Genshin impact: головоломка с феей в центре ватацуми (решение) [3.5]

Как решить головоломки с релейными камнями в Сангономии

Завершив все головоломки с релейными камнями в этом регионе, вы получите в награду 2 обычных сундука и 2 изысканных сундука. Вы также получите значительное количество печатей Электро, которые используются для подношения Священной сакуре в Великом храме Наруками.

Головоломка #1

Первая головоломка с релейными камнями находится прямо к северу от путевой точки Сангономии. В головоломке вы найдёте два разгрузочных камня, которые они должны соединить в один кульминационный камень.

Начните с восточного направления и подберите ретрансляционный камень, висящий в воздухе между двумя ветвями деревьев.

Получив первый релейный камень, направляйтесь к кульминационному камню. Спрыгните с плато рядом с камнем и подбросьте ретрансляционный камень в воздух так, чтобы он соединился с разгрузочным камнем на востоке.

Как только вы установите стабильное соединение, пройдите на запад и возьмите второй камень с вершины другого близлежащего дерева.

Направляйтесь на юг ко второму разгрузочному камню и поместите камень рядом с небольшим деревом неподалеку.

Направляйтесь к камню и встаньте рядом с электрокристаллом. В результате персонаж будет заряжен электричеством на короткий промежуток времени. Как только вы зарядите, встаньте между электрокристаллом и последним установленным релейным камнем.

Если все камни расположены правильно, рядом появится изысканный сундук.

Головоломка #2

Вторую головоломку с релейными камнями можно найти, пройдя на северо-восток от путевой точки Сангономии.

В месте, показанном ниже, вы найдёте Электро фею рядом с деревом. Подойдите к фее и следуйте за ней до конечного пункта назначения.

Фея окажется рядом с головоломкой на противоположной стороне скального образования. Чтобы решить головоломку, просто взаимодействуйте с Электрогранумом поблизости и встаньте в положение, создающее устойчивую связь с релейным камнем.

Как только будет установлено стабильное соединение, поблизости появится общий сундук.

Головоломка #3

Эту головоломку можно найти, телепортировавшись на самую северную путевую точку острова Ватацуми. От этой точки идите на запад.

В конце концов вы заметите Электро фею с видом на святилище вдалеке. Подойдите к нему и следуйте за ней, пока она не достигнет конечного пункта назначения.

В конце концов, Фея доберётся до головоломки, который находится на вершине большого водопада. В этом месте подберите камень на вершине травянистого плато и поместите его так, чтобы он открывал вид на водопад.

После установки камня пройдите на запад к воде и подойдите к электрокристаллу.

Как только персонаж будет наэлектризован, встаньте между близлежащими разрядными камнями. Когда Фея окажется в правильном положении (автоматически), головоломка будет завершена, а рядом появится изысканный сундук.

Головоломка #4

Последняя головоломка с релейными камнями находится к юго-западу от путевой точки Сангономии.

Это, пожалуй, самая простая головоломка с релейными камнями. Чтобы решить головоломку, активируйте Электрогранум рядом с деревом неподалеку и встаньте рядом с любым из разрядных камней в округе.

Если вы встанете рядом с любым из камней во время зарядки, по всем ним пройдет соединение, и рядом появится общий сундук.

Прохождение Извилистая дорога домой

Фея будет лететь вниз мимо конструкций, на которых стоят хиличурлы. Она приведет Путешественника к обрушенному столбу, на котором загорятся символы элементов. Друзья решат, что нужно зажечь элементальные монументы поблизости в том же порядке – Крио, Анемо, Пиро, Гидро .

Сложнее приходится с Гидро статуей, которую на такой высоте может активировать лишь Тарталья . Если у вас нет этого героя, то нужно воспользоваться кольцом хвалебных гимнов в центре этого ущелья. Направьте его в Положение 1 и запустите гарпастум через водяное кольцо, чтобы мячик полетел в нужный монумент.

После активации монументов в правильном порядке на высоте в ущелье откроется червоточина, похожая на ту, которая ведет к Витой Бездне с Мыса Веры. Оттуда выпадет отряд Анемо слаймов. Уничтожьте монстров и продолжайте следовать за блуждающей феей . Двигаться необходимо непосредственно в червоточину. Для этого можно вскарабкаться повыше, чтобы спланировать к входу в портал.

После загрузки окажется, что телепорт переместил игрока на Тейват, а именно к путевой точке у Побережья Сокола. Нужно продолжить двигаться за феей, которая остановилась у каменного завала. Разрушьте его ударом двуручного меча.

Когда фея окажется на пьедестале, появится роскошный сундук и квест засчитается как завершенный.

Руководство по головоломкам в Арауми

В этой статье мы рассмотрим три кубические головоломки в Арауми, а также две последние части квеста «Очищение священной Сакуры».

Головоломка с кубами #1

Нападайте на кубики, чтобы повернуть блоки, расположенные выше. Для этой головоломки Araumi игроки Genshin Impact хотят, чтобы кубики с освещенной стороной были обращены к ним под этим углом.

Простой способ выполнить эту головоломку в Арауми — ударить по следующим кубикам в таком порядке:

  • Верхний левый;
  • Верхний средний;
  • Верхняя середина;
  • Верхний левый.

Если все сделано правильно, она должна напоминать фотографию выше. После этого электрототем должен стать доступным для выстрела, и тогда игрок сможет перейти к следующей головоломке Арауми.

Головоломка «Электрототем»

После выполнения предыдущей головоломки в Арауми, ударьте электрототем электроатакой, чтобы активировать его.

Затем отправляйтесь на восток, чтобы найти еще один тотем под большим деревом.

Третий тотем можно найти немного севернее, его охраняют несколько врагов. Расправьтесь с ними, чтобы разблокировать этот электрототем.

Вернитесь к большому дереву, на груде камней к юго-востоку от него должен быть тотем.

Активируйте его, чтобы завершить эту часть головоломки в Арауми в Genshin Impact, и заберитесь на дерево, чтобы спрыгнуть вниз к сундуку и получить вознаграждение.

Спустившись сюда, используйте линзу воспоминаний на одной из статуй Небесного кицунэ (если еще не сделали этого). Активируйте все, что за этим последует, и это уберет пол, заставив игрока спуститься вниз.

Если игрок Genshin Impact не хочет выполнять эту головоломку в Арауми, просто активируйте Электрогранум и нажмите соответствующую кнопку действия (T на ПК), чтобы уйти из этого места.

Находясь здесь, продолжайте использовать линзу воспоминаний на статуях внизу. Используйте Электрогранум, чтобы пройти через барьер, используйте Электро на обереге, получите Оберег в форме ключа и очистите фонарь перед Тории (гигантские красные ворота японского вида).

Следует отметить, что порядок расположения фонарей в северной части должен включать только две магатамы (магатамы — это маленькие значки, похожие на 9). Первый перед тории должен иметь одну, а тот, что слева от него — три магатамы.

Справа от фонаря перед тории также должно быть три магатамы.

После этого помолитесь тому, у кого одна магатама, чтобы начать битву с боссом. Победите Отимусю , чтобы завершить второй ритуал очищения Священной сакуры в Genshin Impact.

Первая часть Ритуала очищения священной сакуры довольно проста, поскольку Genshin Impact наглядно показывает, как завершить первую часть. Когда вторая часть завершена, остается только третья.

Третья часть Очищения Священной сакуры

В Genshin Impact много головоломок в Арауми, и в третьей части ритуала очищения священной Сакуры все обстоит иначе. Идите на север от имения Камисато, используйте здесь линзу воспоминаний и используйте Электро на обереге, чтобы получить Оберег в форме ключа.

Используйте Волгоход и идите на северо-восток. Используйте линзу воспоминаний на статуе лисы и спуститесь вниз. Не забудьте взять с собой Электрогранум, чтобы защитить себя. Используйте Оберег в форме ключа на фонаре перед Тори, чтобы очистить его.

Затем активируйте фонари вокруг него.

Этот должен показать три магатама.

Здесь должны быть изображены два магатама.

После его активации вернитесь к первому фонарю (тот, на котором изображена одна магатама) и помолитесь там.

Победите появившихся врагов, чтобы завершить этот квест в Genshin Impact.

Головоломка с кубами #2

Решить эту головоломку с кубиками Арауми в игре Genshin Impact довольно просто. Просто ударяйте по следующим кубам в следующем порядке:

  • Ударьте по нижнему левому;
  • Ударьте по нижнему левому;
  • Ударьте по верхнему правому;
  • Ударьте по верхнему правому.

Все эти кубики должны быть обращены к стене, которую вы видите ниже.

После этого возьмите сундук, чтобы завершить головоломку Арауми в Genshin Impact. Отсюда спрыгните в воду и спуститесь вниз по длинному водному пути. Затем направляйтесь к гигантской лестнице; здесь находится последняя головоломка с кубиками в Арауми.

Головоломка с кубами #3

Это, безусловно, самая простая головоломка в Арауми во всем Genshin Impact. Просто дважды ударьте по среднему блоку и готово! Вот и все. Соберите сундук, чтобы покончить с этими головоломками Арауми в Genshin Impact.

Другие головоломки в Арауми

Игрокам Genshin Impact необходимо Ветвь Священной сакуры 3-го уровня, чтобы получить электрогранум, способного преодолеть этот барьер.

Как пройти испытания Эбоси

Для доступа к этому заданию необходимо пройти квест «Подземные испытания драконов и змея», а также включить «Вечную ночь».

Первое испытание

Отправляйтесь на остров Теснина. Нужную локацию мы указали на карте:

На севере острова вы найдёте небольшое озеро. Над водой можно разглядеть воздушный пузырь, который перенесёт вас в нужное место. Оказавшись на острове, обязательно активируйте телепорт и поговорите с призраком Уда. В этом испытании вам необходимо найти и выпустить «Огни высоких врат».

Бегите вперёд и преодолейте пропасть. Расправьтесь с врагами и поднимитесь наверх по колонне. Активируйте треугольный механизм при помощи атаки крио-персонажа. Стена сдвинется, а вы сможете собрать первый огонёк.

Теперь вам нужно обогнуть решётку с левой стороны и активировать сферу, чтобы переключиться на «Белую ночь». Спускайтесь и бегите направо. Активируйте треугольный механизм ударом гео-персонажа. Вернитесь немного назад и в проходе найдите второй огонёк.

Поднимитесь по лестнице и используйте колонну, чтобы забраться ещё выше и добраться до третьего огонька

Обратите внимание на полупрозрачные платформы желтого цвета. Так как мы активировали устройство и зажгли платформы, то теперь сможем перемещаться по ним. Вернитесь к сфере и включите «Вечную ночь»

Неподалёку отыщите треугольный механизм, активируйте его при помощи крио-способности и осмотрите помещение за решёткой. Соберите последний огонёк. Вернитесь к духу и завершите испытание

Вернитесь к сфере и включите «Вечную ночь». Неподалёку отыщите треугольный механизм, активируйте его при помощи крио-способности и осмотрите помещение за решёткой. Соберите последний огонёк. Вернитесь к духу и завершите испытание.

Второе испытание

Отправляйтесь на остров Сердце змея. Нужную точку мы обозначили на карте:

Прыгайте в воздушный пузырь, активируйте телепорт и поговорите с призраком. Бегите вперёд, пока не доберётесь до обрыва. Переберитесь на другую сторону, затем спланируйте к следующему обрыву и выберите любого пиро-персонажа. Зажгите четыре факела и разберитесь с монстрами.

После победы на четырёх колоннах появятся огоньки. Просто соберите все предметы и поговорите с духом, чтобы завершить испытание.

Третье испытание

Последнее испытание находится на острове «Храм вечной ночи». Забирайтесь в воздушный пузырь, активируйте телепорт и пообщайтесь с призраком.

Бегите вперёд и прыгайте в ускоритель. Как и прежде, вам нужно активировать 4 огонька:

  1. Поверните налево и заберитесь по руинам наверх. Здесь находится первый огонёк.
  2. Преодолейте обрыв и найдите группу врагов, а рядом второй огонёк.
  3. Следуйте вперёд и держитесь левой стороны. На вершине колонны вы увидите третий огонёк.
  4. Преодолейте ещё один обрыв, затем поднимитесь по на вершину холма. Четвёртый огонёк находится на уступе слева.

Поговорите с призраком Эки, чтобы завершить испытание. Не забудьте вернуться к Эбоси и получить награду.

Награда:

  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Опыт приключений (350);
  • Опыт героя (3);
  • Камни истока (40).

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Опыты над путешественником в Genshin Impact: прохождение

В Genshin Impact «Опыты путешественника» — это первая глава квеста «Меловой принц» из Albedo Legends. В рамках ее разработки вы должны разыскать великого алхимика и принять участие в его различных экспериментах, решая разнообразные головоломки. Если у вас возникли трудности с этими головоломками, прочитайте наше руководство.

Для этого вы должны соответствовать определенным требованиям, а именно.

  • Повысьте свой ранг приключения как минимум до 40-го уровня. О том, как это сделать быстро, мы рассказали в специальной статье.
  • Выполните задание «Горькие слезы архонтов» из пролога.
  • Получите 1 ключ легенды, выполнив 8 ежедневных заданий. Вы не можете выполнять более 4 таких заданий в день. В инвентаре не может быть более 3 ключей.

После выполнения всех этих квестов перейдите в журнал квестов, нажмите на «побочные квесты» и разблокируйте нужную вам цепочку квестов.

Примечания: В рамках события «Белая пыль и снежная тень» для выполнения квеста «Меловой принц» не нужно иметь 40 ранг и тратить Ключ легенд для его разблокировки. По окончании мероприятия эти требования будут восстановлены.

Как решить загадку Куба между Татарасуной и пляжем Назучи в Genshin Impact

Головоломки Куба Инадзумы могут быть немного сложными, поскольку перемещение одного куба может заставить другие двигаться вместе. Этот нюанс может вызвать головную боль, если заставить все грани куба светиться в одном направлении. На небольшом островке между Татрасуной и пляжем Назучи вы найдете головоломку с тремя кубами, которую очень легко решить, если вы нажимаете их в правильном порядке.

Начните с направления в область, отмеченную на карте ниже.

В загадке куба, которую вы найдете, все три куба будут подсвечиваться по-разному. В отличие от большинства головоломок Cube, в которых должны загореться все три лепестка, в этой головоломке вам нужно осветить только два

Удар по одному кубу заставит другие изменить свою световую форму, но важно, чтобы верхний и правый лепестки были освещены

Кубики обозначены цифрами на изображении выше. Просто нанесите им обычную атаку в этом точном порядке: 1> 3> 3. Это решит загадку и даст вам общий сундук.

Если вы случайно ударили кубики в неправильном порядке, телепортируйтесь прочь и вернитесь в эту область или повторно войдите в игру, чтобы сбросить головоломку и повторить попытку. Вы можете пробовать сколько угодно раз без последствий.

Для получения дополнительных пошаговых руководств по головоломке Инадзума ознакомьтесь с нашим руководством о том, как решить загадку светящейся плитки в Amakumo Peak Genshin Impact.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится. Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку

На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Храм вечной ночи

Огненные светильники

Переместившись к точке, указанной на карте, отправляйтесь на северо-восток.

 

Там вам нужно нырнуть в бездну, снизившись на пару десятков метров у правого края обрыва. Там вы увидите три огненных светильника, подвешенных на цепях.

 

Вам нужно использовать персонажа-лучника с Пиро умениями (подойдет та же Эмбер), стреляя по лампам зажженными стрелами. Порядок поражения светильников не важен — когда зажжете их все, рядом появится сундук с наградой.

Электро монументы

Отправляйтесь на северо-запад локации, пока не увидите Электро монументы.

 

Чтобы их активировать, вам нужен герой с Электро умениями. Выбрав его или ее, следуйте порядку, в котором нужно стрелять по камням.

 

Активировав тотемы в правильной последовательности, вы сможете залутать появившийся рядом сундук.

Феи и сундук

На северо-востоке вас будет ждать шикарный роскошный сундук с наградой, рядом с которым обитают несколько фей.

 

На карте мы отметили всех их. Приведите духов к месту с барьером и вы сможете забрать лут из сундука.

Барьеры и решетка

В центральном районе Энканомии вы сможете отыскать каменное строение, вход в которое заблокирован решеткой и несколькими барьерами.

 

Чтобы получить доступ в комплекс, переключитесь на Вечную ночь, используйте силу ночи и рядом с тотемом для преклонения снова активируйте Белую ночь.

 

Отправляйтесь к треугольному механизму и ударьте по нему один раз — таким образом вы уберете барьеры вокруг постройки.

 

Теперь вам нужно подобрать желтую ауру у ветви спереди и, свернув направо, протиснуться в щель между колонной и стеной.

 

Теперь поверните влево, переключитесь на Вечную ночь, а потом вернитесь к решетке и снова сверните влево. Добежав до конца, вы найдете еще один треугольный механизм, ударив по которому вы сможете открыть следующую решетку.

 

Вот и все, теперь можно осмотреть сундук и забрать награду.

Лабиринт расположен на северо-западе Энканомии. Решению этой загадки у нас посвящен отдельный гайд.

 

Переключатели ночи и барьеры

Теперь вам нужно отправиться на юг.

 

Прибыв к месту, отмеченному на карте, активируйте Вечную ночь. В данном режиме вы увидите синий барьер, после чего нужно переключиться на Белую ночь, и тогда преграда пропадет. Приблизьтесь к месту поклонения и подберите желтую ауру, чтобы потом пройти в руины.

 

Когда увидите желтый барьер, переключитесь на Вечную ночь. Пройдя через него, взаимодействуйте с кубом, пока на вас висит аура — таким образом вы сможете убрать силовое поле и пробраться через решетку наверх, где вас уже поджидает драгоценный сундук.

Как решить головоломку с кубами на двух островах

Итак, направляйтесь в Каннадзуку, а затем переместитесь на юго-восток от Татарасуны, на небольшой островок. На его южном берегу вы обнаружите ветвь громовой сакуры, стоящую между двумя механическими кубами. На скриншотах ниже показано точное местоположение головоломки.

Возьмите электрогранум и при появлении связи с громовой сферой, висящей в воздухе, нажмите на клавишу «Т», чтобы притянуться к ней. Продолжайте притягиваться к этим электро шарам, пока не доберетесь до другого островка, расположенного вдалеке. Там вы обнаружите еще два куба. Ударьте правый 2 раза, чтобы на механизмах высветились такие же лепестки, что и на картинке ниже.

Затем возвратитесь на предыдущий остров и ударьте левый куб 1 раз. В результате все лепестки на механизмах засветятся. Теперь снова отправляйтесь на небольшой островок с помощью громовых сфер. Там вас будет ждать богатый сундук.

Как пройти подземелье Павильон «Сяккэй»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 79-й

Данный данж нельзя назвать слишком сложным: при наличии хотя бы пары героев, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все бойцы должны быть не менее 79-го уровня.

Появившись в новой локации, пройдите вперед, сверните налево и спуститесь по лестнице. Оглянитесь назад. Там вы увидите сундук. Вообще в этом подземелье будет немало скрытых сундучков, поэтому внимательно осматривайте все помещения.

Затем снова поднимитесь по лесенке и спрыгните вниз, совершив атаку в падении, чтобы сломать деревянный пол. Разберитесь с двумя самураями Нобуси, сидящими впереди. После этого поверните направо и поднимитесь по ступенькам наверх. Снова сверните вправо и, войдя в новое помещение, посмотрите в правую сторону. Вы увидите рычаг, который нужно активировать, чтобы опустить лесенку.

Где найти громовые нефриты

Прежде чем подниматься наверх, можете осмотреть помещение впереди, чтобы открыть сундук. Далее заберитесь наверх и поверните налево. Откройте дверь и бегите вперед. Слева от 1-го громового нефрита будет стоять сундук. Разрушьте деревянную ширму и спрыгните вниз. Там будет 2-й громовой нефрит.

Развернитесь и войдите в проход слева. Поверните направо и пройдите через дверь. Пробегите вперед и сверните налево. Вы увидите шаткий деревянный пол. Выполните над ним атаку в падении, чтобы сломать его. Внизу будут враги и 3-й громовой нефрит. Не забудьте осмотреть сундук слева от постамента.

Далее идите к подъемнику возле решетки и встаньте на платформу. Вы поднимитесь наверх. Наверху можете активировать рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую в прошлую локацию. Можете спуститься туда, если забыли проверить какие-нибудь сундуки или не нашли все нефриты. Откройте ворота, вставив камни.

В следующем помещении вам предстоит сразиться с Пиро агентом фатуи и Зеркальной девой фатуи. Советуем первым делом разобраться с ледяной барышней, так как она может застанить вас и нанести огромный урон. Разобравшись с врагами, вы завершите испытание и сможете открыть последний сундук.

В награду за прохождение данного подземелья вы получите 500 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, Непостоянный лик (4-звездочный артефакт), 2 учения о «Свете», 5 печатей Электро, 30 000 мора и 5 волшебной руды усиления.

Как попасть на вершину горы

Святилище, которое вы ищете, находится на вершине горы. Чтобы попасть туда, просто следуйте указателю.

Оказавшись там, вы должны снова уничтожить плавающие ледяные блоки с помощью Алого кварца.

Кристаллы разбросаны по всей вершине, и вам предстоит найти их. Первый кристалл находится рядом с деактивированным охранником руин. Следующий находится возле лавового жерла в конце пути.

После этого вам придется подняться еще выше, пока вы не достигнете тотема Анемо. Активируйте его, чтобы создать воздушный поток и достичь другой части вершины. Там вы найдете последний кварц. Когда вы уничтожите все кварцевые блоки, появится начальный экран, после чего вы получите доступ к новому подземелью и нескольким сундукам.

Пустая лодка тысячи дверей и Бесконечный механический массив в Genshin Impact

Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.

Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.

Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Механические кубы возле Арауми

Куб 3 — 2 атаки.

В секретном подземелье Арауми есть еще две загадки с механическими кубами, прохождение этих и других головоломок можно найти в гайде Арауми: все секреты и загадки.

Способ 2: прохождение квеста

Чтобы разблокировать всю территорию, в том числе телепорт и данж, необходимо пройти квест «Очищение Священной сакуры». Выдаёт его жрица в деревне Конда. Довольно сложное и объёмное задание.

Как получить Древние монеты и где искать сокровища в Genshin Impact?

Каждый день в течение недели будет разблокироваться новая область Сумеру, в пределах которой игрок должен отыскать определенное количество сокровищ. Поможет ему в этом ивентовый инструмент «Поисковая фея». Экипируйте его из инвентаря, чтобы использовать для поиска ценностей.

Сам процесс поиска сокровищ выглядит так:

Шаг Описание Изображение
1 Откройте баннер события и посмотрите, какую область вы можете исследовать сейчас. Первой будет Пещера Чатракам, которая находится на севере от столицы региона. Телепортируйтесь в эту область, чтобы приступить к поиску сокровищ
2 Прибыв в указанное на баннере события место, посмотрите на мини-карту. Область, где спрятаны сокровища, будет отмечена желтым цветом
3 Осмотрите территорию и соберите голубые сгустки энергии, чтобы подзарядить «Поисковую феечку» (3 раза по три сгустка)
4 После трех собранных сгустков энергии «Поисковая фея» укажет вам на одно закопанное сокровище (на мини-карте появится значок в виде лопатки). Соберите все 9 сгустков в данной области, чтобы открыть три места с сокровищами. Достать некоторые сгустки энергии можно с помощью «прыгучих» грибов и четырехлистных символов
5 Подойдите к месту, где закопано сокровище, и нажмите кнопку взаимодействия, чтобы начать испытание
6 Завершите испытание за отведенное время, чтобы фея зарядилась энергией
7 После подойдите к желтому свечению и взаимодействуйте с ним, чтобы забрать сокровища, среди которых – Древние монеты. Теперь завершите оставшиеся два испытания в этой области, чтобы перейти к следующей

Обратите внимание! За каждое пройденное вами испытание вы получите сундук с ценностями, в котором содержится 10 Камней Истока, Древние монеты и другие полезные предметы

Виды испытаний

Все испытания, с которыми вы столкнетесь во время поиска сокровищ, делятся на два вида:

Небоевое: сбор сфер энергии
Боевое: убийство монстров

Суть каждого испытания – зарядить «Поисковую сферу». Сделать это нужно за отведенное время. Завершив 3 испытания, вы закончите исследование отмеченной области и сможете двигаться дальше.

Область с сокровищами №1 – Пещера Чатракам

Возможные враги в боевых испытаниях
Кружащийся Электро плесенник Крылатый Крио моровик Большой Крио слайм
Гидро слайм Крио слайм Большой Электро слайм
Электро призрак Дендро призрак

Область с сокровищами №2 – Луга Вишудхи

Возможные враги в боевых испытаниях
Кружащийся Электро плесенник Крылатый Крио моровик Парящий Дендро плесенник
Растягивающийся Гео плесенник Большой Электро слайм Крио слайм
Большой Пиро слайм Электро слайм Большой Крио слайм

Область с сокровищами №3 – Долина Ардрави

Возможные враги в боевых испытаниях
Большой Электро слайм Крылатый Дендро моровик Пиро слайм
Кружащийся Электро плесенник Растягивающийся Пиро плесенник

Область с сокровищами №4 – Долина Ардрави

Возможные враги в боевых испытаниях
Крылатый Дендро моровик Крылатый Крио моровик Кружащийся Электро плесенник
Растягивающийся Пиро плесенник

Область с сокровищами №5 – Лес Авидья

Возможные враги в боевых испытаниях
Крылатый Дендро моровик Земляной Гидро моровик Кружащийся Электро плесенник
Кружащийся Крио плесенник Парящий Дендро плесенник Большой Электро  слайм
Большой Крио слайм Крио слайм

Область с сокровищами №6 – Чаща Апам

Возможные враги в боевых испытаниях
Большой Крио слайм Большой Электро  слайм Большой Пиро  слайм
Крио слайм Дендро призрак Электро призрак
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: