Гайд

Пассивные способности героев

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли «станоприемника» на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Первый босс Valheim: Эйктюр

Босс Лугов. Стремный черный олень со светящимися глазами. Наносит урон по области электрическими разрядами. Можно расстрелять из лука простыми деревянными стрелами, однако это слишком долго. Более быстрый способ — резать его простым кремниевым кинжалом, прикрываясь деревянным башенным щитом во время атак Эйктюра. Урон блокируется даже при непрокачанном навыке. Щит очень пригодится для дальнейшего фарма, а для склепов Черного Леса это вообще незаменимое оружие. Можно обойтись и без брони.

Для призыва Эйктюра нужно возложить на алтарь 2 головы оленя. Они иногда дропают с туши убитого животного. Лук на этом этапе все же потребуется: гоняться пешком по лесу за оленями и резать их кинжалом — крайне утомительное занятие. Рекомендую выкопать ловчую яму в месте респауна оленей — туда периодически будут падать животные, пока вы занимаетесь другими делами.

С Эйктюра дропает несколько твердых рогов. Они потребуются вам, чтобы сделать  первую кирку для добычи олова и меди и последующего крафта бронзы.

Дар Эйктюра уменьшает расход выносливости во время бега и прыжков на 60%.

Квесты

Когда соберутся необходимые ресурсы для атаки возле Карты фронтов (стол в порту) у вербовщика возле нее появится квест на атаку фронта. По окончанию фронта этот квест наградит вас 370-ой вещью в любой слот.

После захвата фронта вам станут доступны квесты на фарм различных мобов в Нагорье Арати. Шесть квестов, четыре из которых вам дадут 200 ресурсов войны, один 300 Азерита и один рандомную шмотку 340 ilvl.

Выдает эти квесты Мастер порталов в порту и в крепости фронта. Для Альянса – Ивера Крыло Рассвета, для Орды – Друза Клык Пустоты.

  • Дважды изгои
  • Экстренный экзорцизм
  • Лиге не победить
  • Смерть клану Тяжелого Кулака!
  • Грехи Синдиката
  • Смерть Сухокожим

достижения

  • Brawler for Azeroth / Brawler for Azeroth: Когда мы достигнем 8-го ранга в Братстве бойцов. В дополнение к достижению мы будем награждены титулом «Драчун».
  • Бойцовский клуб: нам нужно будет пройти 7 доступных потасовок Братства скандалистов.
  • Обоснованная оценка: нам нужно будет собрать 10 стопок Заинтересованная часть. Мы добьемся этого, угадав, кто выиграет бой, пока Контракт с крупными игроками активен.
  • Первое правило скандалистов / Первое правило скандалистов: нам нужно будет получить один Пропитанное кровью приглашение. Мы можем получить его в качестве добычи у врагов противоположной фракции в Зандаларе и Кул-Тирасе. Также новый торговец А. Турбио будет время от времени продавать их в Штормграде и Оргриммаре.
  • Второе правило скандалистов / Второе правило скандалистов: Когда мы достигнем 4-го ранга в Братстве бойцов.
  • Ты не твой $ # * @! ножные латы! / Ты не твой $ # * @! ножные латы!: Мы должны выиграть битву в Братстве скандалистов.
  • Вы не являетесь содержанием вашего портфолио: нам нужно будет получить в общей сложности 20.000 монет Золото бойца. Мы можем получить их в различных портфелях, которые будут предоставлены нам при успешном завершении боя или когда член нашей фракции выиграет матч.
  • Я совершенно не удивляюсь Траллу: Нам придется победить 10 случайных боссов в Братстве бойцов.

Ранг 3

«Блэт»

У босса есть способность «Разделиться». Он создаёт точные копии себя, отличаются только тем, что их ХП меньше на треть, чем у самого босса. Ползают они медленно и смысла их убивать нет. Нужно держать босса в таргете и постоянно передвигаться по периметру площадки.

«Иккс»

Миликам рекомендуется стоять по центру ринга и прямо в боссе, чтобы успеть выбежать из «Разрушительный удар по дуге». Рэнжикам рекомендуется находиться на максимальном расстоянии от босса. Босс является недобитком, поэтому все бурсты на добитие босса, будут действовать сразу.

«Мазариен»

Ключевая способность босса – это баф, который висит на нём – «Яростный дух». Чем меньше здоровья у босса, тем сильнее его удары. Нужно использовать бурсты ближе к концу боя.

Прочие изменения

Легендарные предметы

В Битве за Азерот пересмотрена система случайного дропа легендарных предметов. В новом дополнении таких предметов не будет совсем.

Вместо них введено Сердце Азерота, позволяющее улучшать уже имеющуюся экипировку – такая замена призвана одновременно упростить игрокам задачу по прокачке экипировки и не сделать ее слишком простой, оставить возможности для выбора и размышлений.

Кузня титанов

Возможность улучшать экипировку с помощью кузни титанов останется – единственным исключением станут предметы, уже улучшенные Сердцем Азерот.

Обновления в PvP

Коротко про ПвП в Битве за Азерот:

  • Арены на новых континентах – в Тирагарде и Зулдазаре
  • Изменения в ворлд PvP. Старые правила, внедренные еще в 2005 году, уже не соответствуют новому миру WoW. Система будет обновлена: будет устранено разделение серверов на PvE и PvP – режим игры каждый будет менять индивидуально, с помощью уже знакомого переключателя в меню персонажа. Основная задача этого нововведения – создать новые, комфортные условия как для любителей спокойной игры против NPC, так и для заядлых PvP-игроков

Для большей информации читайте нашу статью:

Улучшения системы прокачки

  • Расширение системы изменения уровня локаций
  • У всех старых локаций будет определенный диапазон уровней – например, 10-60 или 40-60. Игроки смогут самостоятельно выбирать в какой локации прокачивать персонажей.
  • Эти изменения начнут применяться с патча 7.3.5

Масштабирование уровня предметов

Вместо ослабления характеристик персонажей в Битве за Азерот будет снижен уровень предметов (ilvl). Так, например, легендарные предметы теперь будут 335 уровня, вместо 1000, а предметы уровня «эпохальный» — 220 вместо 885.

Таким образом, персонаж в экипировке 185 уровня будет иметь примерно 16к здоровья, а, скажем, Стрела Хаоса будет наносить около 6,3к урона.

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Сердце Азерота

Эссенции – это новая система для (Предмет № 158075), позволяющая игрокам выбирать из нескольких талантовоподобных мажорных и минорных способностей, продолжая прокачивать Сердце Азерота в течение 3-го сезона.

Каждая из 21 текущих Эссенций содержит талант и незначительные силы, в то время как игроки со временем откроют до трех сокетов в своем Сердце Азерота:

  • На 35 уровне разблокируется центральный слот, который активирует как Основной, так и малую мощь.
  • На 55-м уровне можно добавить вторую сущность, чтобы активировать ее незначительную силу.
  • На уровне 65 может быть активирована третья Незначительная сила Сущности.

Предоставление 1 основных и 3 малых степеней. Каждая Сущность также имеет четыре качества, от Обычной до Легендарных, которые добавляют новые бонусы к базовому эффекту, и все Сущности происходят из предопределенных источников, что означает, что ни RNG не вовлечен в их получение. Некоторые Сущности зависят от роли, но многие могут быть использованы любой спецификацией.

Чтобы получить полный обзор всех новых Эссенций, а также их эффектов и местоположений выпадения на каждом уровне, посетите наш Обзор Эссенции Сердца Азерота.

Ролевой опыт

Защитник

Ролевые действия

  • Блокирование урона и размен очков прочности.
  • Нанесение урона с дистанции менее 300 м.

Танк прорыва 

Ролевые действия

  • Блокирование урона и размен очков прочности.
  • Нанесение урона с дистанции менее 300 м.

Ролевые действия

  • Нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (то есть по собственным разведданным).
  • Первичное обнаружение противника.

Ролевые действия

  • Нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (то есть по собственным разведданным).
  • Блокирование урона.

Ролевые действия

  • Нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (то есть по собственным разведданным).
  • Блокирование урона и размен очков прочности.

Поддержка крупным калибром 

Ролевые действия

Нанесение урона технике на ближней и средней дистанциях.

Ролевые действия

Нанесение урона со средней и дальней дистанций.

Ролевые действия

  • Первичное обнаружение противника.
  • Помощь союзникам в нанесении урона противнику путём передачи разведданных, при этом оставаясь незамеченным.
  • Нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (то есть по собственным разведданным).

Ролевые действия

  • Первичное обнаружение противника.
  • Помощь союзникам в уничтожении техники противника путём передачи разведданных или постановки на гусеницу.
  • Нанесение урона технике, попадающей в ваш радиус обзора (то есть по собственным разведданным).

Ролевые действия

  • Помощь союзникам в нанесении урона путём оглушения техники противника.
  • Нанесение урона САУ противника.
  • Одновременное оглушение двух и более машин противника.

Представители: «Объект 261», G.W. E 100, T92 HMC, Bat.-Châtillon 155 58, ConquerorGC.

  • лично нанесённый урон;
  • лично уничтоженные машины;
  • урон по модулям;
  • надбавка за общий урон команды игрока;
  • штраф (вычитаемый) за оглушение и урон союзникам.
  • помощь союзникам в нанесении урона (передача разведанных, постановка на гусеницу или оглушение);
  • захват базы;
  • первичное обнаружение противника.

123

Полезные бойцы

  • Шелли: Будучи воином, Шелли, естественно наносит большое количество урона. Её Супер может оттолкнуть или полностью уничтожить роботов, и это также способно сорвать атаки босса. 
  • Булл: Обычно у Булла сравнимый урон с Шелли. Тем не менее, его Звездная Сила позволяет ему наносить гораздо больший урон Боссу на ранних уровнях гнева. Будучи танком, Булл может сравнительно легко избегать миньонов роботов благодаря своему высокому здоровью и более быстрой скорости передвижения. Если все становится слишком рискованным, он может сбежать со помощью своего Супера. 
  • Кольт: Кольт имеет высокий урон и может стрелять с большого расстояния, поэтому он может избежать рукопашной атаки босса, не говоря уже о его Звездной силе, он может избежать лазерной атаки босса и ракет дальнего действия ещё лучше благодаря его увеличенной скорости движения. Супер наносит огромный урон, что делает его отличным для уничтожения миньонов роботов и нанесения урона боссу. 
  • Пэм: У Пэм огромный урон с близкого расстояния и высокое здоровье, что позволяет ей держаться поближе к боссу. На более ранних уровнях гнева, ее Супер и Звездная сила помогают команде избавиться от урона от миньонов роботов и максимально сосредоточить урон боссу. 
  • Леон: После того, как все товарищи по команде погибли, Леон может использовать свой Супер, чтобы скрыться от босса и более мелких роботов, выигрывая время для его товарищей по команде, чтобы возродиться. Несмотря на то, что Леон может нанести большой урон боссу, он должен сосредоточиться на выживании и зарядке своего Супера. Рекомендуется, чтобы он взял все кубики силы, так как он с наименьшей вероятностью умрет и потратит их впустую.
  • Дэррил: Также, как и Шелли, наносит большое количество урона. При смерти обоих товарищей или при крайней опасности, его Супер поможет сбежать от босса и роботов-миньонов и сбивать атаку босса. Лучше со звёздной силой «Стальные обручи» чтобы нормально использовать супер на босса или на сильных роботов-миньонов, ведь у них большой урон и они могут убить вас вблизи, так же у босса большой урон от снарядов при ярости, бешенстве и режиме бога, вы сможете укатиться и быть почти нетронутым.
  • Бо: Он наносит довольно высокий урон, к тому же босс не умеет обходить его мины, что может помочь в битве. Мины могут помочь и при отступлении.
  • Амбер: Она может наносить огромный урон. Её Супер также будет полезен.
  • Эдгар: Атакуя многочисленную «армию» роботов, может восстанавливать очень много очков здоровья, что обеспечит высокую выживаемость. Пригодится звёздная сила «Кулачный бой». Начинает показывать эффективность с уровня сложности «Безумие»
  • 8-БИТ: Аналогично Кольту, 8-БИТ также может нанести очень много урона, а его Супер позволяет наносить еще больше урона себе и своим товарищам по команде. Помимо этого он имеет большой запас здоровья. Единственный недостаток заключается в том, что 8-БИТУ сложно убегать от роботов из-за низкой скорости.

Список карт

Металлолом

Металлолом карта с каменными стенами в верхней части и деревянными бочками и заборами в нижней части. Атакуйте Босса в нижней половине во время легких уровней игры, но лучше передвигаться по верхней половине, когда уровни сложности выше.

Тактика:

  • Если ты боец дальнего боя, держи босса на расстоянии!
  • Не ломайте стены понапрасну! Будьте уверены — они вам ещё пригодятся!

Машинная зона

Машинная зона имеет широкое пространство посередине, где вы и Робот Босс появляетесь. Прячьтесь от Босса за стенами и ящиками, чтобы увернуться от его лазеров, в то время как ваши союзники атакуют его с другой стороны или сзади.

Тактика:

  • Босс не может разрушить большое количество стен на более легких уровнях сложности, поэтому используйте стены, чтобы уклоняться от снарядов босса.
  • Бойцы должны держаться ближе к центру, где у них меньше шансов попасть под радиус ракеты босса.
  • Центральная-левая часть также открыта, бойцы могут уничтожить несколько бочек, чтобы соединить центр и левую сторону.

Опасная зона

На карте невероятно много водоёмов. Также здесь довольно много стен,за которыми можно укрыться от лазеров Робо-Боссса. Есть кактусы. Здесь невозможно определить дизайн, потому что здесь каждый предмет может присутствовать в нескольких дизайнах. По центру Робобосс и начальные точки зарождения бойцов в битве.

Тактика:

Карта очень открытая, поэтому не ломайте стены понапрасну! Они вам пригодятся, будьте уверены!

Общие советы по тактике с Чемпионами Фракций

  • Необходимо постоянно чередовать контроль, в противном случае босс выработает иммунитет.
  • Боссов должны контролить все участники рейда, которые имеют данные способности.
  • В бою запрещено использовать способности, которые имеют АоЕ ДПС.
  • Танкам необходимо изменить спек на ДПС. В противном случае им не получиться агрить на себя чемпионов.
  • Если босс сел на одного из игроков, необходимо срочно убегать и хилиться. Это спасет вам жизнь.
  • Когда среди чемпионов выходит Шаман, то следите за появлением тотемов. Они должны быстро уничтожаться.

С одной стороны бой с чемпионами Фракций сложен, но если рейд сплоченный и каждый знает свое место, бой покажется для вас забавным. Зная тактику на Чемпионов Фракций, вы справитесь с ними без особых усилий. Бывали случаи, что наш рейд сносил их в течение двух с половиной минут. И это не предел.

Загадки сюжета

После выхода вступительного ролика «Битвы за Азерот» у игроков появилось много вопросов по поводу событий, предшествовавших показанным на видео.

Особенно удивляет резкий переход от историй, связанных с Титанами и Древними Богами, к обострившемуся противостоянию Альянса и Орды.

Кто уничтожил Тельдрассил?

На данный момент известно, что Тельдрассил был уничтожен до атаки Альянса на Лордерон.

До сих пор непонятно как именно история Анторуса перешла в сожжение Тельдрассила, а также имеет ли к этому какое-то отношение появившийся в Силитусе Азерит.

На концепт-артах, изображающих уничтожение Тельдрассила, видно несколько фигур, одна из них – явно эльфийка.

Была ли это Сильвана? Пока точно неизвестно, но есть все основания полагать, что она контролировала процесс.

Тем не менее, последняя изданная книга заканчивается тем, что Сильвана планирует напасть на Штормград, а не на Тельдрассил. В ходе разговора с Натаносом она узнает, что с ее точкой зрения не согласны многие Отрекшиеся, и что они сформировали некий круг, группу, которая планирует предложить свой вариант развития событий.

Что случилось с Древними Богами?

Ну и, соответственно, непонятно как именно будет развиваться сюжетная линия Древних Богов – будет ли она завершена или обретет новую форму. Те намеки, что известны на данный момент, указывают, что история Древних Богов может продолжиться в Кул-Тирасе и Зандаларе. Кроме уже заявленной Королевы Азшары (рейдовый босс), возможно, в игре появится Н’Зот, ответственный за превращение эльфов в наг.

Изменения статьи

  • 13.04.2018 – обновлена информация по Союзным расам и классовым изменениям
  • 19.05.2018 – добавлен раздел с описанием новых фракций (репутация)
  • 07.08.2018 – добавлено несколько новых ссылок + внесены изменения на основе новой информации

Финальная награда по итогам трёх сезонов

  • Поощрительная награда. Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
  • Стандартная награда. Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
  • Повышенная награда. Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
  • Максимальная награда. Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

В зависимости от ваших результатов на протяжении всех трёх сезонов вы можете заработать главную награду — уникальную машину IX уровня

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: