “испытание колдуна”. Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.

Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли – плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден – Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:

А вот и сам клад!

Кольб и Дракон

Skyrim Quest — Колб и дракон

Кольб и Дракон — это не столько квест, сколько пасхальное яйцо, но это все же забавная «миссия», которую нужно выполнить, и хороший перерыв от действия.

Сначала игроки должны найти книгу «Колб и дракон: приключения для северных мальчиков».

Его можно найти в различных местах Скайрима, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в Солитьюде, дом Шарлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Предел Дракона.

Книга представляет собой приключенческую игру по вашему выбору. Игроки начинают с чтения книги и делают первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: