HearthStone всегда с тобой!
В игре есть полноценная кроссплатформенность между мобильными устройствами и полноценной десктопной версий…
Мобильная версия Hearthstone отличается от взрослой только своим интерфейсом. Игроки с ПК и со смартфона могут играть вместе, а заводить отдельный аккаунт для каждой платформы вовсе не нужно. Ваша коллекция карт будет с вами на любом устройстве.
Сам я играю в Hearthstone с момента еще релиза игры,а это на минуточку, был 2014 год. Сказать честно, аж страшно сколько времени прошло. А ощущается словно было вчера.
В ХС регулярно выходят обновления с новыми картами и механиками, которые не позволяют застаиваться мете надолго и вносят разнообразие в игру.
Узнай своих миньонов
Такого рода связи связаны с выработкой стратегии, поэтому я не буду здесь особо ее затрагивать.
Вы должны быть в состоянии оцените своих миньонов и определите, действительно ли они стоят своих денег, В домашний очагкаждая карта имеет значение из-за небольшого размера колоды. Каждая карта должна идти с тем, что вы хотите сделать, и выбор миньонов является наиболее сложным аспектом этого.
Просматривая миньонов, не забудьте внимательно рассмотреть их мановые затраты, здоровье, атаки и способности, Звучит как ежу понятно, верно? Ну, не так много.
Поскольку каждая карта ценна, вам нужно взять каждый крошечный номер во внимание, Собираетесь ли вы в более агрессивную колоду и ищете миньона с 1 каплей? Если это так, вы можете расставить приоритеты для тех, у кого 2 атаки и 1 защита, плюс дополнительная способность (гном-прокаженный, сержант-оскорбитель, мурлок и т. Д.)
Это то, что вам нужно учитывать от начала до конца, когда вы строите свою колоду, любой ценой маны. Различия между второстепенными картами, такими как Bloodfen Raptor и River Crocolisk, на первый взгляд могут показаться незначительными, но есть огромная разница от 2 до 3 атак, и от 2 до 3 единиц здоровья. Не позволяйте небольшим количественным различиям обмануть вас!
Соотношение заклинаний и миньонов
Обсуждать, бросать ли 2 карты миньонов за 2 заклинания, гораздо сложнее, чем вы могли ожидать, и вот почему:
Если у вас слишком много заклинаний, вы можете не получить миньонов достаточно часто, чтобы защитить себя и атаковать. Если у вас слишком много миньонов, вы не сможете поддерживать себя и своих миньонов в ходе матча.
Баланс между миньонами и заклинаниями является тонким, и я не могу дать ему прямой совет. У каждого игрока есть свой совет, и нет двух одинаковых колод. Хотя вы можете изначально склоняться к 50/50 на свои заклинания миньонам, проведя некоторое время со своей колодой, вы можете изменить ее, чтобы она была более склонной так или иначе.
Это то, что вы не будете удовлетворены прямо у ворот. Когда-либо.
4 Помните кривую маны
Игроки в карточные игры, такие как MTG , вероятно, сочтет Hearthstone знакомым из-за его системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно повернуть для получения маны, в Hearthstone есть система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем некоторые карты влияют на обеспечение и количество постоянной маны. игрок может получить. Поскольку мана — главный ресурс в Hearthstone , для построения колоды имеет смысл также сильно полагаться на ману. Эта часть процесса создания колоды называется кривой маны
Что такое кривая маны?
Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их мановой стоимости. В идеале должно быть равное распределение недорогих и дорогих карт маны. Учитывая аналогию колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и в конце игры.
Что такое Точка Кривого?
Нет особого смысла в колоде с сверхмощным существом или заклинанием, когда у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его за ход. Чтобы избежать этих уязвимых моментов, у игроков почти всегда должны быть карты для игры в соответствии с имеющейся у них маной. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту за 2 стоимости ко 2 ходу и так далее.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении дорогостоящих карт мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать недорогие карты, которые они могут постоянно разыгрывать, имея резервные дорогостоящие карты, чтобы держать врага в напряжении.
6/7 Обеспечьте условие победы
Конечно, единственный способ выиграть игру в домашний очаг состоит в том, чтобы уменьшить количество жизней противника с 30 до 0 на протяжении всего матча. Однако, как известно любому энтузиасту карточных игр, эффективная колода будет иметь стиль игры. условие победы что в конечном итоге приводит к поражению соперника в матче.
Что такое условие победы?
У большинства колод есть только одно условие победы, в то время как у других может быть широкий спектр условий победы в зависимости от типа карт, которые у них есть. По своей сути отличные условия победы имеют следующие характеристики:
- Достаточно мощный, чтобы победить противника . Идеальным условием победы является стратегия, которая использует силу колоды, чтобы избить противника до подчинения.
- Достаточно последовательный, чтобы быть повторяющимся элементом . Идеальное условие победы — это то, которое может произойти в последовательных матчах.
Предостережения относительно условий выигрыша
К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. Собирая колоду, игроки должны учитывать следующие недостатки любого условия победы:
- Мощные условия победы часто трудно осуществить . Из-за экстремального характера мощных вин-против, их настройка часто занимает слишком много времени, и игроки могут рискнуть проиграть матч, чтобы соответствовать критериям победы.
- Мощные условия победы могут стоить дорого . Из-за редкости карт с мощными эффектами создание колоды с мощным выигрышем может быть ресурсоемким.
- Постоянные условия победы не являются устойчивыми . Из-за низкой стоимости последовательных выигрышей их, вероятно, недостаточно для поддержки игроков в длительном матче.
- Стабильные условия победы не имеют достаточной силы . Поскольку карты с последовательным выигрышем часто стоят меньше, у них не будет достаточной силы удара, чтобы позаботиться о более сильных существах.
Примеры условий выигрыша
Большинство условий выигрыша связаны с использованием определенной карты. Вот несколько примеров карт и их предполагаемых беспроигрышных моментов:
- Эдвин Ван Клиф (легендарный): эта карта получает +2/+2 за каждую другую карту, которую игроки используют в этом ходу. Таким образом, чем больше карт используют игроки, тем сильнее становится ВанКлиф, стремящийся к мощному убийству.
- Пророк Велен (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также силы героя. Таким образом, эта карта побуждает к контролю или усиленному заклинаниям подходу, который может уничтожить противника без большого количества миньонов.
Маг
Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.
Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.
Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA
Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA
Муллиган
Актуальными картами на стадии Муллиган для колоды Секрет Мага могут быть:
- Хранитель секрета: позволяет расширить возможности персонажа в начале игры, дабы наносить больше урона, при этом разрушая существа противника.
- Огненная муха: позволяет оказать раннее давление на противника, после использования карты можно применить появившийся токен в вашей руке.
- Маг Кирин-Тора: позволяет использовать секрет за ноль манны на третьем ходу. Также вы получаете хорошее существо с характеристиками 4/3.
- Разносчица кристаллов, если вы поставите несколько секретов, стоимость этого существа будет уменьшена вдвое.
Против быстрых колод
Играя против агрессивных колод, следуйте нижеприведенным советам:
- На стадии Маллиган необходимо взять ремувалы, такие, как ледяная стрела или секрет: отраженная сущность, дабы остановить агрессию врага и зачистить стол. Также вам может помочь Лакей Медива, который своим боевым кличем может нанести три единицы урона.
- Играя против быстрой колоды, необходимо верно распоряжаться картами в руке. Если вы не способны поддерживать темп игры или же у вас нет ответов на карты оппонента, следует захолдиться и накапливать ресурсы. Не стоит отдавать все свои карты на нейтрализацию вражеских существ, если ситуация того не требует.
- Секрет “Ледяная броня” позволит сдержать давление соперника на ранних стадиях игры, так как при срабатывании заклинания секрет дает вам 8 единиц брони.
- Секрет “Ледяная глыба” является одним из самых неприятных заклинаний в игре. При наличии летального урона у противника, если у вас был использован данный секрет, противник не сможет вас убить на этом ходу. Простыми словами, “Ледяная Глыба” дает герою неуязвимость на один ход.
- При наличии “Ледяной глыбы” вам необходим “Огненный Шар”, наносящий десять единиц магического урона противнику.
- Одним из основных решений может стать быстрый перебор колоды, все необходимые инструменты для этого у вас имеются. Если вам недостаточно заклинаний для перебора колоды, добавьте “Интеллект чародея” в вашу деку.
Против медленных колод
Играя против медленных колод, воспользуйтесь нижеприведенными советами:
- Играя против медленных архетипов, “Магу на секретах” не доставит сложности оказать раннее давление на оппонента, за счет Манозмея и секретов, которые его бафают. После каждого розыгрыша заклинания у этого существа прибавляется одна единица атаки.
- В колоде присутствуют множество карт, которые стоят малое количество маны и обладают хорошими характеристиками. Необходимо правильно разыгрывать существ, а не бездумно ставить на стол подходящую карту по манне.
- Маг Кирин-Тора одна из сильнейших карт на ранней стадии, если вы на втором ходу воспользуетесь Арканологом, а затем на третьем поставите Мага, вы сможете активировать секрет. Как правило, контроль-архетипы зачастую ставят на четвертом ходу мощную провокацию, вы имеете возможность отразить её на свою половину стола при помощи секрета “Отраженная сущность”.
- Монетка при игре через Манозмея весьма важная карта, при её помощи уже на третьем ходу у вас может образоваться два существа с характеристиками 3/3 и 4/3, а именно Маг Кирин-Тора и Манозмей. На следующем ходу вы можете воспользоваться услугами “Лакея кабала” и активировать еще один секрет, а при помощи “Лакея Медива”, можете уничтожить существо противника.
- Не жалейте своих заклинаний и ходите прямо в лицо противнику, чем активнее вы будете использовать свои заклинания, тем быстрее вы приблизитесь к завершению игры.
Изучите колоды
В то время как существует много колод, количество стилей колод значительно ниже. Как правило, вы будете сталкиваться с аггро, темпом, средним диапазоном или контрольными колодами.
- Агро колоды выйди быстро и яростно, и постарайся нанести как можно больше прямого урона своему герою.
- Темповые колоды будьте более терпеливы и постарайтесь развить преимущество досок в начале игры, прежде чем поднимать жару в середине игры.
- Средние колоды сосредоточьтесь на получении максимально возможного значения от каждой карты и постарайтесь завершить игру, прежде чем она будет продолжаться слишком долго.
- Контрольные колоды просто выживите в начале и в середине игры, обычно удаляя миньонов противника, и выигрывайте с помощью мощных карт поздней игры.
Научиться распознавать эти колоды раньше, а не позже, а также понять их сильные и слабые стороны, поможет понять, какие карты и когда играть.
Есть и другие типы колод, например, комбинированные, но знание этих четырех — хорошее место для начала.
Начало игры
После установки игрового клиента вы будете обучаться в первоначальном учебнике. Завершите учебник, затем победите каждым классом против ИИ, чтобы разблокировать их. Вы можете прокачать каждый класс до десятого уровня, играя в дополнительные игры против ИИ, а не против других игроков, если хотите.
Как только у вас будет прокачан класс до десятого левела, пришло время построить колоду! Игра предлагает встроенный инструмент, который поможет вам определить, какие карты вы должны добавить в свою колоду, используйте довольно жесткий набор правил. Вы можете найти множество отличных идей колод в Интернете, в том числе в наших гайдах!
Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую стартовую карточную коллекцию:
- Разблокируйте все девять классов. Вы получите бонус 100 золота за это!
- Сыграйте каждым классом против его разблокированного Expert AI. Это дает вам дополнительно 100 золотых.
- Получите всеми девятью классами до уровня 10. В дополнение к разблокировке всех основных карт игры, вы получаете еще 100 золота для этого.
- Попытайтесь выполнить свои квесты. Они будут награждать вас золотом, которое можно использовать для покупки пакетов из игрового магазина.
7 Рамп Друид
Образец Колода:
Водная форма 2 | 2 Буйный рост |
Озарение 2 | 2 Сеятель вдовоцветов |
td>
2 Дремлющий хранитель водорослей
2 Друзья-плавники
2 Друид рифа
2 Питать
2 Живых Корня
1 Пустыня Дикого Сердца
2 Посаженных Улики
2 Чешуя Ониксии
2 Захват хладнозубой шахты
1 Топиор Кустарник
2 Джерри Риг Карпентер
1 Кель’тас Санстрайдер
2 Лунное руководство
2 Чудесный рост
2 Естественные причины
2 Ненасытный Пожиратель
1 Бранн Бронзобород
1 Сир Денатрий
1 Принц Ренаталь
Кто-то сказал “Wildheart Guff?» Что это? Вы никогда не хотите видеть эту карту снова? Ну, очень плохо. Гафф получил нерф, но этого должно быть недостаточно, чтобы полностью избавиться от него, за что Ramp Druid чрезвычайно благодарен.
Используя Guff и другие карты рампы в качестве основы, Ramp Druid использует большое преимущество новой механики Infuse. Такие карты, как Топиор Кустарник и Чешуя Ониксии, приносят жертвы, необходимые для срабатывания Ненасытного Пожирателя и Сира Денатриуса, которые имеют выигрышные эффекты. Последний часто сочетался с Бранном Бронзобородом и Кельтасом Солнечным Скитальцем, чтобы убить противника за один ход (OTK).
Читать много
Сообщество Hearthstone чрезвычайно активно. Существует множество субреддитов, блогов, аккаунтов в Твиттере и других мест, где можно ознакомиться со стратегией, сборкой колод, мета, новыми наборами и абсолютно всем, что вы только можете себе представить. Найдите несколько, которые вам нравятся
и читать их регулярно. Вы получите много полезной информации — от общей стратегии до подробностей о том, какие карты включать в какие типы колод.
Вот несколько, чтобы вы начали:
- / Г / Хартстон
- / Г / CompetitiveHS
- / Г / ArenaHS
- Ледяные вены
- Порочный Синдикат (если вам нравится много данных)
- Tempo Storm
- HearthPwn
Subreddits и форумы также являются отличными местами для вопросов
, Если вы не уверены в конкретной проблеме, хотите получить совет о том, как побить колоду определенного типа, или вам нужны советы о том, как улучшить свою игру, есть множество людей, которые были бы рады помочь.
Даже если статьи и разговоры на этих сайтах не имеют особого отношения к вам в то время, они все равно помогут вам узнать, как лучшие игроки в мире думают об игре. И это так ценно.
Спелл-Друид
Если вы фанат Биг-Друида, то это колода вам полностью подойдет. Признаюсь, это одна из первых колод дополнения, от которой я долго не мог оторваться. Изначально Друид игрался только в качестве токен-архетипа и был довольно скучноватым. Несколько недель назад игроки начали впервые пробовать Спелл Друида, хотя я бы его назвал скорее Миракл Друидом.
Смысл колоды в том, чтобы как можно быстрее реализовать «Изеру Освобожденную», которая замешивает 7 карт драконов вам в колоду. Винкондишн в этой колоде — нарастить кристаллы маны, побыстрее найти «Изеру Освобожденную», замешать в колоду и достать с помощью «Переполнения». Помимо основной задачи, вы можете выиграть игру благодаря «Торговке скакунами» или просто задавить противника в начале матча с помощью «Роя светлячков». Вариантов много, а игра на Друиде становится действительно фановой, ведь большинство колод не способны зачистить стол из семи Драконов.
В то же время нельзя сказать, что Спелл Друид — самая сильная колода, так как у сборки есть откровенно плохие матчапы против Хайледнер Охотника и Жреца. Чтобы победить последнего, старайтесь не затягивать матч, а наоборот держите стол всегда забитым. В лейте вас Жрец переиграет, даже если вы замешаете карты Изеры, поэтому не скупитесь на существа на столе.
Код колоды:
AAECAZICBLQDxQTinwP2rQMNQP4B0wPEBrmUA9ulA/2tA4yuA+W6A+i6A+y6A+66A++6AwA=
Стоимость: 6900
Руководство для новичков в Hearthstone
Hearthstone — это коллекционная карточная игра от создателей знаменитых игр Blizzard Entertainment, Warcraft 3 и Starcraft 2. Эта статья представляет собой подробное руководство и поможет вам освоить основы этой игры.
В настоящее время игра имеет четыре особенности
- Ранкед, который делится на вольный и дикий режимы.
- Приключения
- Арена
- Потасовка
Игра с рейтингом состоит из двух функций: фристайл и стандарт. В первой вы можете применить все карты, выпущенные до сих пор в игре. Во втором, он был выпущен только в прошлом году (XS имеет дату. Год мамонта, например).
Приключения. Периодически Blizzard распространяет приключения, за прохождение которых полагается вознаграждение в виде карточек. Доступны легендарные, эпические и многочисленные редкие и обычные карты, поэтому, если появится возможность, купите их за реальное или накопленное золото.
Арена. Вы должны составить свою собственную колоду из предоставленных карт. Арена проходит в три поражения. Чем больше вы выигрываете, тем больше вознаграждение.
Столкновение. Каждую неделю компания Blizzard выпускает новый Clash. Наградой за участие в столкновении является набор Booster Classic. Колода должна быть либо построена вами, либо сыграна игроком.
Выбор карт
Теперь, когда вы узнали о правильном выборе класса, самое время научиться собирать собственную колоду. Именно процесс сбора колоды является едва ли не самым важным, что будет происходить с вами в ближайшее время, поскольку он определяет ваш стиль игры, ваши условия победы
Важно соотносить ваш выбор с выбранным классом, чтобы максимально извлечь выгоду из синергии этих двух вещей. Ваша колода будет состоять из классовых и нейтральных существ, а также некоторого количества заклинаний
Я объясню как стоит выбрать пропорцию между этими составляющими клоды. Это поможет вам понять различные аспекты и особенности существ Hearthstone. Вообще, я классифицирую существ по трём группам:
- Ситуативность
- Эффект
- Ценность
Каждый раз, когда выбираете карту во время драфта, ваша цель – собрать комбинацию из этих трех типов существ, но в определённых пропорции. Ситуативных карт должно быть не больше, чем ценных или карт с эффектами
Когда вы выбираете ситуативную карту или карту эффекта, вы должны задавать себе вопрос, насколько эта карта соответствует вашему классу, а также обращать внимание на характеристики
Если вы играете контроль классом, таким как Маг или Жрец, здоровье более важно, чем атака. Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4
По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее.В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.
Так что вы должны выбрать существо 4/5 вместо 5/4. По аналогии, играя агрессивным классом, вроде Охотника, вы должны выбрать существо с большим показателем атаки. Ещё один очень важный аспект во время драфта – кривая маны, которая зависит от того класса, который вы выберете. Не стоит заморачиваться этим с первых ходов, но уже к 20-25 карте обратите на это внимание, если у вас уже много тяжелых существ за 6 или 7 ед. маны, надо обязательно разбавить их мелкими существами за 2 ед. маны, потому что, если вы будете пропускать свои ходы и не призывать мелких существ, вы просто не успеете разыграть более поздних существ, соперник убьёт вас быстрее.В завершении вашего драфта, ваша кривая маны должна выглядеть примерно как одна из представленных ниже. Они примерно демонстрируют кривые маны для разных стилей игры. Имейте в виду, что это только 3 из множества способов играть в этом режиме. Вы вполне можете собрать колоду Охотника с большим количеством тяжелых существ и использовать более контролирующий стиль игры. Однако, именно представленные три варианта являются самыми распространенными архетипами на арене.
Разбойник
А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.
Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA
Пример колоды Охотника
Собрав вместе всё вышесказанное, приведём вам пример простой и сильной колоды Охотника, довольно стандартной. Она может состоять из двух карт, выбранных из следующего набора:
Метка Охотника
Чародейский Выстрел
Лесной Волк
Железноклюв
Голодный Канюк
Спустить собак
Гиена-падальщица
Животное Компаньон
Команда «Взять!»
Ящер Кровавой Топи
Мульти Выстрел
Тундровый Люторог
Гризли-сталемех
Оазисный Хрустогрыз
Гончая Недр
Здесь есть и карты, наносящие урон и необходимые для финального удара, и наносящие прямой ущерб, и те, которые обеспечивают заклинания Немоты или Провокации, а также карты, помогающие получить дополнительные экстра-карты. Одним словом — это оптимальный набор, который несложно собрать самостоятельно, и с которым можно отправляться покорять просторы Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Ледяная стрела позволяет убрать со стола вражеское существо стоимостью 2 кристалла, а также некоторых существ стоимостью 3 или 4 кристалла. Кроме того, с ее помощью можно заморозить существо, которое вы не можете убить немедленно, и игнорировать его в течение одного хода.
Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде. Эту карту часто недооценивают, несмотря на то, что она усиливает эффективность заклинаний и заслуживает определенного внимания.
Интеллект чародея позволяет добрать карты и получить нужное существо или заклинание. Несмотря на то, что в итоге вы получаете всего одну карту (т.к. тратите одну, чтобы добрать две), перебор колоды дает определенные преимущества.
Огненный шар — одна из самых эффективных карт в игре. На четвертом ходе с его помощью можно убрать со стола Морозного йети, а также в случае необходимости добить противника.
Превращение — первая «козырная» карта колоды. Всего за 4 кристалла вы сможете разделаться с любым существом и избавиться от эффекта предсмертного хрипа. Превращение отлично играет в комбинации с силой героя, т.к. запас здоровья овцы равен 1 ед. Приберегите Превращение для экстренных случаев, когда противник выставит самых сильных существ или получит значительное преимущество на столе.
Элементаль воды — очень сильное существо. Пожалуй, он единственный из всех существ стоимостью 4 кристалла превосходит Морозного йети. Элементаль имеет 6 ед. здоровья и способен убрать два вражеских существа.
Берсерк Гурубаши хорош для мага потому, что его можно бафнуть с помощью силы героя. Т.к. в базовом наоре выбор существ за 5 кристаллов довольно ограничен, маг с берсерком имеет значительное преимущество по сравнению с другими классами.
Верховный маг, как и Кобольд-геомант, позволяет усилить эффективность заклинаний. Тем не менее, Верховный маг полностью оправдывает свою стоимость, а потому отлично играет в колоде мага.
Волна огня — второй «козырь» колоды. В затянувшемся бою, когда больше нет нужды экономить ресурсы, Волна огня может сослужить вам неплохую службу. Используйте ее рационально, чтобы убить двух и более вражеских существ и получить преимущество на столе.
2 Quest Hunter
Образец колоды:
2 Чародейский выстрел | 2 Прицельный выстрел |
2 Колючие сети | 1 Принц Ренаталь |
1 Защитить Квартал Гномов | 2 Выстрел из снаряда |
2 Атака оленя | |
2 Раненая добыча | 2 Дикие духи |
2 Бункер Дун Балдар | 2 Маркированный выстрел |
2 Взрывная ловушка | 2 Мультикастер |
2 Замораживающая ловушка | 2 Пронзающий выстрел |
2 Яростный вой | 2 Взрыв ловушки |
td>
2 Ледяная ловушка
1 Барак Кодобане
2 Быстрый выстрел
1 Охотник на зверей Тавиш
Quest Hunter — это колода, которую вы ненавидите, если только вы не играете в нее. План игры чем-то похож на раскладывание пасьянса в том смысле, что действия вашего оппонента не имеют большого значения. Все, о чем вы заботитесь, — это достижение ваших собственных целей.
Вы начинаете с того, что убиваете все, что играет ваш противник, затем обращаете внимание на количество его жизней и никогда не оглядываетесь назад. Ваши оппоненты часто будут чувствовать, что у них не было возможности по-настоящему сыграть в игру, но вы, вероятно, не будете возражать, когда будете подниматься выше по лестнице
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
8 Жуткий Маг
Образец колоды:
2 Шквал | 2 Безрассудная ученица |
2 Дрожащая колдунья | 1 Теотар, Безумный герцог |
1 Сэр Финли, Морской проводник | 1 Варденская хватка рассвета |
2 Wildfire | 2 Blizzard |
2 Amplified Snowflurry | 2 Deathborne |
2 Твердое алиби | 2 Серый мудрец-попугай |
Чародейский интеллект 2 | 1 Магистр Рассветной хватки |
1 Бранн Бронзобород | 1 Кель’тас Синстрайдер |
2 Хранитель подземелий из ледяной ткани | 1 Кел’ Тузад, Неизбежный |
2 Святилище Ночного Плаща | 1 Мордреш Огненный Глаз |
1 Принц Ренаталь | 2 Руна Архимага |
2 Холодное Дело | 1 Сир Денатрий |
2 Deepwater Evoker |
Колода Spooky Mage, в просторечии называемая Spooky Mage, представляет собой колоду Мага, полностью основанную на теме скелетов, представленной в дополнении Murder at Castle Nathria. Он запускает полный набор скелетов в качестве инструментов контроля, прежде чем прикончить противника набором сильных ударов, включая Кел’Тузада, Неизбежного, Мордреша Огненного Глаза и Сира Денатриуса.
К сожалению, эта колода находится в тени. силой Великого Мага Заклинаний, который более эффективно достигает подобных целей. Тем не менее, если вы хотите сыграть в жутких страшных скелетов, у вас не должно возникнуть особых проблем с лазанием с помощью этой колоды.
9 Face Hunter
Образец колоды:
2 Колючих Сети | 2 Прицельный Выстрел |
2 Click-Clocker | 2 Raming Mount |
2 Irondeep Trogg | 2 Stag Charge |
2 Vicious Slitherspear
2 Wild Spirits
2 Doggie Biscuit
2 Twinbow Terrorcoil
2 К9-0трон
1 Аралон
2 Quick Shot
1 Барак Кодобане
1 Радж Наз’джан
1 Сопутствующий ущерб
2 Дух Браконьер
С первых дней Hearthstone Face Hunter существовал, чтобы охотиться на неоптимизированные колоды. Если ваш противник только что собрал колоду или пытается повеселиться с чем-то не из меты, Face Hunter быстро положит этому конец.
Тем не менее, Face Hunter может бороться с некоторыми из более мощных колод выше в этом списке, либо потому, что они могут убить вас быстрее, чем вы можете убить их, либо потому, что у них достаточно защитных инструментов, чтобы пережить вас. Тем не менее, даже эти колоды иногда с трудом справляются с грубой агрессией Face Hunter.
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что играя в Хартстоун вы потерпите не одно поражение, ориентируйтесь на победы и стремитесь к ним. Неудачи, это временно, опыт и умения остаются навсегда. Только от вас зависит, будете ли вы топ 1 ладдера или же болтаться на задворках ранкед матчмейкинга. Добывайте золото и крафтите пыль, это главный ключ к успеху. В скором времени вы поймете, что для успешного победного шествия в матчмейкинге, вам необходим не только интеллект, но и колоды карт для разных классов. Более тернистый и длинный путь, как правило, оказывается самым верным.
-
Payday 2 как получить некортыры е оружие nolten miami 2
-
Симбионт 3 прохождение соболев
-
Left 4 dead 2 прохождение
-
Сталкер апокалипсис как попасть в х 18
- Как пройти уровень в игре сокровища пиратов 4082