Руководство для новичков battlegrounds: обзор, советы, тактики, четкие действия и никакого везения

Противодействие врагам

В конце игры вы должны знать о миньонах противника, особенно об их позиции на доске. Эта информация поможет вам понять, как вам нужно сосредоточиться на своей последовательности.

Как только вы узнаете о последовательности, вы сможете предложить лучшие идеи, чтобы противостоять противнику.

Для этого вам придется постоянно менять стратегию, чтобы эффективно адаптироваться к плану противника и противостоять ему.

Вы можете подумать о том, чтобы стрелять из Junkbots в начале игры, используя Zapp Slywick, учитывая, что они используют мехов.

Если ваш оппонент использует больших демонов, эффект отравления будет очень эффективным, вы можете сделать это, используя Maexxna и Toxfin. Если у вашего оппонента в начале есть миньон Насмешка, используйте слабого миньона в качестве Призывателя Легкого Клыка, а затем Амальгаму Кошмара, чтобы противостоять миньону Насмешки.

HearthStone всегда с тобой!

В игре есть полноценная кроссплатформенность между мобильными устройствами и полноценной десктопной версий…

Мобильная версия Hearthstone отличается от взрослой только своим интерфейсом. Игроки с ПК и со смартфона могут играть вместе, а заводить отдельный аккаунт для каждой платформы вовсе не нужно. Ваша коллекция карт будет с вами на любом устройстве.

Сам я играю в Hearthstone с момента еще релиза игры,а это на минуточку, был 2014 год. Сказать честно, аж страшно сколько времени прошло. А ощущается словно было вчера.

В ХС регулярно выходят обновления с новыми картами и механиками, которые не позволяют застаиваться мете надолго и вносят разнообразие в игру.

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Следите за мета

Помимо понимания общих стилей колоды, знание того, какие колоды популярны, может помочь в создании вашей колоды. Если вы знаете, что темповые колоды популярны, например, вы можете подготовиться к защите от них в начале игры. Если контрольные колоды распространены, вы можете попытаться создать что-то, что позволит вам получить преимущество в начале игры.

Например, на момент написания статьи Агро Шаман был очень популярен. Знание того, что тотем Flametongue и когти духа являются большими частями этой колоды, может помочь вам выбрать, что положить в свою колоду и как бороться с противником.

Различные колоды все время выходят из моды. И в них конкретные карты будут более или менее распространены. По мере того, как вы становитесь выше в рядах, вы будете видеть меньше колод, и если вы знаете, какие из них вы увидите, и как они работают, вы можете быть готовы. Чем лучше вы добираетесь в Hearthstone, тем важнее это.

Это одна из причин, почему на Арене очень весело. Вы никогда не знаете, что увидите, и может быть скучно постоянно играть против одних и тех же типов колод.

3 Добавить основные карты для Win-Con

Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.

Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:

  • Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
  • Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
  • Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.

8 — Понимание того, что нужно для победы

У любой хорошей колоды есть, по крайней мере, один план завершения игры, который приведёт к победе. Некоторые из них более очевидные, чем другие. Одни из терминов, которых мы не касались, это «Гриндер» и «Милл». «Гриндер»-колоды нацелены на предоставление преимущества в картах (владение большим количеством карт, чем у противника, и их использование) с помощью генерации карт (взгляните на «Эхо Медивы» и «Фолиант заговорщика»), чтобы переиграть противника и, в конечном итоге, сравнять его с землёй. «Милл»-колоды же, в свою очередь, заставляют оппонента выбрасывать огромное количество карт, пока, наконец, он не помрёт от усталости (каждый раз, когда он пытается сыграть картой, он получает всё больше и больше урона).

Вот так выброс. Для большинства колод условия выигрыша традиционны. «Агро Шаман», к примеру, в начале держится на фокусе вокруг миньонов (розыгрыш «Туннельного трогга» вместе с «Тотемным големом», дополнительная польза от таких дешевых карт, как «Тотем языка пламени» и т.д.), что позволяет удерживать преимущество на игровом поле и проводить достаточное количество атак на героя, чтобы позже можно было прикончить его ближнебойным картами, как «Молот Рока» (плюс его версия «Камнедробитель»), «Молния» или «Выброс Лавы».

Знание того, как именно вы можете победить, мотивирует вас на развитие в этом направлении — именно лучшие игроки стремятся к этому, в противовес тем, кто просто реагирует на происходящее на игровом поле. Это также поможет вам определить одну из сложнейших вещей в Hearthstone (в особенности это касается «Темпо»- и «Мидрендж»-колод) — когда именно атаковать героя. Другими словами, в какой именно момент следует переходить от обмена миньона к непосредственному уничтожению противника?

Это непростой вопрос, ответить на который поможет всё то, что мы уже обсудили. Мой совет здесь — постарайтесь анализировать всё (если вообще есть, что), то, что вы сделали неверно после каждой проигранной игры. Иногда у вас будет только небольшой промежуток между ходами, когда можно нанести врагу смертельный урон. И если у противника есть чем ответить, что редко встретишь, тогда вы рассчитали всё правильно. Если же оппонент проводит контратаку, которую можно было бы и предвидеть, или заставляет вас играть по своим правилам, ну, тогда следовало бы поступить иначе.

Прежде всего следует задуматься — проиграл бы я в любом случае? Если вы играете за «Темпо Мага» против «Контроль Приста», скажем, то у вас, вероятнее всего, будет только единственная возможность реализовать мощную атаку и снизить здоровье противника до критического уровня до того момента, когда он сможет успешно оправиться от полученных травм. Уж лучше попробовать предпринять подобное, чем наблюдать за тем, как вы постепенно проигрываете.

Построй свою коллекцию

Если вы хотите создавать колоды высшего уровня, вам нужна коллекция убийц. Вам не нужно иметь всех легенд и эпосов. Но вам нужно убедиться, что у вас есть самые полезные карты. Есть три основных вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что у вас есть ресурсы для успеха:

  1. Купите много пакетов. Да, вы можете играть в игру бесплатно

    , и вы можете даже сделать довольно хорошо, не платя. Но покупка пакетов делает процесс намного проще. Это особенно верно, когда выходят новые сеты — именно тогда вы захотите получить как можно больше карт. Вы можете накопить много золота, чтобы сэкономить реальные деньги, но это замедлит ваш прогресс.

  2. Играй в одиночные приключения. Карты из одиночных приключений часто превосходны. Добраться до этих специальных карт проще всего, заплатив 20 долларов, чтобы разблокировать все приключение. Опять же, вы можете накопить золото, но гораздо проще заплатить один раз, когда выходит каждый сет.
  3. Раздражение и ремесло. Есть несколько карт, которые просто не стоит хранить. Какие карты это, конечно, полностью зависит от мнения. Но есть много разочаровывающих гидов (руководство Сектора Один — хорошее начало), там. Прочтите несколько из них и разочаровайтесь. Тогда используйте эту пыль для карт, которые вам нужны.

Если вы решите сосредоточиться на одной колоде, которую многие рекомендуют начинающим и средним игрокам, или попытаться собрать полную коллекцию, решать только вам. Чем больше вы сфокусируете свою коллекцию, тем легче будет получить нужные вам карточки.

С другой стороны, создание большой коллекции карт для разных героев позволит вам создавать самые разные колоды. И очень круто иметь все карты из набора. В конце концов, все зависит от того, сколько времени и денег вы готовы потратить.

Правильно размещайте миньонов

Очень важно размещать ваших миньонов правильно, так как первые миньоны будут атакованы слева, в то время как цели будет случайным. Если у противника есть насмешка, вы должны сначала уничтожить его

Используя правильное и надежное формирование или размещение миньонов, вы можете сделать намного больше в матчах.Также убедитесь, что у вас достаточно места на доске для вызова новых миньонов.

Если у вас есть миньоны, которые получают выгоду от убийства других миньонов, то вы должны сделать так, чтобы они были позади. Пусть слабые миньоны атакуют Божественные щиты, если вы встретите их в матче.

Если вам нужно срочно золото вы можете продать миньонов

Это не большая и важная часть игры, после того как миньоны вызваны эффектом Battlecry, они могут быть проданы за одно золото. Таким образом, вы можете получить больше золота, продавая больше миньонов.

Что такое темп в Magic: The Gathering?

Темп описывает импульс игры Magic: The Gathering, скорость, с которой игроки продвигают свой план игры и заставляют противника реагировать. Высокотемповые колоды приземлены и агрессивны, пытаясь завершить игру эффективными угрозами и взаимодействием, которые держат вашего противника в тени, пока он не умрет.

Это то, что стало известно во всех форматах как «темповые колоды», так как они задают скорость игры, мешая контриграм противника. Эти колоды часто бывают синими или черными, в них используются эффективные контрзаклинания и ремувалы, чтобы расчищать путь своим потенциальным угрозам.

Этим колодам не хватает неизбежности, они часто сосредоточены на создании временных открытий для быстрого завершения игры, а не на возможности выбить ее в конце игры с более средними и ориентированными на контроль противниками.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ключевое различие между классическими архетипами аггро и темпа заключается в том, что темповые колоды жертвуют чистой агрессией, чтобы активно искать способы помешать противнику остановить свои условия убийства. Аггро хрупок и исключительно сфокусирован, в то время как темп часто жертвует большим количеством заклинаний горения для взаимодействия, которое поддерживает их ключевых существ в живых.

Обычные цветовые комбинации для темповых колод: Иззет (синий/красный), Азориус (белый/синий). , Джескай (белый/синий/красный) и Димир (синий/черный)/. Добор синих карт и избыточность часто делают их ключевой частью темповых стратегий.

Как играть в «Поля сражений» — новый режим Hearthstone

Blizzard представила новый режим Hearthstone, вдохновленный популярным модом Auto Chess для Dota 2. Его тестирование начнется уже 5 ноября для тех, кто оформил предзаказ дополнения «Натиск драконов», а также для посетителей BlizzCon и обладателей виртуальных билетов на выставку. Что из себя представляют «Поля сражений», и как в них играть?

«Поля сражений Hearthstone» — это режим автоматических сражений, в котором восемь игроков собирают армии и улучшают их между боями. Всего будет доступно 24 героя, каждый со своей уникальной силой. В зависимости от героя, игроки должны планировать свою стратегию. Например, Миллифисент Манашторм дает +1/+1 всем механизмам, которые появляются в таверне Боба — это веский аргумент в пользу того, чтобы начать собирать роботизированную армию. А, например, Артас может использовать монетку таверны, чтобы дать вашему самому правому существу свойство «Перерождение».

В отличие от стандартной игры в Hearthstone, в «Полях сражений» не нужно составлять колоду. Главная задача — собрать армию, вербуя персонажей в таверне в начале матче и в перерывах между раундами. Найм происходит за монеты, которые выдаются за сражения. Вербовка одного существа обойдется в 3 монетки. Заплатив одну монетку, можно обновить текущий набор существ. Если существа не нравятся — их можно уволить. Если существо из таверны нравится, но на него не хватает монеток — стол можно заморозить и вернуться к найму позже. Также можно создать триплет — золотую версию существа, которая получается в результате объединения трех одинаковых существ. Для того, чтобы получить более крутых существ, необходимо улучшить таверну.

Сила и количество существ, которые появляются в таверне Боба, а также базовый урон, который вы наносите героям противников по итогам раунда, зависят от вашего уровня таверны. Чем выше уровень таверны, тем более мощные существа в ней появляются и тем больше урона вы можете нанести. Стоимость улучшения таверны увеличивается с каждым уровнем. Если вы решите не улучшать таверну, в следующем раунде стоимость улучшения уменьшится на 1 монетку.

Бой происходит автоматически. Все завербованные существа сражаются с армией одного из семи оппонентов. Бой идет до тех пор, пока одна из армий не будет полностью разгромлена и не определится победитель. Все свойства существ действуют точно так же, как и в обычном режиме Hearthstone. Существа с «Провокацией» заставляют атаковать себя в первую очередь, ядовитые существа убивают любых существ, которым успешно нанесли урон, «Божественный щит» нейтрализует первое получение урона из любого источника и т.д.

Когда «Поля сражений» появятся в Hearthstone, они будут доступны в новом меню «Режимы» — там же, где и арена.

Доступ к новому режиму будет совершенно бесплатным для всех игроков в Hearthstone, но игроки, уже получившие комплекты карт из последнего дополнения (за задания, за золото, за событие, приобрели один из пакетов и т.д.) также получат доступ к дополнительному контенту «Полей сражений».

голоса

Рейтинг статьи

Руководство для новичков в Hearthstone

Hearthstone — это карточная игра от знаменитой компании Blizzard Entertainment, создателей таких игр, как Warcraft3 и Starcraft2. Эта статья представляет собой подробное руководство и поможет вам освоить основы этой игры.

В настоящее время в игре есть четыре режима

  1. Рейтинг. Он разделен на режим бесплатной игры и режим Wild.
  2. Приключения.
  3. Арена.
  4. Столкновение.

Рейтинговая игра состоит из двух режимов: свободного и стандартного. Во-первых, все карты, выпущенные до сих пор в игре, могут быть применены. Во-вторых, те, которые были выпущены только за последний год (X имеет дату. Например, это год Мамонта).

Приключения. Blizzard регулярно выпускает приключения. Приключения вознаграждаются за прохождение и приходят в виде карточек. Существует множество легендарных, эпических, редких и обычных карт, поэтому обязательно покупайте их за реальные деньги или накопленное золото, когда представится возможность.

Арена. Вы должны будете составить свою собственную колоду из предоставленных вам карт. Арена играется с тремя проигрышами. Чем больше у вас побед, тем больше вознаграждение.

Противостояния. Каждую неделю Blizzard придумывает новый бой. Наградой за участие в бою является набор Booster Classic. Колода должна быть либо построена вами, либо сыграна игроком.

Знать основы

Это может звучать покровительственно, но понимание основных концепций успеха в Hearthstone поможет вам далеко продвинуться. Преимущество совета, например, имеет решающее значение. Торговля вверх (убийство миньона более дешевым миньоном) почти всегда является хорошим решением. Использование оружия или иное пожертвование здоровьем для получения контроля над доской может быть отличной стратегией, особенно в начале игры.

Эффективное использование маны — еще один основной принцип. Вы играете три-дроп на четвертый ход и тратите впустую одну из имеющихся у вас маны? Или вы ждете до пятого хода, чтобы разыграть эти три и два? Это зависит от состояния игры. И чтобы понять это, вам нужно тщательно обдумать это. Подумайте о своем следующем шаге и следующем шаге противника. Тогда определись с лучшей игрой.

Знание того, когда атаковать противника напрямую, также является необходимым навыком. Играете ли вы в быструю агрессивную колоду, построенную на нанесении как можно большего урона как можно раньше? Идите на прямой урон, как только можете. Более методичная колода или игра поздней игры выиграют от акцентирования контроля на доске.

Тщательный подсчет количества урона, который вы можете нанести — это то, о чем забывают многие начинающие игроки. Легко сосредоточиться на преимуществах доски и упустить тот факт, что вы можете выиграть игру. Такие ошибки не позволят вам стать лучше.

Это та небольшая тактика, которую вы изучаете на практике. Читать о стратегии всегда полезно, но игра в сотни игр — вот что сделает эти принципы второй натурой. Вы можете подумать, что можете перестать беспокоиться о самых основных частях игры, когда приобретете больше опыта. Но забыть только об одном из них может быть разница между победой и поражением.

Гайд для начинающих

С нашими руководствами для начинающих вы получите совершенно бесплатный список колод вместе с руководством, которое поможет вам в обучении.

Каждое базовое руководство содержит:

  • Выбор карты. Зачем использовать одни карты вместо других? Мы попытаемся объяснить это здесь.
  • Стратегии. Для того чтобы выиграть игру, необходимо знать и понимать, какие карты следует держать в руке и как они повлияют на базовую колоду.
  • Общие советы — ответы на некоторые общие вопросы, которые могут возникнуть. Когда я использую силу своего героя? Какие комбинации карт доступны?
  • Модернизация карт. Очевидно, что есть некоторые карты, которые не так идеальны, поэтому мы предлагаем несколько дешевых обновлений для тех, которые вы, возможно, захотите заменить.

Часть 1. Что такое темпо и с чем его едят, или «от автора»

Я уже делал несколько переводов, посвящённых рассмотрению всевозможных превосходств в игре Магия – классифицировал их, определял, всяко перекладывал с места на место. Однако есть такие превосходства, которые я по какой-то причине обошёл стороной – это превосходства по темпу. И ещё… это моя первая самостоятельно написанная статья, поэтому я жду комментариев как никогда =)

Итак, что же такое Темпо? Темпо – это показатель, обозначающий то, насколько «болезненна» для нас игра той или иной картой. В двух словах этого не объяснишь, поэтому нам потребуется множество примеров. Поехали!

Важность арены для новых игроков

С выходом каждого нового дополнения важность арены все более возрастает, так как на данный момент она является главным способом заработать много золота в кратчайшие сроки. Вместо того, чтобы тратить золото на паки (вы этого почти никогда не должны делать, единственное исключение — если вам нужны карты только с какого-то конкретного дополнения и при этом у вас мало опыта игры на арене), вам нужно вкладывать ваше золото в Арену и получать с этого прибыль

Даже если вы играете ужасно и доходите лишь до 3 побед в среднем 150 золотых и ранее окупается. Вы получаете набор карт (100 золотых), 20-25 золота, а еще получаете или дополнительную карту, или дополнительные 20-25 золота или пыли. Кстати говоря, как правило, ценность пыли превосходит ценность золота. Ну, конечно же, наша цель — сделать так, чтобы мы не останавливались на 3 победы. Нам нужна прибыль, многие прибыли! Как же сделать так, чтобы начать извлекать стабильный профит из арены? Нужно достигнуть средней отметки в 7. Именно с этого момента чистое полученное золото за Арену позволит вам начать следующую. Если вы будете играть лучше, чем на 7 побед – это будет ваша чистая, очень высокая прибыль.

Стартовая рука

Ищите в стартовую руку следующие карты:

  • «Клирик Североземья». Поможет вам захватывать стол с первого хода, а также может служить в качестве добора карт и является отличной целью для «Слово силы: щит».
  • «Слово силы: щит». Усиливающее заклинание, которое повышает выживаемость ваших существ, а также добирает карты.
  • «Сияющий элементаль». Сильное по характеристикам существо, которое удешевляет ваши заклинания на одну единицу, что дает вам преимущество по темпу.
  • «Темные видения». Дополнительная копия заклинания из колоды полезна практически в любой ситуации.
  • «Жрец когтя из “Кабала”». Очень сильное существо, которое обладает не только мощными характеристиками, но и невероятным эффектом, усиливающим существо на три единицы здоровья.
  • «Яйцо дьявозавра». Существо, которое защищает ваш стол от заклинаний с АоЕ-эффектом, а также является хорошей целью для «Внутреннего огня».
  • «Ползун Голакка». В текущей мете очень много пиратов: «Зоолоки», «Темпо Разбойники», «Токен Шаманы» используют их в качестве ранней игры, которую и уничтожает эта карта.

Hearthstone для новичков. Контроль над ресурсами и расходами

Если вы действовали в соответствии с нашим руководством, то к этому моменту должны были накопить капитал в виде:

  • новых карт;
  • определенного количества монет (несколько сотен);
  • знаний (да, это тоже своего рода ресурс, и ценнейший) обо всех или по меньшей мере об основных классах.

Выбор класса

Теперь вы достигли точки, в которой предстоит сделать ответственный выбор – решить, какой класс вызывает у вас максимум симпатий и каким вы бы хотели в дальнейшем играть. Когда определитесь, направьте все усилия на билдинг соответствующей колоды: сильной, имеющей мощные синергические связи (внутренне взаимосвязанной) и пригодной для ведения эффективных боев на более сложных левелах.

Учтите: баланс в игре хорошо отлажен. То есть, если вам кажется, что какой-то класс обладает большей силой, нежели другие, значит, вы что-то неправильно поняли. На самом деле, они примерно равны по потенциалу, так что делайте выбор просто на основании личных симпатий/антипатий. Герои любого класса в умелых руках регулярно приносят победы, если ими правильно и разумно играть.

Билдинг деки

Определившись с классом, вы можете приступать к строительству оптимальной для ваших условий деки. Предварительно ознакомьтесь с руководствами, посвященными билдингу, и только после этого переходите непосредственно к процессу.

Крафт на данном этапе лучше не использовать. Сосредоточьте усилия на добыче карт за золото. Иначе может сложиться такая ситуация: вы вложили монеты в создание новой карты, без которой не мыслили дальнейшей игры, а чуть позже обнаружили такую же в бустере. Фактически это окажется напрасная трата золота. Так что сначала используйте все свои возможности, пока не убедитесь, что без крафта не обойтись.

В следующем материале мы расскажем, как разумнее потратить золото и какие знания необходимы для регулярных побед.

Процесс

После прохождения обучения перед нами появляется главное меню:

Переходим в режим «Тренировки»и выбираем любого соперника:

Выигрываем против каждого соперника(открывая возможность играть за побежденного), далее возвращаемся в главное меню переходим в Режим «Игра» и играем свой первый матч с реальным сопенирником. После этого вам предлагается собрать свою первую колоду, жмем «Моя коллекция»:

Далее жмем «Новая колода»:

Выбираем персонажа и составляем Колоду, карточки разделены на «Классовые»(Доступны только определенному персонажу) и «Общие»(Могут быть выбранны любым классом)

Чтобы играть стандартными колодами просто перейдите в другое окошко:

Теперь снова переходим в режим тренировки Выбираем любого персонажа и достигаем им 10 уровня(Просто играем против комьпьютера) После того как получили всеми классами 10 лвл, нам нужно одолеть каждого комьютера на уровне сложности «Эксперт»:

Для этого просто меняем Режим.

После этого переходим в режим «Игра», нам предлагается «СЫГРАТЬ 3 раза», не обязательно выигрывать матч просто зайдите в игру и сдайтесь:

Далее переходим в Режим «Арена»(первое участие бесплатное), вам предлагается 3 персонажа на выбор компьютера, также вы сами составляете колоду из предложенным вам карт, от количества побед зависит ваша награда:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: