Цитадель ночи

Один

Хранитель Один много веков назад был предводителем армий Титанов в Азероте, однако теперь он вынужден безвылазно сидеть в Чертогах доблести из-за проклятия Хелии. Несмотря на то, что Один не покидает чертогов, он с удовольствием испытает силы тех, кто захочет отправиться в Хельхейм.

Тактика боя с Одином

Прежде чем Один вступит в бой, нужно победить Химдалля и Хирью, которые вместе выступают против всего рейда.

Первая фаза

  • Необходимо отвести Химдалля и Хирью на разные стороны комнаты (стоя рядом, они получают на 99% урона меньше) и разделить рейд на две группы, каждая из которых должна наносить примерно равное количество урона. Если один из мини-боссов уже достиг 25% от своего здоровья, а второй ещё сражается, то он попробует восстановить своё здоровье и восстановит, если не успеть довести второго мини-босса до 25% здоровья. Когда здоровье обоих мини-боссов опускается до 25%, то они признают себя побеждёнными и на рейд набрасывается сам Один.
  • В бою Хирья выбирает случайного игрока и готовится пульнуть в него светлой энергией, которая наносит 6901212 ед. урона – урон этот разделается между всеми, кто окажется на пути. Такой приём мгновенно убьёт 1-3 персонажей, поэтому всей группе нужно выстроиться в линию перед игроком, в которого целится Хирья. Также Хирья накладывает на случайного игрока Световое излучение и если спустя 3 сек. рядом с этим игроком окажутся его союзники, то они получат 1327156 ед. урона, так что вовремя отбегайте от союзников.
  • Химдалль разбрасывает в случайно выбранных игроков танцующие клинки, которые наносят всем, кто окажется рядом 550000 ед. урона в секунду – внимательно смотрите под ноги. Когда Химдалль дует в Рог доблести, он наносит всем игрокам в радиусе 15 м. 6901212 ед. урона, а потом каждый из его противников наносит 650000 ед. урона своим союзникам в радиусе 5 м. – не стойте вплотную друг к другу, чтобы не выводить лекарей из себя.
  • Один принимается копить энергию и через 30 сек. с помощью Выверенного взрыва наносит рейду 1327156 ед. урона. Если в этот момент активна хотя бы одна руна на полу, то урон увеличится на 200% — даже этого достаточно для быстрого и качественного вайпа.
  • Когда Один копит энергию для выверенного взрыва, в комнате появляются Валарьяры-руноносцы, которые атакуют игроков, отмеченных рунами. Игроки с рунами должны найти на полу руну своего цвета и убить там подошедшего валарьяра. Проделать это нужно в течение 30 сек.

Вторая фаза

  • Против вас сражается только Один, однако иногда Химдалль и Хирья сваливаются рейду на головы. Уходят обратно они только если снизить их здоровье до 85%, и, учитывая их способности, делать это нужно очень быстро. Не забывайте, что всех боссов нужно держать друг от друга подальше, иначе они становятся почти неуязвимы.
  • Танки должны держать Одина по очереди – если он долго наносит урон одной и той же цели, то с каждым ударом увеличивает скорость атаки на 8%. Против Одина, который начинает лупить со скоростью отбойного молотка, не выстоит ни один танк, так что меняться надо обязательно.
  • Во время боя Один призывает Копьё Света рядом с игроками и если в радиусе 8 м. от него кто-то находится, то он получает 1327156 ед. урона. Сделав своё подлое дело, копьё распадается на 5 сияющих фрагментов. От фрагментов надо держаться подальше – они наносят 325000 ед. урона и оглушают на 3 секунды.
  • Во время второй фазы Один не забывает о выверенном взрыве, так что и вы не забывайте –
  • бегайте по рунам и бейте валарьяров.

Третья фаза

  • После того, как здоровье Одина падает до 55%, он принимается бушевать и швыряет в танка закалённое бурей копьё. Если танк при этом стоял вплотную к Одину, то он получает 17306116 ед. урона. Урон можно снизить, если отбежать от босса как можно дальше и забиться в уголок, хотя рейд в любом случае получит 590319 ед. урона.
  • Один также помечает весь рейд с помощью Бури правосудия и если через 5 сек. рядом с кем-то из игроков в радиусе 8 м. окажется его союзник, то он получит 459726 ед. урона. При этом нужно не попасть в вихрь, который нанесёт 682500 ед. урона и подбросит в воздух каждого, до кого доберётся.
  • Иногда Один бьёт случайного игрока молнией, наносящей 259591 ед. урона, но чем дольше длится бой, тем больнее бьют молнии.
  • Пол комнаты в центре или по краям начинает светиться – в это время танк должен отвести босса на безопасный участок комнаты, по которому бегают паникующие игроки, пытаясь увернуться от вихрей и не задеть союзников бурей правосудия. Каждый, кто окажется на светящейся части пола, получит 556000 ед. урона раз в секунду и чем дольше он там будет стоять, тем больше урона получит.

вы сможете купить лутрейд в Испытание Доблести (ИД нормал, героик, мифик)

Triggering Hard Modes in Ulduar in Wrath of the Lich King Classic

Flame Leviathan

«Огненный Левиафан»Хранитель знаний Норганнона

  • Tower of Nature — Leaving this tower up gives Оберег Фрейи to the Flame Leviathan. Freya’s Ward deals 13,500 to 16,500 Nature damage to all nearby enemies, and summons Guardians of Nature to surround the enemy. It also buffs the Leviathan with Башня Жизни, which decreases fire damage taken by 10%.
  • Tower of Flames — Leaving this tower up gives Адский огонь Мимирона to the Flame Leviathan. Mimiron’s Inferno deals 150,000 Fire damage to all nearby enemies and leaves a flaming blaze behind. It also buffs the Leviathan with Башня Пламени, which increases its fire damage by 50%.
  • Tower of Frost — Leaving this tower up gives Ярость Ходира to the Flame Leviathan. Hodir’s Fury deals 150,000 Frost damage to all nearby enemies and entombs them in ice. It also buffs the Leviathan with an additional 10% health.
  • Tower of Storms — Leaving this tower up gives Молот Торима to the Flame Leviathan. Thorim’s Hammer deals Stormstrike damage to all enemies nearby. Additional damage is taken if directly under the impact location. It also buffs the Leviathan with Башня Гроз, increasing its physical damage by 25%.

XT-002 Deconstructor

Разрушитель XT-002Сердце разрушителя

  • Разрыв сердца — Increases XT-002’s damage by 15% and hit points by 50%.
  • Область Бездны — Causes Гравитационная бомба to spawn a Портал Бездны, which inflicts moderate damage to players standing in it. Void Zones last 3 minutes.
  • Искра жизни — Causes Опаляющий свет to spawn a Искра жизни.Искра жизни — Casts Статический заряд, which inflicts low Nature damage to the entire raid every 3 seconds.

Freya

ФрейяВытягивание силы

  • Древень Светлый Лист — Allows Freya to cast Нестабильная энергия, which places up to 3 Sun Beams similar on Brightleaf’s on the ground. The Sun Beam inflicts moderate Nature damage every 1 second to enemies within 4 yards for 10 seconds. He also buffs Freya and her Allies of Nature with Сущность Светлого Листа, which increases their Magical damage by 60%.
  • Древень Железная Ветвь — Allows Freya to cast Крепкие железные корни, which summons Крепкие железные корниs around a player. The Iron Roots use Железные корни, which inflicts moderate Nature damage every 2 sec, and roots the target until freed. Killing the roots frees the target. He also buffs the Allies of Nature with Сущность Железной Ветви, which increases their Physical damage by 50%.
  • Древень Каменная Кора — Allows Freya to cast Дрожание земли, which inflicts moderate Physical damage to the entire raid and interrupts spellcasting for 8 seconds. He also buffs Freya with Сущность Каменной Коры, which increases her Physical damage by 75%.

Mimiron

МимиронАварийный режим

  • Fiery Explosions — Mimiron will randomly select 3 players, who will explode soon. A fire will spawn from each explosion (for a total of 3 fires). The fires will slowly chase raid members and may switch targets on the way. Used during all phases.
  • Flame Suppression (Phase 1) — 60 seconds after engaging, Mimiron will flood his chambers and douse all currently spawned fires.
  • Ледяная бомба (Phase 2, Phase 4) — Spawns a Ледяная бомба in one of the triptychs of the room. The Frost Bomb will grow for several seconds and then explode, dousing all flames in that triptych and knocking players back.
  • Сигнальный робот (Phase 3) — Uses Оглушительная сирена , which silences players in 15 yards radius. Attacks with Струя воды, which inflicts massive Frost damage, douses flames within 15 yards and causes knockback.

Thorim

ТоримСифПрикосновение власти

  • Залп ледяных стрел — Inflicts moderate Frost damage to all players and reduces their movement speed by 50% for 4 seconds.
  • Кольцо льда — Inflicts moderate Frost damage to nearby enemies, immobilizing them for up to 6 seconds. This spell has 2.5 seconds cast time.
  • Снежная буря — A rain of ice moves around the room, dealing low Frost damage every 1 second, for 10 seconds. Targets caught in the Blizzard have their movement speed reduced by 65%

Вдохновение для имени[]

Название Алгалон, кажется, комбинация Алголь, яркая трехзвездная система в созвездии Персея, в разговорной речи известная как «Звезда Демона», и упомянутая в произведении Говарда Филлипса Лавкрафта «За Стеной Сна»; и Эйдолон, в эзотерике означает — астральный двойник человека, фантом.[источник?]

Коллапсирующие звёзды и Живые созвездия

Все звезды в конце их жизненных циклов подвергаются гравитационному коллапсу, когда ядро сжато и нагревается. Если плотность ядра превысит критический радиус, то звезда превратится в «чёрную дыру» и выпустит обширные количества электромагнитной радиации известные как сверхновые звезды. Звезда с ядром, которое содержит больше чем 3 солнечных массы, может разрушиться в черную дыру.

Ulduar Quests in Wrath of the Lich King Classic

10-Person Mode Quests

Алгалон НаблюдательДиск доступа к Архиву

  • Quest Starts: Диск доступа к Архиву
  • Quest Ends: Archivum Console

СталеломМастер рун МолгеймСвященный планетарийПечать Ходира

  • Quest Starts/Ends: Геолог Дорен
  • Quest Item: Печать Ходира

ХодирПечать Торима

  • Quest Starts/Ends: Геолог Дорен
  • Quest Item: Печать Торима

ТоримПечать Фрейи

  • Quest Starts/Ends: Геолог Дорен
  • Quest Item: Печать Фрейи

ФрейяПечать Мимирона

  • Quest Starts/Ends: Геолог Дорен
  • Quest Item: Печать Мимирона

МимиронАлгалон

  • Quest Starts: Геолог Дорен
  • Quest Ends: Archivum Console
  • Required: Печать Ходира, Печать Торима, Печать Фрейи, Печать Мимирона
  • Quest Item Reward:
  • Item Reward: Мешок с ульдуарскими трофеями

Все хорошо, что хорошо кончается

  • Quest Starts: Код отклика «Альфа»
  • Quest Ends: Ронин
  • Item Reward: Пелерина небесного герольда, Пелерина тусклого солнца, Перстень-печатка Бранна, or Перстень звездного света

Алгалон Наблюдатель

25-Person Mode Quests

Алгалон НаблюдательДиск доступа к Архиву (героич.)

  • Quest Starts: Диск доступа к Архиву
  • Quest Ends: Archivum Console

СталеломМастер рун МолгеймСвященный планетарий (героич.)Печать Ходира (героич.)

  • Quest Starts/Ends: Геолог Лорен
  • Quest Item: Печать Ходира

ХодирПечать Торима (героич.)

  • Quest Starts/Ends: Геолог Лорен
  • Quest Item: Печать Торима

ТоримПечать Фрейи (героич.)

  • Quest Starts/Ends: Геолог Лорен
  • Quest Item: Печать Фрейи

ФрейяПечать Мимирона (героич.)

  • Quest Starts/Ends: Геолог Лорен
  • Quest Item: Печать Мимирона

МимиронАлгалон (героич.)

  • Quest Starts: Геолог Лорен
  • Quest Ends: Archivum Console
  • Required: Печать Ходира, Печать Торима, Печать Фрейи, Печать Мимирона
  • Quest Item: Ключ к Священному планетарию (героич.)
  • Item Reward: Большой мешок с ульдуарскими трофеями

Все хорошо, что хорошо кончается (героич.)

  • Quest Starts: Код отклика «Альфа»
  • Quest Ends: Ронин
  • Item Reward: Пелерина рожденного в небесах, Плащ тусклого солнца, Печатка Бранна, or Отблеск звезд

Алгалон Наблюдатель

Weekly Quests

Верховный маг Лан’далок»Огненный Левиафан» должен быть разрушен!

  • Quest Starts/Ends: Верховный маг Лан’далок
  • Reputation Gains: Кирин-Тор, 250 points

Повелитель горнов Игнис должен умереть!

  • Quest Starts/Ends: Верховный маг Лан’далок
  • Reputation Gains: Кирин-Тор, 250 points

Острокрылая должна умереть!

  • Quest Starts/Ends: Верховный маг Лан’далок
  • Reputation Gains: Кирин-Тор, 250 points

Разрушитель XT-002 должен быть разрушен!

  • Quest Starts/Ends: Верховный маг Лан’далок
  • Reputation Gains: Кирин-Тор, 250 points

Legendary Quests

Вал’анир, молот древних королейДревняя история

  • Quest Starts: Расколотый Вал’анир
  • Quest Ends: Archivum Console
  • Required: Расколотый Вал’анир

Вал’анир, молот древних королей

  • Quest Starts/Ends: Archivum Console
  • Required: Перекованный молот древних королей, Разрозненные осколки Вал’анира
  • Reward: Вал’анир, молот древних королей

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал .

Награды и лут

Некоторые достижения и задания могут быть выполнены только после открытия Цитадели Ночи:

  • Улучшение истории откроет доступ к новому облику артефакта , а также позволит игрокам использовать облики, полученные другими достижениями (Освобожденные чудовища , Властелин ключей и Слава герою Legion)
  • Слава рейдеру Legion теперь требует особых достижений, связанных как с Изумрудным Кошмаром, так и с Цитаделью Ночи. В награду же вы получите маунта Оскверненные поводья (подробнее про маунтов Легиона )
  • За последнее задание (Участь ночнорожденных) в длинной цепочке Восстание можно получить ездовое животное Манапарда чародея .
  • Для получения маунтов Хищного кровогляда и Яркого злобоклюва потребуется уничтожение боссов в Цитадели Ночи. Остальные же цепочки заданий Грифозавров приведут вас в Изумрудный Кошмар
  • Также есть задание, для прохождения которого вам предстоит убить Элисандру 4 раза в героическом или эпохальном режимах. В награду вы получите Талисман шал’дорай .

За победу над Гул’даном предусмотрено несколько уникальных наград:

  • Маунт Злодейское ядро адского пламени , которое с вероятностью 100% выпадает на эпохальном уровне сложности
  • Маунт Живое ядро инфернала , которое с некоторой вероятностью выпадает во всех остальных режимах, кроме системы поиска рейда
  • Кроме того всем, кто одолеет Гул’дана на эпохальном уровне сложности, полагается титул «Воплощение мести »

Из Хрономатической аномалии падает внешний вид чар для оружия – Иллюзия: Хронос .

Также в лут-таблицах некоторых боссов присутствуют интересные предметы:

  • Символ сумеречного цветения , позволяющий изменить внешний вид Жизнецвета .
  • Рецепт Сумка из прочного шелкового полотна (ур. 3) , значительно снижающий количество материалов, необходимых для создания одноименной сумки.
  • А также рецепт для Кузнечного дела на маунта Упряжь гончей Недр Скверны.

Дополнительная информация о луте

Уровень предметов, которые выпадают из боссов, растет по мере прохождения вами рейда:

  • Из Скорпирона, Хрономатической аномалии и Триллиакса выпадают предметы 855 уровня в поиске рейдов, 870 в обычном режиме, 885 в героическом и 900 в эпохальном.
  • Все остальные боссы (кроме Гул’дана) владеют предметами 860 уровня в поиске рейдов, 875 в обычном режиме, 890 в героическом и 905 в эпохальном.
  • C Гул’дана, как последнего босса в Цитадели Ночи, падают предметы 865 уровня в поиске рейдов, 880 в обычном режиме, 895 в героическом и 910 в эпохальном.

Предметы, необходимые для получения экипировки Тир 19
, можно добыть со следующих боссов:

  • Элисанда: шлем
  • Крос: грудь
  • Тихондрий: наплечники
  • Звездный авгур Этрей: перчатки
  • Гул’дан: поножи
  • Триллиакс: плащ

Тир 19: бонус роллы

Как и в прошлых дополнениях, вы можете увеличить шанс получения нужного предмета с помощью бонус ролла. Лут, добытый с помощью системы ролла, всегда предназначен для текущей специализации (это имеет значение, когда разыгрываются предметы, подходящие для нескольких специализаций).

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Тактика на Кроса

В бою с Кросом местоположение игроков ограничивается особенностями рельефа местности, т.е. длинным и узким мостом. Игроки могут бегать по мосту из стороны в сторону, уклоняясь от Луч Скверны. Перед использованием способности Крос поднимает правую или левую руку, определяя направление луча. Все игроки должны быстро перебежать на противоположную сторону, чтобы избежать смерти. Необходимо помнить, что луч занимает 3/5 от ширины платформы, поэтому игроки не могут просто стоять посередине и делать шаги из стороны в сторону.

Кроме того, Крос периодически вешает на игроков Сфера разрушения. Цель сферы должна отбежать в заднюю часть моста, чтобы ее союзники получили как можно меньше урона. Сфера взрывается через 5 сек. после появления. Для упрощения процесса передвижения можно использовать Демонические врата чернокнижников.

Когда босс использует Пылающая смола, игроки должны распределиться по площадке и закрыть как можно больше кругов, чтобы минимизировать количество Раскаленный уголь. По мере разрушения моста закрывать круги становится проще. Раскаленный уголь наносят умеренный урон всему рейду, и игроки должны убивать их как можно быстрее.

Танки должны закрывать все области поражения от Мощный удар. Босс использует эту способность раз в 30 сек. Удар наносит сильный физический урон, поэтому танкам пригодятся защитные кулдауны. Любой игрок может поглотить Мощный удар, однако урон будет смертельным для всех, кроме танков. Тем не менее, при необходимости этим приемом можно воспользоваться для спасения рейда, если танк погиб, и вы пока не можете его воскресить. Во всех остальных случаях игроки должны избегать попадания в зону поражения Мощного удара.

Раз в 90 сек. Крос ломает мост. Линия разлома видна очень четко, и все игроки должны находиться за ней. Игрок, упавший в воду вместе с обломками моста, погибает мгновенно. При каждом ударе мост становится все короче и короче, и свободное пространство для маневров уменьшается. Эта механика упрощает взаимодействие с Пылающая смола, однако увеличивает урон от Сфера разрушения. Через 6 мин. после начала боя Крос полностью разрушает мост и убивает рейд.

4.1. Примечания для танков

  • Закрывайте собой все зоны поражения от Мощный удар, чтобы ваши союзники не погибли.
  • Сменяйте друг друга на 7-10 эффектах Пылающее клеймо. После первой смены вы можете забирать босса сразу после рассеивания клейма.

4.3. Примечания для всех

  • Не попадайте под Луч Скверны.
  • Закрывайте участки Пылающая смола, чтобы минимизировать количество Раскаленный уголь.
  • Не забывайте следить за линией разлома на мосту, избегайте падения в воду.

4.4. Жажда крови/Героизм/Искажение времени

Бой с Кросом состоит из одной фазы, поэтому мы рекомендуем использовать Жажда крови в самом начале, чтобы нанести боссу как можно больше урона. Как правило, в это время бойцы применяют атакующие кулдауны, а лекари могут наносить урон, поскольку потребности рейда в исцелении минимальны.

Лут с боссов Цитадели Ночи

В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

  • Скорпирон
    855 / 870 / 885 / 900
  • Хрономатическая аномалия
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Триллиакс
    , плащ
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Заклинательница клинков Алуриэль
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Верховный ботаник
    , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
  • Звездный авгур Этрей
    , перчатки
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Крос,
    нагрудник
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Тихондрий,
    плечи
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Великий магистр Элисанда
    , шлем
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Гул’дан
    , поножи
    , 865 / 880 / 895 / 910

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут)
— Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение — реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени
— маунт с Гул»Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам
— Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: