Blade Runner
Старенькая квест игра в стиле киберпанк является не только квестом, но еще и детективом в придачу. Она появилась более 20 лет назад, но продолжает находиться в топе игрушек с задачками.
Сюжет ее основан на фильме с аналогичным названием. Это потрясающие приключения от 3-го лица. Герою предстоит детективное расследование. Распутать его будет непросто: персонаж столкнется с нестандартными уликами. Не всегда понятно, как трактовать те или иные факты и ситуации. И это одна из «фишек» Blade Runner. В ней аж 16 окончаний! Поэтому любое действие героя может привести к тому, что финал изменится. А ответвлений множество. Места, где придется решать дальнейшую судьбу, называются «выбор».
В квесте отлично передана постапокалиптическая атмосфера предстоящих времен. Наличие множество концовок придает игре дополнительную интригу. Игрок глубоко влияет на сюжет, и это притягивает. Blade Runner на сегодня остается интересной, привлекательной и оригинальной, несмотря на дату выхода.
Встреча с подземным драконом
Сюжетные квесты обязательно заведут вас в Черный предел – гигантскую подземную локацию, покинутый город двемеров. В нем вы будете любоваться постройками давно исчезнувшей расы, параллельно отбиваясь от механической и фалмерской стражи, и искать Древний свиток. Под землей довольно темно, несмотря на искусственные источники света, и ваш взгляд явно приманит механический шар – местное Солнце.
Если воздействовать на него криком «Безжалостная сила», прилетит дракон Вультурьйол, неизвестно каким образом оказавшийся под землей. Летать он не будет (из-за технических ограничений), поэтому вы сможете легко расправиться с ним на земле. Жаль, что о нем так мало информации – очень хотелось бы узнать, как он подружился с фалмерами и зачем поселился в их городе.
Индивидуальные задания
Выше мы описали лишь небольшую часть заданий, которые можно применить в квесте. В вы найдете много других оригинальных и по-своему уникальных заданий.
Мы стараемся по возможности включать в наши квесты так называемые индивидуальные задания. Они помогают персонализировать квест и придать ему вид индивидуального, разработанного именно для определенного человека или компании.
Например, задание «Наша Дата» в Романтическом квесте (ссылка на ром квест) строится на дате знакомства пары. Не вспомнив её, задание решить невозможно. Похожее по типу задание «Хорошо ли ты меня знаешь» с личными вопросами также незаменимо, если квест готовится для близкого человека.
3 Американский ад, выгоревший
Эта миссия требует от вас не только пройти игру и продолжить игру за Артура, но и отправиться на запад от Блэкуотера и встретиться с писательницей по имени Эвелин Миллер. Артур узнает имя этого человека, так как Датч был поклонником творчества Миллера. Затем Миллер говорит Джону встретиться с ним в его каюте, и вы должны отправиться в Таннерс-Рич, чтобы продолжить оставшуюся часть миссии. Впоследствии вы выполняете различные поручения Миллера и оставляете еду у его двери после того, как он запирается, чтобы сосредоточиться на письме.
Если вы оставите два кусочка еды у его порога и вернетесь в его каюту в третий раз, вы найдете Миллера мертвым, предположительно либо от голода, либо от обезвоживания. Миссия достигает огненного крещендо, когда Джон сжигает хижину с телом Миллера внутри, согласно его просьбе.
Забытые имена
В глубинах Миддена можно наткнуться не только на ледяных привидений, но и на странную перчатку с символом Обливиона на ладони. Без знания того, что нужно делать, квест не активируется – он даже не отображается в журнале заданий. Но если взять со стола неподалеку ключ и открыть им сундук следователей в Арканеуме, то можно забрать все кольца погибших учеников и с их помощью активировать перчатку.
Пальцы сожмутся в кулак, а вокруг начнут подниматься в воздух черепа. Такие мелкие, но продуманные анимации – редкость для Skyrim, поэтому просто любуйтесь, пока не появится дремора. Это Велек Сейн – тот самый король абесинских пиратов из книжки. И если вы решите освободить его, то вам достанется неплохой лут.
Совершеннолетие
Западнее Виндхельма, у самого подножья гор находится курган Железный, куда не ведут основные квесты. Там можно встретить парочку охотников за сокровищами: воительницу Сальму из хорошей семьи и аргонианского наемника по имени Бим-Джа. Дальше все просто – помогаем им расправиться с драугром/драконьим жрецом (на высоких уровнях) Гатриком.
Маленький квест расскажет историю большого предательства. Оказывается, Бим-Джа когда-то совершил преступление, и отец Сальмы выкупил его свободу – а взамен заставил сопровождать дочь в странствиях. Аргонианин такую щедрость не особо оценил и решил обмануть спасителя – забрать силу Гатрика с помощью кровавой жертвы. И если бы не Довакин, ею могла стать Сальма, которая неплохо к нему относилась.
Квест детям дома задания
тест найди кошку
Юному детективу необходимо среди сов отыскать кошку. Для этого можно надеть шляпу и взять в руки лупу.
прочитайте ребус
На бумаге зашифрована известная пословица. Прочитайте ее.
задание найди подсказку
Переставив буквы игроки смогут найти предмет, в котором спрятана подсказка. Например, диван – НАВДИ.
тест на концентрацию внимания
Проверить внимательность игроков можно с помощью теста. На одной доске выкладывают предметы, участники запоминают их расположение. Затем поверхность стола накрывают и просят на соседней доске создать аналогичную картинку по памяти.
найди подсказка в книге
Подсказка написана в «Словаре русского языка» на 254 странице, во 2 колонке, 5 слово снизу. Например, чайник, в нем лежит конверт с подсказкой.
Если при прохождении заданий квеста применить креативность и показать эрудицию, можно быстро достичь успеха.
Мины Кровавого Молота
Ubicación: Хребет Ледяного Огняуровень: 90-92Боссы: 4
Вулканы извергаются… и порабощают. Это подземелье 90-92 уровней знакомит вас с удушающими пещерами действующего вулкана, где огры Кровавого Молота проводят жестокие поиски добычи, используя кровь и пот рабов, захваченных по всему Дренору. Шлаковые шахты производят бесконечное количество драгоценных камней и руды, но, по слухам, истинной целью шахт был поиск древней реликвии огромной силы.
Вы найдете четырех новых боссов и много силы огонь пытаясь сорвать их планы. Мы уверены, что вы уже знаете, что древняя реликвия в руках… ну, в чьих-то руках, никогда ни к чему хорошему не приводит. Вы знаете, что делать, герои.
Об художественном оформлении шахт: «Начало и конец шахт Кровавого Молота — мои любимые сцены, определяющие подземелье», — говорит художник по подземельям Патрик Берк. «Вы можете почувствовать, насколько ненадежными и опасными будут все элементы в шахтах. Мы используем старое дерево и веревку, которые не совсем лучшие материалы для шахты, заполненной лавой и огнем. Огров это не волнует: они просто берут больше материала и все равно кладут его поверх ожога. Это не гениально, но эффективно.
«Внешний вид шахты навеян Цитаделью Камнерогов и окружающими поселениями огров. В зависимостях подчиненных вы увидите, что каждая каюта показывает повседневную жизнь внутри действующего вулкана. Некоторые каюты лучше других.
«Раб в темнице крутит таинственное мельничное колесо, но для чего?»
Игроки могут играть главную роль в CSI: Skyrim в Untracked Квест
Если игроки пойдут по дороге на юго-восток от Моста Дракона, они найдут неотмеченное место, где произошло ужасное событие. Супружеская пара и их лошадь встретили насильственный конец, и игроки могут исследовать сцену в поисках улик. С этим местом преступления не связан именованный квест; однако, если игроки смогут следовать подсказкам, они укажут на два других места, чтобы воздать должное торговой паре.
Следуя подсказкам, игроки также могут обнаружить лагерь, созданный группой искателей приключений. Проходя через лагерь, игроки обнаружат журнал, в котором подробно описывается, как трое авантюристов решили исследовать Глубины Промозглого Ветра, поскольку они считают, что это источник недавних нападений на караваны в Скайриме. Отправляясь в Глубины Промозглого Ветра, игроки найдут тела искателей приключений и множество фалмеров.
Поэтапное описание процесса прокачивания персонажа:
Этап | Уровень | Что делать (прокачка мейна) |
Шаг 1 | 60-61 | Процесс левелинга начинается с квеста в главтой столице вашей фракции (Оргриммар / Штормград). Таким образом, вы отправитесь на острова Dragonflight. По прибытию, начинается выполнение основного сюжета (3-4 обычных квеста). Максимально быстро берите квесты (формат квестов — убить / собрать), и делайте это все без лишних телодвижений. |
Шаг 2 | 61-62 | Выполняем квесты сюжетной линии, знакомимся с первой фракцией драконов и получаем себе первого красавца в коллекцию. Камень возвращения привязываем в этом городе. |
Шаг 3 | 62-63 | Монотонное и однообразное выполнение заданий, делайте все квесты и они вас приведут в нужное место. |
Шаг 4 | 63-64 | Примерно при получении 63 уровня (половины 64) вас отправят в нижнюю часть локации. Там обязательно необходимо выполнить интро-квест, он не обозначен как сюжетный, но его необходимо выполнить для дальнейшего продвижения по сюжетной линии. Суть этого квеста, знакомство с фракцией драконов. После успешного выполнения задания — перемещаемся в новую локацию. |
Шаг 5 | 64-66 | Просто качаемся во второй локации. Когда попадете в неё, рекомендуется в первую очередь выполнять несюжетные квесты, чтоб к 67 уровню начать получита репутацию с новой фракцией (одна из основных фракций в дополнении).Для орды: В начале второй локации, будет квест на сопровождение каравана через половину карты.Лайфхак: летите сразу в точку остановки (она будет обозначена на карте), хотя если нравится любоваться видами под расслабляющий музон — можете прогуляться с ребятами минут 15. На второй остановке караван даст квест на уток, если их гладить, а не убивать, то собрать нужные итему получится гораздо быстрее. |
Шаг 6 | 66-68 | При посещении третьей локации — выполняйте сюжетку + все локалки (особенностей которые требуют особого внимания тут нет, процесс максимально простой — стандартный). |
Шаг 7 | 69-70 | Докачиваемся в последней локации (опыта может хватить и в третьей, если вы делали много сайд квестов или ходили в обычные подземелья). В конце сюжетки вас отправят в столицу в 4-й локации, чтоб поболтать с аспектами. Быстрее всего туда попасть через открывшийся портал в столицу вашей фракции Оргриммар / Штормград (там же где и все остальные порталы). |
Шаг 8 | 70 | Доводим до конца сюжетку в 4-й локации. После завершения сюжетки откроются дополнительные мировые квесты, задания на репутацию и прочие активности. |
Deponia
Игра-квест появилась в 2012-м. Это не просто квесты, а настоящие приключения. Жанр у Deponia также поинт-энд-клик. А управление и геймплей стандартный для такого жанра. Главным героем стал изобретатель Руфус. К сожалению, его по всюду преследуют неудачи.
Ему предстоит путешествовать от места к месту, подбирая вещи, общаясь с другими героями, разрешать задачки и головоломки.
В Deponia потрясающий юмор, а головоломки по-настоящему захватывают внимание игроков. В квесте отменный сюжет, хотя на первый взгляд он может показаться банальным
Но по ходу дела игроки понимают, что тут множество интересных и необычных нюансов.
После прохождения многим геймерам захочется поиграть и в следующие части. Так как интересно продолжение, как будут развиваться события дальше?
Примерный сценарий проведения квест-игры в квартире для мужа (любимого мужчины)
(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи)
Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения.
Внизу написано:
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза.
В стиральной машинке муж находит послание:
Загадка №2
В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки.
Загадка №8
Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово)
Загадка №9
С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок!
Посмотреть готовые квесты:
Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию готовые сценарии квестов. По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста.
Совершеннолетие
Расположен к юго-востоку от Данстара, недалеко от дороги в Вайтран из Виндхельма. Железный курган. Игрок встретится с Сальмой, редгардом, и Бим-Джа, жутко выглядящим скайримским аргонианином, которые сидят снаружи и спорят о кургане. Предполагается, что Бим-Джа работает на Сальму, но она потеряла самообладание из-за входа в таинственный склеп.
Чтобы начать «Совершение совершеннолетияИгрок должен поговорить с Сальмой и следовать за ней и Бим-Джа в Курган Железных уз. Внутри есть несколько драугров, с которыми нужно сражаться, пока игроки, наконец, не доберутся до тронного зала, где находится полководец Гатрик, могущественный, чей внешний вид и оружие будут меняться в зависимости от уровня. побежден, Бим-Джа включит игрока и Сальму и попытается принести в жертву Драконорожденного, чтобы получить силу Гатрика.
Разобравшись с Бим-Джа, Сальма выразит свою печаль по поводу его предательства и позволит Драконорожденному забрать все сокровища. Этот скрытый квест интересен тем, что Гатрик — самый могущественный лорд-драугр в Skyrim, а также самый высокий. «Совершеннолетие» иногда может давать сбои и некорректно отображаться в журналах игроков, иногда вместо текста квеста отображаются пустые этапы.
Незабываемая ночь
Выпивая в одной из многочисленных гостиниц Скайрима, Драконорожденный старше 14 уровня может встретить человека по имени Сэм Гевенн. Если с ним поговорить, он пригласит игрока присоединиться к нему в пьянке с шансом выиграть посох. Если игроки примут его вызов, Драконорожденный потеряет сознание после трех рюмок, и тогда начнется настоящее веселье.
«Незабываемая ночь» — веселый квест, в котором игроку приходится путешествовать по всему Скайриму, чтобы попытаться найти Сэма и вспомнить, что произошло, пока они были пьяны. Прежде чем игрок, наконец, выследит Сэма, задействовано все: от кражи коз, ощупывания статуи и даже до странного брака. Снова Гевенн. Оказывается, Сэм на самом деле Сангвиник, один из недооцененных даэдрических принцев Skyrim, принц гедонизма, и игрок только что завершил свою даэдрическую цепочку заданий. Награда за «A Night to Помните» — это Кровавая Роза, волшебный посох, который может призвать дремора уровня, чтобы сражаться за игрока в течение шестидесяти секунд.
Правила Подземелья
- В Режиме Испытания нельзя использовать Массовое воскрешение.
- Если вы померли, то вас телепортирует ко входу подземелья или к последней контрольной точке (после убийства босса).
- В отличие от других режимов в этом можно обновлять подземелье сколь угодно (у лидера группы есть специальная функция, которая отправит всех в начало, обновит подземелье и обнулит таймер). Количество обновлений никаким образом не ограничено.
- С боссов не падает добыча, а ваша экипировка не изнашивается.
- Чтобы сменить членов группы, придется выйти и обновить подземелье.
- После обновления подземелья любые классовые способности с кулдауном более 3 минут обнуляются, то же самое произойдет с предметами вроде Зелье простой невидимости и Зелье невидимости.
- Во время прохождения можно менять специализацию, но нельзя менять таланты и символы.
Квест спортивные задания
Спортивные задания помогут не только расслабиться, но и снять стресс, завести друзей, почувствовать поддержку.
игры на скорость и ловкость: чья команда быстрее
Участники должны пройти дистанцию с помощью подручных средств, например, зажав шарик между ног, надев обувь на руки, выложив две доски, двигаясь на двух вантузах и т.п.
Футбольный дартс
Что будет, если объединить футбол с дартсом? Получится увлекательное спортивное задание, которое включает в себя удары по мячу, покрытому липучкой, по гигантской доске для дротиков. Причем доска может быть даже самодельной.
Воздушный волейбол: волейбол с шаром
Команде необходимо волейбольным ударом перекинуть через сетку воздушный шар. Количество ударов неограниченно, но попаданий на соседнюю сторону должно быть не меньше трех.
Гонка на обуви
Участники должны преодолеть дистанцию попарно: один идет, другой переставляет обувь. Игрок, который собирается ходить, должен быть босиком и наступать только на поставленную перед ним обувь, не имея возможности ступить на пол.
Задание на меткость
Участники с плавательными кругами стоят друг от друга на расстоянии. Задача — забросить круг на одного из них.
2 The Mercies Of KnowledgeRed Dead Redemption 2_20181112114913
«Милосердие знаний» — довольно сложная незнакомая миссия, и ее, несомненно, можно пропустить. Квест не становится доступным до четвертой главы игры, и именно тогда профессора Эндрю Белла можно найти в северо-восточном углу Сен-Дени. Он просит Артура найти ему целую кучу самогона, который он будет использовать для неустановленной машины. После этого вы должны ограбить тележку, полную самогона, получить разрешение в полицейском участке Сен-Дени, а также найти и схватить преступника по имени Уилсон Дж. МакДэниелс.
После этого вы можете доставить его Беллу, который использует МакДэниелса в качестве подопытного кролика для своего нового электрического стула. Естественно, весь эксперимент идет не так, как надо, поскольку Белл умирает от сильной боли, а Белла убивает его собственная неисправная машина. Еще один день на Диком Западе!
Выдающиеся личности
Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:
Гаррош Адский Крик
После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.
Вождь Каргат Острорук
- Род: Изувеченная Длань
- Зона: Пики Арака
Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.
Чернорук
- Род: Черная Гора
- Зона: Горгронд
Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.
Килрогг Мертвый Глаз
- Род: Кровавая Глазница
- Зона: Танаанские джунгли
Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.
Нер’зул
- Род: Призрачная Луна
- Зона: Долина Призрачной Луны
Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.
Гул’дан
- Род: Бушующий Шторм
- Зона: Долина Призрачной Луны
Гул’дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул’дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер’зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.
Гром Адский Крик
- Род: Песня Войны
- Зона: Награнд
Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.
Дуротан
- Род: Северный Волк
- Зона: Хребет Ледяного Огня
Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.
Велен
Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?
Кадгар
Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.
Мараад
Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.
Ирель
Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.
Терминал Малавиа
Ubicación: Горгрондуровень: 100Боссы: 3
Если вы когда-нибудь хотели полюбоваться пейзажами Дренора из поезда … это не та поездка, которую вы ищете. Если вы хотите динамичного движения в движущемся поезде, у нас есть идеальный вариант. Терминал Малавиа — это подземелье 100 уровня и неотъемлемая часть военной машины Железной Орды. Оттуда войска и материалы, произведенные в Литейной Черной горы, отправляются на передовые рубежи всех фронтов Дренора. Название терминала происходит от названия используемого поезда — Малавиа. Этот массивный поезд может перевозить целые батальоны солдат и артиллерию и оснащен рельсотроном, достаточно мощным, чтобы разрушить щит Шаттрата. У тебя есть билеты? Это будет поездка, которую вы не забудете.
Вам предстоит столкнуться с тремя новыми взрывоопасными боссами с впечатляющей огневой мощью и аксессуарами. Ничто и никто не сможет остановить этот поезд.
Об острых ощущениях инженерной мысли: «По словам Фанни и Стива, при создании архитектуры терминала Малавиа одна из целей заключалась в том, чтобы игрок мог видеть мир в ускоренном виде, сталкиваясь со всевозможными препятствиями и опасностями. дорожки; они хотели создать ощущение, что игрок может упасть в любой момент. Они спроектировали салон поезда так, чтобы он был заполнен до краев предметами, которые могли раздавить его в любой момент. Позже, когда действие переходит к Терминалу, игроки продвигаются над станцией к балкам, давая им уникальную возможность увидеть огромные масштабы Терминала — чего у них никогда не было бы, если бы они просто сражались за поезд на платформе ».
3 Seluvis’ Зелье и Нефели Лукс
Elden Ring дает вам множество возможностей встретиться с другим потускневшим воином Нефели Лукс. Сначала ее можно найти в замке Штормвейл рядом с местом благодати Уединенная камера, и она сделает себя доступной в качестве призыва, чтобы помочь вам против босса области, Годрика Привитого. Позже Нефели присутствует в Оплоте Круглого Стола возле комнаты ее отца Гидеона, а дальше по игре ее можно найти у входа в Деревню Альбинавриков.
Поговорив с Нефели хотя бы один раз, пока она находится в Крепости Круглого стола, вы откроете еще одну цепочку заданий, начатую в Ranni’s Rise. Здесь вы найдете призрачную форму Персептора Селувиса, колдуна, подчиняющегося Ранни. Селувис попросит вас встретиться с ним там, где находится его настоящее тело, и там он даст вам зелье, которое вы сможете доставить Нефели или, как вариант, ее отцу. Квест предлагает интересную моральную головоломку, приносит солидную награду и открывает Селувиса как торговца заклинаниями, независимо от того, какой вариант вы выберете.
Солнце всходит на востоке
Окей, этот квест знают все, кто искал самого бесполезного спутника для жертвы Боэтии – Аделаизу Вендиччи. А всем, кто пропустил его, нужно наведаться в доки Виндхельма и заглянуть в офис Восточной имперской компании. У квеста интересный сюжет: придется искать людей, состоящих в сговоре с пиратами, потом выследить их и перебить вместе с главарем.
Фишка в том, что вы сможете посетить остров-крепость «Каприз Иафета», куда больше никак попасть нельзя (не считая консоли) без квеста. Это забитый под завязку пиратами форт, которым руководит могущественный маг-пират Халдин. Благодаря его хитрости и смекалке пираты смогли наделать проблем Восточной имперской компании – и хорошо, что вы остановите этот гениальный криминальный ум.
* * *
Немного истории
Дренор – древняя планета, на которой много веков назад обитали разумные существа: араккоа, орки, гронны и спорлинги, а также ещё несколько мелких расовых групп. Существование на планете было основано на полном слиянии с окружающим миром, который отличался от других своей невероятной красотой. Горы Дренора возвышались практически до космических высот, равнины благоухали невероятной красоты растениями, а болота славились своей пышностью и плодородием. Разумное население планеты называло её просто – Мир. Во всей Вселенной не было ни одного существа, которое знало бы точно путь, как попасть в Дренор, и способного нарушить спокойное и размеренное течение жизни на этой планете.
Однако всё изменилось после того, как на Дренор прибыли полчища дренеев, бежавших от агрессии Пылающего Легиона. Именно они стали называть прекрасную цветущую планету тем именем, под которым она стала известна игрокам World of Warcraft. В результате тёмного колдовства, совершённого орками, испившими крови Манрокка, Дренор был уничтожен полностью. Планета разлетелась на мириады крошечных осколков, которые затем оказались в самых разных местах Вселенной. Один такой осколок известен всем игрокам в ВоВ как Запределье.
Квесты на прохождение
Торговля в World of Warcraft
- Купить золото
- Продать золото
- Заказ редких предметов
- Улучшение персонажа
- Услуги гаранта
Существует несколько типов самих квестов. Некоторые вы можете пройти сами, они довольно простые. Главное правило — не пытайтесь выполнить задание, которое рассчитано на игроков больше вашего уровня на 2-3 пункта. Скорее всего, вы потерпите неудачу. Есть и другой вид. Для world of warcraft квестов высокой сложности вам необходимо найти единомышленника. Такие квесты называются «групповыми».
Вы находите партнера или нескольких партнеров. Таким образом, вы собираете группу. И уже с этой группой вы отправляетесь выполнять сложное задание. Обычно, выполнив такой квест, можно значительно повысить свой lvl в wow, поэтому игроки их очень любят. Тем более, что и вещи они дают хорошие!
Существует особый вид квестов, которые можно получить только в подземельях или рейдах. В «книге квестов» справа от названия того или иного квеста может стоять специальная отметка, которая означает, что квест относится к подземелью или рейду. В wow квестах руководству по таким квестам уделяется достаточно много времени и информации. Потому что они самые интересные в игре, и с их помощью можно быстро поднять свой wow lvl. Именно это привлекает большинство игроков в подземелья на низких уровнях развития персонажа.