Mass effect universe

Ранг 5

«Милли Ватт»

Босс кидает динамит, после чего на полу появляется лужа, в которую нужно забежать, чтобы не получить дебаф, который превратит в курицу и будет дамажить по 90к раз в 2 секунды. Забегать нужно заранее, т.к. при получении дебафа, контроль над персонажем будет потерян.

«Фьолл»

Суть боя заключается в том, чтобы не попадать в фиолетовые лужи, т.к. они сильно дамажут и выбегать из «Тёмной зоны», когда он его кастует (каст 4 секунды), это замедляет Вашего персонажа.

«Носатик»

На этом боссе главное – это сбивать каст «Поток», наносит 25% урона от Вашего ХП в секунду. Ну и второе – выбегать из капель дождя.

«Блошень», «Жирчик», Слабень», «Хрипля», «Ташнюк»

Эти лепрогномы накладывают стакающийся дебаф «Лепроплевок», который нужно скидывать с себя как можно чаще. Ну и сливать желательно по одному, а не сразу всех. Все станы и контроль действуют на них.

Rank 10 (1800~2000 Trophies)

   — Overall strategy is the same as Rank 9 above but this time it’s tougher because Lvl 7 and 8 units are more common here (sometimes even Lvl 9!), so it’s best to upgrade most of your units to at least Lvl 6, upgrade to Lvl 7 if you want for other units.

   — Note that most Lvl 7 units will get an additional unit (2 additional unit for Lvl 9!), and Lvl 8 units will get an additional Powerstone slot, so fighting with Lvl 6 units with lesser number of units will force you to go through handicapped battles (but it’s possible to conquer Rank 10 with some luck).

   — There are 2 additional options that we can do here: Strengthen our tanks to last longer, and borrow their strong units with Mindshrooms haha (upgrade to spawn more units). Mindshrooms are also very effective against Bombots, Battle Wagons, Earth Elementals (when opponent kills it while being controlled, it would split and become permanently yours!), and more.   — Adjust the formation of your Mindshrooms until most of them are close to the enemy territory (move in and out from the unit selection window to change).   — The 3rd Shieldbearers at the back can be replaced with Lvl 7 Arcane Blades if you like.


   — The 2 builds above can generate around 70% win rate depending on your Crystal Spires, Arcane Archers and Mindshrooms. 40% win rate is also possible if you keep on encountering this build’s notable weaknesses.
   — Same strategy above (refer to Rank 9), adjust Crystal Spires, Shieldbearers, and Mindshrooms if needed. If you are still having trouble, try to upgrade some of the units to Lvl 7 (Hammer Throwers first).

   — Notable Weaknesses = Against massive high Lvl units, Assassins placed to the top most area, nicely built armies with Mythic unit/s, high Lvl Earth Elemental but still doable as long as your Crystal Spires and Mindshrooms are up, high Lvl Spider Nest that can last very long but only if their other units got high Lvls as well.

Units and Upgrades:

   — x3 Shieldbearers = Lvl 6 or 7 + Defensive type Powerstones (replace x1 Shielbearers with x1 Lvl 7 Arcane Blades if you like).

   — x2 Archers = Lvl 6 or 7 + Powerstones.

   — x2 Hammer Throwers = Lvl 6 or 7 + Offensive type Powerstone.

   — x1 Plague Throwers = Lvl 5 + Range or Defensive type Powerstone.

   — x1 Mindshrooms = Lvl 6.

   — x2 Crystal Spire = Lvl 6 or 7+ Offensive type Powerstone.

   — x1 Barrier Monk = Lvl 5 or 6 + Ability type Powerstones.

   — x2 Arcane Archer = Lvl 6 + Powerstones (Defensive type Powerstone that ignores damage every few seconds is also good).

   — TIP: Keep battling (use «Auto-Spin») and earn wins and XP to get those free unit shards from Season Path, plus other rewards like Powerstones. If you need more Gold, you can buy Gold from the Shop with 50 or 500 Gems (optional), or donate units to your clan mates.

   — *NOTE: Depending on the shards that you can get from Wagons, upgrade other key units included, preferably those that you’ll be using for most battles.

*IMPORTANT NOTE: 

   — We will end our guide here for now due to possible «Balance Changes» for current and newer units, but this build is still viable, just keep upgrading them higher to be on par with other armies if you like, or create your own builds (this is the best time too).

   — Use the above build until you can reach 2050 Trophies (auto spins will do the trick!).

   — You may also test other units (like at least x6~x8 Righteous Defenders + x2 Blessed Bombot, I would actually recommend this and might cover once I have time to continue this guide, the problem though is that they keep changing these units’ stats which is uncool). 

   — Join clans that got a lot of members with over 2,000 Trophies at this point too, good luck! ^^

Ранг 9

(появляется в обновлении 5.3)

«Большущий Безумище»

Босс – это бомба, которая делится на 4 бомбы поменьше, когда Вы снимаете каждый раз 25% ХП у него. Т.е. на 75%, 50%, 25%. Убивая бомбы, они взрываются. Тут, как удобнее, либо взрывать все бомбы одновременно под сейвом (а то ваншотнуть может), либо по одной, не получая одновременно много урона.

«Кусс»

Босс появляется в углу ринга и медленно ползёт к Вам, оставляя за собой ядовитый след и одновременно плюётся ядом в случайные места. Если Вы попадаете в яд, то на Вас стакается дебаф, который увеличивает входящий урон, если босс попадает в свой яд, то на нём стакается баф, увеличивающий его урон. Задача – водить босса по кругу, чтобы не заводить в свои яды и не попадать в эти яды самому.

«Доктор КУЛАК»

Тактика проста – выходить из под конусных АОЕ ему за спину. Если есть танкопет, то вообще изи бой. Самое большое АОЕ кастуется 5 секунд – этого времени достаточно, чтобы выбежать и из него.

«Агу’ру»

Это последний босс 9-го ранга, за которого дают возможность покупки маунта и 10-й ранг. По логике он самый сложный. Бой разделён на 2 фазы, вот тактика по вовхеду, немного подправленная мною:

В начале боя босс идёт на центр ринга (пока идёт, можно побить), встаёт на колено и юзает бабл с 3-мя зарядами.

Фаза 1:

Вокруг медленно летают искры света, которые при соприкосновении наносят 200к урона. В случайном месте арены появляется вспышка света, которая при соприкосновении рождает ангела в этом месте и другую вспышку в другом месте. Ангелу нужно снести примерно 1кк (половину его ХП), после чего он начнёт кастовать в Вас рывок, Вам нужно направить рывок на босса (пока кастует, встать в босса и сразу выбежать, когда каст закончится, иначе – ваншот). После удачного чарджа, ангел погибает и снимает боссу 1 стак бабла. Снимаем 3 стака и начинается фаза 2.

Фаза 2:

Искры света пропадают, босс начинает Вас бить в мили и использовать различные способности (к сожалению, не помню их названий, просто опишу):

– Подбрасывает и отталкивает Вас на небольшое расстояние;

– Сферы света – Вас обездвиживает на 1 сек и вокруг Вас появляется кольцо из сфер, из которого нужно выбежать, соприкосновение со сферами повесит на Вас дебафф, который висит 8 сек и тикает по 30к (выглядит в точности как способность Тёмного Анимуса “Кольцо анимы” в ПГ), попытка блинкануться/телепортироваться считается движением в том направлении, так что стак всё равно получите;

– Полное исцеление – кастуется около 2 сек, полностью восстанавливает здоровье босса, нужно сбивать.

Босс подвержен контролю. На бой, как обычно, даётся 2 минуты, что и является основной сложностью босса – первая фаза занимает примерно минуту, если всё грамотно делать, так что на то, чтобы убить босса с более 10кк хп, Вам даётся около минуты, приберегите бурсты на 2 фазу.

Ну и добавлю пару рекомендаций. Говорят, что на ринге действует «Туманный отвар Пи’джоу». Эта банка, которая добывается на Вневременном острове. Юзнув её, у Вас появится персональный хил на 10 минут, который может существенно облегчить задачу убийства босса. Юзать рекомендуют сразу перед телепортацией на ринг. Ещё момент, если у Вас есть пет, который держит на себе агро, босс будет агриться именно него, ангелы, соответственно тоже будут чарджиться в пета.

Получение репутации

  • Локальные квесты (75 очков репутации)
  • Квесты посланников (1500 очков репутации)
  • Выполнение задания из таблицы миссий (150 точек репутации)

Миссии Альянса:

Миссии Орды:

Всегда заполняйте все локальные задания, и задачи посланников чтобы получить максимальную репутацию

Важно, если есть бонус от турнира World Quests, тогда вы получите дополнительные очки репутации

Локальные квесты

Локальные квесты Защитников азерота появляются во всех зонах и предполагают сбор азерита из разных источников. Завершение этих квестов даст вам репутацию у защитников Азерота после завершения. Чтобы разблокировать локальные квесты, вы должны достичь уровня 120 и выполнить квест Объединение Кул-Тираса
(A) или Объединение Зандалара
(H). Это означает что вы должны завершить квесты военной кампании до момента, что включает в себя выполнение всех трех боевых поисковых заданий в зонах на противоположном континенте.

Контракт: Защитники Азерот

По достижении дружественных отношении можно создать Контракт: защитники Азерота для покупки в аукционном доме, который позволит вам получить репутацию Защитников Азерота после завершения локальных квестов в любой из зон.

Эмиссары

Как и в Легионе, эмиссары будут предлагать игрокам вознаграждение за завершение локальных квестов для своей фракции. У Защитников есть эмиссар, у которого вы можете завершить 4 локальных квеста в течение 3 дней, чтобы получить 1500 репутации и тайник эмиссара.

Миссии

Как и в Легионе, ваш стол миссии может периодически иметь задания, которые вознаграждают вас репутацией определенных фракций, включая Защитников Азерот.

Ранг 7

«Макс Мегашмякс», «Бо Бубл»

Гном и гоблин спорят, чья инженерия лучше. Нужно ходить вокруг гнома, чтобы гоблин закидывал напарника бомбами, ну и, конечно, херачить его (гнома). Когда гном прыгнет в защитный купол, просто дайте гоблину его разрушить и смотрите под ноги (бомбы будут лететь постоянно).

«Призыватель тьмы»

Босс невосприимчив к урону, пока на нём висит «Тёмный щит». Сбить щит, можно убив призрака, который будет появляться в рандомном месте. Удары призрака оооочень сильные, его нужно сливать максимально быстро и сейвиться. Каст «Стрелы тьмы» у босса тоже желательно прерывать.

«Битвотрон»

Почему-то хочется назвать его Блевотроном =). Босс призывает 7 сфер, вращающихся вокруг него. Урон по боссу, которые проходит через шар, взрывает его и наносит урон Вашему персонажу. Суть боя заключается в том, чтобы убить пару сфер (т.к. если их останется менее 5-ти он призовёт новые) и бегать вокруг босса, при этом дамажить его. Плюс ко всему, каждые 3 секунды босс дамажит по 40к, которые нужно как-то прохиливать.

«Мясыш»

Босс спавнить фиолетовые сферы, которые увеличивают дамаг по нему. Через минуту босс впадает в ярость и начинает люто дамажить и не восприимчив к контролю. Ваша задача, насобирать сфер и до впадения в ярость забурстить его.

Дворфы Черного Железа

Когда-то слуги Повелителя Огня Рагнароса, ранее отчужденные кузены гномов Стальгорна теперь стоят рука об руку со своими собратьями, используя их мастерство и опыт для Альянса. Проведя всю свою жизнь в вулканических глубинах Черной горы, Темное Железо передвигается быстрее в помещении и более устойчиво к физическим атакам. В отличие от своих обычных гномьих собратьев, их комплексное очищение, Огненная кровь, резко усиливает их основную характеристику за каждый удаленный эффект, давая им возможность сдуть врагов, если правильно рассчитать время.

Сильные стороны:

  • 1% уменьшение получаемого физического урона
  • Двигайтесь на 4% быстрее в помещении
  • Мощное комплексное очищение и повышение основной характеристики на 600 за каждый эффект, снятый на 8 секунд при 2-минутном кулдауне, потрясающий взрывной потенциал при использовании в нужное время

Рекомендация класса:

Воин — Хотя уменьшенный физический урон хорош, дворфы Черного Железа наносят огромный урон, если используют Огненная кровь должным образом. Врываясь в самое сердце битвы и намеренно подвергаясь атаке с максимально возможным количеством DoT, воин из клана Черного Железа может воспользоваться преимуществами своей защиты, чтобы остаться в живых, в то же время выполнив свое очищение и взлетев на несколько секунд своей основной характеристикой. Во время этого окна они могут сокрушить врага своим арсеналом мгновенных способностей и разорвать любую оппозицию на части.

Какие персонажи есть в Battle Legion

Всего в игре — 13 уровней, и на каждом имеется по 3 персонажа (на нулевом уровне — 2 персонажа)

Каждый новый уровень открывается по достижении установленного количества кубков, так что если вы упираетесь в очередную стену и не двигаетесь по ладдеру выше, стоит обратить внимание на прокачку уже имеющихся юнитов. Но глобально юниты в Battle Legion можно разделить на:

  • Стрелки
  • Пехотинцы
  • Маги
  • Здания

В зависимости от того, какие у вас есть персонажи, меняется и геймплей. По состоянию на сегодняшний день, вот так выглядят самые сильные персонажи в Battle Legion:

Как видите, дефолтные лучники, открывающиеся с 0 уровня, находятся в А-тире, поэтому рекомендуем сделать ставку на них и прокачивать с самого начала, если вы только установили игру. Персонажи из S-тира открываются на высоких уровнях, поэтому на них можете пока не смотреть. Кроме, разве что, разносчиков чумы — они появляются на 4 ранге.

Расстановка в Battle Legion

Расскажем про самые популярные тактики в Battle Legion. Вообще расстановка зависит от того, какие карты у вас уже есть в игре. Возьмем, к примеру, расстановку на первых 2 рангах. Мои карты:

  • Лучники
  • Войны
  • Боевые псы
  • Богатырь
  • Рыцари

Лучников ставим назад, причем у меня на поле стоят сразу 3 отряда. Перед ними — Богатырь, он хорошо танкует и откидывает врагов назад. А перед Богатырем выставляем Рыцарей, они также впитывают урон, но крайне медленно двигаются. Псы расположены в правом нижнем углу и выполняют роль «фланкеров» — стараются забегать сбоку в танкующих персонажей, но лучше всего будет, если они начнут выгрызать Лучников врага. С появлением Наемниц (А-тир) стоит попробовать заменить их на Псов (В-тир). Это гораздо более эффективные юниты — тогда мы оставляем только Богатыря, Войнов (2 отряда) и Лучников (3 отряда) на локации, а вместо Псов и Рыцарей выставляем Наемниц. И легко поднимаемся до 3 ранга.

В целом, по игре есть только одна проблема, на которую сразу хочется обратить внимание — зависимость от доната, но это нормально для freemium. Взять ту же Clash Royale — пока не соберешь максимально сильных юнитов, все время будешь упираться в какой-то предел, который пробивается с повышением уровня

Поэтому расстановка особо не играет роли — результат больше зависит от прокачки (и индивидуальной эффективности) имеющихся карт. А так игра получилась хороша — 516 оценок с рейтингом 4.9 это только подтверждают.

Sergey Park

Пишу обзоры на мобильные игры с 2011 года, активно участвую в развитии мобильного киберспорта, комментирую матчи по Auto Chess, Clash Royale, PUBG Mobile. Если игра понравилась — залипаю надолго, изучаю досконально. И своими мыслями спешу поделиться со всеми!

Ранг 3

«Блэт»

У босса есть способность «Разделиться». Он создаёт точные копии себя, отличаются только тем, что их ХП меньше на треть, чем у самого босса. Ползают они медленно и смысла их убивать нет. Нужно держать босса в таргете и постоянно передвигаться по периметру площадки.

«Иккс»

Миликам рекомендуется стоять по центру ринга и прямо в боссе, чтобы успеть выбежать из «Разрушительный удар по дуге». Рэнжикам рекомендуется находиться на максимальном расстоянии от босса. Босс является недобитком, поэтому все бурсты на добитие босса, будут действовать сразу.

«Мазариен»

Ключевая способность босса – это баф, который висит на нём – «Яростный дух». Чем меньше здоровья у босса, тем сильнее его удары. Нужно использовать бурсты ближе к концу боя.

Способности Повелителя Скверны Закууна

Механики боя следующие:

Вначале боя босс вооружен топором. Будучи вооружен, он атакует свою цель редкими одичночными атаками ближнего боя.

  • Разрубание душ — наносит цели 227273 ед. урона от темной магии. На жертвы накладывается эффект «Раздвоенная душа» и они становятся бесплотными. В эпохальном режиме «Раскалывание душ» поражает 5 целей в радиусе 5 метров. Эффект Раздвоенная душа накладывается не только на основную цель, но все цели, пораженные дебафом «Разрубание душ» становятся бесплотными.
  • Бесплотность — душа жертвы отделяется от тела и переносится в мир теней. По возвращении в мир смертных в мире теней остается сфера остаточной энергии. Вся латентная энергия жертвы остается в мире теней. В героическом и эпохальном режиме, попадая обратно в мир смертных, жертва вызывает «Волны разрушения». В эпохальном режиме на игрока, обладавшего латентной энергией в бесплотном состоянии по возвращении накладывается эффект «Изможденная душа» (душа жертвы измождена и не может поглощать энергию громыхающих разломов).
  • Раздвоенная душа — защита жертвы ослаблена. Получаемый ею урон от темной магии увеличен на 25% в течении 1.5 минут
  • Остаточная энергия — когда игрок покидает мир теней, на его месте остается остаточная энергия, которая периодически будет излучать «Волны разрушения» или «Кольца разрушения».
  • Пульсация — босс размахивает топором, насылая на случайно выбранных противников волны разрушения.
  • Гнусь — лечение, получаемое оскверенными целями, поглощается. Послеп поглощения достаточного количества лечения произойдет «Гнусный взрыв» во время которого освобождается темная латентная энергия, наносящая 216364 ед. урона от темной магии в радиусе 6 метров.

Закуун бросает свой топор и начинает генерировать взрывы Скверны, наносящие урон участникам рейда. Пока он сражается без оружия на него накладывается баф «Тяжелая рука», скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 30%.

  • Взрыв Скверны — Закуун высвобождает энергию, заключенную в его топоре. Взрывы энергии наносят 52978 ед. урона раз в 3 секунды в течении 30 секунд.
  • Тяжелая рука — босс бьет по цели, которая стоит ближе к намеченной. Если такой цели нет, то бьет по основной.
  • Семя разрушения — выбирает 5 целей, заставляя их выпустить 8 волн разрушения спустя 5 секунд.
  • Исступление — Закуун впадает в состояние берсерка, его топор создает взрывы Скверны. Босс бьет по цели, которая стоит ближе к намеченной. Если такой цели нет, то бьет по основной.

Култирасцы

Как лучшие моряки Азерота, кул-тирасские люди воссоединились с Альянсом под предводительством леди Джайны Праудмур. Они более чем готовы поделиться своим морским опытом и выносливостью (и, возможно, выпить или выпить десять по пути). Благодаря повышенной универсальности и способности восстанавливать часть получаемого урона, култирасцы становятся отличными бойцами на передовой с мощным сеноуборщиком, который оглушает и отбрасывает врага в драках.

Сильные стороны:

  • Повышение на 1% универсальности и устойчивости к морозу и природному урону
  • При получении урона регенерируйте 2% его в течение 4 секунд, что отлично для танков.
  • Мощное отбрасывание и оглушение с перезарядкой 2,5 минуты.
  • На 10% выше скорость плавания для кайтинга врагов в воде

Рекомендация класса:

Любой танк — благодаря врожденной регенерации части получаемого урона и баффу универсальности култирасцы делают отличные танки, исцеляя и уменьшая получаемый урон. Кроме того, их Haymaker служит удобным инструментом для изменения положения в мифических подземельях, поскольку иногда необходимо вывести врага из лужи на земле, которая его усиливает.

Достижения

«Сыграем в “Бутылочку”»

Нужно купить «Испортившийся сногсшибательный напиток» у <Лидии Пейтон> (она находится тоже в Потасовочной «У Бизмо») и ударить бутылкой враждебного зрителя после победы над каким-нибудь боссом. Некоторые зрители становятся враждебными после боя (типа потеряли ставку).

«Ненавистники будут ненавидеть»

Нужно выиграть бой с 10-ю стаками «Ты воняешь!». Для этого нужно чтобы Ваш друг купил гнилые фрукты у <Лидии Пейтон> и кидал в Вас, пока Вы сражаетесь на ринге. По другим данным нужно сожрать в бою их самому.

«Ты просто выпендриваешься»

Победить 4-ёх эпических боссов: «Эпикус Максимус», «Разрывотрон Mk. 3R-Альфа», «Миллхаус Манашторм», «Зен’шар».

«Столичная штучка»

Перенестись через портал, открытый НПЦ <Виллард «Пузырь» Вилкокс>, в Оргриммар. НПЦ находится в Потасовочной «У Бизмо», портал открывает рандомно.

Мал’Ганис

Коронная способность:  Во тьму

Когда у Мал’Ганиса будет 100 ед. энергии, оба босса превратятся в хаотичные рои на 20 секунд.

  • Боссами станут  Рой разложения и  Рой тьмы, наносящие сильный урон всему рейду в течение 20 секунд.
  • В это время оба босса будут получать на 100% больше урона от способностей, действующих по области.
  • Рейд должен накладываться на боссов, чтобы облегчить лечение, и использовать кулдауны исцеления, чтобы выжить.

 Облако падали

Случайные игроки будут окружены облаком насекомых, которые наносят урон игроку и ближайшим целям.

  • Интенсивность  Облака Падали со временем будет увеличиваться, нанося все больший урон.
  • При приближении к другому игроку на расстояние менее 5 м  Облако падали прыгает к нему и сбрасывает интенсивность.
  • После того, как  Облако Падали перепрыгнет через цель, первоначальная цель получит дебафф  Biting Wounds, что сделает для них более опасным получение дебаффа обратно в течение 8 секунд.
  • Мы рекомендуем передать дебафф игрокам дальнего боя, если он когда-либо закончится в ближнем бою, а игроки с дебаффом должны быть рассредоточены в пределах досягаемости, чтобы дебафф не прыгал на нежелательные цели.
  • Этот дебафф можно снять только с помощью  Bursting Dread, как описано в разделе Кин’тесса.
  • Когда дебафф будет снят, небольшие рои насекомых будут перемещаться в стороны от местоположения игроков, применяя  Облако падали ко всем, с кем они вступают в контакт.

 Манифестные тени

Мал’Ганис призывает Зарождающуюся тень с 1 ед. здоровья.

  • Зарождающаяся тень по цепочке применит Ненасытный  голод, который нанесет урон всему рейду и исцелит его на 15% от его максимального запаса здоровья.
  • До тех пор, пока Inchoate Shadow не достигнет полного здоровья, у него будет бафф  Incomplete Form, уменьшающий получаемый им урон на 50% и предотвращающий его смерть.
  • Позвольте этому адду примениться 6 раз, чтобы он достиг полного здоровья, после чего его можно прервать и убить.
  • Если применение совпадает с другим уроном рейда, его можно прервать, пока рейд не стабилизируется.

 Высасывающие когти

Мал’Ганис набрасывается, нанося большой физический урон целям перед собой и накладывая « Вскрытые вены » на всех, кого задевают.

  •  Вскрытые вены заставят цель получать на 25% меньше исцеления в течение 20 секунд, а также восполнят боссу 10% от его максимального здоровья при повторном ударе  Пиявочными когтями.
  • Танки должны провоцировать смену после каждого применения и уходить с дороги, когда они не представляют активной угрозы.

 Неистовый рой

Когда любой из боссов умирает, они становятся роем, нанося все больший урон всему рейду, пока не будет убит другой босс. Это делает важным убить двух боссов примерно в одно и то же время.

Ночные эльфы

Ночные эльфы — культовые пурпурные лесные эльфы Азерота, первые друиды и самая древняя раса Альянса. Из-за своей долгой жизни ночные эльфы накопили множество расовых пассивов, которые дают им 1-2% баффов. Примеры включают уменьшение урона от сил природы, увеличение вероятности уклонения от физических атак, более высокую скорость передвижения (как живыми, так и мертвыми), а также ускорение или критический удар (в зависимости от того, день на сервере — ночь или день).

Их самая сильная расовая особенность — это Слияние теней, что позволяет им исчезнуть из боя, оставаясь на месте. Эта способность невероятно полезна для скрытных классов, поскольку позволяет им ускользать обратно в тень. Его также можно использовать на более высоких уровнях игры, чтобы отменить враждебную целевую способность, исчезнув за мгновение до завершения применения.

Сильные стороны:

  • 2% увеличение скорости передвижения и шанс уклонения при физических / дальних атаках
  • Повышение скорости / критического удара на 1% в зависимости от дня и ночи (соответственно) и устойчивости к урону от сил природы
  • На 75% более быстрая форма призрака, чтобы быстрее вернуться в бой
  • Слияние теней уклониться от выбранной способности в последний момент или отказаться от боя (особенно эффективно для стелс-классов, чтобы повторно включить стелс) на двухминутном кулдауне

Рекомендация класса:

  • Охотник на демонов — помимо того, что это единственная раса Альянса, которая может играть за охотников на демонов, пассивные умения ночных эльфов довольно хорошо сочетаются с потребностью Охотника на демонов в дополнительной мобильности и врожденной танковости. С Слияние теней в качестве кнопки экстренного уклонения хороший охотник на демонов сможет в полной мере использовать все расовые качества ночных эльфов.
  • Разбойник / Дикий друид — Слияние теней открывает огромное окно возможностей для этих двух скрытных классов, поскольку ни один из них не может повторно войти в скрытность без значительного восстановления времени или выхода из боя на шесть секунд подряд. Активировав Слияние теней а затем сразу же войдя в свою обычную скрытность, и у разбойников, и у друидов есть еще один шанс извлечь выгоду из своих мощных скрытных способностей и пассивов, которые могут легко создать или сломать ситуацию в битвах PvP.

Ранг 4

«Давитель»

Когда босс прыгает в центр ринга, нужно не оказаться между ним и стеной, куда он будет чарджиться, это шотает. Если находиться немного сбоку, будет просто оглушение.

«Леона Ветер Земли»

Рэнжикам немного сложнее, чем миликам, т.к. босс кидает «Столп солнечного света», который вызывает немоту. Из него надо просто выходить. В остальном – нужно сливать адов, которые вылупляются по истечении 10 секунд, после способности «Призыв саженцев».

«Доминика Иллюзионистка»

При каждой применённой способности к боссу, спавнится иллюзия. Это копия босса, которая бьёт слабее, но имеет всего 1 ХП, так что не забывайте АОЕшить. «Чародейский обстрел» можно прервать.

«Дикен»

По краям ринга босс спавнит полотна с электричеством, они двигаются в определённых направлениях и в них лучше не попадать, т.к. они сильно дамажут. За 1-2 боя с ним Вы легко будете представлять в каких направлениях они двигаются. Из милизоны босс откидывает к краям ринга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: