Во что одеть Кратоса и Атрея
Есть разные сборки, и многие предпочитают броню Ивальди, которая пассивно восстанавливает Кратосу здоровье и дает хороший бонус к характеристикам. Но, какой бы сет вы ни выбрали, приоритет нужно отдавать урону от рунических атак и сокращению времени их восстановления. Потому что нет смысла в выживании, если вы будете бить валькирию 15 минут – сильно возрастает вероятность ошибки и проигрыша.
Я остановился на сете валькирий, потому что он в прокаченном состоянии обеспечивает просто огромный урон от рунических атак. И с ним ненормально большое здоровье Сигрюн убывает более-менее быстро.
Чары. Можно выделить Погибель валькирии, уменьшающие на 5% урон от всех атак валькирий. Также хорошо подойдет Полированная эмблема решимости, дающая высокий шанс прилива здоровья при успешном парировании. Проверено – парировать Сигрюн придется часто, и в итоге отхил выходит очень неплохой. Также не будут лишними чары на увеличение скорости бега – это тот редкий случай в игре, когда они действительно полезны.
Атрея можно облачить в рунные одеяния, чтобы периодически получать от него камни здоровья — в конце концов, один из них может оказаться решающим. Выбор рунической атаки мальчишки большого значения не имеет.
Мал’Ганис
Коронная способность: Во тьму
Когда у Мал’Ганиса будет 100 ед. энергии, оба босса превратятся в хаотичные рои на 20 секунд.
- Боссами станут Рой разложения и Рой тьмы, наносящие сильный урон всему рейду в течение 20 секунд.
- В это время оба босса будут получать на 100% больше урона от способностей, действующих по области.
- Рейд должен накладываться на боссов, чтобы облегчить лечение, и использовать кулдауны исцеления, чтобы выжить.
Облако падали
Случайные игроки будут окружены облаком насекомых, которые наносят урон игроку и ближайшим целям.
- Интенсивность Облака Падали со временем будет увеличиваться, нанося все больший урон.
- При приближении к другому игроку на расстояние менее 5 м Облако падали прыгает к нему и сбрасывает интенсивность.
- После того, как Облако Падали перепрыгнет через цель, первоначальная цель получит дебафф Biting Wounds, что сделает для них более опасным получение дебаффа обратно в течение 8 секунд.
- Мы рекомендуем передать дебафф игрокам дальнего боя, если он когда-либо закончится в ближнем бою, а игроки с дебаффом должны быть рассредоточены в пределах досягаемости, чтобы дебафф не прыгал на нежелательные цели.
- Этот дебафф можно снять только с помощью Bursting Dread, как описано в разделе Кин’тесса.
- Когда дебафф будет снят, небольшие рои насекомых будут перемещаться в стороны от местоположения игроков, применяя Облако падали ко всем, с кем они вступают в контакт.
Манифестные тени
Мал’Ганис призывает Зарождающуюся тень с 1 ед. здоровья.
- Зарождающаяся тень по цепочке применит Ненасытный голод, который нанесет урон всему рейду и исцелит его на 15% от его максимального запаса здоровья.
- До тех пор, пока Inchoate Shadow не достигнет полного здоровья, у него будет бафф Incomplete Form, уменьшающий получаемый им урон на 50% и предотвращающий его смерть.
- Позвольте этому адду примениться 6 раз, чтобы он достиг полного здоровья, после чего его можно прервать и убить.
- Если применение совпадает с другим уроном рейда, его можно прервать, пока рейд не стабилизируется.
Высасывающие когти
Мал’Ганис набрасывается, нанося большой физический урон целям перед собой и накладывая « Вскрытые вены » на всех, кого задевают.
- Вскрытые вены заставят цель получать на 25% меньше исцеления в течение 20 секунд, а также восполнят боссу 10% от его максимального здоровья при повторном ударе Пиявочными когтями.
- Танки должны провоцировать смену после каждого применения и уходить с дороги, когда они не представляют активной угрозы.
Неистовый рой
Когда любой из боссов умирает, они становятся роем, нанося все больший урон всему рейду, пока не будет убит другой босс. Это делает важным убить двух боссов примерно в одно и то же время.
Ковен шиварр — Особенности эпохального режима
Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Ковеном шиварр в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.
В эпохальном режиме к бою присоединяется еще один босс.
- В результате в некоторые моменты времени рейду приходится иметь дело с тремя боссами одновременно, а в некоторые моменты два босса будут пытать титанов.
Нового босса зовут Зу’райя, Матерь Космоса.
Она регулярно читает заклинание Прикосновение космоса, которое наносит умеренный урон нескольким членам рейда.
Прикосновение космоса можно и нужно прерывать как можно чаще, чтобы сократить объем урона по рейду.
Зу’райя также применяет Космический отблеск.
- Космический отблеск представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на двух случайных членов рейда. Через некоторое время между выбранными игроки появляется луч, который наносит сильный урон от огня всем, кто в нем стоит.
- Игрокам следует быстро определять союзников с Космический отблеск и освобождать место между ними.
Если Наша тактика на Ковен шиварр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Особенности армии
Преимущества | Недостатки |
+ Многочисленные отрядыДаже элита скавенов по численности не уступает пушечному мясу остальных рас; в дополнение к этому скавены могут многократно призывать отряд кланокрысов в любую точку карты.+ Мощный дальнобойный уронУ крыс нет такого разнообразия артиллерийских машин, как у гномов или империи, однако те, что имеются, универсальны и очень полезны в различных тактических ситуациях. Кроме этого, у скавенов есть множество самых разных и очень сильных стрелов.+ Чудовища и боевые машиныПод прикрытием неказистой пехоты находятся одиночные элитные отряды, каждый из которых стоит сотни вражеских бойцов.+ БыстрыеВсе крысиные отряды обладают большой скоростью, особенно на отступлении. | − Плохая дисциплинаКрысы они и есть крысы — бегут при первой возможности; недобитые отряды скавенов могут раз за разом возвращаться на поле боя, а затем снова бросаться в бегство.− Нет кавалерии и летающих отрядовОтсутствие кавалерии скавены компенсируют своим числом, скоростью и специализированными отрядами.− Слабые личные характеристикиОтдельные бойцы скавенской армии, особенно дешёвых отрядов, страдают от недостатка дисциплины и индивидуальных боевых характеристик. |
Рекомендуемое снаряжение
Предоставленная тут информация является справочной, всегда используйте симкрафт
Что такое БиС лист?
БиС лист (BiS = Best in Slot) — это список из лучшего снаряжения, доступного в игре из всех источников.
Снаряжение не вошедшее в этот список, может быть столь же хорошими, поэтому вам следует ссылаться на приоритеты характеристик, указанные на странице Характеристики и наше руководство по Raidbots, которое поможет определить лучший набор снаряжения на основе того, что находится у вас в инвентаре.
Слот | Название | Добывается |
Голова | Шлем небесного мстителя | Рашагет |
Шея | Аркан стихий | Ювелирное дело |
Плечо | Элероны небесного мстителя | Хранительница стаи Денна |
Плащ | Накидка Сумеречной стражи | Квартал Звезд |
Грудь | Портупея небесного мстителя | Курог Зловещий Тотем |
Запястье | Наручи преданного мастера огня | Хранительница стаи Денна |
Руки | Захваты жестоких пороков | Чертоги Доблести |
Пояс | Зачарованный жизнью пояс | Кожевничество |
Ноги | Набедренники небесного мстителя | Рашагет |
Сапоги | Сапоги стремительной балестры | Квартал Звезд |
Кольцо 1 | Печать сыновнего долга | Эраног |
Кольцо 2 | Украшенная самоцветами печатка Меландра | Квартал Звезд |
Аксессуар 1 | Одержимый светоч горя | Хранительница стаи Денна |
Аксессуар 2 | Знак воплощения шепота | Воин из совета стихий |
Основная рука | Шторморез | Наступление клана Нокхуд |
Левая рука | Шторморез | Наступление клана Нокхуд |
На данный момент рэйдботс очень странно “себя ведет” с предметами получаемыми из профессий, по этому данный бис лист скорее всего изменится, т.к. ботинки, наручи и пояс сложно правильно оценить.
Лорды
Вид | Название | Описание |
Предводитель воинов | Специалист по ближнему бою с парочкой способностей для ближнего боя. Может взять в качестве транспорта крысоогра, но выдающейся эффективностью в бою не отличается.Личный транспорт: Костолом | |
Серый провидец () | Чумной лорд, обладающий примерно тем же набором заклинаний, что и Лорд Скролк (разве что вместо чумных монахов призывает штормокрыс). Может взять в качестве транспорта чумной колокол.Личный транспорт: Вопящий колокол | |
Серый провидец () | Заклинатель, специализирующийся на магии разрушения. Может насылать на противника разрывы поверхности, смертельные варп-молнии, сглазы и прочие неприятные вещи.Личный транспорт: Вопящий колокол | |
Колдун-мастер () | Ещё один заклинатель школы разрушения, который восседает на хорошем транспорте и может использовать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику.Личный транспорт: Колесо рока | |
Ассасин-мастер | Лорд-дуэлянт. |
Основные атаки Сигрюн
Удары крыльями. Попеременно бьет крыльями. Часто делает эту атаку два раза подряд. Просто блокируем щитом.
Удар крылом с разбега. Похоже на предыдущую атаку, но их стоит различать. В данном случае валькирия крайне быстро разрывает дистанцию с Кратосом и начинает бить его крыльями. Блокируем щитом.
«Красная» атака с разбега. Ее начало легко спутать с предыдущим ударом – и это одна из самых подлых черт Сигрюн. Ведь, если прошлую можно просто заблокировать щитом, то эта его пробьет. Предугадать, что королева будет делать, крайне трудно, но придется этому учиться. Сигрюн делает молниеносный выпад из любой точки арены с неблокируемым ударом крылом. Лучший способ его избежать – всегда идти вправо по отношению к валькирии. Иногда нужно сделать перекат вправо. НО НЕ ВЛЕВО. После этого наказываем.
Перья. С большой дистанции пускает в Кратоса несколько перьев. Блокируем щитом или уходим вправо. Почему вправо? Потому что сразу после этого Сигрюн часто делает одну из двух вышеуказанных атак.
Вихрь. Моментально начинает вертеться на месте, притягивая к себе Кратоса и нанося ему урон. Коварство этой атаки заключается в том, что там практически полностью отсутствует предварительная анимация. И сделать она ее может в любой момент – сразу после любого другого удара. Поэтому просто стараемся быть внимательными и блокируем это щитом.
«Желтая» атака косой. Имеет несколько вариаций, но наказывается абсолютно одинаково. Часто валькирия подлетает с косой наперевес с другой части арены. Иногда вставляет этот «желтый замах» сразу после ударов крыльями. Реже – налетает с этой атакой с воздуха. В любом случае нужно в последний момент нажать блок щитом, удар спарируется и можно будет провести серию атаку.
«Красные» удары с АОЕ. Валькирия бьет своим оружием – увернуться от самого удара легко, но затем следует взрыв с большим покрытием. Наносит огромное количество урона
Здесь важно вовремя разорвать дистанцию в момент удара оружием об землю
Ледяной шторм. Атака, позаимствованная королевой у валькирии Нифльхейма. Начинает стрелять в вас льдом. Блокируются все снаряды, кроме последнего – но он предварительно обозначается «красной» меткой. От него перекатываемся в любую сторону.
Взрывная линия. «Красная атака» — валькирия пускает перед собой узкую взрывающуюся полосу. Доджится в любую сторону
Главное оставить себе место для маневра – важно не забывать, что сразу после этого валькирия может зарядить любую другую атаку, и вам уже некуда будет перекатываться
Легендарные лорды
Вид | Название | Описание |
Квик Головогрыз | Легендарный лорд скавенов, сильный в дуэли с вражескими военачальниками; имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик также может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели. | |
Лорд Скролк () | Скролк — главный чумный монах клана Пестиленс. Может накладывать на противника различные ослабляющие заклинания, среди которых призыв огромной призрачной крысы и дыхание чумы, сметающее вражеские отряды, а также призывать на помощь чумных монахов. | |
Третч Подлый Хвост | Самый хитрый и подлый из скавенских полководцев и в бою ведет себя соответственно: он быстр, скрытен, и способен избежать окружения. Третч вооружен копьем и имеет бонусы против крупных целей. Лучшее применение ему — атака на вражеских чудовищ и кавалерию, при этом лучше держать его недалеко от союзников, чтобы не лишать их ценных бонусов к атаке. | |
Икит-клешня () | Отличный лорд, который может накладывать «латунную сферу», замедляющую и наносящую урон противнику. Единственный легендарный лорд с транспортом, причём неплохим.Личный транспорт: Колесо рока | |
Мастер смерти Сникч | Лорд-дуэлянт, превосходящий большинство прочих одиночных отрядов без транспорта. Обладает также способностью, которая позволяет наносить некоторый урон пехоте и быстро выходить из окружения. | |
Тротт Нечистый | Довольно обычный лорд ближнего боя, который может оседлать Мрачного ужаса. Регенерирует, имеет ядовитую атаку.Личный транспорт: Мрачный ужас |
Как и чем бить
При выборе рунических атак нужно отдавать приоритет урону и скорости каста. Если атака длится больше двух-трех секунд, то с большой вероятностью валькирия из нее выскользнет и вы окажетесь под ударом.
Далее все просто. Переживаем или сбиваем атаку валькирии, а потом наказываем – делаем обе рунические атаки с одного оружия, времени на это вполне хватает. Иногда еще можно успеть использовать перчатку. Периодически валькирия закрывается крыльями. Сбиваем этот блок или рунической атакой, или щитом. Главное не затягивать, потому что потом Сигрюн раскроется и нанесет нам урон.
Простые атаки на «Боге войны» наносят Королеве валькирий до смешного мало урона, так что полагаться приходится в основном на рунические.
Атаки в воздухе
Теперь перечислим вещи, которые Сигрюн делает, взмывая в воздух. Они сильнее всего бьют, так что на них стоит остановиться отдельно.
Закручивающиеся диски. По дуге выпускает несколько дисков. Перекатываться бесполезно – все равно получите урон. Блокируем щитом.
«Красный» диск. Здесь диск один, и летит он строго прямо, но его нельзя заблокировать. Перекатываемся.
«Красный» взрыв. Валькирия начинает закручиваться в воздухе, а потом выдает мощнейшее АОЕ, которое почти вышибает полное хп. Предварительная анимация очень долгая – можно даже успеть переключиться с клинков на топор. Так что просто кидаем в нее топор, а потом наказываем.
Ослепление. Эту атаку она делает намного быстрее, чем предыдущую. Валькирия резко расправляет плечи, и выдает АОЕ, которое ослепляет Кратоса и наносит немного урона. Главная проблема в том, в состоянии ослепления довольно трудно уворачиваться от моментальных атак валькирии. Сбить ослепление на сложности «Бог войны» у нас ничем не получалось – топор долетал слишком поздно. Некоторые умные люди говорят, что эта анимация сшибается стрелами, но на максимальной сложности нам этого сделать не удавалось. Но есть и другой вариант – приберечь на этот момент оглушающую способность Атрея и просто «выключить» валькирию на время ослепления. Или включить ярость.
Горизонтальный полет. Нередко он завершает серию атак валькирии из воздуха. Она начинает лететь на Кратоса по горизонтали – один раз, либо три подряд. Перекатываемся вправо, НЕ В ЛЕВО. При этом кнопку прыжка нужно жать как бы немного заранее. Потом Сигрюн опускается на землю, и мы ее наказываем.
Квартал Звезд
Минимальный уровень:
110Зона:
СурамарТребования:
определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровняКоличество боссов:
3
Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.
World of Warcraft в новом дополнении Legion предусмотрел новые испытания, среди которых отличаются подземелья, находящиеся у Расколотых островов. Локаций предусмотрено множество, среди которых остановимся на Катакомбах Сурамара и Квартале звезд.
Масштабные Катакомбы Сурамара
Разработчики отметили, что при работе над подземельем Сурамара, были взяты за основу лучшие браузерные игры подобного жанра, так появились такие локации как Глубины Черной горы, которые отличались разнообразными переходами и закоулками и были колоссальные по своему объему.
Разработчики отмечают, что под Сурамаром находятся масштабные катакомбы, с помощью которых очень просто создать подобную локацию. Здесь игрок вряд ли встретит случайных боссов, что часто встречается в Штурме Аметистовой крепости. Когда Вы проникаете в подземелье, у Вас могут открываться разные двери: это в разы позволяет разнообразить игровой процесс, также отличаются и особенности прохождения коридоров.
Также нужно упомянуть, что такое подземелье, в отличие от популярных Утроб душ, под силу пройти не каждому. Такое подземелье пройти под силе только игроку выше 110 уровня. Совет: для повышения репутации в Сурамаре нужно выполнить задание в этой локации. Хотя сам Сурамар просто огромен, но тунелли под ним еще больше города, поэтому местность пройти быстро не получится.
Самостоятельно играть невозможно, нужно войти в группу, которая уже собралась заранее. Как Катакомбы Сурамара, так и Квартал Звезд будут особенно интересны для продвинутых игроков эпохального уровня, которым не хватает остроты ощущений.
Загадочный Квартал Звёзд
Чтобы пройти Квартал Звезд, нужно:
Уже иметь определенную репутацию в Сурамаре;
Уровень не ниже 110;
Группу эпохального уровня.
Разработчики упоминали, что такое подземелье должно было стать очень необычным. Основные действия проходят в той части локации, где, как правило, нет агрессивных противников. Принято было оригинальное решение: игрок попадает на званый ужин и все события сосредоточены на отдельном отрезке времени. Во время званого мероприятия игрокам предстоит выполнить тайные задания, благо целей для достижения результата в локации предостаточно. Разаботчики упоминают, что вдохновением для создания Квартала Звезд стали события, связанные с приношениями Гордока в такой знакомой локации как Забытый Город
Грубая сила и агрессия – это не лучший вариант для достижения целей, ведь предпочтительно использовать различия рас, профессий и специализаций, сосредоточив внимание на тактике и индивидуальных особенностях. Постарайтесь оригинально обойти препятствия, иногда Вам пригодится просто наблюдательность или навыки общения
Тактика второй фазы Гарроша на нормал 10
Общая тактика второй фазы Гарроша на 10 нормал
По тактике нормал 10 Гаррош на второй фазе теряет своих адов и Железные звёзды.
Пока-пока, Железная звезда Гарроша: в тактике второй фазы 10 нормала про тебя можно забыть.
Возмущённый такими потерями, он вводит в свою ротацию Касания Ишараджа и Вихри скверны. Поэтому тактика нормал 10 на Гарроша, точнее, ритм второй фазы для рейнджеров (как для наиболее бегающих) выглядит так:
- Отбегание на метку для Осквернения.
- Сбегание к боссу для Касания Ишараджа.
- Разборка законтроленных игроков до 80% их здоровья.
- Отбегание на метку от Вихря скверны.
Это железный порядок. Время между способностями по тактике нормал 10 может и будет меняться, но сама последовательность соблюдается всегда: Гаррош пунктуальный чело… э-э-э… орк.
Единственное исключение – 3-е Касание Ишараджа: между ним и третьим Вихрем скверны в свою нормальную тактику Гаррош вставляет бонусное, призовое Осквернение — подарок фирмы, так сказать.
Вот в кого, или точнее, во что превращаются игроки 10 нормал, если на Гарроше не придерживаться тактики.
При тактике трёх меток отбегать от Вихря можно так же, как от Осквернения. При тактике двух меток на нормал 10 от Вихря принято отбегать уже к трону Гарроша.
Длится вторая фаза примерно 3 минуты.
Синяя метка обозначает место, куда группа отбегает от Вихря при двухметочной тактике нормал 10 на Гарроша.
Тактика танков на второй фазе Гарроша в нормал 10
- Танк, который танковал Гарроша до переходки, при тактике нормал 10, скорее всего, будеть иметь агро и после. Если это были мы, то ещё при падении прожимаем Блок щитом, а лучше два – момент тут скользкий.
- Во второй фазе Гаррош начинает вешать на танков Оковы отчаяния. По общепринятой тактике нормал 10 смена танков на Гарроше делается при четырёх стаках этой гадости. Если танки плохо одеты или не устраивает ритм смены, то можно пользоваться более сложной, но зато более близко подходящей к отказу Гарроша провоцироваться схеме 3-3-4.
- Во время Вихря один из танков, согласно тактике нормал 10, остаётся на боссе: несмотря на то, что Гаррош крутится, как юла, он всё равно умудряется бить свою цель атакой ближнего боя. Поэтому от Блока щитом не отказываемся, но добавляем к нему:
- Вихрь №1 – Деморализующий крик + Несчастливый талисман Рука.
- №2 — Глухая оборона.
- №3 — Деморализующий крик + Несчастливый талисман Рука.
Свободному танку тактика нормал 10 даёт выбор — он может тоже остаться на Гарроше, также пользуясь кулдаунами и сливая ярость в Непроницаемые щиты. А может отбежать вместе со всеми, чтобы помочь лекарям:
- Вихрь №1 – Деморализующее знамя (бросается между группой и боссом – чтобы доставало до всех).
- №2 — свои кулдауны.
- №3 — Ободряющий клич.
Рёв дракона или Ударную волну в ротации не используем: бережём для законтроленных игроков
Потому что для тактики нормал 10 на Гарроше снести законтроленным 20% их здоровья (особенно хилерам!) – жизненно важно
Вот и закончилась тактика на вторую фазу нормал 10: Гаррош переходит в третью фазу. Жаль, не все дожили…
Но ничего – осталось совсем немного, и мы накажем Гарроша. И освободим и его, и нас:
Сюжетная линия Аргуса
… или нет.
Blizzard подтвердили, что сразу после запуска патча 7.3 игрокам потребуется пройти вступительный сценарий на Расколотых Островах, чтобы получить доступ к сюжету Аргуса. Этот сценарий привязан к учетной записи, так что достаточно будет пройти его одним персонажем.
Это достаточно необычное решение, поскольку игроки, пропустившие уже вышедший контент, не смогут получить доступ к Аргусу – сначала им придется проходить сюжетную линию Расколотых Островов. Так что вполне возможно, что в будущем Blizzard внесут изменения в свои планы.
Теперь что касается сюжета Аргуса:
Улучшения Оплота класса
В обновлении 7.3 появится несколько улучшений Оплота класса, доступных после прохождения побочной сюжетной линии в Крокууне. Как и основная сюжетная линия, эти побочные задания разделены по времени на 3 недели.
Рейды Легиона
- Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
- Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!
Полезные гайды по Легиону
Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?
Разработчики опубликовали обзор очередной пары подземелий, которые появятся в World of Warcraft с дополнением Legion — Катакомб Сурамара и Квартала Звезд. Уникальной особенностью этих подземелий является наличие только эпохальной сложности, а также необходимость получения доступа к ним.
Официальная цитата Blizzard ()
Героев Азерота ждет множество испытаний — в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.
Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!
Ковен шиварр — Особенности героического режима
Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Ковеном шиварр в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.
Не стойте рядом с союзниками
В героическом режиме у каждого босса появляется дополнительная способность.
- Гремучий импульс представляет собой эффект периодического урона, который длится 10 сек. и при рассеивании наносит умеренный урон всем игрокам в радиусе 6м от цели.
- Это заклинание наносит урон всему рейду раз в сек. в течение 15 сек.
Стойте в безопасных зонах во время
- Если вы не успеваете добежать до зоны, в которой никого нет, будет лучше взорваться в буре.
- Если вы успеваете добежать до зоны, в которой не слишком много игроков, вы можете взорваться внутри, встав на краю так, чтобы взрыв никого не задел.
- При появлении сфера наносит урон всему рейду.
- После этого она медленно вращается на месте и замедляет игроков в радиусе 30м на 85%. По мере удаления от сферы эффект замедления снижается.
Ковен шиварр — Особенности эпохального режима
Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Ковеном шиварр в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режиме.
В эпохальном режиме к бою присоединяется еще один босс.
- В результате в некоторые моменты времени рейду приходится иметь дело с тремя боссами одновременно, а в некоторые моменты два босса будут пытать титанов.
Прикосновение космоса можно и нужно прерывать как можно чаще, чтобы сократить объем урона по рейду.
- Космический отблеск представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на двух случайных членов рейда. Через некоторое время между выбранными игроки появляется луч, который наносит сильный урон от огня всем, кто в нем стоит.
Если Наша тактика на Ковен шиварр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!