Содержание
С момента своего дебюта в 2004 году, Мир Warcraft стал стандартом для онлайн-игр в жанре фэнтези. От вспенившихся воинов орков, пробивающихся через бесконечные поля битвы, до бдительных друидов ночных эльфов, бродящих по своим древним лесам в качестве надзирателей, многие жители Азерота берутся за оружие множеством способов, стремясь выделить часть мира как свою.
Но с таким количеством возможных комбинаций рас и классов становится трудно понять, какая из них больше всего поможет вам сиять, когда вы ответите на свое собственное призвание. Сегодня мы освещаем Вау лучшие комбинации классов и рас для последнего дополнения, Shadowlands.
Давайте начнем!
Лучший ковенант для охотников на демонов Истребление
У каждого ковенанта есть свои сильные и слабые стороны, и они выделяются в разных областях игрового процесса, хотя они остаются жизнеспособными в тех, для которых изначально не подходят. Даже если вы уделяете приоритетное внимание рейдам, Ночной народец очень хорошо работает в эпохальном +, в то время как Кирий отстает в рейдах с одной целью, что отлично подходит для М +. Вентиры хороши в обеих областях, оставляя Некролордов позади в большинстве областей в настоящее время
Каждый из них предлагает свои особые способности, привязки душ, проводники, комплекты трансмогрифицированной брони и другие льготы.
Лучшие рейдовые ковенанты | ||
Заветы | Рейтинг | Лучшая привязка души |
Кирий | Приличный | Пелагос |
Некролорды | Приличный | Наследник |
Ночной народец | Сильный | Ния |
Вентиры | Сильный | Наджа |
Лучшие мифические + ковенанты | ||
Заветы | Рейтинг | Лучшая привязка души |
Кирий | Низкие ключи: сильныеВысокие ключи: сильные | Миканикос |
Некролорды | Низкие ключи: достойныеВысокие ключи: достойные | Эмени |
Ночной народец | Низкие ключи: слабыеВысокие ключи: слабые | Корайн |
Вентиры | Низкие ключи: хорошиеВысокие ключи: сильные | Наджа |
Beast Mastery Hunter Legendary Powers in Shadowlands
- Dire Command Kill Command has a 20% chance to also summon a Dire Beast to attack your target.Slot: Chest, FingerInspired by: Dire Consequences
- Flamewaker’s Cobra Sting Cobra Shot has a 25% chance to make your next Kill Command consume no Focus.Slot: Legs, Feet
- Qa’pla, Eredun War Order Barbed Shot reduces the cooldown of Kill Command by 5.0 sec.Slot: Shoulder, HandsOriginal Source: Legion Legendary Qa’pla, Eredun War Order
- Rylakstalker’s Piercing Fangs While Bestial Wrath is active, your pet’s critical damage dealt is increased by 20%.Slot: Legs, Feet, BackInspired by: T17 Beast Mastery 4p Item — Hunter T17 Beast Mastery 4P Bonus
Лучшие проводники для дх Истребление
Проводник | Описание | Вердикт рейда | Мифический + Вердикт |
Демоническое условно-досрочное освобождение | Снижает скорость передвижения врагов после окончания заключения. | Бесполезный | |
Пламя Скверны | Быстро бегите после использования Порыв Скверны. | Незначительный бафф | Незначительный бафф |
Затерянный во тьме | Делает Spectral Sight не прекращающимся мгновенно, если вы получаете урон. | Бесполезный | |
Ненасытное потребление | Дает шанс удалить 2 эффекта вместо одного с помощью Consume Magic. | Бесполезный | Ниша |
В целом, если мы используем какие-либо каналы изящности, мы, скорее всего, когда-либо будем использовать Felfire Haste только для общих целей. Если есть враги с несколькими стеками баффов, которые можно очистить, есть нишевые применения для Ravenous Consuming. Два других канала вряд ли когда-либо будут использоваться в контенте PvE, но могут иметь некоторое использование в PvP.
Лучшие проводники силы для Дх Истребление
Специфические проводники
Проводник | Описание | Вердикт рейда | Мифический + Вердикт |
Безжалостный натиск | Это добавляет небольшой шанс Chaos Strike нанести второй удар. Это очень хорошо сочетается с Циклом Ненависти, поскольку дополнительный удар может возмещать ярость и срабатывать Цикл чаще. Даже без цикла Ненависти, Chaos Забастовка большая часть нашего повреждения и полирования его дальше не может быть плохим. | Достойный прирост ДПС | Незначительный прирост ДПС |
Растущий ад | Это хороший постоянный бафф для Immolation Aura. Это значительное увеличение урона, особенно в ситуациях AoE. | Достойный прирост ДПС | Высокий прирост ДПС |
Танцы с судьбой | Добавляет хорошее усиление урона последнему удару Blade Dance. Довольно слабый, если не играть в Первую кровь, и даже если сыграть ею, оба канала выше дают больший прирост урона. | Незначительный прирост ДПС | Незначительный прирост ДПС |
Зазубренная глефа | Этот канал добавляет хорошую синергию между Throw Glaive и Eye Beam, однако из-за того, насколько слабый TG, он делает этот дополнительный GCD не очень ценным по сравнению с уроном, полученным от Relentless Onslaught или Growing Inferno. | Незначительный прирост ДПС | Достойный прирост ДПС |
Проводники силы завета
Завет
Проводник
Описание
Вердикт рейда
Мифический + Вердикт
Кириан
Повторить Указ
Этот канал генерирует вторую сигилу в том же месте, которая наносит часть урона. К сожалению, это также не дает дополнительных душ. Тем не менее, это приличное увеличение одной из наших самых мощных способностей к урону по площади.
Незначительный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС
Некролорд
Вынашиваемый бассейн
Это увеличивает время действия баффа урона от поглощения души демона. Это хороший выбор, если вы играете в Necrolord, так как он может обеспечить значительное увеличение времени безотказной работы до 25% бонуса.
Достойное увеличение времени безотказной работы
Достойное увеличение времени безотказной работы
Ночные фейри
Неестественная злоба
Значительное увеличение урона основной цели Охоты. К сожалению, не действует в AoE.
Достойный прирост ДПС
Незначительный прирост ДПС
Venthyr
Повышенное внимание
Хорошее сокращение перезарядки Sinful Brand.
Достойный прирост ДПС
Достойный прирост ДПС
Трансмогрификация легендарок
Легендарная экипировка Shadowlands имеет особый внешний вид, связанный с локацией Утроба.
Вот как она выглядит.
Запомните, как скрафтить легендарку в ШЛ
- Вступите в ковенант (на 60 уровне) и выполните квестовую цепочку на доступ в Утробу
- Откройте Торгаст и Резчика рун
- Скрафтите или купите необходимые для легендарки материалы
- Проходите Торгаст, чтобы накопить Пепел душ
- Когда у вас будут все нужные материалы и достаточно Пепла душ — обратитесь к Резчику рун для крафта легендарки
Резчик рун
Самое первое, что вам нужно сделать, это разблокировать Рунорез. Вы разблокируете Рунореза во вступительной цепочке заданий Торгаста.Примечание: Легендарные рецепты «Память о резчике рун» выпадают только в том случае, если у вас разблокирован резчик рун.
После того, как вы примете участие в Ковенанте на 60-м уровне, вам будет предложена цепочка заданий, которая приведет вас в Утробу, познакомит вас с заданиями и географией, а также откроет сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.
Как только вы завершите цепочку заданий, в задней части убежища Венари в Утробе станет доступен портал в Торгаст. Для входа в Торгаст нет никаких требований, кроме завершения цепочки заданий. Сам Торгаст не ограничен ключами, и здесь нет предметов, которые вы должны были бы покупать, чтобы войти. Просто пройдите через портал и повесьте право, чтобы попасть в Зал Резчика рун.
Как играть друидом со специализацией «Баланс»
Ротации, представленные в предыдущем разделе, дадут неплохие результаты, однако вы должны узнать некоторые тонкости, чтобы использовать потенциал друида по максимуму.
Искусность: звездный свет
Искусность: звездный свет увеличивает урон от Звездопад, Звездный поток, могуществ (лунного и солнечного), а также Лунный огонь и Солнечный огонь.
Лунное и солнечное могущества и пассивный эффект Затмение
При каждом использовании Звездный поток друид получает по одному эффекту Лунного и Солнечного могущества. Эти эффекты повышают урон от следущего Лунный удар ( Лунное могущество) и Солнечный гнев ( Солнечное могущество), а также позволяют поражать Солнечным гневом несколько целей одновременно. Конкретный бонус к урону зависит от показателя искусности. Друид может накопить до 3 эффектов, при использовании каждого Лунного удара и Солнечного гнева поглощается только один эффект.
При использовании Солнечный гнев и Лунный удар друид с вероятностью 20% генерирует заряд могущества противоположного типа. Помните, что эффекты могут заменять друг друга, и расходуйте заряды по мере их появления.
Как наносить урон в движении
Поскольку Смещение звезд в ротациях для одной и нескольких целей больше не используется, наносить урон на ходу стало еще сложнее. Если вам требуется нанести урон в движении, посвятите это время обновлению эффектов Лунный огонь и Солнечный огонь, а также Звездный поток. Кроме того, если вы знаете, что в ближайшее время вам предстоит перебежка, можете немного придержать заряды Воин Элуны.
Перед перебежкой постарайтесь накопить 40 ед. астральной мощи на Звездный поток. Если расстояние слишком велико, можете воспользоваться Порыв, Стремительный рывок или Рывок тигра, чтобы быстрее оказаться в точке назначения и продолжить читать заклинания. Как правило, способности для ускорения применяются тогда, когда вам не удается добраться в нужное место за два-три глобальных кулдауна.
В бою с одной целью вы можете накапливать астральную мощь, умышленно не используя Звездный поток. В этом случае как только вам потребуется двинуться с места, вы сможете прочесть минимум два Звездных потока в течение 2 сек. без ущерба для производительности.
В бою с несколькими целями накапливать мощь необязательно, потому что для нанесения урона на ходу вы можете воспользоваться Смещение звезд, если у вас есть этот талант. Если у вас есть талант Луны-близнецы и нет астральной мощи на Звездопад, вы можете пользоваться Лунный огонь для заполнения простоев в ротации.
Использование защитных способностей
Друиды со специализацией «Баланс» имеют доступ к большому количеству целительных, вспомогательных и защитных способностей. К базовым способностям относятся Облик медведя, который увеличивает запас здоровья, Дубовая кожа, которая снижает входящий урон, и Восстановление, которое восполняет потерянное здоровье.
Самая сильная защитная комбинация приобретается с помощью таланта Родство со стражем. Этот талант снижает входящий урон на 6%. В сочетании с Дубовая кожа (-20% к входящему урону), Облик медведя (+25% к показателю выносливости) и Неистовое восстановление этот талант позволяет друиду выжить практически в любой ситуации.
Личные защитные способности ( Облик медведя / Дубовая кожа) можно использовать и по отдельности, в зависимости от ситуации. Дубовая кожа восстанавливается втечение 1 минуты, а у Облика медведя вообще нет кулдауна. Если вы предвидите сильный удар, включите Дубовую кожу и примите Облик медведя, чтобы получить как можно меньше урона. Если удар будет не слишком сильным, Облик медведя принимать не обязательно.
Если в бою есть механики, не позволяющие вам наносить урон боссу, вы можете лечить себя и союзников с помощью Восстановление. Даже если босс активен, вы можете потратить один-два глобальных кулдауна на Восстановление, чтобы помочь себе или раненому товарищу. Помните, что мертвые бойцы вообще не наносят урона.
Свойства легендарных предметов для охотников на демонов
Всеобщая тоска — При использовании Пронзающий взгляд Охотник на Демонов призывает союзника, который использует Опустошение Скверной (“Истребление”). При использовании Опустошение Скверной союзник использует Пронзающий взгляд.
Темнейший час — Когда уровень здоровья охотника на демонов падает ниже 35%, он автоматически активирует Мрак. Может срабатывать не чаще одного раза в 2 мин.
Медальона созерцателя тьмы — Пронзающий взгляд (“Истребление”) или Опустошение Скверной (“Месть”) с некоторой вероятностью не запускают кулдаун.
Обстрел Скверной — Урон Обжигающий жар с некоторой вероятностью может наложить на вас эффект “Обстрел Скверны”, повышающий урон вашего следующего Бросок боевого клинка на 30% и запускающий дополнительный боевой клинок в ближайшую цель. Эффект суммируется вплоть до 5 раз.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Истребление”
Жгучая рана — Укус демона оставляет открытую рану на вашем противнике, нанося урон хаосом в течение 15 секунд и увеличивая получаемый урон от вашей Обжигающий жар на 50%.
Теория хаоса — Танец клинков с вероятностью 30% накладывает на персонажа эффект “Клинки Хаоса”, который повышает урон от Удар Хаоса на 50%, а вероятность восполнения гнева — дополнительно на 60%. Время действия эффекта — 8 сек.
Нестабильное ядро Скверны (обувь/кольцо) — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Darker Nature — Убийство врага с помощью Пронзающий взгляд имеет 25% шанс превратить фрагмент души в фрагмент души демона.
Нестабильное ядро Скверны — Сокращает кулдаун Рывок Скверны на 30%.
Свойства легендарных предметов для Охотников на Демонов со специализацией “Месть”
Укрепление пламенем Скверны — Во время действия Обжигающий жар персонаж получает на 15% меньше магического урона.
Пылающая душа Каждый Фрагмент души, поглощенный Раскалывание душ, уменьшает кулдаун Огненное клеймо на 2 сек.
Осквернение Разелиха — Раскалывание душ уменьшает оставшийся кулдаун случайной печати на 8 сек.
Пламя духа тьмы — Огненное клеймо восполняет здоровье в объеме 100% от нанесенного урона. За каждую цель, пораженную Печать огня, мгновенный урон от следующего Огненное клеймо увеличивается на 15%. Эффект суммируется до 15 раз.
Общие рунические силы для легендарных предметов в Shadowlands
Эхо Эонар — Призывает на вашу сторону родственный дух. Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут отправить ваш родственный дух к ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 10% на 15 сек. Если союзников нет, то ваш родственный дух направится к ближайшему противнику, увеличивая ваш урон против него на 8% на 15 сек.
Правосудие Арбитра — Нанося урон, вы с высокой вероятностью можете породить взрыв призрачной энергии, наносящий 0 ед. урона от магии Света. Если в радиусе 5-20 м. от вас окажется другой союзник с “Правосудием Арбитра”, то взрыв также направится и в его сторону, нанося 0 ед. урона от магии Света попавшим под него противникам.
Прозорливость Норганнона — Применение заклинания накладывает на вас эффект “Прозорливость”. Вы получаете возможность применять свои заклинания в движении по 0,5 сек. за каждое наложение эффекта “Прозорливость”.
Декларация Сефуза — Сокращает время действия эффектов контроля на 10%. При успешном наложении эффекта потери контроля на противника, прерывании противника или рассеивании любой цели ваша вторичная характеристика увеличивается на 0 на 15 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
Стабильная приманка для фантазмы — Увеличивает количество получаемой Фантазмы на 25%. При получении Фантазмы с противников вы с некоторой вероятностью можете призвать Демона фантазмы, который побежит в случайном направлении. После его убийства количество получаемой Фантазмы для всей группы увеличивается на 10% на 1 мин.
Третье око Тюремщика — Победа над противником в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство противника с тем же именем накладывает дополнительный заряд этого эффекта, вплоть до 5 зарядов. Заряды сбрасываются, если вы побеждаете противника с другим именем.
Жертвование здоровьем — Когда вы в первый раз поражаете элитного противника, вы получаете щит, поглощающий урон от этого противника и отражающий урон обратно. Действует только на одного противника единовременно.
Рокот Утробы — Убийство противника с большой вероятностью на месте тела может призвать Взрывную крысу Утробы. Спустя 6 сек. крыса Утробы взрывается, нанося 300 ед. урона от сил природы всем ближайшим противникам и отравляет их, сокращая наносимый ими урон на 5% на 10 сек.
Создание легендарного снаряжения
Итак, когда вы подниметесь на Торгаст, вы найдете руны, вы возьмете эти руны и принесете их в таинственную кузницу рун, которой управляет еще более таинственный рунический персонаж, и этот персонаж поможет вам создавать легенды, и при этом, возможно, выучить немного о предыстории Ледяной Скорби и Шлема господства. Самое главное, что когда вы создаете эти легенды, это будет большая степень детерминизма – вы можете выбрать, для какого слот вы делаете это, какие силы будут на них, может быть, даже какие вторичные распределения статистики у вас будут на них.
Справа внутри Торгаста находится Зал резчика рун. Вы отнесете собранные вами материалы Резчику рун и взаимодействуете с ним, чтобы открыть интерфейс, в котором вы сможете создать легендарный предмет.
- Вы можете выбрать, для какого слота вы делаете броню.
- Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить к своей броне.
- Легендарные способности можно применить только к определенным ячейкам брони.
- Вы можете выбрать второстепенные характеристики вашей фигуры.
- Изначально вы сможете экипировать только одну легендарную вещь, но, скорее всего, она будет увеличиваться с течением времени.
Трансмогификация легендарных предметов
Во время разработки Shadowlands Alpha в процессе сбора данных было обнаружено несколько частей брони, идентифицированных как «наборы Maw Raid». В интервью Иону Хаззикостасу и Золтану Ион рассказал, что эти части в настоящее время должны стать появлением легендарных предметов, созданных Shadowlands. Мы также знаем, что не все части этих наборов будут изначально доступны с выпуском Shadowlands, но по мере продвижения расширения станет доступно больше легендарных предметов.
Примечание:. У нас есть данные о нескольких других оттенках этих наборов, но мы еще не знаем, будут ли использоваться эти оттенки, где они будут использоваться, и будут ли они вообще доступны. Дополнительные оттенки включены по ссылкам ниже.
- Ткань
- Кожа
- Кольчуга
- Латы
Лучшие чары Havoc Demon Hunter
В Shadowlands можно модифицировать гораздо больше слотов. Рекомендуемые чары Havoc:
- Cloak: Укрепленное избегание обычно будет способом уменьшить AoE-урон, полученный от M + и Raids. Другие могут иметь нишевое использование.
- Оружие: Celestial Guidance + Lightless Force для Cleave / Sinful Revelation для ST
- Сундук: Вечная схватка.
- Наруч: Затененное сердце
- Сапоги: Вечная ловкость
- Кольца: принцип поспешности для обоих колец
Примечание: не имеет значения, какое оружие вы зачаровываете каким эффектом. Срабатывания происходят с одинаковой скоростью для основной и левой руки. Просто убедитесь, что не используете два одинаковых чара, потому что вы получите больше времени безотказной работы от баффа, но это не так много, как наличие двух отдельных баффов.
Чары и расходные материалы на охотника на демонов Истребление
- Плащ
Чары для плаща – Укрепление избегания, Чары для плаща – Укрепленная пиявка, Чары для плаща – Повышенная скорость, Чары для плаща – Жизнеспособность души
: Повышение выносливости и третичные бонусы, которые в значительной степени взаимозаменяемы. Если сомневаетесь, выберите дополнительную выносливость или избегание.
- Нагрудник: ловкость и автоатака – Чары для сундука – Вечная схватка
- Сапоги: ловкость – чары для обуви – вечная ловкость
- Кольца: Чары для кольца ускорения – принцип ускорения или Vers Чары для кольца – принцип универсальности
- Оружие в правой руке: характеристики – Чары для оружия – Небесное руководство
- Оружие во второй рук: Single Target – Enchant Weapon – Sinful Revelation, AoE – Enchant Weapon – Lightless Force.
Информация о BlizzCon 2019
Shadowlands был анонсирован на BlizzCon 2019. Это было за год до запланированного выпуска Shadowlands, и информация о легендарном компоненте для этого расширения, естественно, была расплывчатой. Мы получили нашу первую информацию о легендарных персонажах Shadowlands во время Deep Dive Panel. Легендарные игры Shadowlands будут работать аналогично легендам Legion, причем многие легенды будут доступны для всех классов, но с совершенно другим методом получения и улучшенными уровнями настройки.
WoW: Панель Deep Dive
На панели WoW Deep Dive говорилось о том, что легенды происходят из подземелья roguelike, представленного в Shadowlands – Torghast, Tower of the Damned. Они также дают первую подсказку о том, насколько настраиваемыми могут быть эти легенды, начиная от выбора, какие аффиксы будут у легендарного, какой это будет слот, или даже количества второстепенных характеристик в них!
Конечно, веселье – это только половина дела, другая половина – «Что я от этого получу?». И ответ, конечно, легендарный!
Итак, когда вы подниметесь на Торгаст, вы найдете руны, вы возьмете эти руны и принесете их в таинственную кузницу рун, которой управляет еще более таинственный рунический персонаж, и этот персонаж поможет вам создавать легенды, и при этом, возможно, выучить немного о предыстории Ледяной Скорби и Шлема господства. Самое главное, что когда вы создаете эти легенды, это будет большая степень детерминизма – вы можете выбрать, для какого слот вы делаете это, какие силы будут на них, может быть, даже какие вторичные распределения статистики у вас будут на них.
Это должна быть действительно интересная система для взаимодействия, и, конечно же, когда у вас есть эта легендарная вещь, ваша следующая встреча с Торгастом, вероятно, должна сделать ее еще дальше!
Из резюме блога Deep Dive:
Великие награды ждут тех, кому вы доведете себя до предела, чтобы подняться на башню. По мере прохождения Торгаста вы будете собирать руны по пути, которые сможете отнести в кузницу рун, где Рунесаж поможет вам выковать легендарные предметы. Вы также сможете узнать больше о происхождении знаковых легендарных предметов, таких как Ледяная Скорбь или Шлем господства. У вас также будет больше контроля над тем, как вы создаете свои легенды, а это означает, что вы сможете определить, в какой слот они входят, какие преимущества они вам дают и, возможно, даже какие вторичные характеристики у них есть.
голоса
Рейтинг статьи
Камни и чарки для баланс друида
КамниКамни основной ваш камень это Сверкающий багровый рубин ставьте его во все сокеты, кроме двух синих, до момента когда ваша экипировка достигнет среднего Илвла в 264, далее уже можно будет в зависимости от того, чего у Вас на данный момент больше, в желтые сокеты с сокетбонусом больше 7 силы заклинаний ставить либо Могущественный аметрин либо Тревожный аметрин
В два синих сокета, которые мы оставили пустыми, ставим Очищенный страхолит.Это нужно для того, чтобы работал мета-сокет — Хаотический алмаз небесного сияния
ВАЖНО! Если у вас с Ваших вещей не набирается кап меткости, в желтые сокеты вставляйте обязательно Прочный величественный циркон
Энчанты
* на голову: Магический знак пылающих тайн (требуется Почтение с фракцией Кирин-Тор)* на плечи: Великое начертание бури (требуется Превознесение с фракцией Ходиров)* спина: Свиток чар для плаща — скорость II* тело: Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII* наручи: Свиток чар для наручей — сила заклинаний III* кисти рук: Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II* пояс: Извечная поясная пряжка* поножи: Сверкающая чародейская нить* ботинки: тут два варианта, либо Свиток чар для обуви — ледопроходецлибо Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра( если вы не уверены что отбежите от аое Синдрагосы…))
Бонусы от профессий
* Наложение чар. 2 энчанта на кольца по +23 к силе заклинаний каждое.* Ювелирное дело. Бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.* Кожевничество. Бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.* Портняжное дело. Бонус от профы самый большой, порядка 60 силы заклинаний с нашивки на плащ. Лучшая профессия для максимального урона.* Инженерное дело. Энчант скорости на перчатки, спорный вариант, но имеет право на жизнь. + нитробутсы очень полезны в рейде.* Кузнечное дело. 2 лишних сокета для камней. +46 силы заклинаний.* Алхимия. Бафф фласки, все теже +46 силы заклинаний.* Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.* Снятие шкур, горное дело, травничество для мункина не котируются.
Резчик рун
Самое первое, что вам нужно сделать, это разблокировать Рунорез. Вы разблокируете Рунореза во вступительной цепочке заданий Торгаста.Примечание: Легендарные рецепты «Память о резчике рун» выпадают только в том случае, если у вас разблокирован резчик рун.
После того, как вы примете участие в Ковенанте на 60-м уровне, вам будет предложена цепочка заданий, которая приведет вас в Утробу, познакомит вас с заданиями и географией, а также откроет сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.
Как только вы завершите цепочку заданий, в задней части убежища Венари в Утробе станет доступен портал в Торгаст. Для входа в Торгаст нет никаких требований, кроме завершения цепочки заданий. Сам Торгаст не ограничен ключами, и здесь нет предметов, которые вы должны были бы покупать, чтобы войти. Просто пройдите через портал и повесьте право, чтобы попасть в Зал Резчика рун.