Серия квестов: араньяка

Тактика на Ониксию

Бой с Ониксией состоит из трех фаз.

Фаза 1

Ониксия использует способности Взмах хвоста, Рассечение крылом и Пламенное дыхание, а ее атаки ближнего боя наносят урон нескольким целям (эта особенность есть почти у всех драконов из WoW Classic). Как следствие, все члены рейда, кроме танков, должны стоять сбоку от босса и ни в коем случае не спереди и не сзади. Если игрок подойдет слишком близко к хвосту, он попадет под Взмах хвоста и отлетит в сторону — возможно, в кладку яиц. Если игрок наступает на яйцо, оно лопается, и оттуда появляется Дракончик Ониксии. Таким образом, танк, который начинает бой, должен повернуть босса спиной ко входу, чтобы другие игроки могли расположиться по бокам.

После этого ам танк должен встать спиной к стене так, чтобы Рассечение крылом не отбрасывало его слишком далеко. Когда рейд займет позицию, бойцы могут уверенно атаковать босса. На карте справа можно увидеть оптимальное расположение рейда (зеленым цветом обозначен танк, красным — Ониксия, синим — рейд). Если бойцы атакуют босса раньше времени, они превысят допустимый уровень угрозы, босс развернется и убьет весь рейд. Первая фаза заканчивается, когда уровень здоровья босса падает до 65%.

Замок Лавового рыцаря

В
данном подземелье выпадают следующие
сеты: Ярость, Исцеление, Иммунитет, Щит,
Крит. Урон, Бешенство, Регенерация,
Оглушение, Жестокость.

Лавовый рыцарь это пожалуй один из «особых» боссов. Если у вас нет команды заточенной конкретно под этого босса, то пройти его будет практически невозможно, пока вы не сделаете команду конкретно под него.

Умения босса:

  • Пепелящий шторм — АоЕ атака. (После 7го уровня уменьшает максимальное здоровье врагов на 15% от нанесенного урона)
  • Слепящие огни — АоЕ атака. Замедляет противников на 30% на 3 хода.
  • Огненный щит (пассивное) — Перед битвой накладывает на себя свой щит, который понижает весь входящий урон на 80% и не позволяет наложить на него штрафы. Его невозможно снять при помощи умений снятия щитов. Мощность щита снижается после каждого нанесенного удара по нему. Если по боссу нанесли достаточное количество ударов, то щит снимается. Однако, если рыцарь начнет ход с активированным щитом, то он будет атаковать всех противников. Атака босса сокращает максимум здоровья у каждого из врагов в команде противника. Так же в начале каждого хода босс восполняет здоровье. Восполнение здоровья и сила урона босса зависят от того, на сколько силен щит в данный момент времени.

Пока
вы не сломаете щит, Лавовый рыцарь по
сути непобедим.

На уровнях с 1 по 6 ломать щит достаточно просто. Требуется всего 5 ударов, а у вас как раз 5 героев. Для уровней с 7 по 15 это становится сложнее. Там уже требуется нанести 10 ударов.

Имейте в виду, что щит засчитывает «попадания», а не «атаки». Некоторые герои бьют одной атакой несколько раз, и это именно то, что вам нужно.

Подсказки:

  • Мультиплицируйте атаки. Используйте героев с несколькими атаками в одно умение.
  • Контратака. Герои с контратакой отличный способ быстрее снять щит. Босс бьет в начале, а значит на контратаке уже получит несколько ударов по щиту.
  • Снижайте скорость и шкалу хода босса. Да, когда его щит активен наложить на него штрафы невозможно. Но когда он снят, вы можете наложить на него штрафы скорости и замедлить его в уязвимом состоянии. Кроме того, хоть он и не восприимчив к новым штрафам, но старые он не снимает. Так что когда щит снова опустится, продлить действие штрафов будет полезно, оставляя его вновь в уязвимом состоянии.
  • Отражение урона. Когда босс бьет атакой по всем врагам, при наличии этого бонуса он получит 5 ударов в ответ. Это не так хорошо как контратака, но почему бы и нет?

Как защитить базу от рейдов

Когда вы отсутствуете или совершаете набег на чужую базу, будьте осторожны, к вам домой тоже могут прийти нежеланные гости. Чтобы надёжно защитить жилище придерживайтесь следующих правил:

  • Превратите базу в целое архитектурное сооружение. Сделайте настоящий лабиринт из ложных коридоров, пустых комнат и дверей в никуда.
  • Пустите в полёт фантазию. Чем больше стен и препятствий на пути мародёра и чем бесполезнее лут, тем выше вероятность, что налётчик уйдёт.
  • Размещайте в ящиках на периферии бесполезный хлам, а путь к ним делайте труднодоступным. Для взлома требуется расходовать ресурсы и, если добыча не окупит затраченных средств, то рейдер бросит поиски.
  • Не давайте понять, что на базе хранится что-то ценное. Не размещайте редкие и важные вещи в центре хранилища, а распределяйте по углам.
  • Храните ценные предметы в разных ящиках, в случайном порядке.
  • Импровизируйте. При проектировании жилища, думайте так, как думал бы рейдер и обманывайте предположения.

Столичные рейды и рейдовые выходные в Clash of Clans

Столичные рейды — это эпические сражения, в которых вы можете испытать силу вашего клана против других столиц.

Как уже известно, в столице клана все строятся вместе и сражаются вместе — и это никогда не имело большего смысла, чем во время столичных рейдов.

Дни рейдов

Рейды проходят по выходным дням. Рейды выходного дня начинаются каждую пятницу и заканчиваются в следующий понедельник. Ваш клан будет участвовать в эпических битвах, цель которых завоевать как можно больше районов и столиц, зарабатывая столичное золото и медали рейда в качестве награды.

Лидер клана и соруководители могут зарегистрировать клан на участие в рейде выходного дня. Если ваш клан решит принять участие, когда начнется рейд выходного дня, ваш клан сразится с другой столицей клана.

Начало рейда

Однако рейды — это не очные сражения, в которых противоборствующий клан также атакует вашу столицу. Это больше похоже на атаки в многопользовательском режиме, где вы атакуете базу другого игрока, но он не атакует вашу.

Урон, нанесенный игроками во время Столичного рейда сохраняется. Это означает, что когда если вы атакуете какой-нибудь район и не уничтожили его, другой член вашего клана сможет продолжить начать свою атаку с того места, где вы закончили атаку. Например, если вы нанесли 50% урона и получили 2 звезды в своей атаке, когда другой член вашего клана пойдет атаковать тот же район, он начнет с того места, где вы остановились, уже имея с 50% и 2 звезды.

Общий прогресс атаки

Кроме того, ловушки не перезаряжаются между атаками. Таким образом, любые ловушки, которые были активированы в предыдущих атаках, останутся такими же.

Также заклинания останутся на одну следующую атаку после их применения. Например, если вы применили Исцеляющее заклинание, член вашего клана, который атакует следующим сможет воспользоваться этим Исцеляющим заклинанием, которое вы оставили на поле боя.

У каждого игрока будет по 5 атак в рейде. Если игроку удастся полностью уничтожить Район, он получит одну бонусную атаку в качестве награды. Таким образом можно заработать только ОДНУ бонусную атаку за рейд выходного дня.

За полное разрушение зданий дается награда — Золото столицы. А также за уничтожение Района и любые оставшиеся у вас войска (независимо от того, были ли они выпущены на поле боя или нет) вам дадут дополнительное столичное золото. Его количество рассчитывается от объема оставшихся у вас войск.

Когда вашему клану удастся уничтожить все районы, включая Столичный пик, ваш клан начнет сражение с другой столицей клана. В конце рейда выходного дня игроки, участвовавшие в рейде, получат медали рейда в зависимости от количества разрушенных районов и того, насколько хорошо ваши собственные районы защищались от вражеских атак.

Рейд завершен. Награды

!!! Если вы начали рейд за один клан, вы не сможете участвовать в рейде другого клана, пока не закончатся выходные (рейдовые дни).

Подбор соперников основан на уровне ваших зданий в Столице.

Квест на Тотем земли (Уровень 4)

На четвертом уровне для класса Шаман становится доступным получение первой цепочки квестов на тотемы, а именно — Тотем земли, используя который, ваш персонаж сможет устанавливать Тотем каменной кожи, Тотем каменного когтя и многие другие. Это единственная цепочка квестов с какими-либо различиями в зависимости от выбранной расы, остальные тотемы изучаются всеми игроками путем выполнения одной цепочки.

Для Орк и Тролля квесты на Тотем земли будут одинаковыми, так как их стартовая локация одна — Дуротар, а для Таурена начальные задания дает собственный наставник класса в Громовом Утесе.

Орк / Тролль

Когда вы получите 4 уровень, играя за Орка или Тролля, отправляйтесь к своему наставнику класса Канага заклинатель земли. Он начинает квестовую цепочку с задания Зов земли, чтобы выполнить его вам нужно принести 2 копыта ловцов Скверны. Ловец Скверны можно найти в пещере в северной части Долины испытаний.

Ловец Скверны Ловец Скверны

Предметы с них падают с высоким шансом, так что долго вы там не задержитесь. Соберите 2x Копыто ловца Скверны. и возвращайтесь к Канага заклинатель земли. Сдавайте ему квест и возьмите следующий — Зов земли. Также Канага даст вам предмет, необходимый для задания Сапта земли. Отправляйтесь к тропе, которая начинается к югу от Долины испытаний (Координаты 41.6, 73.3) и доберитесь до скалы духов (Координаты 44.0, 76.1).

ВыпейтеСапта земли и поговорите с появившимся Низшее воплощение земли. После небольшого диалога он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Канага заклинатель земли, завершайте цепочку, из полученного предмета Грубый кварц он изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!

Таурен

Если вы играете за шамана расы Таурен, начальный квест на изучение тотемов вам даст наставник шаманов Провидица Воронье Перо, в Громовом Утесе. Чтобы выполнить этот квест, отправляйтесь в Мулгор, чтобы собрать 2xРитуальное зелье, которое добывается у Шаман из племени Дыбогривов. Найти их можно чуть правее по карте от Колодца Заиндевевшего Копыта.

Шаман из племени Дыбогривов Шаман из племени Дыбогривов

Как только необходимые предметы будут у вас, отнесите Ритуальное зелье Провидица Воронье Перо, чтобы взять следующую часть задания Зов земли, для выполнения которого вам нужно поговорить с Низшее воплощение земли.

Чтобы найти Низшее воплощение земли вам предстоит отправиться на Дольмен Кодо и выпить Сапта земли. После небольшого диалога с появившимся духом, он даст вам кусочек кварца, в доказательство того, что вы действительно встретились с духом и последнюю часть задания, возвращающую вас к наставнику — Зов земли. Вернитесь к Провидица Воронье Перо, завершайте цепочку, из предмета Грубый кварц она изготовит для вас Тотем земли и обучит использованиюТотем каменной кожи. Поздравляем, ваш Шаман обзавелся самыми первыми тотемами!

Хорошая концовка: возвращение на поверхность

Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил… Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей… Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.

Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка… И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться «соседям» и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна…

Аттюн на Ониксию за Альянс

Драконья угроза

Цепочка на доступ к Логову Ониксии начинается с Пылающие степи у Хелендис Речной Мыс. Хелендис дает игрокам первое задание, Драконья угроза. Чтобы выполнить задание, нужно прокатиться по Пылающие степи и убить несколько черных драконов. Мелкие дракончики бьют слабо, и их можно убить в одиночку, но Черный драконид, Черная драконида и Черный дракон являются элитными монстрами, и для победы над ними вам понадобится сильная группа.

Подлинные хозяева

Местоположение NPC в Красногорье

Хелендис Речной Мыс выдает игроку Письмо Хелендиса Речного Мыса, просит отнести это письмо Мировой судья Соломон и сообщает, что судья даст игроку дальнейшие указания. Мировой судья Соломон находится в Красногорье.

После этого игроку нужно будет поговорить с разными NPC. Первым из них является Верховный лорд Болвар Фордрагон в Штормграде. Фордрагон пошлет вас к Леди Катрана Престор за советом. Выслушав совет, вернитесь к Верховный лорд Болвар Фордрагон. Фодрагон назначит вас посланником Штормграда и попросит отнести Мировой судья Соломон Указ Болвара.

Максвелл пошлет игрока на север, к Джон-Оборванец, и попросит разузнать о судьбе Маршала Виндзора.

Маршал Виндзор и Утраченная надежда

Джон-Оборванец сообщает, что Маршал Виндзор находится в тюрьме в Глубины Черной горы, и просит игрока собрать друзей и выручить маршала. В Глубины Черной горы Маршал Винздор находится в клетке, расположенной в туннеле справа от входа в подземелье. Маршал сообщает, что растерял все доказательства против врагов, и просит сообщить плохие вести Верховный лорд Болвар Фордрагон (задание Утраченная надежда).

Измятая записка

Игрок, выполнивший все предыдущие шаги, получает задание Измятая записка. Записка падает с любых противников в Глубины Черной горы. Мы рекомендуем вам зайти в подземелье и убивать дворфов у входа до тех пор, пока все члены группы не получат записку. Так вам будет проще выполнить следующее задание.

Проблеск надежды

Прочитав Измятую записку, Маршал Виндзор дает игрокам задание Проблеск надежды — забрать утерянную информацию у Генерал Кузня Гнева и Повелитель големов Аргелмах. Об босса находятся в Глубины Черной горы.

Побег!

Получив информацию, Маршал Винздор захочет сбежать из тюрьмы, чтобы доложиться начальству. Игроки могут помочь маршалу, взяв у него задание Побег! Перед тем, как взять задание, убедитесь в том, что все члены группы готовы сопровождать маршала. По пути вам придется столкнуться с различными противниками. Маршал Виндзор заберет у дворфов свою экипировку и освободит друзей, после чего покинет подземелье. Если вам удастся проводить Виндзора до выхода, вы сможете доложиться Маршал Максвелл и получить от него дальнейшие указания.

Встреча в Штормграде

Маршал Максвелл посылает игрока в Штормград поговорить с Реджинальдом Виндзором. Так игрок узнает, что Леди Катрана Престор на самом деле является черной драконицей по имени Ониксия.

Великий маскарад

Великий Маскарад ведет игрока к Катране Престор и Болвару. Ониксия показывает свое истинное лицо и призывает элитную стражу, которую нужно убить при помощи стражи Штормграда.

Стража Штормграда танкует приспешников Ониксии до тех пор, пока все драконы не будут повержены. После этого игрок сможет сдать задание Верховный лорд Болвар Фордрагон.

Око дракона

Болвар выдает игроку задание Око дракона и просит найти того, кто может восстановить Фрагмент амулета Око Дракона. Речь идет о драконице по имени Халех. Ее можно найти в горах на юге Зимние Ключи. Чтобы добраться до Халех, нужно пробраться вглубь пещеры Мазторил и найти древние руны на полу. Игрок, наступивший на руну, мгновенно телепортируется к Халех.

Амулет Пламени дракона

Халех отправляет игрока в верхнюю часть Вершина Черной горы и просит добыть Кровь могучего черного дракона с Генерал Драккисат. Для победы над генералом требуется группа из 10 игроков.

Заберите кровь, вернитесь к Халех и получите Амулет Пламени дракона. Игрок, владеющий амулетом, может проникнуть в Логово Ониксии.

Квест на Тотем воздуха (Уровень 30)

После выполнения цепочки заданий на Тотем воды, получение Тотем воздуха покажется вам самым легким из всех. Вам предстоит выполнить всего один квест в локации Тысяча Игл. Тотем воздуха позволит вам устанавливать такие тотемы, например как Тотем неистовства ветра, Тотем стены ветра. Чтобы начать это задание, отправьтесь к своему наставнику Шаманов в Громовой Утес или Оргриммар. Квест называется , чтобы выполнить который вам всего лишь нужно добраться до Тысяча Игл и поговорить с Пратта Заклинательница Туч. Двигайтесь вдоль северной стены локации и вы найдете небольшую пещеру. Сдайте квест Зов воздуха, и Пратта обучит вас Тотем воздуха и даст бафф длительностью один час — Быстрый ветер.

Пратта Заклинательница Туч Пратта Заклинательница Туч

Поздравляем, ваш Шаман изучил все четыре вида тотемов!

Источник

Атаки на Районы

Когда вы начинаете рейд, вы не сможете сразу атаковать пик столицы, чтобы сразу победить всю столицу. Сначала вам придется уничтожить Районы, которые находятся у подножия горы, прежде чем вы сможете разблокировать атаку на Столичный пик. На каждый район, скорее всего, потребуется скоординированная атака нескольких игроков, так как одному игроку будет довольно сложно взять 3 звезды с Района.

Как упоминалось выше, урон по Району сохраняется между атаками, то есть ваша атака начнется там, где закончилась предыдущая атака. Заклинания остаются еще на одну атаку после использования.

Зона высадки войск динамична, она может начинаться с малого участка и увеличивается по мере возрастания количества разрушенных зданий и завоеванных земель в этом Районе. Это постепенное ослабление вражеской защиты дает преимущество в последующих атаках и создает разнообразные тактики для нападения.

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.

Немного потренируемся в полетах

Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:

  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.

Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону.  Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Необходимо долететь до вот этой платформы

В очередной комнате с закрытым кубом  снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».

Логово Воя

Когда приземлитесь, идите вправо, пока не доберетесь до дерева. Вы увидите кат-сцену, после чего проснетесь, имея способность, позволяющую атаковать противников клинком духов. Вам нужно будет закрепить это умение через колесо оружия (клавиша Q) за ЛКМ, E или R. Как понимаете, лучше всего использовать ЛКМ. При помощи клинка сломайте стену справа. продолжайте идти вперед и убейте противника.

Поднимайтесь по стенам, пока не окажетесь на открытой локации сверху. В большой открытой комнате следуйте в правый верхний угол к осколку духов «Магнит». Он позволит автоматически подбирать все сферы энергии, духовного света и жизни, расположенные от Ори на расстоянии.

Дипломатические противоречия

  1. «Встреча с изгоями». Поговорить с Бакстером.
  2. «Встреча с клириками». Пообщаться с Райнхольдом. После встречи придется отбиться от отряда роботов в миссии «Засада роботов».
  3. «Встреча с альбами». Отправиться к Экрому. После разговора с лидером альбов напарникам потребуется отразить атаку машин в квесте «Неслыханная дерзость».
  4. «Встреча с берсерками». Отговорить Бестию от глупых поступков. Подруга не услышит доводов Джакса и покинет героя. Необходимо поговорить с Кайей (квест «Пожиная плоды трудов своих») и расспросить Бестию о причинах такого поведения (задание «Провал»). После выполнения последней задачи Бестия вернется в Бастион.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: