Star wars галактика героев wiki: советы и хитрости прохождения игры

Зул’джин — роль: убийца дальнего боя

Зульджин Гранд Мастер Прохождение

Зул’джин, полководец лесных троллей Амани, много раз стоял перед своими армиями, никогда не боясь побить эльфа. Поскольку большинство из них уже были избиты, он отправился в Нексус, чтобы продолжить свою дуэль против них.

Зул’джин — убийца дальнего боя, который в первую очередь считается героем автоатаки, полагающимся на базовые атаки. Имея множество вариантов в своем листе талантов, он также может стать полумагом, немного полагаясь на урон от заклинаний. Наш Полководец может обменять здоровье на урон, возможное преимущество в битве, но уход за ним требует большого баланса. 

Вот несколько причин, по которым он является одним из самых сильных:

  • Может выполнять несколько ролей, чтобы приспособиться к множеству командных составов и матчей.
  • Способность к регенерации добавляет хорошее самоисцеление 
  • Выдающийся урон по одной цели с помощью базовой атаки
  • Приличная чистая волна

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

* * *

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Бойцы

Бойцы — это персонажи ближнего боя, которые имеют универсальный и сбалансированный набор навыков. Они обладают достаточным количеством здоровья, чтобы длительно находится на передовых позициях. Их урон нарастает со временем, также их можно адаптировать к любым потребностям вашей команды в зависимости от ситуации.

Уровень Герой
S

Халид, Аулус, Чонг, Джулиан, Пакито.

А

Роджер, Фовиус, Теризла, Баданг, Тамуз, Мартис, Лапу-Лапу, Алдос, Кусака, Икс-Борг, Чу.

B

Гвиневра, Бейн, Дариус, Бальмонд, Хильда, Руби, Инь, Леоморд, Сан, Фрейя, Аргус, Альфа, Зилонг.

C

Сильвана, Маша, Минситтар.

D

Правильный старт в игре Hero Tale

Выбор оружия

В игре есть классический щит и меч — это пока единственно оружие которое может победить дракона. Для убийства Leviathan нужно много защиты. На данном этапе игры, пока нет альтернатив.

В игре так же есть оружие дальнего боя, рогатки и луки. Плюсы дальнего боя это скорость прокачки персонажа. Из за высокого ДПС луки очень быстро убивают мобов, не давая себя ударить (при определенной прокачке).

В игре по мимо атаки есть еще показатель владения оружием, он прокачивается при использовании меча или лука. Уровень владения оружием напрямую влияет на наш ДПС. Выгодней прокачивать, что то одно.


Я начинал с 0 несколько раз и пришел к выводу. Что играть Мечом лучше с точки зрения времени. Может в самом начале играть будет нудно, но после 20 ур вы будете получать удовольствие.

Под цифрой 1 (один) на этом скрине ветка идет в броню. Броня в игре полностью поглощает урон противника. Т.е. если враг бьет по 10, а у вас более 10 брони, то он не сможет нанести урон. Цель этой ветки как можно быстрее получить 12-15 Брони и встать на хороший спот.

Начнем с крыс, самая первая локация.

Собираем тут деньги на первый шмот из магазина. Наша цель купить ботинки и нож.

2 Этап

Идем по квесту в следующую локацию.

Здесь надо выбить штанишки. И качаться дальше, защиты должно хватать чтобы вас не пробивали. Если не хватает идем дальше качаться на крысах.

Идем дальше по квестам.

Надо выбить кастрюлю с бандита. И поднять броню до 7.

Тут надо поднять броню до 8-10

5 Этап

Один из самых долгих, тут понадобиться около 12 защиты. Он будет наносить по 1-2 урона, с очень большой скоростью атаки. Запаситесь банками. С него надо выбить штаны и очень хороший щит. Как их выбьете он должен перестать наносить урон совсем. На этом мобе стоим качаемся давольно долго. Нужно поднять скорость атаки, чтобы идти на более сложные локации.

6 Этап

На уровне 60+ у вас должна быть хорошая скорость атаки. Пора идти выбивать топовый шмот. Цель выбит Щит, Ботинки, Тело, Пиратскую шляпу и Саблю. Если не проседаете по ХП, используйте банки.

Выше этой локации есть гнездо гарпии, с нее падает очень хорошее тело.

Надо стремиться к такому сету. Шлем падает с дриад в лесу, выбить не сложно. А вот с ботинками посложнее, сможете выбить чуть позже.

7 Этап

Я думаю вы уже нашли друида по квесту и получили слкил лечение. На первый взгляд он бесполезный, но если вы используете его 30 раз, он станет регенить очень много хп. На прокачанной магии 57, он восстанавливает 120 здоровья. А если прокачать ветку регена МП — это позволит использовать хил по откату.

Когда прокачаете реген МП, можно вставать на хорошие споты.

Тут надо качаться до 120-130 уровня. Дальше я думаю вы уже сами разберетесь. Качаемся одеваемся и к 180 уровню можно пробовать идти убивать дракона.

Демонстрация как мой билд убивает самого сильного моба.
 

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.

Если коллекция начнет ломиться от сокровищ — значит самое время дать персонажам достойное снаряжение, которое приведет в восхищение и друзей, и врагов. Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое — даже голоса комментаторов!

Коллекция
Снаряжение

Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически. Теперь при входе в игру у вас всегда будет наготове идеальная комбинация предметов.

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Как видите, Heroes of the Storm ждет масса изменений, и нам нужна помощь в их тестировании. Бета-тестирование продлится месяц — за это время мы надеемся избавиться от любых неполадок и получить ваши отзывы.

Хотите принять участие в тестировании и лично опробовать новые предметы, системы и прочие изменения прямо сейчас? Читайте дальше!

Надеемся, вам понравится это грандиозное обновление для Heroes of the Storm. С удовольствием прочитаем ваши отзывы об изменениях и нововведениях. Обязательно посетите официальный форум Heroes of the Storm и поделитесь своими мыслями.

До встречи в Нексусе — ждем вас с обновками!

Кромсатель

Как победить Кромсателя

Кромсатель встречается в Артерии (The Artery) на планете Земля. Он представляет собой злобное корнеподобное существо с острыми когтями. Его будут сопровождать миньоны, которые начнут беспрестанно преследовать вас.

Кромсатель очень раздражающий босс, так как он будет постоянно крутиться, как Сонник, и быстро сокращать дистанцию между собой и вашим персонажем. К тому же во время подобного рывка попасть по боссу довольно сложно. Мы рекомендуем использовать зажигательные/ огненные боеприпасы, чтобы нанести врагу как можно больше урона.

Когда наступит вторая фаза боя, Кромсатель станет еще более агрессивным и увеличится в размерах. Это позволяет боссу охватить больший радиус поражения своими атаками, поэтому как можно раньше уклоняйтесь от них. Босс также получит новые способности, такие как атака во время прыжка, рытье туннелей и внезапный удар из-под земли. Если противник подойдет к вам слишком близко, то он может совершить сразу несколько ударов.

Используйте точное и дальнобойное оружие, чтобы сделать несколько выстрелов в Кромсателя, пока он будет катиться к вам или от вас. В конечном итоге вы сведете его здоровье к нулю.

[Абатур] МИНЫ – Гайд по герою Heroes of the Storm

Талант (ы)

Талант у вас один — расстановка божественных  мин, от которых вражеская команда получает нервный срыв. И чтобы сделать из мины по-настоящему грозное оружие, вам нужно будет выбрать следующие таланты:

УРОВЕНЬ 1Главный и основной талант всей сборки!С ним наши мины будут приносить много физической боли врагам, а для нас будут капать отличные цифры урона по героям в общий зачет!

УРОВЕНЬ 4

Нужно больше золота мин!Талант на увеличение количества мин обязательно для того, чтобы всегда под рукой был инструмент боли и страданий ( ), которым можно не только обнаружить вражеского героя, крадущегося по кустам, но и очень эффективно зачистить линию от кэмпов или столпившихся крипов.

УРОВЕНЬ 7С этим талантом, который уменьшает скорость передвижения врагов, наступивших на мину, на 50% на 4 сек., враги начинают испытывать помимо физической боли ещё и психологическую боль, душевные муки и всяческие бомбёжки разных отверстий!Показанный сквозь туман войны (fog of war), замедленный и покоцанный враг уже не так страшен, а если у вас есть в команде Зератул , то для него наступает наиприятнейшее время для своей партизанской активности.

УРОВЕНЬ 10

Делаем копию нашего союзника, помогаем команде в бою, умираем, продолжаем накладывать размещать мины   по карте, не расслабляемся!!

УРОВЕНЬ 13

И вот теперь раскачиваемся в саранчидов до упора. Дальнобойная атака саранчидов нам поможет лучше пушить линии и даже забирать форты глубоко во вражеском тылу!

УРОВЕНЬ 16 После того, как вы взяли этот талант, у вас появится прожимная абилка над основными способностями Абатура (по умолчанию на цифре 1), и по прожиму будут выкапываться прямо перед моделькой Абатура 3 саранчида. Отлично подходят для различных целей: защита линий от кэмпов, самостоятельный захват лагерей наёмников, уничтожение вражеских фортов (как «бэкдорить» описано ниже!)

УРОВЕНЬ 20 Как и предыдущий талант появляется на цифровой панели. При использовании призывает на небольшом расстоянии от Абатура гнездо, из которого постоянно спавнятся саранчиды. Так же как и все таланты с саранчидами помогает контролировать линии.

ОПЫТ

Абатур получает опыт для своей команды тремя путями:

  1. Своей тушей. Находясь в радиусе убийства крипов на линиях, Абатур приносит опыт своей команде. Перекапывайтесь при помощи  на клавише Z, чтобы не терять опыт с оставленных союзниками  линий.
  2. Саранчидами. Саранчиды так же получают опыт для команды, даже если Абатур уже перекопался на другую линию.
  3. Добивая мобов способностями Симбионта. Все абилки симбионта   и  , если они добили вражеского моба, приносят опыт!

Поэтому старайтесь собирать для своей команды как можно больше опыта в начале игры вплоть до 10-ых уровней. На большинстве карт ко времени получения 10го уровня обычно происходят ключевые ивенты и та команда, которая раньше получит ульты, легко возьмёт Дар на   , или соберёт 100 цветков на  , или успешно захватит Святилища на   , и т.п.Соответственно ваш вклад Абатуром по набору опыта принесёт команде существенное приемущество!

  БЭКДОР

В двух словах о том, как Абатур может расковырять форт в глубоком тылу врага!Заниматься сей подрывной деятельностью следует после 20го уровня, когда в вашем распоряжении все вышеперечисленные таланты.Ставим мину на вражеской базе. Обычно выбирается место вне радиуса обстрела Ядра и вражеского форта.

даёт нам необходимое поле зрения сквозь туман войны (fog of war) на вражеской базе, в которое мы можем перекопаться при помощи способности  на клавише Z.

Если вы видите на карте всю вражескую команду далеко от их коры, или только что ваша копия умерла, а замес ещё продолжается — настало ваше время для подкопа! Появляетесь около своей какахи, прожимаете свои способности на цифрах  — там должны быть и , и сразу же крутите Возвращение на клавише B.

Изменяю гены у…

… составителя гайда: MihalychНаглядное пособие — Абатуры, которые смогли.

 

Лучшие универсальные команды

Универсальная команда с Кли

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
  • Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
  • Ци Ци отвечает за исцеление отряда.

Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».

«Платная» универсальная команда

Основные преимущества:

  • Мощные стихийные реакции.
  • Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
  • Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.

Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.

Бесплатная универсальная команда

Основные преимущества:

  • Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
  • Может легко применять элементальные комбо.
  • Барбара отвечает за исцеление отряда.

Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.

Элементальный резонанс

Чтобы понять, кто на какую роль больше всего подходит, нужно разобраться с тем, как работают элементы, и в первую очередь выбрать основного ДД. Остальных же мы будем подбирать под него. ДД – это ядро нашей команды.

Теперь давайте разберёмся с элементальный резонансом:

  • Четыре разных элемента не дадут чего-то хорошего.
  • Два гидро героя усилят лечение.
  • Два электро героя позволят чаще использовать взрыв стихии, что довольно-таки неплохо и очень приятно.
  • Два анемо героя ускорят бег, позволят выполнять больше действий, расходуемых выносливость, и чаще использовать способности, что будет просто великолепно для ДД, который постоянно находится в движении.
  • Два крио героя увеличивают шанс крита по врагам с эффектом крио. При таком раскладе отлично будет показывать себя Чун Юнь в роли ДД. Или Кейя, но он лучше в роли реактора или же саппорт ДД, и у него, кстати, есть такая же пассивка, как и резонанс.
  • Два гео героя усиливают щит. И это немного сложный и спорный резонанс. Но если у вас есть Чжун Ли и Нин Гуан, к примеру, то почему бы и нет.
  • Два пиро героя, пожалуй, самый простой и сильный резонанс, который добавит вам 25% силы атаки, что отлично скажется на уроне.

Если ваш основной ДД крио, можете смело делать крио резонанс. Если электро, например Кэ Цин, и вы играете от способностей, то берите 2 электро героя. Про гео вы поняли. А в остальных случаях самым простым и эффективным будет Пиро резонанс.

Защитная команда (Сержант, Расти и “Призрак”)

По отдельности каждый герой этой связки достаточно уязвим. Однако сообща они могут блокировать путь противникам, оставаясь на безопасном расстоянии. Сержант размещает пулемет, который эффективно расчищает область от зомби, в то время как “Призрак” может установить бочки с краской, преграждающие путь неприятелям. Разбив бочку, противники попадают в лужу краски, и скорость их передвижения заметно снижается. В это время медлительные зомби оказываются под дробовым огнем Расти. Своими выстрелами он наносит урон сразу по нескольким мертвецам и даже может оглушить их с помощью навыка “Импульсный заряд”. Данная группа героев наиболее эффективна против больших скоплений слабых врагов. 

Скачать State of Survival на ПК

Play in Browser

Скачать State of Survival на ПК

Play in Browser

Лабиринт минотавра

В
Лабиринте минотавра вы можете получить
свитки талантов для своих героев.

Получить базовые свитки достаточно легко на начальных уровнях. Их нужно всего 100 на каждого героя, это не займет много времени. Однако, не пытайтесь фармить Исключительные свитки до, хотя бы, 13-го уровня Лабиринта минотавра.

Минотавр достаточно сильный босс. Но очень «прямолинейный».

Умения босса:

  • Его основная способность — Тремор. АоЕ, если на врагах есть Порча, то ударит в два раза сильнее.
  • Вторая способность — Гибельный чад. АоЕ, кидает на одного из ваших героев Порчу. Нельзя отразить. Перезарядка 2 хода.
  • Пассивная способность — Зверская ярость. Входит в Исступление на 3 хода в начале сражения. В процессе этого, Минотавр бьет на 400% мощнее. Когда эффект заканчивается, Минотавр накладывает на себя Смуту на 1 ход. Когда эффект работает, Минотавр получает на 200% больше урона. При окончании эффекта, босс снова получает Исступление на 3 хода. Все эти эффекты невозможно чем-либо снять.

Минотавр
всегда атакует по одной и той же ротации:
Гибельный чад, Тремор, Гибельный чад,
тремор, Гибельный чад, Тремор, т. д.

У
него есть два миньона, но они просто
атакуют вас. Их атаки достаточно мощные,
так что их необходимо убивать первыми.

Минотавр
это такой «проверочный» босс. Он не
имеет хитростей в тактике и не требует
особого подхода. Но трудность его
прохождения напрямую зависит от того
на сколько сильное снаряжение на вашей
команде. Если вы сможете выдержать его
атаки и спокойно вылечить свою команду,
то убийство этого босса не составит для
вас проблем.

Кроме того, вам придется часто менять свою команду на этом боссе. Ведь вы не можете получить свитков на каждого героя сверх необходимого, так что идеальным вариантом будет здесь брать четырех героев у которых уже есть все необходимые свитки. Пятым советуем брать героя которого вы планируете прокачать и после победы над боссом он получит все свитки выпавшие с босса.

Есть некоторые способы облегчить бой с этим боссом:

  • Иметь в команде лекарей. Так как босс наносит существенный урон (вплоть до 800% по целям с Порчей), необходим герой который сможет восстанавливать здоровье команде.
  • Понижение скорости. В Смуте он получает больше урона. А значит вам нужен герой который сможет понижать шкалу его хода и держать его как можно дольше в этом состоянии.
  • Увеличивайте получаемый боссом урон. Всевозможные понижения защиты вместе с его собственной Смутой могут помочь вам внести больше урона в этой уязвимой фазе босса.

Брабус

Как убить Брабуса

Это один из боссов в игре, который использует помощь своих головорезов. Вы встретите его в Депо. Его приятели могут стрелять с дальних дистанций, и хотя их можно сбить несколькими выстрелами из дробовика, иметь дело с Брабусом нелегко. Он любит появляться в самых неожиданных местах, чтобы нанести огромный урон своим дробовиком. Затем он быстренько прячется в укрытии.

Советуем вам быстренько избавиться от головорезов и найти подходящий момент между атакой Брабуса и его тактическим отступлением. Вы можете пройти мимо дверей, чтобы босс и его товарищи не смогли впоследствии окружить вас.

Носите с собой много лечащих материалов и боеприпасов. Против рядовых противников лучше использовать пистолет-пулемет SMG. В Брабуса же следует стрелять из дробовика, причем следует подойти к нему как можно ближе.

Альтернативный метод убийства

Убейте своего друга, когда вам предложат получить талант. Вы также можете передать боссу карманные часы. Тогда он не атакует вас, а подарит сет Бандитской брони.

Второй альтернативный метод убийства

Для него нужен компаньон без часов и вы с часами (или наоборот). Персонаж без часов заходит в туман первым, после начала кат-сцены на арену должен зайти герой с часами. Диалог изменится — в нем Брабус захочет, чтобы вы устроили дуэль друг с другом, причем на поединок дадут ограниченное количество времени. Наградой за бой станет пассивное умение Выстрел в спину.

Элементальные связки

С этим разобрались, теперь покопаемся в реакциях, чтобы понять, какой саппорт ДД нам подойдёт лучше всего. Я буду приводить некоторых персонажей в качестве примера, но только для того, чтобы легче было понять механики. Ведь рано или поздно будут появляться новые персонажи, но механики, в целом, не поменяются.

В игре всего семь стихий. Дендро правда пока нет, только у врагов, но скоро должен появиться первый персонаж. Все элементы сочетаются, но по-разному:

Гидро + Крио даст Заморозку

Эффект сковывает противника на некоторое время и наносит хороший урон. Время заморозки зависит от уровня персонажа, который активировал этот эффект. Плюс потом, например, ударив двуручным мечом, можно наложить статус Разбит, нанеся ещё больше дополнительного урона.

Пиро + Гидро даст Испарение

Просто наносит повышенный урон элементами. Причём имеет значение порядок наложения стихий. Если сначала наложить воду, а потом огонь, то множитель урона будет х1.5. А вот если сначала будет наложен Пиро эффект, а потом Гидро, то множитель урона будет х2. Работает именно от урона персонажа, мастерство стихий не влияет на это. Огонь с водой эффективнее использовать, если вашим основным ДД является водный персонаж, например, Мона или Тарталья, а в сапорты им могут пойти Беннет и Сян Лин.

Пиро + Крио даст Таяние

Здесь также важна последовательность элементов, но тут наоборот – если Пиро был последним, то урон умножится на х2, а если Крио был последним, то урон умножится на х1.5. Эффективно, если основной ДД Пиро персонаж, как вы могли понять. К примеру, Кли, Дилюк или Сян Лин, а в саппорты к ним Кэйа или Чун Юнь.

Пиро + Электро даст Перегрузка

Вызывает взрыв, наносящий большой урон и отбрасывающий противников

И тут урон уже зависит от Мастерства стихий, но именно того персонажа, который активировал реакцию, это важно. К примеру, саппортом применяющим такую реакцию, может быть Бэй Доу через ультимейт, Фишль через ворона, если основной ДД огненный

А если основной ДД Электрический, то Эмбер и Сян Лин хоть через навык, хоть через врыв стихии.

Гидро + Электро наложит статус Заряженный

Это нанесёт небольшой урон и останется висеть на противнике, нанося урон периодически, перекидывая реакцию на ближайших мокрых противников. Урон работает как и у перегрузки.

Крио + Электро наложит статус Суперпроводник

Эта реакция не наносит много урона, но зато у противников снижается сопротивление к физическим атакам. Идеально будут смотреться Кэйа с Рейзором. Чун Юнь будет тут не очень подходить, ведь его способность окрашивает обычные атаки в ледяные.

Анемо и Гео сочетаются со всеми стихиями и раскрываются в полной мере с использованием сета из четырёх артефактов. Изумрудная Тень для ветра. Помимо 60% дополнительного урона стихией, с которой произошла реакция Рассеивание, противник получит снижение сопротивляемости к этой стихии на 40%. И Древний Камень для Гео персонажей, который при наложении элементального щита, созданного реакцией Кристалл, также увеличит урон соответствующего элемента на 35%.

Таким образом, Анемо и Гео персонажи могут увеличивать элементальный урон команды, что является самым главным для саппорта.

Стратегии

Очевидно, что целью на этой карте является получение даров и, грубо говоря, чтоб это сделать, вам нужно попросту обыграть своих соперников.  Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на победу, давайте взглянем на некоторые из них.

Отдавай, чтоб забирать!

Если первый дар появляется, и вы видите, как вся вражеская команда толпой несется захватить его, просто дайте им эту возможность без колебаний. Отправьте игрока со средней линии и, зависимо от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре довольно рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, довольно быстро получается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на 1-2 уровня. Таким образом, следующий дар вам будет захватить намного легче. Это немного рискованно, но если команда соперника на это ведется, то награда за такой риск может быть очень даже значительной. Еще более рискованным было бы проделать то же самое и со вторым даром. Но будьте осторожны, ведь для проклятия нужно три. Это можно пробовать, только если вы значительно опережаете соперников по уровню и можете гарантировать захват последующих трех даров подряд. В любом случае, вы можете попробовать как-нибудь эту стратегию и посмотреть, насколько хорошо она сработает.

Разделяй и властвуй!

Целью этой стратегии является разделение вражеской команды. Ваша команда своими действиями должна заставить их решать, что для них важнее — получить дар или потерять ранний форт. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.

Рассмотрим эту тактику с Газлоу в качестве примера. Итак, Газлоу захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Газлоу в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов на любом уровне. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.

Когда Проклятие Ворона на вражеской команде…

Теперь, когда вы использовали вышеуказанные стратегии, чтобы заработать благосклонность Повелителя Воронов, вам необходимо принять решение, атаковать ли врагов или отступить, захватить всех наемников и увенчать все это одним массивным толчком? Есть честно, это полностью зависит от вас. Например, если оба лагеря Рыцарей и оба лагеря Гигантов находятся на карте, 100% идите захватывать их. Если на карте вы видите один лагерь Рыцарей или один лагерь Гигантов, то лучше всего будет просто атаковать соперников и пытаться получить как можно большее преимущество в уровне. Но это довольно ситуативное решение.

-Боссы Ром-

Бессмертный Король

Награды:

  • Сердце Бессмертного (За убийство)
  • Талант Убийца Короля (За убийство)
  • Рассекатель (Альтернативный способ)
  • Лом 2125
  • Ключ от Лабиринта
  • Gravedigger Emote

Альтернативный способ убийства: Согласитесь принести королю Сердце стража.

Клавигер

Награды:

  • Камень стража
  • Осколок пустоты (Альтернативный способ)
  • Воющий ключ
  • Люминитовый кристалл х5
  • Лом 1012
  • Талант Восстановление
  • Повязка Акари (В Героическом режиме)
  • Laugh Emote

Альтернативный способ убийства: Не позволяйте Клавигеру поглощать мобов во время вращения арены.

Описание: Сносим 2 сферы сбоку от босса, не забывая перемещаться и уворачиваться от атак. После падения защитного купола максимально накидываем дамаг.

Повторяем несколько раз.

Босс не сложный, но долгий — у меня патрон не хватало, я ящиками заряжался пару раз.

Видео:

Разрыватель

Награды:

  • Термальное ядро
  • Воющий ключ
  • Забытый Гарпун
  • Талант Восстановление
  • Повязка Акари (В Героическом режиме)
  • Fail Emote

Альтернативный способ убийства:Стреляйте в его ноги, чтобы оглушить босса. Сделайте это 3-4 раза, и он сядет на землю. Когда он сделает это, бегите к его спине и взаимодействуйте с ней, чтобы вытащить копье.

Награды:

Осколок часового

Плеть

Награды:

  • Радиоактивный череп
  • Люминитовый кристалл х3
  • Лом 600

Описание: Держимся максимально далеко и прячемся за колонны, когда летящих жёлтых духов становится слишком много. Подходить к боссу не стоит — он начинает активно махать лапами.

Как только нас начинают теснить просто убегаем подальше — перезаряжаемся, отхиливаемся, переводим дух. Спешить некуда. От духов увернуться не сложно, а вот парочка мобов будут путаться под ногами постоянно. Но если грамотно использовать паузы, то босс простой.

Видео:

Награды:

  • Черная слеза
  • Люминитовый кристалл х3
  • Лом 562

Кувалда

Награды:

  • Ошейник гончей
  • Жезл контроля (Альтернативный способ)

Альтернативный способ убийства: Расстреляйте Повелителя гончих в голову, а потом возьмите модуль. Если вы хотите добыть Жезл контроля, то вам стоит пару раз выстрелить этому персонажу в голову из дробовика. Тогда Кувалда нападет на своего хозяина. После победы над врагами вы сможете забрать эту вещицу с трупа NPC.Если вы умрете во время битвы, то Повелитель гончих не возродится, и вы получите жезл после победы над Кувалдой, но только при условии, что устройство ранее было сломано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: