25 скрытых поклонников пропущенных заданий в skyrim

Камни-хранители

Камни-хранители разбросаны по всему Скайриму. Три из них игрок встречает сразу после побега из Хелгена по пути в Ривервуд. Они стоят на площадке сбоку от дороги на спуске с холма. Каждый из этих трех камней позволяет ускорить развитие набора навыков Вора, Мага и Воина. После активации камня вы получаете 20%-ный бонус к прокачке навыков выбранного направления.

Мы рекомендуем выбирать тот камень, который поможет развить максимально полезные для вас навыки:

  • Камень Мага:
    • Колдовство;
    • Зачарование;
    • Изменение;
    • Иллюзия;
    • Разрушение;
    • Восстановление.
  • Камень Вора:
    • Легкая броня;
    • Взлом;
    • Карманные кражи;
    • Скрытность;
    • Красноречие;
    • Алхимия.
  • Камень Воина:
    • Блокирование;
    • Одноручное оружие;
    • Двуручное оружие;
    • Кузнечное дело;
    • Стрельба;
    • Тяжелая броня.

После того, как вы активировали нужный вам камень, отправляйтесь прокачивать конкретные навыки. Они будут развиваться на 20% быстрее и вы легко наберете достаточно опыта для повышения уровня.

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Вопросы — ответы

Skyrim. Что это за игра?

Самая популярная ролевая игра с открытым миром. 5-ая часть игровой серии «The Elder Scrolls». Предыдущие части серии происходили на том же континенте, но в других провинциях империи.

Skyrim. Что лучше, Special Edition или Legendary Edition?

Legendary — это набор из оригинальной игры 2011 года и всех 3 дополнений. Такая версия уже недоступна в Стиме. Special — это новое переиздание игры, выпущенное в 2016 году, в ней все дополнения уже в комплекте. В специальном издании улучшена графика, но и производительность компьютера нужна выше, оптимизация плохая, старые моды к ней не подходят.

Skyrim. Что делать, если в консоли вместо букв квадраты?

Сменить русский язык на английский, но в самой игре он не меняется. В официальной версии для этого достаточно выйти в меню Стима: Shift+Tab, Shift+Alt, Shift+Tab.

Skyrim. Что делать после победы над Алдуином?

Проходить квесты гильдий, прочие квесты, искать различные секреты.

Skyrim. Где купить дом?

В стандартной версии игры дом можно купить в 4 городах: Вайтран, Солитьюд, Рифтен, Маркарт. В дополнениях ещё в 3 районах можно купить землю под строительство дома: Фолкрит, Морфал, Данстар.

Skyrim. Где лежат сохранения?

C:\Users\\Documents\My Games\Skyrim\Saves

Skyrim. Где хранить вещи?

Лучше всего у себя дома в любом сундуке. Манекены, стойки с оружием, библиотечные шкафы позволяют хранить вещи так, чтобы их было видно.

Skyrim. Где найти сердце даэдра?

1 сердце на столе в здании «Зал дозора» (дом на юге от Данстара). Остальные можно достать во время квестов, связанных с даэдра. Изредка попадаются в магазинах у алхимиков.

Skyrim. Где продать краденое?

Вначале только в Гильдии воров, в подземелье Рифтена. Если выполнять сюжетные и побочные задания Гильдии, то такие торговцев станет больше. Если прокачивать навык «Красноречие», то можно будет продавать краденное любому торговцу.

Skyrim. Когда начинают появляться драконы?

После 4-ой сюжетной миссии «Дракон в небе».

Skyrim. Когда лучше проходить гражданскую войну?

Вступать в гражданскую войну лучше уже после выполнения всех остальных заданий, потому что из-за военных действий некоторые другие задания могут стать недоступны. Ещё один вариант: сохраниться, пройти войну, получить все военные достижения, и загрузиться до начала конфликта.

Skyrim. Когда лучше проходить Dragonborn?

В самую последнюю очередь. Это последнее дополнение, и оно рассчитано на высокоуровневых героев.

Skyrim. Как стать вампиром, как излечиться от вампиризма?

Skyrim. Как установить моды, enb?

В официальной версии прямо в Стиме можно скачивать любые моды для игры, в разделе «Мастерская». Файлы модов будут добавляться в папку с игрой. Во время включения игры, в меню выбираем строчку «Файлы», галочкой отмечаем все моды, которые хотим запустить. ENB — самая популярная графическая модификация к Скайриму.

Skyrim. Как быстро прокачать кузнечное дело?

Берём слитки серебра или золота, выковываем из них кольца и амулеты, а потом переплавляем обратно в слитки. И так, пока не повысим уровень навыка до 100.

Skyrim. Как жениться?

Skyrim. Почему не поглощает души драконов?

Драконы в игре появляются постоянно. И если убить нового дракона уже на очищенной драконье скале, то душу за повторное убийство мы не получим.

Skyrim. Почему все говорят, что я плохо выгляжу?

Либо герой уже долгое время не спал, либо заражен какой-то болезнью, и нужно её вылечить (нужно смотреть в разделе «Магия», «Активные эффекты»).

Читать дальше

Меню выбора страницы:.
..
.
.Чит-коды.
.
.

Скайрим легендарный навык

Каждому уважающему себя геймеру известно, что в невероятной игре Скайрим можно не только исследовать необъяный игровой мир, собирая предметы и сражаясь с противниками, но и прокачивать навыки. Скайрим легендарный навык — это новшество, которое позволяет сбросить максимальный уровень героя до 15, и раскачивать его дальше. Но все перки, которые были инвестированы для получения легендарного умения, сбрасываются, но не навсегда (их можно будет использовать для получения других навыков).

По достижению 100 уровня любого умения, допускается улучшить его легендарного, и он сбросится до 15. После чего под картинкой умения будет добавлена эмблема – имперский дракон. Число возле неё будет указывать, какое количество, раз умение было улучшено до легендарного навыка.Скайрим легендарный навык, который не требует особых умений в прокачке, а улучшается, как и обычный. Увеличение уровня зависит от развития навыков, поэтому, как только Вы повысите уровень навыков, сможете получить новый уровень. Когда-то было всего 100 уровней навыков у всех 18-ти умений, и больше их качать нельзя было, но с появлением легендарного умения стало возможным получать все перни, (всего 251).

Для этого нужно получить 147 легендарных навыков.

Скайрим легендарный навык его недостатки и достоинства

Достоинства

Теперь не стоит заморачиваться над навыками, которые не подходят для выбранной категории героя. Волшебнику теперь не нужно размахивать двуручными мечами и топорами, а бронированному бойцу лезть в чужой карман, чтобы своровать что-нибудь. Отсутствие ограничение в совершенстве персонажа. Допустимость обнулять ранее ошибочно выбранные перки.

Недостатки.

Данная модификация может сделать игру очень тяжелой (к примеру, если прокачать полностью навык воина) или очень легкой. Возможность прокачивать уровни очень легкими навыками может не понравиться каким-то игрокам.

Самый эффективный способ прокачки героя до легендарных уровней

  • Лучше всего начинать прокачку героя именно с кузнечного навыка и параллельно улучшать навык Зачарования. Это принесет большой доход золота в начале игры.
  • Самое лучшее место для начала развития — магазин в городе Вайтран под названием Дом воительницы, потому что там работают одновременно два торговца (на улице возле магазина, ну и в самом магазине).
  • Скупаем у обеих железную руду с кожей и начинаем работать: нарезаем кожу, улучшаем мечи и кинжалы, и наше кузнечное дело потихоньку движется к 30-му уровню.
  • После нужно изучить дремерское снаряжение и к сотому уровню насобирать металлолом в максимальном количестве. Потом его переплавляем в слитки и куем из него дремерские луки. Они дорогостоящие, так что покрытие всех расходов гарантированно.
  • Так же можно заниматься изготовлением ювелирных изделий. Это поможет быстро развить навыки на дальнейших уровнях.
  • Очень хороший способ хорошо зарабатывать и получать много опыта за дорогостоящие изделия.

Таким способом можно быстро и эффективно получить Легендарый навык. Максимально прокачивать после такого начала все навыки будет легко и просто.

Нетерпеливый Святой

Это задание мы получаем в Каирне Душ – локации, куда попадаем во время прохождения сюжетной линии дополнения Dawnguard. Это дополнительный квест, который можно не выполнять, но если все же решили взяться за эту миссию – прохождение не принесет особого удовольствия.

Мы встречаем Джиуба – данмера, с которым знакомимся еще в третей части The Elder Scrolls – Morrowind. Джиуб после освобождения сотворил много добрых дел, и стал настоящим героем для темных эльфов. Он писал свою книгу, но так сложилось, что его душу захватили, а самого убили. Он хочет, чтобы драконорожденный собрал все потерянные страницы его книги, и вынес эти страницы из Каирна Душ, чтобы люди могли прочитать о его приключениях, ведь сам Джиуб вынужден провести вечность в Каирне Душ.

Все бы ничего, но сами страницы на карте никак не отображаются, и вам придется пройти по всему Каирну Душ, разыскивать каждый угол, чтобы найти все десять страниц, а это может отнять ну очень много времени. Если учитывать, что Каирн Душ – довольно однотипная местность, то быстро забываешь, в каком уже бывал, а куда еще предстоит пойти. 

В награду же мы получаем просто книгу Святого Джиуба, и его медальон, который отличается от остальных амулетов тем, что имеет класс брони. Следовательно, при ношении этого амулета довакин будет постепенно повышать свой навык ношения легкой брони. Но награда явно того не стоит. 

Скрытый квест «Запретная легенда Скайрима»: сборка древнего амулета

«Forbidden Legend» — один из самых длинных квестов цепочки в Skyrim, включающие несколько этапов и обход подземелий, но он полон знаний Elder Scrolls. Скрытый SkyrimКвест начинается, когда игрок читает книгу «Утерянные легенды», которую можно найти по всему Скайриму. Наиболее доступное место для чтения этой книги — Драконий Предел, Уайтхолд, так как у придворного мага Фаренагара есть копия в его библиотеке.

Skyrimигроки должны найти местонахождение недостающих частей амулета, разбитого на три части эоны назад тремя братьями. Драконорожденный должен найти части амулета, победить могущественного драугра и перековать этот амулет. Награды за эту квестовую линию впечатляют, например, сам амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, выносливости и магии. Однако стоит отметить, что игроки не могут выполнить это задание, не вступив в Коллегию Винтерхолда, из-за всех требований длинной и сложной цепочки заданий.

Дерево навыка «Кузнечное дело» и перки

В дереве навыка «Кузнечное дело» вы можете разблокировать 10 перков, 9 из которых открывают новые рецепты на крафт брони/оружия в кузнице и на наковальне. В таблице ниже вы найдете описание каждого из них.

Название перка Требование Описание
Стальные доспехи Позволяет создавать стальные доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Эльфийские доспехи 30 уровень навыка + перк «Стальные доспехи» Позволяет создавать эльфийские доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Двемерские доспехи 30 уровень навыка + перк «Стальные доспехи» Позволяет создавать двемерские доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Сложные типы брони 50 уровень навыка + перк «Эльфийские доспехи» Позволяет создавать ламеллярные/пластинчатые доспехи в кузнице и улучшать их дважды
Орочьи доспехи 50 уровень навыка + перк «Двемерские доспехи» Позволяет создавать орочьи доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Кузнец-волшебник 60 уровень навыка Вы сможете улучшать магические оружие и броню
Стеклянные доспехи 70 уровень навыка + перк «Сложные типы брони» Позволяет создавать стеклянные доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Эбонитовые доспехи 80 уровень навыка + перк «Орочьи доспехи» Позволяет создавать эбонитовые доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Даэдрические доспехи 90 уровень навыка + перк «Эбонитовые доспехи» или «Драконьи доспехи» Позволяет создавать даэдрические доспехи/оружие в кузнице и улучшать их дважды
Драконьи доспехи 100 уровень навыка + перк «Стеклянные доспехи» или «Даэдрические доспехи» Позволяет создавать драконьи доспехи/оружие из костей дракона в кузнице и улучшать их дважды

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Наборы оружия

player.additem player.additem 000139A8 1

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот
  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий. Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке

Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Зов Боэтии

Когда выполняешь задания какого-либо Даэдрического лорда или леди, ожидаешь на захватывающий квест с захватывающей историей и достойной наградой. Так и должно было быть в случае с квестом «Зов Боэтии», но разработчики снова же вырезали основной контент, и оставили пустышку.

Квест получается на довольно высоких уровнях – только после 30 уровня ГГ. Можно начать разными способами, но первым делом Боэтия требует от нас перебить всех ее последователей, а затем привести одного из своих спутников или спутниц путем обмана, и дальше хладнокровно совершить убийство, предав доверие. 

Далее, довакин должен отправиться в локацию Хребет Острие Ножа, где нужно перебить абсолютно всех, включая владельца Эбонитовой Кольчуги – артефакта Боэтии. Нет никаких мотивов, почему довакин должен напасть и убить этих людей, а сам прошлый чемпион Боэтии не разговаривает с нами, а сразу нападает. Однако, с ним все же можно поговорить, если применить заклинание успокоения, после чего выясняется, что прежний чемпион устал убивать просто так, и теперь хочет творить добро.

Отсюда и складывается впечатление, что разработчики планировали сделать нормальный квест, где можно выбрать альтернативный вариант – пощадить жизнь прошлого чемпиона, и отказать Боэтии. Но в оригинальной игре такой возможности нет, и чемпиона все равно придется убить, забрав эбонитовую кольчугу себе. 

1 Эбонитовый воин

«Эбеновый воин» — это последнее испытание Скайрима, поэтому вполне уместно, что оно сложное. Достигнув 80-го уровня, вы столкнетесь с Черным воином в главных городах Скайрима, где он бросит вам вызов на битву. Трудно устоять перед вызовом, когда знаешь, что после победы над ним ты получишь доступ к сверкающему снаряжению Эбонитового воина.

Сама битва действительно сложна. Мало того, что Эбонитовый Воин обладает мощным набором эбенового снаряжения, он также может использовать крики, как Драконорожденный. Кроме того, Эбонитовый воин исцеляет себя заклинаниями восстановления, поэтому он может получить много урона, прежде чем вы нанесете последний удар и соберете его сильное снаряжение.

Достижения Тёмного Братства

Тёмное Братство найдёт героя, если он выполнит просьбу Авентуса Аретино из города Виндхельм, после чего отошлёт к нему гонца с письмом, в котором лишь короткое послание с отпечатком чёрной руки и словами “Мы знаем”. Ход событий продолжится после того, как избранника выкрадут спящим из постели и перенесут в заброшенную хижину, где его будет поджидать сама глава Тёмного Братства.

Когда я проходил игру, у меня встретился один баг – после выполнения квеста Авентуса Аретино, гонец с письмом не появлялся долгое время и следующий квест не начинался. Если у вас возникнет эта проблема, о том как её пофиксить можно прочитать здесь.

Смертельно опасен

Вступить в Тёмное Братство

Пока смерть не разлучит нас

Выполнить задание “Пока смерть не разлучит нас”

Слава Ситису!

Выполнить задание “Слава Ситису!”

Взлом

Прокачка навыка «Взлом» – довольно трудное и нудное занятие. Чтобы облегчить эту задачу, мы предлагаем вам пройти серию квестов Гильдии воров и остановиться на задании, по которому вы получаете предмет «Скелетный ключ». После просто не возвращайте его принцессе даэдра Ноктюрнал, а используйте его в своих целях. Но помните, что пока ключ у вас, вы не сможете стать главой Гильдии.

Скелетный ключ позволяет главному герою открывать абсолютно любые замки в игре вне зависимости от того, насколько прокачан его «Взлом». Чтобы побыстрее развить навык, используйте скелетный ключ на тренировочных сундуках в Гильдии воров, блокировка которых сбрасывается ежедневно.

8 Черная звезда

«Черная звезда»; это даэдрический квест Азуры в Скайриме. Даэдрические квесты известны тем, что они сложнее стандартных побочных миссий, но «Черная звезда» выводит это на совершенно другой уровень из-за характера врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

После начала «Черной звезды» отправившись в Святилище Азуры, вам нужно восстановить Звезду Азуры, что является легкой частью квеста. Далее вам нужно войти в звезду и победить Малин Варен, что легче сказать, чем сделать. Миньоны дремора также представляют угрозу внутри звезды, что само по себе сложно, особенно на высоких настройках сложности.

Как начать работу со святыми и соблазнителями

Конечно, кампания Святых и Соблазнителей официально начинается, как только Драконорождённый достигает Вайтрана. После продолжительного отдыха караван каджитов за пределами Вайтрана и Виндхельма готов отправиться в следующее путешествие. Имея в своих руках право выбора, найдите караван каджитов рядом с городскими воротами и отправляйтесь в незабываемое приключение. Если удача благоволит вам и вы вовремя найдете караван, то Ри’саад, один из каджитов, будет там, предлагая свои товары за определенную цену.

Чтобы Рисад чувствовал себя более комфортно, вы можете вовлечь его в разговор о трудностях, с которыми он столкнулся во время своего караванного путешествия. Это, несомненно, поднимет ему настроение и поможет создать позитивную атмосферу. Вместо того, чтобы объяснить сложность своего маршрута, он дал записку, содержащую всю необходимую информацию.

Как только вы прочитаете записку, она разблокирует “Баланс сил” квест, ведущий к “Восстановлению порядка” который является последним основным квестом в Saints and Seducers. Хотя при запуске основной цепочки заданий могут возникнуть небольшие трудности, хорошая новость заключается в том, что обладатели специального издания могут бесплатно загрузить Saints and Seducers как часть своего юбилейного издания!

Таланты (Dragonborn)

Таланты (ориг. Powers) — это различные способности, присущие герою. Приобретаются при активации очищенных Камней Всесоздателя, чтении чёрных книг, обращении в оборотня, использовании определённых предметов или в ходе выполнения различных квестов.

Описание

Обычно таланты подразделяются на особые, малые и постоянные.

  • Особые (в игровом меню отображаются в разделе «Таланты») не требуют затраты магии, но могут быть использованы лишь раз в сутки.
  • Малые (в игре также отображаются в «Талантах») могут как затрачивать, так и не затрачивать энергию, но зато они могут быть использованы неограниченное число раз в сутки.
  • Наконец, постоянные способности — это различные перманентные эффекты, не требующие затрат энергии (в игре отображаются в меню «Активные эффекты»).

Волшебник-недоучка

Ключевые навыки: Все школы магии, Зачарование.

Оружие: Посохи.

Заклинания и силы: только свитки и паучьи свитка.

Жизнеспособность билда: работает вплоть до сложности Мастер.

Кому нужна мана, если вы можете использовать посох? Этот билд направлен на использование двух наименее часто используемых механик – свитки и посохи.

Для эффективного использования билда мы рекомендуем найти по одному посоху каждой школы магии. Для заряда посохов используйте посох Захвата Душ. Эффективность применения посоха будет зависеть от уровня навыка и вкачанных перков – чем выше ваш уровень в определённой школе магии, тем меньше энергии будет расходоваться при использовании посоха. Свитки и паучьи свитки вы можете создать в кузнице атронахов, что находится под Коллегией Винтерхолда в Миддене, либо найти в Кургане Белого Хребта в Солстхейме. В целом это типичный билд мага, однако созданные ограничения привнесут новые ощущения в ваше прохождение.

Квесты на захват крепостей

В Skyrim есть отдельная сюжетная линия гражданской войны, где мы можем выбрать сторону Имперского Легиона или Братьев Бури. Однако, эта линия проработана просто отвратительно, что даже проходить не хочется.

На самом деле, разработчики планировали добавить захват каждого из городов, со своими уникальными квестами, интересными диалогами и различными сценами. Однако, по непонятным причинам (скорее всего – из-за нехватки времени) было решено превратить гражданскую войну в какую-то рутину, где вместо нормального штурма и захвата городов игрокам приходится захватывать крепости.

Да и это проработали далеко не лучшим образом. По сути, вы просто нападаете на крепость, где постоянно из воздуха появляются враги. Вы просто убиваете этих врагов вместе со своими союзниками, и когда отметка количества врагов доходит до 0% — квест завершается, и оказывается, что захватив крепость, вы еще и как-то умудрились захватить города. Отвратительно проработанные однотипные квесты, которые не приносят удовольствия.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Краткий список особенностей

  • Выберите путь следования среди трех стилей зачарования – Эфир, Хаос или Жизнь – каждый из путей предполагает уникальный стиль и разработан с целью повышения реиграбельности игры и интереса повторной прокачки зачарования различными персонажами. Каждый из трех стилей имеет свои уникальные бонусы.
  • Получайте опыт зачарователя во время ловли душ, разблокируйте особые перки «сущностей», которые добавляют поимке душ новые впечатляющие возможности. Захват душ теперь станет основополагающим элементом зачарования, как и описывается во вселенной Skyrim. Продвижение по дереву перков теперь необходимо для создания более мощных зачарований, поимки больших душ и увеличения количества зарядов зачарованного оружия.
  • Полностью переработана механика зачарования: снижена стоимость создаваемых предметов, переделаны эффекты и мощность зачарований, магические эффекты зачарований теперь масштабируются независимо друг от друга – некоторые из них (к примеру, эффекты восстановления и увеличения переносимого веса) будут расти гораздо быстрее, и достигнут более мощных значений, чем в оригинальной игре.
  • Окунитесь в тот Skyrim, который вы полюбили — все основные аспекты зачарования были тщательно проработаны с целью углубления и расширения получаемого игрового опыта, избегая при этом слишком серьезных изменений, способных испортить получаемые впечатления.
  • Наслаждайтесь широкими опциональными возможностями, позволяющими вам настроить силу всех зачарований под свой вкус и под вашего персонажа, а также особой системой контроля развития персонажа, которая продолжит действовать, даже если уровень навыка превышает 100 (для тех игроков, которые используют моды вроде Skyrim Community Uncapper).
  • Совместимость со SkyRe, Requiem, SPERG, ACE и многими другими модами!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: